к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Тест по ОБЖ на тему «Семья в современном обществе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Семья в современном обществе»

1. Союз лиц, основанный на браке, родстве, воспитании детей?

а) поколение
б) народ
в) семья

2. Исторически сложившаяся форма отношений между мужчиной и женщиной?
а) брак
б) семья
в) племя

3. Кризис современной семьи вызван:

а) увеличением рождаемости

б) отсутствием равноправия мужчин и женщин

в) возрастанием трудовой занятости женщин вне дома

г) различием политических взглядов супругов

4. К функциям семьи относится:

а) социализация личности

б) определение минимального размера оплаты труда

в) установление системы школьного образования

г) определение размеров коммунальных платежей

5. К основам патриархальной семьи относится:

а) главенствующее положение отца семейства

б) возрастание роли женщины как матери и хозяйки дома

в) подчинение старшим младших

г) раздельное проживание разных поколений родственников

6. Что характеризует репродуктивную функцию семьи?

а) воспитание детей в традициях семьи

б) опека над малолетними и престарелыми

в) воспроизводство населения

г) создание благоприятного психологического климата в семье

7. Верны ли следующие суждения?

А. Малообеспеченным семьям необходима государственная поддержка

Б. Поддерживая неблагополучные семьи, государство ослабляет стабильность в обществе.

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения?

А. В современном обществе возрастает трудовая занятость женщины.

Б. В современном обществе возникают новые формы семьи.

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения?

А. В современном обществе преобладает патриархальный тип семьи.

Б. В ряде стран увеличивается число «свободных союзов».

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения?

А. В современном обществе трудовая занятость женщин вне дома снижается.

Б. Семья остаётся одной из ценностей общества

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

11. В чём заключается важнейшая задача семьи?

а) развитие интеллектуальных качеств супругов на благо общества

б) рождение и воспитание детей

г) развитие духовных качеств супругов

12. Какой брак официально признан в Российской Федерации?

а) брак, зарегистрированный в общественной организации

б) специальный брак, зарегистрированный в органах МВД России

в) гражданский брак, заключённый в соответствии с обычаями и традициями

г) брак, зарегистрированный в органах записи актов гражданского состояния

13. Какие установлены обязательные условия для заключения брака в РФ?

а) взаимное согласие лиц, вступающих в брак

б) достижение обоими брачного возраста-18лет

в) не достижение предельного возраста для вступления в брак

г) выполнение ограничений в отношениях

14. Ядром семьи являются
а) связь поколений
б) брачные отношения
в) общая хозяйственная деятельность

15. Функция семьи, состоящая в воспитании детей, определении норм поведения членов семьи:

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Номер материала: ДБ-427740

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по психологии семьи и семейного воспитания, 57 вопросов с ответами

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ1. Конкретная семья как группа и объект исследования
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

2. Первая из пяти потребностей человека по А.Маслоу в иерархической структуре:
а) потребность в безопасности и защите;
б) потребность в уважении;
в) физические потребности;
г) потребность в принадлежности и любви;
д) потребность в самоактуализации.

3. Семья – это …
а) малый коллектив;
б) малая группа;
в) малое общество;
г) малая культура.

4. Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:
а) нравственно-психологическая;
б) хозяйственно-бытовая;
в) семейно-родительская;
г) интимно-личностная;
д) эмоционально-досуговая.

5. С течением времени функции семьи
а) изменяются;
б) остаются ригидными;
в) стабилизируются;
г) упрощаются.

6. В современной семье на первом месте стоит функция:
а) биологическая;
б) хозяйственная;
в) экономическая;
г) социально-психологическая.

7. К типу семьи по количеству брачных партеров относятся все, кроме одной (выделите один неверный ответ):
а) моногамия;
б) серийная моногамия;
в) полигамия;
г) эндогамия.

8. Экзогамия
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

9. Полигиния – это:
а) многомужество;
б) многоженство;
в) неравный брак;
г) единобрачие.

10. Продолжите фразу: «Полиандрия – это…
а) многомужество
б) многоженство
в) партнерство

11. Кто из перечисленных авторов сформулировал «закон супружеской неверности»:
а) Э. Фромм;
б) Э. Аронсон;
в) Э. Берн;
г) В. Дружинин.

12. Отличительными признаками патриархальной семьи являются:
а) патрилокальность;
б) покорность;
в) патрилинейность;
г) партнерство.

13. Эгалитарная семья предполагает:
а) полное равноправие мужа и жены;
б) совместное лидерство мужа и жены;
в) бесспорное лидерство мужчины;
г) персональное главенство женщины.

14. Модель семьи, которая принимается обществом и отражается в коллективных представлениях, культуре
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

15. Деловой лидер – муж, эмоциональный лидер — жена
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

16. К кризису традиционных семейных устоев относятся:
а) отказ от преданности брака на всю жизнь;
б) интенсификацию разводов;
в) увеличение числа неполных семей;
г) широкое распространение абортов;
д) внебрачное рождение детей.

17. Какой тип семьи преобладает в современном обществе:
а) детоцентрический;
б) межпоколенный;
в) автономный;
г) регулирующий.
18. Альтернативными браками являются:
а) неполная семья;
б) конкубинат;
в) семья-клуб;
г) коммуна.

19. Патриархальная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

20. Какие теории в современной науке определяют понятие «нация»:
а) культурноцентристская теория;
б) биологическая теория;
в) полоролевая теория;
г) климатическая теория.

21. Смысл брака в религиозных системах состоит (дайте два верных ответа):
а) производстве потомства;
б) идентичности индивидуума;
в) эмоциональной открытости;
г) верности.

22. Кто ввел понятие «жизненный цикл семьи»:
а) Н. Пезешкиан;
б) Пол Глик;
в) Л. Леви-Брюль;
г) В. Дружинин.

23. Период вступления в брак и зачатие первенца
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

24. Нуклеарная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

25. Подлинное и полное равноправие жены и мужа
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

26. К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:
а) дифференциация от родительской семьи;
б) установление границ общения с друзьями и родственниками;
в) разрешение конфликта между личными и семейными проблемами;
г) пересмотр супружеских отношений.
27. Длится от зачатия до рождения ребенка
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

28. На возникновение симпатии влияет все, кроме одной (исключите один неверный ответ):
а) физическая привлекательность;
б) социально-демографические характеристики;
в) особенности поведения в общении;
г) собственная самооценка.

29. Семья, которая обеспечивает требуемый min благосостояния, социальной защиты и создает условия для социализации детей до достижения ими психологической и физической зрелости.
а) нормальная семья;
б) идеальная семья;
в) реальная.

30. Многодетная семья
а) структура власти в семье;
б) количество поколений в семье;
в) принадлежность супругов к определенной общности;
г) количество детей в семье.

31. Равно значимыми признаются профессиональные интересы мужа и жены
а) бикарьерная семья;
б) эгалитарная семья;
в) неопатриархальная семья.

32. Период появления первого ребенка
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

33. Период дошкольного возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

34. Согласно Э. Фромму, «бегством от одиночества» является:
а) придуманная любовь;
б) творческая деятельность;
в) альтернативный брак;
г) чувство вины.

35. Зрелая любовь возникает благодаря (выделите один верный ответ):
а) личностному росту партнеров;
б) братской любви;
в) влюбленности;
г) романтической любви.

36. Формирование внутрисемейной коммуникации предполагает решение задач (выделите два верных ответа):
а) определение границ семьи;
б) изменение типа родительского поведения;
в) согласование личных и семейных ценностей;
г) правила взаимодействия между супругами.

37. Большинство семей в России это:
а) семьи с обоими родителями;
б) семьи с одним родителем и детьми;
в) бездетные семьи;
г) ни один из ответов не является верным.

38. Во всех перенаселенных странах жители крупных городов испытывают серьезные проблемы с одиночеством, уходом в себя и апатией.
а) верно;
б) неверно
в) не всегда

39. Воспитание детей
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

40. Период младшего школьного возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

41. Наиболее распространенной моделью семьи является:
а) разветвленная;
б) неполная;
в) нуклеарная;
г) ни один из ответов неверен.

42. Присущая человеку социальная структура семьи дает детям возможность:
а) получить очень хороший уход;
б) воспринимать социальные и культурные обычаи;
в) усваивать опыт предшествующих поколений;
г) верны все ответы.

43. Семья представляет собой не застывшую социальную организацию, а динамическую микросистему, постоянно находящуюся в диалектическом развитии.
а) верно;
б) неверно
в) не всегда

44. Основными подсистемами семьи являются:
а) прародители;
б) родители;
в) сиблинги;
г) все ответы верны.

45. Разводимость и число детей в семье находятся между собой в:
а) прямой связи;
б) обратной связи;
в) нет никакой связи.

46. Появление первого внука
а) стадия репродуктивного родительства;
б) стадия предродительства;
в) стадия прародительства;
г) стадия социализированного родительства.

47. Период подросткового возраста
а) интерпретативная стадия;
б) стадия формирования образа;
в) стадия авторитета ребенка
г) стадия взаимозависимости.

48. Наиболее надежный долгосрочный прогноз рождаемости можно составить по опросам о репродуктивных ориентациях:
а) жен;
б) мужей;
в) молодоженов;
г) детей.

49. Функцией предбрачного периода является:
а) накопление совместных впечатлений и переживаний;
б) узнавание друг друга;
в) прогнозирование и проектирование семейной жизни;
г) все ответы верны.

50. Формирование семейного договора (распределение ролей) должно учитывать:
а) состояние здоровья;
б) степень занятости на производстве;
в) интересы, склонности и умения каждого партнера;
г) все ответы верны.

51. Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий:
а) эгоцентризм;
б) блокировка удовлетворения базовых потребностей партнера;
в) снижение возможностей самоактуализации и уровня самоуважения партнера;
г) все ответы верны.

52. Нормальный кризис в жизни женщины это:
а) период первой беременности;
б) замужество;
в) карьерный рост;
г) первая любовь.

53. Сиблингами называют:
а) двоюродных братьев;
б) братьев и сестер;
в) сводных детей;
г) прародителей.

54. Жизненный сценарий по Э. Берну формируется:
а) на основе опыта жизни в родительской семье и родительского «программирования»;
б) на основе причинно-следственных связей;
в) на основе чувственного опыта;
г) на основе контакта с противоположным полом.

55. Кто является автором метода «генограмма»:
а) М. Боуэн;
б) З. Фрейд;
в) Г. Навайтис;
г) С. Минухин.

56. Выделите классиков семейного консультирования:
а) В. Сатир;
б) Б. Скиннер;
в) К. Витакер;
г) С. Минухин;
д) Э. Эйдимиллер.

57.Выделите три основных понятия структурной модели по С. Минухину:
а) структура семьи;
б) холоны или субсистемы семьи;
в) сценарий семьи;
г) границы семьи;
д) территория семьи.

Источник

Семья, её функции, типы. Брак

Содержание:

Семья – закреплённый союз, берущий свою основу в брачных взаимоотношениях, где супруги и дети связаны общим экономическим бюджетом, хозяйством и бытом. Отношения в родительско-детских отношениях представлены основой семьи. Она является важным институтом в социуме, который взаимодействует с государственными учреждениями и иными институтами. Согласно социологии, семья представлена 2 положениями – социальная группа и социальный институт.

Институт семьи представлен многими иными институтами (брака). Известны инциденты, когда институт брака не взаимосвязан с институтом семьи. Эти отношения получили термин – гражданский брак.

Семья – социальная группа, сплочённая единой задачей, функционирующая на основе взаимоотношений супругов и выполнении ими общественных ролей.

Семейный социальный статус – статус, задающий позицию индивида не только в семейных отношениях, но и в социуме. Выделяют такие статусы: супружеский, родительский, детский, межпоколенный.

Семейная социальная роль – поведение, ожидаемое от индивида, согласно его занимаемому статусу в обществе.

Социальные функции семьи

ФункцииСодержание
Репродуктивная– воспроизводство себе подобных индивидов. Семья воспроизводит свой род, обеспечивает обществу замену людей.
Социализация– приобщение индивида к обществу.
Экзистенциональная– обеспечение безопасности членам семьи, забота.
Экономическая– базируется на произведение материальных благ и продуктов общими усилиями, поддержание экономической стабильности и удовлетворении потребностей.
Первичный социальный контроль– ценностные и этические нормы поведения внутри семьи в разных сферах жизни.
Рекреативная– защита, усиление, восстановление духовной, физической составляющей индивида.
Социально статусная– приобретение социальных ролей в социуме обеспечивает укрепление общественной структуры.
Досуговая– организация свободного времени в форме развлечения.
Гедонистическая– нужда в заботе, любви, чувстве счастья.

​​Брак – юридически оформленные отношения между супругами, регулирующие их права и функции в семейном быту. Помимо этого, брак представлен социальным институтом, задающим правила поведения во внутрисемейных отношениях.

Типы брака

Выделяют большое количество браков: по любви, по договорённости, гостевой брак и т.д.

к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Смотреть картинку к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Картинка про к развитым формам брачных отношений не относится ответ. Фото к развитым формам брачных отношений не относится ответ

Социальные функции брака

Типологизация семьи

Признаки патриархальной семьи

В патриархальных семьях не берётся в учёт желания и предпочтений супругов, отношения выстраиваются согласно традициям и обычаям.

Источник

Типология семьи. Формы брачных отношений

Семья представляет собой основанную на совместной деятельности социальную общность людей, связанных посредством супружества и родительства.На базе семьи растет численность населения, наблюдается преемственность поколений, происходит воспитание детей. Так же семья определяется как малая группа, которая основана на браке и (или) кровном родстве, члены которой могут совместно проживать и вести домашнее хозяйство, имеют эмоциональную связь, связаны через взаимные обязанности по отношению друг к другу.

Нуклеарная и расширенная семья

На основе структуры родственных связей выделяют нуклеарную и расширенную семью.
Нуклеарная семья – это семья, состоящая из двух людей, которые ведут общее хозяйство и имеют детей (как собственных, так и приемных). Распространение нуклеарная семья получила с началом индустриальной революции на Западе. Миграция из деревень в города сопровождалась распадом прежних родственных связей.

Характеристикой нуклеарной семьи является неолокальное проживание, т.е. отдельное проживание мужа и жены от их родителей. Нуклеарная семья как вид семейной жизни изучается многими исследователями. Одни приходят к выводу, что такая семья ведет не только к территориальной, но и к социальной дистанции. Другие полагают, что нуклеарной семье свойственно поддержание широких связей с родственниками посредством частных визитов, помощи в быту и т.д.

Расширенная семья представляет собой семью традиционного типа, которая состоит из проживающих совместно либо рядом друг с другом нескольких (чаще всего трех) поколений людей, находящихся в кровном родстве (бабушек и дедушек, мужей и жен, внуков и внучек и т.д.). Например, в России в 1920-1930- ые гг. считалось нормой проживание трех поколений родственников на одной жилплощади. Сегодня такой тип семьи сохраняется в обществах традиционного типа.

Наряду с расширенной семьей в некоторых сообществах существуют крупные родственные группы, объединенные по линии предков мужа либо жены. Такие семьи принято называть кланом.

Формы брака

Основой семейной ячейки является брачный союз между женщиной и мужчиной.

Брак – это исторически обусловленная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой происходит социальное признание и юридическое закрепление их союза, а также установление их прав и обязанностей по отношению друг к другу и к их детям.

С одной стороны, в браке транслируются выработанные поколениями нормы и образцы поведения, с другой стороны, брак испытывает воздействия со стороны современного общества и поэтому способен к трансформации некоторых своих функций. Например, раньше в Японии родители сами договаривались о браке своих детей, однако в последнее время, в связи с индустриальным развитием этой страны, наблюдается тенденция к увеличению числа союзов, заключаемых по любви.

Выделяют следующие формы брака:

Различают три формы полигамии:

На протяжении всей истории общество создает рамки на процесс выбора брачного партнера. Так, различают экзогамию и эндогамию:

Альтернативные формы семейно-брачных отношений

В XX столетии получили развитие альтернативные формы семейно-брачных отношений. Эти отношения отличаются от нуклеарной моногамной семьи, легитимность которой признана законодательством, и иногда они противоречат моральным нормам и общественным представлениям.
К таким формам семейно – брачных отношений относятся: гражданские браки, неполные семьи или семьи с одним родителем, однополые браки, одиночество и коммуны.

Неполные семьи, или семьи с одним родителем, образуются в результате развода, смерти одного из супругов, либо рождения женщиной ребенка вне брака. В основном тенденция сводится к тому, что в таких семьях оказывается женщина. Однако, если раньше рождение ребенка незамужней женщиной считалось позором, то сегодня во многих обществах взгляды на этот факт изменились.

Однополые семьи как объект пристального изучения появились сравнительно не так давно. До сих пор в мире идут дискуссии о том, можно ли сожительство людей одного пола считать семьей, нужно ли легализовывать однополые браки, можно ли им доверять воспитания детей и т.д. Сегодня однополые браки легализованы в Нидерландах, Бельгии, Испании, Канаде, Норвегии, Швеции, Португалии, в отдельных штатах США и других странах.

Тенденция к одиночеству обусловлена сегодня тем, что множество людей большое количество времени тратит на получение образования и карьеру. Также одинокими остаются значительное число пожилых людей, чьи партнеры умерли.

Коммуны сознательно отвергают традиционную нуклеарную семью, утверждая, что практика семейно-брачных отношений увековечивает индивидуализм и неравноправие полов, придает семьям одностороннюю функцию накопления собственности и передачи ее в дальнейшем по наследству детям. Коммуны появились как ответ западной молодежи на господство ценностей общества потребления, с которыми молодое поколение отождествляло традиционную семью.

Реальная практика последних лет свидетельствует о том, что разнообразие форм семейно-брачных отношений определяется следующими факторами:

Поэтому все перечисленные формы брачно-семейных отношений находятся в сложном взаимодействии и непрерывной динамике изменений.

В настоящий момент наблюдаются следующие явления в семейно – брачных отношениях в западном обществе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *