Формат аутрич что такое

Формат аутрич что такое

Что такое «Группа двадцати»?

1. Координация политики между членами G20 с целью достижения глобальной экономической стабильности и устойчивого роста;
2. Продвижение финансового регулирования, которое бы снижало риски и предотвращало будущие финансовые кризисы;
3. Создание новой международной финансовой архитектуры.

Как зародился этот международный форум?

Решение о формальном учреждении «Группы двадцати» было принято на встрече министров финансов и председателей центральных банков семи ведущих промышленно развитых экономик (Великобритания, Италия, Канада, США, Германия, Франция и Япония) в Вашингтоне в сентябре 1999 года. Предпосылкой послужил финансовый кризис 1997-1998 гг., показавший, что ключевые развивающиеся экономики недостаточно вовлечены в обсуждение и управление глобальной экономикой.

В ноябре 2008 года было решено изменить формат встреч «Группы двадцати» и проводить совещания также и на уровне лидеров (глав государств и правительств), после чего форум приобрёл своё современное значение.

Какие страны принимают участие в «Группе двадцати»?

«Группа двадцати» состоит из 19 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китая, Мексики, Турции, России, Саудовской Аравии, США, Франции, ЮАР, Республики Кореи, Японии, а также Европейского союза.

Как «двадцатка» учитывает интересы стран, не входящих в эту группу?

Страна-председатель «Группы двадцати» определяет страны, которые будут приглашены в качестве временных наблюдателей на период её председательства. При этом она руководствуется следующими принципами:

1) приглашённых стран должно быть не более пяти;
2) учитывается географическая представленность;
3) приоритетом пользуются страны, являющиеся председателями в региональных форумах, такие как Африканский союз, АСЕАН, АТЭС и другие.

На Сеульском саммите было также решено, что в число приглашённых стран должны входить два представителя от Африканского континента, как наименее представленного в группе региона.

В «Группе двадцати» приглашённые страны не только присутствуют на встрече лидеров экономик, а с самого начала вовлекаются в работу по подготовке решений саммита и, следовательно, полноправно участвуют в обсуждениях на уровне рабочих групп, встреч шерп и заседаний по линии министерств финансов.

Принимают ли участие в «Группе двадцати» международные организации?

К работе «Группы двадцати» привлечены и международные организации. Это Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк, Совет финансовой стабильности, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация объединённых наций (ООН) и Международная организация труда (МОТ). Также для консультаций по специфическим, узкопрофильным вопросам к участию в работе «двадцатки» нередко приглашаются другие международные организации.

Что такое «аутрич» формат?

В целях повышения легитимности, прозрачности и эффективности работы «двадцатки» российское председательство планирует проводить широкие консультации с не входящими в форум сторонами («аутрич»), включая страны, международные организации, бизнес, профсоюзные объединения, гражданское общество, молодёжь, экспертное и академическое сообщество. В рамках российского председательства аутрич стратегия будет построена на межгрупповой работе. Синергетический эффект от активного взаимодействия между всеми аутрич группами позволит качественно обогатить дискуссию и содержательно расширить документ, который будет подготовлен к саммиту в Санкт-Петербурге.

Сколько встреч лидеров «двадцатки» было уже проведено?

Всего состоялось семь встреч лидеров «Группы двадцати»:

Формат аутрич что такое. Смотреть фото Формат аутрич что такое. Смотреть картинку Формат аутрич что такое. Картинка про Формат аутрич что такое. Фото Формат аутрич что такое

Какие проблемы обычно рассматриваются в «двадцатке»?

Ещё на первой встрече в Вашингтоне лидеры «двадцатки» обсудили причины глобального экономического и финансового кризиса и договорились о реализации плана действий по трём основным пунктам:

— восстановление глобального экономического роста;
— укрепление международной финансовой системы;
— реформирование международных финансовых институтов.

Более детальные вопросы ставятся на встречах министров финансов и глав ЦБ, шерп, семинарах и других аутрич мероприятиях.

Каковы основные достижения «двадцатки» на сегодняшний день?

К основным достижениям «двадцатки» относятся усиление роли быстроразвивающихся экономик, прежде всего стран БРИКС; реформирование международных финансовых институтов; повышение дисциплины и усиление надзора за деятельностью национальных финансовых институтов и регуляторов; совершенствование системы финансового регулирования, прежде всего, в странах, где пробелы в таком регулировании привели к возникновению глобального кризиса; создание финансовых и организационных «подушек безопасности» для предотвращения новых серьёзных спадов в экономике.

Когда и где пройдёт саммит «Группы двадцати» под председательством России?

Саммит лидеров стран-участниц «Группы двадцати» состоится 5-6 сентября 2013 года в городе Санкт-Петербурге.

Какие приоритеты и основные темы предлагает Россия в ходе своего председательства в «Группе двадцати» в 2013 году?

Решение этих проблем, по мнению России, должно идти по трём приоритетным направлениям: стимулирование инвестиций, обеспечение доверия и транспарентности на рынках и повышение эффективности регулирования.

Повестка дня российского председательства в «Группе двадцати» включает в себя прежде всего следующие темы:

1) анализ состояния и перспектив мировой экономики и реализация Рамочного соглашения по обеспечению уверенного, устойчивого и сбалансированного роста;
2) обеспечение занятости;
3) реформирование международной валютно-финансовой системы;
4) реформа финансового регулирования и надзора;
5) устойчивое развитие глобальных энергетических рынков;
6) содействие международному развитию;
7) укрепление многосторонней торговли;
8) противодействие коррупции.

Россия будет обеспечивать преемственность дискуссии по всем вопросам сложившейся повестки, чтобы максимально способствовать выполнению ранее принятых обязательств. При этом будут предложены и собственные подходы к их рассмотрению.

В качестве новых тем для обсуждения российское председательство предлагает, в частности, обсудить такие вопросы, как «финансирование инвестиций как основа экономического роста и создания рабочих мест» и «модернизация национальных систем государственных заимствований и управления суверенным долгом».

Как будет организован рабочий процесс председательства России в «Группе двадцати»?

Какова роль министров финансов в «двадцатке»?

Финансовый трек объединяет министров финансов и управляющих центральных банков стран «двадцатки», которые в течение всего года собираются на регулярные встречи для обсуждения текущих международных экономических проблем и согласования мер по их разрешению. На этих встречах также присутствуют представители международных организаций, таких как МВФ, Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития, а также Совета по финансовой стабильности.

В рамках финансового трека рассматриваются вопросы экономической стабилизации; структурных реформ; большей согласованности действий международного сообщества по предотвращению кризисов; исправления внешних, фискальных и финансовых дисбалансов; обеспечения ресурсной базы для повышения ликвидности мировых финансов и укрепления международной финансовой системы.

В своей деятельности министры финансов опираются на работу многочисленных экспертных и рабочих групп.

Кто такие шерпы?

Термин «шерпа» заимствован из названия этнической группы, представители которой проводят экспедиции на вершины Гималаев. Шерпы являются личными представителями глав государств и правительств «Группы двадцати».

На завершающем этапе процесса шерпы совместно с заместителями министров финансов подготавливают для лидеров итоговую декларацию и другие вспомогательные документы.

Шерпы передают полномочия по проведению технического и политического анализа ряду рабочих групп, включающих в свой состав официальных представителей от каждой страны и международных организаций.

Кто является российским шерпой в «Группе двадцати»?

Согласно распоряжению Президента Российской Федерации Владимира Путина, представителем Президента по делам группы ведущих индустриальных государств и связям с представителями лидеров стран, входящих в «Группу двадцати», российским шерпой утверждена Ксения Юдаева.

С середины июля 2012 года Ксения Юдаева возглавляет Экспертное управление Президента Российской Федерации, а до этого занимала пост старшего советника президента Сбербанка России.

Не получается аккредитоваться через сайт. Могу ли я направить свои данные в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати» по электронной почте?

Аккредитация делегаций и представителей СМИ на саммит «Группы двадцати» проводится только на сайте g20russia.ru. Журналисты заполняют аккредитационную форму самостоятельно.

Проблемы с заполнением аккредитационный формы могут быть связаны с индивидуальными настройками Вашего компьютера.

Как правильно составить аккредитационное письмо?

Аккредитационное письмо должно быть написано на редакционном бланке, заверенном подписью руководителя СМИ и печатью, и адресовано в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати».

Письмо может быть составлено в произвольной форме как на каждого журналиста в отдельности, так и на группу представителей одного СМИ (в случае, если письмо составлено на группу журналистов, указывать в нём паспортные данные необязательно).

Необходимо ли аккредитационное письмо для иностранных журналистов, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации?

Для корреспондентов московских редакций иностранных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, необходимо аккредитационное письмо, подписанное шеф-редактором московского бюро.

Сколько журналистов могут аккредитоваться от одного СМИ?

Ограничений по аккредитации журналистов от одного СМИ нет. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что количество мест в журналистских пулах лимитировано. При этом все аккредитованные представители СМИ смогут работать в Международном пресс-центре.

Можно ли обращаться в консульское учреждение за визовой поддержкой сразу после отправки аккредитационной заявки?

За визовой поддержкой в консульское учреждение можно обращаться только после того, как Вы получите электронное письмо с подтверждением аккредитации на саммит.

Требования к фотографии в аккредитационной анкете

Фотография должна быть официальной (цветной, чёткой, выполненной на светлом и однотонном фоне). Не менее 80% фотографии должно занимать лицо.

Бронирование гостиниц

Преимущество пресс-отелей заключается в том, что они будут связаны специально организованным бесплатным шаттловым сообщением с Аккредитационным центром, Международным пресс-центром в Стрельне, а также с аэропортом и железнодорожными вокзалами Санкт-Петербурга.

Содействие в бронировании номеров может быть оказано журналистам, получившим подтверждение аккредитации и высказавшим желание воспользоваться рекомендованными пресс-отелями.

Контактные данные лиц от медиаподразделения Оргкомитета, ответственных за размещение представителей СМИ, будут сообщены в письме, подтверждающем аккредитацию журналиста на саммит.

Вы также можете забронировать номер в любой гостинице Санкт-Петербурга самостоятельно. Выбор остаётся за Вами.

Информация о работе компании хост-бродкастера, резервировании телерадиокабин, ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС

Все мероприятия саммита, открытые для прессы, будут транслироваться компанией хост-бродкастером. Компания также будет оказывать содействие в резервировании и техническом оснащении телевизионных кабин.

Хост-бродкастер также осуществляет бронирование ячеек в Stand-up позициях, обеспечивает передачу сигнала со Stand-up позиций на международные линии связи, координирует работу по вопросам размещения передвижных станций спутниковой связи. Кабины для работы телерадиокомпаний будут предоставляться на безвозмездной основе.

Контактная информация для резервирования телерадиокабин, а также по вопросам бронирования ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС: Чередник Валерий Александрович, тел.: +7-495-234-85-80, факс: +7-499-257-37-13, e-mail: G20.hostbroadcasting@gmail.com.

Заявки на бронирование кабин и мест на стоянке ПССС должны в обязательном порядке направляться по электронной почте.

Доставку и монтирование телевизионного оборудования следует осуществить до 08:00 2 сентября 2013 года.

Обращаем Ваше внимание, что все передвижные станции спутниковой связи, которые будут работать в дни саммита на территории Международного пресс-центра, должны быть аккредитованы.

Список автотранспорта необходимо выслать на почту: accreditation@g20russia.ru. Водители должны быть аккредитованы через официальный сайт российского председательства как технические сотрудники.

Когда открывается Международный пресс-центр?

Международный пресс-центр в Стрельне начнёт функционировать в круглосуточном режиме с 12:00 4 сентября и завершит работу в 12:00 7 сентября 2013 года.

Будет ли взиматься плата с представителей СМИ за пользование Международным пресс-центром?

Все услуги Международного пресс-центра будут предоставляться аккредитованным журналистам бесплатно.

Международный пресс-центр будет оснащен бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет (Wi-Fi).

Также в помещениях пресс-центра будет организована система внутреннего телевещания и трансляция из мест проведения мероприятий.

Кроме того, в Международном пресс-центре для представителей СМИ будет организовано бесплатное питание.

Транспортное обслуживание для журналистов

В дни проведения саммита для аккредитованных журналистов будет организовано бесплатное шаттловое обслуживание.

Схема транспортного обслуживания охватывает пункты прибытия журналистов в Санкт-Петербург (Терминал-2 международного аэропорта Пулково, Московский и Финляндский железнодорожные вокзалы), Аккредитационный центр, Международный пресс-центр в Стрельне, а также пресс-отели. Маршруты движения шаттлов и их расписание будут опубликованы на сайте дополнительно.

Фотохост-агенство

Фотохост-агентство осуществляет официальную съёмку всех открытых для СМИ мероприятий председательства. Материалы фотосъёмок в оперативном режиме размещаются в специальном разделе официального сайта российского председательства в «Группе двадцати» и могут быть использованы представителями СМИ.

При публикации фотографий ссылка на официальный сайт председательства обязательна.

Где можно ознакомиться с материалами по русскому авангарду, стиль которого взят за основу при разработке логотипа председательства России в G20?

Живая и динамичная композиция официального логотипа и сайта председательства Российской Федерации в «Группе двадцати» родилась под влиянием традиций русского авангарда.

В разделе «Саммит 2013» вы можете ознакомиться с материалами из цифровой коллекции «Санкт-Петербург и русский авангард», подготовленной Президентской библиотекой имени Б.Н.Ельцина совместно с Государственным Русским музеем.

Источник

Аутрич-форматы «Группы двадцати»

Аутрич-стратегия «Группы двадцати» направлена на то, чтобы решения института имели общественную поддержку и оказывали желаемое воздействие на все сферы общества. Исходя из этого, основной принцип аутрич-стратегии G20 состоит в том, чтобы предложения, разработанные всеми аутрич-группами, были тщательно изучены, обсуждены и переданы на уровень принятия решений «Группы двадцати».
С момента создания «двадцатки» в 2008 году сформировались следующие аутрич-форматы:

«Гражданская двадцатка» (C20)

«Деловая двадцатка» (В20)

«Женская двадцатка» (W20)

«Молодежная двадцатка» (Y20)

«Научная двадцатка» (Science 20)

«Профсоюзная двадцатка» (L20)

«Экспертная двадцатка» (T20)

Аутрич-форматы позволяют повысить уровень осведомленности различных общественных групп о работе «двадцатки» и достигнутом прогрессе.
Приоритеты, процедура работы и интенсивность взаимодействия с лидерами «двадцатки» различается в зависимости от аутрич-формата.

Контакты

Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Бакалавриат и специалитет:

Часы работы:
10.00 – 17.00

По вопросам поступления
на бюджетную основу:
+7 499 956-99-99

По вопросам поступления
на договорную основу:

Магистратура:

119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82

Телефон:
+7 499 956-00-44

Президентская академия – национальная школа управления

Источник

Аутрич. Зачем это нужно и как делать?

15 минут на чтение

В широком смысле аутрич (outreach) — это выстраивание отношений с аудиторией вне формальных каналов общения. Контакт может быть как онлайн, так и офлайн. То есть если обычно человек имеет дело с компанией на официальном уровне — на сайте, в представительстве и т.д., то при аутриче информация доносится через сторонние источники.

Пример: Компания производит резиновые надувные лодки. Формальные каналы — это торговая точка, интернет-магазин, отдел сбыта. Неформальный канал — видеоблогер на YouTube, который делает обзор на лодку. Причем это именно обзор, а не простая реклама. Цель ролика — донести до потенциальных потребителей ценную информацию: достоинства и преимущества продукта, основанные на личном опыте, продемонстрировать товар в реальных условиях. То есть налицо польза, которую получает аудитория, при одновременном продвижении конкретных брендов.

Зачем нужен аутрич

Классический PR формирует представление об объекте. Аутрич нужен на следующей стадии, когда у людей имеются пробелы в информации либо присутствуют сложности в коммуникации с представителями бренда.

Аутрич может быть направлен на различные целевые группы или ее сегменты. Например, на почитателей какой-то марки, пользователей конкретной услуги. В широком смысле слова аутрич — это пропаганда, расширение охвата лояльной аудитории. Под этим термином также понимают работу с лидерами мнений, просветительскую и миссионерскую деятельность.

Пример аутрича в маркетинге

Вы планируете провести digital-конференцию — вам нужно привлечь как можно больше участников. Для этого нужно захватить максимум внимания целевой аудитории. Можно использовать только официальные каналы, а можно дополнительно привлечь блогеров, аудитория которых вам интересна. План аутрича данном случае — собрать список лидеров мнений и популярных площадок, разослать письма с предложением о сотрудничестве и договориться об упоминании бренда или продукта тем или иным образом.

Аутрич подразумевает формирование так называемых адвокатов бренда — лидеров мнений, пользующихся доверием целевой аудитории. Они делятся своим опытом, рассказывают о преимуществах продукта или компании. Цель влияния — донести нужную информацию и обеспечить продвижение бренда или продукта.

Аутрич в SEO

В данном контексте под аутричем понимается формирование связей и договоренностей с блогерами, журналистами, администраторами и владельцами сайтов с целью размещения ссылок или материалов. В поисковой оптимизации используется как один из методов линкбилдинга — построения ссылочной массы сайта.

От иных способов линкбилдинга (покупки ссылок, прогона по каталогам, размещения на форумах, обмена ссылками), аутрич отличается тем, что сайт получает естественные ссылки на популярных и трастовых площадках или в публикациях блогеров. В сочетании с активными переходами пользователей такие ссылки дают гораздо больший эффект, чем прогон по каталогам и закупка. Еще один вариант — получение ссылки в уже готовом материале, который высоко ранжируется в топе по нужным запросам.

Аутрич позволяет решать следующие задачи:

Источник

Что такое аутрич и как использовать этот инструмент для продвижения интернет-магазина?

Создание качественного ссылочного профиля сайта интернет-магазина начинается с поиска площадок, которые имеют высокий траст и уровень посещаемости. Ссылки можно покупать на биржах, однако такой метод нельзя назвать надежным, поэтому целесообразно прибегнуть к технологии аутрич. О том, как работать с outreach и эффективно наращивать объем бэклинков, мы сейчас расскажем.

Что такое аутрич?

Аутрич (outreach) – технология получения внешних линков, в основе которой лежат партнерские договоренности с владельцами сайтов-доноров. Сотрудничество можно вести не только с владельцами интернет-магазинов, но и с представителями других ресурсов:

Аутрич используется не только для наращивания бэклинков, но и для размещения баннеров, нативной и иных, но не менее эффективных видов рекламы. Является одним из элементов крауд-маркетинга, позволяет решить целый комплекс задач:

К этому методу могут прибегать владельцы интернет-магазинов, имеющих хорошую репутацию. Крупные площадки отказываются от сотрудничества с ненадежными партнерами, их представители обязательно проверят сайт и упоминания о нем. Если репутация плохая, то можно получить отказ.

Почему стоит использовать аутрич для продвижения интернет-магазина?

Линкбилдинг является важной частью продвижения сайта интернет-магазина в поисковых системах. В течение последних нескольких лет Google стал контролировать качество обратных ссылок, поэтому линкбилдинг должен выполняться с оглядкой на следующие требования:

Формат аутрич что такое. Смотреть фото Формат аутрич что такое. Смотреть картинку Формат аутрич что такое. Картинка про Формат аутрич что такое. Фото Формат аутрич что такое

Еще одно важное правило – разнообразие. Не стоит постоянно размещать ссылки на одном и том же сайте, ведь важно количество упоминаний на разных ресурсах. В связи с этим приходится постоянно выбирать новые сайты-доноры, для чего можно использовать аутрич. Он эффективен в следующих случаях:

При выборе доноров помните о том, что аутрич бывает платным и бесплатным. Рассмотрим каждый вид:

Самая распространенная форма – платное размещение, которое является гарантией вечности ссылки. Размещая материал бесплатно, вы попадаете в зависимость, ведь контент со ссылкой в любой момент может быть удален с донорского ресурса. Стоимость вечной ссылки зависит от уровня донора, количества уникальных посещений, популярности и других факторов.

Аутрич позволяет наращивать ссылочный профиль постепенно. На поиск сайтов-доноров и переговоры может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев. Рассмотрим основные этапы выполнения работы.

Аутрич для интернет-магазина: этапы

Этап №1. Подготовка

Первый шаг на пути к успешному линкбилдингу – проверка текущих позиций сайта и ранее размещенных обратных ссылок. Выполнить проверку можно с помощью Google Search Console, зайдя в раздел «Внешние ссылки». После сбора данных определите динамику наращивания линков и цену одной ссылки, а также сформируйте бюджет, что позволит существенно сузить круг поиска. На основе этих данных вы сможете выбрать сайты-доноры с приемлемой ценовой политикой, а также рассчитать примерное количество ссылок, которые сможете купить.

Формат аутрич что такое. Смотреть фото Формат аутрич что такое. Смотреть картинку Формат аутрич что такое. Картинка про Формат аутрич что такое. Фото Формат аутрич что такое

Этап №2. Выбор сайтов-доноров

На этом этапе вы должны использовать планировщик ключевых запросов, чтобы выбрать релевантные слова для поиска партнеров. Обратите внимание на то, что для поиска подходящих площадок лучше использовать информационные и географические запросы, но не коммерческие. Последние приведут вас на сайты конкурентов, которым вы точно не захотите предлагать сотрудничество. URL-адреса ресурсов, соответствующих тематике, необходимо занести в таблицу, а потом осуществить проверку характеристик.

Этап №3. Проверка сайтов

Определите список требований к донорам. Приоритетными являются:

Убедитесь в том, что на сайт не наложены фильтры поисковых систем. Предупредить неприятные сюрпризы поможет выбор ресурсов из ТОП-20 поисковой выдачи. Активность пользователей можно увидеть невооруженным глазом. Сведения о посещаемости и других характеристиках собираются с помощью сторонних ресурсов: SimilarWeb, Alexa, Ahrefs.

Формат аутрич что такое. Смотреть фото Формат аутрич что такое. Смотреть картинку Формат аутрич что такое. Картинка про Формат аутрич что такое. Фото Формат аутрич что такое

Общие сведения по трафику в SimilarWeb

Этап №4. Сбор контактных данных

После проверки сайтов у вас останется несколько десятков площадок, с которыми вы сможете успешно сотрудничать. Открывайте каждый сайт и формируйте контактную базу, занося данные в таблицу:

На некоторых площадках вышеперечисленная информация может быть не указана, их лучше заменить. Приготовьтесь к отказам со стороны владельцев: после рассылки 30-50 писем вы получите около 10-20% положительных ответов. Однако этого количества будет достаточно для естественного ссылочного продвижения. Если ответов очень мало (менее 10%), то причина кроется в неправильно составленном письме или ошибках, допущенных во время выбора сайтов.

Этап №5. Рассылка приветственных писем

Во время составления текста письма придерживайтесь официального делового стиля и следующих рекомендаций:

Формат аутрич что такое. Смотреть фото Формат аутрич что такое. Смотреть картинку Формат аутрич что такое. Картинка про Формат аутрич что такое. Фото Формат аутрич что такое

Пример роста внешних ссылок

Помните о золотом правиле: одно письмо – один сайт. Почта и мессенджеры ресурсов с хорошим трастом перегружены сообщениями аналогичного характера, поэтому на принятие решения представителям площадки потребуется время.

Этап №6. Сотрудничество

После получения первых ответов вы должны запросить прайс-листы, а также провести вторичную проверку показателей сайтов. На финише заключается договор, потом вы создаете контент, выбираете подходящие линки и отправляете их на публикацию. Убедитесь в том, что материалы были размещены.

3 совета, которые повысят эффективность аутрича

В заключение

Аутрич – хороший инструмент для естественного линкбилдинга. Он позволяет выбрать безопасные сайты с отличной репутацией, формировать стабильный ссылочный профиль и контролировать процесс размещения линков. Единственный минус – длительный срок реализации, который может достигать нескольких месяцев.

При выборе сайта-донора необходимо ориентироваться именно на качество, которое лежит в основе аутрича. Ценность 5-10 линков на авторитетных сайтах более высокая, если сравнивать с большим количеством обратных ссылок, размещенных на молодых, непопулярных или сомнительных ресурсах. Обязательно проводите проверку обратных ссылок, ведь через время они могут быть удалены, в этом случае вы будете вправе предъявлять претензии владельцу площадки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *