Фортнайт про что игра
Fortnite
Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.
Класс сил: Высокий класс S
Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый
Содержание
Геймплей [ ]
Разработка [ ]
Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.
Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.
Системные требования [ ]
Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
Минимальная конфигурация системы: [ ]
Лицензионное соглашение [ ]
12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®
Что такое Fortnite и как в неё играть
Авторы DTF делятся первыми впечатлениями.
Игру с более неочевидной концепцией, чем Fortnite сложно придумать. Это Plants vs Zombies, где вместо растений люди. М-м, нет, не так. Это Borderlands, где нужно строить базу с ловушками. М-м, тоже не то. Это tower defense, собранный по подобию мобильных игр, но от третьего лица. М-м.
Словом, ничего удивительного, что сами авторы не могут нормально объяснить игрокам, что такое Fortnite и как в неё играть. Это как если бы в обучении Overwatch вам предложили бы сначала сыграть «пару каток» в Dota 2, а потом ещё погоняли бы в Minecraft.
Разобраться в Fortnite непросто, но Олег Чимде и Артём Слободчиков из редакции DTF поиграли и попытались (и не факт, что поняли всё правильно).
В общих чертах — да. Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die: вы ставите ловушки и отбиваетесь от волн зомби. Только помимо всего этого здесь ещё есть строительство и куча разных пушек.
Обычно задания такие: найти на относительно небольшой локации какой-то важный объект, построить вокруг него крепость (а для этого нужно добыть ресурсы), обложить всё вокруг ловушками и отбить несколько волн зомби.
Это — основа геймплея. Дальше — частности.
Каждая вылазка начинается с того, что люди разбегаются по карте и начинают ломать всё вокруг: машины, камни, деревья — ресурсов не так много, а нужны они абсолютно на всё (даже на крафт патронов). Впрочем, обычно есть дополнительный квест — успеть выполнить главный квест за ограниченное время. За два дня, например. Да, здесь есть динамическая смена времени суток, но зачем она нужна и зачем ограничивать время днями — пока не очень понятно.
Крафт — в самой основе. Чтобы построить стену из металла, нужно искать пещеры с рудой или ломать машины и холодильники, если дело происходит в городе. Кирпич выбивается из камней, дерево — из деревьев, соответственно.
По строительству игра больше всего напоминает Fallout 4. Есть несколько видов построек: стены, полы (они же потолки), лестницы и пирамиды. Есть режим редактирования: каждая постройка разделена на блоки — из стены можно сделать невысокое укрытие или прорубить в ней, например, дверь.
Не сказать, что возможностей для строительства много: обычно игроки просто строят коробку вокруг объекта, который нужно защищать, а по периметру устанавливают укрытия и ловушки.
Коллективное строительство редко оборачивается чем-то интересным, кооператив здесь не очень хорошо чувствуется — все строят по проверенной схеме.
Я обычно играю роль снайпера. Ставлю лестницу к стене, забираюсь на «коробку» и просто отстреливаю зомбарей. Не очень-то весело, признаться.
Это игра про постройку, которая постройку не поощряет. Буквально во всех миссиях, которые мы прошли, можно было ограничиться стенами вокруг ключевой точки и не ставить никаких ловушек — мы расстреливали всех зомби задолго до того, как они добирались до форта. А ведь игра называется Fortnite. Кроме того, всё, что построено во время миссии, исчезает, а потраченные на это ресурсы не восполняются. Зачем строить что-то кроме этой самой «коробки», непонятно.
В игре у каждого есть своя база, которую нужно обустраивать: в центре — генератор щита, который создаёт барьер, внутри которого не плодится нечисть. Но за пределы «купола» игрок выйти не может, а значит ресурсы на базе ограничены.
Со временем щит расширяется, открывая новые территории для исследования.
База у каждого своя, но можно приглашать в гости друзей — отражать волны зомби. Причём по умолчанию «коллеги» не могут ничего строить или разрушать, им нужно дать на это разрешение. Самое грустное, что нельзя создать одну базу на группу игроков. Было бы очень круто, если бы мы с Артёмом могли превратить мою базу в общую и вместе работать над её совершенствованием. Но нет: я приглашаю Артёма «в гости», помочь с квестом, а ему этот квест не засчитывается — мотивации нет.
Сама идея с базами очень похожа на мобильные стратегии, и это — не единственная механика, которую Fortnite берёт из «мобайла».
Лазая по интернету я выяснил, что найденных выживших можно отправить защищать главную базу — они будут сидеть там и обороняться. Или ходить на вылазки.
Проблема главной базы в том, что это строительство ради строительства: у дополнительных башен или, скажем, этажей, нет никакой функциональной значимости. Делать из главной базы что-то особенное можно только для того, чтобы делиться скриншотами с друзьями, потому что во время редких миссий по защите базы большая часть построек ничем не поможет.
Во что угодно лучше играть с друзьями, Fortnite тут не исключение. Они смогут «спасти» даже самую блёклую игру, так что ответ — да. Вот только никакой сколь-нибудь заметной кооперации мы пока не заметили. Fortnite почему-то ощущается как одиночная игра, в которую просто можно играть вчетвером.
Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.
UPD: чуть позже, в комментариях к этому тексту, я узнал, что можно сбросить патроны, чтобы другой игрок их подобрал. Но игра, кажется, и не собиралась мне рассказывать про эту функцию.
Игры со случайными людьми из интернета от игры с Олегом геймплейно не отличались ничем. Вдвоём, конечно, веселее — шуточки в голосовом чате Discord разбавляют унылость игрового процесса. Но все миссии можно было пройти, вообще не координируя действия с остальными игроками. Просто бегай себе и стреляй в зомби. Кроме того, все игроки конкурируют друг с другом за ресурсы, делиться которыми нельзя — зачастую игра стимулирует эгоистичное поведение, а не коллективизм.
Улучшать в игре можно практически всё. За выполнение миссий игрок получает опыт, и с повышением уровня ему даётся одно очко, которое можно потратить на один из пунктов в весьма разветвлённом дереве умений, которых на самом деле четыре штуки. Ещё база постоянно накапливает очки исследований — для них есть ещё четыре дерева с пассивными перками. С помощью необходимости «получать» эти очки игроков стимулируют заходить в игру почаще, ведь после достижения определённого количества очки исследований накапливаться перестают.
Мне система прокачки показалась чрезмерно громоздкой, местами совсем неочевидной и скучной. В ней восемь (!) деревьев прокачки. Ещё и с разными очками, которые на эту прокачку тратятся. При этом действительно интересных пунктов кот наплакал — в большинстве случаев даже умения персонажей неизобретательны, вроде возможности кидать гранату или таранить зомби щитом.
Мне кажется, я до сих пор понял не всё. В игровом чате, собственно, кто-нибудь постоянно задаёт вопросы. Как передать ресурсы своим выжившим? Какую функцию они вообще выполняют? А пёс его знает.
История в игре простая: из ниоткуда возникла фиолетовая буря планетарного масштаба, 98 процентов населения погибло, по Земле шастают толпы зомби. Игрок является неким Командиром, который из центра управления с помощью прибора, похожего на перископ, как бы управляет другими героями. Или нет — у них вроде как есть личности и на бездушных марионеток они непохожи. С их помощью он спасает выживших и восстанавливает разную технику для борьбы с катастрофой. По ходу дела игроку помогает вечно радостный робот по имени Лучик. Вот, собственно, и всё.
Это игра-сервис, так что особого сюжета я и не ждал, но было бы неплохо узнать, что это за зомби, откуда они взялись. Почему у них капюшоны в виде человеческих лиц, наконец. Они раньше были людьми? Тогда почему они появляются из фиолетовых светящихся щупалец? Возможно, в дальнейшем на эти вопросы ответят, но даже в самом начале у мира игры должна быть хоть какая-то глубина, чтобы в нём было интересно находиться.
Сейчас игра в раннем доступе и её цена разнится от 1199 рублей за «Стандартный набор основателя» до 4999 рублей за «Набор основателя Limited Edition». В дальнейшем разработчики планируют переводить Fortnite на модель free-to-play, но внутриигровых товаров много уже сейчас.
Снаряжение и бонусы выпадают из пиньят — местный аналог ящиков. Пиньяты бывают разных уровней редкости: обычными награждают за задания, а более редкие нужно покупать за внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Само собой, чем лучше пиньята, тем более редкое снаряжение в ней лежит.
Несмотря на ранний доступ, игра выглядит отлично и гладко идёт. Часть реплик, правда, не имеет русской озвучки, но это абсолютно не страшно. В отличие от страшно неудобного интерфейса и плохо организованного меню, в котором сразу не разобраться. Надеемся, это со временем поправят. В техническом плане это, можно сказать, релиз.
Fortnite непозволительно долго «раскачивается». За первые пять-семь часов игры вы не встретите ничего интересного. Даже нормальную крепость строить необязательно: волны зомби вряд ли доберутся хотя бы раз до объекта, который вы охраняете. Игра совсем не бросает вызов и быстро превращается в сплошной фарм ресурсов и рутину. Говорят, что там дальше — всё гораздо лучше и на 40 уровне играть становится интересно. Но я пока туда не добрался и вряд ли уже доберусь.
К сожалению, я не вижу в Fortnite ничего, что может обеспечить игре популярность. Буду рад ошибаться.
Будет забавно, если спустя два месяца Fortnite возглавит все топы, разойдётся двухмиллионным тиражом и обойдёт по продажам какой-нибудь Agents of Mayhem. Правда, непонятно, как игра будет конкурировать с другими представителями и без того тесного жанра Survival.
Игра по умолчанию считает игроков новичками и в Камнелесье рекомендует легкие миссии, но после туториала дает возможность выбирать задания сложнее. (Там и награды выше). В следующих зонах игра предлагает средние и сложные миссии по умолчанию (но все так же можно выбирать легкие).
4. Скрафченные предметы точно так же ломаются со временем.
5. Классы одинаковы может в первые несколько часов, пока не открыты их абилки и под-классы. В хорошей команде нужны хотя бы три класса из четырех (зависит от миссии). Задания с вышками лучше делать с Путешественником и Конструктором, доставку груза проще с Солдатом и Ниндзя.
6. Мета сложная, да. Но не сложнее World of Warcraft или Diablo III.
В общем, вы бы поиграли больше пары часов, да не на супер-легких миссиях 🙂
Несколько неточностей в тексте поправили, спасибо.
Насчёт остального: это первые впечатления от игры, которые должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет. Конечно, чтобы сформировать окончательное мнение и написать обзор — нужно добраться до высоких уровней и наиграть часов 20-30 (или больше).
Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.
выброшенные ресуры/патроны может поднять другой игрок
orcs must die на 5 звездочек тоже, кстати игралась совсем по-другому 🙂
«Epic Games сделали очень сложную в понимании игру.»
И тоже делает какую-то дрисню(
Когда её анонсировали в 11-м году думал, что это так скажем Террариа в 3Д где можно создавать свой форт в открытом мире. Сейчас это полный проходняк в плане смысловой составляющей гемплея.
Нет смысла как уже было сказано в статье стоить базу, т.к. это сессионная ***. (простите за мой французский)
Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего. еще порции этого же блюда.
Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.
Последую совета и подожду 2-3 месяца.
Судя по статье, автор не далеко прошел в игре. Тут действительно очень долго держат в теплице и ощущается, что можно полустенками все окружить и легко соло отбиться. А вот к 15+ уровням начинаются сложности и без продуманной постройки с ловушками соло отбиваться почти нереально.
Схуяли я должен тратить 8-16 часов, чтобы началась игра, вы ебанулись?
Речь идет про сложную игру. В игре многое зависит от командного взаимодействия. После скольки десятков часов в доту пускает к нормальным игрокам?
Ты что несёшь? Просто отличное сравнение мобы, где враг будет изменять тактику в зависимости от ситуации, где будут многочисленные комбинации героев и предметов, с кооп-ТД, где враги всегда ведут себя одинаково.
тут каждый раз разный ландшафт, разные места и порядок спавно монстров и пути их нападения, разные паттерны, характеристики и тактики борьбы с ними, огромное число разных защитных построек, каждый раз нужно решать как лучше построить защиту из того что есть и скооперироваться при этом с другими игроками. Чем дальше по уровням тем заметно сложнее становится все предусмотреть и самые тупые тактики перестают работать. Комбинаций героев и итемов тут много, первое время на них дают не обращать внимание просто.
Нет это похоже ты не понимаешь, что игра против npc может быть сложной и требовать скила, который приобретается за значительное время. Например, любой мморпг есть рейды и их сложность прогрессирует, нуб на топовых рейдах даже имея шмот и лвл сольется в первые же секунды.
Ага, каждый отдельно взятый рейд проходится всегда по разному(нет).Можешь дальше не писать.
Отвратительная статья. Куча фактических ошибок, на основе которых строятся неправильные выводы. Такое ощущение, что авторы писали сей опус на основе роликов в ютубе.
К сожалению соглашусь, в статье столько неверной информации, например, от «оружием и ресурсами нельзя делиться» (можно и нужно), до «нет мотивации помогать друзьям в штормовом щите» (как же мини-пиньяты?) и так, практически по каждому пункту.
Статьи на подобие этой, я видел на форумах во время выхода овервотча, созданные отнюдь не профессиональными журналистами по нескольким синематикам и десятиминутному просмотру геймплея аля «Овервотч тот же ТФ, только с задницами в латексе, ничего хорошего для ценности в жанре не нашел, отвратительная поделка на старый лад в которой вам не только нужно купить игру, так еще и внутри сундучки продают. Удивлюсь если в скором времени в него будут играть сотни тысяч людей»
Обзор игры Fortnite
Когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Игра: Fortnite
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows, macOS
Жанр: Survival, Action
Дата релиза: 25 июля 2017
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Epic Games
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Все доступные игроку герои разбиты на четыре класса. «Путешественники» заняты поиском ресурсов для возведения фортов, а также являются специалистами по взрывчатке. «Солдаты» обороняют важные объекты от мозгляков, поэтому у них повышенный уровень здоровья и атаки. «Ниндзя» используют древние боевые искусства для сражения с мозгляками. Только им в этой игре удалось постичь тайну двойного прыжка. «Конструкторы» же особенно преуспевают в строительстве всевозможных оборонительных построек и делают это ощутимо быстрее остальных героев. По мере прокачки персонажи получают всё новые и новые навыки и перки, что делает их куда более опасным противником для безмозглых зомби.
Мультиплеер в игре реализован, на мой взгляд, очень удобно. Вы просто проходите одну миссию за другой, а к вам автоматически присоединяются другие игроки, которые помогают выполнить поставленную боевую задачу. Порой игроков не хватает и приходится выступать против армии нежити вдвоём или вообще одному. Но в последнем случае игра периодически будет искать вам напарников в фоновом режиме. Если же вам не по душе идея играть с совершенно незнакомыми людьми, можно пригласить в игру своих товарищей. К сожалению, Fortnite не поддерживает кросс-платформенного геймплея, поэтому владельцам консолей придётся играть с другими консольщиками, а PC-адептам противостоять нежити в компании себе подобных.
Пара слов о монетизации. Как вы уже поняли, игра Fortnite поступила в продажу в формате «раннего доступа». Довольно странный, на мой взгляд, подход к распространению игры, ведь в 2018 году, когда на свет появится финальная версия, её можно будет загрузить совершенно бесплатно. Сейчас же за возможность получить доступ к раннему билду Epic Games просит с нас денег. При этом распространяется игра исключительно силами самой студии. Вы не найдёте Fortnite ни в Steam, ни в App Store. Чтобы загрузить её на компьютер, вам понадобится скачать дистрибутив с официального сайта, предварительно создав себе учётную запись. Исключение сделано разве что для игровых консолей. Владельцам PS4 и Xbox One, как и обычно, можно устанавливать игру из PS Store и Xbox Marketplace.
Минусов у игры, учитывая, что перед нами её «ранняя версия», хватает. В основном все они связаны с техническим исполнением и оптимизацией. Fortnite постоянно притормаживает по поводу и без, игровая камера ведёт себя не лучшим образом, язык озвучки постоянно переключается с русского на английский и обратно. Другими словами – работы у ребят из Epic Games ещё непочатый край. Меня лично особенно расстраивали моменты, когда ты потратил на миссию добрых полчаса, а до её завершения остаётся каких-то 30 секунд, но игра вдруг зависает и выбрасывает тебя в системное меню консоли без объяснения причин. И вроде как ты понимаешь, что требовать какого-то высочайшего качества от ранней версии не стоит, но ведь за это были деньги уплачены. За первую неделю продаж Fortnite приобрели более 500 000 человек по всему миру. И всем им на протяжении полугода придётся терпеть эти досадные баги.
У Fortnite есть и другие недостатки. Например, жутко перегруженный и запутанный интерфейс. Всякого я повидал за свою жизнь, но такой тормозящей и неудобной «каши» давно не встречал. По первой поре я постоянно путал кнопки в режиме строительства, не всегда мог вспомнить в нужный момент, что именно мне сейчас нужно нажать, да и вообще чувствовал себя, как человек, впервые зарегистрировавшийся в социальной сети Facebook. Ей богу, интерфейс этой игры вызвал у меня схожие чувства. Сам чёрт ногу сломит. Хотя, конечно, через пару вечеров к нему постепенно начинаешь привыкать. Довольно странно реализован в игре прыжок персонажа. Порой ты легко перепрыгиваешь через метровый забор, а порой не можешь перемахнуть через полуметровое препятствие, постоянно цепляясь за некую невидимую преграду. Подобные моменты вызывают искреннюю растерянность, особенно в разгар ожесточённой битвы с мертвецами.
Плюсы:
Минусы:
Разработчикам из Epic Games удалось найти удивительный баланс между поиском ресурсов, строительством и стрельбой по ходячим мертвецам. Сдобренная приятной мультяшной графикой на основе движка Unreal Engine 4 и внушительным количеством контента эта игра быстро захватывает игрока, а оторваться от неё крайне нелегко. Пока Fortnite находится в самом начале своего жизненного пути, и до финального релиза в ней наверняка многое изменится. Но старт продаж продемонстрировал безусловный успех проекта, так что его определённо будут активно развивать на радость игрокам. Общее впечатление серьёзно портят технические недочёты «ранней версии» и странная модель монетизации, когда платить приходится по сути за «фритуплейный» проект. Именно поэтому пока я ставлю игре 7 баллов из 10. Уверен, что после работы над ошибками игре смело можно будет накидывать дополнительный балл.