Фрай в вокале что это

Штробас как украшение голоса

И так, штробас, также известен, как фрай (англ. fry), вокал фрай (англ. vocal fry). Тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены. Является самым низким вокальным регистром, во время которого производство самого звука происходит при помощи воздуха, проходящего через расслабленную, как бы «свободно колышущуюся» голосовую щель. Штробас обычно звучит как тихий, скрипучий голос и почти не напрягает голосовые связки (с) Вики

Штробас очень часто используется в разговорной речи

Его умело используют большинство дикторов

Чуть менее часто встречается он и в вокале

Штробас позволяет добавить приятной расслабленности и низкой «хрипотцы» в голос, что значительно преображает его в лучшую сторону. Особенно сильно это помогает высоким мужским голосам звучать более «увесисто» и «благозвучно», разбавив высокий тон низами.

Для большинства людей от природы свойственен штробас. Кому то больше, кому то меньше. Часто он проявляется по утрам, когда связки еще максимально расслаблены. Но как его вызвать, если он не «приходит сам» и как научиться его контролировать, в интернете нет практически никакой информации. Никто этому не учит. Все инструкции примерно такие:

1. Расслабляемся, издаем тихий звук «ААА», или «МААММ»

2. У нас получается штробас

Но нет, не получается. Получается он только у тех, кто и так от природы умеет его использовать. Я как раз из тех, у кого он совершенно не получается, но очень хочет ему научиться.

Это будет очень полезно мне, да и другим людям, кто хочет улучшить звучание голоса. Просьба сильно не минусить, хотелось бы чтобы тему увидели те, кто могут помочь советами. Если что добвлю комментарии, чтобы можно было минусануть их, если что)

Каждое утро, до первой чашки кофе я разговариваю с царапинкой.) И все спрашивают: ты чего, приболела?)

Мне вот интересно, почему большинство американских девушек так разговаривают, скрывая свой, возможно, красивый голос этим самым штробасом. Нет, это не в качестве украшения к голосу, это на постоянной основе. Послушайте речь американской барышни где нибудь на ютубе. Звучит крайне неестественно и напрягает. Неужели это правда красиво?.

Если долго так разговаривать, можно превратиться в Соловьёва.

В женской версии это больше присуще американкам. Бритни «старушка» Пирс ярчайший тому пример.

У @RADIOTAPOK, было как-то видео, что-то типа «урок экстрим-вокала», я когда смотрела пробовала, у меня получалось)) правда не помню на каком ресурсе я его смотрела, поищите у него в постах или просто погуглите) не особо я конечно помогла, но всё же ))

Всплывает рядом с американском сторожевиком советская подводная лодка. Открывается люк, вылазит капитан:

— Эй, где здесь Фолклэнд?

— Эй, да ты не выпендривайся, ты рукой покажи!

))) то есть это люди специально так делают голосом? А на самом деле у них другой голос?

Наверное тяжко все время так разговаривать. А женщины могут так?

Комментарий для минусов №2)

Комментарий для минусов №1)

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Всем привет, рад что заглянули)

Сегодня речь пойдет об основном элементе вокальной школы, который профессиональные певцы должны знать, как Отче Наш.

В народе есть масса вокалистов, которые в жизни никогда такого не пели, отчего их голос

не техничный, разнородный, малоподвижный и, зачастую, звучит некрасиво.

От мало до велика, вокалисты любых жанров (исключая экстремальные), должны это уметь

в той или иной степени. Хотя бы на уровне любителя.

Давайте послушаем пример, чтобы понять, о чем идет речь:

Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакова «Снегурочка»

Окей, далеко не все поют оперу, зачем вообще это уметь тогда?

Вопрос отличный. Сейчас обьясню на пальцах.

Голос, как и тело у спортсменов, должен быть в идеальной форме для достижения результата. Формирование же голоса походит на культуризм, только в место силовых упражнений мы имеем изнуряющие распевки и вокализы.

Видели когда ни будь, как у виртуоза-скрипача летает смычок по струнам? То то.

Такой скрипач сможет быть убедительным в любом произведении и жанре, даже в поп музыке.

С вокалистами ситуация аналогичная.

Чем быстрее, подвижнее и управляемее ваш голос, тем, как правило, больше красок, оттенков вы можете им передать. Тем больше возможностей вам открыто. От рока до соула,

от оперы до Кати Лель. Неважно.

Мудрые Итальянские музыканты и педагоги придумали эту технику еще в средневековье,

после чего каждое последующее поколение профессиональных вокалистов выполняли упражнения на колоратуры денно и ношно, добиваясь умопомрачительных результатов.

Ария Дандини из оперы «Золушка» Дж.Россини

Пение упражнений из видео ниже поставит вам голос на раз-два, для любых случаев и целей.

— Всё ты про оперу да про оперу. Про нормальную музыку нельзя написать что ли?

— Можно конечно, но я не большой ее знаток. Прикрепляйте свои примеры в комментариях, дабы помочь мне в моем просветительском труде))

вас мое новое видео, посвященное этому явлению.

В нем подробно рассказана история, суть явления и хитрости для тренировки и исполнения.

Информация редкая, максимально полезная и без лишней «воды»

Всем спасибо, что заглянули!

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Ответы на любые вопросы о вокале и Италии в прямом эфире

Пост для моих подписчиков и участников группы «Вокал и всё о нем», в основном.

Вы задавали мне много вопросов в комментариях, мои руки, признаюсь, изрядно уставали печатать, чтобы не обделить вниманием и ответом никого.

Теперь я смогу ответить развернуто на ваши вопросы в прямом эфире.

О вокале, о поступлении в Италии и о самой Италии. Как тут, дескать, живется.

Но, в основном, о вокале.

Программа будет такая.

Сначала отвечаю на заготовленный пул вопросов, кому уже железно обещал ответить,

затем отвечу на вопросы, заданные в лайве. Максимально конкретно и ясно.

В эту субботу, 19-00 по МСК. Заваривайте чаек и присоединяйтесь,

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

О тяжелом детстве певца мы поговорили в первой части моих постов о великом Энрико Карузо.

Эта легенда мировой сцены росла в весьма сложных условиях, вроде прожиточного минимума и непросыхающего отца, а также Карузо потерял мать в возрасте 15 лет,

после чего его отец запил по черному.

Третий (из выживших) в своей семье, ему суждено было стать номером один в целом мире.

Как? Как вообще это возможно? Сейчас расскажу.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Во время юношества с Энрико случилась масса примечательных вещей.

Тем не менее, голос Энрико был всегда востребован. Однажды, после очередного концерта в старинном соборе на мессе в Салерно, организатор потащил тенора петь в дом барона Дзеццы,

беспардонно предьявив, что работа тенора на сегодня еще не закончена.

Юный певец пел в доме барона до шести утра, на рассвете ноги еле держали Энрико стоя.

Перед уходом, ничего не заплатив, барон пожаловал валяжемуся от усталости певцу охотничью куртку, дабы он не простудился промозглым утром.

Через много лет, после спектакля в Лондонском театре «Ковент-Гарден» Энрико пришло письмо:

««Если Вы — тот самый Энрико Карузо, который более двадцати лет назад пел на церковном празднике в Майори, то я хотел бы поинтересоваться, почему Вы не вернули мне куртку, которую я Вам одолжил? Если это были Вы, то я просил бы Вас вернуть взятое».

На что тенор в раздраженной манере ответил, что мол он тот самый Карузо, и что понятия не имеет, куда подевалась эта чертова куртка и, если барон так желает, то Энрико может отправить ему новою.

Но в замен потребует деньги за тот концерт, а учитывая, что голос у Карузо остался всё тот же, а вот за спектакли он уже получает по 3000 долларов, плюс проценты за время отсутствия Барона, сумма может выйти оному не по карману.

квартировавшийся тогда в городе Рьети, что под Римом.

Шутка ли, ТРИ года. Как сохранить голос, когда ты должен мыть полы и драить гальюн целых три года службы? Карузо не унывал. Он привез с собой целую пачку нот и упражнений, которые оставил ему его первый наставник вокала, падре Бронцетти, недавно почивший этот мир.

Каждую свободную минуту, в тренажерном зале воинской части, Карузо тренировал свой голос и пел популярные песни и арии, к большому восхищению и удовольствию сослуживцев.

Данный факт очень раздражал командира части и, однажды, тот приказал прекратить тенору свои внештатные занятия. Однако этот же командир, майор Нальяти, как то взял с собой Энрико в кафе, на встречу со своим старым другом и большим ценителем оперы, дабы похвалиться, что дескать и в армии есть искусство и музыка. Карузо так понравился другу майора, что тот стал постоянно приглашать домой певца, аккомпанируя ему и исправляя ошибки в ариях и песнях.

Такая вот военная школа пения сложилась у Энрико Карузо.

Через месяц после таких занятий, друг майора барон Коста, что занимался с Карузо, пришел в расположение части и заявил, дескать такой талант невозможно терять в стенах армии. Друг барона, майор Нальяти, начальник части, тут же распорядился призвать в армию брата Карузо, Джованни. В то время в Италии, если в семье было всего два брата, служить в армии должен был кто-то один — если первый погибал, то оставался другой, и род не обрывался. На следующий день после разговора в полк действительно прибыл Джованни, крайне удивленный таким развитием событием. Ему ничего не оставалось, как смириться и приступить к несению службы. Тем самым у Эррико появилась возможность полностью посвятить себя занятиям музыкой.

Позднее, Карузо сокрушался: — Никогда после этого я не видел своего армейского начальника, хотя неоднократно пытался его найти. Я хотел поблагодарить его, сделать для него что-нибудь. Не исключено, что без помощи майора Нальяти, освободившего меня от трех лет службы, я бы никогда не сделал такой карьеры.

После 45 дней службы в армии, Энрико посвятил себя музыке. Серьезные занятия, регулярные посещения театра «Сан-Карло», храма искусства для любого Неаполитанца, стал для Энрико вторым домом. Редко когда на галерке театра можно было не увидеть Карузо. Он там жил.

Однако, примеры именитых певцов того времени не подействовали на Карузо.

На первой репетиции оперы «Миньон» в театре «Меркаданте» случилось следующее, вспоминает дирижер театра Никола Даспуро:

— Он забывал слова, пропускал реплики, пел зажатым звуком и нервничал еще больше, когда видел изумленные глаза Дзуккани, не понимавшего, что произошло с тенором. Короче говоря, это было форменное бедствие!

На сцену Карузо так и не выпустили.

Следующие ангажементы едва покрывали расходы на еду.

Сложнейшие оперные арии могли поломать молодому тенору голос в один присест, шутка ли,

в театре «Чимарозо» в Казерте Карузо свои первые роли исполнил как Туридду в «Сельской чести» П. Масканьи, а затем был «Фауст» Ш. Гуно.

Работа на износ и отсутствие комфорта в жизни не сломили Энрико Карузо.

Он во что бы то ни стало пообещал себе стать великим оперным певцом.

Продолжение следует, как говорится.

Источник

форум вокалистов

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Девица в первом видео из второго сообщения говорит, что профундо поёт штробасом.
И приводит пример, где бас поёт соль большой и выше.

Но, блин, эти тихие ноты в классике не нужны.
Там же ещё нужна слышимость и полётность.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

(в) далее в американской кулютурке vocal fry
стало обозначать любое пение внизу ниже грудного,
СТАВ СИНОНИМОМ того, что АКАДЕМИСТЫ по крайней
мере с 19 века называли немецким словом «штробас»,
что в переводе означает «звуки как когда ломают солому»,
«соломенный бас»

(е) НИЗКИЙ ДИаПАЗОН звучит вообще не так, как на всех этих видео.
Ни одно из них НЕ показывает низкий регистр. Дура отсылающая к
октависту (2е видео) выбрала отрывок с ГРУДНЫМ голосом, потому
что не въезжает вообще.
Я мог бы дать кучу своих распевок чтобы было понятно, что это
за звуки, но дам пожалуй лучше голос китайца из США, поёт басом в
академическом хоре и балуется пением в октавистском регистре.
Вот он нарочно зашел в сарай-мастерскую, где низкие ноты резонируют:

Самые нижние ноты у него спеты ниже грудного, в октавистском диапазоне.

С одной стороны все презирают «жарение» и «соломенный бас», и академисты
и попса.
С другой, когда певцы поют в этом регистре, толпа пускает слюни и пишет,
как гениально звучит такое пение

НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация проста: в человеческом голосе есть 3 певческих
регистра:
— 0-регистр, или октавистский, покрывает достаточно громко примерно одну
октаву вниз ниже самой нижней ноты грудного
— основной, грудной регистр и
— головной регистр

Источник

Как действует на слушателей vocal fry — пение в самом низком регистре

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Небольшое исследование профессора Техасского университета Джона Никса (John Nix) и его коллег показало, как слушатели воспринимают один из распространенных приемов вокала, так называемый vocal fry (вокал фрай) или штробас. Результаты исследования представлены в докладе на ежегодной конференции Американского акустического общества и в пресс-релизе.

Такой вокальный прием можно достаточно часто услышать у известных исполнителей. Это самый низкий возможный регистр звучания голоса, он получается вибрирующим и скрипучим, с металлическим оттенком (см. видео ниже). Его назвали «жареным голосом», поскольку звучание напоминание шкворчание масла на сковороде. Люди могут слышать звуки в диапазоне от 20 до 20000 Герц, vocal fry звучит на частоте около 70 Гц.

Авторы исследования выяснили, что этот популярный прием воспринимается по-разному в зависимости от того, используется вокалистом мужчиной или женщиной. Они записали вокальные фрагменты с использованием vocal fry и без него, с аккомпанементом и в его отсутствие. Оказалось, что, по мнению слушателей, если голос женский, то использование этого приема добавляет экспрессии и эмоциональности пению, но если мужской — наоборот.

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

Источник

Современные приемы эстрадного вокала с примерами

Под эстрадным вокалом подразумевается вокальная техника, искусство, представляющее собой синтез разных направлений. Эстрадное выступление может представлять собой сольное или групповое хоровое пение. Эстрадная манера пения имеет ряд особенностей, среди которых можно отметить следующие:

Отличия от других стилей

Современный эстрадный вокал имеет специфические особенности. В отличие от академического вокала, нацеленного на передачу красоты голоса, в эстрадном вокале передаются эмоции. Особенности эстрадного пения состоят в том, что вибрации голоса ощущаются не фиксировано, а в грудной клетке и носоглотке исполнителя. Мышцы, задействованные в исполнении, подталкивают воздух, а не полностью преобразуют его в звук. Эстрадный вокал предполагает разнообразный репертуар, выделяют следующие виды эстрадных вокальных композиций:

Основные приемы и техники

Техники и приемы эстрадного вокала весьма разнообразны. Самые распространенные вокальные техники:

Субтон

Под субтоном подразумевается имитацию шепота, когда исполнитель ставит своей целью быть услышанным ни одним человеком, а целым залом. Эта техника эстрадного вокала заключается в контроле потока воздуха, который добавляется в голос помимо звука, и его расхода.

Дополнительная информация!

Специфика пения субтоном заключается в сильном напряжении голосовых связок, выталкивающих воздух. В обучении этой техники делается упор на пение на опоре и глубокое дыхание. Примеры использования субтона можно найти у Анжелики Варум и группы Sade.

Фальцет

Фальцет подразумевает высокий диапазон звучания голоса, который применяется исполнителями чтобы подчеркнуть кульминацию композиции. Может применяться при громком и негромком пении в зависимости от желаемого эффекта. Это – пение без опоры, придающее композиции особенную энергетику, добавляющее напряжение. Также основы фальцета используется мужчинами, исполняющими женские соло. К этой технике не раз обращались Джастин Тимберлейк, Том Йорк.

Штробас или фрай

Штробас – самый низкий диапазон звучания голоса. Это эстрадное пение отличается отсутствием напряжения в голосовых связках во время вибрации. Голос исполнителя, работающего в этой технике, напоминает треск, имитацию которого представляет собой второе название штробаса – фрай. Данная техника применяется в немногих направлениях и является основной в экстремальном вокале. Пример звучания штробаса можно услышать у Энрике Иглесиаса.

Расщепление

Во время расщепления голос исполнителя представляет собой чистый звук и шум. Субтон, о котором говорилось ранее, является разновидностью расщепления. С данным приемом работают эстрадное направление и экстремальный вокал, а преподаватели академического вокала считают его серьезным дефектом. Яркие примеры расщепления голоса можно найти среди отечественных (Александр Маршал) и зарубежных вокалистов (Джаред Лето).

Драйв

Драйв – еще одна разновидность расщепления голоса. Методика заключается в том, что для того, чтобы правильно выполнить эту технику, нужно научиться работать с диафрагмой, тогда сольное пение получится чистым и не дребезжащим.

Правила пения эстрадного исполнителя гласят, что к драйву необходимо подходить с большой осторожностью и под присмотром педагога – при неправильном подходе к этому приему можно повредить голосовые связки.

Стили драйва – гроулинг и скриминг. Этим приемам можно научиться на уроках экстрим вокала. Скриминг, применяли Ольга Кормухина и Честер Беннингтон.

Обертон

Обертон также является разновидностью расщепления голоса, история которой очень интересна. Это горловое пение, во время которого задействованы не только голосовые связки, но и горло. Обертон – распространенная техника среди народов Дальнего востока. Его можно услышать в песнях монголов, тувинцев, тибетцев. Помимо одновременного задействования голосовых связок и горла, обертон подразумевает вокальное многообразие – свист, подражание звукам, издаваемым животными. Этот прием часто использует современный эстрадный вокал, в частности фолк-рок коллективы, такие, как, например, группы Мельница, Хелависа.

Глиссандо

Прием глиссандо заключается в скольжении с одной ноты на другую. Он напоминает игру на гитаре, во время которой пальцы музыканта скользят по струнам. Во время обучения следует начинать в медленном темпе и подниматься с одной ноты на другую, стараясь не упустить ни одной и постепенно ускоряясь. Помимо классического глиссандо, подразумевающего поднятие тона, существует обратный, исполнение которого певец начинает с высоких нот и заканчивает низкими. Этим приемом характеризуются эстрадно джазовое и джазовое направления. Изучить распевки, которые помогут освоить данный прием, можно на уроках джаз вокала. Глиссандо используют джазовые исполнители, среди которых Билли Холидей.

Тванг

Тванг подразумевает звонкое и резкое звучание голоса. Для детей обучение этому приему начинается с задания изобразить звуки живой природы – кошки, лягушки и т.д., чтобы найти резонанс.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Для тванга характерно поднятие гортани и языка во время пения, сжатие гортани, короткие выдохи. Различают оральный, во время которого звук резонирует во рту, и назальный, когда резонатором выступает носоглотка, тванг. Этот прием используется многими исполнителями, среди которых такие мировые звезды как Рианна (назальный тванг) и Кристина Агилера (оральный тванг).

Распевки для эстрадного вокала

Распевки для эстрадного вокала – это вокал упражнения, которые не сильно отличаются от оперных/классических распевок. Они также выполняются не ранее чем через два часа после приема пищи и начинаются с дыхательной гимнастики, упражнений для органов полости рта – языка, нёба. Одной из самых популярных распевок является сочетание согласного «м» с гласными звуками («ма», «мо» и т.д.), исполняемое на одной высоте. Также интересна распевка «Мииа», подразумевающая нисходящее движение (от высоких нот к низким).

Источник

Разбираемся и учимся экстремальному вокалу

Экстрим вокал представляет собой особый способ звукоизвлечения, который сильно отличается от чистого пения. Все виды экстрим вокала крайне неприятно звучат для неподготовленного слушателя. Из-за особенностей звучания, появился стереотип, что обучиться экстремальному вокалу проще, ведь достаточно кричать или рычать, а попадать в ноты при этом не нужно. Однако это не так. При неправильном звукоизвлечении у певца могут появиться серьезные проблемы с голосовыми связками.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

История появления экстремального вокала

Чтобы узнать, как появился экстрим вокал, нужно понять, откуда он берет свои истоки.

В конце 60-х в США стал зарождаться психоделический рок. Наличие мистики в текстах подразумевало добавление в пение элементов хрипа и связочного надрыва. Особенно отчетливо это прослеживается в творчестве группы The Doors.

В итоге использовать хрип и сип стали чаще, поскольку особенности музыки требовали акцента на эмоциях, а чистый голос не мог раскрыть их в полной мере.

С появлением таких жанров как хард-рок и хеви-метал тексты песен стали еще мрачнее, а в музыке еще больше проявлялась мистика. Звучанию голоса пришлось претерпеть значительные изменения. Так, стал использоваться высокий и чистый голос, но иногда к нему прибавлялся хрип на верхах.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что этогруппа The Doors

Работа с расщеплением голоса в полной мере началась после появления трэш-метала и блэк-метала в начале 80-х.

Тексты в трэш-метале обычно были посвящены тематике насилия. Музыканты использовали тяжелые быстрые рифы и чистый голос никак не вписывался в общую концепцию. Поэтому певцы стали прибегать к технике расщепления.

Уже тогда пение стало очень сильно напоминать современный скрим, но оно все еще не было экстрим вокалом в современном понимании.

В 1982 году группа Hellhammer стала первой применять гроулинг в своих песнях. А в 1984 году группа Bathory стала использовать скриминг.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что этогруппа Hellhammer

Дополнительная информация!

Блэк-метал стал первым жанром металла, где в композициях стали использовать только скриминг или гроулинг. Иногда в этом жанре прибегали к использованию чистого голоса, но случалось это крайне редко.

Виды экстремального вокала

Виды экстремального вокала можно разделить на два общих направления: гроулинг и скриминг. Однако каждый из этих видов обладает различными техниками. Безопасно и качественно освоить эти техники поможет репетитор по вокалу.

Дополнительная информация!

Практически все исполнители в экстремальных жанрах металла являются мужчинами, но иногда встречается и женский экстремальный вокал.

Виды скриминга

Среди видов скриминга выделяют 7 основных техник:

Гроулинг и гуттурал

Гроулинг можно отнести к диафрагмальному басу. Эта техника звучит весьма низко, а получается при выходе из низа живота и последующем резонировании гортани.

Стоит отдельно выделить гуттурал. Данное пение характеризуется «булькающим» звучанием, напоминающим отрыжку. Извлечь такой звук можно при помощи вибрирования связок на вдохе или выдохе.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Как научиться экстремальному вокалу и чем опасно самостоятельное обучение

Чтобы научиться экстремальному пению, нужно обязательно владеть вокальной базой. Без умения петь чистым голосом не получится петь и экстремальным. Также такие попытки крайне опасны для здоровья.

Профессиональное обучение пению и владение голосом в любом его проявлении подразумевает наличие следующих навыков:

Эти навыки являются самыми необходимыми. Без них ни в коем случае не следует пытаться научиться экстрим вокалу, т. к. в результате можно лишиться голоса, особенно, если заниматься самостоятельно. Обучайтесь только под контролем преподавателя.

Чтобы научиться экстрим вокалу, нужно понять, как контролировать смыкание и сужение связок.

Советы и упражнения для тренировки вокала

Очень важно уметь распознавать зажим и контролировать его. Голосовые связки нужно применять для использования разных типов смыкания.

Преддверие гортани используется для создания резонанса и усиления голосовых эффектов. Без усиления звука певцу нужно было бы сильно кричать, что привело бы к плачевным последствиям для голосовых связок.

Для упражнений по тренировке гроулинга рекомендуется выполнить следующие действия:

Находясь в таком положении, нужно сделать выход. Должен получиться своеобразный звук «у», а во время улыбки звук «и». Чтобы понять, как научиться гроулингу, нужно найти подходящее положение, т. к. физиология людей отличается.

Более подробные объяснения лучше получить у преподавателя по экстрим вокалу.

Вокальная мышца характеризуется крайне низкой чувствительностью. Поэтому певец может не замечать каких-либо неприятных ощущений, но при этом его связкам может наноситься непоправимый ущерб.

Известные исполнители, использующие экстрим вокал

Варг Викернес – единственный участник Burzum. Отличительной особенность Варга является высокий кричащий вокал, который впоследствии сменился на шрайк.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что этоВарг Викернес

Одной из самых ярких личностей в экстремальном металле и самой известной представительницей женского экстрим вокала является Алисса Уайт-Глаз. Она была бывшей участницей The Agonist, а в данный момент поет в Arch Enemy.

Особенность голоса Алиссы в том, что она может как брутально рычать, подобно предыдущей вокалистке Arch Enemy Ангеле Госсов, так и использовать чистое пение, подобное Эми Ли из Evanescence.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что этоАлисса Уайт-Глаз

Еще одним известным представителем является Алекси Лайхо из Children Of Bodom. Это группа использует быстрые мелодичные соло, которые дополняются грубым вокалом Алекси и рваным ритмом.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что этоАлекси Лайхо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *