Франко борт автомобиля что это

ФОБ, ФРАНКО-БОРТ

Смотреть что такое «ФОБ, ФРАНКО-БОРТ» в других словарях:

ФОБ, франко-борт — (англ. FOB, сокр. от free on board свободно на борту ) международный торговый термин, одно из условий поставки товаров в международной торговле (группа F по Инкотермс 1990 ). Свободно на борту означает, что продавец считается выполнившим свое… … Юридический словарь

ФРАНКО-БОРТ — ФОБ; ФРАНКО БОРТ (англ. FOB, сокр. от free on board свободно на борту ) международный торговый термин, одно из условий поставки товаров в международной торговле (группа F по Инкотермс). Свободно на борту означает, что продавец считается… … Энциклопедия юриста

ФРАНКО-БОРТ (ФОБ) — (F. О. В. Free on board) котировка товара, включающая стоимость товара плюс расход по доставке к судну и по погрузке. Это условие разнится от условия Франко алонгсайд расходом по подаче груза на борт судна плюс возможные портсборы. Продавец ФОБ… … Морской словарь

ФРАНКО-БОРТ — (ФОБ) (free on board, FOB) Стоимость экспорта на момент погрузки на судно, грузовой автотранспорт или самолет, направляющиеся к месту назначения. Таким образом, цена ФОБ включает в себя издержки производства и транспортировки в порт отгрузки, но… … Экономический словарь

ФРАНКО-БОРТ С УКЛАДКОЙ — (free on board and trimmed) Выражение, определяющее контракт ФОБ (FOB contract) при торговле углем, когда продавец отвечает за поставку угля на судно, оплачивает его погрузку и гарантирует его правильное размещение. Бизнес. Толковый словарь. М.:… … Словарь бизнес-терминов

франко-борт — Syn: фоб, франко вагон … Тезаурус русской деловой лексики

ФРАНКО-БОРТ — (см. ФОБ) … Энциклопедический словарь экономики и права

ФРАНКО-БОРТ С УКЛАДКОЙ — выражение, определяющее контракт ФОБ при торговле углем, когда продавец отвечает за поставку угля на судно, оплачивает его погрузку и гарантирует его правильное размещение … Большой экономический словарь

Источник

Франко борт автомобиля что это

Термин Франко борт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин F A. [c.27]

Цену на нефтесырье для завода устанавливают с учетом его качества, источников поступления и дальности расстояний при поставках. В цену 1 т массы нетто включаются все расходы по транспортированию нефтесырья при перекачке по трубопроводам до емкости перерабатывающего завода включительно, отгрузках по железной дороге до станции назначения (франко-цистерна) и водных перевозках до пристани назначения груза (франко-борт судна). [c.57]

Приставка франко- употребляется в сочетании с обозначением пункта доставки (франко-борт, франко-вагон, франко-склад). [c.813]

ФОБ франко-борт (согласованный порт погрузки), FOB Пересечение товаром рей-линга (поручней) судна в порту отгрузки То же, но с оплатой лицензий, пошлин, сборов и налогов по экспорту [c.155]

ЦЕНА ФОБ (франко борт) — цена товара, исчисленная с учетом страхования и транспортных расходов отправителя по доставке товара на транспортное средство. [c.219]

Стратегии установления иен по географическому принципу позволяют учесть в цене различное положение покупателя относительно места производства или отгрузки приобретаемого товара. Среди них на практике чаще всего используют стратегию установления единой цены с включенными в нее расходами по доставке, стратегию установления цены франко-борт, стратегию установления зональных иен, стратегию установления цен от базисного пункта, стратегию установления цены с доставкой. [c.196]

Ответственность за франко-борт [c.160]

Ценообразование на основе цены ФОБ, где ФОБ означает — франко-борт судна (FOB — free on bord). При этом методе в цену реализации включаются цена самого товара, а также транспортные и другие расходы до момента его доставки на борт судна в порту отгрузки продавец должен за счет своих средств доставить и погрузить товар на борт судна. Дальнейшие расходы, связанные с перевозкой товара до порта назначения в стране импорта, лежат на покупателе. При продаже товаров на условиях ФОБ эти расходы не включаются в их цену. (При доставке товаров другими видами транспорта, в частности, железнодорожным, на условиях ФОБ вместо термина ФОБ используется другая терминология.) Очевидно, что при использовании цены ФОБ затраты на транспортировку прямым путем зависят от расстояния, на которое перевозится товар. [c.348]

БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ (basi terms of delivery) — признанные в меж-дунар практике условия поставки, применяемые при заключении договоров купли-продажи, договоров поставки и т п Б у п определяют осн права и обязанности поставщика и потребителя при распределении издержек транспортных, место и время перехода рисков, место поставки, правила выполнения таможенных формальностей, сторону, несущую расходы по разгрузке, и т п В действующую редакцию словаря «Инкотермс» включены след Б у п, разделенные на 4 категории (приведены принятые в «Инкотермс» англоязычные аббревиатуры, в скобках — используемые в России аббревиатуры) «Е — один термин — EXW — франко-завод (ФРЗ или ЕХВ), «F» — три термина — FAS — франка вдоль борта судна (ФАС), F A — франко-перевозчик (ФРП или ФСА), FOB — франко-борт судна (ФОБ), общим для категории «F» является обязанность поставщика передать товар перевозчику, указанному потребителем, С» — четыре термина — FR — стоимость и фрахт (КАФ или СФР), IF—стоимость, страхование и фрахт (СИФ), СРТ — перевозка оточена до места назначения (ПРО или СПТ), IP — перевозка и страхование оплачены до места назначения (ПСО ичи СИП), общим для категории «С является обязанность поставщика заключить договор перевозки, не принимая на себя риск утраты груза или повреждения груза, «D» — пять терминов — DAF — франко-граница (ФРГ или ДАФ), DES — поставлено с судна (порт назначения) (ПСС или ДЕС), DEQ — поставлено с причала (порт назначения) (ПСП или ДЕК), DDP — франка (место назначения), сборы оплачены (ФОП или ДДП), DDU — франка (место назначения), сборы не оплачены (ФИО или ДДУ) Общим для категории «D» является обязанность поставщика принять на себя расходы и риски, связанные с доставкой товара в страну назначения Детализация Б у п в части времени погрузки (выгрузки), норм простоя и т п содержится в договорах перевозки и в чартерах [c.12]

Вариант 6. Поставщик оплачивает все расходы до порта Таллинн, включая стоимость погрузки груза с причала на теплоход. Цена ФРАНКО-СУДНО ПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ (цена FOR (free on board) — ФОБ — франко-борт судна). [c.139]

ФРАНКО-УСЛОВИЯ — в коммерческих операциях — это условия поставки продукции, в соответствии с которыми покупатель освобождается (free — свободный ) от затрат, связанных с доставкой товара по причине ее включения в его цену. К примеру, условие франко-борт (ФОБ) означает, что ]й цену товара включены затраты на его доставку до порта поставщика, взвешивание, отправку, сдачу и погрузку на судно. Расходы, связанные с транспортировкой, возмещает покупатель. [c.722]

FOB — Free on board (франке борт). Обязательства продавца считаются выполненными, когда товар.перешел через поручни судна в назначенном порту отгрузки. На продавца возлагаются обязанности по таможенной очистке товара для экспорта и передачи документов, включая коносамент, покупателю. [c.5]

Расшифровка термина означает — франко вдоль борта судна (см. «ИНКО-ТЕРМС [И 42.6]). [c.413]

ФРАНКО-ПЕРЕВОЗЧИК. (название пункта) — одна из разновидностей базисных условий поставок товаров, в т. ч. по вн.-торг. контрактам. Применяется при поставках контейнерным способом, на трейлерах, автомобильных паромах. Пункты поставки — грузовые склады в порту. Местом поставки может быть борт судна. При Ф.-п. считается, что продавец выполнил свои обязательства перед покупателем, если он передал товар перевозчику в оговоренном контрактом пункте. Перевозчик — организация, от имени которой заключается договор на перевозку товара любыми видами транспорта. Экспортер обязан за свой счет поставить товар с приложением документов, подтверждающих его соответствие условиям контракта в зависимости от требований контракта упаковать товар в контейнеры, погрузить на трейлеры в морской упаковке, обеспечить передвижение товара на собственных колесах известить импортера об отгрузке товара в порт получить экспортную лицензию доставить товар в предусмотренное контрактом место в порту и передать его в установленные сроки перевозчику вместе с комплектом документов, необходимых для вывоза товара выполнить таможенные процедуры содействовать экспортеру по его желанию и за его счет в получении дополнительных документов, необходимых для ввоза товара в импортирующую страну. Импортер за свой счет обязан заключить договор с перевозчиком и оплатить все расходы, связанные с доставкой груза от пункта, оговоренного в контракте, до места назначения, включая стоимость погрузо-разгрузочных работ сообщить экспортеру реквизиты перевозчика застраховать груз оплатить цену товара экспортеру. Риски гибели или случайной порчи товара переходят с продавца к покупателю в момент передачи груза перевозчику. [c.219]

Источник

ИНКОТЕРМС 2000, 2010

Термин «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

А. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

Б. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

А.1. Предоставление товара в соответствии с договором
Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.

Б.1. Уплата цены
Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.

А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется,* все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара.

Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется,* все таможенные формальности, необходимые для импорта товара, а также, при необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

А.3. Договоры перевозки и страхования
а) Договор перевозки
Нет обязательств.*
б) Договор страхования
Нет обязательств.*

Б.3. Договоры перевозки и страхования
а) Договор перевозки
Покупатель обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от названного порта отгрузки.
б) Договор страхования
Нет обязательств.*

А.4. Поставка
Продавец обязан погрузить товар на борт судна, указанного покупателем, в согласованную дату или в пределах оговоренного срока в названном порту отгрузки в соответствии с обычаями порта.

Б.4. Принятие поставки
Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4.

А.5. Переход рисков
Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в названном порту отгрузки.

Б.5. Переход рисков
Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара

А.6. Распределение расходов
Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:

Б.6. Распределение расходов
Покупатель обязан:

А.7. Извещение покупателю
Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4.

Б.7. Извещение продавцу
Покупатель обязан известить продавца достаточным образом о названии судна, месте погрузки и времени отгрузки.

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения
Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы в соответствии со статьей А.4.
В случае, если такое доказательство, упомянутое выше, не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа для заключения договора перевозки (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом, или накладной смешанной перевозки).
В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).

Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения
Покупатель обязан принять доказательства поставки в соответствии со статьей А.8.

Б.9. Осмотр товара
Покупатель обязан нести расходы, связанные с любым предпогрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.

А.10. Другие обязанности
Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.
Продавец обязан обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.

Б.10. Другие обязанности
Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010)
Правила вступают в действие с 01 января 2011 года

Основные изменения в Инкотермс 2010

Два новых термина Инкотермс – DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) – заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ

Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путем включения двух новых терминов, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).
Согласно указанным двум новым терминам поставка осуществляется в согласованном месте назначения: по термину DAT (Поставка на терминале) путем предоставления товара в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства (как это было ранее по термину DEQ (Поставка с причала); по термину DAP (Поставка в месте назначения) также путем предоставления товара в распоряжение покупателя, но готовым для разгрузки (как это было ранее по терминам DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).
Указанные новые правила сделали излишними правила Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна) и DEQ (Поставка с причала). Указание на терминал в термине DAT (Поставка на терминале) может быть в порту, и поэтому термин DAT может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DEQ (Поставка с причала). Аналогично, прибывшее «транспортное средство» в термине DAP (Поставка в месте назначения) может быть судном, а согласованное место назначения – портом назначения: следовательно, DAP (Поставка в месте назначения) может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна).
Указанные новые правила, как и их предшественники, являются терминами «прибытия (delivered terms)», т.е. продавец несет все расходы (кроме расходов по таможенной очистке для ввоза, если она применима) и риски, связанные с доставкой товара до согласованного места назначения.

1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000

2. Две категории, вместо четырех

3. Адаптированные правила

4. Электронные документы (записи)

Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

5. Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).

Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

Проблема безопасности товаров, судов и т.д., сейчас является одной из основных в умах людей, когда осуществляется международная торговля. Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно/экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

7. Издержки по хранению на Терминале

Когда продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата).
ИНКОТЕРМС 2010 направлен для исправления ситуации и внесения ясности кто ответственен за уплату издержек по хранению на терминале. Однако еще предстоит выявить, положит ли это конец двойным оплатам, для тех, кто с ними сталкивался в прошлом.

Источник

FCA Инкотермс 2020 условия поставки «Франко перевозчик»

Что такое условия поставки FCA (расшифровка, перевод)?

Франко борт автомобиля что это. Смотреть фото Франко борт автомобиля что это. Смотреть картинку Франко борт автомобиля что это. Картинка про Франко борт автомобиля что это. Фото Франко борт автомобиля что это

Что такое Франко перевозчик (Free Carrier)?

Термин «Free Carrier» («Франко перевозчик» или дословно «Свободный перевозчик») означает поставку продавцом товара в указанном месте перевозчику, которого указал покупатель. Под словом «Перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передачи его данному лицу. Также покупатель может самостоятельно, собственным транспортом осуществить доставку товара, без заключения договора перевозки. Базис поставки FCA может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.

Обязанности по условиям поставки FCA (ФСА)

Условия поставки FCA Инкотермс 2020 возлагают на продавца обязанности по погрузке товара на транспорт в согласованном месте отправки и по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца расходы по доставке товара до покупателя целесообразно использовать правило CPT Инкотермс 2020.

Продавец обязан предоставить покупателю любую информацию, связанную с требованиями безопасности при транспортировке товара, а покупатель должен организовать перевозку товара собственным транспортом, или перевозчиком по контракту за свой счет из указанного места отгрузки.

Если покупатель дал указание своему перевозчику выдать транспортный документ продавцу, например, коносамент с отметкой «на борту» или авианакладную, то перевозчик должен предоставить полный комплект оригиналов транспортных накладных продавцу.

Франко борт автомобиля что это. Смотреть фото Франко борт автомобиля что это. Смотреть картинку Франко борт автомобиля что это. Картинка про Франко борт автомобиля что это. Фото Франко борт автомобиля что это

Распределение рисков и ответственности по условиям FCA

Следует отметить, что выбор места поставки по условиям FCA повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если отгрузка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск утраты или повреждения товара переходит от продавца к покупателю именно в этом месте.

Цена FCA, условия оплаты и переход права собственности

Цена FCA (FCA price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара и экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, без стоимости доставки (фрахта) до покупателя.

Базисные условия поставки FCA Инкотермс 2020 не указывают цену за товар и способ оплаты (предоплата, частичная предоплата, постоплата или после представления документов в банк по аккредитиву), не определяют, когда должна быть произведена оплата (до отгрузки, сразу после отгрузки, через месяц после отгрузки или еще как либо), не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи.

Пример базиса FCA в договоре поставки

Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 долларов США на условиях поставки FCA аэропорт Домодедово (Москва Россия) Инкотермс 2020.

По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки FCA аэропорт Домодедово (Москва Россия) Инкотермс 2020.

Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.

Изменения в базисе поставки FCA Инкотермс 2020

Условия поставки FCA в правилах Инкотермс 2010 и 2020 в основном идентичны по содержанию, кроме одного положения.

Правила Инкотермс 2020 возложили на покупателя новое обязательство, если такое будет согласовано в контракте, покупатель должен проинструктировать своего перевозчика о выдаче бортового коносамента с пометкой «на борту» продавцу (или авианакладной при авиаперевозках), после погрузки товара на борт судна.

Но, несмотря на благие намерения, это не продуманное положение, скорее всего не будет выполняться. Отгрузка по-прежнему происходит, когда продавец передает товар перевозчику покупателя. Продавец не обязан фактически осуществлять погрузку товара на борт судна, и если что-то случится с товаром между его доставкой в порт и погрузкой на борт, то покупатель будет нести все риски утраты или повреждения товара. Поэтому продавцу не только не будет предоставлен коносамент, но и покупатель не получит экспортируемый товар и соответственно откажется от его оплаты.

Это новое положение было добавлено, главным образом, для удовлетворения потребностей продавца в получении оплаты банковским аккредитивом. Это единственное положение в правилах Incoterms 2020, которое требует, чтобы одна сторона проинструктировала перевозчика в передаче транспортного документа, но не дает никаких гарантий и средств правовой защиты другой стороне, если перевозчик не выполнит соответствующих действий.

Несмотря на то, что МТП (ICC) для морских контейнерных перевозок рекомендует вместо термина FOB Инкотермс 2020 применять базис поставки FCA, на практике это правило для данного вида доставки практически не используется. Это связано с тем, что при поставках FCA покупатель не хочет брать на себя риск повреждения или утраты товара в стране экспортера, а брать только тогда, когда товар был фактически экспортирован, т.е. после погрузки контейнера на борт судна.

Отличия условий поставок FCA и EXW

Простыми словами по базису поставки FCA: товар, прошедший за счет продавца экспортное таможенное оформление, загружается силами продавца в транспортное средство покупателя, если отгрузка происходит в помещении продавца.

По базису поставки EXW Инкотермс 2020: товар без экспортного таможенного оформления и без погрузки предоставляется продавцом на складе продавца, покупатель должен сам погрузить товар в транспортное средство и за свой счет выполнить экспортную таможенную очистку.

Основные отличия условий поставки FCA от других терминов представлены в таблице Инкотермс 2020.

Франко борт автомобиля что это. Смотреть фото Франко борт автомобиля что это. Смотреть картинку Франко борт автомобиля что это. Картинка про Франко борт автомобиля что это. Фото Франко борт автомобиля что это

Преимущества и недостатки применения правила FCA

Т.к. по условиям поставки FCA продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, то покупатель должен предоставить продавцу данные о транспортном средстве, который будет вывозить товар из страны продавца, будь то автомобильный, железнодорожный, воздушный или морской транспорт. Продавец должен знать от покупателя наименование и контактные данные перевозчика, информацию о бронировании фрахта, включая данные, такие как регистрационный знак грузовика, номер вагона, номер рейса или данные судна, чтобы он мог правильно оформить экспортную декларацию и другие необходимые транспортные документы.

Использование термина FCA для покупателя дает несколько экономических преимуществ. Позволяет покупателю контролировать перевозку товаров, возможно объединяя их от нескольких продавцов в одном транспортном средстве (например, полная загрузка грузового автомобиля или полная загрузка контейнера). Договариваться о ставках с выбранным перевозчиком, и, следовательно, минимизировать свои транспортные расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *