кадровый учет на аутсорсинге

Почему аутсорсинг кадрового делопроизводства круче, чем бухгалтер на аутсорсе

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

Снять с компании все вопросы, касающиеся персонала, можно с помощью аутстаффинга. Однако иногда работодатели по тем или иным причинам заинтересованы в том, чтобы их сотрудники оставались в штате.

В таком случае оптимальным решением станет передача кадрового делопроизводства команде профессионалов с внедрением в компанию специалиста-импланта, который возьмёт на себя всю кадровую рутину.

Следует понимать, что кадровый аутсорсинг представляет собой гораздо более широкое, серьезное и профессиональное решение кадровой оптимизации, чем привлечение бухгалтера-кадровика «на аутсорсе» и, уж тем более, чем нагрузка своего штатного бухгалтера обязанностями вести кадры.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства — это передача функций, связанных с кадрами, специализированной компании. Такая мера позволяет заметно снизить нагрузку на бухгалтерию и кадровый отдел или вовсе избавиться от необходимости иметь в штате своих бухгалтера и кадровика, а также специалиста по охране труда. Кадровый аутсорсинг дает возможность компании продолжить работу как раньше, но впредь не отвлекаясь на проблемы с персоналом.

Ключевыми особенностями кадрового аутсорсинга являются следующие два аспекта:

— Ваши сотрудники остаются на своих местах в штате компании;

— Мы предоставляем вам команду профессионалов в соответствующих сферах, а также индивидуального менеджера (импланта) для ведения делопроизводства на месте.

Чем же это решение отличается от бухгалтера на аутсорсе?

Все дело в том, что имплант — это не просто бухгалтер с обязанностями ведения кадров или кадровик, это высококвалифицированный специалист в области кадрового делопроизводства и охраны труда, который является представителем нашей компании на вашей «территории».

То есть вы получаете не одного сотрудника, а целую команду специалистов, которые снабжены нашей экспертизой и нашими ресурсами, в том числе профессиональными базами данных и техническим обеспечением.

Кроме того, основной целью введения такого решения как кадровый аутсорсинг, является не просто передача функций сторонним специалистам, но оптимизация кадрового делопроизводства в целом и, как следствие, улучшение финансовых показателей и снижение рисков, связанных с проверками госорганами.

Какие вопросы решает команда специалистов и имплант в вашей компании:

Кому подходит кадровый аутсорсинг

В первую очередь, мы предлагаем данное решение тем компаниям, вид деятельности которых законодательно предполагает определенные требования к штату сотрудников. Такие клиенты зачастую не имеют возможности вывести профильный персонал за штат или нанять работников «извне», поэтому кадровый аутсорсинг становится единственным оптимальным решением.

Например, строительные организации обязаны иметь в штате определенное законом количество сотрудников, имеющих достаточную квалификацию, уровень знаний и навыков для выполнения своих должностных обязанностей.

Также аутсорсинг кадрового делопроизводства становится идеальным компромиссом при работе с теми клиентами, которые не готовы отдавать своих сотрудников аутстаффинговой компании по собственным соображениям. Для таких случаев мы всегда подбираем наиболее подходящий вариант решения, индивидуально обговариваем детали и гарантируем комфортное сотрудничество в рамках кадрового аутсорсинга.

Расскажите в комментариях — сталкивались ли вы с таким решением кадровой оптимизации? Что для вас удобнее — свой бухгалтер в штате, бухгалтер на аутсорсе или полноценней кадровый аутсорсинг? И почему?

Источник

Аутсорсинг кадрового учета

В российской бизнес-практике ведение кадрового учета часто делегируется бухгалтерии. Особенно распространен такой вариант в малом бизнесе, причем единственный бухгалтер становится по совместительству еще и менеджером-бухгалтером по персоналу. Естественно, что в полном объеме вести бухгалтерский учет и кадровое делопроизводство один человек не в состоянии и не относится серьезно к дополнительным обязанностям (к тому же часто не оплачиваемым).

Бухгалтер формально выполняет поручения, заполняет кадровую документацию, не углубляясь в детали вопроса. Он не имеет достаточных знаний в сфере трудового законодательства, тем более не знает, как с нуля организовать кадровый учет. В итоге очень скоро становятся заметны несоблюдения формата, ошибки и неточности в составлении ключевых документов. Компания сталкивается с проблемами, теряет деньги.

Руководителю бизнеса важно понимать значение правильно организованного кадрового учета с участием квалифицированных специалистов. Решить проблему помогает аутсорсинг – он избавляет от издержек на поиск достойных сотрудников и содержание кадровой службы.

Мы предлагаем услуги по организации и ведению кадрового учета бизнесу любого масштаба и направления деятельности.

Что включено в договор на аутсорсинг кадровых функций?

Компания «Бридж-Групп» предлагает своим клиентам следующие услуги в сфере кадрового учета:

Диагностика кадрового учета

Заказывая услуги аутсорсинга, руководитель, как правило, не в курсе всех подробностей кадрового документооборота. Особенно в небольших компаниях без должности штатного кадровика. В таких случаях документооборот ведется от случая к случаю, регулярно теряются документы, возникают споры с сотрудниками. При неблагоприятном стечении обстоятельств обнаруживаются проблемы во время проверок налоговой или трудовой инспекций.

Понимая, что невозможно правильно организовать функцию, не исправив ошибок в сложившейся системе, мы начинаем аутсорсинговое обслуживание с этапа диагностики – аудита, который помогает обнаружить недостатки и пробелы в массиве документации.

Для чего это делается:

По итогам аудита мы формируем отчет с перечнем слабых мест, угроз и рекомендаций. Стоимость этого этапа определяется масштабом бизнеса и состоянием учета.

Восстановление системы учета по кадрам

Специалисты по кадрам восполняют все пробелы в кадровой документации. К примеру, оформляют приказы на очередные отпуска или прием в организацию, восстанавливают заявления сотрудников.

Что мы делаем на этом этапе:

В итоге вы получаете отлаженную систему кадрового документооборота, все документы взаимоувязаны и не противоречат друг другу, нормы законодательства соблюдены, что минимизирует риски трудовых споров.

Кадровый учет на регулярной основе

Выбирая обслуживание кадрового учета, вы примыкаете к компаниям, использующим этот удобный и гибкий инструмент для оптимизации бизнеса. Стоимость аутсорсинга определяется численностью штата и объемом заполняемой документации.

В рамках услуги мы на регулярной основе:

Отправить по e-mail ваши данные

Кадровый аутсорсинг – 3 варианта обслуживания

Для своих клиентов мы разработали три схемы обслуживания. У вас есть возможность выбрать приемлемый и самый выгодный для вас вариант кадрового аутсорсинга.

1) Электронный формат сотрудничества

Дистанционное ведение учета кадров

Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет кадровых документов, фиксируя такие события, как оформление в организации нового сотрудника, увольнение, графики, ротации. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и подписываете в вашем офисе.

При таком варианте сотрудничества:

Мы удаленно готовим документы с помощью платформы 1С (модуль Управление персоналом).

Первичная документация (договоры, приказы, трудовые книжки, инструкции, положения) хранятся в вашем офисе.

Готовые документы вы получаете по описи в электронном формате.

Сотрудники подписывают подготовленные нами документы в вашем офисе.

Мы оказываем вам непрерывную консультационную поддержку по любым аспектам трудового права и учета кадров.

2) Офисный формат сотрудничества

Здесь вы также присылаете заявку на документирование события, а мы составляем электронный документ. После этого вы его распечатываете, ставите подписи и снова передаете нам. Мы выполняем за вас функции проверки и хранения. Каждый год наши специалисты организуют ревизию документации, передают вам пакет документов для архивирования.

При таком варианте сотрудничества:

Кадровые документы делаем дистанционно, на 1С-модуле.

В нашем офисе храним всю первичную документацию (приказы, трудовые контракты, соглашения, книжки).

Каждый год передаем документы вам для архива.

Консультируем по любым аспектам трудового права и учета кадров.

3) Наш специалист на вашей территории

Если вы заинтересованы в оформлении и хранении документации без передачи нам первичных данных, мы предлагаем схему «Наш специалист на территории клиента».

Наш эксперт регулярно посещает вашу организацию и поддерживает порядок в кадровом учете, проводит периодический аудит документации и консультирует по текущим вопросам.

При таком варианте сотрудничества:

Мы берем на себя распечатку документов; проверку корректности подписания, хранения, архивирования; создание записей в персональных трудовых книжках.

Вы подписываете и знакомите работников с документацией.

Любые дополнительные услуги согласовываются с вами.

Преимущества аутсорсинга кадров

Вы получаете компетентную помощь и юридическую определенность при формировании кадрового учета, не тратите время на оформление ненужной или второстепенной документации. Это преимущество особенно актуально для микрофирм и малого бизнеса.

Правильно поставленный кадровый учет сокращает до минимума спорные ситуации и конфликты в компании.

Вы освобождаете себя от лишних и малозначимых задач и затрат. Мы помогаем упростить процессы учета, повысить эффективность кадровой функции и управления в целом. Вы же получаете возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса и повышении конкурентоспособности.

Ваши выгоды от передачи нам кадрового учета:

1. Экспертный уровень качества

Специалисты в узкой нише лучше знают специфику кадрового учета.

2. Технологичность решений

Для автоматизации мы применяем «1С: Зарплата и УП». Это позволяет быть уверенными в соответствии кадрового и расчетного модулей, исключая риск несоответствия.

За счет эффективной организации и разделения труда мы моментально отвечаем на ваши запросы.

Делегирование с учетом квалификации и опыта сотрудников уменьшает стоимость кадровой функции. Вы экономите на оснащении и содержании HR-службы.

Уже …… клиентов поручили нам ведение кадрового учета

Обращайтесь в «Бридж Групп», и мы организуем и восстановим кадровый учет, восполним пробелы в документации, синхронизируем и упорядочим взаимосвязанные документы.

Мы готовы на постоянной основе вести кадровую документацию, составлять нормативные акты, оформлять поступление на работу и увольнения, отпускные, больничные листы и командировочные документы.

Выбирайте выгодный вам формат сотрудничества – мы с удовольствием учтем все особенности вашей компании, организации труда и бизнес-процессов.

Источник

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Что будет, если передать кадровый учет в

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

Кадровые документы компании в порядке и в любой момент готовы к проверке

Вам достаточно сообщить о факте кадрового события и мы предоставим полный пакет всех необходимых документов

Кадровый учет всегда соответсвует актуальному законодательству

Мы оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

Удобные сервисы и инструменты для кадрового взаимодействия

Личный кабинет, портал самообслуживания для сотрудников, email, телефон, любые мессенджеры. На связи 24/7

Больше никаких «сюрпризов» по вине кадровика

Вам не придется беспокоиться о качестве учета и возможных рисках. Договор с нашей компанией гарантирует компенсацию всех существующих в КОАП и ТК штрафов, если они произошли по нашей вине

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

Сколько стоит аутсорсинг кадровых услуг?

Ежемесячная стоимость ведения кадров складывается из количества оформляемых документов, их разнообразия и сложности.

Чтобы узнать точную стоимость услуг для вашей компании, оставьте заявку на расчет

Какие задачи мы решаем?

Уверены, что кадровый учет в компании ведется корректно?

Подробнее об
аутсорсинге кадрового делопроизводства

Признаки того, что нужно обратить внимание на кадровый учет вашей компании

Пока компания маленькая, и в ней работает всего несколько человек, проблем с оформлением документов нет. С этим справляется единственный бухгалтер в штате, который ведет и остальные документы. Положение дел становится привычным, и руководство не замечает момента, когда ситуация начинает выходить из-под контроля. Ведь все тонкости ведения кадрового делопроизводства просто физически не может знать человек, занимающийся еще и налогами, и бухучетом.

Признаки того, что пора обратить внимание на кадровый учет вашей компании:

Три веских повода передать кадровое делопроизводство на аутсорсинг

Если руководство компании ставит цель оптимизации расходов, в том числе, на заработную плату работников, зарплатные налоги, а также на организацию дополнительных рабочих мест, то преимущество оплаты стоимости услуг аутсорсинга кадровой службы очевидно.

Преимущества ведения кадрового учета в 1С-WiseAdvice

Аутсорсинг налогового учета или бухгалтерской отчетности постепенно становится привычным. Все больше компаний доверяют ведение учета профессионалам. Однако еще один важный предмет учета – кадры, почему-то традиционно обходится стороной. Он считается неважным, хотя за нарушение правил учета кадров предусмотрена серьезная ответственность. Перевести кадровое сопровождение на аутсорсинг значительно проще и не менее важно, чем другие обязанности бухгалтерии.

Источник

Кадровый учет

Аутсорсинг кадрового учёта

«Бизнес Перспектива» предлагает услуги кадрового учета организациям малого и среднего бизнеса, предприятиям в Москве. Опытные сотрудники аккуратно, без ошибок настроят систему делопроизводства в вашей компании.

от 1500 руб. / месяц

Поможем привести кадровый учет предприятия, ООО или фирмы к нормам Налогового, Трудового и Гражданского кодексов РФ. Оптимизируем расчет заработной платы, проверим и создадим отчетность с нуля.

Онлайн расчет кадрового учета

Зачем нужен аутсорсинг кадрового учета?

Услуга предполагает полную или частичную передачу функций отдела кадров сторонним специалистам. Это снижает нагрузку на сотрудников компании. В малом бизнесе на аутсорсинг можно перевести полностью отдел кадров, бухучет, а также инженеров по ОТ.

Аутсорсинг решает три задачи:

Основные цели аутсорсинга – это оптимизация делопроизводства, повышение финансовых показателей бизнеса, снижение рисков штрафных санкций при проверках контролирующими инстанциями.

Какие задачи решает команда специалистов:

Кадровый аутсорс подходит для малого бизнеса. Например, если в вашей компании 25 сотрудников, то штатный кадровик 75% рабочего времени будет находиться «без работы». Также, как и штатный юрист с бухгалтером. Зачем платить зарплату, соцпакет, страховку сотруднику, который 2/3 времени ничего не делает? На аутсорсе вы оплачиваете только результат работы. «Бизнес Перспектива» может взять на себя функции юриста и бухгалтера предприятия.

Организация кадрового учета

До заключения договора на аутсорсинговые услуги наши специалисты оценивают текущее состояние делопроизводства на предприятии/в компании. На предварительной стадии определяются объем и стоимость работ.

После анализа отчетности услуга подключается в три этапа:

Почему выбирают нас?

Профессионально занимаемся кадрами, помогаем правильно вести налоговый и бухучет. Вы на аутсорсинге оплачиваете только услуги по договору: вносите разовый платеж или абонентскую плату за месяц работ. Собственники бизнеса экономят на з/п штатного персонала, соцпакете, страховании, организации рабочих мест.

Для сотрудников компании «Бизнес Перспектива» в приоритете задачи клиента. Мы решаем вопросы заказчика, а потом берем оплату за услуги.

Стоимость кадровика на аутсорсинге

Цена обслуживания зависит от перечня задач, количества сотрудников в штате, дополнительных работ по налоговому и бухучету. Минимальный тариф от 1 500 рублей в месяц. Компания сокращает затраты на делопроизводство в 4-5 раз, заказывая услуги аутсорсинга.

При выборе компании-аутсорсера ориентируйтесь не на стоимость, а на пакет работ. Для сравнения, вам предлагают услуги кадровика на удаленке за 3 500 рублей/месяц, а комплексное бухгалтерское, кадровое и юридическое обслуживание за 11 000 рублей. Какой вариант выгоднее? Очевидно второе предложение лучше. Ведь комплекс услуг закроет сразу три должности – штатного бухгалтера, юриста и кадровика.

Наши клиенты

Более 50 компаний заказывают услуги аутсорсинга кадрового учета в «Бизнес Перспективе». Среди наших постоянных клиентов STROYFAZA CONSTRUCTIONS, ООО «ЭНЕРГОКОНСАЛТ», ТРАНСМОНТАЖ, ООО «АЦЕНТУС» и другие организации.

Источник

Будущее в кадровом аутсорсинге или Почему вам пора забыть о расчете зарплаты и проблемах с HR

кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть фото кадровый учет на аутсорсинге. Смотреть картинку кадровый учет на аутсорсинге. Картинка про кадровый учет на аутсорсинге. Фото кадровый учет на аутсорсинге

Предлагаем рассмотреть плюсы и минусы такой формы аутсорсинга, как управление персоналом. Она может заинтересовать не только крупных работодателей, желающих снизить затраты на кадровое администрирование, но и малый бизнес, собственники которого не могут позволить себе содержать в штате не только высококвалифицированного HR-специалиста, но и традиционного кадровика.

Это вообще законно?

Абсолютно. ТК РФ запрещен лишь заемный труд, в рамках которого сотрудник осуществляет свои функции в интересах, под контролем и управлением лица, не являющегося формально его работодателем. Подобные схемы запрещены (ст. 56.1 ТК РФ), при выявлении подобных «неформальных» отношений виновные могут понести ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ.

Аутсорсинг — иное дело. Вы заключаете с исполнителем гражданско-правовой договор, например, на сопровождение процессов кадрового администрирования, и получаете все блага от работы профессионалов, не заботясь об обязанностях работодателя. Исполнитель контролирует своих сотрудников без «передачи» их вам. Признаки контроля и управления «не-работодателем» отсутствуют, следовательно, нет оснований полагать наличие запрещенного заемного труда.

«СберРешения» предлагают аутсорсинг расчета оплаты труда, квалифицированное сопровождение процесса кадрового администрирования в строгом соответствии с ТК РФ и иными НПА из трудовой сферы, а также корпоративной политикой клиента.

Какие формы кадрового аутсорсинга возможны?

Расчет зарплаты

Практика показывает, что чаще всего собственники бизнеса задумываются о передаче на аутсорс расчёт заработной платы. По мере развития любой фирмы этот процесс оттягивает на себя все больше средств и времени, отвлекая квалифицированных специалистов от решения более масштабных вопросов. Поручая расчет зарплаты менее умелым сотрудникам, работодатель немало рискует (ошибки, претензии контролеров, текучка обиженных кадров и проч.) Передача расчета зарплаты на аутсорсинг позволяет не просто безошибочно рассчитывать зарплату и иные выплаты сотрудникам, но и решать целый ряд проблем:

а также избежать обязательного процесса отслеживания поправок и изменений в законодательстве и подзаконных актах.

Выбирая исполнителя, обязательно обратите внимание на объем предлагаемых работ. Должны фигурировать не просто услуги по расчету зарплаты, надбавок, премий, доплат, пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, но и, как минимум, расчет среднего заработка при оплате отпусков, определения базы по НДФЛ, формирование платежек и иных документов по итогам расчетов, подача отчетности, в том числе корректирующей и т.п.

Заключив договор на расчет зарплаты со «СберРешениями», можно снизить затраты на эту функцию до 30%, а также получить максимальную прозрачность процессов, корректные проводки, подготовку и сдачу регламентированной отчетности и все необходимое в силу требований закона.

Кадровое администрирование

По мере роста, развития, расширения штатов возникает насущная необходимость в эффективном кадровом администрировании. Вариант поиска сотрудников «по знакомым» уже не работает, огрехи в оформлении кадровых событий уже не решаются в частном порядке, поскольку не со всеми сотрудниками имеется личный контакт. И угроза судебных исков, а равно и претензий ГИТ становится все более реальной, поскольку просто не хватает рук на оформление всей необходимой документации, ведения реестров, графиков и проч.

Передача на аутсорсинг кадрового администрирования позволяет, в частности, решать вопросы:

и, конечно, подготовки отчётности, в том числе форм СЗВ-М, СЗВ-ТД и проч.

Управление персоналом

Квалифицированные сотрудники — это ценный, но дефицитный и порой проблемный «актив», требующий квалифицированного подхода. HR-аутсорсинг позволяет решать насущные проблемы организационного дизайна, управления талантами, эффективностью и изменениями, оптимизации HR-процессов, КЭДО, предоставляя все блага без необходимости содержать на постоянной основе высококвалифицированного (и дорогостоящего) HR-специалиста.

У вас уже есть HR-специалист — великолепно! Полагаем, он будет рад услышать второе мнение от своего высококвалифицированного коллеги, решая сложные кадровые вопросы. HR-абонемент от «СберРешений» позволяет вам оплачивать услуги эйчаров лишь тогда, когда это действительно требуется.

Минусы (точнее, особенности) кадрового аутсорсинга

Сомнения в законности аутсорсинга кадровой службы — не единственное препятствие для того чтобы начать получать все его плюсы. Многие эксперты спрашивают: а персональные данные? Сомнения в законности передачи аутсорсинговой компании персональных данных сотрудников оправданы. Это, без сомнения, минус, но стоит провести лишь одну черту — и он превращается в плюс. Сейчас поясним.

Черта эта — получение от сотрудника согласия на передачу данных, как того требует закон (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Причем на каждую передачу необходимо отдельное согласие, в котором должны быть отражены данные:

Полагаем, что реакция на просьбу представить такое согласие легко выявит нелояльных сотрудников, от которых можно ожидать различных сюрпризов, что оздоровит климат в коллективе.

Есть еще один момент: а трудовые книжки? Да, есть такой момент, но минусом его нельзя назвать, скорее, особенностью: перепоручить аутсорсеру трудовые книжки нельзя, они должны оставаться у вас, работодателя. И форма книжек — традиционные или электронные, — ничего не меняет, за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек ответственность по-прежнему несет работодатель (п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).

Так что передать кадровый учет на аутсорсинг вы имеете полное право, но трудовые книжки — передать нельзя. Равно как и право подписи всей кадровой документации — это прямой путь санкциям за использование заемного труда по ст. 5.27 КоАП РФ. Но так ли это важно по сравнению с иными преимуществами? Решать вам.

Полагаем, что сказанного достаточно для того, чтобы перестать с опаской посматривать в сторону аутсорсинга кадрового учета и в полной мере оценить возможности, предоставляемые им для развития вашего дела.

Автор: Ольга Ольшевская, эксперт СберРешений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *