Фотон саванна что за машина

Рамный внедорожник Foton Sauvana

На автомобильной выставке в Гуанчжоу, состоявшейся в ноябре 2014 года, китайская компания Beiqi Foton провела официальную презентацию нового среднеразмерного внедорожника Sauvana. В августе 2015 года состоялась российская премьера этой машины – на автошоу «Moscow Off-road Show», но официальные продажи на российском рынке стартовали лишь в 2017 году.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Пятидверный кузов Foton Sauvana оформлен в приятном и современном стиле. Автомобиль имеет достаточно мускулистые пропорции, подчеркнутые крупной решеткой радиатора, стильной светотехникой, 17-дюймовыми дисками колес и хромированным декором.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Среднеразмерный китайский внедорожник имеет следующие наружные размеры: 4830 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1885 мм в высоту.

Передняя ось удалена от заднего моста на расстояние 2790 мм, а минимальный просвет под днищем насчитывает 220 мм (машина может преодолевать брод глубиной до 800 мм, а углы въезда/съезда составляют 28°/25°).

Масса Фотона Саванны «в походном состоянии» составляет 2 тонны ± 60 кг (в зависимости от варианта исполнения), а максимально допустимая – 2530 кг.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Внутреннее убранство «китайца» выглядит привлекательно и вполне соответствует веяниям моды – аккуратный многофункциональный руль, «инструментарий» с двумя «колодцами» и современная передняя панель с 7-дюймовым монитором и блоком климатической установки. Интерьер скроен преимущественно из «добротных сортов» пластика.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Салон Foton Sauvana, по-умолчанию, имеет «классическую» пятиместную компоновку салона (опционально доступна – семиместная конфигурация с тремя рядами сидений).

Объем багажного отделения:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Полноразмерная «запаска» подвешена у внедорожника «на улице» – под днищем.

Технические характеристики. Для «Саванны» предусмотрено три варианта силовых установок:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

По-умолчанию, на большинстве рынков, моторы стыкуются с «механикой» (5-ступенчатой для «младшего бензинового» и «дизеля» или 6-ступенчатой для «старшего бензинового») и заднеприводной трансмиссией, а 6-диапазонный «автомат» (ZF) и полноприводная трансмиссия (TOD, режимы 2H/Auto/4L, с дифференциалом повышенного трения заднего моста) – доступны опционально.
Но на рынке РФ: «4×4» – уже по-умолчанию, «автомат» без вариантов «прилагается» к «старшему» бензиновому агрегату, а «механика» для «младшего».

«Первую сотню» внедорожник набирает за

11 секунд, а его максимальная скорость равна 170/190 км/ч (соответственно «дизель»/«бензин»).

Расход топлива у бензиновых машин составляет 9.0

9.5 литров (в смешанном цикле), у дизельных 8.0

8.5 литров. Объём топливного бака, в любом случае, 75 литров.

В основе «Sauvana» лежит рамная конструкция лестничного типа. Внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с винтовыми пружинами сзади.
Всем версиям «китайца» положены гидравлический усилитель управления и тормозная система с дисковыми устройствами обеих осей и 4-канальной ABS.

Комплектации и цены. Продажи среднеразмерного китайского внедорожника «Саванна» в России стартовали весной 2017 года (у нас автомобиль предлагается исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами).
Начальный вариант, по цене от 1 454 990 рублей – с пятиместным салоном, оснащается 201-сильным бензиновым мотором и «механикой» (семиместный вариант дороже на 40 тыс. рублей). Машина со «старшим» бензиновым двигателем и «автоматом» предлагается по цене от 1 620 990 рублей. А максимально оснащенный вариант (со «старшим» мотором и «автоматом») предлагается по цене 1 704 990 рублей.

Уже базовая комплектация Foton Sauvana включает в свой состав: кондиционер, пару подушек безопасности, множество электронных систем помощи в управлении, парктроник, «мульти-руль», аудиосистему и 17-дюймовые колесные диски. Для «топовых» версий доступны: «климат», мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида «сразметкой», система бесключевого доступа и многое другое.

Источник

Тест-драйв: Отмечаем адекватность китайского внедорожника Foton Sauvana

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Смотрю на бесконечные китайские теплицы Чудовского района: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли отнести к гастарбайтерам семиместный рамный внедорожник Foton Sauvana? Судите сами. Автомобиль приезжий, хотя уже не из Китая, а из Беларуси. Стоит по нынешним временам дёшево: всего полтора миллиона рублей. И весьма усердно трудится на разбитом грейдере близ посёлка Грузино. С энергоёмкостью подвески у Фотона порядок, а как с остальным?

В списке китайских автопроизводителей Foton числится с 1996 года. Основной бизнес компании, входящей в состав крупного госконцерна BAIC, — коммерческий транспорт: различные грузовики, фургоны, автобусы, строительные и сельхозмашины. Десять заводов на родине, пять — за границей. Есть совместные предприятия с Даймлером и мотористами Cummins. Ежегодно Foton продаёт по 600 тысяч единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако легковые автомобили — в новинку.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Не считая выпуска минивэнов Toyota Hiace по лицензии, первенцем Фотона был спартанский пикап Sup, появившийся в 2005 году. Спустя шесть лет он превратился в облагороженный Tunland, который продаётся у нас с прошлого года. А в 2014-м на агрегатах Танлэнда родился внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойоты Fortuner первого поколения, как говорят в Фотоне. Кстати, «у» в названии хорошо бы произносить, чтобы избежать ассоциаций с фургоном GMC. Но мне по душе не «Саувана», а «Саванна».

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Классический профиль с рельефными боковинами, строгая форчунеровская корма, нормальная сборка. Кузовные зазоры лишь кое-где слегка неравномерны, хромированные молдинги не топорщатся. Только зачем Саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать уверенность. Ведь Sauvana на пять сантиметров длиннее любого из трёх идеологических конкурентов, будь то Prado, Pajero Sport или Патриот. Колёсная база — 2790 мм, как у японцев. Крупнее только земляк Haval H9, но даже у него в семиместной конфигурации багажник меньше.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Подножка на пороге уверенно берёт мои 90 кг, дальше — ручка на левой передней стойке и непривычно высокий пол. Протискиваю ноги под рулём, который регулируется только по высоте. Поворчав, что приходится двигаться слишком близко к педалям, нахожу всё-таки сносную посадку. Спасает нормальное кресло и несильно выпирающая консоль. Пространства достаточно, центральный тоннель широк, хороша обзорность, благодаря крупным зеркалам. Клавиши и разъёмы расположены удобно.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Чуда не произошло — это спартанское царство дубового пластика. Тканевые вставки и кожзам на дверях — единственные приятные на ощупь места. Остальное будто каменное, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок лишен и лампы, и микролифта. При смене режимов отопителя шуршат заслонки. Правда, все панели подогнаны аккуратно, заусенцев не найти, и я легко поверю, что неприхотливый клиент одобрит интерьер, оценив семиместность и большой багажник. Но придётся жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра сулит шесть — в представительстве обещают пересмотреть оснащение.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — рукоятка, как у хэтчбека Nissan Note. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается чахло, зато почти не вибрирует на холостых. Достоверной информации о её происхождении нет, но ДНК на анализ для установления отцовства лучше брать у моторов Volkswagen. Версию мощностью 201 л.с. c пятиступенчатой «механикой» не показали, у нас тут 217 л.с. и шестиступенчатый «автомат» ZF. Бодрая и недурно настроенная пара.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Suavana ощутимо быстрее Патриота, Хавейла H9 и дизельного Prado. Предельная динамика солидная, хотя сочной тяги на малых и средних оборотах нет. Раздражает лишь слабый стартовый импульс. Как ни дави на педаль, Sauvana спит секунды две, и лишь потом прыгает вперед — неудобно, когда вклиниваешься в поток со второстепенной дороги. В остальных режимах отклик на газ мне нравится, коробка не задумывается и не суетится. Ещё бы уверенности от тормозов и звуковое сопровождение поскромнее.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

При малейшем сбросе газа, даже на переключении вверх, Sauvana шипит перепускным клапаном нагнетателя, как злой «Эвик». А на разгоне тембр голоса у мотора такой, будто кричит кто-то охрипший. Шумы различного происхождения — основная беда Саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует выпуск, в крутом повороте может лязгнуть что-то в раздатке. Набрал сотню — и кажется, что едешь с приоткрытыми окнами или худыми уплотнителями. Ветер свистит, шины тоже не молчат. Предел комфорта — 120 км/ч, маловато для дальней дороги, на которую настраивает большой внедорожник.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

В отличие от, например, Патриота, Sauvana неплохо держит прямую. Однако руль на скорости слишком лёгок, реактивного действия около нуля не хватает, крены заметны, поэтому уверенности при перестроениях нет. В поворотах покруче взаимосвязь нормальная, а на неровностях баранка не превращается в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако при экстренном манёвре придется работать как тяжёлый атлет при рывке — реакции слабые, а руль закусывает.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Многие огрехи Фотону можно простить за подвеску и проходимость. Плавность хода вне зависимости от дороги куда приятнее, чем у Патриота, а в городе — лучше, чем у Prado. Как на любой рамной машине, все неровности считываются без разбора, но уровень тряски умеренный. А грейдер близ Грузино заставил меня улыбнуться. На сотне по любым ямам не едешь — летишь, без пугающей раскачки. И чем страшнее колдобины, тем шире улыбка. Запас энергоёмкости у подвески на уровне именитых конкурентов.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Агрегатный внедорожный потенциал весьма серьёзен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий мост Dana с самоблоком. Увы, между осями нет ни центрального дифференциала, ни жёсткой связи через шестерни. Раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижайкой 2,48:1 — как у внедорожника SsangYong Rexton. Узел этот не отличается надёжностью, вот и у Саванны в режиме Auto передний мост вне дорог часто подключается ударно. Нажал на газ — рывок, сбросил — снова рывок. Насколько хватит трансмиссии в тяжёлых условиях?

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья. Надеюсь, ещё и надёжного.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Конечно, версия с турбодизелем и жёстко подключаемым передком была бы актуальнее. Основной рынок Фотона — регионы, где неприхотливость ценят особенно. Поэтому сейчас сертификацию проходит Sauvana с дизелем Cummins 2.8 мощностью около 160 л.с. Этот же агрегат ставится на пикап Tunland, а своими менее форсированными вариантами знаком по Газели. Возможно, будет и классический Part-time. Первая партия из нескольких сотен Саванн собрана на минском заводе «Белджи», но скоро объявят о российской площадке, причём со сваркой и окраской кузовов.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Сейчас семиместная Sauvana с «автоматом» и семилетней гарантией на силовой агрегат стоит 1,65 млн рублей. Никто, кроме Фотона, не предлагает так много нового, рамного и проходимого автомобиля за эти деньги. Haval H9 — 2,3 млн, японцы ещё дороже. Патриот меньше, а его клиенты — отдельная каста. Разумеется, конкуренты со вторички и вопрос ликвидности оставят Саванну штучным товаром, но, уверен, в регионах желающие найдутся. Лоска фотоновскому внедорожнику не хватает, но адекватность присутствует.

Паспортные данные

Foton Sauvana MTFoton Sauvana AT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5 (7)5/5 (7)
Длина, мм48304830
Ширина, мм19101910
Высота, мм18851885
Колёсная база, мм27902790
Колея передняя/задняя, мм1600/15801600/1580
Снаряжённая масса, кг1940 (1970)2035 (2065)
Полная масса, кг25102530
Объём багажника, л1510/2240* (290/1060/1880)1510/2240* (290/1060/1880)
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19811981
Макс. мощность, л.с./об/мин201/5500217/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1750–4500320/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины265/70 R16 или 265/65 R17265/70 R16 или 265/65 R17
Дорожный просвет, мм220220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,010,5
Расход топлива, л/100 кмнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7575
ТопливоАИ-95АИ-95
* Загрузка до потолка.

Техника

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

За кадром

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Александр Тычинин, 1 декабря 2017 в 10:32. Фото Драйва и компании Foton

Источник

Foton Sauvana – что за машина, и стоит ли ее покупать?

Автор: Дмитрий Сапко

С 2017 года в России официально продается внедорожник Фотон Саувана, но мы обходим его своим вниманием. Однако этот автомобиль явно достоин того, чтобы как следует присмотреться к нему. Транспорт вполне адекватен с точки зрения качества и технических характеристик, а также обладает сравнительно новыми разработками. Машина впервые была представлена в Китае в 2015 году, поэтому в активе данного авто более или менее современные технологии. Также нужно сказать, что машина выглядит очень неплохо, это мускулистый автомобиль, который вряд ли можно спутать с другими представителями китайского автопрома. Так что стоит внимательно отнестись к возможности приобрести данную машину, учитывая ее ценовые преимущества над основными конкурентами. Конечно, называть это авто лидером в классе было бы неразумно. Скорее всего, можно говорить о Фотоне как о середнячке, который не слишком заметен на рынке, но уже два года присутствует и поддерживает успех производителя.

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Радует машина не только внешностью, но и техническими параметрами. В своем основном исполнении авто предлагает полный привод, есть все необходимые атрибуты для преодоления бродов, сложных участков дороги. Неплохо отзываются покупатели и о качестве сборки, что для китайской машины является большим достижением. Все это говорит о том, что авто стоит рассматривать в качестве одного из претендентов на покупку. Сегодня мы более подробно расскажем о данном автомобиле, приведем конкретные цифры и факты, поговорим о внешности и салоне, а также о технологиях. Все это поможет значительно улучшить ваше мнение о машине, так как она на самом деле достойная приобретения. Нужно сказать, что Sauvana вызывает только положительные чувства при первом знакомстве, а в дальнейшем эти эмоции только улучшаются. Так что о проблемах сегодня мы говорить практически не будет.

Содержание

Многие покупатели будут отдавать предпочтение Фотону по одной простой причине: эта машина выглядит неплохо, на свои деньги предлагает очень даже интересный дизайн. Транспорт обладает простейшими характеристиками, но это сейчас и нужно покупателю. Мускулистый кузов говорит о том, что автомобиль способен оставаться приятным с точки зрения внешнего вида, сохранять свою привлекательность, несмотря на старение дизайна. Здесь нет китайских вычурных деталей, которые могли бы быстро состарить автомобиль и сделать его неактуальным.

Также стоит отметить такие черты:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Несмотря на определенные недостатки во внешнем виде, Фотон в целом оказывается очень привлекательным и интересным вариантом автомобиля в своем классе. Машина не предоставляет больших сюрпризов с точки зрения эргономики и дизайна, но в целом предлагает очень качественный уровень оснащения. Кстати, салон собран неплохо, для него использованы качественные материалы, которые могут конкурировать с бюджетными кроссоверами из Европы, предположим. По удобству эксплуатации машина вполне неплохая.

Вот некоторые особенности Фотона:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

По технике Фотон Саувана неплох, этот автомобиль не использует непроверенных технологий, а создавали его для тех, кто действительно знает, чего хочет. Так что в своей технической части машина интересная для тех, кто любит настоящие внедорожники. Кстати, таковых на рынке РФ осталось очень немного. Рамники с отличными движками и хорошим полным приводом вскоре будут в истории, но пока они существуют и продаются в автосалонах, и этим стоит пользоваться. Машина предлагает очень немало интересных возможностей.

Оснащение, комплектация и технологии внедорожника Фотон

На данный момент варианты с дизелем в России не продаются официально, так как не оправдывают ожидания покупателя с точки зрения продаж. В этом есть доля логики, но разнообразие в комплектациях все же хотелось бы видеть. Свой автомобиль производитель неплохо оснастил, создал неплохие условия для покупателей. Тем не менее, машина не может соперничать с более дорогостоящими представителями рынка, это очевидно. Нужно признать, что китайцы пока слишком коммерчески подходят к производству и продаже своей техники.

Основные особенности технологий на борту:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

По вопросам финансов можно найти две крайности в покупке Foton Sauvana. Для аудитории с минимальным количеством денег в наличии это настоящая проблема, так как базовая стоимость автомобиля в России составляет 1.45 миллиона рублей. Это на самом деле большие деньги для покупки бюджетного транспорта. С другой стороны, человек, который обладает деньгами, не будет покупать за 1.5 миллиона китайский внедорожник. В этом и вопрос условной популярности машины, так как у нее нет своей стабильной аудитории. Вот и берут Фотон тогда, когда это можно сделать выгодно в кредит.

По вопросам цены есть такие особенности:

Фотон саванна что за машина. Смотреть фото Фотон саванна что за машина. Смотреть картинку Фотон саванна что за машина. Картинка про Фотон саванна что за машина. Фото Фотон саванна что за машина

Несмотря на развитие таких технологий, в Китае идет тотальный переход на электромобили. Звучат даже призывы полностью запретить бензиновые и дизельные машины, чтобы исключить их влияние на природу. Поэтому Foton Sauvana может оказаться одним из последних автомобилей в своем роде. Это машина, которая не может предоставить невероятного комфорта, но предлагает очень достойные двигатели, раму, хороший полный привод и прочие преимущества для поездки по любым дорогам. Так что найти преимущества в данном транспорте очень даже можно.

Предлагаем посмотреть видео обзор авто:

Подводим итоги

Среди современных внедорожников есть множество представителей рамных вариантов с необычными возможностями. Тем не менее, цены на многие авто этого класса заоблачные, так как они относятся к элитному рынку. Если вы хотите более или менее доступное авто, стоит обратить ваше внимание на китайских представителей. В Китае научились делать неплохие автомобили, но нужно поторопиться с выбором и приобретением. Проблем в том, что подбор авто может уже вскоре сводиться к тому, какую батарею выбрать, какой запас хода на одной зарядке приобрести. Мир переходит на электротягу, и вскоре это потянет за собой очень серьезные последствия для рынка машин с двигателями внутреннего сгорания.

Источник

Отмечаем адекватность китайского внедорожника Foton Sauvana

Самая доступная Sauvana с мотором 2.0 мощностью 201 л.с. и «механикой» стоит 1,45 млн рублей. Более мощная (217 л.с.) с «автоматом» — 1,62–1,7 млн. У начальных комплектаций пятиместный салон. Подключаемый через муфту передок и понижайка есть везде.

Смотрю на бесконечные китайские теплицы Чудовского района: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли отнести к гастарбайтерам семиместный рамный внедорожник Foton Sauvana? Судите сами. Автомобиль приезжий, хотя уже не из Китая, а из Беларуси. Стоит по нынешним временам дёшево: всего полтора миллиона рублей. И весьма усердно трудится на разбитом грейдере близ посёлка Грузино. С энергоёмкостью подвески у Фотона порядок, а как с остальным?

В списке китайских автопроизводителей Foton числится с 1996 года. Основной бизнес компании, входящей в состав крупного госконцерна BAIC, — коммерческий транспорт: различные грузовики, фургоны, автобусы, строительные и сельхозмашины. Десять заводов на родине, пять — за границей. Есть совместные предприятия с Даймлером и мотористами Cummins. Ежегодно Foton продаёт по 600 тысяч единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако легковые автомобили — в новинку.

Не считая выпуска минивэнов Toyota Hiace по лицензии, первенцем Фотона был спартанский пикап Sup, появившийся в 2005 году. Спустя шесть лет он превратился в облагороженный Tunland, который продаётся у нас с прошлого года. А в 2014-м на агрегатах Танлэнда родился внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойоты Fortuner первого поколения, как говорят в Фотоне. Кстати, «у» в названии хорошо бы произносить, чтобы избежать ассоциаций с фургоном GMC. Но мне по душе не «Саувана», а «Саванна».

Классический профиль с рельефными боковинами, строгая форчунеровская корма, нормальная сборка. Кузовные зазоры лишь кое-где слегка неравномерны, хромированные молдинги не топорщатся. Только зачем Саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать уверенность. Ведь Sauvana на пять сантиметров длиннее любого из трёх идеологических конкурентов, будь то Prado, Pajero Sport или Патриот. Колёсная база — 2790 мм, как у японцев. Крупнее только земляк Haval H9, но даже у него в семиместной конфигурации багажник меньше.

Подножка на пороге уверенно берёт мои 90 кг, дальше — ручка на левой передней стойке и непривычно высокий пол. Протискиваю ноги под рулём, который регулируется только по высоте. Поворчав, что приходится двигаться слишком близко к педалям, нахожу всё-таки сносную посадку. Спасает нормальное кресло и несильно выпирающая консоль. Пространства достаточно, центральный тоннель широк, хороша обзорность, благодаря крупным зеркалам. Клавиши и разъёмы расположены удобно.

Чуда не произошло — это спартанское царство дубового пластика. Тканевые вставки и кожзам на дверях — единственные приятные на ощупь места. Остальное будто каменное, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок лишен и лампы, и микролифта. При смене режимов отопителя шуршат заслонки. Правда, все панели подогнаны аккуратно, заусенцев не найти, и я легко поверю, что неприхотливый клиент одобрит интерьер, оценив семиместность и большой багажник. Но придётся жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра сулит шесть — в представительстве обещают пересмотреть оснащение.

Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — рукоятка, как у хэтчбека Nissan Note. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается чахло, зато почти не вибрирует на холостых. Достоверной информации о её происхождении нет, но ДНК на анализ для установления отцовства лучше брать у моторов Volkswagen. Версию мощностью 201 л.с. c пятиступенчатой «механикой» не показали, у нас тут 217 л.с. и шестиступенчатый «автомат» ZF. Бодрая и недурно настроенная пара.

Suavana ощутимо быстрее Патриота, Хавейла H9 и дизельного Prado. Предельная динамика солидная, хотя сочной тяги на малых и средних оборотах нет. Раздражает лишь слабый стартовый импульс. Как ни дави на педаль, Sauvana спит секунды две, и лишь потом прыгает вперед — неудобно, когда вклиниваешься в поток со второстепенной дороги. В остальных режимах отклик на газ мне нравится, коробка не задумывается и не суетится. Ещё бы уверенности от тормозов и звуковое сопровождение поскромнее.

При малейшем сбросе газа, даже на переключении вверх, Sauvana шипит перепускным клапаном нагнетателя, как злой «Эвик». А на разгоне тембр голоса у мотора такой, будто кричит кто-то охрипший. Шумы различного происхождения — основная беда Саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует выпуск, в крутом повороте может лязгнуть что-то в раздатке. Набрал сотню — и кажется, что едешь с приоткрытыми окнами или худыми уплотнителями. Ветер свистит, шины тоже не молчат. Предел комфорта — 120 км/ч, маловато для дальней дороги, на которую настраивает большой внедорожник.

В отличие от, например, Патриота, Sauvana неплохо держит прямую. Однако руль на скорости слишком лёгок, реактивного действия около нуля не хватает, крены заметны, поэтому уверенности при перестроениях нет. В поворотах покруче взаимосвязь нормальная, а на неровностях баранка не превращается в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако при экстренном манёвре придется работать как тяжёлый атлет при рывке — реакции слабые, а руль закусывает.

Многие огрехи Фотону можно простить за подвеску и проходимость. Плавность хода вне зависимости от дороги куда приятнее, чем у Патриота, а в городе — лучше, чем у Prado. Как на любой рамной машине, все неровности считываются без разбора, но уровень тряски умеренный. А грейдер близ Грузино заставил меня улыбнуться. На сотне по любым ямам не едешь — летишь, без пугающей раскачки. И чем страшнее колдобины, тем шире улыбка. Запас энергоёмкости у подвески на уровне именитых конкурентов.

Агрегатный внедорожный потенциал весьма серьёзен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий мост Dana с самоблоком. Увы, между осями нет ни центрального дифференциала, ни жёсткой связи через шестерни. Раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижайкой 2,48:1 — как у внедорожника SsangYong Rexton. Узел этот не отличается надёжностью, вот и у Саванны в режиме Auto передний мост вне дорог часто подключается ударно. Нажал на газ — рывок, сбросил — снова рывок. Насколько хватит трансмиссии в тяжёлых условиях?

Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья. Надеюсь, ещё и надёжного.

Конечно, версия с турбодизелем и жёстко подключаемым передком была бы актуальнее. Основной рынок Фотона — регионы, где неприхотливость ценят особенно. Поэтому сейчас сертификацию проходит Sauvana с дизелем Cummins 2.8 мощностью около 160 л.с. Этот же агрегат ставится на пикап Tunland, а своими менее форсированными вариантами знаком по Газели. Возможно, будет и классический Part-time. Первая партия из нескольких сотен Саванн собрана на минском заводе «Белджи», но скоро объявят о российской площадке, причём со сваркой и окраской кузовов.

Сейчас семиместная Sauvana с «автоматом» и семилетней гарантией на силовой агрегат стоит 1,65 млн рублей. Никто, кроме Фотона, не предлагает так много нового, рамного и проходимого автомобиля за эти деньги. Haval H9 — 2,3 млн, японцы ещё дороже. Патриот меньше, а его клиенты — отдельная каста. Разумеется, конкуренты со вторички и вопрос ликвидности оставят Саванну штучным товаром, но, уверен, в регионах желающие найдутся. Лоска фотоновскому внедорожнику не хватает, но адекватность присутствует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *