Фрик шоу что это такое
Искажая реальность или Что такое фрик-шоу?
Эпатаж, вызов, преувеличение всего, а также искажение реальности – всё это фрик-шоу, современное направление в искусстве. О настоящем фрик-перфомансе, особом мировоззрении фриков и о творчестве в целом.
Эпатаж, вызов, преувеличение всего, а также искажение реальности – всё это фрик-шоу, современное направление в искусстве. О настоящем фрик-перфомансе, особом мировоззрении фриков и о творчестве в целом мы поговорили с Владимиром Соловьевым, руководителем Фрик-шоу «Иллюзия».
EventNN.ru: Владимир, что такое фрик-шоу и чем оно интересно?
– Фрики (с англ. freak — странный человек) характеризуются определенной свободой от социальных стереотипов. Но это классическое понятие, а вот фрик-танцор – это, прежде всего, яркий, эпатажный артист, который выступает в причудливых костюмах, создает особую атмосферу на вечеринке. Здесь все зависит от тематики – это может быть и пантомима, и клоунада, и настоящее театральное действо с фантастическими существами.
EventNN.ru: Как давно существует коллектив Фрик-шоу «Иллюзия» и откуда появилось название?
– Фрик-шоу «Иллюзия» организовано три года назад, поэтому у нас уже достаточно большой опыт выступлений. А что касается названия. Я думаю, достаточно посмотреть на костюмы танцоров шоу и все становится ясно без слов – яркие, экстравагантные, причудливые. Кстати, эту красоту мы создаем сами.
EventNN.ru: Владимир, в своих выступлениях Фрик-шоу «Иллюзия» придерживается какого-либо сценария?
EventNN.ru: А кто выступает хореографом в коллективе Фрик-шоу «Иллюзия»?
– Постановка всех танцевальных номеров – это коллективное творчество, все движения придумываются сообща. Иногда какой-то интересный элемент, который мы будем использовать в шоу, можно заметить в кино или музыкальном клипе. Искусство вдохновляет на творчество!
EventNN.ru: Расскажите о гастролях. Что-то новое Вы привозите из поездок?
– Мы много гастролируем по России – выступали с шоу в Москве, городах Удмуртии, в Пензе, в Иваново, Владимире. А также ездим в страны ближнего зарубежья, например, несколько раз посетили Казахстан.
Новые идеи для выступлений могут появиться в любое время, это вопрос вдохновения. Но иногда в поездках приходят хорошие мысли, которые позже мы воплощаем в своих перфомансах.
EventNN.ru: На какие мероприятия обычно приглашают Фрик-шоу «Иллюзия»?
– Фрик-шоу может гармонично вписаться в программу любого корпоративного мероприятия, клубной вечеринки, частного торжества. Шоу приглашают на тематические вечеринки, всевозможные open air, свадьбы. Например, постановка с венецианскими масками очень нравится молодоженам. Это романтика, красота, изящество. Как правило, наш зритель – это клубная публика. Хотя, однажды мы выступали на юбилее – имениннику исполнялось семьдесят. Соответственно, среди публики было мало молодежи. Но шоу прошло на «ура»! Поэтому возрастных ограничений нет – мы можем удивить всех!
EventNN.ru: Расскажите о творческих планах фрик-шоу «Иллюзия».
– Могу сказать, что идей много. Сейчас готовится один новый масштабный проект, но не хочется раскрывать всех секретов заранее!
Значение слова «фрик-шоу»
фрик-шо́у
1. красочное представление, во время которого артисты в причудливых костюмах создают экстравагантные образы
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «фрик-шоу»
Предложения со словом «фрик-шоу»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «фрик-шоу»
Фрик-шоу – когда нам смешно не от того, что человек делает, а от того как он выглядит, мы смеёмся скорее над ним.
Я не собирался стоять в стороне и позволить, чтобы из тебя сделали фрик-шоу!
Если же пытаться найти наиболее близкие к этим крайностям формы, то идеалом подачи без логики может выступать импровизация, клоунада или даже фрик-шоу.
Синонимы к слову «фрик-шоу»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
«Цирк уродов»: Как складывались судьбы людей, которые выступали в фрик-шоу
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Стефан Бибровски, человек-лев
К сожалению, данное заболевание не лечится. Волосы продолжали расти, а внешность Стефана пугала окружающих. Мать не могла смириться с этим, и когда сыну было 4 года, передала его немецкому импресарио Мейеру. Так началась цирковая жизнь маленького Стефана, который стал вместе с Мейером путешествовать по Европе.
Импресарио сделал ребенка участникам шоу фриков, когда волосяной покров Стефана стал очень густым, а волосы достигли длины десять сантиметров на теле и двадцать на лице. Безволосыми остались лишь ладошки и подошвы. В 1901 году Человек-лев, а именно так теперь называли Бибровски, поступил на работу в американский цирк Barnum & Bailey и проработал там почти двадцать лет, после чего переехал в Германию. Когда ему исполнится 41 год, он скончался. Причиной смерти был сердечный приступ.
Феликс Верле, человек – резинка
Родившийся в 1858 году Феликс Верле страдал от синдрома Элерса-Данло, одним из проявлений которого является ненормальная подвижность суставов (они гнутся в любую сторону) и очень эластичная кожа. Это наследственное заболевание соединительной ткани, вызванное генетической мутацией, оказывающей влияние на синтез коллагена. Кожа Феликса растягивалась до немыслимых размеров. Решив извлечь пользу из своего заболевания, мужчина поступил в цирк Barnum & Bailey, где и выступал в различных шоу, демонстрируя зрителям особенности своего тела. Так Феликс стал человеком-резинкой.
Исаак Спрэг, Живой Скелет
Умер Исаак в 46 лет, нищим. В его завещание было написано, что свое тело он отдаёт ученым для опытов, заботясь о том, чтобы в будущем другим людям с таким же заболеванием могли помочь.
Милли и Кристина Маккой, Двуглавый соловей
Сестры Милли и Кристина МакКой родились в 1851 году. Их мать была рабыней, и хозяин продал ее вместе с детьми шоумену Джозефу Смиту. Сиамские близнецы были очень сообразительными и умными девочками. Смит вместе с женой приложил немалые усилия, чтобы сделать из них образованных и всесторонне развитых людей. Сестры легко говорили на пяти языках, неплохо пели и, несмотря на свой физический недостаток, танцевали, играли на многих музыкальных инструментах. Таланты девочек не остались незамеченными. Они выступали в различных шоу и заслужили почетное звание Двуглавый соловей.
Сюзи, девушка со слоновьей кожей
В феврале 1908 года в Берлине родилась девочка Шарлотта Линда Фогель. Малышка страдала ихтиозом. Это заболевание выражается появлением на коже чешуек, которые напоминают рыбью («ихтис» — «рыба», в переводе с греческого). Однако у Шарлотты был очень серьезный случай, и ее кожа напоминала кожу слона, грязно-серого цвета, невероятной толщины, вся в глубоких складках. Сегодня склоняются к мнению, что Шарлотта страдала эпидермолитическим гиперкератозом.
Девушка решила извлечь выгоду из своего состояния. Она начала гастролировать по Европе, а с 1927 года переехала в Соединенные Штаты Америки и стала актрисой цирка Dreamland Circus Sideshow. Там же ей был присвоен псевдоним «Девушка с кожей слона».
Она выходила на арену в бикини, или замотанная в легкую ткань, поражая зрителей своим необычным видом. С 1933 года Сюзи стала работать на выставке-ярмарке в Чикаго Ripley’s Believe it or Not. где пользовалась необыкновенной популярностью. Толпа зрителей приходила посмотреть на девушку-слона. Сюзи уставала, и наступил момент, когда она больше не могла выносить повышенного внимания к своей персоне.
Девушка поехала в Нью-Йорк, где нашла менее утомительное занятие. В паре со слоном, которого звали Лу, она выступала в цирке, отдавая работе не более часа в день.
Эта женщина прожила длинную интересную жизнь. Шарлотта мечтала о собственном щоу, и она открыла его в шестидесятых годах. Умерла Девушка с кожей слона в Нью-Йорке, в возрасте 67 лет.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Фрик-шоу
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Freakshow. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Да, к нам в город приехал цирк-шапито!
Что ещё за «Галерея»? Купите билетик — узнаете.
По причине суровых зим бродячие цирки-шапито в России были относительной редкостью. Артисты играли в театрах и тому подобных зданиях, а в каждом крупном городе был собственный цирк-варьете. Труппу часто собирали «с миру по нитке». Отыграв в одном месте месяц или два, актёры ехали в другой город.
В Европе и Америке цирки обычно путешествовали всей труппой по много лет. И каждый уважающий себя цирк имел кроме выступавших на арене «звёзд» ещё и «боковое» представление, или «фрик-шоу». Рядом со входом под основной купол цирка размещались павильоны, где за небольшую дополнительную плату вы могли посмотреть на людей со странными или опасными талантами, а также на наделённых необычными физическими уродствами или особенностями.
Фрик-шоу часто встречаются в произведениях, составляя как декорацию, так и необходимую часть сюжета.
Несмотря на современную политкорректность, фрик-шоу и по сей день кое-где существуют, хотя сильно потеряли в популярности.
Под троп не подходит ситуация, когда под видом бродячего цирка по стране путешествуют, например, похитители детей или злодеи-вампиры. Это уже Цирк ужасов.
Содержание
Я — прекрасная загадка! (штампы и стереотипы) [ править ]
Стереотип в литературе: владельцы цирков плохо относятся к фрикам, колотят почём зря, отбирают деньги и вообще за людей не считают. Зрители воспринимают участников шоу как зрелище, тоже не считая за людей. Сидя в своих палатках, как птичка в клетке, фрики одиноки и несчастны.
В реальной жизни всё было чуть ли не наоборот: фрик-шоу приносили цирку реальный стабильный доход, зачастую превосходивший сборы от главной арены; хозяева в среднем относились к фрикам по крайней мере не хуже, чем к остальным актёрам цирка, а достопочтенная публика просила автографы на память ничуть не реже, чем у борцов, силачей и фокусников. Помимо сидения в палатках, фрики зачастую имели и сольный номер на главной арене. Кроме собственно цирка, писали картины, стихи и романы, позже снимались в кинематографе и даже участвовали в спортивных состязаниях. Естественно, заводили семьи, в том числе и с «нормальными». Счастье в браке? Да как получится. Короче, всё как у людей.
То, что участники фрик-шоу живут в самоизоляции и ненавидят «нормальных» — тоже в общем-то миф. Есть «цирковая солидарность»: посторонним не следует выдавать профессиональные секреты своего номера, а то ведь ходить на представления перестанут! Точно так же можно сказать, что фокусники и иллюзионисты изолированы от общества: ведь устраивают конгрессы, куда не принятый «в круг» попасть не может. Ненавидеть «нормальных»? Ну что вы! Представьте шефа пятизвёздочного ресторана, который ненавидит едоков вообще, а гурманов-ценителей считает извращенцами. Долго ли заведение протянет?
Ещё один стереотип, распространённый в странах, где традиция фрик-шоу не была сильна: во фрик-шоу выступают лишь люди с уродствами и кошмарными медицинскими состояниями, отчего представление можно называть «цирк уродов». [1] Ничего подобного. Во-первых, большинство актёров фрик-шоу — вполне здоровые с медицинской точки зрения люди, а про их амплуа — смотрим ниже. Во-вторых, совершенно недостаточно просто посадить пару калек в палатку и собирать по пятачку за вход — зрелище быстро приедается, да и мало отличимо от выпрашивания милостыни. Даже участники фрик-шоу с тяжёлыми врождёнными уродствами были в первую очередь актёрами. Заглянувшей в балаган публике они демонстрировали подчас удивительные способности. Наконец, в-третьих, сами-то фрики обижаются, когда их зовут уродами. Живой торс, рождённая совсем без рук и ног Виолетта (Алоизия Вагнер) как-то отшила в своём балагане посетителя, назвавшего её «ошибкой природы» (nature’s mistake): «Это ты ошибка природы. Я — прекрасная загадка!»
Фрик-шоу. История цирка уродов
Люди всегда по-особенному относились к тем, кто как-то отличается от них. И хотя сейчас во всем мире говорят, что люди с физическими недостатками такие же как и мы, многие всё равно украдкой или открыто, смотрят на них как на диковинку.
Но сегодня мы не будем говорить на такую сложную морально-этическую тему, а поговорим об отношении к инвалидам в прошлом. А именно – об истории цирка уродов или фрик-шоу. Такие зрелища были популярны в Европе и Америке в XVIII-XIX веках. Фрик-шоу представляли собой бродячие цирки, где циркачами были инвалиды или люди с разнообразными физическими недостатками или аномалиями. Тут вам и бородатые женщины, и излишне худые или толстые, и люди с недостающими конечностями и многое другое.
История цирка уродов
Всё началось с перехода к рыночным отношениям. Казалось бы, при чем здесь цирк? Если вы не знаете, как выглядели цирки в 18 веке, то представьте себе ярмарку. Вокруг огромного пестрого шатра стояли палатки с едой, карусели и качели. Всё это занимало большие площади. Поэтому владельцы земли стали требовать плату за размещение таких шатров, причем, иногда плата была непомерно высока. Также, переезд бродячего цирка с места на место был очень дорог для транспортировки. Таким образом, цирки были довольно-таки дорогим бизнесом, и должны были приносить своим владельцам немалый доход. Сегодня можно подумать, если ты – стройная акробатка или высокий силач, то твоя жизнь удалась. Но не все так просто. Публика в те времена была пресытившаяся и весьма требовательная к чувственным удовольствиям. Никого не удивляли акробатические номера и клоуны. Знаменитые силачи и фокусники также не вызывали у публики восторг.
И однажды кому-то пришла в голову идея удивить публику глубокими, на грани отвращения, эмоциями от взгляда на несовершенства человеческого тела.
Так появились цирки уродов, где вместо акробатов и клоунов были «фрики». Это было шоу, построенное на самых низменных и некрасивых человеческих эмоциях. Публике нравилось смотреть на деформированные человеческие тела и другие физические уродства. Интерес и любопытство – вот чем руководствовались создатели первых фрик-шоу. Этические нормы того времени поощряли насмешки и издевательства над такими людьми. Так что публика в цирк уродов текла рекой. Они ходили и платили, потом уходили и приходили в другой раз, к уже другой труппе. Таким образом, на фрик-шоу можно было сколотить огромное состояние.
Но не все деньги шли в прибыль директорам цирков, часть отдавалась самим фрикам, и можем сказать, что это была неплохая часть. Многие циркачи обеспечивали себе спокойную старость и большое состояние, которому мог бы позавидовать среднестатистический «нормальный» человек.
Но с причинами мы разобрались. Вернемся к истории.
Какое-то время фрики были обычным явлением в обычных цирках. Карлики, люди с какими-то отклонениями могли присутствовать если не в каждом, то хотя бы в каждом третьем бродячем цирке. Никто специально не ходил по улицам в поисках больных и изувеченных, ведь их вид не очень эстетичен. А эстетика была для циркачей важна. Но в начале XVIII века появились первые цирки уродов. Они как бы отделились от стандартных цирков и стали путешествовать по миру и давать представления самостоятельно. Однако в консервативной и нравственной Европе не прижились. Не то чтоб людям было противно на это смотреть, но и большими поклонниками таких зрелищ европейцы не были. Тем более, большинство фриков, всё же, предпочитали работать с обычным цирком. Но вот весть о таких цирках доходит до Америки. Тут-то и начинается «золотой век».
Примерно до середины 1800-х годов американские фрик-шоу не сильно отличались от европейских. Разве что, были более гуманными. Так, например, фриков нанимали и платили им большие деньги за выступления, подписывали с ними контракты, и свободы у циркачей было гораздо больше.
А затем начала развиваться фотография, а вместе с ней и реклама. Люди решили, что будет лучше, если прежде чем прийти в цирк, зритель увидит часть того, что его ожидает. Фотографии «уродцев» заполонили города. Это стало толчком к тому, что появились другие фрик-шоу, этот «жанр» стал безумно популярен.
В конце 1800-х начале 1900-х годов и в Европе, и в США были сотни цирков, каждый из которых представлял своих фриков. Неожиданно грянула война. Во время Второй Мировой все цирки уродов, как и обычные, были в упадке. Людям некогда было ходить на представления. Да и не было особого желания смеяться, когда в мире массово гибнут люди. Однако, после окончания войны, для фрик-шоу всё стало еще хуже: ценность человеческой жизни возросла. Человека стали больше уважать и люди перестали смеяться над физическими уродцами. А значит — перестали ходить и платить. В итоге цирки уродов перестали существовать. На данный момент их нет вообще. А если бы появились, то вызвали бы такое осуждение со стороны общества, что не продержались бы на плаву и недели.
Знаменитые цирки уродов
На самом деле, цирков было так много, что всех и не узнаешь. Однако два из них заслуживают вашего внимания. Первый – Congress Of Living Freaks (Съезд живых фриков), с которого вы можете на сегодняшний день найти множество фотографий, а информации – ноль. Известно лишь, что в их «арсенале» были карлики, люди с необычно развитыми ногами и некоторые другие аномалии.
О втором, Barnum & Bailey Greatest Show on Earth (Величайшем шоу Барнума и Бэйли на Земле) можно рассказать больше. Этот цирк знаменит в первую очередь из-за Финеаса Барнума, одного из основателей. Этот человек наверняка был бизнесменом от Бога, ведь он не только сделал свой цирк самым знаменитым, а еще и вывел рекламу саму по себе на новый уровень. Хотя за то, что он придумал некое подобие спама, благодарить его не хочется.
Началось всё с того, что Барнум решил подзаработать. Купив на часть своего нечестно заработанного состояния пожилую афроамериканку, он возил её по городам и говорил, что она была няней самого Вашингтона и ей больше ста лет. Люди верили, отдавали ему деньги лишь бы посмотреть на это чудо. Однако скоро интерес спал, и Барнум пустил слух, что старуха даже не живая, а робот. Популярность вернулась и возросла вдвое! Но женщина вскоре умерла, а Барнум пригласил врачей на вскрытие и по городу поползи слухи, что он заменил робота живым человеком, чтоб не раскрыть личность изобретателя. Подобные занятия пришлись Финеасу по вкусу, и он нашел своё призвание.
Первыми его фрик-шоу была небольшая труппа, состоящая из лилипута Чарльза Страттона (Генерал Том-Там), Чанга и Энга Банкеров (сиамские близнецы, которые родились в Сиаме. Понимаете в честь кого теперь называют сросшихся людей), а также женщины с нетипичной для общества белых внешностью: индианки и афроамериканки. Кстати, Страттон стал так популярен, что его стали приглашать на вечеринки высшего общества, а потом и вовсе нашли ему жену-карлицу.
Но настоящую популярность Барнум получил, когда создал цирк вместе с Джеймсом Бэйли. Из своего цирка он сделал целый мирок с его обитателями, где у каждого была своя история и свои особенности. Дошло до того, что люди специально наносили себе увечья, лишь бы попасть к нему в труппу, ведь Барнум и Бэйли платили очень даже неплохо. Но все мы смертны. И после смерти Финеаса цирк был продан за 400 тысяч долларов (с Бэйли Барнум, к тому времени, прекратил работать).
Знаменитые фрики
Разные люди населяли цирки уродов: инвалиды, больные, недоразвитые, покалеченные и фрики в современном значении этого слова. Ниже мы представим вам небольшой перечень из тех, кто мог блистать на фрик-шоу.
1. Бородатые женщины
Бородатые женщины — королевы фрик-шоу. Без бородатой женщины ваш цирк уродов был бы неполноценным. В своё время было множество знаменитых женщин с бородой, и их совсем не волновала эта растительность на лице. Это была скорее изюминка. У кого-то родинка, у кого-то нос велик, у кого-то волосы необычного цвета, а у них — бороды. Эти женщины были такими же популярными среди мужского пола, как и другие. Многие вышли замуж, родили детей и счастливо закончили свою жизнь.
На сегодняшний день эта аномалия изучена воль и поперек. У бородатых женщин — гирсутизм, болезнь, из-за которой в женском организме вырабатывается слишком много мужских гормонов. На сегодняшний день лечится.
2. Кожные аномалии
К этим аномалиям относятся различные кожные заболевания, из-за которых кожа человека имеет необычный цвет или структуру. Так же были популярны люди с синдромом Элерса-Данлоса, из-за чего их кожа становилась тягучей (как на картинке), а суставы такими гибкими, что человек мог выгнуть пальцы в обратную сторону (наверное, из них получались хорошие акробаты).
3. Карлики и великаны
Обычный рост был неинтересен – людям лилипутов и гигантов подавай! Слишком высокие или слишком низкие люди были неотъемлемой частью любого уважающего себя фрик-шоу. Зачастую они работали в парах, что смотрелось очень контрастно и усиливало эффект зрелища. Бывало, что лилипутов кутали как новорожденных, а потом они начинали рассуждать на философские темы в пеленках. Это очень веселило публику.
Подобные аномалии происходит из-за недостатка или избытка гормона роста. Но такие люди вполне свободно живут в современном мире, некоторые даже становятся знаменитыми. Хотя, как показывает история, продолжительность их жизни не велика.
4. Люди-волки
Возвращаясь к теме растительности на лице. Такие «оборотни» были очень популярны и должны были присутствовать в каждом приличном цирке уродов. В цирке Барнума, кстати, тоже был такой человек. Финеас заставил парня лаять и рычать на сцене, как будто он собака. А между тем, Фёдор Евтищев свободно говорил на трех языках: русском, немецком и английском. Причина такой аномалии в гипертрихозе, из-за чего волосы росли не только по всему лицу, но и по всему телу.
5. Люди без конечностей
Конечно, полное отсутствие конечностей было экзотичнее, но чаще всего встречались люди, у которых не было или ног, или рук.
Причин для появления такой аномалии масса: от неправильных родов до ампутации из-за, например, сильной травмы.
6. Сиамские близнецы
Аномалия, при которой 2 плода «срастаются» ещё в утробе. Сиамские близнецы были очень востребованы среди обывателей. В конце концов, карликов, людей без конечностей или с волосами по всему лицу можно найти в каждом цирке уродов, а вот сиамских близнецов – нет. Причем годились любые: паразитические (когда близнец не может проявлять личную активность) и нет (когда оба близнеца могут говорить и действовать самостоятельно). Сиамским близнецам отводилась особая роль в шоу, часто они были гвоздем программы, потому как могли делать что угодно: петь, танцевать, что-то рассказывать — и зрители заворожено на это смотрели.
7.Толстяки и худощавые
Очень толстые и очень худые люди обычно выступали в паре для усиления эффекта. Чаще всего: невероятно полная женщина и невероятно худой мужчина.
Да, несмотря на то, что в моде были «пышные формы», избыточная полнота всё равно была уродлива, и люди так же над ней смеялись. Но в цирке это было более-менее уместно.
8. Люди-лобстеры, пингвины и тюлени
Люди-лобстеры, пингвины и тюлени – это аномалии с деформацией конечностей. Когда кисти рук сросшиеся и напоминают клешни, иногда стопы или предплечья были прикреплены прямо к туловищу. Чаще всего это врожденные аномалии с отклонениями на генетическом уровне. Таких людей было довольно много.
Есть ещё множество «фриков»: люди с деформациями костей, микроцефалы, обладающие наростами на теле или дополнительными конечностями (вид сиамских близнецов). Обо всех рассказать, к сожалению, невозможно.
Кстати, отдельного упоминания заслуживает фильм Тода Браунинга «Уродцы», который был снят в 30-х годах. Цирки уродов тогда еще существовали (фрики в фильме были настоящие), но публика восприняла фильм плохо. Возможно, из-за сцен насилия, коими изобилует картина. Но называть его «аморальным» и «неправильным», и при этом по собственному желанию посещать шоу уродов как-то нечестно.
Глядя на всех этих людей, свои проблемы кажутся менее значительными. В конце концов, мы «нормальные», чем не могут похвастаться фрики. Особенно в наше время.