Фото это что в бизнесе

Что такое бизнес-фотосессия?

Качественный деловой протрет – ваша визитная карточка, вариант успешной само презентации, произведет первое впечатление, которое будет приятным.

На что направлена деловая фотосессия

У фотографии любого жанра есть свои отличительные черты. Бизнес фотосессия в Москве для деловых людей – разновидность коммерческой съемки, главная цель заставить продукт работать на клиента. Из названия понятно, что основной потребительной аудиторией выступают PR и HR компании, политические деятели, топ — менеджмент предприятий, представители бизнес — изданий.

Это направление портретной съемки востребованное и тонкое искусство. В современном деловом обществе перед предприимчивым руководителем встает задача создания индивидуального имиджа в форме презентабельных, стильных фотографий. Такие кадры представлены в виде зеркала естественного эмоционального образа бизнесмена, они демонстрируют его харизму. Располагают к дальнейшему знакомству, формируют позитивное восприятие, доверие.

Требования к бизнес-фото

Принято выделять следующие виды деловых снимков: студийные, офисные, интерьерные. Портрет в студии создается поясным, на нейтральном фоне. Офисная съемка придаст оттенок индивидуальности, позволит продемонстрировать непосредственную деятельность клиента. Интерьерные снимки осуществляются на площадке предприятия, призваны показать масштабы деятельности или производства.

Основное требование – следование принципам делового этикета и строгой эстетике во внешнем виде. На ряду с хорошей прической и правильно подобранным костюмом, важны уверенность и доброжелательность. В одежде придерживайтесь темных, однотонных цветов. Для дальнейшей публикации фотографий необходимо предусмотреть кадры в правом и левом развороте.

Выбор студии

Доверяйте работу профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке таких услуг, с репутацией и опытом работы в несколько лет. Профессионалы имеют в своем штате не только коммерческих фотографов, но и визажистов, имидж-консультантов, людей которые помогут в определении цели и успешном ее достижении. Создайте успешный имидж, который будет работать на вас.

Источник

Фотография — основа современного маркетинга, и вот почему

Не имеет значения, что у вас за бизнес, и какая у вас маркетинговая стратегия, — сила визуальной коммуникации…

Не имеет значения, что у вас за бизнес, и какая у вас маркетинговая стратегия, — сила визуальной коммуникации является решающим фактором успеха. Для продвижения своего бизнеса современные маркетологи используют, в первую очередь, визуальный контент. Чтобы выделиться среди огромного множества конкурентов, нужно выразить стиль и голос бренда в фотографии.

Сколько времени и усилий нужно тратить маркетологу на подбор визуальных материалов? И так ли критичен выбор фотографии для поста и хедера письма?

Давайте посмотрим статистику:

Подведем итоги: ваши клиенты (как и клиенты во всем мире) очень восприимчивы и впечатлительны. Мы жаждем картинок, нам нужно быстрая информация, и как можно скорее. Разве можно найти средство, которое передаст ваше послание лучше и быстрее, чем фотография?

А ведь вся суть маркетинга и заключается в том, чтобы донести свою ценность потенциальным клиентам. В качестве примера, давайте рассмотрим эти две картинки.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

На первой мы видим, как кто-то собирается что-то есть, и мы можем только предположить, что блюдо вкусное. Несмотря на то, что у этого снимка просто безукоризненная композиция, ему явно чего-то не хватает. А вот при одном только взгляде на второе фото, мне сразу хочется попробовать этот аппетитный английский завтрак.

На фото видно каждый отдельный ингредиент, у него отличная композиция, а грамотное освещение не отвлекает от главного. Сама презентация уже заставляет меня верить, что этот горячий, еще шипящий, безупречно сервированный завтрак так и ждет, чтобы его съели. И если бы мне пришлось выбирать, я бы ни секунды не сомневалась.

Современный маркетинг чем-то напоминает большую кухню. То, насколько хорошо ваши фото передают суть вашего бизнеса, и будет решать, захотят ваши клиенты остаться с вами или предпочтут обратиться в компанию с визуальными средствами получше. Сегодня мы постараемся показать вам, какую огромную роль в вашем бизнесе играет фотография.

Вот список причин, почему фотография в современном маркетинге играет ключевую роль:

1. Привлекает внимание

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Одно фото с этим, конечно, не справится, но тщательно подобранная, периодически обновляемая коллекция, поддерживающая постоянный интерес аудитории, вероятнее всего побудит людей приобщаться к вашему делу. Маркетолог должен сделать все, что в его силах, чтобы не только привлечь внимание, но и удержать его. Это не значит, что нужно постоянно использовать только эффектные, драматичные кадры. На самом деле иногда и едва уловимая красота в кадре способна произвести более мощное впечатление.

Вывод такой: именно общая эстетика способна принести вам новых клиентов. Вам нужно найти какую-то привлекающую внимание особенность, свое преимущество, и поддерживать его везде — и на своих сайтах, и на каналах социальных сетей.

2. Передает послание без слов

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Человеческий мозг очень быстро обрабатывает картинки. Информация, которая обрабатывается быстрее, например, в форме изображения, всегда будет работать эффективнее. Ваш выбор фотографий должен всегда согласовываться с вашим брендом, миссией и контентом. Размещайте подкрепляющие, а не отвлекающие фотографии.

3. Устанавливает невербальную связь

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Каждый бренд хочет выделиться и запомниться публике. Если клиенты будут ассоциировать вас с определенными символами или даже стилями фотографии, это уже достижение. Подумайте о том, что большая часть нашего общения проходит невербально. Поэтому миссия любого маркетолога — включать визуальные элементы и сопровождать их качественным текстом. Если хотите заинтересовать аудиторию, без профессиональной фотографии вам не обойтись.

4. Обладает вирусным потенциалом

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Если люди видят что-то, что их цепляет, они проникаются интересом к вам и вашему делу и делятся этим интересом с другими. Если пост активно шерится в интернет-сообществе и в соцсетях, можно ожидать существенный скачок числа посетителей. Больше посетителей — значит больше потенциальных клиентов. Если вы уже выработали единый подход, вам остается только продолжать наращивать лояльность и доверие клиентов.

5. Улучшает репутацию бренда

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Может быть вы об этом пока что не думали, но неизменно высокий уровень фотографий действительно способствует росту уровня доверия к вашему бренду. Он как бы сообщает клиентам, что вы заботитесь даже о мелочах, у вас хорошая эстетика, и вообще сильный бренд — раз уж вы так внимательно относитесь к графике, которую выкладываете.

6. Взывает к эмоциям

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Мы когда-то уже говорили о типах фотографий, которые вызывают эмоции у аудитории. Можете быть уверены, — зачастую именно эмоции становятся поводом для принятия решения о покупке. И реакция покупателей на призыв картинки является в маркетинге очень важным фактором. Завлекающие фотографии, наряду с остальными типами фотографий, о которых мы говорили в вышеупомянутой статье, вызывают эмоциональный отклик. Выбирайте фотографии, всегда помня о конечном результате и своей целевой аудитории.

7. Побуждает к действию

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Вы наверняка, уже не раз ловили себя на том, что кликаете на спонсорский контент из-за понравившейся картинки. Этот принцип работает на многих платформах. Если у вас есть завлекающая фотография и четкая CTA, вы — обладатель выигрышного сочетания. Большинство интернет-пользователей ответит на призыв действием, только если этот призыв подкреплен визуальным контентом, а не чистым текстом.

8. Повышает вовлеченность

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Использование фотографии автоматически генерирует больше вовлеченности. Это справедливо для большинства соцсетей, публикаций в блогах и даже веб-сайтов. Если бы вы могли использовать средство для увеличения вовлеченности, отлично зная, что оно работает, разве вы бы им не воспользовались?

9. Завоевывает доверие

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Здесь ключевое слово — последовательность. Не достаточно иметь несколько классных картинок, нужно обеспечивать их постоянное поступление и стремиться к согласованности визуальных материалов на всех своих каналах соцсетей и других интернет-площадках. Люди очень быстро составляют свое мнение, так что наличие профессиональных фото, отображающих в контексте ваше дело, поможет завоевать доверие. Если им понравится то, что вы выкладываете, им захочется увидеть больше, подписаться на вас или посмотреть на ваши товары.

10. Все это сводится к росту продаж

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Когда вы организовано подходите к работе и используете высококачественные профессиональные снимки, связанные между собой, то сразу получаете рост продаж. Успешные фотографии помогают потенциальным клиентам визуализировать ваш товар или услугу по отношению к ним самим, и если они поддерживают ваше дело или заинтересованы в том, что вы предлагаете, то сразу захотят сделать покупку.

Существует множество подходов в создании более визуально согласованной подборки изображений. Каждую неделю мы составляем для вас тематические коллекции с широким выбором тщательно отобранных снимков. Мы также часто пишем на тему визуальных средств в маркетинге и о том, что можно сделать для улучшения своей стратегии. Из всего арсенала доступных вам визуальных средств фотография — наверное, самое надежное, и при этом мощное средство выражения. Именно это ставит ее в основу современного маркетинга.

Если хотите поделится собственными советами и опытом использования визуальных средств в маркетинге, обязательно напишите нам в поле для комментариев внизу.

Источник

Фото на документы: бизнес с небольшими вложениями

Фото на документы: бизнес, который востребован всегда. Как зарегистрировать дело + 2 варианта организации бизнеса + подробные финансовые расчеты + бонус – 5 советов от экспертов.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Со времен кризиса 2009 года не все ниши бизнеса вернулись на прежний уровень. Люди продолжают экономить на том, без чего можно обойтись: деликатесы, брендовая одежда, развлечения.

Под этот «поток» попали и фотостудии. Художественные фото, печать удачных кадров их отпуска – эти радости отложены «на дальнюю полку».

Также развитию ситуации способствует технический прогресс: зачем тратить бумагу, если можно хранить лучшие снимки в цифровом формате?

Однако так можно сказать не про весь бизнес. Фото на документы – исключение, ведь спрос на них будет существовать до тех пор, пока они нужны во всевозможных инстанциях. То есть, еще очень долго.

Этот бизнес привлекает низким порогом вхождения + сравнительной простотой организации. Но нужно понимать, что в условиях высокой конкуренции, выживают лишь сильнейшие. Чтобы создать прибыльное дело, которое не закроется уже через полгода-год, важно подойти к этому с умом и расстановкой.

Разберем процесс детально вместе.

Фото на документы – бизнес, востребованный уже долгие годы

Почему фото на документы – бизнес, который остается «на коне» уже так долго?

Нельзя забывать и о сопутствующих услугах, которые часто оказывают в подобных салонах: печать бумаг, ламинирование, сшив листов (например, дипломной работы), изготовление ксерокопий.

Обычные фотографии действительно стали делать реже. Теперь они выступают как что-то архаичное, предмет декора, памятный презент. Редко кто отправляется в салон после веселой поездки или отдыха на выходных с друзьями, чтобы напечатать 10-20 кадров и поместить в фотоальбом.

Сейчас рынок изготовления фото «держит на плаву» именно печать фото для использования в документах.

Потому идея начать такой бизнес является довольно удачной и потенциально прибыльной.

Как закон регламентирует такой бизнес?

Официальная регистрация бизнеса – это то, что действительно стоит сделать в начале своей деятельности.

Стремясь избежать бумажной волокиты и денежных отчислений, немало предпринимателей работает нелегально и не выплачивает налоги.

И все зря. Ведь оформление ИП или ООО занимает не так много времени и средств (800 — 3 000 рублей).

Поверьте, если вы будете скрываться от налоговой службы, последствия ударят по карману куда серьезнее.

Что делать, чтобы оформить свою деятельность официально?

Первый шаг – регистрация ИП или ООО.

Начинающим предпринимателям рекомендуется использовать второй вариант только в случае, если предстоит сотрудничество с юр.лицами и/или когда бизнес организуют несколько человек.

Оформить ИП проще, дешевле, да и бухгалтерия будет упрощенной, что тоже является большим плюсом.

Далее вы должны купить кассовый аппарат.

Полезный совет: внимательно изучите требования закона к тем или иным фото на документы, а также следите за актуальностью этой информации.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

От теоретической части можно переходить к практической реализации идеи открыть бизнес на фото для документов.

Вариант №1. Будка для изготовления фото

Простой и оригинальный вариант бизнеса для новичков – установка фотобудки.

Кроме фото на документы клиенты смогут делать и обычные фото. Дух винтажности, оригинальная обстановка и возможность сделать фото в любой момент (иногда такие точки работают даже круглосуточно) привлекают людей без всякой рекламы.

А для предпринимателя такой вариант – экономия на аренде, найме сотрудников и снижение общих затрат.

Рассмотрим, как организовать работу будки по изготовлению фото.

1) Выбор местоположения для фото-кабины

Выбирая место, где расположить будку для фото на документы, ориентируйтесь на людные участки.

Те, кому нужно сделать фото на документы, не станут ехать в определенную точку на карте. Они просто будут активно смотреть по сторонам, ведь студий с фотоуслугами сейчас хватает.

Но нельзя забывать о том, что в таких будках люди часто делают фото просто на память.

Так что выгодно будет и такое расположение:

2) Где взять оборудование для изготовления фото?

Сама будка изготавливается очень просто из дерева, внутрь устанавливается зеркало и хорошее освещение. Снаружи точка оформляется ярко и приметно, вешается плотная штора, внутрь ставят мини-лавочку для клиентов.

Но с помощью какого оборудования делают и сразу печатают фото?

Все просто – задействуется такой же вендинговый аппарат, как, к примеру, кофейный или снековый. Просто данное оборудование имеет другую структуру и отличается по стоимости.

Рассчитать, какими будут затраты, вы можете непосредственно на сайте любого поставщика, выбрав нужные вам опции. К примеру, тут: https://vending-apparat.ru/ceny-i-opcii/stoimost-fotokabiny-cena.html

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

3) Как рекламировать точку, где можно сделать фото на документы?

Важное отличие фотокабины от обычной студии по изготовлению фото для документов – первая не нуждается в активной рекламе. Она зазывает людей сама по себе.

Дополнительно стоит использовать, разве что, яркое освещение будки + тематическое оформление. Если находится она не в самом оживленном месте, можно добавить несколько указателей на стенах или прямо на полу.

Получается, если открыть фотокабину, вы будете экономить не только на аренде и персонале, но также и на рекламной кампании.

4) Посчитаем рентабельность фотокабины

Подсчитаем, будет ли выгодным такой бизнес, который основан на изготовлении фото на документы + на память:

Вариант №2. Салон, в котором делают фото на документы

Инвестиции в бизнес: от 120 000 рублей.
Окупаемость: 6 месяцев.

Фотокабина – это, скорее, бизнес для начинающих.

Открыть полноценный салон, в котором будут делать фото для документов – уже более серьезная ступень. Такой шаг требует и больше денежных вложений, и больше трат времени, сил.

И все же организовать такой бизнес под силу даже тем, кто до того ничего не смыслил в предпринимательской деятельности. Разберем процесс организации поэтапно.

1. Перечень услуг, которые будут оказывать в салоне

Основное преимущество полноценного салона перед фотобудкой состоит в том, что там оказывается еще ряд дополнительных услуг. Это увеличивает прибыль и позволяет привлечь больше клиентов.

Если необходимость делать фото на документы возникает у обычного человека не так уж часто, то прочие полиграфические услуги – регулярно.

Какие услуги, кроме фото на документы, могут предлагать в салоне:

2. Помещение для точки, где будут делать фото

Никто не станет специально ехать куда-то только ради распечатки или чтобы сделать фото на документы. Исключение – небольшие города, села, где такие услуги оказывают только в нескольких точках.

Исходя из этого, можно прийти к выводу: чем удачнее вы расположите свой салон, тем успешнее будут идти его дела.

Какие варианты расположения будут удачными?

Чтобы открыть салон, необязательно искать большое помещение. Главное, чтобы там поместилось все оборудование, и можно было сделать «отсек» для фотографирования на документы.

Оборудуют эту часть салона по такому примеру:

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

3. Оборудование для фото на документы

Оборудование – самая затратная часть организации бизнеса на фото для документов. На покупки придется потратить около 50 000 рублей.

Разберем список подробнее:

КатегорияОписаниеСтоимость (руб.)
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеЭкономить на фотоаппарате не стоит ни в коем случае. Не забудьте о покупке штатива.От 10 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеКакое освещение потребуется в вашем случае, выбирать вы должны сами. Примерный вариант кол-ва приборов отмечен выше на схеме отсека для изготовления фото.10 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеДля печати качественных фото вам нужен именно фотопринтер. Разумеется, цветной.10 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеСтол и стул для оператора, стул для клиентов, зеркало, витрина для продукции, подставка для верхней одежды и сумки.30 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеЛицензионная программа стоит очень недешево. Но одно дело пользоваться пиратскими копиями дома, другое – в бизнесе. Так что не скупитесь и приобретите законную версию.40 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеВыбирайте достаточно мощное оборудование, которое не будет зависать в работе, вызывая недовольство клиентов.30 000
Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесеСюда относится закупка картриджей для принтера + бумаги (фото- и обычной).От 6 000 (запас)

Чтобы сократить расходы, обратите внимание на комиссионные магазины и б/у технику. Мебель тоже можно приобрести бывшую в употреблении (например, выкупить у салона, который закрылся).

4. Какой нужен персонал для работы точки?

В его обязанности входит:

Если вы установите 6-дневный график работы (с 9:00 до 17:00), сменщик может не потребоваться. Однако все зависит от объемов заказов.

Опытные люди рекомендуют предпринимателю первое время поработать самому, чтобы прочувствовать «кухню» изнутри. Но долго задерживаться на этой «должности» не стоит, ведь есть еще много прочих организационных вопросов, без решения которых бизнес пропадет.

5. Реклама для студии, делающей фото на документы

То, что люди приходят делать фото на документы в салон по территориальному признаку, не значит, что рекламу можно не использовать. Любой бизнес нуждается в маркетинге!

Вот, что можно использовать для студии фотоуслуг:

Экономить на рекламе не стоит, т.к. от неё напрямую зависит прибыльность бизнеса.

Сколько стоит открыть обычный салон фото на документы?

Рассмотрим пример стандартного салона небольшой площади, где оказывается среднестатистический спектр услуг и работает только 1 наемный сотрудник.

Стартовые вложения в бизнес

Статья расходовСумма (руб.)
Итого:120 000 рублей
Регистрация ИП1 000
Покупка оборудования для фото31 000
Покупка прочей техники (компьютер, телефон, принтер)33 000
Покупка мебели (стеллажи, стол, стулья)30 000
Photoshop40 000
Рекламная кампания15 000

Ежемесячные вложения в бизнес

Статья расходовСумма (руб.)
Итого:42 500 рублей
Аренда помещения15 000
Коммунальные платежи6 000
Зарплата сотруднику15 000
Закупка расходных материалов6 500

Бизнес – фото на документы: можно ли на этом заработать?

Хотя бизнес на фото не считается сезонным, кое-какую зависимость от времен года можно проследить.

В начале лета происходит пик заказов (потому что начинается волна поступлений в ВУЗы), а к Новому году и после него наступает практически полное затишье (которое компенсируется изготовлением сувениров на подарки).

В среднем, показатели окупаемости такие:

«Золотые правила» для фотографий на документы.

У Вас будут лучшие фото, и не будет отбоя от клиентов!

5 советов от профи фото-бизнеса

Это позволит получать прибыль даже тогда, когда себестоимость значительно вырастет.

Источник

Коммерческая фотография: как выбрать своё направление

Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Фотография используется везде: упаковка продукции, журналы, сайты. Снимки рассказывают о приятных моментах, помогают вести бизнес, через них можно передать мироощущение… Направлений так много, что не сразу понятно, куда двигаться начинающему. Рассказываем про основные специализации в современной фотографии.

Fashion-фотография

Это съёмка, связанная с демонстрацией одежды, аксессуаров и других элементов моды. Мы видим fashion-фотографии на разворотах журналов, на сайтах модных брендов, в наружной рекламе и в аккаунтах кутюрье. Это одно из самых ярких, оригинальных и креативных направлений в фотографии. Говорят, что fashion-фотографии «продают» мечту и стиль жизни — показывают реальность, которую покупатель получит, купив одежду.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Работать с фототехникой, делать и обрабатывать рекламные фотографии, продюсировать съёмки и работать с брендами можно научиться на курсе «Профессия Коммерческий фотограф с нуля».

Что посмотреть по этой теме:

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Рассказывает про дизайн, фотографию и ретушь, всем этим занимается сама. Автор социальных фотопроектов, фоторепортëр федеральных СМИ.
Окончила консерваторию по классу скрипки и больше никогда не играла.

Предметная фотография

Это съёмка для производителей товаров: предметы интерьера, техника, одежда, обувь. Предметная фотография востребована, потому что создаётся всё больше интернет-магазинов, рекламных сайтов. Нужны качественные снимки, которые показывают товар в выгодном ракурсе и лучше, чем у конкурентов.

У фотографа могут заказать фотографии предметов на белом фоне или попросить снять серию художественных композиций с товарами.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Хороший предметный фотограф:

Что посмотреть по этой теме:

Подборки с фотографиями — например, предметов быта или косметики. Старайтесь обращать внимание на то, как размещены в кадре разные по форме товары, с каких углов их снимают.

Фуд-фотография

Относится к предметной фотографии, но давно получила статус самостоятельного направления. Каждый ресторан, кафе и производитель еды хочет показать и прорекламировать свою продукцию. Для этого зовут фуд-фотографа. Снимки используют в меню, в рекламных публикациях, на сайтах и в соцсетях.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Основная задача фуд-фотографа — показать блюдо или продукт красиво, оригинально и аппетитно.

Минимум, необходимый для этого:

Что посмотреть по этой теме:

Фотограф для стоков

Фотобанк или сток — сайт, где можно продать или купить фотографию. Эти снимки используют новостные сайты, производители продукции, веб-студии, журналы. Для них это иногда выгоднее, чем заказывать съёмку.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Чтобы заработать на стоках, требуется делать и выкладывать снимки хорошего качества на разные тематики. Здесь публикуются фотографы со всего мира, и конкуренция очень высокая.

Стоковому фотографу нужно:

Предметная, фуд-фотография и съёмки для стоков достаточно близки. Все они связаны с составлением композиций из предметов, работой с импульсным светом. Они требуют сходных навыков, поэтому фотографы часто совмещают оба направления. А предметные снимки, которые почему-то не принял заказчик, с его согласия можно загрузить на сток.

Что посмотреть по этой теме:

Фотографии на стоковых сервисах. Например, Shutterstock, Depositphotos, Adobe Stock — среди самых популярных в мире. Смотрите, какие работы востребованы, анализируйте и пробуйте снять лучше.

Интерьерная фотография

Если нужно продать какую-то вещь, её нужно красиво показать — это касается и недвижимости. Агентства и частные лица нанимают фотографов, чтобы сделать фото интерьеров.

Ещё одна группа заказчиков — это архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и журналы. Им нужны фотографии для портфолио и публикаций.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Курс «Интерьерная фотография» поможет разобраться в особенностях съёмки интерьеров, научит работать с декором и обрабатывать снимки.

Что посмотреть по этой теме:

Фотокорреспондент

Иллюстрации на новостных сайтах, медиаресурсах, в газетах — это работа фотокорреспондента. Он ходит на мероприятия, концерты, спортивные события. Его снимки передают настроение, рассказывают истории и иногда говорят больше, чем текст. Часто один фотокорреспондент сотрудничает с несколькими изданиями.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Кроме умения снимать, фотокорреспондент:

Подборки авторитетных международных конкурсов по фотожурналистике:

Клубная съёмка

Услугами клубного фотографа пользуются рестораны, ночные клубы, танцевальные заведения. Все хотят показать свою уникальную атмосферу: как у них весело, безбашенно или, наоборот, спокойно и расслабленно. Клубные фотографии должны убедить человека прийти в заведение.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Что посмотреть по этой теме:

Снимки на портале GEO.PRO. Это медиаресурс с фотоотчётами из клубов, с мероприятий. Здесь публикуются работы профессиональных фотографов. Также можно подписаться на соцсети ночных клубов, которые тоже выкладывают интересные снимки.

Свадебная фотография

Свадебные снимки — среди самых ценных для заказчиков, и за них готовы хорошо платить. Поэтому и конкуренция среди свадебных фотографов очень высокая.

Чаще всего фотограф снимает церемонию регистрации и сам праздник. Но иногда молодожёны заказывают постановочную фотосессию на другой день, чтобы фотограф не спешил и всё прошло в спокойной обстановке.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Особенности работы свадебным фотографом:

Минус свадебной съёмки — сезонность. Большая часть свадеб проходит в тёплое время года. Поэтому фотографы часто сочетают свадебную съёмку и семейную.

Что посмотреть по этой теме:

Семейная съёмка

Яркие моменты жизни, поцелуи влюблённых, улыбки детей, лица близких людей — все те фотографии, которые мы будем хранить долгие годы. Семейная съёмка делится на love-story, детскую съёмку, студийную постановку. Одни фотографы работают только с естественным светом, другие — исключительно в студии, а кто-то совмещает оба варианта.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Семейный фотограф может снимать в разных стилях (репортаж, постановка) или специализироваться на чём-то одном.

Профессиональный семейный фотограф:

Что посмотреть по этой теме:

Travel-фотография

Покупатели travel-фотографий — журналы, сайты о путешествиях, турагентства. Фотограф передаёт эмоции, свои ощущения от посещения страны. Показывает колорит, обычаи людей и далёкие места, которых зритель никогда не видел.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Скиллы, необходимые travel-фотографу:

Что посмотреть по этой теме:

Арт-фотография

Стоит отдельно от других направлений в фотографии. Это художественные снимки, которые передают субъективный взгляд автора на реальность, его мироощущение. Часто выставляются в галереях, музеях.

В этом направлении нет заказчика. Фотограф создаёт работы, которые потом приобретаются для коллекций — личных или музейных — или для оформления интерьеров. Арт-фотографией может стать и натюрморт, и пейзаж, и street-фото, и постановка. Главное здесь — творческая идея фотографа.

Начать продавать такие работы достаточно сложно. Арт-фотографу сперва нужно получить признание искусствоведов, критиков, публиковаться в специализированных журналах.

Фото это что в бизнесе. Смотреть фото Фото это что в бизнесе. Смотреть картинку Фото это что в бизнесе. Картинка про Фото это что в бизнесе. Фото Фото это что в бизнесе

Что посмотреть по этой теме:

Первые шаги в профессию

Первые несколько лет фотограф пробует себя в разных направлениях. Лишь со временем он выбирает основную специализацию, в которой ему нравится работать, или совмещает близкие по задачам. Но какое бы направление ни выбрал фотограф, на начальном этапе он осваивает три ключевых скилла:

Пробуйте, тренируйтесь, самостоятельно экспериментируйте и получайте удовольствие от фотографирования — это самое важное. А на курсе «Профессия Фотограф» опытные преподаватели поделятся знаниями и опытом и помогут быстрее освоить профессию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *