Фри шип что это
Что такое Free Shipping, психология бесплатной доставки — как это работает?
Free Shipping- Дословный перевод на русский язык ”Бесплатная доставка”
eBay Free Shipping — означает, что транспортировка включена в стоимость вещи и осуществляется бесплатная доставка товара на адрес покупателя. Вы спросите, почему доставка бесплатная? Поговорим об этом подробно…
Начнем с того, что доставка может быть курьерская — ”До двери” (встречается очень редко), либо до почтового отделения.
Всё чаще стали появляться продавцы и интернет магазины, у которых Free Shipping, предоставляется на постоянной основе, и это не зависит ни от суммы покупки, ни от количества товара.
Особенности бесплатной доставки
В основной массе Free Shipping будет доступен, к примеру, в таком виде:
При покупке на суммы свыше 100$, на определённую группу товаров или в зависимости от количества товара при единовременной покупке. Довольно часто проходят акции типа: One Day Free Shipping (бесплатная доставка только в этот день), либо вам просто предоставляют скидку на доставку, она не становиться полностью бесплатной, но тем не менее это приятно и позволяет существенно сэкономить.
По своему опыту я могу сказать что, чаще всего Free Shipping для международных отправлений выполняется самыми дешёвыми методами, как правило без Traking number и страховки, в этом случае лучше связаться с продавцом / поддержкой магазина и доплатить за доставку с Traking number и страховкой, как говорится: ”Бережёного Бог бережёт”. Но стоит отметить, что при покупке товара внутри страны, к примеру по США, вы можете получить Free Shipping не только от USPS (как самого дешевого почтового перевозчика), но так же и от курьерских служба типа: FedEx, UPS, DHL.
Ну и теперь остаётся только найти товар с Free Shipping и определить попадает ли страна куда вы хотите отправить товар под бесплатную доставку.
Бесплатная доставка на eBay
Начнём мы с наиболее известной площадки eBay.com.
Находим интересующий нас лот, где под ценной будет надпись Free Shipping.
Заходим на страницу лота где во вкладке Shipping and payments мы увидим всю информацию о доставке.
В открывшейся вкладке мы можем увидеть местоположение товара, информацию о границах доставки, метод доставки предоставляемый по Free Shipping и за отдельную плату (если есть), количество дней в течении которых продавец обязуется отправить товар после получения платежа.
Но доставка Worldwide не всегда подразумевает отправку товара во все страны, продавец может сделать исключения, как к платной, так и к Free Shipping доставкам для некоторых стран, их список вы также увидите во вкладке Shipping and payments.
Особенности бесплатной доставки на eBay и секреты работы с аукционом смотрите на видео ниже:
Бесплатная доставка в интернет-магазинах
Теперь перейдём к интернет магазинам, которые всё больше и больше набирают обороты в торговле. Практически всегда информацию о доставке, акциях на доставку, да и вообще какие-либо актуальные новости всегда можно увидеть на главной странице. Вот пример совершенно бесплатной доставки любого товара, не зависимо от его количества и цены, по всему миру.
Пример Free Shipping при единовременной покупке от определённой суммы.
Ну и последний пример — это акции на доставку.Не всегда акции предоставляют Free Shipping, но иногда позволяют неплохо сэкономить, что не может не порадовать.
Подведём итог
Free Shipping несомненно позволяет хорошо сэкономить, но не всегда. Встречаются продавцы, которые продают товар дороже чем у конкурентов, но с предоставлением Free Shipping.
Исходя из своего опыта, если цена не отличается на товар с оплатой доставки и с Free Shipping —
лучше платить за доставку отдельно, и надёжнее и способ доставки без лишних переговоров с продавцом выберете сами.
Будьте внимательны и всегда делайте правильный выбор!
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
рулевой пляжного катамарана
Джентельмены, решил создать отдельную тему для обмена опытом пользователей фришипа, показалось что тема «»Free!Ship 2.6+ заменил Free!Ship 2.6″» своим названием недостаточно притягивает глаз.
Если я не прав, прошу модераторов удалить эту тему. Может быть стоит подправить название той темы, может нет
Итак повторю вопрос:
Добрый день специалистам! Ай нид хелп
Рулевой 1-го класса
/это элемент. Загружать во фришип не через «Открыть», а через «импорт»/
Прикрепленные файлы
Рулевой 1-го класса
Рассказывать как резать корпус другой поверхностью. Или для начала рассказать как я трубу сделал, чтоб потом сам мог сотворить чудо
рулевой пляжного катамарана
Я тута. Спасибо большое, помогло!
Как резать корпус другой поверхностью? Расскажите пожалуйста
Тока не пойму шо оно с разверткой трубы происходит?
Рулевой 1-го класса
Давай, наверное, сперва расскажу как с нуля создать поверхность, которую потом можно трансформировать во что угодно. Без этого сечения не построить.
Итак, в программе есть возможность создания свободных (не привязанных ни к чему) точек. Для этого ни одна линия, ни одна точка не должны быть выделены. Итак, жмакаем в меню «Точка-> Добавить». Появится точка с координатами
Тыкаем в эту менюшку еще 3 раза (ну или больше, если надо). Но перед этим надо себе в голове создать 3D модель этой поверхности. Это необходимо для того, что бы понять как соединять точки между собой линиями связи. Итак, мы растащили точки по требуемым координатам (тут можно не добиваться большой точности). Теперь надо связать точки между собой. Удерживая CTRL выделяем точки, которые надо объединить в одну поверхность. Жмакаем на кнопку «Добавление нового слоя». И далее кнопку «Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек». И вы увидите, как выделенные точки соединятся плавными линиями. После, если надо, в свойствах точек можно поставить галочку «угловая».
Вот и все! Новый слой создан! По этой технологии можно создать что угодно и даже добавить к уже существующей поверхности кусочек
рулевой пляжного катамарана
Отлично! Действительно спасибо, кое-что почерпнул.
Что насчет развертки?
Рулевой 1-го класса
Для начала по вышеописанному методу создаем поверхность, (в сторонке от корпуса суднна, что бы не мешалась, можно со стороны кормы) которая будет соответствовать будущему транцу. Надо сделать так, что бы 2 точки, находящиеся на одной вертикали переступали за продольную севую линию, а другие две точки выступали за максимальную Y координату корпуса. Т.е. режущая поверхность должна быть чуть больше той, которую режем. Убираем выделение точек и линий (кнопкой Эскейп).
Выбираем в меню «Трансформации->Перемещение». Там будет предложено перенести все поверхности. Оставляем выделенной только ту, которую надо переносить. И указываем на сколько надо перенести поверхность по осям X Y Z. Снова убиваем выделение точек и линий.
Выделяем все отрезки линии пересечения. Далее последовательно (. ЭТО ВАЖНО. ) выделяем все точки, которые есть на этой линии от осевой до крайней. У нас таким образом оказываются выделенными и линии и точки будущей поверхности.
Жмакаем кнопку «Добавление нового слоя». И затем кнопку » Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек «.
Все! Далее добавляем точки на эту поверхность куда надо и растаскиваем как надо. ГОТОВО!
Теперь надо выделить ту часть корпуса, которая ненужна (выделить линии) и нажать на кнопку с корзиной.
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Забыл написать, что после того как вы провели резание, линию (след резания) на резаемой поверхности надо сделать жирной.
Рулевой 1-го класса
Простите, что про трубу не отвечал. Просто не заметил.
Развертку такой трубы вы не получите. В вашем ТЗ такого не было. Если бы было, я бы однозначно ответил, что трубу надо делать из 4 поверхностей, происходящих одна из другой. Вы бы получили тогда 4 выкройки. Это было бы тогда правильно.
Вы знаете как делать такую трубу? (это самый простой метод!)
рулевой пляжного катамарана
Freeship
Freeship — это бесплатная программа, предназначенная для проектирования корпусов яхт, судов, катеров и лодок. Обычно используется в кораблестроительных вузах, а также любителями в области проектирования водного транспорта. Несмотря на свободное распространение, программа обладает весьма «не стыдным» функционалом. В частности, она обеспечивает расчет всех основных параметров и характеристик судна (плавучесть, водоизмещение и так далее), а также поддерживает проектирование по методу NURBS. Но давайте же разберемся в возможностях программы немного детальнее.
Возможности
Итак, используя Freeship вы сможете создать теоретический чертеж модели и спроектировать обводы корпуса. Все это выполняется в удобного рабочей среде, которая, к тому же, полностью переведена на русский язык. При необходимости программа дает возможность использовать сразу несколько активных окон для работы над единой моделью. Ну и естественно, пользователь может открывать дополнительные панели, отвечающие за выполнение расчетов. А таковых, как мы уже говорили ранее, Freeship выполняет довольно много. В частности, поддерживается расчет статики и гидродинамики, плавучести и остойчивости, приращения угла дифферента и деривационного момента, буксировочного сопротивления, круглоскулых глиссеров, оптимального гребного винта, коэффициентов полноты, мощности движения корпуса и так далее. Для многих из вышеперечисленных расчетов доступно сразу несколько методов. Еще с помощью утилиты можно составить паспортную диаграмму, а также вывести координаты и прочую важную информацию в отдельный файл.
Техническая информация
Несмотря на то, что Freeship — это довольно старая программа, она отлично работает на всех современных версиях Windows. ПО не имеет никаких серьезных требований к системе и комплектуется подробной документацией.
FREE!Ship Plus (Freeship) 3.33+
Основная информация о программе
Помимо применения программы в производственных и научных целях, часто её используют в процессе обучения студентов кораблестроительных ВУЗов. В отличие от редакторов, работающих на основе технологии NURB, во FREE!Ship необходимости в сетке управления, разделенной на ячейки, что дает большую свободу в моделировании соединений, поверхности могут содержать отверстия, а самые сложные формы могут быть созданы с помощью единственной поверхности.
Поддерживается импорт и работа с данными из других проектных программ, экспортированных в текстовый формат. Так же, ваши данные могут быть экспортированы из вашего проекта непосредственно в AutoCAD или другие аналогичные приложения, специализирующиеся на разработке дизайна лодок и судов.
Несмотря на то, что проектирование лодок это достаточно сложная задача, требующая знаний во многих областях, интерфейс программы достаточно прост и им сможет воспользоваться как профессионал, так и новичок в этой области. В процессе разработки и изменения модели, программа запоминает историю изменений, что дает возможность отменять последние действия и вернуться к предыдущему состоянию буквально с помощью нескольких кликов.
Всё это делает FREE!Ship по-настоящему удобной программой, которая способна помочь в создании дизайна лодки не только специалистам, но и энтузиастам парусного спорта, не имеющим опыта работы с другими инструментами проектирования.
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
Рулевой 1-го класса
Алех, вот тут я писал как это сделать. Там, правда, еще одна программа описывается. Моя. Но и на ваш вопрос ответ имеется.
Рулевой 1-го класса
Пишется про построение разворачиваемой конусной обшивки. Многие уроки в сети не показывают правильного алгоритма. Поверхность получается натянутой на две произвольные кривые (рис.Эскиз) Шпангоуты в носу как правило получаются вогнутые. Спасает то, что любители сами проектируют в основном небольшие лодки с тонкой фанерной обшивкой, которая допускает некоторые погрешности. Классическое построение несколько отличается, нельзя изменить кривизну участка, не изменив всю поверхность(рис. Книга) Применение классического метода и дает наклонные образующие(рис. Построение и Итог)
Я обычно делаю эскизный вариант по-простому, посчитать данные, компоновку, веса и т.д., а чистовой вариант перестраиваю по фоновому изображению.
Т.е. надо поставить точку в пространстве (для каждого борта своя?) как показано на эскизе из книги и проводить линию от нее до точек на скуле. Это и образует борт. Да, тут разбираться и разбираться.
Да, перед перестроением борта делаете горизонтальную поверхность вытягиванием кромки борта. По ней потом отрезаете борт. Днище- просто через вставку точек в ДП.
Прикрепленные изображения
Алех, вот тут я писал как это сделать. Там, правда, еще одна программа описывается. Моя. Но и на ваш вопрос ответ имеется.
Алех, вот тут я писал как это сделать.
Рулевой 1-го класса
во фришип вставить я ничего не смогу. Это отдельная прога. А то, о чем вы говорите, сможет сделать любой студент. Дайте только исходный формат данных, что с ними сделать и в каком виде потом выплюнуть. Задачка выходного дня и 3л пива.
Да не так все сложно, как кажется.
капец. Не. Такие вещи я «в лоб» не понимаю. Самый лучший вариант будет в виде пошаговой инструкции, как я это делал с сечениями.
Пошаговую инструкцию сделаю. Автокадом пользуетесь? Любой бесплатный заменитель тоже пойдет.
По программке буду думать, нужно алгоритм выработать сначала.
Рулевой 1-го класса
Сваял простенькую модель, что-то между Уткой2 и Суперальгой из 15Проектов.
Алгоритм в картинках. В архиве выложу файлы ФриШипа.
1.Строим модель по фоновым изображениям(альга_эскиз)
2.Добавляем контрольную ВЛ, или две.Открываем теоретический чертеж, вид полуширота вставлем как фон.
Строим поверхность из кромки борта (альга-построение_1).
3.Начинаем строить конусы. Отключаем симметричность слоев. Удлиняем борт,
вытянув форштевень вперед и откорректировав точки, что бы получилось плавное продолжение скулы (рис 1)
4.Сводим грани днища в одну точку, добавляя косые ребра и коллапс поперечных (рис 2-6)
5.Такую же операцию проводим с бортом (рис 7-9), перед этим удалить верхнюю кривую контроля(синюю)
6.Добавляем батокс в ДП (альга_построение_2)
7.Добиваемся желаемой формы поверхности, аккуратно сдвигая вершины конусов. Ориентироваться по ВЛ,ДП, фоновым изображениям.
Можно включить контроль кривизны.Возможно придется подправить скулу, если нужные обводы не получаются(альга_построение_3)
8.Дальше достраиваем днище и борт, обрезаем борт поверхностью палубы, а днище-по точкам, вставленным в ДП (рис 9-15)
9.Включаем симметрию слоев, корректируем мелкие штрихи (альга_итог)
Прикрепленные изображения
Внимательнее со слоями, угловыми точками. В оконечностях можно добавить малые конуса, как на картинке из книги, парой постов выше.
Прикрепленные изображения
Наверное кому-то покажется все это сложным, но модели при таком построении получаются явно «стройнее», чем при обычном способе. Может опытные коллеги расскажут еще про какие приемы построений.
Прикрепленные файлы
a_max, спасибо за многими забытый алгаритм!
В старых КиЯ рассказывалось практически то же самое. К сожалению номера не помню.
Наверное кому-то покажется все это сложным, но модели при таком построении получаются явно «стройнее», чем при обычном способе.
Мне кажется что этот алгаритсм хорош когда у Вас под рукой нет ничего кроме калькулятора. Лет 15. 20 назад делал выкройки имея только калькулятор.
Сейчас наверное нет причин практиковать такие манипуляции. Современные программы всё сильно упрощают.
Про Вашу Альгу. Будем считать её наспех сделанной.
При описанном Вами конусном построении, борта и дно в поперечном сечении слегка выпуклые, но рёбра соединения борт/транец и дно/транец на вашей Альге прямые. Поэтому разворачиваемости там не будет.
На транцевые рёбра надо добавить ещё хотя бы по одной точке.
Такие же точки надо добавить по линии борта и по килю. Соединить с транцевыми точками.
Добавленные линии выделены жёлтым.
Подвинуть транцевые точки для придания небольшой выпуклости бортов и дна.
Тогда всё развернётся.
Рулевой 1-го класса
Зачем удлиняется форштевень? Зачем строятся ватерлинии? Почему нумерация рисунков не совпадает с описанием в тексте?
«Зачем удлиняется форштевень? Зачем строятся ватерлинии? Почему нумерация рисунков не совпадает с описанием в тексте?
Короче, я технологии «не поймал». Все вроде бы расписано, но я ничего не понял. :(«
Форштевень (вернее скула) удлиняется, что бы конус борта пересек ДП. Попробуйте без удлинения (удалите грань), все поймете сразу. ВЛ и батокс строятся для ориентира, ведь старые линии борта и киля вы поломаете.
«Про Вашу Альгу. Будем считать её наспех сделанной.»
Ну собственно так и есть. Сделал вечерком, что б алгоритм показать.
Указанные Вами точки (ребра) не стал добавлять, что бы не запутывать людей сразу дополнительными построениями. Просто упомянул про оконечности.
Кстати, даже в мощных САПР (Рино, Автокад, Компас) с разворачиваемыми поверхностями все непросто. Кажущаяся простота построения в них обманчива. Программа все время хочет нарубить ребра по-своему, и поверхность получается не та. В Компасе строил по точкам, тогда ребра остаются как задумали.
Где-то видел пост. Начертили катер, нарезали- а не сходится. Пошли на судостроительный завод, и им его перечертили. Ребра стали наклонными. Когда толщина фанеры приближается к 10-ке, пластиковой стяжечкой уже не особо подожмешь.