как активировать карту скб банка в приложении
Как активировать карту скб банка
1. Как активировать карту
Карта и кредитный лимит на ней будут активированы через полчаса-час после выдачи. Специально делать ничего не нужно.
2. Как узнать баланс карты
Посмотреть остаток по карте можно:
На экране, в зависимости от потребностей, нужно выбрать «Запрос остатка», «Остаток с овердрафтом» или «Выписка по карте». Адреса банкоматов СКБ-Банка можно посмотреть здесь.
Нужно обратиться к работнику банка с картой и (или) паспортом.
Подключиться к интернет-банку можно, обратившись в СКБ-Банк для заключения договора. Там вам выдадут конверт с сеансовыми ключами, паролем и логином. Подключение стоит 600 руб., дальнейшее обслуживание бесплатно. Кроме того, оставить заявку на подключение можно непосредственно на сайте банка.
Войдя в систему, вы сможете посмотреть остатки по всем своим счетам и при необходимости сформировать выписки.
«Банк-на-Ходу» – это тот же «Банк-на-Диване», только доступ к нему можно получить с мобильника, планшета или смартфона, подключенного к Интернет. Заходить нужно по адресу tel.skbbank.ru.
Став пользователем услуги, вы будете получать сообщения о снятии/внесении средств; об их зачислении и списании; о сумме доступного лимита и т.п.
3. Как пополнить карту СКБ-Банка
Пополнение счета карты можно произвести следующими способами:
Подойдя к устройству, нужно выбрать соответствующий пункт меню, ввести данные и вставить купюры в приемник.
Перевод можно произвести наличными или безналично с другого счета (бесплатно).
Через интернет-банк можно произвести перевод средств на кредитную карту с любого другого счета, имеющегося в СКБ-банке. Если получатель и отправитель – разные лица, берется комиссия 30 руб. Если же вы пополняете карту со своего счета, плата не взимается.
Пополнение можно произвести в терминалах QIWI, TelePay и Элекснет. Следуйте указаниям на экране. Берется комиссия.
4. Как увеличить кредитный лимит
Заявку на повышение лимита по кредитке можно оставить в офисе СКБ-Банка или же по телефону 8 (800) 10-00-600.
5. Как сменить ПИН-код
Смену пароля по карте можно произвести в банкомате, для этого нужно выбрать «Смена ПИН-кода», ознакомиться с правилами хранения кода, нажать «Вперед», ввести новый ПИН-код, затем подтвердить его повторным вводом.
6. Как заблокировать карту
Блокировку необходимо производить по круглосуточному бесплатному номеру 8 (800) 10-00-600 (понадобится кодовое слово). Затем в течение трех дней нужно подать в банк подтверждающее заявление (до этого дня владелец кредитки несет полную ответственность по операциям).
7. Как закрыть карту
Для закрытия карты необходимо написать соответствующее заявление, погасить имеющуюся задолженность и сдать карту в банк.
Все кредитные карты СКБ-Банка
Вопросы и ответы по картам СКБ-Банка
Часто задаваемые вопросы
Подключить интернет-банк вы можете самостоятельно по ссылке или скачав мобильное приложение в App Store или Google Play.
Пароль должен cодержать буквы в верхнем и нижнем регистре, а также цифры. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.
Подключение и доступ к Интернет-банку «СКБ-online» осуществляется бесплатно.
Если вы забыли логин и/или пароль, воспользуйтесь формой восстановления логина и пароля в мобильном приложении или по ссылке. При возникновении вопросов, позвоните по телефону 8 800 1000 600. Может потребоваться назвать кодовое слово и паспортные данные.
При утере логина или пароля сразу же позвоните в контакт-центр: 8-800-1000-600 и заблокируйте доступ к Интернет-банку, назвав кодовое слово, либо паспортные данные.
Вы можете зайти в интернет-банк с любого устройства, на котором есть доступ в интернет.
Да. Вы можете пользоваться интернет-банком в любой точке мира, где есть интернет.
Операция конвертации возможна при наличии открытого счета в той иностранной валюте, которую вы хотите приобрести. Откройте через интернет-банк счёт в нужной вам валюте и переводите денежные средства с вашего рублёвого счёта и обратно в любое удобное время.
Вклад можно закрыть в мобильном приложении или в интернет-банке. При этом деньги можно перевести на свой счет в другом банке. Если по завершении вклада он перечисляется в полном объеме на указанный клиентом при открытии карточный счет, то деньги можно снимать в банкомате.
В мобильном приложении или в интернет-банке можно взять реквизиты вклада и указать их в Пенсионном фонде в качестве реквизитов для зачисления пенсии.
Можно продолжать пользоваться вкладом и контролировать его состояние через мобильное приложение или интернет-банк. Там же можно при желании закрыть вклад.
Вклад можно переоформить в интернет-банке или в мобильном приложении.
Снимать деньги со счета вклада в банкомате нельзя. Если условия вклада предусматривают расходные операции, то можно перевести часть средств на карту, а уже с карты снимать наличные. Оплачивать покупки со счета вклада также нельзя. Для оплаты нужно перевести деньги на карточный счет и только тогда совершать покупки. Это можно сделать при условии, что условиями вклада предусмотрены расходные операции.
Ограничений по времени нет.
Вы можете управлять вкладом с помощью мобильного приложения или интернет-банка. Если ко вкладу привязана карта, то по завершению срока вклада сумма будет перечислена на карточный счет. Ее можно снять в кассе или в банкомате. Вы можете перечислить деньги на любую удобную карту или счет.
Реквизиты для погашения кредита можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе «Кредиты» на вкладке «Реквизиты» либо узнать по телефону 8-800-1000-600
Вы можете погасить кредит досрочно как частично, так и полностью. Для досрочного погашения кредита «Простой и Удобный» или «Кредит для своих» необходимо оформить заявление на досрочное погашение в офисе Банка, в интернет-банке «СКБ-online» или позвонив по телефону 8 800 1000 600. Для погашения кредитного продукта «На все про все» заявление на досрочное погашение не требуется, достаточно внести необходимую сумму на счет.
Погашение задолженности по кредиту производится по графику погашения. Если в предыдущем месяце вы внесли большую сумму и не оформляли Заявление на частичное досрочное погашение, то излишне уплаченная сумма спишется на погашение следующего ежемесячного платежа. Если договором не предусмотрено заявление на досрочное погашение, то очередные платежи нужно вносить ежемесячно в даты, указанные в графике погашения.
За неисполнение обязательств по Кредитному договору начисляются пени в размере 20% годовых. Пени начисляются на сумму просроченной задолженности.
Если у вас ухудшилось финансовое положение из-за распространения коронавируса Вы можете оформить каникулы самостоятельно в интернет-банке или мобильном приложении, обратиться в офис или позвонить по номеру 8-800-1000-600. Если Вы хотите перенести дату платежа по кредиту, Вы можете воспользоваться услугой «Изменение даты платежа». Активировать услугу можно в мобильном приложении или в интернет-банке, или при личном обращении в офис.
Сумму задолженности, а также размер ближайшего платежа можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе «Кредиты» либо узнать по телефону 8-800-1000-600
В первую очередь рекомендуем проверить реквизиты для погашения кредита. Это можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банк, а также по номеру 8-800-1000-600.
Восстановить ПИН-код можно самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке, а также позвонив по номеру 8 800 1000 600.
Чтобы закрыть карту нужно направить заявление на закрытие карты в чат мобильного приложения или интернет-банка.
Реквизиты карты можно узнать в мобильном приложении или в интернет-банке. Выберите необходимую карту, кликните пункт меню «Реквизиты». Для удобства реквизиты можно отправить по электронной почте.
Если это зарплатная карта, то нужно обратиться к работодателю. Перевыпуск зарплатных карт происходит через предприятие. Можно перевыпустить пластиковую карту через мобильное приложение или в интернет-банке. При оформлении заявки нужно будет указать офис, в котором вам будет удобно получить карту. Обратите внимание, что мы продлили обслуживание карт, подлежащих перевыпуску с марта 2020 до 31.08.20.
Справка для владельцев карт СКБ-Банка
1. Как активировать карту
Карта и кредитный лимит на ней будут активированы через полчаса-час после выдачи. Специально делать ничего не нужно.
2. Как узнать баланс карты
Посмотреть остаток по карте можно:
На экране, в зависимости от потребностей, нужно выбрать «Запрос остатка», «Остаток с овердрафтом» или «Выписка по карте». Адреса банкоматов СКБ-Банка можно посмотреть здесь.
Нужно обратиться к работнику банка с картой и (или) паспортом.
Подключиться к интернет-банку можно, обратившись в СКБ-Банк для заключения договора. Там вам выдадут конверт с сеансовыми ключами, паролем и логином. Подключение стоит 600 руб., дальнейшее обслуживание бесплатно. Кроме того, оставить заявку на подключение можно непосредственно на сайте банка.
Войдя в систему, вы сможете посмотреть остатки по всем своим счетам и при необходимости сформировать выписки.
«Банк-на-Ходу» – это тот же «Банк-на-Диване», только доступ к нему можно получить с мобильника, планшета или смартфона, подключенного к Интернет. Заходить нужно по адресу tel.skbbank.ru.
Став пользователем услуги, вы будете получать сообщения о снятии/внесении средств; об их зачислении и списании; о сумме доступного лимита и т.п.
3. Как пополнить карту СКБ-Банка
Пополнение счета карты можно произвести следующими способами:
Подойдя к устройству, нужно выбрать соответствующий пункт меню, ввести данные и вставить купюры в приемник.
Перевод можно произвести наличными или безналично с другого счета (бесплатно).
Через интернет-банк можно произвести перевод средств на кредитную карту с любого другого счета, имеющегося в СКБ-банке. Если получатель и отправитель – разные лица, берется комиссия 30 руб. Если же вы пополняете карту со своего счета, плата не взимается.
Пополнение можно произвести в терминалах QIWI, TelePay и Элекснет. Следуйте указаниям на экране. Берется комиссия.
4. Как увеличить кредитный лимит
Заявку на повышение лимита по кредитке можно оставить в офисе СКБ-Банка или же по телефону 8 (800) 10-00-600.
5. Как сменить ПИН-код
Смену пароля по карте можно произвести в банкомате, для этого нужно выбрать «Смена ПИН-кода», ознакомиться с правилами хранения кода, нажать «Вперед», ввести новый ПИН-код, затем подтвердить его повторным вводом.
6. Как заблокировать карту
Блокировку необходимо производить по круглосуточному бесплатному номеру 8 (800) 10-00-600 (понадобится кодовое слово). Затем в течение трех дней нужно подать в банк подтверждающее заявление (до этого дня владелец кредитки несет полную ответственность по операциям).
7. Как закрыть карту
Для закрытия карты необходимо написать соответствующее заявление, погасить имеющуюся задолженность и сдать карту в банк.
Комментарии пользователей:
здравствуйте могу ли я повысить лимит по карте пользуюсь месяц предлогали больше я взела меньше.получаю получку в этом банке
Здравствуйте,подскажите пожалуйста потеряла карту зарплатную скб банка,проживаю в Екатеринбурге.что мне делать?как ее можно заблокировать через интернет?
Александра, бесплатная блокировка карты СКБ-Банка доступна через Контакт-центр, Интернет-банк и в любом отделении банка.
Здравствуйте. Нужна справка по остаточной задоженности по кредиту. Дунаев Андрей Олегович 23.06.1989 89144091184
Андрей, если Вам необходимо получить справку на бумажном носителе, содержащую информацию об остатке ссудной задолженности в СКБ-Банке, то для этого Вам нужно обращаться с паспортом в отделение Банка.
Уточнить же размер задолженности для текущего погашения кредита можно через Информационный центр, позвонив по телефону 8-800-1000-600 или посмотреть необходимую информацию с использованием дистанционного сервиса Интернет-банк.
добрый день у меня кончились сеансовые ключи хочу спросить получить я их могу только в банке или есть другой способ?
Ольга, согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», «Банк формирует новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно».
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, возможно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка.
Галина, скорее всего, информация в личном кабинете еще не обновилась. Попробуйте проверить баланс каким-либо
другим способом или уточнить актуальную информацию об остатке денежных средств на карте, позвонив в Службу поддержки клиентов банка.
Без моего ведома могут сниматься денежные средства если у меня есть просрочка в другой организации(микрозайм)
Максим, списание денежных средств в счет погашения какой-либо задолженности без Вашего согласия возможно в случае поступления в кредитную организацию соответствующего постановления службы судебных приставов, налоговой инспекции или иного государственного органа, имеющего такие полномочия.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Здравствуйте. Нужно бумажное подтверждение по остаточной задолженности по кредитуЕмельянова Елена Юрьевна 06.03.1989
Елена, чтобы получить справку об остатке кредитной задолженности, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Лена, непосредственно наш сайт не сотрудничает с какой-то конкретной кредитной организацией, мы лишь оказываем консультационные услуги. В данной ситуации, чтобы запросить справку об отсутствии ссудной задолженности, Вы можете написать электронное письме на официальном сайте СКБ Банка, кликнув по ссылке, в правом нижнем углу главной страницы.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Подскажите можно ли положить деньги на зарплатную карту, без комиссии?
Виктор, согласно тарифам по картам СКБ Банка, комиссия за внесение наличных денежных средств на карту не взимается.
Здравствуйте. Карта открыта в Екатеринбурге, сама я сейчас не могу поехать в Екатеринбург, а в моем городе нет отделений СКБ банка. Срочно нужно закрыть карту, есть какой-то способ закрыть дистанционно?
Кристина, согласно Условиям эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт с условием кредитования счета в ОАО «СКБ-банк», расторжение договора возможно по инициативе клиента при оформлении им соответствующего заявлению и возврата в Банк всех карт, эмитированных ранее, срок действия которых не истек ко дню прекращения действия договора.
Скоординировать свои дальнейшие действия с целью дистанционной подачи заявления на закрытие кредитной карты Вы можете по телефону Службы помощи клиентам 8-800-1000-600.
за просмотр баланса снимают 40 рублей, правомерно ли это Скб-банк карта зрплатная виза
Михаил, все комиссии за осуществление тех или иных операций с банковскими картами определяются соответствующим тарифным планом. Таким образом, если в тарифах по Вашей карте определено, что за запрос баланс взимается 40 рублей, то именно эта сумма и будет списываться в этом случае.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
Несколько лет назад открыла счёт в СКБ банке (карту), вместе с картой получила карту доступа «Банк-на-диване»(не пользовалась ей).
Срок действия дебетовой карты закончился, перевыпустили новую. Решила воспользоваться услугой «Банк-на-диване», но пишет не верный логин или пароль. Это что сейчас мне нужно ещё и новую карту доступа делать? Номер счёта то остался прежним.
Евгения, согласно Условиям подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в ОАО «СКБ-банк», «Банк формирует новый комплект сеансовых ключей по устному запросу клиента и передает его клиенту в момент личного обращения клиента в Банк или с использованием систем ДБО, если допускается возможностями системы ДБО, при условии подачи заявления клиентом, скрепленного действующим СК, соответственно».
Таким образом, в данной ситуации Вы можете обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-06-00, после чего Вам сообщат, нужно ли в Вашем случае активировать новый комплект ключей дистанционно или придется все-таки обращаться в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-skb.php
можно ли через оператора сменить номер телефона привязанный к карте на другой
Универсальная карта СКБ-Банка
Универсальная карта СКБ-Банка. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Информация приведена по состоянию на 11.11.2019 года
Здесь собраны советы по Универсальной карте СКБ-Банка, своего рода «FAQ». В значительной мере, статья представляет собой обобщение постов этой ветки форума.
FAQ в стадии наполнения. Если вы заметили неточности, или вам кажется, что упущены какие-то важные моменты, прошу Вас писать мне об этом в этом блоге, в личку или на форуме в теме Универсальной карты.
С 6.10.2019 года условия бонусной программы «Бонус Клуб» ухудшились:
— Отменен повышенный кэшбэк за АЗС;
— Повышенный кэшбэк в категории «Супермаркет» будет начисляться при покупке от 500 рублей и выше
2. СМС-уведомление.
— Платное, 30 рублей в месяц. Подключается по желанию. Наличие/отсутствие СМС-уведомления на получение 3ds не влияет.
— Плата за обслуживание будет продолжать начисляться даже при отсутствии денежных средств на карте, «загоняя» ее в минус. Т.о., если не планируете использовать карту, то отключите СМС-уведомления.
3. Кто может получить карту.
Неименная чипованная дебетовая карта MasterCard Unembossed выдается всем желающим.
4. На какой срок выдается карта.
На 5 лет.
5. Как получить карту.
— Приходите в офис. Просите выдать Универсальную карту. Оформляете документы, сразу получаете карту. Через «горячую линию» формируете пин-код. Желательно сразу проверить работоспособность карты в банкомате. Пин-код также можно сформировать или изменить в ИБ.
После оформления или изменения ПИН-кода настоятельно рекомендовано провести любую операцию с использованием чипа в банкомате.
7. За что начисляют бонусные баллы.
9. Использование бонусных баллов (компенсация покупки).
Уважаемый psw1956 очень понятно рассказал в сообщении:
«Процедура компенсации происходит следующим образом:
а) активируются накопленные за прошлый месяц баллы и суммируются с остатком баллов, непотраченных в прошлые компенсации;
б) если сумма баллов не меньше 1000, то вам доступен список покупок за прошлый месяц от 1000 рублей, которые вы можете компенсировать
в) вы выбираете покупку, нажимаете нужные кнопки, заявление на компенсацию уходит в банк, покупка удаляется из списка доступных покупок, число активированных баллов уменьшается на сумму компенсации; г) если новое число баллов не меньше 1000, то происходит возврат к пункту б), и процедура повторяется. Если же новое число баллов становится меньше 1000, то компенсация запрещена, список операций, доступных для компенсации, пуст, остаток активированных баллов остается на счете, с 1-го числа следующего месяца вы его можете использовать.»
Однако, бывает выгоднее не компенсировать 1-го числа, а подождать несколько дней, пока покупки, совершенные в последних числах предыдущего месяца пройдут по счету. Появятся новые покупки предыдущего месяца, которые будут доступны для компенсации.
Для компенсации подходят все покупки кроме: онлайн-покупок, покупок за рубежом, стандартные исключения (снятия наличных и т.п.).
10. Процент на остаток (ПНО).
— 5,5 % ПНО начисляется при условии совершения покупок на сумму более 5000 рублей в месяц (по факту проведения по счету) и только за те дни, когда остаток по карте был больше 30000 рублей и до 300000 рублей;
— 3,5 % ПНО при указанных выше условиях но при остатке по карте от 300000 рублей..
11. Где посмотреть тарифы.
Здесь.
13. Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
С Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay работает.
14.Какие МСС попадают в «повышенные» категории.
Приложение № 4 к действующей программе можно скачать здесь.
15. Настройка лимитов на операции по карте.
Возможно. В ИБ и МП.. Суточные и месячные лимиты по карте.
17. Отображаются-ли МСС-коды покупок?
Да. В ИБ, в разделе «Главная-События». В том числе и по операциям, находящимся в обработке.
18. Подводные камни.
— Малое количество карт в отделениях.
— СКБ-Банк требует хранения чеков за покупки в течение трех лет. Однако, случаи фактического затребования чеков из банка на форуме не озвучивались.
— Ограниченный срок действия бонусной программы.. Что изменится и будет-ли какие изменения после – неизвестно. Как правило, с каждой новой версией бонусная программа ухудшается.
P.P.S. Буду благодарен за советы и указанные недостатки
Универсальная дебетовая карта СКБ Банк
Универсальная дебетовая карта СКБ Банк: карта, удобная для всех!
Универсальная дебетовая карта СКБ Банк может подойти практически любому человеку, так как она предлагает очень интересные условия по программе лояльности, при этом не требуя чего-то серьезного от держателя как при получении, так и при использовании. Клиент может получать доход как при помощи процента на остаток, так и просто совершая свои ежедневные покупки с использованием данной карты.
Особенности и преимущества универсальной карты
Как можно видеть, для держателя, желающего иметь возможность удобно оплачивать услуги при помощи собственной карты, переводить деньги и иметь при этом небольшие бонусы кэшбеком и процентом на остаток, Универсальная карта будет весьма выгодна.
Актуальные тарифы
Платежная система | Mastercard |
Тип карты | Unembossed |
Валюта карты | Рубль |
Срок действия | 3 года |
Кэшбэк | 5% в определенных категорях 1% на все покупки |
Стоимость обслуживания | Бесплатно: — в первый месяц использования — при наличии кредита или вклада в СКБ Банке — при остатке не менее 30 000 руб. и тратах от 6 500 руб. а месяц 130 руб. в месяц в прочих случаях |
Снятие наличных | Бесплатно в банкоматах СКБ Банка, Альфа-Банка, Газэнергобанка, Открытие 2 бесплатных снятия в месяц в любых банкоматах |
Как оформить карту
Достаточно оформить онлайн-заявку на сайте. После обработки заявки, которая займет не более 5 минут, с вами свяжется менеджер, с которым можно будет обговорить все условия получения карты и выбрать удобное время и отделение, где можно будет забрать готовую карту.
Способы пополнения без комиссии
Частые вопросы
Карту необходимо забрать в отделении банка. Ее выпуск производится сразу же после подачи заявления.
Активировать карту можно на месте, введя в банкомате код идентификации из смс-сообщения.
Состояние счета можно узнать в мобильном приложении или в личном кабинете. Также можно получить выписку в отделении банка.
Сменить пин-код можно в любой момент через личный кабинет в мобильном или интернет-банке.
Перевыпустить карту можно через приложение, интернет или написав заявление прямо в офисе банка. Перевыпуск также мгновенен.
Отзывы клиентов
Похожие предложения
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 20% |
% на остаток | До 4,5% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Стоимость от | 24 000 Р |
Кэшбек | 1% |
% на остаток | До 5,5% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-25% |
% на остаток | До 5,75% |
Снятие без % | 50 000 р./день |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1 день |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | Бесплатно |
Овердрафт | Нет |
Доставка | До 10 дней |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | Нет |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | 0 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Мгновенно |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Подбор дебетовой карты
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.