Формат записи amr m4a wav что лучше

Аудио-форматы: виды, предназначение, отличия

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Что они собой представляют?

Аудио-форматы могут играть роль контейнера для необработанных данных, а также использовать аудиокодеки. Зачастую эти понятия смешивают и путают.

Кодек выполняет кодирование и декодирование необработанных аудиоданных, в то время как эти закодированные данные обычно хранятся в файле-контейнере. Несмотря на то что большинство форматов звуковых файлов поддерживают только один тип данных кодирования аудио (созданных с помощью аудиокодера), формат мультимедийного контейнера (например, Matroska или AVI) может поддерживать несколько типов аудио- и видеоданных.

Разновидности по объему и качеству

Форматы аудио-файлов могут быть выделены в следующие группы:

1. Несжатые – такие как WAV, AIFF, AU или необработанные PCM без заголовков.

3. Форматы с компрессией с потерями качества – например, Opus, MP3, Vorbis, Musepack, AAC, ATRAC и Windows Media Audio Lossy (сжатые WMA).

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Основной тип

WAV и AIFF

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Новое поколение

Аудиоформаты со сжатием и без

Такая разновидность сохраняет данные в меньшем объеме без потери информации. Исходные данные при этом могут быть воссозданы из такой версии.

Несжатые аудио-форматы кодируют звук и тишину с одинаковым количеством битов в единицу времени. Кодирование минуты абсолютной тишины создает файл такого же размера, как и минуты музыки. Однако в сжатом формате музыка будет занимать меньший файл, чем оригинальная запись, а тишина почти не будет занимать места.

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Форматы аудио-файлов такого типа включают в себя FLAC, WavPack, AudioMonkey, ALAC (Apple Lossless). Они обеспечивают коэффициент сжатия около 2:1 (то есть файлы занимают половину пространства PCM). Разработка в форматах сжатия без потерь направлена ​​на сокращение времени обработки при сохранении хорошего качества звука.

Сжатый аудиоформат с потерями

Это позволяет еще больше уменьшить размер файла, удалив часть аудиоинформации и упростив данные. Это, конечно же, приводит к тому, что качество аудио-форматов становится значительно хуже. При этом используются различные методы (чаще путем использования психоакустики), чтобы удалить части звука, которые наименее влияют на воспринимаемое качество, и минимизировать количество слышимого шума, добавленного во время процесса сжатия. Популярный MP3-формат, пожалуй, выступает самым известным примером. Кроме того, AAC, который можно найти в iTunesMusicStore, также широко распространен. Большинство форматов предлагают разный диапазон степеней сжатия, обычно измеряемый в битовой скорости. Чем ниже скорость, тем меньше файл, и тем значительнее потеря качества.

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Какие форматы известны в настоящее время?

.AMR (AMR-NB) – тип аудио, используемый в основном для записи речи.

.APE (Ashland Monkey’s) – формат аудио со сжатием без потери качества.

.MMF– вид аудио от Samsung, используемый в мелодии звонка. Он был разработан Yamaha и представляет собой формат мультимедийных данных.

Сжатие MP3 с потерей работает, уменьшая (или приближая) точность некоторых частей непрерывного звука, которые считаются недоступными для слухового разрешения большинства людей. Этот метод обычно называют перцепционным кодированием или «психоакустикой». Он использует психоакустические модели для отбрасывания или уменьшения точности компонентов, менее слышимых для человеческого слуха, а затем записывает оставшуюся информацию эффективным образом.

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Для аудиокниг

Разработанные для определенной цели

.DCT – его использует программное обеспечение NCH. Это формат переменных кодеков, предназначенных для диктовки. Он имеет информацию заголовка диктовки и может быть зашифрован (как того требуют медицинские законы конфиденциальности). Можно также сказать, что это проприетарный формат программного обеспечения NCH.

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Интернет-форматы

.IKLAX – это многодорожечный цифровой аудиоформат, позволяющий выполнять различные действия с музыкальными данными, например, при размешивании и компоновке томов.

Наиболее редкие

.SLN – утвержденный линейный формат PCM, используемый Asterisk. До версии v.10, стандартными типами аудио были 16-битные Signed Linea.

.Vox- чаще всего использует кодек Dialogic ADPCM (Adaptive Differential Pulse Code Modulation). Подобно другим форматам ADPCM, он сжимает данные до 4 бит. Файлы формата Vox подобны волновым файлам, за исключением того, что они не содержат информации о самом файле, поэтому форматы воспроизведения аудио могут отличаться. Для этого понадобится сначала указать частоту дискретизации кодека и количество каналов.

Источник

Руководство по выбору форматов аудиофайлов: век сегодняшний и немножко прошлый (страница 2)

WAV: для тех, кому за…

Хранить сегодня музыку в WAV совершенно нецелесообразно. Да, это формат, «с которого есть пошла музыка в компьютере», но хранение в нем именно что нецелесообразно. Безусловно, если вы пишете музыку и храните сэмплы, именно в WAV их и надо хранить. Но слушать обычную музыку – не вижу смысла.

реклама

Про AIFF можно сказать все то же самое, только его делали для устройств Apple. Кто про него помнит вообще?

В общем-то, говорить серьезно о WAV в контексте данной статьи особого смысла нет.

FLAC, APE, ALAC и все-все-все – или просто lossless

Теперь, наконец, мы перейдем к форматам сжатия без потерь. Разумеется, на первом месте FLAC, который по распространенности и поддержке победил все остальные, а потом и потоптался. Нет, конечно, APE и ALAC очень даже живы. Но на стороне FLAC – популярность, популярность и еще раз популярность.

Сегодня это тоже важно, потому что, если ваше устройство поддерживает декодирование на аппаратном уровне – все играет с меньшей загрузкой ресурсов. В случае смартфонов это более чем актуально. Более того, lossless-форматы уже поддерживает большая часть домашней аудиотехники, как дешевых мини-систем, так и вполне серьезных устройств класса High End.

Чем же хороши lossless-форматы? Грубо говоря, это те же исходные WAV-файлы, но ужатые архиватором типа RAR. Это если очень грубо. Главное преимущество lossless-форматов – то, что из аудиопотока не удаляется никакая информация вовсе, как в MP3. То есть, на каком бы устройстве вы это ни проигрывали, можно быть уверенным, что вы слышите все, что только может выдать ваш аппарат. Что может – то и выдает, а что не может – то проблемы лично аппарата и никоим образом не самого файла.

Что же касается того, как lossless-форматы это делают – за этим опять же отсылаю вас к Википедии, где все подробно расписано. Смысл же моих пассажей в том, что FLAC – это та самая золотая середина между MP3 и WAV. То, что появилось вполне закономерно – тогда, когда объемы жестких дисков уже перестали быть камнем преткновения, и у всех наконец-то появилась возможность хранить Большие Файлы.

реклама

Форматы с другой планеты: WavPack, Opus, MPC и прочие страшные буквы

Не упомянуть о них нельзя. Сегодня в плеяде форматов аудиофайлов они занимают примерно то же место, которое занимал OGG в пору моего школьного возраста. То есть – оно есть, прикольно поэкспериментировать, а потом выбрать FLAC или MP3.

Нет, речь не идет о том, что все вышеперечисленное плохо. Что-то из этого даже сжимает лучше, чем MP3. Но! Вспомните (если кто из олдфагов) – чем закончилась в начале 1980-х борьба VHS и Betamax в сегменте домашнего видео? Полной и безоговорочной победой VHS! При худшем качестве картинки и всего остального! А почему? Потому что дешево по всем фронтам (как аппаратура, так и расходники), легко и отсутствует защита от копирования.

Примерно то же самое ожидает и «опусы» с WavPack – и плюс поддержка «железа» и софта сегодня. Проще говоря, эти форматы остались уделом энтузиастов. Можете попробовать и гордо хранить музыку в них, но при попытке скопировать на смартфон или плеер вы расстроитесь потому, что их никто не поддерживает и воспроизводить банально нечем. Не говоря уже про отсутствие аппаратной поддержки. Надо оно вам? Да, пусть это Betamax в мире цифрового звука. Но кому какое дело?

FLAC vs MP3

Да! Вот вы и дождались! Оно самое! Сколько же копий сломано на эту тему – не сосчитать. Приверженцы FLAC с пеной у рта доказывают, что слышно всё; приверженцы MP3 флегматично заявляют, что им и MP3 хватает, и они не слышат того, чего нет. Особо жестокие добавляют, что и в 128 кбит/с все отлично слышно. Фаны FLAC немедленно падают в обморок, и их отпаивают валокордином.

Истина, как водится, где-то посередине. И заключается она в том, что правы, в общем-то, все. Но – с различными «если» и «но».

Первое: отличие FLAC от MP3 вы услышите, если слон вам по ушам не потоптался, только на более-менее приличной аппаратуре. То есть на копеечных пластиковых колонках со встроенной в материнскую плату звуковой картой – не услышите. На дешевом смартфоне с наушниками за пять баксов – не услышите. И это мы говорим о глобальных отличиях.

Если же брать отличия высших битрейтов MP3 (256-320 кбит/с) от FLAC, то здесь вы отличия услышите (да и то – если у вас уши на месте) лишь на хорошей аппаратуре ценой от тысячи долларов за новый комплект – усилители и трехполосная напольная акустика как минимум. Если же вы не хотите отдельную систему Hi-Fi, можно этого добиться и на компьютере. Для этого необходимы внешний аудиоинтерфейс ценовой категории от 300-400 евро за подержанный экземпляр, акустика ценой в 300-350 евро за новый комплект и (очень желательно) цифровой оптический тракт.

Даже более того – если вы пустите звук по оптике со встроенного в системную плату решения, услышите разницу. Собственно, у меня все так и есть: звук пущен по оптическому каналу Toslink из дефолтового Realtek на оптический вход внешней «звуковухи» Edirol и затем выведен по обычным аналоговым RCA на скромную акустику ценой в 350 евро. И – отличия MP3 320 кбит/с от FLAC слышны «невооруженным ухом». Вывод прост: если вы хотите реально слышать разницу с FLAC и прочими APE, нет нужды разоряться на дорогущий «хай-фай», если вас устроит «все в компьютере».

Компромиссный вариант тут тоже прост. 99.9% пользователей не являются аудиофилами, поэтому им хранить музыку во FLAC есть смысл только с прикидкой на далекое будущее, когда будет больше денег, трава будет зеленее, а реки – чище. Нет, разумеется, если у вас места куры не клюют, тогда рекомендую хранить-таки музыку все же во FLAC. Во всех прочих случаях – MP3 320 кбит/с. Помимо места, делать выбор в пользу MP3 стоит тем, кто слушает музыку в Bluetooth-наушниках – не может еще даже кодек aptX передавать Диму Билана в сравнимом с проводным решением качестве.

Что касается звука со смартфона в наушниках, то уже сегодня можно купить недорогой смартфон с приличным звуковым трактом, а на AliExpress заказать за двадцать баксов прекрасные бюджетные внутриканальные наушники Tennmak Dulcimer, а для более продвинутых – Ostry KC06 за полтинник. А программные плееры даже на Windows Phone умеют играть FLAC и не грузить при этом систему.

Поэтому экономить в том случае, если вы любите хоть немного качественный звук, совершенно не стоит – флэшки сегодня копеечные, и разжиться парой-тройкой 32-гигабайтных microSD труда не составит. Затраты в этом случае, повторюсь, будут минимальными, а удовольствия получите больше.

реклама

Впрочем, если вас совсем не волнует качество звука, то вы можете это даже не читать.

Так что же делать?

Вполне допускаю, что после прочтения материала у вас шарики слегка заехали за ролики. Но если по пунктам…

Источник

Руководство по выбору форматов аудиофайлов: век сегодняшний и немножко прошлый

Оглавление

Вступление

Как всегда, начну со старческого брюзжания. Вот лет двадцать назад… Собственно говоря, двадцать лет назад и выбора-то особо не было.

реклама

Потому что были компакт-диски, которые превращались в WAV-файлы, занимавшие пространство среднего «винчестера» – ну и на ОС немножко места оставалось. И на BBS. И на игры. И на архив файлов. И все. Потому что средний размер жесткого диска тогда составлял какие-то сказочные сегодня 850 мегабайт. Да, именно что 850 – и именно мегабайт. Толчок всему дало появление формата MP3 в 1997 году, и это был очень знаменательный год!

Я очень хорошо помню те времена. Тогда мы с другом «возрадовались до плеши» и принялись активно кодировать компакт-диски в самые популярные 128 кбит/с с joint stereo (это когда фактически пишется один канал, и к нему добавляется информация об отличиях второй дорожки – если они есть). Еще бы, теперь альбом занимал смешные 50-70 мегабайт, и компьютерные пластиковые колонки казались вершиной прогресса. Различные звуковые карты за 200,500 или 800 долларов в журналах казались чем-то страшным и далеким. Зачем? Ведь есть MP3 128 кбит/с, смотрите, какое крутое качество!

Шли месяцы и годы (скорее ближе к месяцам). Менялись колонки, развивался MP3, и мы тогда, юные падаваны старшего школьного и начального студенческого возраста, экспериментировали с битрейтами и появившимся тогда первым конкурентом MP3 – таинственным Vorbis OGG. Сколько часов на самой разной акустике (а мы тогда уже открыли, что даже советская «Вега» уделывала все эти пластиковые недоразумения за десять баксов) было отслушано – не сосчитать.

В итоге выводы выкристаллизовались такие: OGG круче MP3 на средних битрейтах, а на высших все равны. Но преимущество OGG было в том, что на средних битрейтах файл не только лучше звучал, но и занимал меньше места. Недостатком – то, что при всех этих достоинствах OGG питался большим количеством оперативной памяти и ресурсов процессора. А в те времена мощности были, как понимаете, совсем не те.

Почему я так подробно пишу об отличиях OGG от MP3? Потому что уже начался рассказ про форматы, и все эти выводы справедливы и по сей день. Ну вот, теперь вы знаете почти все про OGG: а больше знать и не надо, поскольку его сегодня поддерживают не так уже много устройств.

И да, небольшой дисклеймер. Я не буду разводить воду про виды квантования и прочие страшные слова: если вам это интересно, то все прекрасно написано в Википедии. И форматов файлов на самом деле намного больше, чем будет перечислено далее. Вопрос в том, что они не только никому неизвестны, но и никем не поддерживаются. Почти.

И еще. Я не буду рассказывать о форматах многоканального звука. На сегодняшний день эта тема все еще в зачатке по причине своей дороговизны. И дисков выпускается мало, и также редко они перекодируются в звук. На коне по-прежнему старое доброе стерео. Очевидно, всем этого хватает. Ну или почти всем, но кто считает?

реклама

Сжатие с потерями и без

Для начала нужно определиться с тем, о чем мы будем говорить. Главное и основное: все форматы звуковых файлов сегодня делятся на:

Все, это была минутка Википедии.

И да, я раскрою вам правду на то, стоит ли тратить терабайты на lossless.

MP3: скорее отстреляться

Конечно, начать надо с MP3. И, перефразируя название фильма, – «и это все об MP3». Безусловно, все вы про него знаете, и быть Капитаном Очевидность здесь не вижу смысла. Все, что воспроизводит звук сегодня, поддерживает MP3, вплоть до максимума.

В чем его главные нарекания и минусы? В основном – в срезе верхних частот и «прореживании» всех остальных.

В этом и проявляется хваленая гибкость формата: можно сделать маленький файл и слушать покромсанную Верку Сердючку из динамика смартфона. А можно сделать большой файл, где сжатие с минимальными потерями и слушать… не на динамике смартфона как минимум.

У MP3 есть один, самый весомый и безусловный плюс, не считая хорошего качества звука и гибкости при кодировании – можно забить на качество и сделать тысячи MP3 128 кбит/с на одной флэшке. Или не забить на качество и сделать несколько сотен в 320 кбит/с.

Но плюс в том, что у него нет DRM и прочих видов защит от копирования, которые редиски-владельцы авторских прав могут ставить на свою музыку.

Отдельного абзаца заслуживает VBR. VBR – это сокращение от Variable BitRate, переменный битрейт. Основная идея VBR – то, что кодек автоматически выбирает нужный битрейт в зависимости от контента. Это происходит еще на этапе кодирования, и главное декларируемое преимущество технологии – меньший размер файла при вроде бы том же высоком качестве (разумеется, кодирование происходит все-таки «вокруг» заданной частоты).

В реальности же качество VBR заметно проигрывает своему оппоненту CBR (Constant BitRate – постоянный битрейт), плюс ко всему заметно нагружает процессор. Конечно, на современных многоядерных ЦП это не так что бы заметно, но – «как-то, доктор, неаккуратненько». В общем, смысл тут прост: VBR лучше не пользоваться, поскольку выигрыш в размерах минимален, microSD сегодня дешевы, HDD тоже не состояние стоят, а проблем от них больше. И, опять же, качество хромает.

Чем сегодня кодируют MP3? На заре формата было очень много разных декодеров, сегодня их тоже можно найти, если постараться, кто-то постоянно тоже изобретает велосипед, но безусловный авторитет уже долгие годы – LAME. Несмотря на стебный перевод названия (вольно – «хромуля»), кодек справляется со своей задачей блестяще.

Какой программой пользоваться для кодирования – тоже понятно, общепринятым авторитетом является грозный EAC (Exact Audio Copy, и он точно соответствует своему названию). И то, и другое распространяется совершенно бесплатно (более того – LAME в принципе встроен почти во все по умолчанию), так что можете попробовать свои силы в кодировании того, что и так уже сто раз кодировано.

реклама

WMA: все плохо, как всегда

Компания Microsoft разработала WMA как альтернативу MP3. Но, как и в случае с платформой Windows Phone, люди посмотрели на него, потыкали пальцем – и забросили на полку.

Потому как файл WMA изобилует мелкими неприятностями, которые сами по себе вроде бы и не так страшны (например, плохая устойчивость к ошибкам: чуть поврежденный файл про кодировании или передаче становится непригодным полностью), но в совокупности WMA становится несерьезным. К тому же, опять же декларировалось, что при меньшем битрейте WMA будет качественным. Серьезно?

Конечно, WMA сегодня поддерживает все, что поддерживает MP3. Конечно, декларируется, что поддерживается lossless-кодирование, начиная с версии 9.1. Ну поддерживается. А дальше-то что? Кто-то этим пользуется?

реклама

Плюс ко всему – в WMA можно зашивать DRM-защиту. От такого фактора потирают жадные лапки правообладатели, но говорят «фи» рядовые пользователи. Еще один гвоздь в крышку гроба WMA.

В общем, формат мутный и явно нежизнеспособный. Как и платформа Windows Phone. Как и Surface. У Microsoft хорошо получалось делать операционные системы, но вот сторонние проекты – слабовато.

Источник

Цифровые аудио форматы файлов wav, mp3, aiff, ogg, flac, m4a

Последняя пятилетка дала большой толчок в развитие портативных и стационарных аудио систем, а с этим и поддержку разнообразных цифровых аудио форматов. Крошечные карманные гаджеты обзавелись огромной внутренней памятью, а стационарная аудио техника стала еще умнее и переборчивее. Именно по этому, теперь, мы можем не экономить место на плеере и загружать песни «весом» в 15-30 Мб каждая, а дома, слушать цифровую музыку в качестве, равном по звучанию аналогового винила.

Описание популярных цифровых аудио форматов

И тем не менее, аудио форматы, получившие наибольшее распространение, все еще имеют свои плюсы и минусы, и даже в таком актуальном вопросе, как цифровое аудио, еще не найдена «панацея». Классически цифровые аудио форматы делятся на «сжатый» и «несжатый» поток, а так же форматы типа «lossless», которые исключают потерю звучания.

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Аудио формат wav

Аудио формат mp3

Аудио формат flac

FLAC (англ. Free Lossless Audio Codec) — популярный свободный кодек, предназначенный для сжатия аудиоданных без потерь. Что это значит? В отличие от аудиокодеков, обеспечивающих сжатие с потерями, например MP3 или OGG, аудиокодек FLAC не удаляет никакой информации из аудиопотока. Этот формат идеально подходит для аудиофилов, которые собирают собственные музыкальные коллекции и прослушивают музыку на высококачественной аппаратуре.

Аудио формат ogg

OGG – формат, который не получил массовую популярность, но тем не менее, используется достаточно большой аудиторией. Формат OGG, аналогично MP3, сжимает аудио с потерями качества, но принципиально отличается в практических пересчетах конвертации. Это дало возможность получить лучшее качество, при меньшем объеме файла и вывести данный кодек, как абсолютно независимый. Также как и подобные форматы, конвертирующие аудио с потерями, OGG имеет возможность тонкой настройки свойств контейнера.

Аудио формат aiff

Аудио формат m4a

Apple Losseles (также известный как Apple Lossless Encoder, ALE, или Apple Lossless Audio Codec, ALAC) (m4a) – еще одна разработка от компании Apple. Этот аудиоформат относится к несжатому аудио, обеспечивающему проигрывание без потери качества. Это достаточно специфический формат, который поддерживается преимущественно продукцией от компании-создателя, и в некоторых случаях, как в системных звуках iPhone, где возможно использование исключительно формата m4a.

Источник

Файл формата M4A – как открыть, редактировать и конвертировать в другой формат

Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть фото Формат записи amr m4a wav что лучше. Смотреть картинку Формат записи amr m4a wav что лучше. Картинка про Формат записи amr m4a wav что лучше. Фото Формат записи amr m4a wav что лучше

Файл с расширением M4A является аудиофайлом стандарта MPEG-4. Они чаще всего встречаются в iTunes Store Apple как формат загрузки песен. Многие файлы M4A кодируются кодеком Advanced Audio Coding (AAC) с потерями, чтобы уменьшить размер файла. В некоторых файлах M4A вместо этого может использоваться кодек Apple Lossless Audio Codec (ALAC).

Если вы загружаете песню через iTunes Store, защищенную от копирования, вместо этого она сохраняется с расширением файла M4P.

Как открыть файл M4A

Многие программы поддерживают воспроизведение файлов M4A, включая VLC, iTunes, QuickTime, Windows Media Player (для v11 требуется пакет кодеков K-Lite), Media Player Classic, Winamp и, весьма вероятно, некоторые другие популярные приложения мультимедийных проигрывателей.

Планшеты и телефоны Android, а также iPhone, iPad и iPod touch от Apple также функционируют как проигрыватели M4A и могут открывать аудиофайл напрямую из электронной почты или с веб-сайта, не требуя специального приложения, независимо от того, использует ли файл AAC или ALAC. Другие мобильные устройства также могут иметь встроенную поддержку воспроизведения M4A.

Rhythmbox – ещё один проигрыватель M4A для Linux, в то время как пользователи Mac могут открывать файлы M4A с помощью Elmedia Player.

Поскольку формат MPEG-4 используется как для файлов M4A, так и для файлов MP4, любой видеопроигрыватель, поддерживающий воспроизведение одного файла, также должен воспроизводить другой, поскольку оба файла имеют одинаковый формат.

Как конвертировать файл M4A

Хотя файлы M4A могут быть распространенным типом файлов, они определенно не имеют преимуществ перед форматом MP3, поэтому вы можете захотеть конвертировать M4A в MP3.

Вы можете создать MP3 из файла M4A с помощью iTunes, что полезно, если песня уже имеется в вашей медиатеке iTunes. Другой вариант – конвертировать файл M4A с помощью бесплатного конвертера файлов.

Чтобы преобразовать M4A в MP3 с помощью iTunes, вы должны изменить настройки импорта iTunes, а затем использовать опцию меню «Преобразовать», чтобы сделать копию в формате MP3.

Чтобы получить доступ к своей музыкальной библиотеке в iTunes, выберите «Библиотека» в верхней части программы, а затем убедитесь, что в раскрывающемся меню слева выбран пункт «Музыка». Наконец, выберите «Песни» на левой панели, чтобы отобразить всю свою музыку.

Перейдите в ФайлПреобразоватьСоздать версию MP3.

iTunes не удаляет M4A, когда вы конвертируете его в MP3. Оба файла останутся в вашей медиатеке iTunes.

Несколько бесплатных конвертеров файлов M4A, которые могут преобразовывать формат не только в MP3, но и в другие, такие как WAV, M4R, WMA, AIFF и AC3, включают в себя Switch Sound File Converter, Freemake Audio Converter и MediaHuman Audio Converter.

Что-то ещё вы можете сделать, так это преобразовать файл M4A в MP3 онлайн с помощью конвертера, такого как FileZigZag или Zamzar. Загрузите файл M4A на один из этих веб-сайтов, и в дополнение к MP3 вы получите множество различных форматов вывода, в том числе FLAC, M4R, WAV, OPUS и OGG.

Онлайн конвертеры M4A полезны, потому что они работают с любой операционной системой и работают мгновенно, без установки программного обеспечения. Однако, в отличие от настольных конвертеров, вы должны загрузить файл M4A, подождать, пока он преобразуется, а затем загрузить конвертированный файл, процесс, который может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.

Вы также можете «преобразовать» файл M4A в текст, используя программное обеспечение для распознавания речи, такое как Dragon. Программы, подобные этой, могут преобразовывать аудиозаписи голоса в текст, и Dragon – один из таких примеров. Возможно, вам придётся сначала преобразовать файл M4A в MP3, используя один из преобразователей, упомянутых выше.

Дополнительная информация о файлах M4A

Некоторые аудиокниги и файлы подкастов используют расширение файла M4A, но поскольку этот формат не поддерживает закладки для сохранения вашего последнего доступного места в файле, они обычно сохраняются в формате M4B, который может хранить эту информацию.

Аудиоформат MPEG-4 используется iPhone Apple в форме мелодий звонка, но они сохраняются с расширением файла M4R вместо M4A.

По сравнению с MP3 файлы M4A обычно меньше и имеют лучшее качество. Это связано с усовершенствованиями в формате M4A, которые должны были заменить MP3, такими как сжатие на основе восприятия, большие размеры блоков в стационарных сигналах и меньшие размеры блоков выборок.

Дополнительная помощь по файлам M4A

Если ваш файл не открывается или не конвертируется с помощью программ, упомянутых выше, вполне возможно, что вы неправильно читаете расширение файла.

Например, файлы 4MP могут быть перепутаны с файлами M4A, но не будут работать должным образом, если вы попытаетесь открыть их с помощью проигрывателя M4A. Файлы 4MP – это файлы базы данных 4-MP3, которые содержат ссылки на аудиофайлы, но сами не содержат аудиоданных.

Файл MFA аналогичен тем, что расширение файла очень похоже на «.M4A», но оно также не работает с плеерами M4A и совершенно не связано с аудиофайлами. Файлы MFA представляют собой файлы MobileFrame App или Multimedia Fusion Development.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *