Формат аудио aac что это

Что такое AAC (Bluetooth-кодек) в беспроводных наушниках

Формат аудио aac что это. Смотреть фото Формат аудио aac что это. Смотреть картинку Формат аудио aac что это. Картинка про Формат аудио aac что это. Фото Формат аудио aac что это

AAC (Advanced Audio Coding) — формат сжатия цифрового аудиосигнала с потерями. AAC — это сам кодек без мультимедийного контейнера. AAC — это альтернатива таким форматам, как MP3, WMA или Ogg Vorbis.

Как и в конкурирующих решениях, кодирование AAC выполняет сжатие с потерями, при котором часть исходной информации безвозвратно теряется. Оригинал может быть, например, компакт-диском, файлом FLAC со сжатием без потерь или файлом WAV без сжатия.

Формат AAC был разработан в сотрудничестве с группой компаний и исследовательских институтов. К работе были привлечены следующие компании: AT&T Bell Laboratories, Dolby, Институт Фраунгофера, Nokia и Sony. AAC должен был стать преемником MP3, предлагая лучшее качество звука при том же размере файла. AAC включен в стандарты ISO и IEC. Наряду с другими аудио кодеками он также является частью спецификаций MPEG-2 и MPEG-4. AAC был официально признан стандартом MPEG в 1997 году.

Фактором, увеличившим популярность AAC на рынке аудио, была поддержка этого формата магазином iTunes и поддержка AAC для Apple iPod. AAC также имеет другие важные приложения, например, в радиовещании DAB + или в некоторых системах цифрового телевидения. Фактически, AAC — это не отдельный алгоритм сжатия, а семейство алгоритмов. Мы различаем несколько так называемых профилей. Индивидуальные профили отличаются друг от друга различными деталями работы кодека. После 1997 года AAC также подвергся нескольким модификациям, в результате которых изменилось количество профилей и используемых алгоритмов. Однако соблюдается принцип обратной совместимости. Новые декодеры могут обрабатывать потоки данных, подготовленные предыдущими поколениями кодеров.

В дополнение к лучшему алгоритму сжатия, который дает лучшее качество звука по сравнению с MP3, AAC также имеет функциональное преимущество перед MP3. AAC поддерживает более широкий диапазон частот дискретизации (в диапазоне 8-96 кГц). Также возможно поддерживать до 48 каналов с полной полосой пропускания в одном потоке данных AAC, а также 16 каналов LFE, 16 диалоговых каналов и 16 потоков данных.

Зачем нужны аудио кодеки Bluetooth?

Технология Bluetooth сделала за последние годы огромную карьеру. Как мы уже говорили выше, мы можем найти его во все большем количестве устройств, которые мы используем каждый день. У него масса преимуществ. Он очень распространен, недорог и удобен в использовании. Его можно использовать для передачи самых разных данных, включая, конечно, аудио. Дефекты? С точки зрения аудиофила важно подчеркнуть, что Bluetooth не был разработан для передачи высококачественной музыки.

Самые простые, наиболее часто используемые кодеки Bluetooth не обеспечивают большой пропускной способности. Это означает, что сигнал, который в конечном итоге поступает в громкоговоритель и, следовательно, в наши уши, не содержит большого количества информации, присутствующей в исходной студийной записи. В результате качество звука ниже.

По мере развития технологии Bluetooth и ее более широкого использования в аудиоустройствах многие производители начали использовать — или самостоятельно разрабатывать — более совершенные методы кодирования данных для передачи музыки.

Хотя AAC не так популярен, как MP3, большое количество устройств поддерживает этот формат. Это относится к портативным файловым проигрывателям (например, Apple iPod), группе стационарных проигрывателей/серверов, большой группе сотовых телефонов, некоторым игровым консолям и т. Д. Также доступно большое количество компьютерных программ для воспроизведения AAC. С другой стороны, доступность программ кодирования AAC хуже.

AAC включает решения, защищенные патентами, а группа лицензиаров состоит из десятка или около того организаций. Лицензированием занимается компания Via Licensing, аффилированная с Dolby Laboratories.

Где используется?

Беспроводная передача звука через AAC — один из самых популярных сегодня способов воспроизведения музыки — не только за пределами дома, но и внутри ваших четырех стен. Аудио кодеки очень важны для качества звука, передаваемого через Bluetooth. Короче говоря, что они собой представляют, каковы их типы — что о них стоит знать? Сегодня мы постараемся рассмотреть их поближе и ответить на эти вопросы.

Наряду с SBC и Qualcomm aptX, AAC является одним из наиболее часто поддерживаемых кодеков Bluetooth на рынке беспроводных наушников и динамиков. Это также стандартное сжатие аудиоданных, используемое Apple iTunes и Google YouTube, и поддерживается как на iPhone, так и на смартфонах Android. Файлы AAC, разработанные как преемники MP3, имеют аналогичный диапазон качества. Даже версия кодека для Bluetooth очень гибкая, как мы вскоре увидим. Аудио формат AAC поддерживает качество звука до 24 бит 96 кГц, но в области Bluetooth мы ограничены в лучшем случае немного ниже качества CD.

Чет отличается от других кодеков?

Поскольку у Sony есть собственный кодек, Apple должна быть как можно лучше, поэтому они создали Advanced Audio Codec (AAC). Помимо SBC, это единственный вариант для пользователей телефонов и планшетов с укушенным яблоком, которые — по крайней мере на данный момент — не поддерживают кодеки aptX или LDAC (в противном случае это относится к ноутбукам MacBook). Таким образом, это единственный способ повысить качество звука, передаваемого через Bluetooth, для тех, кто использует iPhone в качестве источника звука.

Еще одно преимущество в том, что в случае AAC, используя наушники, совместимые с кодеком, и воспроизводя музыку из файлов AAC (стандарт для удаленной программы iTunes) или потоковую передачу через Apple Music, мы должны получать несжатый звук.

В том, что все? Есть еще много кодеков Bluetooth, но SBC, AAC, LDAC и, конечно же, aptX — это те, которые стоит знать из-за их частого присутствия на картах технических характеристик беспроводных наушников. Тем, кто хочет добиться наилучшего качества звука через наушники Bluetooth, определенно должна быть интересна совместимость кодеков между их устройствами. Также стоит разумно инвестировать деньги в оборудование, адаптированное к файлам, которые мы будем воспроизводить через него.

Учитывая стремительное развитие беспроводных технологий, можно однозначно сказать, что рынок еще не насыщен кодеками. Поэтому ждем пополнения статьи новыми предложениями, которые сделают прослушивание музыки без кабеля более приятным!

Источник

Advanced Audio Coding

audio/aac, audio/aacp, audio/3gpp, audio/3gpp2, audio/mp4, audio/MP4A-LATM, audio/mpeg4-generic

Формат сжатия аудио с потерями

Также AAC — это широкополосный алгоритм кодирования аудио, который использует два основных принципа кодирования для сильного уменьшения количества данных, требуемых для передачи высококачественного цифрового аудио. Данный формат является одним из наиболее качественных, использующих сжатие с потерями, поддерживаемый большинством современного оборудования, в том числе портативного.

На 2009 год распространён значительно меньше, чем MP3 и другие альтернативные решения. Данный формат является единственным форматом при покупке музыки из iTunes Store.

Содержание

Как работает AAC [ ]

Аудио стандарт MPEG-4 не требует единственного или малого набора высокоэффективных схем компрессии, а скорее сложный набор для выполнения широкого круга операций от кодирования низкокачественной речи до высококачественного аудио и синтезирования музыки.

AAC может динамически переключаться между длинами блоков MDCT от 2048 пунктов до 256.

Преимущества AAC перед MP3 [ ]

Профили [ ]

High Efficiency Advanced Audio Coding (ААС+) [ ]

ААС+ — кодек, ориентированный на низкий битрейт. Представляет собой комбинацию AAC LC и SBR, благодаря которой достигает хорошего звучания уже на битрейтах от 32 до 48 кбит/с. Разработан для вещания онлайн радио и хранения аудиофайлов в мобильных устройствах. Совместим с многоканальностью и предлагает широкий диапазон частот дискретизации. Не используется для высоких битрейтов.

Расширения файлов [ ]

Источник

Что лучше звучит AAC или MP3 формат?

Формат аудио aac что это. Смотреть фото Формат аудио aac что это. Смотреть картинку Формат аудио aac что это. Картинка про Формат аудио aac что это. Фото Формат аудио aac что это

При копировании музыки с компакт-диска сохраняйте треки в формате AAC или MP3. С точки зрения качества звука разница между двумя типами файлов невелика. Скорость кодирования оказывает большее влияние на звучание мелодий. Информация в этой статье широко применяется ко всем устройствам, способным воспроизводить цифровые музыкальные файлы. Качество звука будет зависеть от динамиков устройства.

Работают ли файлы AAC и MP3 на всех устройствах?

AAC является предпочтительным форматом аудиофайлов для iTunes и Apple Music, но можно воспроизводить файлы ACC на компьютерах Android и Windows. Аналогично, формат MP3 также работает в любой операционной системе. У вас не должно возникнуть проблем с воспроизведением файлов любого типа на любом устройстве.

AAC или MP3: качество звука и размер файла

Чтобы изучить различия между форматами, давайте сравним песню Wild Sage от The Mountain Goats, закодированную в каждом формате на трех разных скоростях: 128 кбит/с, 192 кбит/с и 256 кбит/с. Чем выше кбит/с, тем больше файл, но тем лучше качество.

ФорматСкорость кодированияРазмер файла
MP3256K7.8MB
AAC256K9.0MB
MP3192K5.8MB
AAC192K6.7MB
MP3128K3.9MB
AAC128K4.0MB

AAC или MP3 НА 256 КБИТ/С

Версии MP3 и AAC звучат почти одинаково. Версия MP3 на 1,2 МБ меньше.

AAC против MP3 НА СКОРОСТИ 192 КБИТ/С

Эти версии звучат немного мутно по сравнению с версиями 256 Кбит/с. Тем не менее, нет четкого различия между AAC и MP3. MP3 почти на 1 МБ меньше.

MP3 или AAC НА 128 КБИТ/С

Файл AAC немного чище и ярче, чем файл MP3, который страдает от небольшой мутности и смешивания некоторых звуков. Размеры файлов практически одинаковы.

AAC или MP3: что лучше?

Несмотря на различия в звуковых волнах файлов, они звучат примерно эквивалентно уху. Хотя в MP3-формате 256 кбит/с может быть немного больше деталей, трудно неопытному уху разобраться. Единственное место, где вы, вероятно, услышите разницу, это низкоуровневые кодировки 128 Кбит/с, которые не рекомендуются. Хотя файлы MP3 имеют тенденцию быть меньше, чем файлы AAC, различия не являются существенными.

Аудиофилы против сжатой музыки

Большинство аудиофилов, которые ценят наилучшее возможное качество звука, стремятся избегать форматов MP3, AAC и других цифровых аудиоформатов, поскольку в этих форматах используется сжатие для создания файлов меньшего размера. Компромисс заключается в том, что верхний и нижний пределы звукового диапазона теряются. Большинство среднестатистических слушателей не замечают потери, но для поклонников звука это может стать преградой. Если вы привыкли слушать музыку на устройстве iPhone или Android, вы, вероятно, останетесь довольны AAC или MP3.

Источник

Кодирование аудио с потерями. Что к чему?

Внимание: это старая версия статьи, новая доступна на моём сайте.

Эволюция кодирования аудио

На дворе 2011-й год, с момента появления первого MP3 кодировщика прошло уже 17 лет. Но то, что большинство из нас до сих пор спокойно слушает музыку в формате MP3 — вовсе не значит, что прогресс всё это время топтался на месте. И это касается не только развития алгоритма кодирования MP3, но и эволюции кодирования аудио с потерями вообще — в виде новых, более совершенных кодеков, действительно позволяющих получить лучшее качество при меньшем размере. Такие форматы как OGG Vorbis, AAC, WMA, Musepack давно оставили позади устаревший MP3 с его многочисленными ограничениями и недостатками.

Параллельно, всё большие обороты набирает кодирование без потерь (lossless). Но из-за больших объемов данных на сегодняшний день оно всё еще непригодно для полномасштабного использования — особенно для портативных устройств с ограниченным объемом памяти, для потокового вещания в сети, и просто для быстрого обмена музыкой в интернете (надо признать, что не у всех и не всегда под рукой есть 100-мегабитный доступ в интернет).

И так, MP3 устарел, и ему определенно созрела замена. Только как быть пользователю непосвященному, но желающему добиться максимально качественного звучания с минимальными затратами объемов памяти? Ведь альтернативных кодеков довольно много (как минимум 3 из них действительно достойны внимания): Apple продвигает с помощью своего iTunes Store формат AAC (Advanced Audio Coding — позиционируется как преемник MP3), Microsoft — свой собственный лицензируемый WMA (Windows Media Audio), кроме того, всё большую известность приобретает OGG Vorbis, а особо просветленные используют даже такой формат как Musepack. Который из этих кодеков выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет — и именно поэтому я пишу сию статью.

Как определиться?

Выбор того или иного кодека зависит от конкретной задачи. А именно:

1. От оборудования и ПО, с помощью которого будет воспроизводиться звук. Т.е. от наличия поддержки того или иного формата аудио, а также качества воспроизведения (им желательно руководствоваться при выборе битрейта).

2. От объема памяти, который будет выделен под конечный материал. Соответственно подбирается больший или меньший целевой битрейт/качество.

Ну и, конечно же, необходимо кроме формата и битрейта подобрать оптимальный кодировщик и параметры кодирования. При этом надо понимать, что различные форматы/кодеры по-разному проявляют себя на разных диапазонах битрейта.

Таким образом, алгоритм примерно следующий:

1) Выяснить, какие форматы поддерживает целевое устройство.
2) Определиться, сколько места вы сможете выделить под аудио материал, а также определить суммарную продолжительность аудио предназначенного для кодирования.
3) Вычислить нужный битрейт по формуле: битрейт = дисковое_пространство(в килобитах) / суммарная_продолжительность(в секундах).
4) В соответствии с битрейтом выбрать из поддерживаемых форматов оптимальный (об этом далее).
5) Подобрать наилучший кодер и параметры к нему.

Подробнее о наших героях

Формат аудио aac что это. Смотреть фото Формат аудио aac что это. Смотреть картинку Формат аудио aac что это. Картинка про Формат аудио aac что это. Фото Формат аудио aac что это

OGG Vorbis

Формат аудио aac что это. Смотреть фото Формат аудио aac что это. Смотреть картинку Формат аудио aac что это. Картинка про Формат аудио aac что это. Фото Формат аудио aac что это

Ogg Vorbis — это относительно новый универсальный формат аудио компрессии, официально вышедший летом 2002 года. Он принадлежит к тому же типу форматов, что и МР3, AAC, VQF и WMA, то есть к форматам компрессии с потерями. Психоакустическая модель, используемая в Ogg Vorbis, по принципам действия близка к МР3 и иже с ними, но и только — математическая обработка и практическая реализация этой модели в корне отличаются, что позволяет авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников.
Главное неоспоримое преимущество формата Ogg Vorbis — это его полная открытость и свободность. Более того, в нем использована новейшая и наиболее качественная психоакустическая модель, из-за чего соотношение битрейт/качество значительно ниже, чем у других форматов. Как результат — качество звука лучше, но размер файла меньше.
В формате имеется большое количество достоинств. Например, формат Ogg Vorbis не ограничивает пользователя только двумя аудио каналами (стерео — левый и правый). Он поддерживает до 225 отдельных каналов с частотой дискретизации до 192kHz и разрядностью до 32bit (чего не позволяет ни один формат сжатия с потерями), поэтому Ogg Vorbis великолепно подходит для кодирования 6-ти канального звука DVD-Audio. К тому же, формат OGG Vorbis — sample accurate. Это гарантирует, что звуковые данные перед кодированием и после декодирования не будут иметь смещений или дополнительных/потерянных сэмплов относительно друг друга. Это легко оценить, когда вы кодируете non-stop музыку (когда один трек постепенно входит в другой) — в итоге сохранится целостность звука.
Возможностью потокового вещания сейчас никого не удивишь, но у этого формата она заложена с самых основ. Это дает формату достаточно полезный побочный эффект — в одном файле можно хранить несколько композиций с собственными тегами. При загрузке такого файла в плеер должны отобразиться все композиции, будто их загрузили из нескольких различных файлов.
Отдельно стоит упомянуть достаточно гибкую систему тегов. Заголовок тегов легко расширяется и позволяет включать тексты любой длины и сложности (например, текст песни), перемежающиеся изображениями (например, фотография обложки альбома). Текстовые теги хранятся в UTF-8, что позволяет писать хоть на всех языках одновременно и исключает возможные проблемы с кодировками. Это значительно удобнее различных ухищрений типа id3 тегов.
Ogg Vorbis по умолчанию использует переменный битрейт, при этом значения последнего не ограничены какими-то жесткими значениями, и он может варьироваться даже на 1kbps. При этом стоит заметить, что форматом жестко не ограничен максимальный битрейт, и при максимальных настройках кодирования он может варьироваться от 400kbps до 700kbps. Такой же гибкостью обладает частота дискретизации — пользователям предоставляется любой выбор в пределах от 2000Hz до 192000Hz.
Ogg Vorbis был разработан сообществом Xiphophorus для того, чтобы заменить все платные запатентованные аудио форматы. Несмотря на то, что это самый молодой формат из всех конкурентов МР3, Ogg Vorbis имеет полную поддержку на всех известных платформах (Windows, PocketPC, Symbian, DOS, Linux, MacOS, FreeBSD, BeOS и др.), а также большое количество аппаратных реализаций. Популярность на сегодняшний день значительно превосходит все альтернативные решения.
Стоит заметить, что Ogg Vorbis является всего лишь небольшой частью мультимедиа проекта Ogg Squish, в который также входят свободные кодировщики: Speex — для сжатия голоса; FLAC — для сжатия звука без потерь; Theora — для сжатия видео.

Musepack

При этом материал должен быть предварительно преобразован в моно и ресемплирован до частоты 22050 Гц (желательно ресемплером SoX). На выходе получим обычное Low Complexity AAC с битрейтом около 25 кбит/с.

Для музыки в этом диапазоне тоже есть варианты:

1) Nero AAC. Тут никаких преобразований не нужно:

На выходе — High Efficiency AAC v2 (с параметрическим стерео и синтезом ВЧ),

35 кбит/с. Прекрасный вариант для какого-нибудь интернет-радио. Только тут надо не забывать, что декодер в плеере должен поддерживать HE-AACv2, иначе получите полное отсутствие ВЧ и монофонию.

2) OGG Vorbis AoTuV — данная модификация libvorbis включает усовершенствование алгоритма кодирования с низкими битрейтами и, даже без технологии SBR, не сильно уступает HE-AACv2. Командная строка:

Полученные таким образом файлы должны быть полностью совместимы со стандартными декодерами OGG Vorbis. Битрейт — аналогичный — около 35 кбит/с.

3) WMA 10 Pro. Для таких случаев у Microsoft тоже есть что-то наподобие SBR (синтез ВЧ), звучит не так плохо, как могло бы. Правда битрейт чуть выходит за рамки — 48 кбит/с.

Учтите, что старые (особенно «железные») декодеры не поддерживают WMA 10. Для такого случая можно использовать WMA 9.2 (кодер тот же), правда, его качество на низких битрейтах значительно хуже.

Низкий битрейт,

Изначально я думал сразу перейти к более высоким скоростям. Но так как совсем недавно на hydrogenaudio.org прошло сравнение кодеров именно на этом битрейте, грех его пропустить.

1) QuickTime AAC — победитель (если не считать новоиспеченный Opus/CELT) того самого теста. Ниже указаны настройки для кодера QAAC:

На выходе имеем HE-AAC (с SBR, но без Parametric Stereo), что должно поддерживаться различными iPod’ами и тому подобным.

2) OGG Vorbis AoTuV — хоть и оказался довольно далеко от QAAC, но всё же:

3) И на всякий случай WMA 10 Pro:

Для старых декодеров — WMA 9 Standard:

Чуть выше,

А этот битрейт я рассматриваю уже из-за Vorbis.

1) Как показали тесты, лучше всего с ним справляется кодер OGG Vorbis AoTuV:

Используемый профиль — HE-AAC.

Стандарт де-факто, 128 кбит/с

Интересный факт: многие утверждают, что для MP3 128 кбит/с — «пограничный битрейт», с которого начинается неотличимое от оригинала качество. Пожалуй, это так… для пластмассовых китайских колонок с блатняком. Реально же этот порог находится где-то около 200 кбит/с, при чем новые форматы дают на этом битрейте более стабильное качество.

Современным кодерам эту планку в 128 кбит/с удалось занизить чуть ли не в два раза (опять же, по заявлениям разработчиков). Но, тем не менее, если у вас более-менее приличная акустика (или наушники), на сложных фрагментах разницу можно уловить и при 128 кбит/с.

Профиль — обычный AAC LC.

Для старых декодеров — WMA 9 Standard:

В этом диапазоне разница межу кодерами Nero, QuickTime AAC и Vorbis практически сходит на нет. Но здесь уже на сцену выходит тот самый Musepack. Как раз на этих битрейтах начинает проявляться его преимущество (за счет необычайно гибкого VBR режима, а также принципиально другого алгоритма сжатия):

Порог прозрачности:

То, о чем я говорил. При этом битрейте практически все кодеры дают прозрачный для большинства слушателей звук. И именно этот диапазон является оптимальным в плане размер/качество.

Кстати, у LAME MP3 в этом районе тоже находится подобный порог (VBR V2), но у этого кодека очень большие проблемы с пре-эхом (искажения предшествующие резким всплескам сигнала), а на слух часто ощущается Noise Shaping (шумы от ошибок квантования таким образом переносятся в высокочастотную область).

У таких же кодеков, как Vorbis, AAC и MPC на этом пороге начинается четкая прорисовка в композициях даже фоновых шумов.

WMA 9 Standard, максимальный битрейт воспринимаемый старыми декодерами:

Разумный максимум:

225 кбит/с повышение битрейта чаще всего уже не дает слышимого прироста качества, а размер файлов, естественно увеличивается. Но всё же, для особенно сложных композиций (и хорошей аппаратуры/ушей) существуют более высокие настройки качества. На этих битрейтах для таких кодеров как Museppack и Vorbis мне даже не удалось найти киллер-семплов (проблемные семплы, на которых явно проявляются недостатки алгоритма кодирования). И так:

Опережая ваши вопросы: да, для некоторых из этих кодеров существуют и более высокие настройки качества, но дальнейшее их повышение уже не имеет никакого смысла. Разве что вам действительно не важен объем занимаемый музыкой памяти, а поддержкой lossless ваше устройство не располагает.

Вот, собственно, и всё, чем я хотел с вами поделиться. Пробуйте, комментируйте, задавайте вопросы.

Источник

Формат AAC

Технические характеристики наиболее распространённого режима AAC LC:

ПараметрЗначение
Каналымоно, стерео, многоканальность
Частота дискретизацииот 8 кГц до 96 кГц
Битрейтдо 256 kbps на канал

Формат является частью стандарта MPEG Audio ISO/IEC 13818-7. Он был создан немецким институтом Fraunhofer IIS и представляет собой дальнейшее развитие формата MP3.

Сам по себе формат является проприетарным и требует приобретения лицензии для использования в коммерческих целях.

История

Разработка формата начата в 1994 году совместными усилиями Fraunhofer IIS, AT&T, Dolby и Sony. Только три года спустя формат стал частью MPEG стандарта как MPEG-2 AAC. При последующей разработке аудио стандарта MPEG-4, AAC был улучшен и усовершенствован.

В общих чертах хронология развития формата выглядит следующим образом:

HE-AAC является форматом, ориентированным на низкие битрейты. Комбинация из AAC LC и SBR, используемая в нем, дает неплохое качество на битрейтах от 32 до 48 kbit/s. Естественно, HE-AAC поддерживает многоканальность и допускает богатый выбор частот дискретизации. HE-AAC также известен как aacPlus.

Будучи скомбинированным с параметрическим стерео HE-AAC v2 обеспечивает хорошее качество аудио на битрейтах около 16 kbit/s для стерео. HE-AAC v2 также известен как aacPlus v2.

Профили

Некоторые профили обладают низкой сложностью, поэтому они более предпочтительны для портативных устройств, но они также дают немного более слабое качество. Тем не менее, наиболее распространенный профиль в настоящее время — LC, так как другие более требовательные профили (Main, LTP) не дают настолько большего качества насколько являются более требовательными к вычислительным ресурсам.

Заголовки

В AAC существует 4 вида заголовков:

Этот формат заголовка предназначен для простого локального хранения, в отличии от ADTS и LATM / LOAS, которые предназначены для мобильной передачи AAC.

В отличии от заголовка ADIF для файлов AAC, заголовок ADTS присутствует в AAC перед каждым необработанным участком данных или блоком от 2 до 4 таких участков данных во фрейме, что позволяет получить хорошую стабильность в таких средах, как мобильная связь или Интернет. Из-за этих дополнительных данных битрейт возрастает примерно на 2-3 kbps. Некоторые японские вещатели цифрового контента выбрали именно этот формат.

LATM / LOAS

В случае с этими заголовками базовый поток данных MPEG-4 HE AAC или HE AAC v2 в первую очередь инкапсулируется в формат мультиплексирования LATM, который описан в ISO/IEC 14496-3. Используется AudioMuxElement() элемент мультиплексирования. Затем этот поток данных, инкапсулированный в LATM должен быть инкапсулирован в формат трансляции LOAS, который описан в том же стандарте ISO/IEC 14496-3. Здесь используется AudioSyncStream(), который добавляет в аудио поток данные для синхронизации.

Такой формат встречается в европейском цифровом вещании.

Реализации

Apple AAC

Формат аудио aac что это. Смотреть фото Формат аудио aac что это. Смотреть картинку Формат аудио aac что это. Картинка про Формат аудио aac что это. Фото Формат аудио aac что это

Этот кодек был разработан компанией Apple и входил в состав фреймворка Core Audio. Этот фреймворк используется в iTunes, браузере Safari и других продуктах Apple. На средних битрейтах в режиме LC этот кодек считается одним из лучших по качеству. Кодировщик изначально входил в состав медиа фреймворка QuickTime, но позднее был перенесён в AV Foundation.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *