Форестер или легаси что выбрать

2. Сравнение Legacy BLE с Forester SG9

Форестер или легаси что выбрать. Смотреть фото Форестер или легаси что выбрать. Смотреть картинку Форестер или легаси что выбрать. Картинка про Форестер или легаси что выбрать. Фото Форестер или легаси что выбрать

Доброго субботнего вечера всем читателям.

По Вашим просьбам, решил настрочить что-то типа сравнения с моей прошлой машиной, а также в двух словах описать имеющиеся проблемы и планы на ближайшее будущее.

Форестер или легаси что выбрать. Смотреть фото Форестер или легаси что выбрать. Смотреть картинку Форестер или легаси что выбрать. Картинка про Форестер или легаси что выбрать. Фото Форестер или легаси что выбрать

Внешний вид
Тут все не так однозначно. У форика есть своя харизма, по крайней мере, мой из потока точно выделялся: 18-е Work Emotion Cr-Kai, ноздря Charge Speed и решетка Syms — все это делает машину очень агрессивной. Legacy в этом плане куда сдержаннее, более строже, что ли, и в потоке он не особо выделяется, хотя, на мой взгляд, это поколение — самое красивое из всего, что когда-либо делали Fuji Heavy Industries. в общем, его нужно уметь правильно приготовить)

Салон
В Legacy он на 2, а то и 3 головы выше, чем у Forester. Приятные материалы, более современный дизайн, более-менее сносная шумоизоляция, а также много приятных плюшек (а именно: кожа, электросиденья с подогревом, руль с регулировкой по вылету, оптитрон, лепестки, штатный AUX, электроскладываемые зеркала, раздельный климат). Всему этому Forester может предоставить чуть больше пространства вверх, более высокую посадку…ну и панорамный люк, который тоже есть на Legacy wagon.

Управляемость
Опять же, Legacy — фаворит. Большая разница в высоте дорожного просвета играет свою роль. Legacy кренится меньше, в повороты заходит четче и точнее. Также хорошей управляемости способствует алюминиевые рычаги. Тормоза тут тоже несколько лучше, чем в Forester (скобы 315 мм против 277 у Forester).

Сразу скажу, что я нисколько не унижаю достоинства Forester. С толстыми стабами и стойками Cross Sports он рулится очень неплохо, проверено и на дороге, и на треке. Просто Legacy делает это еще лучше.

Мощность
С мощностью все чуть интереснее — тут Legacy 3.0 и Forester идут примерно на равных. Разница в том, как мощность преподносится: 2,5 турбо на Forester дает резкий подхват с 3 до 5 тысяч оборотов, в то время как 3.0 на Legacy с низов плавно набирает тягу. Кроме того, в последней есть Si-Drive, позволяющий выбрать 3 режима настройки мотора и коробки: Inteligent (плавный набор мощности, отсечка около 5к оборотов), Sport (примерно как обычный режим работы) и Sport# (очень резкая реакция на педаль газа, и постоянное стремление стрелки тахометра к красной зоне). На деле оказалась очень удобная штука для города.

Практичность
В плане проходимости и вместительности с Forester конкурировать сложно. Но надо отметить, что пока дискомфорта от этого я не заметил. По Москве и окрестностям клиренса Legacy более, чем достаточно, в багажник влезает все, что нужно. В плане расхода 3.0 оказался экономичнее 2.5 турбо — расход в 14 и 16 л/100км соответственно. Стоимость запчастей на эти два автомобиля примерно идентичные.

Подытожив, могу сказать, что о своем выборе поменять авто я не жалею ни на секунду. Авто радует и влюбляет в себя каждый день. Собственно, пора и начать радовать его. На данный момент, присутствует достаточно много колхоза в виде фар с ангельскими глазками, самодельной решетки, красных суппортов. Кроме того, часть элементов салона тоже требует замены. Так что на первый план список действий следующий:
— Замена фар на стоковые (скорее всего с распила с адаптацией под евросвет). Хочу фары без омывателя, возможно Spec B c голубым отражателем (но пока немного сомневаюсь, как он будет смотреться с серым цветом кузова).
— Замена решетки и бампера на Spec B. Тут все просто — родные в печальном состоянии, чем их ремонтировать, лучше сразу взять целые и более нарядные.
— Замена пошерканного пластика в салоне.
— Перекраска суппортов в серый или черный цвет. Возможно переход на передние 4pot для того, чтобы можно было воткнуть R16 для зимних покатушек. Ни у кого нет опыта замены?
— Диски Enkei STi R17. На мой взгляд, один из лучших вариантов дисков на этот кузов. Лучше, пожалуй, толкьо BBS с S402, но там ценник вообще конский.
— Замена выхлопных банок. Хочу двухствольный выхлоп. В идеале K2Gear или Invidia, в крайнем случае пойдут и Tuned by STi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *