Форма заявления р12003 что это

Форма заявления р12003 что это

IV. Требования к оформлению Уведомления о начале процедуры

реорганизации (форма N Р12003)

48. Уведомление о начале процедуры реорганизации оформляется в случае принятия юридическим лицом (юридическими лицами) решения о реорганизации.

49. В пункте 1 «Причина представления уведомления» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (принятие решения о реорганизации), 2 (принятие решения об отмене ранее принятого решения о реорганизации) или 3 (ограничение/возобновление доступа к сведениям о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации).

В случае, если проставлено значение 1, заполняется пункт 2 «Форма реорганизации» (пункт 50 настоящих Требований).

В случае, если проставлено значение 2, к уведомлению прилагается решение об отмене решения о реорганизации юридического лица.

50. В пункте 2 «Форма реорганизации (для значения 1 пункта 1 настоящего уведомления» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (преобразование), 2 (слияние), 3 (разделение), 4 (выделение), 5 (присоединение), 6 (одновременное сочетание различных форм реорганизации).

51. Поле «Для служебных отметок регистрирующего органа» заполняется в соответствии с пунктом 28 настоящих Требований.

52. Лист А «Сведения о реорганизуемом юридическом лице» формы уведомления заполняется в отношении каждого реорганизуемого юридического лица.

1) В пункте 1 «Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» показатели «ОГРН» и «ИНН» заполняются в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 1 пункта 38 настоящих Требований.

2) В пункте 2 «Сведения о состоянии юридического лица после завершения реорганизации» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (юридическое лицо продолжит деятельность) или 2 (юридическое лицо прекратится).

3) Пункт 3 «Сведения о внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации (для значений 2 и 3 пункта 1 настоящего уведомления)» заполняется в случае, если в пункте 1 «Причина представления уведомления» формы уведомления (пункт 49 настоящих Требований) проставлено значение 2 (принятие решения об отмене ранее принятого решения о реорганизации) или 3 (ограничение/возобновление доступа к сведениям о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации). При этом в поле, состоящем из тринадцати знакомест, с учетом положений пункта 10 настоящих Требований указывается государственный регистрационный номер записи (ГРН) о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации.

4) В пункте 4 «Доступ к сведениям о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации» проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (ограничить) или 2 (возобновить). В случае проставления с учетом положений пункта 16 настоящих Требований значения 1, обстоятельства, которые являются основанием для ограничения доступа к сведениям, указываются в листе Б формы уведомления.

53. Лист Б «Ограничение доступа к сведениям о юридическом лице» формы уведомления заполняется в случае проставления с учетом положений пункта 16 настоящих Требований значения 1 в пункте 4 листа А «Сведения о реорганизуемом юридическом лице» формы уведомления (подпункт 4 пункта 52 настоящих Требований).

В листе Б формы уведомления указываются обстоятельства, которые являются основанием для ограничения доступа к сведениям о юридическом лице.

54. Лист В «Сведения о заявителе» формы уведомления в случае если в реорганизации участвуют два и более юридических лиц заполняется в отношении представителя реорганизуемого юридического лица, последним принявшего решение о реорганизации либо определенного решением о реорганизации.

1) В пункте 1 «Сведения о юридическом лице, представившем уведомление» показатели «ОГРН» и «ИНН» заполняются в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 1 пункта 38 настоящих Требований.

2) В пункте 2 «Заявителем является» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности) или 2 (лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления).

3) Пункт 3 «Сведения о заявителе» заполняется в соответствии с подпунктом 3 пункта 47 настоящих Требований,

4) В пункте 4 «Заявитель подтверждает, что» в соответствующем поле с учетом положений пункта 15 настоящих Требований указывается адрес электронной почты для направления документов, связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации юридического лица. В случае необходимости выдачи документов, связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации юридического лица, также на бумажном носителе, в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется значение 1.

Показатель «Номер контактного телефона заявителя» заполняется с учетом положений пункта 12 настоящих Требований.

В соответствующих строках заявителем в присутствии лица, уполномоченного засвидетельствовать подлинность подписи в нотариальном порядке, собственноручно (без учета положений пункта 4 настоящих Требований о заполнении формы заявления вручную заглавными печатными буквами) указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии) и ставится личная подпись.

Фамилия, имя, отчество заявителем не указываются, личная подпись им не ставится в случае направления документов в территориальный орган ФНС России в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

5) Пункт 5 «Сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке» заполняется в соответствии с подпунктом 6 пункта 47 настоящих Требований.

Источник

Форма Р12003. Уведомление о начале процедуры реорганизации

Форма Р12003 — уведомление о начале процедуры реорганизации — заполняется в основном для того, чтобы поставить в известность налоговую службу о процессе начала реорганизации той или иной компании.

Помимо налоговой, об этом факте должны знать все заинтересованные лица: сотрудники организации, все деловые партнеры, поставщики, кредиторы и пр. Для этих категорий хватило бы и обычного письма. Но раз существует уже заполненная форма Р12003, грех не воспользоваться положением.

Существует Приказ ФНС №ММВ-7-6\25 от 25.01.2012 г. Эта форма является к нему третьим приложением.

А двадцатым приложением являются Требования к оформлению формы Р12003. В них описано детально, какие графы необходимо заполнить. При этом они просто перечисляются, и, если это необходимо, дается ссылка на одно из предыдущих значений. В принципе, в составлении бумаги можно разораться достаточно быстро.

Нюансы заполнения

Так как предполагается, что документацию будет обрабатывать компьютер (как бланки с ЕГЭ), то к заполнению нужен особый подход.

Желательно заполнить все необходимые поля на компьютере, в программе Exel. В начале прилагаемого бланка особенно подчеркивается, что заполнение должно происходить исключительно заглавными буквами. При этом в программе должен быть выбран шрифт под названием Courier New, с показателем высоты буквы 18.

Следует придерживаться этой настройки, иначе бумагу могут не принять. Если же было принято решение заполнить уведомление о начале процедуры организации вручную, то необходимо запастись терпением и черной пастой. Ведь исправления не допускаются. Каждое слово необходимо писать большими печатными буквами, черной шариковой ручкой (не гелевой, она дает разводы).

Элементы документа

Форма Р12003 представляет собой пять листов. В идеале – верно оформленных. Все они в левом верхнем углу содержат штрих-код для верной программной обработки. Важно, чтобы при печати документа этот штрих код пропечатался, не размазался и не «растянулся». Элементы документа следующие:

Страница 1

Заполнение интуитивно понятно. На первом листе, помимо ссылки на закон в правом верхнем углу, располагается всего три графы для заполнения:

На первые два вопроса справа перечислены варианты ответов. Для верного заполнения в квадратах необходимо указать лишь цифру с верным вариантом ответа. В третьем вопросе, если не будет ни одного юридического лица, квадрат вообще не нужно заполнять. Если же юридическое лицо, например, разделяется на два, то там должно стоять число 2.

Специальное поле, подписанное как «для служебных отметок регистрирующего органа», не нужно трогать вообще. При сдаче здесь остается пустое пространство.

Форма заявления р12003 что это. Смотреть фото Форма заявления р12003 что это. Смотреть картинку Форма заявления р12003 что это. Картинка про Форма заявления р12003 что это. Фото Форма заявления р12003 что это

Лист А

Заполнение Листа 1, первого пункта, подразумевает указание данных о реорганизуемом юридическом лице, а именно:

Стоит иметь в виду, что отступ между словами и кавычки требуют отдельного, собственного пространства (клетки). Второй пункт заполняется только в случаях, если на Странице 1 выбрано значение от 5 до 9. То есть юридическое лицо в результате реорганизации должно:

Также возможны следующие варианты:

Таким образом, для верного заполнения второго пункта будет достаточно одной цифры.

Третий пункт этого листа – особый. Его обычно не заполняют. Указывают ОГРН и дату внесения записи только в том случае, когда форма Р12003 по этому юридическому лицу подавалась, но была по каким-то причинам отменена.

Форма заявления р12003 что это. Смотреть фото Форма заявления р12003 что это. Смотреть картинку Форма заявления р12003 что это. Картинка про Форма заявления р12003 что это. Фото Форма заявления р12003 что это

Листа Б. Страница 1

Первая страница стороны Б документа предполагает указание информации о том, кто подает заявление. В нем содержится:

Для указания места рождения отводится две строки, одну из них можно оставлять пустой.

Форма заявления р12003 что это. Смотреть фото Форма заявления р12003 что это. Смотреть картинку Форма заявления р12003 что это. Картинка про Форма заявления р12003 что это. Фото Форма заявления р12003 что это

Лист Б. Страница 2

На четвертой странице документа предполагается указание остальной информации о заявителе:

Форма заявления р12003 что это. Смотреть фото Форма заявления р12003 что это. Смотреть картинку Форма заявления р12003 что это. Картинка про Форма заявления р12003 что это. Фото Форма заявления р12003 что это

Лист Б. Страница 3

На этом листе могут быть заполнены на компьютере только две цифры:

Самое главное, что должно присутствовать на последней странице, – это подпись подающего заявление лица. Форма Р12003 (уведомление о начале процедуры реорганизации) не будет действительна без этой подписи, а также ее нотариального заверения.

Источник

Новая форма Р12003 для уведомления о начале процедуры реорганизации

Бланк и инструкции по заполнению в 2021 году

Порядок заполнения формы

Форма Р12003 также носит название «Уведомление о начале процедуры реорганизации» и заполняется она для того, чтобы оповестить налоговую инспекцию о том, что компании начали процесс реорганизации.

С 25 ноября 2020 года для уведомления о начале процедуры реорганизации применяется новая форма Р12003, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Для уведомления о присоединении одного общества с ограниченной ответственностью к другому в форме Р12003 нужно заполнить следующие листы:

Титульный лист

В пункте 1 проставляем цифровое значение «1 — принятие решения о реорганизации».

В пункте 2 отмечаем форму реорганизации — в данном случае присоединению соответствует цифра 5.

Лист А

В пункте 1 укажите ОГРН и ИНН соответствующего юридического лица.

В пункте 2 в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение:

На листе «А» для организации, которая присоединяется укажите значение 2. Для организации, к которой присоединяется другое общество в пункте 2 укажите значение 1.

Лист В

При присоединении оба юридических лица должны определить, на кого ляжет обязанность по уведомлению регистрирующего органа о принятии решения о реорганизации. Обычно эта обязанность закрепляется за основным обществом, то есть за тем, к которому присоединяется другая организация.

В пункте нужно указать ОГРН и ИНН организация, от имени которой предоставляется уведомление.

В пункте 2 проставьте цифру 1. Это будет означать, что заявителем является руководитель общества, которому поручено уведомить налоговый орган и реорганизации.

В пункте 3 укажите данные заявителя, а именно следующие сведения:

В пункте 4 в обязательном порядке укажите адрес электронной почты и номер контактного телефона заявителя.

Ниже, в соответствующей строке, фамилию, имя, отчество и подпись необходимо будет заполнить от руки в присутствии нотариуса.

Пункт 5 заполняется самим нотариусом. Рекомендуем после заверения подписи в форме проверить, указан ли ИНН нотариуса, также должна присутствовать подпись и печать нотариуса.

Источник

Форма заявления р12003 что это

IV. Требования к оформлению Уведомления о начале процедуры

реорганизации (форма N Р12003)

4.1. Уведомление о начале процедуры реорганизации оформляется в случае принятия решения о реорганизации юридического лица (юридических лиц).

4.2. В разделе 1 «Уведомление представлено в связи с» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 1, заполняются разделы 2 и 3.

4.3. В разделе 2 «Форма реорганизации» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

4.4. Раздел 3 «Количество создаваемых в результате реорганизации юридических лиц» заполняется с учетом юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения с одновременным прекращением его деятельности в результате реорганизации в форме слияния или присоединения.

Раздел 3 не заполняется в случае реорганизации в форме преобразования или присоединения (если в разделе 2 проставлено значение 1 или 5).

4.5. Раздел «Для служебных отметок регистрирующего органа» на странице 001 заполняется с учетом положений пункта 2.4 настоящих Требований.

4.6. Лист А уведомления «Сведения о реорганизуемом юридическом лице» заполняется в отношении каждого реорганизуемого юридического лица.

4.6.2. Раздел 2 «Сведения о состоянии юридического лица после завершения процедуры реорганизации» заполняется путем проставления в поле, состоящем из одного знакоместа, соответствующего цифрового значения в случае, если в разделе 2 на странице 001 уведомления проставлено значение 5, 6, 7, 8 или 9.

4.6.3. Раздел 3 «Сведения о записи о начале процедуры реорганизации, внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц на основании ранее принятого решения о реорганизации, которое отменено принятым решением» заполняется в случае, если в разделе 1 на странице 001 уведомления проставлено значение 2.

4.7. Лист Б уведомления «Сведения о заявителе» в случае, если в реорганизации участвуют два и более юридических лиц, заполняется в отношении представителя реорганизуемого юридического лица, уполномоченного представить в регистрирующий орган уведомление о начале процедуры реорганизации юридических лиц.

4.7.2. В разделе 2 «Заявителем является» в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

4.7.3. Раздел 3 «Сведения об управляющей организации реорганизуемого юридического лица» заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае, если в разделе 2 значение 3 проставлено в отношении управляющей организации реорганизуемого юридического лица, представившего уведомление.

Пункт 4.6 заполняется с учетом положений абзаца четвертого подпункта 2.20.4 настоящих Требований.

4.7.5. Раздел 5 заполняется с учетом положений подпункта 2.20.5 настоящих Требований.

4.7.6. Раздел 6 «Сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке» заполняется с учетом положений подпункта 2.20.6 настоящих Требований.

Источник

Р12003: уведомление о начале процедуры реорганизации

r12003_uvedomlenie_o_nachale_procedury_reorganizacii.jpg

Форма заявления р12003 что это. Смотреть фото Форма заявления р12003 что это. Смотреть картинку Форма заявления р12003 что это. Картинка про Форма заявления р12003 что это. Фото Форма заявления р12003 что это

Похожие публикации

Зачастую для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень, может понадобиться его кардинальная реорганизация. Однако, по условиям действующего законодательства, все реорганизационные мероприятия должны быть зафиксированы документально, и об их проведении должна быть уведомлена налоговая служба.

В этом обзоре мы рассмотрим порядок оповещения ФНС о готовящихся изменениях, каким образом и в какие сроки должно быть сделано официальное уведомление о реорганизации, а так же рассмотрим особенности заполнения формы Р12003 «Уведомление о начале процедуры реорганизации».

Реорганизация – совокупность действий собственника (юридического лица), связанных с прекращением одного юрлица, в результате которых права, финансовые и договорные обязательства передаются правопреемнику, при этом могут создаваться новые юридические лица, а также прекращаться одно или несколько прежних юрлиц. Реорганизация может проводиться в разных формах – присоединения, разделения, выделения, слияния, преобразования.

Это одна из наиболее конструктивных форм выведения бизнеса из сложных экономических ситуаций. Для проведения данной процедуры государство устанавливает ряд требований, в числе которых – необходимость направить в фискальные органы документ, заполненный на стандартизированном бланке формы 12003 «Уведомление о начале процедуры реорганизации».

Форма Р12003 введена приказом ФНС России № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 в ред. от 25.05.2016 (Приложение № 3 к приказу)

Подача уведомления является обязательной. Требования к его заполнению установлены разделом IV Приказа.

Формой Р12003 предусмотрены следующие нюансы:

Субъектам предпринимательства предоставлена возможность отменять процедуру реорганизации собственным решением, подав соответствующее уведомление об отмене реорганизации. Для этого достаточно направить в налоговый орган уведомление о реорганизации (форма Р12003), указав код отмены, и предоставить к нему Решение собственника об отмене процедуры.

Не требуется указывать юридическое лицо-правопреемника, создаваемое в результате реорганизационных мероприятий, и его регистрационные данные.

Сроки подачи Р12003

Уведомление Р12003 – документ, посредством которого субъект хозяйствования (собственник) извещает соответствующую налоговую инспекцию о принятом решении и начале проведения реорганизационных мероприятий.

Согласно п. 1 ст. 13.1 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 (ред. от 27.12.2018), «Уведомление о начале процедуры реорганизации» с приложением Решения о реорганизации юридическое лицо обязано направить в инспекцию ФНС, в которой состоит на учете, не позднее трех рабочих дней с момента принятия Решения.

На основании данных, указанных в Уведомлении, фискальные службы в течение 3 дней (рабочих) вносят необходимые отметки о начавшейся реорганизации в ЕГРЮЛ.

Подать Уведомление формы Р12003 можно:

при личном визите в ИФНС;

через единую систему электронного документооборота (понадобится наличие верифицированной подписи);

через почтового оператора.

Форма Р12003: образец и особенности заполнения бланка

Заполняя уведомление о начале процедуры реорганизации (форма Р12003) необходимо соблюдать установленные требования, регламентированные Требованиями к оформлению уведомления (раздел IV Приказа). В частности:

форма Р12003 может быть заполнена в электронном виде с использованием компьютерной техники, либо от руки

при заполнении с использованием ПК графы и строки заполняются кеглем 18, шрифтом «CourierNew»,

при внесении данных вручную используется ручка с черными чернилами;

заполнение формы осуществляется исключительно заглавными буквами;

подпись заявителя заверяется нотариально.

При формировании Уведомления о реорганизации следует учитывать некоторые особенности его заполнения.

На титульном листе (страница 001) указывается:

причина подачи Уведомления (раздел 1). Для этого используются коды «1» (принято решение о реорганизации) и «2» (отмена решения о реорганизации); если выбран код «1», заполняют разделы 2 и 3;

количество юрлиц, создаваемых после реорганизации (раздел 3), не указывается при преобразовании и присоединении.

На листе «А» формы указывается весь перечень регистрационных данных реорганизуемого субъекта хозяйствования, а также его состояние по окончании процедуры (разделы 1 и 2). Радел 3 заполняется при отмене решения о реорганизации. Количество листов «А» заполняется по числу реорганизуемых субъектов.

Информационные строки страниц листа «Б» заполняются сведениями о юрлице, подавшем заявление, заявителе, и документах, удостоверяющих его личность. Если реорганизация затрагивает несколько компаний, подавать заявление будет одна из них.

Последняя страница Листа «Б» Уведомления – официальная расписка-распоряжение заявителя, заверяемая нотариусом. Ф.И.О. заявителя вносится вручную, ставится его подпись и указывается код способа получения документов о внесении изменений в ЕГРЮЛ (лично или по почте).

Все страницы заполненного «Уведомления о начале процедуры реорганизации» (форма Р12003) нумеруют сквозной нумерацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *