Формат fbx чем открыть

Файл формата FBX открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате FBX

Данный формат не является широко распространенным в среде пользователей. Основная категория специалистов, применяющих FBX формат – технологи и конструкторы CAD/CAM/CAE систем.

Машиностроение, архитектура и строительство, кораблестроение – это лишь незначительный перечень промышленных отраслей, где широко используется формат FBX.

Зачастую, для создания сборочной единицы какого-либо изделия применяются САПР различного уровня. Для экспорта 3Д моделей конструктивных элементов в единый формат представления данных применяют расширение FBX. Таким образом, основное предназначение FBX – обеспечение совместимости CAD различных уровней и направленностей.

Программы для открытия файлов FBX

Компания Autodesk – основной потребитель расширения FBX. Отсюда и многообразие САПР данной компании, адаптированных для создания и редактирования FBX формата.

Большинством квалифицированных конструкторов рекомендованы следующие автоматизированные программные комплексы:

Каждая САПР, приведенная в перечне, обладает своим уникальным набором методов и средств автоматизированного проектирования. Многие из них не предназначены для редактирования 3Д-модели в формате FBX, но доступны для визуального представления объекта на экране монитора.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Конвертация FBX в другие форматы

Как правило, каждая САПР имеет свой внутренний транслятор данных, позволяющий произвести конвертацию FBX во множество расширений, включая SKP, 3DS, DWG, C4D, MAX, OBJ и.т.д.

Однако для качественного преобразования трехмерной модели многие специалисты рекомендуют воспользоваться внешним конвертером FBX, например, Autodesk FBX Converter.

Дело в том, что внутренний конвертер не всегда в полной мере может произвести трансляцию данных. В частности, зачастую страдает конвертация твердотельной 3Д модели (на выходе может получиться поверхностная или каркасная модель).

Почему именно FBX и в чем его достоинства?

Универсальное представление данных трехмерной модели изделия – это основное достоинство формата FBX. Отдельные конструктивные элементы, полученные в CAD различного уровня, могут быть преобразованы в единый формат обработки данных – формат FBX. Разработчиками данного формата предпринята попытка научить проектировщиков 3D-моделей “разговаривать на одном языке”.

2D- и 3D-чертеж, сохраняемый в формате Autodesk FBX. Поддерживает всю точность и функционал оригинального файла и может управляться различными программами. Применяется для создания возможности взаимодействия между 3D-приложениями.

Чем открыть файл в формате FBX (Autodesk FBX Interchange File)

Источник

Открывайте файлы fbx на ПК с помощью одного из этих 4 программных решений

Чтобы исправить различные проблемы с ПК, мы рекомендуем Restoro PC Repair Tool:
это программное обеспечение исправит распространенные компьютерные ошибки, защитит вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Исправьте проблемы с ПК и удалите вирусы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:

Расширения файлов FBX – это тип файлов, представляющих 3D-файлы и видео-контент. Аббревиатура FBX, первоначально созданная Кайдарой и принадлежащая Autodesk с 2006 года, расшифровывается как Filmbox.

Многие пользователи Windows 10 изо всех сил пытаются найти лучшую программу для открытия и редактирования файлов FBX, но нам удалось придумать 4 программных решения, которые, как мы обнаружили, действительно эффективно работают с файлами FBX.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Paint 3D – это гибридный графический редактор 2D-3D от Microsoft, выпущенный вместе с Windows 10 в качестве альтернативы существующим на рынке графическим редакторам.

В 2016 году Microsoft Paint 3D был анонсирован и выпущен как часть Windows 10 Creators Update. Приложение для Windows пользуется популярностью среди менее опытных редакторов, предлагая простые 3D-модели, доступные для редактирования.

Большинство инструментов, предлагаемых Paint, не соответствуют его предыдущим версиям и включают:

Microsoft также добавила специальный инструмент, позволяющий пользователям преобразовывать 2D-объекты в 3D-объекты. Также доступны стандартные функции 3D, такие как вращение и изменение положения объекта на оси 3D.

Также доступен онлайн-сервис, который позволяет пользователям загружать свои 2D / 3D-творения в свои профили Xbox Live. В MS Paint 3D также есть опция, позволяющая пользователям записывать весь процесс редактирования.

Если вы еще не пробовали Paint 3D, обязательно сделайте это, поскольку это совершенно бесплатно.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Blender – это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, используемое для создания всего 3D-конвейера. Программное обеспечение используется для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, 3D-печатных моделей, 3D-приложений, видеоигр и искусства.

Приложение позволяет использовать различные геометрические формы, контурные шрифты и имеет собственную новую систему моделирования, называемую B-сеткой. Это довольно быстрый движок рендеринга Cycles, который сделает процесс рендеринга быстрее, чем когда-либо.

Стоит отметить, что этот инструмент идеально подходит для разработки видеоигр, поскольку он поддерживает сценарии Python для создания инструментов, игровой логики, автоматизации задач и прототипирования.

Программное обеспечение 3D также имеет функцию отслеживания движения, которая поддерживает функции отслеживания как камеры, так и движения. Что касается отслеживания, пользователи могут настроить камеру на отслеживание объектов вручную или автоматически.

Преимущество наличия этих конкретных функций заключается в том, что пользователям не понадобятся другие программы, поскольку у него есть собственный встроенный полноценный композитор.

Запустите сканирование системы, чтобы обнаружить потенциальные ошибки

Нажмите Начать сканирование, чтобы найти проблемы с Windows.

Нажмите «Восстановить все», чтобы исправить проблемы с запатентованными технологиями.

Запустите сканирование ПК с помощью Restoro Repair Tool, чтобы найти ошибки, вызывающие проблемы с безопасностью и замедление. После завершения сканирования в процессе восстановления поврежденные файлы заменяются новыми файлами и компонентами Windows.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Autodesk MotionBuilder – это редактор трехмерной графики, который в основном используется для игр, производства фильмов и телевидения. Это программное обеспечение для 3D-редактирования имеет инструмент очистки сцены, который удаляет пустые или неиспользуемые ресурсы из сцен, тем самым уменьшая размер файла.

Управление камерой стало проще для пользователей MontionBuilder. У камер есть своя отдельная панель, и опция CTRL + select camera была создана для того, чтобы переключать камеры быстрее и проще.

В MotionBuilder каждая сцена может иметь много разных и отдельных анимационных дорожек. Эта функция полезна, потому что пользователю не нужно сохранять каждую анимацию как независимый файл.

Autodesk MotionBuilder предлагает своим пользователям инструмент Story, который позволяет им складывать серии клипов для создания новой анимации. С помощью этого инструмента вы также можете обрезать клипы, выровнять клип с другим и смешивать клипы.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Mudbox – это программа для цифровой скульптуры, позволяющая пользователям создавать и редактировать все виды 3D-моделей. Это очень сложное программное обеспечение, предлагающее широкий спектр инструментов и функций.

Вот некоторые из наиболее часто используемых функций:

Mudbox – довольно удобная программа. Его интерфейс был очень хорошо продуман, чтобы быстро адаптироваться к новым пользователям. Разработчики программного обеспечения реализовали функции рисования и текстурирования, что позволило пользователям рисовать на своих моделях непосредственно в 3D.

Динамическая тесселяция – это инструмент Mudbox, призванный упростить работу пользователя. Он предсказывает форму модели, которую пользователи хотят детализировать. Инструменты лепки могут создавать мозаику для сетки пользователя, пока он лепит.

Мы надеемся, что наш список может предоставить вам программное обеспечение, соответствующее вашим потребностям. Если эта статья вам помогла, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Источник

Расширение файла FBX

Autodesk FBX Interchange Format

Что такое файл FBX?

Особенности файлов FBX

Краткая история формата FBX

Формат FBX был разработан Kaydara. В 2006 году Autodesk Inc. приобрела права на этот формат. Изначально Кайдара использовал формат FBX для файлов, созданных с помощью программного обеспечения Filmbox, в честь которого был назван формат FBX. Формат FBX очень популярен в наши дни.

Дополнительная информация

Программы, которые поддерживают FBX расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов FBX, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. FBX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FBX

Как открыть файл FBX?

Проблемы с доступом к FBX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FBX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите 3ds Max

Шаг 2. Обновите 3ds Max до последней версии

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открытьВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FBX, хотя 3ds Max установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой FBX файлы не совместимы с 3ds Max. Самая последняя версия 3ds Max обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте 3ds Max для FBX файлов

Если у вас установлена последняя версия 3ds Max и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FBX на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

Изменить приложение по умолчанию в Windows

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл FBX заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FBX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Формат fbx чем открыть. Смотреть фото Формат fbx чем открыть. Смотреть картинку Формат fbx чем открыть. Картинка про Формат fbx чем открыть. Фото Формат fbx чем открыть

1. Проверьте FBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что FBX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл FBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл FBX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением FBX завершен и не содержит ошибок

Если файл FBX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением FBX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Autodesk FBX Interchange Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска 3ds Max

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FBX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Autodesk FBX Interchange Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FBX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FBX.

Источник

Файл fbx чем открыть

FBX (Filmbox) — технология и формат файлов разработан Kaydara, в настоящее время принадлежит и продолжает разрабатываться компанией Autodesk. Используется для обеспечения совместимости различных программ трехмерной графики.

FBX — проприетарный недокументированный формат.

Содержание

История [ править | править код ]

Чтобы отделить себя от расширения имени файла FLM, Kaydara приняла решение использовать расширение файла «FBX» (сокращение от названия продукта FilmBox). FBX родился в 1996 году, с выходом FilmBox 1.5. Этот новый формат файла имел объектно-ориентированную модель, позволяющую хранение данных передвижения объекта, а также 2D и 3D данных, и поддерживал аудио и видео данные. Поддержка других программных пакетов началось с SoftImage 3D, Alias | Wavefront PowerAnimator, NewTek LightWave, Kinetix 3D Studio MAX и игрового движка Unity.

Filmbox был переименован в MotionBuilder с выпуском версии 4.0 в 2002 году. В 2003 году формат (.fbx) был добавлен в продукт компании Apple QuickTime Viewer. Компания Alias объявила о намерении приобрести Kaydara 8 августа 2004 года, и достигли соглашения в сентябре того же года. SDK был разработан в 2005 году для стандартизации формата и позволил другим разработчикам создавать свои плагины. 10 января 2006 года Alias был приобретён компанией Autodesk. Позже в том же году была добавлена поддержка свойств формата FBX.

Ограничения [ править | править код ]

Компания Autodesk предоставляет C++ FBX SDK, с помощью которого можно считывать, записывать и конвертировать FBX файлы.

Формат FBX является собственностью компании, однако FBX Extensions SDK обеспечивает файл правами, которые позволяют читать и изменять его пользователю.

В состав FBX SDK входят настольные приложения, которые плохо поддерживаются для работы на сервере. В частности отсутствует возможность потоковой передачи данных. Но даже с этими недостатками FBX является популярным форматом из-за поддержки импорта/экспорта для 3D контента основанного на web, к примеру созданного с помощью инструмента такого как Clara.io

Формат файла [ править | править код ]

FBX может храниться на диске в виде бинарных или ASCII данных, FBX SDK поддерживает оба формата.

Оба формата не задокументированы, однако формат ASCII имеет древовидную структуру с чёткими обозначениями идентификаторов.

В то время как бинарный формат не задокументирован, есть неофициальная спецификация представленная Blender Foundation.

Существует также высокий уровень неофициальных спецификаций(в разработке), о том, как данные представлены в FBX (зависит от ASCII или двоичный формат), также опубликованные Blender Foundation.

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в AutoCAD

FBX-файлы позволяют передавать 3D-объекты, 2D-объекты с высотой, источники света, камеры и материалы между AutoCAD и 3ds Max.

Формат файлов FBX представляет собой открытую структуру для переноса 3D-данных, что обеспечивает высокий уровень функциональной совместимости программных продуктов Autodesk. Например, в Autodesk 3ds Max можно экспортировать файл в формате FBX, а затем открыть этот файл в программе AutoCAD для просмотра и редактирования объектов, источников света, камер и материалов. Аналогичным образов в AutoCAD можно выполнить экспорт чертежа в FBX-файл, а затем просмотреть и отредактировать этот файл в 3ds Max.

Точки (но не облака точек), сети, NURBS-кривые и поверхности, разделенные сети, целевые камеры, источники света и материалы импортируются в AutoCAD в той же форме, в какой они существовали при экспорте из 3ds Max.

При импорте FBX-файлов

При экспорте в FBX-файлы:

Для экспорта 2D-объекта в FBX-файл увеличьте его высоту, чтобы преобразовать его в 3D-объект. Все видимые и визуализируемые объекты или геометрии, обладающие высотой, могут быть экспортированы в FBX-файл.

Тип файла Autodesk FBX Interchange File

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.FBX вариант №

2D или 3D-чертеж, сохраненный в формате FOBX Autodesk; поддерживает полную верность и функциональность исходного файла и может управляться несколькими программами; используемый для создания интероперабельности между 3D-приложениями.

О FBX файлах

Тип файла Autodesk FBX Interchange File, описания программ для Mac, Windows, Linux, Android и iOS, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileExt. Мы стремимся к 100-процентной точности и публикуем только информацию о форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Источник

Формат fbx чем открыть

Настройки импорта FBX

Импортёр поддерживает основные параметры FBX. Если данный файл закодирован, вам необходимо будет задать соответствующий код (пароль).

Если файл FBX содержит несколько «Takes», которые соответствуют дублям в Cinema 4D, то они будут присвоены соответственным дублям.

Если импорт для объектов геометрии, источников света и камер является отключенным, в этом случае соответствующие объекты будут удалены из иерархии. Если один из таких объектов является целью для выражения, в этом случае будут добавлены ноль объекты.

Обратите внимание на то, что некоторые параметры настроек рендера, например частота кадров рендера и разрешение, в формате FBX сохраняется как свойства камеры. Это значит, что при экспорте в FBX должна иметься активная камера, если её нет, то будет использована камера вьюпорта.

При последующем импорте эти значения будут переняты из камеры.

Файлы имеющие правостороннюю систему координат при импорте в программу Cinema 4D будут конвертированы в собственную систему координат программы, имеющую левостороннее расположение. Направление нормалей конвертируемых каркасов будут изменены соответствующим образом.

Видимость в редакторе

Видимость объектов при этом учитывается. Видимые или невидимые объекты получат в соответствии с этим соответствующий режим редактора или рендера. Подобъекты с аналогичной видимостью, будут установлены на неопределённый статус.

Здесь вы определяете необходимость импорта геометрии (то есть полигональных объектов).

Если опция активна, то будут импортированы сплайны (или кривые по терминологии FBX), если конечно они имеются в файле.

Камеры поддерживаются с каналом Roll и FOV. Чтобы канал Roll функционировал в анимации, камеры для этого должны быть созданы как подобъекты для ноль объекта. Переключатели камер преобразовываются в объекты Режиссёр с принадлежащими им треками анимации.

Формат FBX поддерживает источники точечного и конусного освещения, а также прямой свет. Прямой свет при этом будет импортирован как источник параллельного типа (таким образом данные программы 3D Studio Max будут импортированы абсолютно корректно). Цвет окружения конвертируется в объект окружения таким образом, чтобы он при экспорте мог корректно восприниматься в программе MotionBuilder.

Если файл FBX содержит инстанции, они могут быть загружены как таковые, если эта опция включена. В противном случае каждая инстанция будет импортирован как целый полигональный объект.

Маркеры преобразовываются в ноль объекты с соответствующим цветом.

Если сохранённый в файле FBX Subdivision Surface должен быть импортирован как Тип Catmull-Clark (вместе с весами), то активируйте эту опцию. В противном случае импортируется только объект каркас.

При активной установке Использовать деформацию имеющаяся деформация в файле FBX будет использована для программы.

Речь при этом идёт о нормалях точек, которые сохраняются в одном теге (смотрите тему Импортировать нормали для экспорта формата VRML1). Это может приводить к лучшим результатам рендера при импорте каркаса геометрии из сторонних программ.

При активной установке имеющиеся нормали будут конвертированы в тег Фонг с прерванными линиями Фонг, без создания при этом тега нормалей. Оригинальный угол Фонг при этом не может быть восстановлен, но геометрия при этом сохраняет оригинальное тонирование и является полностью изменяемой (что с тегом нормалей было бы просто невозможно).

Серые цвета в карты вершин

Если эта опция активна, то будут импортированы вершины с оттенком серого, если они имеются в файле FBX (точке присвоенный оттенок серого можно использовать, к примеру для создания весов), он будет импортирован как карта вершин (в оттенках серого) в Cinema 4D. Если опция не активна, то и оттенки серого будут импортированы как тег цвета вершин.

Поддерживаются анимационные треки:

Анимация, основывающая на ограничителях, не поддерживается документацией SDK. Только программа MotionBuilder может производить анимацию таких данных (смотрите также Troubleshooting ).

Эта установка соответствует команде с аналогичным названием на шкале таймлайна. При импорте расположенные в непосредственной близости ключевые кадры и имеющие одинаковые значения ключей, будут понижены на первый и последний ключ по количеству, которые являются идентичными между собой.

Если файл FBX содержит позы, в этом случае на основе этой установке вы определяете необходимость просчёта этих поз при их импорте, например, как PLA (Point Level Animation — анимация на уровне точек).

Тег выбора отдельных материалов

Используйте это меню, чтобы определить, следует ли импортировать материал, определенный в файле FBX, в Cinema 4D.

Обратите внимание, что материалы будут приблизительными только при импорте между различными приложениями. Нет гарантии, что они будут идентичны, потому что приложения и определения материалов немного отличаются

Ни один материал не будет экспортирован.

Если вы хотите импортировать Substance, которые возможно находятся в файле FBX, то активируйте эту опцию.

Поддерживаемые свойства материала

Этот список содержит поддерживаемые свойства материала. Свойства FBX находятся слева, а соответствующие свойства Cinema 4D (относительно материала по умолчанию) — справа.

FBXCinema 4D
Emissive/EmissiveFactorLuminance channel: Color, Texture/Brightness
Ambient/AmbientFactorEnvironment channel: Color, Texture/Brightness
Diffuse/DiffuseFactor/AlphaColor channel: Color, Texture/Brightness/Image alpha
Specular/SpecularFactor/Reflection/Reflection FactorЭти свойства материала передаются по каналу отражения. В Cinema 4D здесь могут быть определены очень сложные материалы, которые, однако, будут сильно упрощены для FBX. Например, для нескольких слоев будут использоваться только наиболее влиятельные и т. д
ShininessReflectance channel: Width, Roughness
NormalMapNormal channel: Texture
Bump/BumpFactorBump channel: Texture/Strength
TransparentColor/TransparencyFactorTransparency channel: Color, Texture/Brightness
DisplacementColor/DisplacementFactorDisplacement channel: Texture/Strength

Этот режим больше интересует вас как пользователя. Все свойства материала в файле FBX будут назначены узлу, который, например, может выглядеть так (или иначе):

Узел, который содержит все значения материалов и текстур и делает их доступными для системы узлов Cinema 4D, отмечен красным. Текстуры уже связаны с этим узлом.

Поскольку значения свойств материала не могут быть четко интерпретированы, различные приложения с их соответствующей интерпретацией настроек и моделей материалов работают иначе, чем Cinema 4D, вы должны убедиться, что вы правильно синхронизируете значения и текстуры, которые Узел предоставляет с Узлом Материала BSDF ( Стандарт / Физические рендеры) или Uber Surface / Узел материала (ProRender). Это показано на правой стороне изображения выше. Здесь выход Diffuse был, например, связан с входом Color диффузного узла, или текстура шероховатости была подана в узел BSDF, который дает узлу материала второй отражающий слой. Также может быть так, что для этой текстуры шероховатости яркость должна быть инвертирована с использованием Invert Color Node, потому что экспортирующее приложение интерпретирует такую ​​текстуру по-разному. Это и аналогичные факторы — это то, что Cinema 4D не может знать, и вам придется синхронизировать их вручную.

Если текстуры вставлены в файл FBX, они будут сохранены в файле имя_файла _fbm в месте расположения проекта.

Ограничения обмена материалами

Обмен материалами FBX (включая экспорт FBX) имеет следующие ограничения:

Поменять ось Z
Ось вверх

Благодаря своей популярности формат FBX используется в широком спектре приложений, некоторые из которых имеют систему осей, отличную от Cinema 4D. Эти настройки могут быть использованы для компенсации. Если сцена импортируется из заданного приложения, которое поворачивает заднюю сторону вперед, опция Поменять ось Z должна быть включена. Настройки Ось вверх будут импортировать соответствующую ось в файле FBX, ориентированную вверх. Для пояснения: наборы вершин файла FBX всегда будут отражаться или поворачиваться. Оси точек объекта в Cinema 4D всегда будут указывать в обычном направлении (Y вверх, X справа, Z сзади).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *