Форд транзит передний или задний привод что лучше
1. Муки выбора, Конкуренты, Бус.
Приветт друзья мои.
Краткая предыстория покупки:
Была у меня Врыкса. Всем хороша, да вот только не семейная ни разу. И была мечта у меня, из детства — стать водителем автобуса) Этж так крууто — сидишь, рулишь боооольшой машиной, везешь себе сразу много людей далеко далеко, и всем места хватаетт и все довольны.
Семейная ситуация а именно скорое рождение второго сына а также наличие большого количества родни с детками требовало решения задачи — как например, ввосьмером сгонять на Юг. Или в зоопарк. Или в гости. На двух машинах конечно можно, да хлопотнее… И грузовые надобности нужно удовлетворять. Так созрело логичное решение — бус. Да не большой и не маленький, а восьми-девятиместный.
Итак, подсобрав предварительно отзывы живые и инетные про разные микрики составил лист предпочтений, а с учётом имеющейся временной сложности с наличностью в 700-750 тыр лист получился весьма куцый.
Выбор стоял между собственно Transit, Vito/Viano, GrandStarex, T5, T4 (оба поколения в варианте Каравелла или Мульт). Французско-итальянскую братию не рассматривал, так что теперь подробнее про выбор:
T4 T5 — Течик древний, и его я б взял только лично для себя, под настроение или под проект заниматься, а на повседневный семейный бус он однозначно устарел( Это как был у товарища Гольф3, продал, купил Гольф 4 — небо и земля. Возраст не скроешь…
Vito/Viano — Виано тож в бюджет мало влезал, а Вито не понравился Любимой сиденьями салона и отсутствием креплений IsoFix. Хотя хороший вагон, в сравнении с той же Т5-й каравеллой. У товарища есть такой Вито Г/П на 6+1, ездит, радуется. Задний привод — тоже меня останавливал, равно как и ценник ремонта. Не сложилось с Мерседесом, но как вариант новый — почему б и нет.
Ооо, ГС это мой фаворит! Так загорелся, что поначалу был готов прощать всё всё — и задний привод и расход и двигатель и автомат и ценник и «ГрандРжавекс»-репутацию. Съездил по окрестным знакомым Ржав Старексам, сгонял посмотрел несколько продающихся и начал делать выводы — Да, жрёт но едет. Однако терпеть расход сравнимый с Субариным, евридэй — нет, слишком накладно. Все просмотренные варианты даже 5-6 летние были с хорошей такой ржавчиной! Плюс в мой ценник полнокомплектных не было, все без люков и других ништяков. Задний привод опять-таки… Репутация двигателя при этом не особо парила и всё бы стерпится- слюбится, НО вмешался салон — в чистых корейцах (собственно Гранд Старекс) возможности трансформации шикарнющие — и тебе салазки, и тебе регулирующиеся спинки, и тебе поворачивающиеся сиденья среднего ряда, и столики-хуёлики, и подлокотники, да вот только средние пристяжные складывающиеся сиденья — шляпа. Как по мне, ни разу не удобные в более-менее дальней поездке. Отсутствие трёхточечных ремней и IsoFix-а как-то сходу не радовало. Получается помимо водителя 3 индивидуальных места, диван на 2(3) человека и одна пристяжка — хзхз…
В европейках (Н1) салон как раз самый стандартный, но задний диван приболчен намертво( т.е. фиксированный багажник), салазки среднего ряда как-то ни к селу ни к городу при этом, трансформации по сравнению с корейцем меньше. В целом плюсов относительно конкурентов при эксплуатации и последующей продаже не так уж и много…
Так само собой получилось, что вроде и денег немного есть, а выбора толком нет. Выбрался двойной оставшийся вариант Транзит-Торнео в 7-м поколении ( 06-14гг). К его поискам сознательно приступил имея в анамнезе некоторые впечатления езды на Грузовом Транзите друга adp-albert а, который брался периодически для хоззадач и который мне ооочень нравится! А так же информация шла от отца, который работал на таких Транзах на Скорой Помощи.
В плюсах — передний привод, «легковость», расход, сносная динамика при этом, съёмные (хоть и тяжёлые) сиденья, а значит грузоперевозочные хозяйственные задачи решать будетт, комплектации с Круиз-контролем, двумя печками и распространённость, равно как и широкое поле для деятельности в ковырянии буса под конкретного себя), достойное переднее торпедо с бардачками и подстаканниками, возможность найти варианты со сдвижками по обоим бокам, тот же самый IsoFix и прочая и прочая.
В минусах — не самая лучшая коррозионная стойкость, простота салона, не трансформируемые практически сиденья, местами проблемный TDCi.
Изначально искал Торнео, как более пассажирский и наименее габаритный по длине вариант. Окрестные либо были в бедных комплектухах, либо в бедном состоянии. Просматривал варианты сгонять и по окрестным областям, да и там вариантов не было практически… В Москву гнать не хотелось. Потихоньку время шло, Сроки покупки зависели от рождения сына, время покататься на смотрины ватобусиков было только до этого момента, так как позднее семейные хлопоты и многоработы отложили б всё ооочень надолго. Постепенно просматривались и Транзиты, как более универсальные по высоте в исполнении «Средний-Средний». Ещё одна особенность Торнео кстати — задняя подъёмная дверь. Посмотрел я на неё, как много места она занимает сзади при погрузке-разгрузке и как неудобно её поднимать и расхотел Торнео ))))
Так, однажды всплыл вариант в инете, позвонив по которому услышал, что машина уже на предоплате ( за 2 часа то!) и через несколько дней будет такая же в варианте Средний-Средний от мебельной фабрики из Калининграда (первый и единственный владелец — юрлицо), в Тренде, 8+1, со сдвижками на обоих бортах.
И будет такой же, но Питерский.
Поехали смотреть с Любимой. Честно говоря, я боялся. что ей такая голая маршрутка против компактных и фаршированно-прилизанных Т5-Вито-ГСарексов-Торнео, будетсовсем никак, но в выборе она меня поддержала). Приехали, начали с Питерского — 08 год, белый, весь в сколах-царанинах и подкрашен чуть ли не кисточкой — бууэээ, ржавый пипец, состояние не айс. Даж расстроился — неужели зря ехал? Глянул второй из Кёнига — ооо, небо и земля! Несмотря на напидороленность, состояние по кузову в разы лучше и свежее! Огонь. Полазил, послушал, потыкал, прокатился, подиагностил полизал, покусал пошел совещаться с женой. Насовещались на предоплату. Собственно потом всё было прозаично — отвёз Любимую, и с помощью всё того же adp-albert а сгоняли на его Чокусе за Транзитом.
Первые впечатления — круто! мягко, динамично, тихо. Сиденье водителя ожидаемо неудобное для меня лично, но это уже будет в других записях о планах и т.д.;-)
На следующий день сгонял поменял номера на наш регион по собственному желанию. Сцука! Страховщики в конец обуели! Низначально планировал через подругу в ВСК, но приехав с утра раннего попали на то, что эти руководящие пироды отрубили страховку для лиц моложе 35 лет! Пошел в Ресо, там просто система с утра висит, никого не застраховать. Поехал к знакомой, у неё Гайде — свои пироги. Для лиц младше 30 лет — допдоговор на допстрахование! Пипец! Жену пока не стал вписывать, денег впритык…
Пфф, ладно, в инете воевать дело бесполезное…
Подписывайтесь, Будет интересно!
Всем Бусов, Увидимся!
З.Ы. У старшего сына свой бус — тоже с двумя сдвижками, задними распашёнками, и съёмными двумя рядами сидений XD
Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)
Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.
В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?
В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.
В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.
При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.
Передний привод |
При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.
При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.
Задний ведущий мост |
Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.
Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.
Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик |
Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.
И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.
Ford Transit: передний или задний привод?
Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях.
В этом классе грузовых автомобилей идёт жёсткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?
В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3 тонн; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.
Для тех и других предназначены три четырёхцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Для переднеприводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.
При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Средний расход топлива у заднеприводного на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного. В целом фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.
При взгляде на грузовое отделение Ford Transit становится очевидным, что переднеприводная модель опережает заднеприводный вариант. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм., что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford.
Базовая цена переднеприводной модели Ford Transit явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.