Фривил для велосипеда что это

Фривил. Разновидности фривилов.

Фривил— это механизм который состоит из храпового механизма и внешнего корпуса в виде звезды с различным количеством зубцов. Как правило фривил накручивается на правый шатун.

Бывает два типа установки фривила:

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Под свой стандарт шатунов- подходит и свой фривил.

Сегодня можно встретить более 30 моделей фривилов от самых простых до сложных.

Фривилы отличаются во первых механизмом внутренним, а именно количеством собачек внутри. Бывают: 2, 4, 6, 9 и 12 собачек. Как правило в триале используют 6 или 9 собачек. Чем больше собачек, тем больше трение механизма фривила и тем лучше его надежность, но износ полный наступит быстрее. Так же если собачек больше, вероятность проскакивания фривила меньше. Если 9 собачек, то за каждый щелчок который вы слышите, происходит на самом деле 3 щелчка, которые можно услышать если очень медленно крутить фривил. В случае резкого нажатия на педаль, если из 3 собачек одна на схватила, то фривил не проскочет, потому что схватит оставшиеся две.

Холостой ход фривила- это проще говоря расстояние между щелчками. Чем больше собачек у фривила, тем меньше его холостой ход. У фривилов с 4 собачками холостой ход 10 градусов, с 6 собачками 5 градусов, а 9 собачек 3,3 градуса.

Не так давно выпускались фривилы 18 зубцов с 12 собачками от фирмы Rockman. Фривилы пошли в серию не пройдя нормальные тесты, поэтому так же быстро и вышли с рынка. Проблема была в том, что большое количество собачек и отщелкивателей в фривиле имели меньший размер (звезду 18т не растянешь) и поэтому очень быстро стрирались, что в дальшейшем приводило к стачиванию и «прострелу» фривила. Очень сильно влияет на износ конечно же качетво материала.

Фривилы так же бывают с одним и тем же механизмом, но разным количеством зубцов. Бывает и такое, что фривил один и тот же стоит дороже, но разные бренды. В наше время это не редкость)

Если вы не знаете как починить ваш сломанный фривил, привозите его нам. Мы его приведем в порядок и заменим все поломанные запчасти.

Источник

Начинающим ФИКСопедистам на заметку

Купил себе фиксед и делюсь впечатлениями, которые, вероятно помогут новичкам в этом виде вело-покатушек.

Основано на реальных событиях.

Эпиграф, мать его в дышло.

«Забудь все чему учили тебя ранее. ща будем учиться заново»©Любой препод/работодатель

Придется учиться заново.

И так. Ты какими-то правдами или неправдами раздобыл себе фиксер(он же фиксед, он же фикс, он же «смотрищаёпнется!»).

4. Про проходимость можешь забыть! Если на горнике ты смело срезал по газону в любую погоду, плевал на ямы и колдобины(вилка то амортизирует-на!) то на фиксе придется просчитывать маршрут точнее, с учетом более менее ровного асфальта. Так стоит помнить что ПЕДАЛИ КРУТЯТСЯ ПОСТОЯННО! У тебя не получится на педальках замереть, закинуть переднее колесо на бордюр/поребрик, перекинуть вес на передок, дождаться пока заднее колесо упрется в препятствие и крутануть педали дабы вылезти с проезжей части. Нет! тут все надо делать быстро и одновременно.

В грязи завязнешь, в жидкой грязи забуксуешь. Говорят какие то сумасшедшие зимой на фиксах катают. КАК. Я на зубастой резине по гололеду или наледи убирался в дорогу с ходу.

В общем езди по асфальту. По ровному асфальту

По основному пока все. Разве что мелочи остались:

— руками размахивай аккуратнее. тут управление чувствительнее и каждый твой дёрг в сторону отзывается на траектории движения.

— оборачивайся аккуратнее! тут управление. ну ты понял.

Надеюсь тебе это помогло.

Источник

Фривил для велосипеда что это

Статья ещё пишется и правится. Прошу не особо комментировать без большой необходимости и без ценной информации для ВСЕХ. Это информационная статья, а не повод поговорить и потеоритезировать на досуге.
!
Проблема заклинивания фривила может подкрасться незаметно.
ВОТ ТАК ЭТО ВНУТРИ:
https://youtu.be/UXpyD1fGzRo
Я столкнулся с этой проблемой и, как мне кажется, довольно удачно, малой кровью решил вопрос и вот уже год отлично эксплуатирую велосипед с б/у мотором, который на момент попадания ко мне уже имел фривил, который иногда клинило только на резком газу.
А установленный у меня контроллер Инфинеон сам по себе имеет довольно резкую кривую отклика и сразу «фигачит» по полной даже если вы пытаетесь стартовать аккуратно (управление не током, а скоростью тому виной).
Со временем, если это началось, эффект будет усиливаться, а случаи учащаться(!) и вы придёте к тому, что при каждом старте вы слышите страшный треск, а затем у вас просто нет свободного наката, а байк останавливается за 20 метров и начинают греться фазные провода.. Я уже не говорю про износ механизмов и электроники, получающей рекуперативный ток назад в систему, которая к этому не готова.
Причины:
Вы можете плавно повышать мощность из-за природной жадности человека или просто долго использовать редукторник на хорошей мощности и его время придёт..
В группу риска входят мощные редукторники и те не самые мощные, которые получили форсирование. Начну с конца: как бороться или как жить со стареющей обгонной муфтой, которая стала клинить и превращать ваш вел с хорошим накатом в гудяще-останавливающийся редукторный генератор:
0) каждый раз, когда заклинило, снимать колесо и разбирать мотор, расклинивать фривил вручную, собирать назад и кататься дальше.. 5 дней или 5 минут. и потом снова. Ну, Вы понимаете. ))
1) разблокировать заклинивший фривил без разбирания мотора как правило можно двумя способами:
а)Отключить от контроллера фазные провода, перемкнуть их друг с другом все три, просто прижав друг к другу и в этот момент как можно быстрее катнуть велосипед вперёд.
б) включить на инфинеоне или другом контроллере, поддерживающем рекуперацию максимальный её уровень с максимально допустимым напряжением батареи. Теперь после заклинивания надо разогнаться до максимальной скорости или на байке или в холостую, а затем отпустить резко газ. Вероятность расклинивания на байке выше, чем вхолостую колесом, т.к. оно во втором случае имеет мало расклинивающего импульса и быстро останавливается, а на байке вас так быстро не остановить, поэтому до максимума на нём разгоняться будет не всегда обязательно.

Виктор, нельзя везде писать одинаковые истории про длительный почётный заезд на 40 км/ч без резких стартов и прыжков. Вы отдаёте себе отчёт, что написали не в тему? Вот вы много пишете, а сами читаете?
Я тут изливаюсь о способах решения узкоспециализированных проблем с сердцевиной определённых моторов, работающих в ОПРЕДЕЛЁННЫХ режимах у определённых (не боящихся форсирования) людей, а Вы рассказываете опять и опять сколько вы по трассе за фурами накатали, на каких аккумуляторах, куда и как дул ветер, какая была температура и что вы перед выездом на себя надели.
Хотя, я просил, без ценной тематической информации не флудить!
Ну, серьёзно, надо большими буквами писать? Я подчеркнул строкой из восклицательных знаков, надеюсь это всё не воспримется, как излишняя резкость. Всем добра.

Я вот никогда не видел испорченных шестерней, но не утверждаю, что такого не бывает. На этом прошу прекратить полемику, если нет полезной инфы или, если вы не программируете AVR на С++.

По сути вы попросили меня второй раз переписать статью)))

Через дисплей LCD надо выставить плавный старт.

Сначала про ваш разъём. Мало ли, у кого такие же вопросы будут:

Источник

что нужно для установки фривила?

АвторСообщение
Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это bogomol

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Как я понял из форума на сайте, нужно следующее:

1. фиксированная зад.втулка (под кассету или синглспид)
2. собсно фривил/трещотка
3. шатуны под фривил
4. каретка под фривил.

Поправьте, плз, кто знает.

и еще, что такое стандарт ISIS?

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

ISIS-шлицевой вал. А каретку такую надо чтоб под шатуны подходили а не под фривил

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

bogomol писал(а):
Как я понял из форума на сайте, нужно следующее:

1. фиксированная зад.втулка (под кассету или синглспид)
2. собсно фривил/трещотка
3. шатуны под фривил
4. каретка под фривил.

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

bogomol:чувак если будешь брать шатуны под фривил по бери тока шлицевые шатуны». это навеки хороший выбор. квадрат бывает разбиваюца.

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Прорайдер команды UPBIKES.com.u
продаю мопед yamaha super jog ZR за 550 уе
Trial is my job

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

Ты че. Зачем шатуны и карета. Они к фривилу не относятся. Надо втулку, чтоб подошла!

Фривил для велосипеда что это. Смотреть фото Фривил для велосипеда что это. Смотреть картинку Фривил для велосипеда что это. Картинка про Фривил для велосипеда что это. Фото Фривил для велосипеда что это

хм. дополню немного:
Фривил также можно поставить сзади. Если ставить фривил назад, то не нужно заменять шатуны, каретку, звезду спереди. но зато нужна специальная задняя втулка с резьбой для накручивания фривила (например втулка Эно 120-150$).
Минусы этого способа:
— соотношение звёзд сложно менять! получается 22*18 и изменить это соотношение почти нереально, так как фривил в основном только на 18, а звёзда на шатунах только 22 🙁 А 22*18 немного хуже, чем 18*16(этого соотношения можно добиться только если фривил спереди)

— спереди остаётся большая звезда на 22 и большим роком, который больше мешает, чем компактный рок на фривил 18Т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *