Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

«Планирую купить Ford Transit 6-го поколения, рассматриваю только дизельные версии. Какому мотору отдать предпочтение? Как обстоит дело с общей надежностью? Насколько быстро ржавеет кузов?»

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей «трудовой деятельности» и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее «узкое место» – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на «старых добрых» моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были «допилены» производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, «шестой» Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Источник

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Все плюсы и минусы

Не так давно в нашей семье произошло пополнение. Мы приобрели Ford transit, кузов сборки Sollers. Не такой уж и дешевый 1 млн. 470 тыс. руб. Автомобиль был куплен в Омске в компании Автоцентр Виадук. Сам же Ford пришел своим ходом из Нижнего Новгорода. По дороге камень прилетел в лобовое стекло, как следствие скол. Продавец этот скол засверлили и передали машину нам со словами «Ну извините, так получилось».

Комплектация Ford и сразу о плюсах и минусах:

Штатный подогреватель Eberspächer предпусковой с функцией догревателя (функция не нравится, в морозы не запускается и никто адекватно не может объяснить почему. Или солярка Омская ужасная или не правильно подсоединены патрубки салонной печи). В мастерской по гарантии данный косяк не устранили. Догреватель включается когда надо и когда нет. У друга стоит Webasto, имхо в 100 раз лучше.

Штатный фен (сухой отопитель салона) 2 квт (поменяли на 4 квт с доплатой 2000 руб.)

Отделка салона Sollers (очень радует дополнительный отсек для барахла над головой водителя)

Дополнительные поручни для пассажиров (огромный плюс)

Зимой в салоне очень тепло (благодаря отопителю салона)

Двигатель 2,2 л турбодизель (очень резвый и динамичный)

Коробка механика 6-ти ступенчатая (мягкое и четкое включение передач)

Подогрев зеркал и лобового стекла (это плюс)

Подогрев сидения водителя (плюс)

Имеются режимы регулировки сидения водителя (минус в том, что не хватает места для того, чтобы их осуществить)

Электродверь Крокко-Адор (Может сама дверь и не плохая, но установлена не очень качественно. Гарантия 2 года. Устанавливал «Продавец» Автоцентр Виадук. При открытии, закрытии сильный изгиб перегородки кузова, к которой прикреплен сдвижной механизм. За 3 месяца эксплуатации автомобиля уже меняли тягу (по гарантии), лопнула пластмассовая часть, вырывало заклепки механизма, который сдвигает дверь. Их переклепали и через некоторое время лопнула планка. А у друга вообще от изломов лопнула перегородка кузова и на нее сделали металлическую накладку (усилили кузов).).

С новья улетал антифриз, думали на концентрат, а оказалось бежал патрубок с дополнительной печки салона (утекал под ковролин. Подтянули патрубок и все прошло).

Купили сразу защиту датчиков АБС в автоцентре Виадук. 800 руб. Установка 900 руб. Посчитали, что эта мера защиты необходима, так как новый датчик стоит 7000 руб. А Дилеры за установку защиты берут тоже около 7000 руб.

В Ford transit 18 мест сидячих и 7 стоячих. При полной загрузке машина идет так же резво как и порожняком.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. На машину 2 года.

Так как Ford находится в эксплуатации еще не так долго (с 28.12.2013 года), то по мере возникновения проблем отзыв будет обновляться.

Источник

Обзор отзывов владельцев Форда Транзит

Покупка автомобиля – дело серьезное, требующее комплексного подхода, внимания и обработки большого количества информации. Особенно внимательно следует относиться к подбору авто для работы и предпринимательской деятельности, так как такой микроавтобус должен использоваться не только для транспортировки владельца и членов его семьи, но и для обеспечения заработка хозяина. Производители и дилеры наперебой рассказывают о неимоверных достоинствах их моделей. Частные торговцы стараются всучить что-то подороже. А при покупке с рук на вторичном рынке, вообще? можно приобрести невесть что.

Большой популярностью в категории моделей авто, предназначенных для коммерческой деятельности, пользуется Форд Транзит. Машина, которая уже более 50 лет присутствует на рынке и, более того, занимает на нем лидирующие позиции. Форд Транзит настолько востребован и распространен, что в некоторых странах название модели используют, чтоб называть любой автомобиль для коммерческого использования. По уровню продаж транспортное средство множество лет держит лидерство как в Европе, так и на российском рынке.

Зачем читать отзывы

Отзывы владельцев о Форд Транзит могут помочь не только потенциальным, но и реальным собственникам машины, так как в них нередко содержится полезная информация по ремонту и обслуживанию авто различных комплектаций, модификаций и годов выпуска с самого начала до 2021.

Анализ отзывов владельцев показал, что их количество серьезно уступает числу откликов собственников популярных легковых автомобилей, желающих часто просто похвастаться престижностью своего железного коня или пожаловаться на сервис. Отзывы о Форд Транзит, как правило, оставлены людьми, использующими микроавтобус для работы.

Форд Транзит на российском рынке довольно долго. И это отражено в комментариях. В интернете можно найти отзывы с начала 2000-х до 2021 года. При обзоре предпочтения отдавались более свежим 2005 – 2021.

Положительные и отрицательные

Как и на любой товар, на микроавтобус Форд Транзит можно найти позитивные и негативные отзывы. И те и другие помогают составить объективную картину об интересующем автомобиле, описывая сильные и слабые стороны, которыми обладает микроавтобус.

Общая оценка

В среднем зачете Форд Транзит выпуска от 80-х до 2021 года, отзывы на которые удалось обнаружить и проанализировать, оценивается высоко. На всех ресурсах, где помимо текста можно выставлять оценки, микроавтобус получил баллы выше среднего: от 3,8 до 4,1 из 5 возможных, а также 7,8 из 10.

Сравнивая отзывы, выявляются закономерности и наиболее вероятные плюсы и минусы Форд Транзит.

Плюсы

Недостатки модели

Наряду с преимуществами Форд Транзит (годы сборки от 1987 до 2021) выявлены и минусы:

Некоторые мнения противоречивы. Например, большинство владельцев Форд Транзит отметили дешевизну деталей, но встречаются и такие, что считают цену запчастей на микроавтобус (2013 – 2021 года) высокой. Также встречаются мнения о недостаточной грузоподъемности.

Отзывы о Форд Фокус 2013 – 2021 годов

Большинство отзывов актуальны для авто любого года выпуска вплоть до 2021. Новые модификации характеризуются теми же плюсами и недостатками, что и их более ранние аналоги. Интересно, что «ржавеет» и «гниет» кузов указали владельцы совсем свежих авто 2013 – 2021 гг. В качестве недостатка Форд Транзит 2021 отмечают слабую и ненадежную электрику.

Таким образом, отзывы о Форд Транзит говорят, что это надежная грузоподъемная, вместительная и очень экономная машина, хорошо подходящая для бизнеса и семьи. Все модификации и годы выпуска (описывались с 1987 по 2021) обладают хорошими характеристиками и ходовыми качествами. Выявленные недостатки, как правило, также характерны модели в целом.

Источник

Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Форд Транзит — это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Из чего выбирать?

Можно выбирать из нескольких модификаций:

Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.

При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Где покупать новые и б/у автомобили

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Как проверять техническое состояние

Как проверять документы

Никогда не верьте на слово, не доверяйте копиям документов. Если продавец утверждает, что он что-то забыл и после подписания договора подвезет – не имейте с ним дела.

Приступайте к изучению технического паспорта транспортного средства. Это важные документы.

На что именно нужно смотреть при покупке любого автомобиля не только Форд Транзит?

Выполнение профессиональных советов как правильно выбирать Транзит – главное условие успеха.

Практические рекомендации

Новое постановление Кабинета министров Украины упростило и удешевило процесс покупки автомобиля. Теперь регистрировать транспортное средство можно в любом городе без привязки к месту жительства покупателя и продавца и предыдущей регистрации транспортного средства.

Подписывайте документы в сервисном центре в присутствии сотрудника, при нем же и делайте платежи. Не покупайте автомобиль самостоятельно, наличие помощника предупреждает появление неприятных ситуаций.

Разговаривайте с продавцом уверенно, но уважительно. Доверительные честные отношения позволяют снижать цену и узнавать реальные проблемы с автомобилем.

Не спешите, выбирайте б/у Форд Транзит из нескольких предложений. Чем больше вариантов рассмотрите, тем больше опыт проверки и общения. Это поможет выработать правильный алгоритм поведения.

Источник

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Протестировав новое поколение «Транзита», мы нашли в нем массу приятных бонусов, за которые покупателю не придется доплачивать. Более того, новинка будет стоить дешевле предшественника

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Новый Ford Transit, который дебютировал в этом году, — уже седьмое поколение легендарного малотоннажника, который производится с 1965 года. За свою полувековую историю объем производства этих автомобилей перевалил за 7 млн единиц.

У нас уже была возможность познакомиться с новым Ford Transit в начале года на европейской премьере в Барселоне. Однако на этот раз мы отправились в Сочи, где состоялась первая российская динамическая презентация автомобиля. Во II квартале 2014 года производство нового Transit началось на заводе Ford Sollers в Елабуге. Автомобили собирают методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода Ford в Турции. Для рынка РФ будут доступны машины только с табличкой «Сделано в России», а для европейского — собранные в Турции. Забегая вперед, скажем, что, по словам представителей Ford, каких-то явных отличий у автомобилей, произведенных на разных заводах, нет. Впрочем, в РФ будет доступна далеко не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Итак, новое поколение Ford Transit, как и прежде, будут предлагать с тремя типами привода — передним, задним и полным. В линейке есть различные версии фургонов, шасси, комби и микроавтобусов. Фургон будет доступен с тремя различными версиями длины кузова и двумя вариантами высоты крыши, с полезным внутренним объемом от 11,2 до 15,1 м3. Шасси предлагается с тремя версиями длины и в четырех исполнениях сочетания длины и полной массы. Кстати, шасси будет доступно только с приводом на заднюю ось. Автомобили для перевозки пассажиров будут представлены двумя моделями: 9-местным комби со съемными вторым и третьим рядами кресел и 18-местным микроавтобусом. Обе модели также производятся на заводе в Елабуге.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

У новичка прежний двигатель, хорошо знакомый 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi с различными настройками мощности — 125, 135 и 155 л. с. В качестве трансмиссии доступна только 6-ступенчатая «механика».

Для динамической презентации организаторы приготовили порядка десяти автомобилей, и это были исключительно фургоны с двумя вариантами колесной базы и средней высотой крыши, которые наиболее востребованы на нашем рынке. Нам с коллегой досталась переднеприводная версия с 125-сильным мотором. В грузовом отсеке было забалластировано около 300 кг груза.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Внешне новый Ford Transit отличается современным дизайном, который стоит признать удачным. Первое, что бросается в глаза — это большая трапециевидная решетка радиатора, широкий капот и высоко установленные фары головного света. Передний и задний бамперы выполнены составными, что существенно сократит расходы на ремонт при незначительных повреждениях. Для защиты кузова от повреждений по обоим бортам предусмотрены широкие пластиковые панели.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Интерьер выполнен в традиционном фордовском стиле. Современный, ориентированный на водителя салон оснащен рельефной передней панелью, в которой сочетаются стильный внешний вид и продуманные решения для размещения всего, что необходимо в дороге, документов, телефона или бутылок с напитками. Комфорт водителя обеспечивается широким диапазоном регулировок водительского кресла и рулевой колонки, причем даже для рослых водителей места в избытке. Все органы управления в привычных местах и в свободном доступе. Рычаг КП на передней консоли, ручник между креслами, на рулевое колесо выведено управление магнитолой и некоторыми бортовыми системами фургона. Для удобства пассажиров — сдвоенное сиденье, спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой прячется вместительный бокс. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной со смотровым окошком, на ней предусмотрены крючки для верхней одежды.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Переработанный грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, что позволило увеличить объем грузового отсека, причем у всех моделей нового Transit, примерно на 10%. Примечательно, что даже отсек фургона со средней колесной базой L2 теперь способен перевозить грузы трехметровой длины. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с погрузчиком и позволяет загружать европалету поперек. Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона. На полу легко чистящееся пластиковое покрытие, которое поднимается на 10 см вдоль стенок фургона, способствуя таким образом защите груза и самого фургона, а также облегчая его уборку. Для надежного крепления груза предусмотрены петли, которые расположены теперь не на полу, а на стенках фургона. Внутри отсек обшит фанерой.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Ездовые впечатления новый Ford Transit оставил весьма позитивные. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а двухсекционные зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Машина достаточно тихая, а на органах управления нет каких-либо вибраций. Автомобиль неплохо управляется, по трассе идет очень мягко и не заваливается в поворотах, можно сказать, что управляемость максимально приближена к легковой. Также отметим эффективные тормоза и четкое переключение передач. Конечно, от 125-сильного дизеля особой прыти ждать не приходилось, однако его вполне хватало, чтобы уверенно штурмовать горные серпантины в окрестностях Сочи. Расход топлива составил порядка 9,6 л/100 км, и это вполне неплохой результат с учетом того, что большую часть маршрута приходилось ехать по горам на пониженных передачах.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

А теперь, наверное, самое интересное. Как это ни парадоксально, новый Transit будет стоить дешевле предшественника, и это не маркетинговая уловка. Как пояснили представители Ford, это стало возможно благодаря упрощению конструкции некоторых узлов автомобиля — элементов освещения, тормозной системы и т. д., что и позволило снизить их себестоимость. Кроме того, уменьшатся стоимость и время проведения ремонта. Яркий тому пример — замена заднего тормозного диска. Теперь на эту операцию потребуется в два раза меньше времени, чем на предыдущем поколении Transit. Соответственно, при одинаковой стоимости нормочаса и стоимости детали стоимость ремонта уменьшится. Но это все не в рамках гарантии и очередного ТО.

Что ж, Ford Transit последние два года является лидером продаж на рынке РФ в своем сегменте, а новое поколение призвано закрепить этот успех и поспособствовать привлечению внимания покупателей к этой популярной модели малотоннажника.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Место для штатного домкрата нашлось внизу дверного проема с правой стороны.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

ПРИВЫЧНО. Задняя подвеска нового Transit по-прежнему зависимая, на однолистовых рессорах.

Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Смотреть картинку Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Картинка про Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание. Фото Форд транзит плюсы и минусы на что обратить внимание

Плюсы

Большое количество модификаций, будь то фургон, микроавтобус или шасси с различными типами привода, богатая базовая комплектация и солидный список опционального оборудования, комфорт и плавность хода.

Минусы

Отсутствие штатной защиты двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *