Фотографирую закат что за тренд

СпецпроектыПрофессиональные фотографы — о том, почему мы до сих пор фотографируем закаты

Пейзаж как терапия

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Когда человечество сталкивается с глобальными проблемами, мы особенно поражаемся природе — величественная и необъятная, далекая от суеты, она была до нас и будет после. Во время пандемии многие уральцы обратились к природе за утешением и восстановлением. Об этом не понаслышке знают фотографы-пейзажисты. Мы поговорили с двумя известными уральскими фотографами — Александром «Ежом» Осиповым и Станиславом Белоглазовым — об особенностях работы и любимых местах на Урале, а также о встречах с медведем и юридических сложностях работы с аборигенами.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

О начале пути

Осенью 2016 года я поехал снимать природу в алтайский центр лечебного голодания — Улутай. До этого я почти никуда не ездил, максимум в Египет или Турцию, в общем, не видел мира. Тогда места Алтая показались мне настолько интересными и необычными, что я влюбился в них: в эти горы, реки, Телецкое озеро, Чемальский тракт. Они и стали отправной точкой. Я помню, как посмотрел на свои работы и понял, что нужно брать жанр пейзажа в обойму. Конечно, я продолжал снимать портреты, репортажи, концерты, но хотелось расти дальше.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Всегда есть возможность встретиться с медведем, лисицей, гадюками. На этот случай с собой у меня всегда есть огниво и ракетница

О непредсказуемости и опасности съемок природы

Пейзажная фотография — это раздел экстремального туризма. Приходится ходить по безлюдным местам, и всегда есть возможность встретиться с медведем, лисицей, гадюками. Поэтому с собой у меня всегда есть огниво и ракетница на случай встречи с хищником.

Еще можно попасть в природный катаклизм. Как-то раз я вместе с товарищами снимал в Таджикистане, на горном массиве Чилдухтарон. Прямо над нами проходила гроза: грохот стоял такой, что мы чувствовали его словно исходящим из земли. Было жутко, адреналин ощущался всем телом. Одно дело наблюдать за грозой из дома, совсем другое — из палатки. Тогда у нас одну палатку просто снесло, другие поломало, кому-то пришлось ночевать в машине.

Нравится мне то, что съемка пейзажа неторопливая и медитативная. Если ты захотел снять рассвет в пять утра, значит, на точке должен оказаться на час раньше, чтобы начать снимать с синего часа. Это момент, когда солнце еще не вышло из-за горизонта, но перья облаков уже начинают подкрашиваться. Иногда синий час красивее самого рассвета.

В это время приходится стоять, смотреть, как меняется ситуация. Иногда приходится выжидать еще и после рассвета — вдруг дальние облака засветятся, может, произойдет что-нибудь еще. Так и заката можно дождаться. На концертной съемке такого не бывает: у тебя на все есть два часа, и ты носишься, как угорелый, меняешь точки, больше пяти минут на каждой не стоишь.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

О любимых местах

Когда занимаешься пейзажной съемкой, невозможно выделить какое-то одно особенное понравившееся место, потому что все эти локации, как собственные дети — одинаково любимые. В нашем регионе много красивых мест — Долгие горы, Аллаки, Медведь-камень, Уреньга, Ицыл, Каменный город, Ветлан, Помяненный камень, Жигаланские водопады, плато Кваркуш, Зюраткуль, Конжак, Иремель.

Одно из мест, что мне особенно полюбились — Главный уральский хребет в районе Карпинска, не доезжая до Жигалан. По этому хребту проходит водораздел и видна граница между Свердловской и Пермской областями. Со стороны Свердловской области небо синее, а со стороны Перми всегда стоит массив облаков, который тянется по всей границе гор. Мы с коллегами чаще снимаем там зимой, летом не такая особая атмосфера. Зимой там все покрыто снегом, как в сказке. Чтобы увидеть такое, люди отправляются в Лапландию и не знают, что подобное есть на нашей родине.

Источник

Фотографировать закат и зарабатывать на этом: интервью с фотографом Эриком Рубенсом

Контракты с Disney, BMW, Sennheiser и Colorado Tourism — «фотография зародилась как хобби в нерабочее время и каким-то образом превратилась в мою карьеру».

В эпоху повсеместного распространения смартфонов ни один красивый закат не остается не запечатленным. Но как иначе? Ведь когда мы публикуем фотографию залитых розовым светом облаков, какого бы качества она не была, нам просто хочется сказать «Привет, я был там, я это видел».

Поскольку в Инстаграме так много закатов и рассветов, фотографы, которые специализируются на них, действительно должны выделяться из общей массы.

Вот Эрик Рубенс (@erubes1), 34-летний парень из Южной Калифорнии, чьи снимки сделаны в основном на фоне восхода или заката, собрали более 474 тыс. подписчиков и помогли ему установить партнерские отношения с такими брендами, как Disney, BMW, Sennheiser и Colorado Tourism.

В интервью Эрик рассказал, как он сделал карьеру из простого увлечения, и о том, какие этические соображения важны, когда главный объект в кадре — природа.

— Ты помнишь момент, когда понял, что влюбился в фотографию?

Рубенс: Я поступил в институт электротехники и после его окончания проработал в этой области семь лет. После работы я каждый день ходил на пляж, и тогда понял, что фотография — это не только снятие стресса, но и моя страсть. У меня нет специального образования, кроме ускоренного курса после покупки моей первой зеркальной камеры и ежедневной практики.

— Чем ты сейчас зарабатываешь на жизнь и насколько большую роль здесь играет увлечение фотографией?

Рубенс: Я работаю фотографом и видеооператором на постоянной основе. Но большая часть моего дохода поступает от кампаний в социальных сетях для брендов по всему миру, хотя я также провожу много времени с другими начинающими компаниями, в которые сам инвестирую.

Какое оборудование ты используешь для съемки и как обрабатываешь фотографии?

Рубенс: Я снимаю на Sony a7R III, обычно с объективом 16-35 мм или 24-70 мм. Мой дрон — DJI Phantom 4 Pro. Я часто использую поляризационные фильтры (прим. автора — такие фильтры позволяют при съемке убирать блики от стекла или воды, задерживая в себе отражённые лучи), поскольку съемка воды, отражений и облаков — огромная часть моего стиля.

Затем я редактирую все в Adobe Lightroom и отправляю эти файлы на свой телефон, где снова редактирую в Adobe Lightroom Mobile, чтобы оптимизировать их для просмотра на телефоне. Я использую свои собственные пресеты для каждого публикуемого изображения, в основном для настройки кривых тона и некоторых корректировок оттенка.

Однако я отношусь к каждой фотографии как к индивидуальному проекту. Мне нравится экспериментировать с расширением цветов и выдержкой на всех моих фотографиях.

— Что ты считаешь элементами своего фирменного стиля?

Рубенс: Меня всегда привлекали неоновые цвета, поэтому мой стиль, скорее всего, можно охарактеризовать как яркий и красочный. Мне нравятся цвета пляжных закатов, и я стараюсь подчеркнуть эти элементы в своей пост-обработке.

Ты долго готовишься к съемке?

Большая часть моей работы связана с разведкой мест вдоль береговой линии Южной Калифорнии, я часто обращаю пристальное внимание на приливы и пытаюсь получить доступ к местам, доступным только во время отлива. В Сан-Диего и округе Ориндж есть множество морских пещер, поэтому время отлива с закатом в таком месте — мой лучший рецепт.

Как ты готовишься к путешествию и какие шаги предпринимаешь для того, чтобы фотоаппараты, объективы, дроны и другие аксессуары были на 100% готовы к тому моменту, когда прибудешь в пункт назначения, через несколько рейсов?

Рубенс: Мне очень повезло использовать беззеркальную линейку Sony Alpha, благодаря которой мое оборудование стало намного меньше и легче, чем у некоторых других моих друзей.

Я всегда ношу свое снаряжение с собой в сумке для фотоаппарата, когда путешествую, и еще одну сумку для моего дрона, и всегда проверяю, чтобы все было на месте. Я также запасаюсь портативными зарядными устройствами, чтобы иметь возможность заряжать оборудование там, где нет электричества.

— Как ты работаешь с бликами от воды при съемке с дрона, и что нужно учитывать при таком виде съемок?

Рубенс: Я использую поляризационный фильтр PolarPro почти каждый раз, когда снимаю с дрона. Я часто снимаю водоемы, и при выполнении воздушных работ меня постоянно беспокоят блики. Использование поляризатора меняет правила игры, особенно когда вода прозрачна так, как в тех местах, которые я посещаю.

Иногда ты снимаешь в местах, которые оставляешь безымянными и непомеченными, несмотря на многие комментарии подписчиков с просьбой предоставить информацию о местоположении. Как ты узнаешь о некоторых из этих «секретных» мест и почему считаешь важным не сразу определять их точную геолокацию?

Рубенс: Я оставляю геолокацию почти на всех своих фотографиях, кроме тех, которые, как мне кажется, чувствительны к увеличению посещаемости. Я видел, как набирает популярность пара морских пещер, и теперь в них грязно, разбросан мусор, хотя раньше такого не было. То же самое и с местами в горах: если они будут подвергаться повышенному воздействию, это приведет к износу окружающей среды.

Мне нравится помогать людям познавать места, которые я фотографирую, но всегда стараюсь думать о том, какое влияние я могу оказать на это место.

На твоих фотографиях часто запечатлены места или объекты во время восхода, заката, золотого или синего часа. Какой самый важный совет ты можешь дать другим фотографам, чтобы получить нужный свет в этот ограниченный промежуток времени?

Рубенс: Я стараюсь добраться до места пораньше, чтобы посмотреть на облака и предвидеть, куда они движутся и какой будет свет во время заката. Я также удостоверяюсь, что мое положение таково, что я снимаю в направлении облаков или света, и соответствующим образом выстраиваю объекты.

Я часто недоэкспонирую свои фотографии, так как небо является главным приоритетом, и намного легче осветлить тени на переднем плане, чем восстановить детали облаков, если вы их переэкспонируете.

— В подписи к одной из своих недавних Инстаграмм ты размышлял о том, как это маленькое приложение так сильно изменило твою жизнь. Ты думали, что бы ты делал, если бы Инстаграма никогда не существовало, и что бы это было?

Рубенс: Удивительно думать об индустрии социальных сетей и о том, как она развивалась за последние пять лет. Если бы его не было, я бы все равно был инженером-электриком. За последний год я пытался сотрудничать с парой технологических стартапов и объединить два моих увлечения.

Фотография зародилась как хобби в нерабочее время и каким-то образом превратилась в мою карьеру. Я всегда поражаюсь этому, когда начинаю задумываться. Мне очень повезло, что я могу зарабатывать на жизнь тем, что я люблю, и надеюсь, что смогу делать это и дальше.

У тебя есть любимая фотография? Есть какая-то история, стоящая за ней?

Рубенс: Это фотография морской пещеры Сан-Диего, в верху которой дыра, и попасть в нее очень сложно. Рассчитать время заката и отлива достаточно сложно, но что еще более затрудняет съемку, так это наличие достаточно широкого объектива, чтобы запечатлеть все это.

Только когда Sony выпустила объектив 12-24 мм, я смог эффективно уместить все это в кадре. Я думаю, что эта фотография суммирует весь мой опыт планирования съемки, и демонстрирует, насколько развивающиеся технологии играют важную роль в захвате новых ракурсов и реальности сцены.

Источник

Почему нельзя фотографироваться на закате?

Что это за народная примета, и что может случиться после?

Наступило лето, сотни туристов поедут отдыхать на пляжи. Прекрасные закаты над морем, пальмы, романтика юга… Так и хочется оставить на память несколько фотографий с заходящим солнцем. Но оказывается, что фотографировать закаты нельзя – это считается плохой приметой. Что будет, если сделать пару снимков на фоне пылающего неба?

Приметы о фотографиях на закате

Считается, что фотография сохраняет энергетику человека и места. Если снимок сделан в ясный солнечный день, то он будет положительно влиять на жизнь своего владельца. И наоборот, мрачные тёмные фотографии имеют негативное воздействие.

По этой причине снимки с закатом делать нежелательно. Солнце символизирует жизнь, а когда оно заходит, это становится символом увядания, старения и даже смерти. Фотографируясь на закате, люди подсознательно настраивают себя на потерю энергии, болезни или бедность.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

Что ещё нельзя фотографировать?

С момента появления первого фотоаппарата эзотерики приписывали фотографиям мистические свойства – способность открывать двери между мирами, влияние на судьбы людей, возможность общаться с умершими. Это привело к появлению множества примет и суеверий.

Так, считается нежелательным фотографировать младенцев. Душа маленьких детей ещё не окрепла, поэтому на неё легко навести порчу. Если фотография попадёт к чужим людям, они могут сглазить малыша.

Не следует фотографироваться на фоне разрушенных зданий. Как и закаты, руины имеют энергетику увядания. Изображения с ними привлекут в жизнь неудачи и болезни.

Также не рекомендуется фотографировать отражение в зеркале. Зеркала издревле считались проводниками в потусторонний пир. Через них в нашу жизнь могут проникнуть духи. Делая фотографию с зеркалом, человек становится особенно уязвимым.

Негативной энергетикой обладают и снимки, сделанные в местах трагедий. Не следует фотографироваться в доме, где недавно умер человек. Хранить фотографии умерших следует в отдельно.

Где хранить «негативные» фотографии?

Если снимки уже сделаны, выбрасывать их не нужно. Фотографии могут воздействовать на жизнь человека только в том случае, если они находятся в жилом помещении. Поэтому достаточно отнести альбом в гараж, сарай или на чердак, и негативная энергия не будет влиять на владельца.

Многие из суеверий, бытовавших раньше, сейчас легко опровергнуть. Долгое время считалось плохой приметой фотографировать беременных. Теперь же будущие мамы с удовольствием делают снимки на память о беременности. Вполне возможно, что примета о фотографировании заходящего солнца тоже со временем уйдёт в прошлое, и красивые снимки, сделанные на закате, будут проносить в жизнь не болезни, а приятные воспоминания о летнем отдыхе.

Источник

15 советов для фотографирования восхода и заката

Антон Горлин, украинский фотограф, который на текущий момент проживает в Сиднее, поделился в своем блоге полезными советами по фотографированию восхода и заката солнца. Далее перевод этой публикации.

Некоторые люди не верят в магию. Но это до тех пор, пока они не увидят свое первое захватывающее дух световое шоу. Фотографы верят в волшебство, и съёмка восхода солнца является способом поделиться им с другими, потому что, когда делишься чем-то великим, оно преумножается.

Разница между восходом и заходом солнца

Разница между закатом и восходом не очевидна на первый взгляд, но она существует. Есть несколько различий. Во-первых, во время восхода очень сложно оказаться в нужном месте, если только вы там не ночевали. Тем не менее, на восходе на улицах практически не встретить людей, а на закате их будет много. Выбирайте сами, что лучше подходит для вашей фотографии.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/10, 1/15 sec, ISO 100, 15 mm

Другая важная особенность – эмоциональная часть. Закат переходит от светлого к темному, он успокаивает и готовит нас к ночному отдыху. Восход солнца наоборот переходит от тьмы к свету, от сна к жизни. Это как рождение жизни, как прилив энергии. Это похоже на новую возможность, на новое приключение.

Окончательная разница – цвет. Закаты, как правило, краснее из-за перемешивания частиц пыли в воздухе после напряженного дня. Эти частицы создают больше красного цвета в атмосфере. Восходы, как правило, имеют большую ясность в воздухе.

Что такое восход в фотографии?

Фотография восхода солнца начинается за час до того, как солнце поднимется из-за горизонта и заканчивается примерно через час после того, как солнце начало освещать новый день. Конечно, сезоны и иногда локации регулируют эти значения. В течение лета временной разрыв сужается, а зимой растягивается, и у вас есть больше времени на съёмку, чтобы создать фантастический пейзаж с восходом солнца. Или с закатом, если хотите.

15 советов по съёмке восхода

Список советов и трюков может быть неограниченным, но мы рассмотрим те, которым легко следовать. Некоторые советы являются техническими. Кроме того, каждый снимок имеет описание с данными о настройке камеры, что позволит понять какие параметры использовать при слабом свете восходящего солнца.

1 Ранний подъём

Как правило, вы должны оказаться на месте съёмки за 60 минут до рассвета. Почему так рано? На это есть несколько причин! Прежде всего, первый слабый свет в небе появляется примерно за 40 минут до появления солнца над горизонтом. Но в зависимости от местности, вы можете увидеть его раньше. Конечно, в это время очень темно, чтобы увидеть отчётливое свечение, но ваша камера имеет преимущество, так как может снимать с длинной выдержкой. Используйте это время, чтобы создать сюрреалистические снимки с размытым движением облаков.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/8, 57sec, ISO 100, 22 mm

Если вы снимаете морские пейзажи, вы также можете попробовать много разных приёмов для съёмки воды.

Другой фактор, который влияет на раннее начало съёмки, заключается в том, что вам нужно обойти много локаций, чтобы найти идеальное место для съёмки. Даже если вы определили локацию в дневное время, некоторые вещи могли измениться. Например, дождь мог бы оставить некоторые лужи или туман изменил бы ваши планы. Сам свет формирует местность и влияет на ваши будущие фотографии.

Трудность в фотографировании в таких условиях заключается в фокусировке. Об этом мы поговорим позже.

2 Используйте дополнительный свет

Потребность в каком-то свете может показаться очевидной. Используйте не только карманные фонарики. Если вы идете в горы или какую-то пересеченную местность, лучше всего иметь налобный фонарик, чтобы ваши руки были свободными.

Однако ручные фонари имеют некоторые преимущества по сравнению с налобными. Как правило, они более мощные и вы можете:

3 Мягкий или жесткий свет звёзд

Эффект starburst делает каждую фотографию более живой и увлекательной. Вы, несомненно, видели его и, вероятно, читали о нём. Этот эффект сильно зависит от механического строения объектива и будет отображаться по-разному для каждого объектива. Как показывает практика, широкоугольные линзы производят более чёткие лучи от звезд. Объектив Nikon 50mm даёт огромные странные тонкие лучи, а Tamron 15-30 подходит для этого эффекта гораздо лучше.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Nikon 50/1.8 D. EXIF: F/11, 1/15 sec, ISO 100, 50 mm

Итак, для получения чётких лучей от источников света нам нужно использовать диафрагму f/16. Означает ли это, что все значения меньше бесполезны? Абсолютно нет! Когда мы закрываем отверстие, мы получаем меньше дифракции, следовательно, более заметные линии. Напротив, когда мы открываем отверстие, мы получаем больше дифракционных помех и менее заметные линии. Чем сильнее мы открываем диафрагму, тем менее заметен эффект. На f/13 мы все еще видим довольно чёткие лучи, то же самое для f/9, но эффект уже будет не так очевиден. Он будет уменьшаться пока мы не получим теплый блестящий светящийся шар!

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. Пейзаж восхода солнца.

Возможно, вам придется сделать несколько снимков, чтобы смешать эффект яркого свечения и лучей. Проще создать такой эффект пока солнце совсем низко. Чем выше оно поднимется, тем сильнее свет, поэтому будет труднее сбалансировать фотографию.

4 Обратите внимание на погоду

Погода – это наш лучший друг. Все искусство пейзажной фотографии о погоде и ее условиях. Но как можно предсказать хороший закат или восход солнца? Нам нужно научиться переводить прогнозы погоды во что-то значимое. Лучше всего пользоваться несколькими сайтами, чтобы получить общую картину погоды. Понимание значений на сайтах требует времени и экспериментов. Некоторые сайты лучше прогнозируют облачность, а другие силу и направление ветра.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/16, 6 sec, ISO 50, 15 mm

Как понять прогноз погоды?

Во-первых, в пейзажной фотографии мы ищем прекрасные цвета в облаках. Если вам важны облака, можете не выходить из дома при покрытии менее 30%. Если только вы не собираетесь в лес, где небо не так важно. Облачное небо начиная с 30% и до 70%, это хорошие значения для съёмки. Значения выше уже критичны и стоит ли выходить из дома в такую погоду, будет зависеть от расположения облаков и их густоты

Высокие облака – ваши лучшие друзья. Низкие облака редко позволяют получить хорошие цвета. Лучший шанс получить что-то захватывающее для вашей фотографии восхода солнца с любыми облаками – это поймать разрыв между горизонтом и облаками. Но как это предсказать? Это не просто, но вполне возможно. Первый очевидный способ – выглянуть из окна и посмотреть, есть ли пробел. Менее очевидный способ — использовать математику и радар.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/16, 1/5 sec, ISO 100, 15 mm, 5 вертикальных фотографий восхода солнца.

5 Создание HDR (фильтры, брекетинг или недоэкспонирование)

Для фотографии восхода солнца, а также фотографии заката, разница экспозиции между небом и передним планом огромна, и вам нужны некоторые инструменты для компенсации. Если вы снимаете что-то с плоской линией горизонта, вы можете просто использовать градиентный фильтр нейтральной плотности. В противном случае лучше воспользоваться брекетингом. Таким образом, вы лучше контролируете конечный результат.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/14, 5 sec и 0.6 sec, ISO 100, 15 mm. Панорама из двух кадров, каждый с брекетингом.

Важное замечание! Не используйте программы для объединения снимков в HDR, такие как Photomatix. Вы могли бы попробовать использовать Lightroom или Photoshop, так как они дают более точный результат, но лучше научиться делать это вручную, используя маски светимости или другие техники.

6 Снимайте в золотой час

Золотой час-это период, происходящий сразу после восхода солнца над горизонтом. В среднем это длится час. В зимнее время угол становится более ровным, он держится дольше. Летом оно длится в лучшем случае 30-40 минут. Этот тип света создает самые длинные тени, сохраняя все детали в них. Оно показывает полностью структуру, все текстуры с теплыми, приятными лучами солнца.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D7000, Nikon 10-24. EXIF: f/9, 1/40, ISO 100, 15 mm. Панорама из 11 кадров.

Скорость затвора после восхода солнца будет достаточно высокой, чтобы снимать с рук, но вы все еще можете использовать штатив, если хотите. Вы все еще можете использовать 1/4 секунды, манипулируя диафрагмой и ISO даже без каких-либо фильтров. Попробуйте использовать свет, сияющий через травинки и листву, и сделать ваше фото восхода солнца захватывающим.

Еще одна отличная идея – сфотографировать деревья сквозь туман. Утренний свет будет создавать удивительные лучи, сияющие через ветви.

7 Силуэты

Еще одна интересная идея – работа с силуэтами. Все это знают, поэтому данный пункт – это всего лишь напоминание. Настраивайте камеру по яркому фону, оставляя темный объект недоэкспонированным. Вам просто нужно что-то, что легко узнать по очертаниям. Вы можете использовать человека, животное, дерево… что угодно, что будет знакомо каждому.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/14, 1/10 sec, ISO 100, 24 mm.

8 Отражения

Мы встречаем восход и закат, потому что они красивые, не так ли? И у нас всегда есть возможность удвоить свою красоту используя отражения. Существует два типа отражений: в неподвижной воде и в бурной воде. Первый просто копирует то, что снаружи; второй образует так называемые световые тропы (Лунная тропа, тропа Солнца, тропа городских огней и т. д.).

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 1/5 sec, ISO 100.

Чтобы получить чёткие отражения, вам нужно найти лужу, бассейн или пруд. Иногда можно сгладить незначительную рябь длительной выдержкой. Другой способ получить отражения – отправиться на пляж во время отлива и сфотографировать медленно отступающую воду с большим количеством отражений. После дождя можно отправиться к скалистой местности. Скалы будут удерживать много воды в лужах, создавая новые композиции и возможности.

Сияние таких бассейнов зависит от угла падения света. Конечно, небо остается там, где оно есть, но вы все еще можете манипулировать этим углом, выбирая более низкий или высокий ракурс. Как правило, нижняя точка позволяет отражать больше света (потому что яркая часть неба очень низко расположена).

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f / 11, 30 секунд, ISO 100, 20mm. Несколько длинных выдержек смешались в ультра длинную выдержку.

9 Фокусировка в темноте

Трудно сфокусировать камеру в темноте, но есть некоторые трюки, которые устраняют эту проблему.

Используйте яркий фонарик, чтобы осветить близлежащий твердый объект, сфокусируйтесь на нем, переключите фокус в ручной режим, а затем снимайте.

Используя звезду. Конечно, ваша камера не может сфокусироваться на звезде автоматически. Но вы можете использовать её. Этот метод лучше всего подходит для астрофотографии, но вы можете использовать его для стандартных фотографий, если у вас есть яркое пятно в любом месте кадра:

10 Смотрите во всех направлениях

Мы ожидаем, что лучшее небо будет рядом с Солнцем, но это не всегда так. Нам нужно часто оглядываться, чтобы увидеть, как все меняется. Иногда вы можете увидеть радугу на Западе или некоторые красивые цвета неба к северу. Не зацикливайтесь на одном направлении, будьте открытыми и гибкими.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд NIkon D750, Tamron 15-30. EXIF: F / 8, 30 sec, ISO 100, 15 mm. Фотография восхода солнца с видом на северное направление.

11 Возьмите штатив!

Наличие штатива может показаться очевидным, но многие начинающие фотографы все еще не уверены, нужна ли им тренога. Да, вам нужен штатив для фотосъемки восхода солнца. Не имеет значения, насколько хорошо ваш штатив, не имеет значения, что вы не снимаете таймлапс. Он вам нужен.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 0.6 sec, ISO 100, 24 mm.

Потратьте немного времени, чтобы узнать свой новый штатив. Гораздо труднее справиться с этим в темноте, если вы просто купили его и никогда не пробовали при дневном свете. Не тратьте впустую драгоценное время, используйте его для съёмки.

Тип треноги – это дело вкуса, как и тип используемой головки. Главное чтобы штатив надёжно удерживал камеру. Его цена, размер и вес не имеют особого значения.

12 Видеть свет

Какой свет ваш любимый? Золотой час? Сильный боковой свет? А вы пробовали фотографировать слабый свет, который становится видимым задолго до восхода солнца? Неподготовленный глаз, скорее всего, упустит его, в то время как знающий фотограф создаст некоторые необычные текстуры и световые узоры на своих фотографиях. Вам нужно искать особенности местности и видеть самый слабый свет. Длительная экспозиция усилит его, а также редактирование поможет сделать его более заметным.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/11, 0.8 sec, ISO 100, 27 mm.

13 Изменение положения

Бывало ли у вас такое, что вы находили отличное место и снимали сотни фотографий с меняющимся светом? Это хороший способ снять одну сцену в разных условиях освещения, но вы получите за всю съёмку только один вид с разным освещением. Принцип Парето подходит для любой области жизни, включая фотографию. Для нас это означает, что нужно потратить 20% усилий, чтобы получить лучший кадр, а не тратить оставшиеся 80%, чтобы сделать его идеальным. Нет никакой гарантии, что мы это сделаем, но есть гарантия, что мы потеряем время. Лучше попробовать разные композиции, разные ракурсы, разные сюжеты. Таким образом, мы:

Будьте гибкими, вы всегда можете вернуться назад, если думаете, что предыдущее место было идеальным.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд

14 Готовьтесь заранее (разведайте локации, поиск в интернете)

Основной особенностью фотографии восхода солнца является то, что вы начинаете рано. У вас не будет времени, чтобы разведать область, и на улице будет очень темно. Вы должны знать, куда вы идете, как туда добраться и где потенциальные лучшие места. Есть несколько способов, чтобы исследовать местность заранее. Вы можете просматривать карты Google и изучать фотографии, сделанные в выбранных районах. Кроме того, есть сайты, такие как 500px, которые показывают снимки профессиональных фотографов на карте. Однако, лучший способ – это поехать на предполагаемое место съёмки в дневное время и всё разведать самостоятельно. Это исследование также может повлиять на то, какие объективы вы будете использовать.

Есть небольшой трюк для поисковых систем. Например, мы исследуем какое-то особое место. Если вы попытаетесь погуглить его название, вы увидите Википедию, кафе, местные клубы, карту и т.д. Вы получаете такие результаты, потому что Google еще не понимает ваших поисковых намерений. Чтобы было ясно, добавьте соответствующее ключевое слово в конце «Восход» или «Закат». В этом случае вы увидите соответствующие изображения. Некоторые ключевые слова, которые вы можете использовать — это пейзаж, морской пейзаж, фотография, восход, закат, лучшие места и т. д.

15 Не уходи слишком рано

Многие фотографы уходят сразу после восхода солнца, особенно если облака закрывают небесное светило. Лучше всего будет остаться подольше. Для этого есть несколько причин:

Если облака не слишком густые, они могут пропускать свет и окрашиваться в разные цвета. Цвета могут казаться немного тусклыми, но вы можете увеличить контраст во время редактирования.

Световое шоу может начаться в любой момент. В облаках может быть невидимый просвет, и он может превратить окружение в нечто невероятное.

Фотографирую закат что за тренд. Смотреть фото Фотографирую закат что за тренд. Смотреть картинку Фотографирую закат что за тренд. Картинка про Фотографирую закат что за тренд. Фото Фотографирую закат что за тренд Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 1/5 sec, ISO 100, 15 mm

В любом случае, просто дайте природе шанс!

Заключительное слово

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ей в социальных сетях или даже в своем блоге. И не стесняйтесь показывать ваши лучшие фотографии заката или рассвета в комментариях ниже.

Автор: Антон Горлин, antongorlin.com

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *