Фсо что это в спорте
РОО «ФСО «СПОРТ»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПОРТ»
Оценка надежности
Низкая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем РОО «ФСО «СПОРТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность РОО «ФСО «СПОРТ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность РОО «ФСО «СПОРТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2019 годы
Руководитель
Учредители РОО «ФСО «СПОРТ»
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по учредителям
РОО «ФСО «СПОРТ» не является управляющей организацией
РОО «ФСО «СПОРТ» является учредителем 1 организации
1. | НП «ФСЖ Г.МОСКВЫ» 103064, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 22, стр. 1 Издательская деятельность |
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация РОО «ФСО «СПОРТ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, РОО «ФСО «СПОРТ» является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 1,3 млн руб. |
44-ФЗ | 10 | 294,5 млн руб. |
223-ФЗ | 2 | 279,9 млн руб. |
Проверки РОО «ФСО «СПОРТ»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации РОО «ФСО «СПОРТ»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием РОО «ФСО «СПОРТ»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении РОО «ФСО «СПОРТ» открыто 16 исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 27 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация РОО «ФСО «СПОРТ» — или РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПОРТ» — зарегистрирована 16 ноября 2000 года по адресу 117279, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 34, кв. э/пом/к/оф 0/IV/37/251. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739622579, ИНН 7709324174, КПП 772801001. Регистрационный номер в ПФР — 087703036209, регистрационный номер в ФСС — 770801239777131. Организационно-правовой формой является «Общественные организации», а формой собственности — «Собственность общественных объединений».
Основным видом деятельности организации РОО «ФСО «СПОРТ» является «Деятельность в области спорта прочая». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность спортивных клубов» и других.
Председатель правления — Морозова Ангелина Андреевна. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 27 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «МИП «АЛЬТОГЕН» Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие г. Москва |
ООО «ТК «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных г. Ставрополь |
ООО «СТК ТИССЬЮ ГРУПП» Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном г. Москва |
ООО «АВИ СК 2014» Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами г. Москва |
МОО «КЛК «ЭЛИТ» Г.УФЫ Деятельность профессиональных членских организаций г. Уфа |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
ТОО «Авантаж»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 5 физических лиц. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 28 августа 2020 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Рязанской области с 26 сентября 1994 г., присвоен КПП 587657203.
Информации об участии ТОО «Авантаж» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 16 августа 2006 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 19 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 9 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Выявлены 4 действующие связанные организации
Выявлено 11 действующих и 12 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Госзакупки
Сведения об участии ТОО «Авантаж» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ТОО «Авантаж» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ТОО «Авантаж» отсутствуют.
Последние изменения
Губанов Василий Николаевич : добавлены сведения об ИНН руководителя 482039614623
Новый учредитель: физическое лицо Витантонио Джулиано доля уставного капитала 1 621 041 968 руб.
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Анатолий Зарипзянович : 383188710462
Добавлены сведения об ИНН учредителя Губанов Василий Николаевич : 482039614623
Добавлены сведения об ИНН учредителя Шестаков Владимир Зарипзянович : 102702483550
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Выписка из ЕГРЮЛ на 26.03.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 06.08.1991.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/8860897?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ТОО «Авантаж» являются 5 физических лиц:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ТОО «Авантаж» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» присвоены ИНН 1065382259, ОГРН 1486285238106.
Организация ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ» ликвидирована 16 августа 2006 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТОО «Авантаж» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Лекция №4 ФСО как открытая система
Лекция №4 ФСО как открытая система
1. ФСО как открытая система: сущность и классификация.
2.Учредительные документы ФСО
3.Технология создания ФСО
4.Общественные (общественно-государственные) физкультурно-спортивные общества: БФСО «Динамо», профсоюзы, ДОСААФ.
1. ФСО как открытая система: сущность и классификация
Физкультурно-спортивная организация представляет собой совокупность людей, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разграничения обязанностей и иерархической структуры.
Физкультурно-спортивные организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей в сфере физической культуры и спорта, в связи с чем имеют самое разное назначение, размеры, строение и другие характеристики.
В современных условиях для физкультурно-спортивных организаций свойственно функционирование в виде открытых систем.
С точки-зрения системного подхода открытые системы характеризуются динамическим взаимодействием с окружающим миром. Действительно, физкультурно-спортивные организации получают финансовые, материально-технические, человеческие, информационные и иные ресурсы из внешней среды; их деятельность зависит от клиентов из внешнего мира, потребляющих производимые услуги и товары.
Любая физкультурно-спортивная организация как открытая система обладает двумя основными свойствами — границами и окружающей средой.
