как активировать карту магнит в мобильном приложении магнит
Мобильное приложение «Магнит»: как бесплатно скачать на телефон и активировать карту
Чтобы сделать покупки еще более удобными, скачайте мобильное приложение «Магнит». После его установки вы будете следить за акциями и скидками, а также пользоваться картой.
Где скачать мобильное приложение «Магнит»
Дополнение можно скачать на Google Play для Android или AppStore для iOS. Его можно установить на телефон или на планшет, причем оно не займет много места. Затем вы авторизируетесь или выпустите виртуальную карту, после чего будете пользоваться всеми преимуществами.
Возможности приложения
После скачивания, установки и авторизации дополнения от «Магнита» вы оцените следующие преимущества:
Также в телефоне вы увидите предложения для клиентов в возрасте 18—25 лет. Если вы попадаете в нужную возрастную категорию, то вы можете вступить в клуб и получать скидки на определенные категории товаров.
Как активировать бонусную карту «Магнит» в мобильном приложении
Если у вас уже есть бонусная карта «Магнит», активируйте ее в приложении:
После активации карты с помощью дополнения вы сможете пользоваться ей и накапливать баллы. Процедура проста, и обычно сложностей не возникает.
Если активировать бонусную карту «Магнит» не получается, то воспользуйтесь другим способом. Пройти процедуру можно через СМС или звонок на горячую линию; также вы можете написать разработчикам приложения и рассказать о возникающих проблемах.
Активировать карту «Магнит» в приложении несложно, но иногда вы можете столкнуться с зависаниями и вылетами ПО. Чтобы устранить проблему, перегрузите устройство, а потом пройдите повторную авторизацию. Если же результата нет, попробуйте переустановить дополнение.
Как выпустить виртуальную карту от магазина «Магнит» на телефоне
Чтобы выпустить виртуальную карточку от сети «Магнит», воспользуйтесь инструкцией:
Вам придет СМС с кодом подтверждения, который надо ввести в соответствующее окошко. В результате виртуальная бонусная карточка будет выпущена автоматически.
Инструкция подходит для любых смартфонов: дополнение «Магнит» выпустит бонусное средство независимо от того, используете ли вы его на Android или iOS.
Личный кабинет в приложении от супермаркетов «Магнит»
У вас уже есть активированное бонусное средство? Чтобы попасть в личный кабинет через дополнение, авторизируйтесь по номеру своей карты. Просто откройте дополнение, найдите кнопку «Войти» в правом верхнем углу и нажмите.
Владельцам карт, активированных через SMS, необходимо указать номер мобильного телефона и полученный при регистрации пароль (указан в SMS – посмотрите в списке входящих). Аналогичным образом нужно выполнить вход тем, кто регистрировался по телефону горячей линии.
Как обновить приложение «Магнит»
Чтобы обновить приложение, выданное супермаркетами сети «Магнит», заходите на Google Play для Android или AppStore для iOS. Также вы можете просто следить за оповещениями, ведь система выводит сообщения на экран телефона. Вы нажмете кнопку «Обновить», после чего процесс установки начнется.
Как проверить бонусы в мобильном приложении: инструкция для клиентов «Магнит»
Чтобы проверить баланс баллов в мобильном приложении, просто авторизируйтесь. Вы сразу увидите информацию в личном кабинете.
Как получить бонусы через мобильное приложение
Одна из ключевых причин, почему вам стоит скачать приложение — это возможность выбора «Любимых категорий» товаров. Выбрать категории нужно по той причине, что за покупки товаров из них вы будете получать повышенные бонусы.
Также именно в приложении проще всего узнать о новых персональных предложениях, которые добавляют процент получаемых бонусов от суммы покупки.
В приложении не видно карты – что делать
При отсутствии карты воспользуйтесь одной из инструкций:
Не помогло и это — переустановите приложение.
Благодаря электронному приложению активировать карту через телефон или проверить баланс будет несложно.
Комментарии
Установила на телефон мобильное приложение «Магнит». Оценила, как это удобно! Теперь всегда в курсе акций и скидок, знаю, когда мне выгодно прийти в магазин за покупками.
Как скачать если нет плей маркетп на телефоне
Как активировать карту Магнит через приложение
Чтобы знать, какие предложения и акции действуют в ближайших магазинах «Магнит» нужно скачать мобильное приложение. Теперь пользователи могут в любой момент управлять своими покупками и всегда иметь под рукой бонусную карту.
Источник
Активация карты Магнит: пошаговая инструкция
Теперь каждый покупатель сети магазинов «Магнит» может приобрести бонусную карту с целью получения максимальной выгоды. Так реализуется программа лояльности. Для получения максимального количества скидок необходимо активировать карту «Магнит» одним из следующих способов – на официальном сайте, в приложении, через службу технической поддержки или с помощью СМС-сообщения.
Активация карты «Магнит» на сайте moy.magnit.ru
Для регистрации карты «Магнит» на официальном сайте moy.magnit.ru сделайте следующее:
Поздравляем! Регистрация карты «Магнит» завершена и теперь ваша карта активирована!
Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:
Активация карты «Магнит» в мобильном приложении
Чтобы активировать карту покупателя через приложение «Магнит», сделайте следующее:
На этом активация карты Магнит завершена. Карта будет зарегистрирована в течение 24 часов.
Более подробно с процессом активации через приложение Вы можете ознакомиться на видео:
Активация карты «Магнит» по СМС
Для активации карты «Магнит» через СМС сделайте следующее:
Активация карты «Магнит» через службу технической поддержки
Карта давно активирована, но на кассе периодически утверждают, что бонусы неактивны. Ни в одной уважающей себя сети такого безобразия нет!
В Серпухове такая же история с этими картами, да это — надувательство. (карта в рекламных целях, а по сути — никаких скидок по ней).
Добрый день. Я маме активировала бонусную карту еще 3 сентября, она копила баллы. Но потом начались «чудеса» баллы то исчезнут, то появятся и самое ИНТЕРЕСНОЕ, говорят, что карта не активирована! проверила еще раз!АКТИВИРОВАНА. и на горячую линию не дозвониться!дурят людей как хотят! То часто цены на полках не сходятся с ценами на кассе!г.Омск
В Серпухове такая же история с этими картами, это просто липа.
Карта лояльности, месяц списывались баллы, после перестали, никакие звонки в службу поддержки не помогли и думаю не помогут. От продавщицы магазина узнала, что случай далеко не первый, магазин самый ближайший около дома, но видимо нужно обходить его стороной.
А Вы за эти 8000 рублей разве товары не получали? Или сколько бонусов Вы хотели бы? На 1000 рублей купил — 500 рублей вернули?
Магазин магнит коровинское шоссе 19, это ужас. Как только покупатели ходят сюда? Наверное только нужда и низкие цены на алкоголь. Тругого не вижу. Ни влажных салфеток, ни антисептиков. Прикассовая зона просто свалка. В стране карантин а здесь никаких средств индивидуальной защиты НЕТ.
Сайт не работает. Хочу зарегистрировать карту и создать личный кабинет, но не тут то было. Ни одна из кнопок не работает.
Зашла в магазин в пгт Редкого на второй этаж в промтовары и была положена, вместо доброжелательных продавцов стоит за прилавком хамская личность и гавкает на всех куда пошли и пошли бы вы все отсюда ходите, заражает, а у меня четверо детей понаехали тут всякие, а не проще ли ей одной сидеть дома с детьми и не заражать нас хамством. Обратите на нее пожалуйста внимание, как зовут не известно ходит без бейджика и не опрятная как сумочка.
Магазин в Серпухове Мос.области, по адресу Пушкина, д.46. Кассиры пропускают людей без масок и спокойно обслуживают их.
Карта «Магнит» — скидочная, это просто жульничество. Я её активировал в сентябре, в общей сложности истратил уже около 18 тыс. руб. в этом магазине. Но обещанной скидки в 1 процент я так и не получил. А кассиры говорят, что она мол не активирована. Звонил на горячую линию Магнита по телефону указанному на карте и мне сказали, что мол, всё активировано, но ещё не накопились баллы! А на чеке у меня то и дело было написано в конце месяца, что-то типа «чтобы получать 1 % бонусов в следующем месяце, купите с картой магнит товаров на сумму …(и указана сумма)» Я покупал на эту сумму,но никакие скидки мне не шли и в том месяце и в следующем месяце.
То есть ваша карта — просто злобная и подлая обманка.
Я подаю её кассиру только для того, чтобы он не пробивал по своей карте мои покупки. А они так делают многие. Что-то все-таки планируют получить по вашей карте, хотя бы и через год.
Магазин маленький, весь заставлен коробками с товарами до потолка, не протолкнуться.
Активировать карту через СМС невозможно, через сайт НЕВОЗМОЖНО (после выбора уведомлений и согласия на обработку ПД отбрасывает на предыдущую страницу), через горячую линию НЕВОЗМОЖНО (с живым человеком система попросту не соединяет).
Только что предприняла примерно 15 попыток (разными способами).
Это позорище просто.
Вчера пытался активировать карту. Потратил два часа. Использовал все рекомендованные способы. Сегодня попробовал еще раз: «вы получите SMS с кодом для подтверждения этого номера» — НИ разу код не пришел. Сказал жене выкини эту карту нах…
Активировала карту, а в магазине сказали, что она не активирована. И это уже моя вторая карта, с первой было все то же самое. Пыталась выяснить и зайти в приложение — бесполезно. Дозвониться по горячей линии нельзя. Писать сообщения на номер то же. Приходит один и тот же ответ. Безобразная работа, а точнее не работа! Компания не отвечает за свою работу и не заботится о клиентах.
Много раз пробовал регистрировать через сайт — доходит до отправить и всё, никаких кодов не приходит. Через СМС пробовал — приходит, что активирована. Но на самом деле ни*уя ничего не работает. Раздолбайское отношение к покупателям, поэтому и в эти магазины не захожу….
Согласна со всеми предыдущими высказываниями: сплошное надувательство как при активации карты, так и при начислении баллов, и с ценами такое же жульничество! Незачем больше к ним ходить!
Шеркалы. Согласна со всеми негативными высказываниями. Предложили в магазине поменять карту на новую за рубль, так как старая уже не работает, а активировать невозможно никаким образом. Потратила время и нервы. Да- а- а, «Миллион человек по рублю-бешенные деньги» как говорил А.Райкин.
Обман и жульничество. Отвратительная работа.
Невозможно карту зарегистрировать ни по смс, ни по номеру линии. Водить номер карты, в ответ я не разобрал, смс пишет горячая линия. В общем, не получаетчя никак
Карту активировать не могу в течение 3 месяцев! Операторы не отвечают! Полнейший развод!
Не могу зайти в мобильную версию приложения. Все делаю по инструкции, постоянно выдает ошибку или неверный пароль, при попытке смены пароля ничего не происходит. Звонок на горячую линию ни к чему не приводит, периодически пытаюсь решить данную проблему с сентября. Писала о проблеме на pl@magnit.ru — результата ноль. Ужасный сервис и обслуживание!
Заблокировала карту, думала что её потеряла а она была у мужа, можно ли снова активировать карту?
Списание бонусов по карте, это лохотрон. Горячая линия включает дурака и дурит людей.
Как активировать карту Магнит через мобильное приложение
У каждой торговой точки есть своя особая программа лояльности. И каждый магазин устанавливает свои условия участникам программы. Есть особая программа лояльности и у торговой сети «Магнит». В основном, у нас всем участникам выдаются особые карты лояльности. О том, что это за карты, как они действуют, что с ними делать, расскажем далее.
Карта «Магнит» — это своеобразный кошелек, на котором покупатель может копить баллы, списывать их с него. Начисляются они за каждую покупку, совершенную покупателем в нашей торговой сети.
Интересно, что у нас покупатель может получить как пластиковую, так и электронную карту. Пластиковую карту можно получить у нас в магазине. А электронную – покупатель может оформить себе сам на нашем сайте.
Следить за балансом карты, за количеством накопленных на нее бонусных баллов покупатель может на сайте, доступном по ссылке: https://magnit.ru/.
А чтобы всегда знать о том, какие акции и предложения действуют в нашем магазине, можно скачать наше одноименное приложение.
Как скачать приложение Магнит
Приложение «Магнит» — это удобный сервис, где покупатель может:
А еще через наше приложение покупатель может активировать карту, полученную в нашем магазине, создать свой личный кабинет.
Как мы видим, полезных опций у нашего приложения много. Но чтобы активно пользоваться всеми ими, вначале приложение нужно скачать.
Для этого покупатель:
Теперь покупателю лишь остается дождаться того, пока наше приложение установится на его телефон.
Как зарегистрировать карту
Не стоит забывать о том, что после получения карту обязательно нужно активировать.
Это можно сделать через:
Но быстрее и удобней всего зарегистрировать карту на нашем сайте.
Как активировать карту в приложении
Помимо регистрации полученную в нашем магазине карту, дополнительно нужно и активировать.
Активировать карту можно по SMS. Для этого покупателю нужно войти в SMS сервис, отправить сообщение на номер 9002.
В сообщении нужно указать:
Помните: всю информацию вписывают через пробел.
В ответном сообщении покупатель получает логин и пароль, по которому он сможет легко войти на свою персональную страничку.
Но удобней и быстрей всего активировать карту через наше одноименное приложение.
Для этого покупатель:
В нее нужно ввести:
Теперь он вписывает в форму:
Последнее действие делать не обязательно.
На последнем этапе ему нужно придумать пароль от своего личного кабинета, вновь кликнуть на кнопку «Далее».
Помните: в пароль должно входить 8 символов. Причем в нем должны быть и цифровые и буквенные обозначения.
На этом процесс активации карты и оформления личного кабинета можно считать завершенным.
Что делать, если в приложении не показывается карта
Часто наши покупатели жалуются на то, что они скачали приложение, зарегистрировали и активировали карту, она стабильно работала некоторое время, а потом и вовсе пропала.
Избавиться от такой ошибки можно несколькими способами.
Первоначально покупатель может заново установить свой город в приложении.
Для этого ему нужно:
Карточка сразу появится в приложении.
Часто случается так, что карточка в приложении покупателя продает из-за низкой скорости интернета на телефоне. Исправить данную ошибку поможет повторное отключение и включение интернета на телефоне.
Помимо этого, покупатель может просто удалить, а затем заново скачать наше приложение.
После скачивания покупатель заходит в приложение по ранее используемому логину, паролю. Обычно логином выступает мобильный телефон покупателя.
Помните: если вышеописанные действия не привели к желаемому результату, то решить проблему покупателю помогут наши операторы горячей линии.
Звонки они принимают по номеру: 8 800 200 90 02. При этом покупателю нужно лишь дождаться ответа оператора, следовать инструкции, предложенной им.
Подытожим: полезных опций у нашего мобильного приложения много. Но чтобы по достоинству оценить его, нужно вначале его скачать, некоторое время им попользоваться.
Активируйте карту Магнит через приложение. Скачать и установить программу вы можете бесплатно, с официального источника. После установки вам будут доступны функции выпуска и регистрации карты Магнит.
Изначально, в приложении Магнит не было функций личного кабинета. В нем публиковались действующие акции и карта расположения магазинов. В конце 2019 года в него были добавлены функции работы с бонусными карточками.
Активировать карту Магнит через приложение
Стоимость бонусной карты составляет 25 рублей, ее можно купить практически во всех супермаркетах и гипермаркетах Магнит. Также она выдается бесплатно при оплате товаров на сумму свыше 500 рублей. Чтобы карта заработала, ее необходимо активировать. Выполнить активацию можно любым удобным способом, включая и регистрацию через мобильное приложение.
Для активации карты лояльности выполните пять простых пошаговых действий.
Через несколько секунд откроется главный экран, на котором отобразится текущий баланс. Для получения бонусных баллов нажмите на кнопку показа QR-кода и продемонстрируйте код кассиру для считывания. После оплаты товаров бонусный баланс будет пополнен на соответствующее количество баллов.
Не получается активировать – что делать?
Регистрация через приложение нередко заканчивается ошибкой. Проваливаются и многочисленные повторные попытки отправки анкеты. Универсальный рецепт решения проблемы – попробуйте активировать карточку через пару часов, так как на стороне сервиса предоставления информации могут быть сбои в работе.
В приложении не показывается карта
Если в приложении не отображается карта и кнопки для выпуска и активации, то самое популярное решение – это заново указать город вручную, даже если он уже прописан в программе. По каким-то причинам он постоянно сбивается, требуя повторного указания. Обновлением приложения данная проблема не решается.
Альтернативное решение – отключить мобильный интернет перед запуском приложения на кассе. Оно скачивает данные из интернета, что приводит к образованию паузы перед показом. При отключенной сети приложение покажет карту и последний баланс без задержки.
Не помогает ни одно из решений – переустановите приложение или позвоните на горячую линию Магнита по телефону 8-800-200-90-02.
Вход в личный кабинет на телефоне
При регистрации в приложении, участник бонусной программы указывает мобильный телефон. Номер телефона выступает в качестве логина. Для повторного входа в приложение (при его переустановке или смене устройства) используйте логин и пароль, указанный при регистрации.