Фотоконтроль разрешения яндекс такси для водителей что это значит
Всё о фотоконтроле Яндекс Такси
Яндекс заботится о безопасности своих клиентов и имеет большой арсенал различных технологий, чтобы быть уверенными в своих водителях и их автомобилях. Одна из таких технологий – фотоконтроль, в которой мы сейчас будем разбираться.
Что это за технология и зачем она нужна?
Фотоконтроль – это способ фотоотчета водителя перед компанией. Он помогает следить за состоянием автомобиля и уберегает аккаунт водителя от кражи. Фотоконтроль не занимает много времени и сил, но помогает компании следить за качеством предоставляемых услуг.
Прохождение фотоконтроля
После трудоустройства в компанию водитель обязан пройти полный фотоконтроль. Для этого необходимо предоставить фотографии:
На основании этих фото в системе формируется сведенья о внешнем виде автомобиля и водителя. В дальнейшем система будет сравнивать все новые фото с «исходными».
В процессе работы, но не во время выполнения заказа конечно же, система будет запрашивать фотографии автомобиля с различных ракурсов или селфи водителя. Их нужно делать сразу же, иначе у вас не будет доступа к заказам. Чтобы быстро пройти такой фотоконтроль, фото должно быть сделано при достаточном освещении, тогда будут видны все детали и системе будет проще сопоставлять фотографии.
Сколько будут проверятся фотографии?
Чаще всего проверка занимает около десяти минут, однако иногда в системе бывают сбои, и проверка занимает чуть больше времени. Кроме того, если у вас плохое соединение с интернетом, это тоже может повлиять на время проверки.
Фотоконтроль не пройден и аккаунт заблокировали. Что делать?
Если после отправки фотографий ваш аккаунт был заблокирован, значит вы нарушили одно или несколько правил Яндекс. В таком случае вы должны получить сообщение, в котором указаны все допущенные вами ошибки. После их исправления, вы можете снова пройти фотоконтроль и вернуться к работе.
В случает если вы не согласны с причиной блокировки, необходимо обращаться в тоническую поддержку Яндекс Такси.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Фотоконтроль авто при работе в Яндекс Такси
Все водители Яндекс.Такси обязаны проходить фотоконтроль ТС. Как таксисту подготовиться к процедуре, как правильно делать фото и можно ли избежать этой обязательной процедуры?
Назначение и польза фотоконтроля
Фотоконтроль, придуманный сотрудниками службы Яндекс.Такси, был создан для проверки состояния транспортного средства, чистоты салона и чистоты пакета документов водителя. Компания этим элементарным способом поддерживает имидж надежного партнера и предотвращает серьезные нарушения, из-за которых могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
Сами водители не очень любят фотоконтроль, хотя в нем нет ничего сложного и страшного. Достаточно лишь сделать снимки машины внутри и снаружи, а также отснять документы. Что касается пассажиров, они получают уверенность в том, что на вызов всегда приезжает хорошая машина.
Если вы планируете устраиваться на работу в Яндекс Такси водителем, будьте готовы к процедуре контроля по фото.
Когда и как часто водители проходят фотоконтроль?
Открыв мобильное приложение, вы найдете в меню раздел «Фотоконтроль» и несколько основных режимов:
Всем новичкам, регистрирующимся в системе, приходится проходить фотоконтроль сразу при подключении к приложению. Нужно постараться пройти проверку без замечаний, иначе можно не получить доступ к заказам от клиентов компании.
При прохождении контроля мобильное приложение автоматически изменит статус водителя на «Занят», чтобы его никто не побеспокоил. В будущем фотоконтроль придется проходить каждые 10 дней, если верить информации на официальном сайте. При этом можно инициировать проверку самостоятельно, если видите статус «Фотоконтроль не пройден» или «Фотоконтроль через три часа».
Как фотографировать машину?
Сразу отметим, если делать фото приходится среди ночи, нужно подъехать в какое-нибудь освещенное место и включить свет в салоне, чтобы все было хорошо видно. Фотографировать нужно по особой форме с учетом многих нюансов. Если будет хоть одно нарушение, сервис заблокируется, а вы не сможете получать новые заказы в течение определенного времени.
Основные ракурсы при съемке автомобиля следующие: вид спереди и сзади, с обеих сторон, задние и передние сиденья, внутреннее пространство багажника. Соблюдайте все подсказки, которые будут появляться на экране, и проблем не возникнет.
Будьте внимательны и контролируйте, чтобы все элементы автомобиля, которые требует сервис, попадали в кадр. Можете снимать несколько раз, пока не получите действительно качественные фотографии.
Подготовка машины
На официальном сайте Яндекс.Такси опубликовано несколько советов по подготовке автомобиля к прохождению фотоконтроля. Нужно протереть номерные знаки и зеркала заднего вида, убрать в салоне, вытряхнуть коврики и почистить подголовники.
В салоне следует вычистить пепельницу, обивку, помыть пороги и протереть пыль с пластиковых элементов. Сам кузов машины тоже должен быть чистым, поэтому при необходимости отправляйтесь сначала на автомойку. Когда все будет готово, можно приступать к прохождению фотоконтроля.
При этом бывают ситуации, когда времени на проверку физически не хватает: был затяжной рейс или вы стоите в большой пробке, машина сломалась или вы банально забыли о контроле. Случиться может многое, однако максимальная отсрочка ограничена 30 минутами. Если один раз не успеете, в этом не будет ничего страшного, но если задержки войдут в систему, это плохо отразиться на вашей работе, так как вы получите отметку о провале фотоконтроля.
Фото документов
Отдельного внимания заслуживает фотографирование документов. Нужно запечатлеть оригинал водительского удостоверения с обеих сторон. Снимать необходимо без вспышки. Учтите, что скриншоты, фотографии прав в обложке, ксерокопии и прочее не подходят. В таком случае вы просто не пройдете проверку.
Фото аксессуаров
Снимать нужно не только саму машину и документы, но и все аксессуары. Например, если согласно тарифа у вас в машине числится детское кресло, его нужно установить на сиденье. Важно подтвердить фотографией наличие телефонной зарядки, фирменной накидки на сиденье, бутылки с водой, фирменные наклейки и многое другое. Все зависит от типа автомобиля и выбранного тарифа. Если будете действовать по инструкции, сложностей не возникнет.
Распространенные ошибки
Водители иногда допускают типичные ошибки, которые не позволяют им проходить фотоконтроль Яндекс Такси с первого раза. Советуем внимательно с ними ознакомиться и запомнить. Итак, основными ошибками являются следующие:
Перед отправкой советуем просматривать все снимки, чтобы они имели нормальное разрешение, не были засвечены или пересняты с других электронных устройств.
Как избежать фотоконтроля?
Часто водители Яндекс.Такси задаются вопросом, можно ли как-то избежать проверки или обмануть фотоконтроль? В действительности таких способов не существует, так как система слишком совершенна. Кроме того, если вы попытаетесь обмануть специалистов, вас могут занести в черный список, а выйти из него очень трудно. Соответственно, о хорошем и стабильном доходе в этом случае вы сможете забыть раз и навсегда.
Ответы на частые вопросы
Напоследок рассмотрим несколько популярных вопросов, которыми часто задаются сотрудники системы Яндекс.
Фото не отправляется – что делать?
Если столкнулись с подобной проблемой, убедитесь в наличии подключения к сети. Отключите работу сторонних приложений, запрещающих отправку фото, например, Clean Master или ее аналогов.
Что делать, если фотоконтроль не пройден?
В случае провала плановой проверки вы потеряете доступ к системе и не сможете временно принимать заказы. В мобильном приложении вы при этом найдете точную причину отказа, что позволит вам ее в скором времени устранить и пройти фотоконтроль заново.
Как повторить контроль?
Устранив выявленные проблемы, не позволившие пройти проверку, откройте фотоконтроль заново и сделайте фотографии, по которым у проверяющих возникли вопросы. Сотрудники компании проверят новые снимки и вынесут новый вердикт.
Как быстро пройти фотоконтроль машины и документов в Яндекс Такси
Чтобы сохранять на высоком уровне сервис и безопасность, специалисты Яндекс Такси разработали целую систему различных проверок. Какие-то из них регулярные, а какие-то выборочные. Есть такие, о которых водитель знает заранее и может подготовиться. А есть тайные, о которых становится известно только постфактум в приложении Яндекс Про. Разберём, какие бывают проверки, что нужно, чтобы успешно их проходить и можно ли обойти систему.
Как работает фотоконтроль состояния машины Яндекс Такси
Раз в 10 дней водители Яндекс Такси проходят фотоконтроль. Нужно сфотографировать с разных ракурсов автомобиль, а также своё водительское удостоверение. Все фотографии делаются с помощью приложения Яндекс Про (Таксометр).
Фотоконтроль в сервисе Яндекс Такси длится от нескольких минут до нескольких часов. Таксометр уведомит о результатах проверки. Если всё хорошо, таксист может выйти на линию. Если что-то не так, в уведомлении будет сказано, что нужно исправить. После того как недочёт будет исправлен, нужно пройти фотоконтроль Яндекс Такси повторно.
Чтобы успешно пройти фотоконтроль, перед фотосессией нужно убедиться, что автомобиль приведён в порядок:
Детское кресло, если оно есть, должно быть почищено и установлено на заднем сидении во время фотоконтроля.
Снимать можно только свой автомобиль. Особое внимание нужно уделить заднему сиденью: на фотоотчете должны быть видны ремни и замки для них.
Водительское удостоверение нужно сфотографировать с обеих сторон и без обложки. Вспышку нужно отключить, иначе фото засветится и придётся проходить повторный фотоконтроль.
Таксометр сам с помощью рамок подсказывает, как правильно сделать фото, чтобы приняли с первого раза. Фотографии не должны быть смазаны или затемнены. Запрещено переснимать с другого носителя: будь то бумажный снимок или фото на экране любого устройства.
Фотоконтроль также используется для проверки СТС и брендинга у тех, кто оклеил машину стандартными элементами оформления Яндекс Такси. Автомобиль с брендингом получает приоритет при распределении заказов, а водитель, соответственно, может больше заработать. А фотоконтроль СТС в Яндекс Такси нужен, чтобы проверить год выпуска машины.
Многим хочется знать, кто проверяет фотоконтроль в Яндекс Такси. На этот счет есть две версии.
Можно ли обмануть проверку
Некоторые водители предпринимают попытки обмануть или обойти фотоконтроль сервиса Яндекс Такси. Они находят способы обработать фото, присылают старое или фотографируют салон автомобиля товарища, у которого чистые сиденья и всё как положено. Используют игру со светом при съёмке так, чтобы блики прикрывали несовершенства. Есть даже схемы с впечатляющей подготовкой. Водитель создаёт муляж своих номеров и наклейку на борт автомобиля с госномером. И фотографирует в этом «наряде» другой автомобиль.
Однако специалисты Яндекс Такси не дремлют.
Доступ к черному списку есть у других агрегаторов, так что дальнейшая работа в такси будет невозможна и придётся искать другой способ заработка.
Что такое проверка личности в Яндекс Такси
В Яндекс Такси в тестовом режиме начала работать проверка личности. Водителя просят загрузить фото паспорта. Этот этап у некоторых вызывает недоверие, однако Яндекс утверждает, что паспортные данные в полной безопасности на защищённых серверах. Периодически водитель в Таксометре получает уведомление о том, что пора сфотографироваться. Он делает селфи и отправляет, а специальный алгоритм сверяет фото с предыдущими селфи и с фото из паспорта.
Алгоритм выбирает наиболее удобное время для проверки, например, когда у таксиста перерыв и нет заказов. Алгоритм самостоятельно сверяет фотографии, однако, если что-то не так, сотрудник Яндекс Такси дополнительно проводит проверку заново — вручную. Яндекс утверждает, что такой подход эффективен в 99,8% случаев.
Какие ещё есть виды проверок для водителей Яндекс Такси
Есть ещё три вида проверок: мобильный контроль, проверка тайными покупателями и стационарный контроль.
Мобильный контроль работает только в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашение поступает на Таксометр как обычный заказ, но с пометкой, что это проверка качества. Водитель принимает заказ и приезжает в указанный адрес. Там его ждёт контролёр, он осмотрит и сфотографирует машину, проверит ВУ и СТС, сверит номер автомобиля с тем, что указан в профиле.
Если всё хорошо, то можно продолжать работу. Если есть недочёты, то в течение дня Таксометр напишет, что нужно исправить. Если же водитель пропустит заказ, откажется, примет его, но затем отменит, то он потеряет доступ к сервису. То же самое произойдёт, если таксист откажется проходить проверку, либо будет мешать контролёру. Чтобы вернуть доступ, нужно будет пройти стационарный контроль.
На стационарный контроль приглашают, если водитель не прошёл фотоконтроль или мобильный контроль. В Таксометре появляется уведомление и причина проверки. Водитель устраняет недочёт и в назначенное время приезжает на очный осмотр.
В отличие от мобильной и стационарной проверок, к проверке тайным покупателем нельзя специально подготовиться. О том, что такая проверка произошла, водитель узнаёт уже постфактум, когда ему в Таксометр поступает отчёт.
Проверка тайным пассажиром распространяется на тарифы начиная от Комфорт+. Тайный покупатель Яндекс Такси совершает поездку, как обычный пассажир. Но сам в это время оценивает, соответствуют ли автомобиль, водитель и поездка заявленным стандартам. У каждого тарифа есть свой стандарт качества. И чем выше тариф, тем выше ставки. Так, в тарифах начиная от Ультима в салоне всегда должна быть бутылка негазированной воды, а каждого пассажира нужно встречать у правой задней двери автомобиля. Если идёт дождь, то с зонтом.
Если всё хорошо, можно продолжать принимать заказы. Если нет, то всё зависит от того, насколько серьёзными были нарушения. Так, если водитель не вовремя поставил статус «На месте», то на первый раз он получит предупреждение. Если же он не пристегнулся или грубил пассажиру, то потеряет доступ к тарифу. Вернуть доступ в тариф можно, но количество попыток не бесконечно.
Фотоконтроль в Яндекс Такси: что это и как работает?
Фотоконтроль Яндекс Такси – это обязательная для всех водителей процедура, которую они вынуждены регулярно проходить. Что это такое, как часто проводится, для чего предназначен и о каких тонкостях стоит помнить таксистам, чтобы успешно проходить данную процедуру?
Цели фотоконтроля
Для предоставления пользователям услуг на высоком уровне качества, в Яндекс Такси ввели фотоконтроль. Он позволяет сотрудникам компании удаленно контролировать состояние автомобилей, на которых водители оказывают услуги.
Контроль по фото в сервисе позволяет следить за чистотой кузова и салона, проверять документы, вынуждать шоферов быстро ликвидировать серьезные нарушения и многое другое. Все это позволяет поддерживать имидж надежного и приятного перевозчика, услугами которого может воспользоваться клиент.
Периодичность процедуры
Частота прохождения контроля — раз в 10 дней. Впервые сотрудники проходят ее сразу после подключении к службе, при первом выезде на линию.
Многие думают, что сразу при поступлении требования от Яндекса нужно срочно все бросать и начинать быстро делать фото. В действительности на прохождение проверки дается 30 минут, то есть у каждого работника есть время на устранение мелких недочетов. Стоит понимать, что назначить фотоконтроль могут только для авто, которое находится на линии.
Иногда на контроль дается меньше времени, если на таксиста поступает жалоба от пассажира или по каким-либо другим причинам назначается внеплановая проверка. Чем больше нарушений выявляется у водителя, тем чаще будет назначаться контроль.
Прохождение фотоконтроля не влияет на рейтинг водителя в Яндекс Такси.
Официальная инструкция
План действий по прохождению фотоконтроля в Яндекс Такси описан на официальном сайте. Мы его сократили, оставив только важную информацию.
Краткий алгоритм выглядит так:
Для тарифов Эконом, Комфорт и Комфорт+
Чтобы пройти фотоконтроль в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+, необходимо соответствующим образом подготовить автомобиль:
Примеры фотографий
Ниже мы опубликуем примеры фото транспортного средства.
Обратите внимание, что на фото задних сидений должны быть видны ремни безопасности и замки для ремней! В противном случае фотоконтроль не будет пройден
Для тарифов Business, Premier, Élite
В этих тарифных планах Яндекс Такси к автомобилям предъявляются более строгие требования, и это логично.
Чтобы пройти фотоконтроль, нужно соблюсти следующие требования:
Фотографии документов
Требования к фотографиям:
Если использовать не оригиналы, а копии или скриншоты, Яндекс Такси заблокирует водителю доступ к заказам.
Видео о фотоконтроле
Советы опытных водителей
Учтите, что на снимках для проверки не должно быть лишних объектов – действуйте строго по инструкции. Опытные таксисты рекомендуют придерживаться таких советов:
Особенно тщательно проверяется состояние пассажирских сидений, поэтому следите за их чистотой. Если в машине есть чехлы, которые сильно затерлись, от специалистов сервиса после фотоконтроля может поступить пожелание заменить их или постирать. Если это проигнорировать, следующий фотоконтроль в Яндекс Такси можно не пройти.
Зачастую фотоконтроль назначают после жалобы на водителя со стороны пассажира. Например, клиент мог быть недоволен грязным салоном или состоянием авто.
Заблаговременная подготовка
Чтобы не было лишних сложностей при прохождении проверки, и процедура не отнимала рабочее время, лучше быть всегда готовым к фотоконтролю. Рекомендации сводятся к следующему:
Практика опытных водителей доказывает, что делая фото машины для Яндекс Такси, у вас больше шансов пройти проверку с первого раза при поддержании чистоты. Наводить порядок строго перед фотоконтролем неправильно, так как бывают внеплановые проверки, и вы к ним окажетесь не готовы.
Распространенные ошибки
Перейдем к частым ошибкам новичков, которые подключаются к сервису Яндекс Такси. Многие из них связаны с недостаточно качественными снимками или нарушениями при их отправке. Помните, что отправлять фото нужно в заданной последовательности, и никак иначе.
Еще одна из частых ошибок – неправильные ракурсы при съемке. Многие считают процедуру утомительной, однако проделав ее несколько раз, в будущем вы будете затрачивать на нее не более 3-4 минут, и проходить контроль с первого раза при условии надлежащего состояния автомобиля.
Основными причинами, по которым водители не проходят фотоконтроль с первого раза, являются неподходящие фото. В системе отклоняются следующие снимки:
Иными словами, не пытайтесь обмануть сервис Яндекс Такси во время фотоконтроля. Любые нарушения и несоответствия с высокой долей вероятности будут выявлены. Отправляйте анкету на подключение через сайт https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и начинайте зарабатывать!
Частые вопросы
У таксистов, работающих в сервисе Яндекс Такси, часто возникают однотипные вопросы, связанные с контролем:
Что делать, если не прошел контроль?
Такое бывает при наличии замечаний у проверяющих. Водителю приходит уведомление о выявленных проблемах. Нужно все исправить, а затем инициировать новую проверку, используя соответствующую функцию в приложении. Проверка проходит очень быстро, так что ждать не придется.
Как узнать дату следующего контроля?
Она отображается в программе Таксометр, а также можно уточнить ее у диспетчера таксопарка.
Снимки не отправляются – что делать?
Бывает, что в процессе прохождения фотоконтроля в сервисе Яндекс Такси фото машины не отправляется. Главная причина в низкой скорости интернет-соединения. Можно попробовать перезагрузить устройство, проверить баланс средств на счете или найти точку доступа Wi-Fi.
Фотоконтроль разрешения яндекс такси для водителей что это значит
Мы подготовили для вас интерактивные видео, которое помогут вам лучше понять, как выполнять заказы в тарифе «Грузовой» и в чём их особенность и инструкцию по выводу денег в личном кабинете на сайте Таксопарка.
Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вы научитесь: включать GPS; проходить фотоконтроль автомобиля и документов; отключать возникающие ошибки в аккаунте водителя.
Как проходить фотоконтроль
Обучение как выполнить первый заказ в тарифе Грузовой
Яндекс Таксометр — одно из лучших приложений, обеспечивающих работу водителей. Его популярность подтверждается положительными отзывами работающих с программой водителей.
Скачать официальное приложение на свой смартфон можно по ссылке: https://play.google.com/yandex.taximeter
На медленных смартфонах и планшетах Таксометр может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, стоит ознакомится с его требованиями и особенностями установки:
«Яндекс Таксометр» не работает на устройствах с операционной системой iOS.
Водителям, которые планируют работать с приложением «Яндекс Таксометр», необходим телефон с операционной системой Android.
Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:
При первом входе в приложение вам потребуется ввести следующие данные:
Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вам необходимо включить GPS в настройках телефона.
Есть два способа как можно включить GPS в смартфоне, выполните следующие действия:
1. Опустите шторку уведомлений телефона и нажмите на значок GPS.
2. Нажмите на экране Таксометра кнопку «Настройки», далее вы попадете в меню настроек местоположения в телефоне, затем включите кнопку «Доступ к местоположению» и выберите способ определения вашего местоположения «По всем источникам».
Данная ошибка возникает, когда вы находитесь в здании (дом или магазин), для дого, чтобы отключить ошибку вам необходимо переместиться на улицу.
После чего вы сможете пройти фотоконтроль документов и автомобиля или просто выйти на линию для получения заказов.
6. Отключение ошибок: Нет доступа.
Диагностика; блокирует работу: Нет лицензии такси.
Не пройдено: Фотоконтроль в/у, Фотоконтроль автомобиля и Фотоконтроль СТС.
В Таксометре в разделе «Диагностика» вы увидите причины, которые блокируют работу и не дадут вам выйти на линию.
После прохождения фотоконтроля документов и автомобиля сотрудники Яндекс.Такси проверят ваши документы и «Ошибка нет лицензии такси» автоматически отключится.
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Информация о грузчиках указана в момент поступления заказа, до его принятия. Если пассажир заказал автомобиль с грузчиками, данная информация будет отображаться в комментариях.
После принятия заказа данную информацию уже не видно, но мы работаем над этим.
Указать информацию о грузчиках на данный момент можно в карточке водителя через парк или обратившись к нам.
Если при заказе пользователь указал, что будет нужна помощь ещё одного грузчика, стоимость заказа автоматически увеличивается в полтора раза, а если будут нужны 2 грузчика — заказ станет в 2 раза дороже.
Не забудьте предоставить таксопарку актуальную информацию о том, готовы ли вы оказывать платные услуги Грузчика и есть ли у вас напарник.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Таксометре.
Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:
Вы не вышли на линию,а заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.
Что делать: чтобы система снова предлагала вам заказы, вам нужно выйти на линию. Для этого достаточно нажать на главном экране большую жёлтую кнопку «На линию» — ищите её внизу экрана.
У вас проблемы со связью, и новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.
Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Проверьте, подходит ли оно для работы с Таксометром.
Вы не прошли фотоконтроль, доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
Что делать: если вы недавно отправили фото, проверьте «Сообщения» в Таксометре. Вы снова можете получать заказы, только когда вам придёт сообщение, что вы прошли проверку.
Вы в «глухом» районе Бывает и так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих уехать.
Что делать: если у вас точно есть доступ к сервису и Таксометр работает нормально, откройте карту на главном экране приложения и посмотрите, нет ли поблизости зон фиолетового цвета — там сейчас высокий спрос.
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
По ТТК (Третьему транспортному кольцу) — система распределяет заказы автоматически, мы не можем ограничить заказы, которые завершаются в центре Москвы.
Водитель перед принятием заказа видит точки начала и завершения поездки, поэтому может не принимать такие заказы, а пропускать или позвонить в таксопарк и попросить отменить заказ.
Информацию о том, кто, где и как можно получить Пропуск в центр города, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы www.mos.ru.
Полезно помнить
С 1 мая 2013 года въезд и движение грузового автотранспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн по территории Москвы в рамках МКАД, а также по самой кольцевой автодороге запрещены с 06:00 до 22:00.
Кроме того, для транспорта свыше 1 тонны запрещено движение в центре (ограниченном ТТК) с 06:00 до 22:00. Необходимо помнить, что с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам и воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням время ограничения увеличивается — с 06:00 до 24:00.
За нарушение этого режима грозит административный штраф в размере пяти тысяч рублей. Наказание для нарушителей пропускного режима не зависит от направления движения грузовика (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе или полуприцепе).
Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года.
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги на сайте www.mos.ru:
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси после подачи машины после звонка водителя составляет 10 мин.
Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а отменить поездку после 10 минут ожидания на точке подачи и ждать новый заказ.
Если вы успели нажать кнопку на месте по приезду на адрес подачи автомобиля, вам будет компенсирована минимальная стоимость подачи автомобиля в том случае, если клиент заказал автомобиль по банковской карте, и вы сделали отмену заказа спустя 10 минут ожидания по причине «клиент не вышел».
Если заказ за наличные, стоимость подачи автомобиля с клиента списать не получится.
Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
Иногда пасажиру нужно развести свои вещи по нескольким адресам, для этого в приложении Яндекс.Такси есть опция промежуточная точка.
Вы приехали на конечную точку заказа, нажмите кнопку «Ждать» и начинайте разгрузку. Через 3 минуты начнется отсчет платного ожидания, не перемещайте телефон, иначе отсчет платного ожидания не включиться в стоимость заказа.
После разгрузки можно нажать кнопку «Завершить заказ», Вы увидите стоимость поездки, если заказ по оплате картой, деньги спишутся автоматически, если наличными, рассчитайте пассажира сами и отдайте ему сдачу, после нажмите продолжить и поставьте оценку пассажиру.
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.
На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Таксометра. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.
Бесплатное брендирование автомобиля рекламой Яндекс.Такси Грузоперевозки. Бесплатно оклеить свой автомобиль фирменной рекламой вы можете уже в ближайшее время. После подключения мы предоставляем бесплатно (по запросу) контакты официального подрядчика Яндекс.Такси по брендированию (оклейке) грузовых автомобилей в вашем городе.
Яндекс.Заправки полностью встроены в Таксометр.
Больше не нужно переходить в Навигатор, чтобы оплатить топливо с баланса Таксометра — все функции Яндекс.Заправок сразу под рукой.
Раньше в Таксометре была только кнопка «Заправки» в профиле. Она открывала Навигатор, весь процесс заправки с баланса Таксометра проходил там. Не очень удобно: даже если вы пользовались встроенным навигатором, внешний нужно было устанавливать для Заправок, а нам было сложнее добавлять новые функции и исправлять ошибки.
Начиная с версии Таксометра 9.22, доступные АЗС видны прямо на карте, когда у вас нет активного заказа. Просто нажимаете на нужную заправку (если она далеко, то сможете сразу построить до неё маршрут), выбираете колонку, тип топлива и количество литров. А затем оплачиваете — и всё это в одном приложении. Чек тоже будет в Таксометре.
Как и раньше, заправляться с баланса Таксометра можно, если у вашего таксопарка подключен сервис Яндекс.Заправки, а в городе есть АЗС партнёров сервиса.
Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года.
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги на сайте www.mos.ru:
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Полное название услуги
Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков
Условия получения услуги на сайте
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Физические лица
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.
Юридические лица
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Индивидуальный предприниматель
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя) (оригинал, 1 шт.)
Водительское удостоверение водителя грузового автотранспортного средства, которое будет использоваться для проезда к месту жительства (стоянки), подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий (оригинал, 1 шт.)
Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки (оригинал, 1 шт.)
Сведения о наличии специального разрешения (номер, дата) на проезд тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств по улично-дорожной сети города Москвы (оригинал, 1 шт.)
Документы с информацией о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов (оригинал, 1 шт.)
Разрешение на перевозку опасных грузов (оригинал, 1 шт.)
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий (оригинал, 1 шт.)
Запрос на предоставление государственной услуги-2 (рабочий документ, 1 шт.)
Паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.)
Сроки предоставления услуги
Основания приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Результат оказания услуги