Форд транзит заводится и глохнет в чем причина
Заводиться и тут же глохнет.
Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Заводиться и тут же глохнет. ⇐ Transit. ТНВД
Сообщение Саша транзит » 09 май 2013, 07:58
Сообщение ГриГорец » 09 май 2013, 08:30
Сообщение Василий 56 » 09 май 2013, 18:47
Сообщение GARPUNOV » 09 май 2013, 18:53
Сообщение Саша транзит » 09 май 2013, 18:57
Нет без управления. у меня такое уже было но проходило. теперь снова. я во время нормальной работы приезжал на диагностику на витебский 11 и по ошибкам мне сказали что возможно что электрика.ошибки потом отпишу какие вылезли. но все связаны с ТНВДи одна с датчиком коленвала-который поменял на новый.
Добавлено спустя 1 минуту:
После праздников потащу его в Ольгино..просто думал пока стоит самому попробовать.
Сообщение Саша транзит » 11 май 2013, 07:53
Сообщение Green_Wulf » 08 июн 2013, 01:36
Ковырялся я тут в проводке под щитком приборов. Болтался там не понятный мне провод (ну это не суть, провод «колхозный» и ноги у этого «колхоза» растут кажись ещё из Германщины). Вобщем умудрился я случайно устроить замыкание, что вызвало перегорание одного из предохранителей.
А проводок «колхозный» как оказалось кинут был от предохранителя №5 в блоке под капотом, а в мануале этот предохранитель на 20А назван «Аварийны выключатель подачи топлива», так вот если этот предохранитель перегорает случается следующее.
Двигатель нормально заводится, все лампочки на щитке приборов гаснут, а через примерно 3-4сек. двигатель глохнет, при этом на щитке приборов начинает мигать КЛ со спиралью. Выключаю зажигание, опять завожу, и всё повторяется. После замены предохранителя, всё стало нормально. Вот такой вот интересный предохранитель.
HELP! Заводится и глохнет
Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 26
Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)
Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.
Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась
Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину
Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась
У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр
А аккумы не севшие были?
У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр
Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?
А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.
Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего
Обязательно отпишись, жду
Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего
Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!
Тоже летняя соляра?
регулятор давления топлива на ТНВД давно менял?
Года два назад, на сто приговорили замену, но дело тогда было не в нем, старый рабочий лежит на запас
может быть и он причиной. было у меня похожее, с приходом холодов начиналось. может даже на ходу заглохнуть, когда на хх работает или при переключении передач. Попробуй заменить, раз такая возможность есть.
Заводиться и глохнет 2.4ТDI 2000-2006г.
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Заводиться и глохнет 2.4ТDI 2000-2006г. ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение zmn » 07 апр 2011, 14:10
Сообщение OAM67 » 08 апр 2011, 09:30
Сообщение Green_Wulf » 08 апр 2011, 10:39
Сообщение zmn » 08 апр 2011, 18:05
Сообщение OAM67 » 08 апр 2011, 20:14
По ДПКВ наверно Р0335 и Р1336? Провода с разрывом, замыканием на плюс или массу. Штекерные разъемы с плохопроводящими соединениями или без него.Паразитные наводки из-за дефекта экранирования или отсутствие связи с массой. Блок управления неисправен. Это ESItronic такое говорит. Да вы и без меня наверное это видели. Наверно все же проводка или где-то масса подгорела. С ДПКВ неплохо бы осцилку снять, на разъеме контроллера. Наверно с тако-о-ой бородой. По проводке будет понятно.
По стрелке спидометра- наверняк щетки стартера, не у меня одного, такие случаи уже описывались. Верно же еще до вас стартером нещадно гоняли. Снимите, там же тока заднюю крышку от стартера отодрать.
Все беды тут конечно от замыкания. Как в голову пришло собирать движек с подключенным аккумулятором.
50 000км за спиной. Глохнет машина.
Не прошло и половины года, а уже 50 000км пробега. За все это время задается разве что два вопроса: когда появится хоть один ответственный, образованный русскоязычный логист и отчего глохнет на холостых машина.
С этого момента по-подробнее.
История два. Глохнет машина, когда скидываю на нейтраль. Такое обычно случается после ночёвки, когда я сразу выезжаю на трассу без светофоров, разгонов, торможений, сразу в путь. Машина набирает обороты, держит их долгое время. Проезжая довольно продолжительный отрезок, я, например, готовлюсь к поворота на заправку, сбрасываю передачу и… глохнет машина. Заводится только ключом. Случается в любую погоду. Не часто, но начал париться.
Эта же ситуация многократно продолжалась в 30ти градусные морозы. Там каждый раз, оказываясь в нейтральном положении, ручка КПП машину отправляла в сон. Но! Я тогда ездил с выключенным догревателем, и, стоило мне только воспользоваться им, как повод волноваться исчез.
Причины? Был бы сажевый, подумал бы, что он. Но машина Евро 4 (да, да, сам в шоке) и его нет. Точно. Совсем точно. Да отвечаю!
Вторая причина: думаю, регулятор давления топлива. Их должно быть два (пока не лез и не смотрел). Один механический («Пробка»на топливной рампе, установленная перед подачей топлива) — вряд ли он: машина бы глохла системно, независимо от того, что делала и где ехала. Второй — электронный. Должен быть расположен на ТНВД. Грешу на них. Т.к. в «гараже» есть аналогичный Форд и у него нет вышеописанной проблемы, подозреваю, что заводской брак. Пока не критично. Полезу, когда, как говорится, петух жаренный клюнет.
А у вас какие идеи?
И пару фоточек завалялось, как всеми способами пытаемся оживить Сто двадцатый Хёндэ в те самые морозы. Поразительно, но на огромной парковке желающих помочь коллеге практически не было. Мороз за 30 градусов(!) Вдруг, не оказалось ни у кого, кроме меня проводов. Разве что, по итогу, парень на ГАЗоне дернул ХД и завёл его.
==Ford Transit 2.2 TDCI 2007 DENSO топливная, плавают обороты, возможно глохнет.==
Всем привет.
На поколении Ford Transit 06-12 года есть одна. болячка, особенность, каждый называет это как хочет.
Иногда начинают плавать обороты, а иногда и глохнет автомобиль. А может и на ходу подергиваться при разгоне. Зачастую виновником этого является регулятор давления топлива на ТНВД.
Данный регулятор я себе менял 17 тыс назад, и вот уже снова плавают обороты.
На слух это проявляется зачастую как «гыр-гыр-гыр-гыр», при этом стрелка тахометра может не двигаться.
Компьютер это показывает так:
Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.
На этом этапе, в принципе, можно облегчить себе жизнь и просто перевернуть сам клапан на 180 градусов и все собрать в обратной последовательности, но, мы его все-таки разберем.
Для этого нам нужен съемник стопорных колец, снять стопорное колечко.
Сняв кольцо, вытаскиваем аккуратно шток
И этот шток, а так же внутренности корпуса. Я это делаю при помощи гравировальной машинки и насадки войлочной с пастой ГОИ.
После полировки нужно все хорошо вымыть. Мусор тут недопустим.
Все это собираем обратно и ставим на машину. Можно на этом закончить, а можно и выполнить сервисные процедуры «Программирование топливного насоса высокого давления» и «Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок». Хуже от этого точно не будет.
Комментарии 24
У меня на второй передаче начинает дергаться на 1500 оборотов. Не этот ли клапан?9
не, скорее форсунки
Тогда почему только на второй передаче?
Извиняюсь может вопрос не в тему, а из за него машина может на запускаться на горячую?
Машина форд гелакси.
Может. Именно из за этого регулятора однажды заглох на дороге и не мог завести, пока запасной не поставил
На гэлекси не знаю какая там топливная
В смысле фирма?SIEMENS.
А фильтра топливные как часто меняете?
А фильтра топливные как часто меняете?
Фильтр топливный замена каждые 10 тыс.
Заправляюсь только через свои чистые канистры. Приехвл, на заправке набрал в свою ёмкость ДТ, дома слил его в ёмкость для отстояться, затем в бак через дизельную лейку. Сразу на заправке в бак не заливаю.
10 тыщ это норм. А в баке норм тоже? Грязи нет? Просто обычно клапана залипают из за саляры или примесей в ней как клей. Ее хоть сколько отстаивай. Или фильтруй. Они выделяются при нагреве. В крыму особенно такой много
Бак снимал не так давно, чисто
Я не знаю какое ДТ к нам везут, говорят башнефть. У нас тут выбора нет.
Либо ехать в Донецк РФ на Лукойл, это 70 км в одну сторону и от 4 до 22 часов (личные цифры) прохождение таможни. С собой только 10л можно помимо полного бака.
При чем я не один такой. У друга на такой же машине все тоже самое.
Проверь наличие воздуха в топливной, прозрачный шланг поможет, дело в топливных трубках, больше чем уверен.
Прозрачный шланг и так стоит, воздуха нет.
Тема с клапаном подробно разжевана у владельцев л200, там тоже насос денсо. Увы полировка клапана лишь временная мера, по хорошему только замена. Сам проходил эту процедуру.
Ну не каждые же 17-20 тыс. замена.
Где-то120-150 тыс если оригинал.
Возможно у нас ДТ такое. Из-за политико-военной обстановки неизвестно что за ДТ. Хотя говорят башнефть.
Да, как раз таки от качества дт очень много зависит, хотя денсо хорошие насосы, практически в ремонт не приходят. Единственное слабое место это этот клапан, расходник так сказать.
Тоже считаю расходником
И каков результат сей работы — давление/обороты нормализовались?
да, давление вернулось на свои положенные 23 тыс.
я уже 3 года так периодически делаю.
при чем тот «старый» клапан, который я снял, после такой процедуры снова отлично работает.
Теперь у меня их 2. Один с собой лежит, если что на всякий случай. Было такое, что пришлось его ставить по трассе, посреди дороги дороги заглох. Поставил тот и поехал дальше.
Надо проверить подобным образом давление на своём вольво, а то бывает тоже плавают обороты, и на слух, и по тахометру. Спасибо за инфо!