Форестер или аутбек что выбрать

Outback vs Forester

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Опишу свои ощущения после аута.
ЛИЧНЫЕ ощущения моей задницей!

В сравнении 2 авто:
Аутбек 2007 год, 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.
Форестер 2008г., 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.

На аутбеке пластиковые накладки по всей бочине, от бампера до бампера. Не страшны черти на парковках. В этой будке форестера с этим прогадали.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Карты дверей.
Наконец-то я могу поставить литровую бутылку в дверь. Да и в принципе — бутылку. Карманы в бэке — это ппц, слезы) Ручка на двери аута — тоже беда. Как проектировали, я хз. Оторвать и выкинуть.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

На 2 аутбеке с карманом промахнулись, но в остальном огонь! Говорим про дверь)

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Металл форя тоньше, звонкий, двери даже шумованные легче.

Лобовое стекло. Не знаю, на сколько это минус, но на аутбеке, с таким же подогревом зоны дворников не встречал такого повального кол-ва лопнутых стекол.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Мне достался экземпляр уже с исправленными болячками. Кузов не хрустит, зашумлен вкруг, распорки перед верх, зад верх скрытая.
5-ая дверь закрывается с первого раза. Но амморты под замену.
По подвеске тоже не ощутил, так как стойки вкруг заменены.

Подогрев жопы — говорят проблема. У меня залеченная.

Проигрывает по отделке во всем: крыша, панель, карты дверей. Но на этом всё. Ничего не скрипит.
Разбирая панель, всё также интуитивно понятно. Панель на форе разбирается куда быстрее.

На сиденьях нет упора поясничной зоны — это косяк. Поддежка боковая такая же, как и на аутбеке. Задний диван с регулировками угла наклона. В ауте без!

Нет подсветки на козырьках. Не то, чтобы мне это надо. Но факт. Ауту +

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Не помню, чтобы при открытии дверей загарался свет в аутбеке.

Нет фиксации пола багажника (отсутствие крючка). Очень удобно было на ауте. Надо вкорячить себе эту плюшку. Сам багажник чуть короче на вид. Но судя по тому, как я загрузил детские коляски в него, им там даже свободнее. Шторка лучше, чем в аутбеке. Крючки есть.
Кстати, форь имеет в базе розетку 12v. Аутбеководы мастрячили сами… многие еще и не в то отверстие))

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Подлокотник — после аута — это песня. Высокий, регулируемый.
Но сама борода почему то открытая. Правда, за счет этого у нее больше вместимость. Пыльно только. На бэке не нравился подлокотник. Низкий. Но ко всему привыкаешь.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Высокая посадка в салоне, в аутбеке посадка низкая, сидишь как в седане. Пассажиры так вообще попадались такие, что выбирались с трудом с переднего сиденья. Как «из корыта». Мне норм было)). Но форик в этом плане выигрывает.

Свесы меньше, шансов оставить бампер тоже. Кузов взбитый, собранный.
По трассе едет примерно также, как и аутбек. Но чуть хуже) Вылечим. Зато скорость чувствуется меньше.
В повороты сейчас на высоких скоростях не вхожу. Зима всё-таки.

Тормоза такие же. Но ребилд или апгрейд всё-равно сделаю после зимы. Никаких 4пот.
316мм диск с машинками от легася в самый раз.

Привода. Да, контракт в сборе дороже. Но можно перебрать от того же BL/BP. Только надо знать свое кол-во шлицов на шрусах и кол-во на покупаемом контракте.

Едет с низов бодрее, скорее из-за АВЦС. У меня 2 мотора 253 стояло на бэке, без АВЦС. Точно говорю — бодрее!

На форе на боковые стекла при езде по трассе летит вся шняга. Надо поставить дедушкины дефлекторы. Может даже забронировать А-стойки.

Оптика. Не заметил ничего критичного. Да, на outbackах линзы с биксеноном. Но, как правило, оптика там вся умотанная. Я восстановил все в оригинал. И оригинал на форе на мой глаз светит также. Очень переживал я за это.

Аа, саб есть штатный под сидлом)) Наверное, даже работает)

Зеркала тут просто лопухи. Видно всё. Однозначно +

Газовые упоры капота вместо кочерги. Для каждоднева плюс. Для свапа минус.

Вывод: все плюшки, которые были в аутбеке — есть в форе. Я ничего не потерял, лишь в материалах отделки салона, который чуть проще, но отвращения не вызывает. Но вместе с тем салон просторнее, посадка выше, свесы меньше.

Источник

Сравниваем Субару Аутбек и Subaru Forester 2020: что лучше

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьПросторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьОгромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьПростой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Слабые места

Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьБагажное отделение Форестера в сложенном виде

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.

В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.

Итоги

Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?

Источник

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом. А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback. А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной. А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback. Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница. Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями. Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится. Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки. Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбратьФорестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом. В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги. «Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать. Фото Форестер или аутбек что выбрать

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *