Фриз рекламный что это
Рекламные инструменты не стоят на месте, с каждым днем расширяется их ассортимент. Это позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Сегодня рекламодатели часто спрашивают: вывеска на фризе что это и как ее можно использовать для бизнеса.
Для начала давайте рассмотрим, что такое фриза здания. Это архитектурный элемент, который находится на стыке первого и второго этажей. Он выступает из плоскости фасада и образует своего рода навес. На данный момент данный элемент является идеальным решением для размещения информационных и рекламных вывесок, а также прочих средств наружной рекламы.
Разобрав, фриз на фасаде что это такое, уже становится понятно, что такое вывеска на нем. Вывеска при этом может быть выполнена на табличке, на стенде, в виде светового короба, в виде объемных букв и так далее.
Световой фриз
Чаще всего такие конструкции используют во внешнем оформлении АЗС, что сразу делает их более привлекательными и выделяют из общего ландшафта в темное время суток.
Где заказать?
Рекламное агентство полного цикла «Limes Media» производит высококачественные вывески на фризе любой сложности. Вы можете выбрать объемные, неоновые, световые, светодиодные, композитные, металлические, деревянные вывески или аптечные кресты. Применением космических технологий в процессе производства обеспечивает первоклассное качество, высокую скорость выполнения и длительный срок эксплуатации.
Рекламные фризы
Другие услуги
Рекламный фриз представляет собой узкую и длинную плоскость, используемую на фасаде здания, либо внутри помещения, например в торговом зале, для выделения некоторой его части.
В основном фриз служит подложкой для закрепления на нем объемных элементов в виде логотипов или объемных букв, не объемных элементов в виде аппликации виниловыми пленками, а также для закрепления на нем световых коробов. Он может служить дополнением к вывеске, световому коробу. Также фриз может использоваться отдельно от вывески.
Рекламный фриз конструктивно делится на следующие несколько частей:
Силовой каркас (рама) фриза выполняется, чаще всего, из профильной трубы сечением 20х20 мм с последующей окраской. Для удобства транспортировки конструкция изготавливается из отдельных рам, соединяемых между собой при монтаже телескопическими вставками и, при необходимости, болтами. На раме предусмотрены элементы крепления конструкции к стене (потолку) здания.
Лицевая поверхность фриза может быть выполнена из различных материалов: баннерная ткань с нанесенным методом печати изображением, панели из композитного материала, листы ПВХ-пластика, сотовый поликарбонат и др. На поверхность из жесткого материала, а, при необходимости, и на баннер, могут быть прикреплены различные элементы рекламного характера: от виниловой аппликации и тонких пластиковых букв (логотипов) до объемных световых букв и лайтбоксов.
Кроме того, такой фриз может быть выполнен в виде светового короба минимальной толщины с инкрустацией элементов из акрилового стекла и внутренней подсветкой светодиодами.
Рекламные фризы. Особенности, для чего служат, как используются
Используются для оформления стен на торговых центрах и магазинах.
Особенности рекламных фризов
Конструкция, как правило, внутри имеет металлическую раму. Это позволяет крепить ее к поверхности и увеличивать надежность. С лицевой стороны используется баннерная ткань, пластиковые или алюминиевые панели.
Внутренняя подсветка производится светодиодными или люминесцентными лампами. С внешней стороны металлогалогенными прожекторами.
Стоимость рекламных фризов зависит от их размеров, особенностей конструкции, используемых материалов, наличия или отсутствия подсветки.
Вывеска может быть плоская или объемная. Эти особенности необходимо учитывать при получении разрешения, соответствии архитектуре здания. Вывеска должна гармонично вписываться в пространство.
Проектирование объекта важно заказывать у профессиональных дизайнеров. Также необходимо учитывать моменты, связанные с получением разрешения на установку вывески, соответствие ее рекомендуемым размерам, цветовой гамме. Конструкцию необходимо обслуживать, доверять это лучше компании, которая проектировала объект и занималась его монтажом.
Функции рекламных фризов
Конструкция выполняет несколько задач:
Основная функция – привлечь клиентов. Вывеска на магазин должна не просто запомнится, а вызвать желание зайти внутрь. Информация на ней должна быть понятной, лаконичной. Цвета подбираются таким образом, чтобы вывеска вызывала приятные ощущения.
Качественная реклама от профессиональной студии
Сейчас световая реклама – это необходимость для небольших и крупных компаний.
Заявите о себе, создайте положительный имидж правильной разработкой и установкой вывесок!
Как на фризе здания, козырьке, размещается вывеска
Присутствие фриза на здании, козырьке
В правилах изготовления и размещения конструкций присутствует понятие фриза.
Если говорить человеческим языком, можно сказать, что фриз это какя либо часть здания которая выступает вперед на какое то расстояние от главного фасада.
18.3. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно в соответствии со следующими требованиями:
18.3.2. При использовании в настенной конструкции подложки указанная подложка размещается на длину, соответствующую физическим размерам занимаемых соответствующими организациями, индивидуальными предпринимателями помещений. Высота подложки, используемой для размещения настенной конструкции, должна быть равна высоте фриза.
Объемные символы, используемые в настенной конструкции, должны размещаться на единой горизонтальной оси.
В случае размещения на одном фризе несколько настенных конструкций для них может быть организована единая подложка для размещения объемных символов.
18.3.3. Размещение настенной конструкции (настенных конструкций) в виде светового короба (световых коробов) на фризе допускается только при условии организации данного светового короба (световых коробов) на всю высоту соответствующего фриза.
18.3.4. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька строго в габаритах указанного фриза.
Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька.
Вывески на фризе могут могут быть изготовлены с использованием подложки или без неё. Подложка выполняется на всю длину занимаемого помещения, высота подложки равна высоте, текстовая и художественная часть вывески равна 70% длине и 70% высоте.
По Постановлению 902 возможно размещение в виде светового короба на всю высоту фриза.
На примере ниже вывеска на козырьке в пределах габаритов козырька.
Запрещеается размещение вывески непосредственно на козырьке, под козырьком с креплением к нему.
В пункте 16 Постановления 902 сказаны составляющие элементы вывески, (текст, художественные элемнты), для составления правильного дизайна вывески необходимо учитывать разрешённые 70%.
Размещенные вывески на фризе здания с учётом Постановления 902, высота символов включая логотип не более 70% от ширины и высоты.
Установленная вывеска из объёмных букв и элементов на фризе пристройки к дому.
Если посмотреть в разрезе, то фриз здания будет таким, именно такая картинка в Постановлении:
Возникнут вопросы о местоположение фриза, звоните, присылайте фотографии.
Рекламный фриз
Рекламный фриз — узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно-информационных элементов наружной рекламы (объёмные буквы, логотипы и др.).
Выше, приведён пример оформления одного из салонов по продаже компьютерной техники «Force Computers», расположенного на улице Большие Каменщики, дом 21/8.
Габариты фриза (без учёта накладного элемента) составляют 1,3 х 24,0 метра.
Силовая конструкция несущей рамы выполнена из пяти независимых сегментов, состыкованных между собой и образующих единый фриз. Лицевая поверхность (светорассеивающая баннерная ткань ПВХ) изготовлена одним полотном, с последующим нанесением на неё графического изображения, выполненного транслюцентными виниловыми плёнками. Внутренний подсвет рекламного фриза обеспечивается люминесцентными светильниками. Электрическая цепь разведена на три фазы, с установкой в каждую из них фазоинвертирующих устройств, уменьшающих (до 40%) суммарную потребляющую мощность установки в целом.
В левой части лицевой поверхности фриза, установлен накладной элемент (товарный знак) с внутренним подсветом, выполненный в виде круга, диаметром 3 метра.
В этом элементе, помимо люминесцентных светильников, дополнительно установлено 12 контуров с неоновыми нитями, для создания динамической подсветки четырёх секторов, на которые внутри разделён товарный знак.
Кроме того, на боковой поверхности накладного элемента и нижнем торце фриза, размещено 30 стробоскопических (создающих эффект мерцающих огней) ламп, которые выделены в отдельную электрическую цепь. Это позволяет использовать их независимо от освещения основной конструкции.