Определение границ физкультурно-спортивной организации зависит как от специфики самой системы, так и от точки зрения, с которой она рассматривается в конкретной ситуации. Так, на пример, границы физкультурно-спортивного сооружения мог определяться местом его расположения, составом входящих в комплекс спортивных объектов и вспомогательных помещений количеством мест для зрителей и т. д.
Все, что выходит за рамки границ физкультурно-спортивной организации, является для нее окружающей средой.
Внешнюю по отношению к физкультурно-спортивной организации среду, на изменения которой необходимо адекватно реагировать для достижения эффективности деятельности, составляют: политическая среда (конституционные основы, особенности законодательства, формы собственности, политическая стабильность); социальная среда (социальные и этические нормы, воззрения); экономическая среда (уровень жизни, капитал, поставщики, потребители, конъюнктура, цены); ресурсная среда (рабочая сила, природные ресурсы, инфраструктура, территориальное положение и т. п.); технологическая среда (развитие науки, технологий и т. п.).
Функционирование физкультурно-спортивных организаций становится возможным, как правило, после их регистрации в соответствующей государственной инстанции в качестве юридического лица.
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс и смету.
Совокупность разнообразных физкультурно-спортивных организаций может быть классифицирована по различным основаниям:
— по размерам: крупные 300 и более работников, средние 100-300 работников, малые –.
— по видам и формам собственности физкультурно-спортивные организации подразделяются на находящиеся в государственной, частной (собственность предприятий, граждан) и собственности общественных объединений (общественных организаций).
— по отношению к прибыли физкультурно-спортивные организации могут быть коммерческими, преследующими извлечение прибыли и ее распределение между участниками деятельности в качестве основной цели, и некоммерческими, которые не стремятся извлекать или распределять полученную прибыль между участниками, но могут осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения целей, ради которых они были созданы, и соответствующую этим целям.
Согласно статье 11 Закона РБ о ФК и С «Организации физической культуры и спорта» в РБ могут создаваться коммерческие и некоммерческие организации физической культуры и спорта. Организацией физической культуры и спорта признается юридическое лицо, предметом деятельности (в том числе предпринимательской) которого в соответствии с учредительными документами являются:
— развитие физической культуры и (или) спорта (вида спорта);
— подготовка спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса;
— физкультурно-оздоровительная и (или) спортивно-массовая работа с гражданами;
— проведение спортивных мероприятий и (или) участие в них, в том числе подготовка спортсменов (команд спортсменов) и представление спортсменов (команд спортсменов) от своего имени на спортивных соревнованиях;
— учебно-методическое обеспечение системы физической культуры и спорта.
2.Учредительные документы ФСО
ФСО как юридическое лицо создается и функционирует на основании таких учредительных документов, как учредительный договор и устав.
В учредительном договоре учредители обязуются создать физкультурно-спортивную организацию как юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по ее созданию, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности. Учредительным договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью физкультурно-спортивной организации, выхода учредителей (участников) из ее состава.
Устав должен включать:1) Название, цели ФСО, его организационно-правовую форму. 2) Структуру ФСО её руководящие и контрольно-ревизионный органы, территорию, в пределах которой организация осуществляет свою деятельность, её имущество. 3)Организационные основы деятельности учреждения. 4)Финансовую деятельность. 5) Документацию, порядок учета и отчетности в организации. 6) Порядок реорганизации или ликвидации ФСО.
3. Технология создания физкультурно-спортивной организации
Создание физкультурно-спортивной организации представляет собой достаточно сложный и многообразный процесс, для которого характерна определенная технология.
Технологию создания физкультурно-спортивной организации можно определить как систему формализованных (с помощью нормативно-правовых актов различного уровня и характера) процедур и операций организационного характера, выполняемых учредителями, руководителями и сотрудниками в определенной последовательности с использованием утвержденных форм документов.
При этом операция рассматривается как законченное целесообразное действие, направленное на выполнение определенной задачи организационного, экономического, социального или другого характера.
Каждая операция выполняется в соответствии с определенными правилами и должна быть увязана с предыдущими и последующими операциями технологического цикла. Являясь исходным звеном процесса управленческого труда, операция приобретает особое значение с точки зрения его организации. До того как приступить к выполнению определенной операции, исполнитель должен быть соответствующим образом подготовлен. В его подготовленности особое значение приобретают операционно-процедурные (технологические) карты, должностные инструкции, нормативы и другие материалы.
Процедура представляет собой систему последовательно реализуемых правил о выполнении в определенном порядке различных операций, приводящих к решению задач, стоящих перед управляющей системой.
Технология создания физкультурно-спортивной организации, как и любая другая управленческая технология, характеризуется процессами движения и обработки главным образом документированной информации, которая придает официальный характер статусу, направлениям деятельности организации и действиям ее сотрудников, а документам — юридическую силу.
В группу основных процедур входят: 1) выбор организационно-правовой формы; 2) институционализация и 3) лицензирование деятельности физкультурно-спортивной организации.
Вместе с тем технология создания физкультурно-спортивной организации включает и иные процедуры, характеризуемые как вспомогательные, к которым относятся порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации, обеспечение ее функционирования необходимым инвентарем и оборудованием, кадрами и некоторые другие. С одной стороны, Эти процедуры более тесно связаны с технологиями других этапов процесса управления. С другой стороны, без них невозможно, как будет показано ниже, полностью реализовать технологию создания физкультурно-спортивной организации. Отличительной особенностью вспомогательных процедур является менее жесткая регламентация их выполнения.
Процедура выбора организационно-правовой формы физкультурно-спортивной организации
1операция принятие упр-го решения о том будет создаваемая ФСО коммерческой либо некоммерческой.
2 операция – выбор организационно-правовой формы ФСО
3 операция – принятие упр-го решения о том: будет ли ФСО приобретать права юридического лица.
Процедура институционализации физкультурно-спортивной организации
Институционализация предполагает: 1) учреждение каких-либо новых общественных институтов, т. е. организацию общественной деятельности и социальных отношений, воплощающую в себе нормы экономической, политической, правовой, нравственной и т. п. жизни общества; 2) правовое и организационное закрепление тех или иных общественных отношений.
В данном случае институционализация ФСО связана с правовым и организационным закреплением отношений группы физических и юридических лиц, имеющих, потребность совместного участия в ФСД.
1операция – формирование группы учредителей; 2 операция – разработка устава; 3 операция – проведение общего собрания учредителей; 4 операция – государственная регистрация
Для государственной регистрации подаются следующие документы: заявление в регистрирующий орган; устав ФСО (два экземпляра); выписка из протокола общего собрания учредителей; сведения об учредителях; документ (квитанция) об уплате регистрационного сбора; документ о предоставлении ФСО юридического адреса; протоколы учредительных общих собраний структурных подразделений. Пакет перечисленных документов подается на государственную регистрацию в течение 3-х месяцев со дня проведения общего собрания учредителей.
5 операция – изготовление печати; 6 операция – постановка на учет в органе государственной статистики. Зарег-ная ФСО должна встать на учет в органах по статистике, уплатив регистрационный сбор. 7 операция – постановка на учет в налоговом органе. Постановка зарег-ной ФСО на учет в налоговых органах осущ-ся путем подачи заявления в соответствующую Инспекцию Министерства по налогам и сборам по месту нахождения юридического адреса общественного объединения в течение десяти дней после его гос-ной регистрации, с уплатой регистрационного сбора.
К заявлению прилагается Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и копии учредительных документов (решение о создании организации и Устав), а также справка Госкомстата.
Налоговый орган осуществляет постановку налогоплательщика на учет в течение пяти дней со дня подачи им всех необходимых документов и выдает общественному объединению Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по установленной форме.
Операции 8—11: постановка на учет во внебюджетных фондах.
Постановка общественного объединения на учет во внебюджетных фондах — Фонде обязательного медицинского страхования РБ, Пенсионном фонде РБ, Фонде социального страхования РБ, Фонде занятости РБ — осуществляется параллельно на основе подачи заявлений и комплекта необходимых документов.
Процедура лицензирования деятельности физкультурно-спортивной организации
1операция – получение заключения органа Санэпиднадзора.
Для получения заключения необходимо обратиться в орган Санэпиднадзора с заявлением, к которому прилагаются свидетельство о регистрации организации, договор аренды помещений и копии сертификатов соответствия на оборудование. Представители органа Санэпиднадзора проводят натурное обследование помещений физкультурно-спортивной организации, спортивного инвентаря и оборудования, ознакамливаются с медицинскими справками ее сотрудников и составляют заключение.
На основе названных документов и мероприятий орган Санэпиднадзора выдает заявителю Санитарно-эпидемиологическое заключение.
2операция – получение заключения Госпожнадзора.
Для получения заключения необходимо обратиться в орган Госпожнадзора с заявлением.
Представители органа Госпожнадзора проводят натурное обследование помещений физкультурно-спортивной организации, по результатам которого составляют рапорт.
На основе рапорта орган Госпожнадзора выдает заявителю Заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности.
3операция – получение заключения отдела экспертизы, предлицензионной подготовки и сертификации физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Для получения заключения необходимо обратиться в отдел с заявлением, к которому прилагаются все необходимые документы. На основе анализа предъявленных документов и результатов натурного обследования выдается заявителю заключение о соответствии соискателя лицензии требованиям, предъявляемым к осуществлению физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
4операция – получение лицензии на осуществление деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Для получения лицензии необходимо обратиться в местные органы управления (облисполком, горрайисполком) с заявлением, к которому прилагаются следующие документы (нотариально заверенные копии): устав организации; свидетельство о регистрации организации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; договор аренды помещений; санитарно-эпидемиологическое заключение; заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности; справки Бюро технической инвентаризации; характеристика объекта лицензирования; документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
4. Общественные (общественно-государственные) физкультурно-спортивные общества: БФСО «Динамо», физкультурно-спортивное общество профсоюзов и др.
Республиканское государственно-общественное объединение ”Белорусское физкультурно-спортивное общество ”Динамо“ (далее – БФСО ”Динамо“) – некоммерческая организация, основанная на членстве юридических и физических лиц. БФСО ”Динамо“ является добровольным объединением, осуществляющим свою деятельность на всей территории Республики Беларусь;
Предметом деятельности БФСО ”Динамо“ является спортивная и физкультурно-оздоровительная работа, направленная на достижение следующих целей:
содействие физической, специальной и огневой подготовке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, прокурорских работников, должностных лиц таможенных органов (далее – военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава, прокурорские работники, должностные лица таможенных органов);
развитие спорта высших достижений;
укрепление здоровья населения.
Основными государственно значимыми задачами БФСО ”Динамо“ являются: участие в организации и обеспечении физической, специальной и огневой подготовки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, прокурорских работников, должностных лиц таможенных органов, обучении их боевым приемам борьбы и рукопашного боя;
развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, подготовка спортсменов высокого класса и перспективного резерва из числа учащихся детско-юношеских спортивных школ БФСО ”Динамо“;
обеспечение участия членов БФСО ”Динамо“ в спортивных соревнованиях, в том числе в чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх, других международных соревнованиях;
организация и проведение спортивных, физкультурно-массовых и оздоровительных мероприятий;
взаимодействие с государственными органами, общественными организациями (объединениями) и иными организациями Республики Беларусь по вопросам проведения спортивных соревнований, развития массового спорта, укрепления здоровья населения;
укрепление собственной материально-технической базы;
содействие развитию рынка отечественных спортивных товаров (работ, услуг), отечественной спортивной индустрии.
Главным в деятельности профсоюзов призвано считать организацию физкультурно-оздоровительной работы в каждом трудовом коллективе и учебном заведении, непосредственно среди рабочих, колхозников, служащих и учащейся молодежи в тесном контакте с БРСМ, и другими общественными организациями. В этих целях им поручено:
уделить первоочередное внимание развитию таких форм работы общества, как организация самодеятельных спортивных и физкультурно-оздоровительных клубов, любительских объединений по интересам, групп здоровья, методических кабинетов для оказания помощи самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом, университетов и школ по пропаганде здорового образа жизни;
усилить работу по дальнейшему расширению в трудовых коллективах сети спортивных клубов на принципах добровольности;
систематически проводить рабочие спартакиады, студенческие универсиады, спортивные праздники и другие массовые соревнования;
готовить спортсменов высокого класса, проводить соревнования и учебно-тренировочные сборы среди них в специальных спортивных подразделениях при советах профсоюзов.
Аналогичное постановление в республике принято президиумом Белорусского республиканского совета профсоюзов.
Ведомственные и профсоюзные общества осуществляют свою деятельность на основе утвержденных (съездом, конференцией) уставов общества.
ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации, флоту)
ДОСААФ является: некоммерческой организацией в форме республиканского государственно-общественного объединения, основанной на членстве юридических и физических лиц, осуществляющей свою деятельность на всей территории Республики Беларусь;
основными государственно значимыми задачами ДОСААФ являются: подготовка населения к защите Республики Беларусь; развитие технических, авиационных, военно-прикладных видов спорта и технического творчества молодежи; содействие патриотическому воспитанию граждан; участие в подготовке молодежи к военной службе и трудовой деятельности; подготовка на договорной основе специалистов по заказу Министерства обороны, иных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба, для Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований; участие в обучении курсантов авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь; подготовка специалистов массовых технических профессий, имеющих военно-прикладное значение; взаимодействие с государственными органами, общественными организациями (объединениями) и иными организациями Республики Беларусь в проведении патриотических, спортивных и иных мероприятий; участие в военное время в военном обучении населения Республики Беларусь.