к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Итоговый контроль по обществознанию. 6 класс. 2 вариант.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по обществознанию. 6 класс. 2 вариант.

А1. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1. объём головного мозга

2. отсутствие волосяного покрова

3. забота о потомстве

4. необходимость общения

А2. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

А3. Неповторимость, уникальность человека:

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А5. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

1. Не планирует свою деятельность

2. Не анализирует результат деятельности

3. Неверно подбирает средства для достижения цели

4. Неверно ставит цели

А6. К формальным межличностным отношениям относится:

переговоры о приеме на работу

Личные контакты членов группы.

Наличие особых норм поведения.

А8. Верны ли следующие суждения о способах разрешения межличностного конфликта?

А. Компромисс как способ разрешения конфликта предполагает взаимные уступки обеих сторон.

Б. Уход от разрешения конфликта означает, что одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

В1. Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «деятельность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.

Цель, средства достижения цели, инстинкты, результат

В2. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:

А) победитель конкурса эрудитов;

Б) человек высокого роста;

Г) имеет нос с горбинкой;

Д) готов прийти на помощь в любую минуту.

В3. Двух генералов, изображенных в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил», спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков. Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку – и извлек огонь. Наконец, развел огонь и напек разной провизии…»

Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты?

Из каких конкретных действий эта деятельность состояла?

Цель деятельности мужика : прокормить двух генералов.

Средства достижения: яблоки, картофель, различная продукция.

Результат : спасение от голодной смерти

Действия : полез на дерево и нарвал яблоки, покопался в земле и добыл картофеля, извлек огонь и напек провизии.

В4. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) оценка самого себя как личности; важный регулятор поведения

2) нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности

3) изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя; оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В5. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений

2) высказывание, содержащее определенную мысль, в которой что-то утверждается или отрицается

3) Мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В6. Перед вами пословицы и поговорки с одной стороны, и четыре варианта исхода конфликта с другой стороны. Найдите соответствие

А. «Худой мир лучше доброй ссоры»

Б. «С глаз долой, из сердца вон»

В. «Сядем рядком да поговорим ладком”

3. прерывание конфликта

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) способность к продолжению рода

Б) умение защищаться от врагов

В) умение находить пропитание и обустраивать жилье

Г) умение общаться при помощи членораздельной речи

Д) способность преобразовывать природную среду

Е) способность заботиться о детях

Ж) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

В8. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

« Личность обладает 1)_______. Личностью становится только 2)______. Признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. Личность обладает способностью к различной 3)_______, для успеха которой необходимо приобретать 4)_______. Личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.»

А) инстинкты Б) деятельность

В) человек Г) умения и навыки

С1. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору.

С2. Приведите причины конфликтов.

Причинами конфликта являются проявление несправедливости, противоположные желания или интересы, смысловые барьеры в общении, различия, связанные с положением в обществе, стилистические, эмоциональные, моральные барьеры.

С3. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.

Подчинение. Одна из сторон полностью или частично принимает правила, навязанные другой стороной. Слабый, уступив более сильному, будет стремиться взять реванш в другое время.

С4. Назовите не менее пяти преимуществ у человека, получившего образование.

1) Обладает знаниями в различных областях;

2) Имеет широкий кругозор;

4) Умеет находить различную информацию и воспринимать ее;

5) Умеет общаться с другими людьми.

1. Цель деятельности мужика: прокормить двух генералов.

2. Средства достижения: яблоки, картофель, различная продукция.

3. Результат: спасение от голодной смерти

4. Действия: полез на дерево и нарвал яблоки, покопался в земле и добыл картофеля, извлек огонь и напек провизии.

Причинами конфликта являются проявление несправедливости, противоположные желания или интересы, смысловые барьеры в общении, различия, связанные с положением в обществе, стилистические, эмоциональные, моральные барьеры.

Подчинение. Одна из сторон полностью или частично принимает правила, навязанные другой стороной. Слабый, уступив более сильному, будет стремиться взять реванш в другое время.

1) Обладает знаниями в различных областях;

2) Имеет широкий кругозор;

4) Умеет находить различную информацию и воспринимать ее;

5) Умеет общаться с другими людьми.

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Номер материала: ДВ-049688

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

1) Какой из видов межличностных отношений является лишним в перечне:
А) совместное проведение досуга;
Б) родительское собрание в классе;
В) переговоры с торговым партнером;
Г) заседание товарищеского суда.

2) К формальным межличностным отношениям относится:
А) вечеринка друзей;
Б) переговоры о приеме на работу;
В) поездка на пикник:
Г) туристический поход.

3) Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений:
 Любовь
 ______
 Товарищество
 ________
 Знакомство.

5) Межличностные отношения между должностными лицами в служебное время, как правило имеют _____________ характер.

6) Какой признак характеризует общение:
А) обмен информацией;
Б) обмен веществ;
В) обмен предметами обихода;
Г) обмен учащимися между странами.

7. Из суждений А и Б верно:
А) Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения.
Б) Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования.

8. В процессе общения не происходит:
А) самопознание
Б) взаимовосприятие;
В) обмен мнениями;
Г) взаимопонимание

9) Какой признак является общим для разных видов общения:
А) обмен результатами психической деятельности;
Б) обмен информацией с помощью слов;
В) обмен знаниями;
Г) использование образов и символов.

10) Какой признак не свойственен общению:
А) обмен информацией;
Б) обмен впечатлениями о спектакле;
В) обмен СМС сообщениями;
Г) обмен книгами.

11) К числу формальных межличностных отношений относится:
А) совместное увлечение коллекционированием марок;
Б) дружеская беседа сверстников;
В) семейная ссора;
Г) беседа директора школы с родителями ученика.

13) К малым группам относятся:
А) парламент;
Б) политические партии;
В) избиратели;
Г) музыканты оркестра.

14) В отличие от больших социальных групп к малым группам не относятся:
А) крестьяне страны;
Б) бригады полеводов;
В) работники фермы;
Г) ученики класса.

15) К малым группам, в отличие от больших, относится:
А) мелкие предприниматели в стране;
Б) директора предприятий региона;
В) бригада рабочих на крупном заводе;
Г) рабочие страны.

16) К малым группам относится:
А) интеллигенция;
Б) выпускники университета;
В) делегация на международный конгресс;
Г) преподаватели высших учебных заведений страны.

17) Верны ли суждения:
А. Семья – это малая группа, включающая всех родственников.
Б. Семья – это малая группа, основанная на отношениях между мужем, женой, родителями и детьми.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

18) Верны ли суждения:
А. Семья осуществляет моральное регулирование поведения членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

Источник

1) Какой из видов межличностных отношений является лишним в перечне:
А) совместное проведение досуга;
Б) родительское собрание в классе;
В) переговоры с торговым партнером;
Г) заседание товарищеского суда.

2) К формальным межличностным отношениям относится:
А) вечеринка друзей;
Б) переговоры о приеме на работу;
В) поездка на пикник:
Г) туристический поход.

3) Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений:
 Любовь
 ______
 Товарищество
 ________
 Знакомство.

5) Межличностные отношения между должностными лицами в служебное время, как правило имеют _____________ характер.

6) Какой признак характеризует общение:
А) обмен информацией;
Б) обмен веществ;
В) обмен предметами обихода;
Г) обмен учащимися между странами.

7. Из суждений А и Б верно:
А) Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения.
Б) Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования.

8. В процессе общения не происходит:
А) самопознание
Б) взаимовосприятие;
В) обмен мнениями;
Г) взаимопонимание

9) Какой признак является общим для разных видов общения:
А) обмен результатами психической деятельности;
Б) обмен информацией с помощью слов;
В) обмен знаниями;
Г) использование образов и символов.

10) Какой признак не свойственен общению:
А) обмен информацией;
Б) обмен впечатлениями о спектакле;
В) обмен СМС сообщениями;
Г) обмен книгами.

11) К числу формальных межличностных отношений относится:
А) совместное увлечение коллекционированием марок;
Б) дружеская беседа сверстников;
В) семейная ссора;
Г) беседа директора школы с родителями ученика.

13) К малым группам относятся:
А) парламент;
Б) политические партии;
В) избиратели;
Г) музыканты оркестра.

14) В отличие от больших социальных групп к малым группам не относятся:
А) крестьяне страны;
Б) бригады полеводов;
В) работники фермы;
Г) ученики класса.

15) К малым группам, в отличие от больших, относится:
А) мелкие предприниматели в стране;
Б) директора предприятий региона;
В) бригада рабочих на крупном заводе;
Г) рабочие страны.

16) К малым группам относится:
А) интеллигенция;
Б) выпускники университета;
В) делегация на международный конгресс;
Г) преподаватели высших учебных заведений страны.

17) Верны ли суждения:
А. Семья – это малая группа, включающая всех родственников.
Б. Семья – это малая группа, основанная на отношениях между мужем, женой, родителями и детьми.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

18) Верны ли суждения:
А. Семья осуществляет моральное регулирование поведения членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

Источник

1) Какой из видов межличностных отношений является лишним в перечне:
А) совместное проведение досуга;
Б) родительское собрание в классе;
В) переговоры с торговым партнером;
Г) заседание товарищеского суда.

2) К формальным межличностным отношениям относится:
А) вечеринка друзей;
Б) переговоры о приеме на работу;
В) поездка на пикник:
Г) туристический поход.

3) Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений:
 Любовь
 ______
 Товарищество
 ________
 Знакомство.

5) Межличностные отношения между должностными лицами в служебное время, как правило имеют _____________ характер.

6) Какой признак характеризует общение:
А) обмен информацией;
Б) обмен веществ;
В) обмен предметами обихода;
Г) обмен учащимися между странами.

7. Из суждений А и Б верно:
А) Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения.
Б) Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования.

8. В процессе общения не происходит:
А) самопознание
Б) взаимовосприятие;
В) обмен мнениями;
Г) взаимопонимание

9) Какой признак является общим для разных видов общения:
А) обмен результатами психической деятельности;
Б) обмен информацией с помощью слов;
В) обмен знаниями;
Г) использование образов и символов.

10) Какой признак не свойственен общению:
А) обмен информацией;
Б) обмен впечатлениями о спектакле;
В) обмен СМС сообщениями;
Г) обмен книгами.

11) К числу формальных межличностных отношений относится:
А) совместное увлечение коллекционированием марок;
Б) дружеская беседа сверстников;
В) семейная ссора;
Г) беседа директора школы с родителями ученика.

13) К малым группам относятся:
А) парламент;
Б) политические партии;
В) избиратели;
Г) музыканты оркестра.

14) В отличие от больших социальных групп к малым группам не относятся:
А) крестьяне страны;
Б) бригады полеводов;
В) работники фермы;
Г) ученики класса.

15) К малым группам, в отличие от больших, относится:
А) мелкие предприниматели в стране;
Б) директора предприятий региона;
В) бригада рабочих на крупном заводе;
Г) рабочие страны.

16) К малым группам относится:
А) интеллигенция;
Б) выпускники университета;
В) делегация на международный конгресс;
Г) преподаватели высших учебных заведений страны.

17) Верны ли суждения:
А. Семья – это малая группа, включающая всех родственников.
Б. Семья – это малая группа, основанная на отношениях между мужем, женой, родителями и детьми.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

18) Верны ли суждения:
А. Семья осуществляет моральное регулирование поведения членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1- верно только А; 2 –верно только Б;
3- верно и А, и Б; 4 – ни А, ни Б.

Источник

Верны ли следующие суждения об общении?

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Смотреть картинку к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Картинка про к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей. Фото к формальным межличностным отношениям относится вечеринка друзей

А. Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте.

Б. Общение не оказывает серьезного влияния на социализацию личности.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Лидер – это человек, который

1) подавляет других своим авторитетом

2) физически расправляется с теми, кто слабее его

3) стремится занимать командные должности

4) способен повести за собой других

Верны ли суждения о человеке в группе?

А. Человек может выбирать роли, которые он играет в группе.

Б. Роли человека в группе постоянны.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Установлению межличностных отношений препятствует

1) совпадение вкусов

К формальным межличностным отношениям относится

1) вечеринка друзей

2) переговоры о приеме на работу

3) поездка на пикник

4) туристический поход с группой товарищей

Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

1. Столкновение противоположно направленных целей, позиций, мнений или взглядов оппонентов называется

2. Как называется способ поведения в конфликте, описанный в следующем тексте?

«Она продолжала обвинять меня, и никакие доводы не могли подействовать. Чтобы не оскорбить ее, я вышел, сильно хлопнув дверью. Вспоминать и говорить об этой неприятной сцене больше не хотелось».

Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца

СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ ХАРАКТЕР РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1) скандал А) конструктивный (цивилизованный)

2) ссора Б) неконструктивный (разрушительный)

Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)

Ссора между Антоном и Люсей возникла по поводу того, как провести вечер. Антон хотел пойти в кино, а Люся – на дискотеку. Хотя Антон мечтал увидеть новый триллер, он решил все же пойти на дискотеку. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

В приведенном списке указаны черты сходства и отличия соперничества и компромисса как способов поведения в социальном конфликте. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) участники частично отказываются от своих интересов

2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта

3) определенный способ поведения участников социального конфликта

4) участники ищут пути решения социального конфликта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *