Фреш маркет что означает

Концепция фреш-маркета

Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает

Фреш-маркет – это новый для России формат предприятия торговли, объединяющий в себе черты традиционного продуктового рынка и современного супермаркета. Отличительная характеристика предприятий данного формата – широкое предложение свежих продуктов питания, в частности – мяса, птицы, рыбы, овощей, фруктов, молочной продукции. Возможность торговать высококачественными товарами по доступным ценам делает формат востребованным, а комфортные условия осуществления покупок, созданные для клиентов, делают фреш-маркет более удачным и актуальным к сегодняшнему дню аналогом традиционных, привычных для российских потребителей, рынков.

Широко используются для выкладки и хранения овощей и фруктов. В зависимости от разрабатываемого дизайна торгового зала и общей стилистики магазина, возможно выполнение стеллажей по индивидуальному проекту или установка в зале стандартных моделей из ассортимента производителей.

Необходимы для хранения и демонстрации свежего мяса и рыбы. Приоритет необходимо отдавать функциональным и надежным моделям, которые, к тому же, отвечают требованиям общего дизайна магазина.

Источник

Фреш Маркет

Содержание

Персоны (5)

ФИОГородДолжность
Забродин СергейМосква
Смирнов Евгений (Торговая сеть ДА)Москва
Соловьев Никита ВладимировичМоскваИТ-директор (CIO)
Сямиуллин РавильМосква
Шульгач Павел ПетровичМоскваВедущий инженер отдела развития инфраструктуры

Активы

Конечные собственники

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – проект ГК ««О’КЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров.

История

Доля сети «ДА!» в общей выручке группы `О КЕЙ` составила 17,7 процентов, исходя из отчета за первое полугодие 2021 Г. В денежном выражении это составило 15,7 миллиардов рублей.

Прибыльность сегмента дискаунтеров по показателю EBITDA увеличилась на 46,1% в годовом исчислении за первое полугодие 2021 года.

2020: Рост сети до 118 магазинов

За 2020 год выручка `ДА!` выросла на 45,2 процента. В Москве и Подмосковье было открыто 18 магазинов, общее число сети достигло 118. При этом за 2021 год `О КЕЙ` собирается открыть 35–40 новых магазинов `ДА!`, а начиная с 2022 года будет открываться по 50-60 новых дискаунтеров ежегодно.

Одно из конкурентных преимуществ `ДА!` это предложение собственных торговых марок, которые приносят сети более 50% выручки.

2015: Запуск сети «ДА!»

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

По плану проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.

Источник

«Фреш Маркет» сменил владельца

Экс-совладелец магазинов OBI в России Игорь Сосин продал свою долю розничной сети «Фреш Маркет» одному из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейну, сообщает «Ъ».

Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означаетСогласно данным Kartoteka.ru, один из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». В базе также указано, что Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Таким образом, Игорь Сосин около года участвовал в развитии розничной сети «Фреш Маркет», которая занимается реализацией натуральной продукции.

Отмечается, что в обновленном списке отсутствует Антон Сосин, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России).

Представители сети сообщили о том, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании. При этом, сам Сосин объяснил свой уход из сети желанием сконцентрироваться на собственных проектах, таких как одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi.

Экс-совладелец магазинов OBI в России Игорь Сосин продал свою долю розничной сети «Фреш Маркет» одному из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейну, сообщает «Ъ».

Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означаетСогласно данным Kartoteka.ru, один из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». В базе также указано, что Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Таким образом, Игорь Сосин около года участвовал в развитии розничной сети «Фреш Маркет», которая занимается реализацией натуральной продукции.

Отмечается, что в обновленном списке отсутствует Антон Сосин, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России).

Представители сети сообщили о том, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании. При этом, сам Сосин объяснил свой уход из сети желанием сконцентрироваться на собственных проектах, таких как одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi.

Источник

Поле под прилавком. Когда фреш-маркеты в торговых центрах заменят рынки

Кризис и изменение покупательского поведения последних четырех лет не прошли для торговых центров даром: пытаясь заполнить пустующие площади, некоторые из них устраивали настоящие «парады экзотов». Одним из новых «якорей» могут стать фреш-маркеты, но им придется непросто: многочисленные предшественники формата успели изрядно испортить репутацию всему «фермерскому» в России.

По данным аналитического центра Национального агентства финансовых исследований, каждый второй россиянин при выборе продуктов и блюд обращает внимание на их экологическую чистоту, 53% ценят натуральность (ищут без консервантов и красителей), 50% учитывают пользу для здоровья. Москвич и петербуржец — вечно занятый, живущий в постоянном стрессе и с готовностью примкнувший к ЗОЖ-апологетам — это идеальный покупатель для всего «вкусного и здорового». Ему, чего уж там, до смерти надоели овощные прилавки сетевых магазинов «у дома», напоминающие колхозное поле с помидорами после того, как туда вывезли три школы пионеров.

Не испытывает он энтузиазма и при мысли о поездке в выходной день на рынок. Во-первых, обычно это просто далеко и означает полдня потерянного времени, во-вторых, обе столицы за последние двенадцать лет приложили нечеловеческие усилия к тому, чтобы «старые» рынки канули в Лету.

То, что пришло на смену, эксперты могут сколько угодно называть «аналогом лучших рынков мира» и даже почти не лукавить: это действительно копии, но часто весьма бледные.

Дело не только в том, что даже в самом модном испанском, немецком или итальянском рыночном гастропространстве все-таки можно найти собственно самих крестьян или их продукты. Главное, никто и никогда там не относится к работе за прилавком (во всяком случае, внешне) как к временной, а к покупателю как к придурковатой дойной корове, которую нужно поскорее обвесить, обсчитать и положить, когда отвернется, в пакет треть гнилого товара. Это, кстати, касается не только действительно временных продавцов из солнечных стран, но и вполне себе родных подмосковных пасечников с медом. Для них москвич и петербуржец априори богат, глуповат, в продуктах ничего не понимает, да и на фоне того «меда», который продается в сетевых магазинах, самый плохой мед с домашней пасеки ему покажется райским наслаждением.

Цель без средства

Собственно, все это так жило и процветало до 2014 года. Потом пришел кризис, кто-то начал считать деньги, а кто-то просто пересмотрел семейную потребительскую корзину: будем покупать меньше, но лучше.

Тенденции затронули не только продукты — во всем мире (в России после 2014 года особенно) стремительно падают продажи одежды (производители fast fashion впервые столкнулись с тем, что клиенты не хотят больше покупать то, что рвется после первой стирки, и выбирают если не вещи на века, то уж точно не на один сезон), а массовое показательное потребление сохраняется разве что в Китае и в арабских и закавказских странах.

Более того, выросло поколение, недоумевающее, зачем покупать сумку по цене десяти путешествий. В недавнем ежегодном отчете с анализом ключевых трендов потребительских настроений и поведения представители Ford отметили, что потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе: 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь.

В России эта тенденция только зарождается, но собственники торговых центров и бренды бьют в барабаны уже сейчас: главным товаром становятся впечатления. Более половины российских респондентов неизменно сообщают в опросах, что хотят получать более качественный и персонализированный покупательский опыт и предпочли бы индивидуальный подход как к уникальным личностям. Таким образом, сервис и новые впечатления становятся одним из немногих способов вытащить жителя Москвы и Петербурга в торговые центры.

Подчеркнуто нематериальный стиль потребления теперь не просто моден, но во многих кругах единственно возможный. В приличном обществе по-прежнему не принято сообщать о посещении спортзала, приемах килограммами БАДов и диетах, но зато появилась целая армия людей, делящихся в сети адресами «проверенных продавцов» всего и по всему миру. Этому способствует и постоянное ухудшение качества «фабричных» продуктов.

Фреш-маркеты легко могут стать частью нового мира впечатлений и ЗОЖ, правда, соблюдая несколько условий.

Наше, настоящее, навсегда

Первое: те, кто там что-то продает, раз и навсегда должны перестать воспринимать себя как временное правительство. Повторюсь, в России ушла культура старых рынков, новую же только предстоит создавать. Вовсе не обязательно для этого срочно обучать продавцов искусству светской беседы, но как минимум всем своим видом, словом и делом они должны убеждать: мы здесь надолго, мы вас не обманем, за нами не нужно каждую секунду проверять.

Не стоит заставлять и работать за прилавком «настоящих крестьян», но хотя бы раз в неделю (лучше по выходным) можно предложить им приезжать с дегустациями и фестивалями. Цель — закрыть наконец двадцатипятилетний гештальт покупателя, состоящий в том, что покупка любых продуктов на рынке — всегда русская рулетка.

Второе: нужно перестать возить всю эту «крымскую» (на самом деле, конечно, турецкую) черешню, волгоградские (китайские) помидоры, астраханские (тоже китайские) арбузы. Нужно вообще перестать держать покупателя за дурака. Он не хуже вас знает, где находится «Фуд-сити», и если будет рад обмануться «молдавским виноградом», съездит туда сам. Ваше дело — найти проверенных поставщиков и привыкнуть честно писать, что и откуда приехало.

Это, конечно, не так легко: занимаясь выбором продуктов, мы «наелись» и итальянской колбасы, сделанной под Рязанью, и луховицких огурцов из Израиля. Ничего плохого в рязанской колбасе и израильских огурцах, повторюсь, нет. Плохо, что все эти люди пытаются вашими руками обманывать покупателя.

Третье: цены, цены и еще раз цены. Категория покупателей, которая готова покупать помидоры по тысяче рублей, в Москве и Петербурге, разумеется, есть, но эти люди давно и прочно состоят в рядах адептов премиальных ретейлеров и к вам не пойдут. Ваши цены должны быть немного выше, чем в соседнем сетевом гипермаркете, но доступными ровно настолько, чтобы так называемый средний класс мог позволить себе покупки как минимум раз в неделю.

Четвертое: большинство торговых центров по выходным становится пристанищем тех, кому в самом деле некуда и не на что пойти или поехать. Многие моллы, чего уж там, сами создали себе репутацию «народных домов культуры», и посетителей, которые могут позволить себе «платный» досуг, там теперь крайне мало. Одна из целей фреш-маркетов — вернуть в торговые центры эту хорошо забытую новую аудиторию. Сочетание качественных продуктов с доступными ценами и высоким уровнем сервиса — вам в помощь. Здесь особенно важно работать в связке с собственником и управляющей компанией, которая поможет правильно отстроить позиционирование фреш-маркета в проекте. Идеально, если в зоне рынка расположится кафе или ресторан, совсем хорошо, если в этом ресторане можно будет приготовить купленную здесь же рыбу. Фреш-маркет может генерировать до 70% трафика, ваша задача — правильно им распорядиться.

Ну и пятое: фреш-маркет должен быть, что называется, красивым, но не стерильным. Я уже говорил о том, что формат старого доброго, «классического» рынка в России уходит в прошлое, чему способствует в первую очередь городская политика Москвы и Петербурга.

На большинстве рынков (особенно «реновированных») прилавки давно напоминают бутики, над которыми к тому же поработали лучшие фуд-стилисты нашего района для съемок в «Вестнике ЦАО». Продукции «с поля» там нет в принципе.

Когда покупатель понимает, что все это ненастоящее, да еще по цене самолета, он просто отказывается ходить на рынок. Задача тех, кто будет продвигать культуру фреш-маркетов в России, — построить такие старые новые рынки, при посещении которых ни у кого не возникнет даже мысли о потемкинской деревне.

Идеально подходят для концепции, кстати, районные торговые центры, бум которых также начался на волне посткризисных четырех лет. Запрос на крытые качественные рынки в спальных районах есть давно, особенно на фоне снижения за пределами центра числа хороших супермаркетов и увеличения продуктовых дискаунтеров: потенциальная аудитория фреш-маркетов в России просто огромна.

Источник

Что такое фреш-маркет и с чем его едят?

Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает

С ухудшением экологической ситуации в России, люди все чаще тянутся к натуральному и свежему. Чтобы огурчики как с грядки, пахли и хрустели, а мясо только теплое и лучше всего домашнего выгула. Мелкие продуктовые магазины в скором времени совсем исчезнут из поля зрения покупателей.Останутся только крупные игроки пищевой индустрии, которых любят, уважают и с радостью идут к ним за покупками со свободным выбором. Поэтому аренда больших площадей все чаще востребована и актуальна. К чему это мы о свежести и натуральности? Все очень просто – в стране активно набирает обороты такое направление как фреш маркет.

Переводится это словосочетание как свежий магазин: овощи, фрукты, рыба и другая пищевая продукция употребляемая человеком в пищу. А торговые помещения помогают все это грамотно и красиво разместить, чтобы было где купить. Не будет же индивид бегать по сельхозпредприятиям и покупать на неделю картошки, лука, свежей рыбы у рыбака и на юге у огородника любителя виктории с крыжовником. Все арендаторы собираются в одном месте, чтобы удовлетворить даже самый повышенный спрос потребителя.

Красивые витрины и каждый день как праздник

В таких местах очень весело и позитивно работать. Ежедневно в таких магазинах что-то происходит, а успешный бизнес сегодня строится не только на строгости и выверенности до миллиметра, но и на позитиве. Если бы все думали одинаково, в каждой торговой точке звучала бы музыка, и на входе встречали улыбчивые продавцы. Но самое главное, здесь комфортно и покупателям. Потому что сбежавшая из аквариума рыба вызывает улыбку у всех, ползающие раки веселят детей и их родителей. А аромат свежеиспеченного хлеба, настоящего, сводит с ума, унося в детство.

Город Москва может быть не только отторгающей и бурлящей, но и приветливой, теплой и домашней. И в таких эмоциях помогают именно фреш маркеты, открывающиеся сегодня в каждом районе города. Благодаря тому, что коммерческая недвижимость в современное время появляется в самых удобных местах столицы, развивается и предпринимательство различных направлений. А наша компания помогает тем, кто хочет найти свое место среди этого яркого и манящего торгового пространства, потому что с улицы попасть в крупный торговый центр не так-то и просто.

А все начинается с идеи и любви к людям

Любой успешный бизнес начинается с идеи и стратегии. Для этого и нужна аренда, пока своих денег нет на коммерческую недвижимость в Москве. Только крупные игроки действуют напористо, поэтому и торговые помещения у них свои собственные, а малые предприятия начинаются именно здесь, в больших и светлых огромных помещениях с огромной бесплатной парковкой и лифтами. Поэтому если увидите, где-то мелькнет название «Фреш маркет», обязательно зайдите туда, чтобы увидеть не искусственный мир красителей и консервантов, а флору и фауну в центре каменных джунглей.

Фреш маркет что означает. Смотреть фото Фреш маркет что означает. Смотреть картинку Фреш маркет что означает. Картинка про Фреш маркет что означает. Фото Фреш маркет что означает

Мы предлагаем самый полный комплекс услуг для собственников недвижимости, ритейлеров и девелоперов. Если вас интересует аренда торговых площадей в ТРК «Золотой Вавилон», Вегас, «Рига Молл», «Монпасье», «Мари» и других торговых центрах — доверьте это профессионалам. Мы разрешим любую задачу в этой сфере, с которой столкнулся ваш бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *