Форд транзит горит шестеренка с восклицательным знаком что обозначает
Загорелась желтая шестеренка. Ford
Mini FAQ
О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.
2. В. При каких условиях он загорается?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
На автомобилях с МКПП или EST «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»
3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «. Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.
4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.
5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?
О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.
6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?
О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.
7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?
О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.
9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?
О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.
10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла
11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»
О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.
12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?
О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.
13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?
О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.
15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?
О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.
17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?
О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.
18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?
Загорелся восклицательный знак в шестеренке Форд Транзит Коннект
Двигатель работает неравномерно, снизилась тяга при движении
Здравствуйте! Постоянно светится чек на панели. Что нужно сделать? Спасибо.
На панели не горит индикатор дальнего света, что делать.
Форд Транзит Коннект, 1.8cdti, 2011 год. Загорелся желтый восклицательный знак и esp. Машина троит, обороты плавают, пропала тяга, куда смотреть? Проверили датчики, АБС все рабочие.
Добрый день. Машина Форд Транзит Коннект, 2007г., 1.8, турбо дизель, 110 л.с., МКПП. После ремонта турбины загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком и двигатель колбаси.
Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.
Сделайте компьютерную диагностику.
Ниже выдержка из руководства, без диагностики не обойтись, лучше проводить ее фордовским сканером.
Покажу ещё один ответ:
54 — Сигнальная лампа автоматической коробки передач.
В моем ответе выше, выдержка из руководства именно по данному автомобилю, руководство 2003 года.
в движении кратковремено загорелась шестеренка с восклицательным знаком.
в общем катался по городу. тиснул омыватель лобового и загорелась (и сразу погасал) лампада (шестерня с восклицательным знаком) на скорость это никак не повлияло да и вообще ничего не беспокоило.
приехав домой почтила ошибки FORScan (через мобилку) выдало B2262
вроде как ничего страшного. но решил перепроверить тут obdii.pro/ru/code/B2262 выдает
Описание ошибки B2262:
GM:
LR seat heater switch #1 (whole system or «low») circuit low
гугл переводчик сказал что это «LR цепи обогревателя сиденья № 1 (вся система или «низкий уровень») цепь низкого уровня»
обогрева сидений у меня нет, вроде как.
не нравиться мне то что похожий код но с другой буковкой «P» (P2262) совсем другая проблема. а именно Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected — Mechanical (Не определяется давление турбонаддува ) что совсем не примерзшие щетки/дворник. может кто знает что это за ошибка (B2262) а то описания разные.
а так все с большего нормально. на днях перегорела на ходу лампа переднего поворотника (хорошо хоть в 8 утра инет магазин работал и заказ сделаный в 2 ночи был на пункте выдачи). чистил снег отвалилась антенна… попримерзали с утра двери… под задними каркасными шторками скапливается конденсат возле рамки (рамки шторки) и трещит обогрев заднего стекла.
Ford Tourneo Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 4
Обогрев стекла отключи как можно скорее!
Иначе может разлететься само стекло!
да я этим обогревом практически и не пользуюсь. просто машину прогревал и что бы хоть на пару минут побыстрее включил все потребители. типа нагрузки хоть чуть чуть побольше дать. а так… от бывшего наездника в наследство досталась лопнувшея шестерня на заднем правом дворнике. они ее насверлили, бакситкой залили и проволокой стянули. что бы меньше нагрузки на трещину было шестерню повернули что бы дворник начинал работать не от внешней стороны стекла а от внутренней (кулибины итить их в пень). плюс замята трубка что через привод к форсунке идет и соответсвенно омывайка хлещет не только наружу а и в салон. в общем задними дворниками я не пользуюсь. а если через грязь нифига не видно то и обогрев мне не нужен. просто не включаю его. что бы правый задний дворник не клинил если случайно включу его. попросту скинул там фишку. до весны. потеплеет буду разгребать. я еще этим летом пробовал там все в порядок привести но не смог открутить гайку что поводок держит. куплю б/у моторчик (мне за 20$ после н.г. обещали притащить ) и если уж свой поломаю то и черт с ним.
а вот со шторками что то решать нужно. без них как в аквариуме, с ними когда на улице сыро все стекла запотевшие. не проветриваются под этими каркасными тряпками.
«шестерня» на приборке больше не объявлялась. с утра покатался (верст под 70-80 по городу) еще раз ошибки почитал. вроде как пока что все чисто. может просто какой глюк по сырости был. фиг его знает.
У меня ошибка u2262 описание ошибки такое же как у тебя! И все лампочки загораются и стрелки падают на пару секунд когда омывайку тискаю… Проблему так и не решил. ((( разъёмы на приборке пропаивал. Не помогло
мало заманчивая перспектива. говорят после замены приборки машина может не завестись.
мне приборку давно поменять не мешало бы. не работает кнопка настройки часов плюс последнее время начала подглючивать кнопка сброса суточного пробега. если решите проблему отпишитесь у себя в б/ж. если я раньше разгребу = то же отдельную тему создам.
форд транзит горит ошибка шестеренка с восклицательным знаком
Ошибка Р2564 Ford Transit 2.2, симптомы и способы устранения, замена актуатора турбиныПодробнее
Ford c max ошибка p2135, восклицательный знакПодробнее
Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилераПодробнее
Одновременно загораются лампы ABS и ESP на микроавтобусе ФОРД Транзит с 2006г..Подробнее
Ford Tranzit 13 года тушим сигнальную лампу износа тормозных колодок и сбрасываем сервисный интервалПодробнее
Загорается восклицательный знак. Подробнее
ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА FORD FIESTA накрылась коробка. Ошибка двигателя и заблокирована магнитола.Подробнее
Двигатель сервис срочно форд транзитПодробнее
Расшифровка значков на приборной панелиПодробнее
Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.Подробнее
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯПодробнее
Режим самодиагностики по электрике Ford Transit 2.2 TDCI 2007Подробнее
Горит чек, горит АБС, не работает спидометр.Подробнее
С чем сталкиваются все владельцы Ford Transit 2.2 TDCi с ТНВД DENSO, CYF5Подробнее
Режим ТЕСТ (самодиагностика) на Форд Транзит 20,г. TEST mode (self-diagnosis) for Ford Transit 2020Подробнее
🛠Форд Транзит 2018. 🚚ИЗ Форда Газель сделать не удалось! Ошибки ABS ESP PCM RCM больше не горят!Подробнее
Загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри в Форд Карго
Добрый день! Загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри, тяга в машине пропала. Как её убрать или что делать??
Здравствуйте. Ford Cargo, 4136d. Загорелся датчик АБС, начал моргать чек, на панели датчик температуры не показывает значение, через день отказал тахометр. Находимся в г. Казань те.
Хотелось бы по подробней, хотя бы что за автомобиль? Только тяга упала, или троить стала, появилась какая нибудь вибрация. Чем полней информация, тем проще дистанционно определить неисправность.
Я так понимаю, что загорелся чек. Во первых, прежде чем его убрать, надо устранить неисправность. А что бы узнать что за неисправность, то надо продиагностировать любым сканером, можно ELM 327 и посмотреть что за код, а по нему уже определить неисправность, если неисправность другими путями определить не удаётся.
Какой год авто? У фордов этот значок обычно означает неисправность акпп или неисправность двигателя, как и значок чек. Проведите диагностику фордовским сканером (другой сканер может не корректно считать ошибку), он корректно считает ошибки и предложит дальнейшие шаги для проверки, которые и нужно провести. Можно снять клемму аккумулятора минут на 5, это может временно помочь, сотрутся ошибки в памяти ЭБУ, но если причина ошибки осталась, то значок загорится вновь.
Что-то малость информация не сходится.
На вашем авто установлена коробка роботизированная что ли? С механикой не должно возникать такого значка. И с механикой не должно быть ограничения оборотов.
Если же всё-таки чистая механика, тогда что-то тормозит развитие оборотов. Это может быть неисправность в коробке или в ходовой части (например колёса заторможены).
Но в комплектации МКПП не должно быть загорания такого значка на панели приборов (шестерёнка с восклицательным знаком), потому что он относится к АКПП или к «роботу».