как активировать карту уралсиб через приложение
Справка для владельцев карт банка «Уралсиб»
1. Как активировать карту
Банковская карта выдается владельцу в неактивном состоянии из соображений безопасности. Для ее активации нужно провести любую операцию с введением полученного в конверте ПИН-кода.
2. Как узнать баланс карты
Оставшуюся сумму, а также размер минимального платежа по кредитке можно узнать:
Чтобы получить пароль и логин, нужно обратиться в отделение банка «Уралсиб» и подписать заявление о предоставлении ДБО. Войдя с их помощью в систему, вы можете видеть информацию о состоянии счетов.
3. Как пополнить кредитную карту
Обратившись к операционисту с паспортом, укажите номер своего карт-счета. Производить пополнение рекомендуется не позже 14-00 дня погашения, прописанного в графике платежей.
1) У вас с собой карта, которую вы хотите пополнить. В этом случае нужно вставить ее в устройство и выбрать опцию «Прием наличных», ввести ПИН-код и внести нужную сумму.
2) У вас нет карты, но вы знаете номер карточного счета и БИК банка (можно посмотреть в договоре). Нужно выбрать необходимую операцию, ввести эти данные и вставить купюры.
3) У вас нет карты, но вы помните номер, написанный на ее лицевой стороне. Действия аналогичны описанным в п.2).
Обратите внимание! Если счет пополняется без присутствия карты, то за одну операцию можно внести не более 15 тыс. руб. Однако число таких операций неограниченно.
Здесь также три способа:
1) По № кредитного договора
3) По номеру кредитно счета
Ограничение 15 тыс. руб. на операцию действует и здесь.
Подключившись к системе при получении карты (или позже) в отделении банка, вы сможете перечислять в счет кредитного договора деньги с любого другого счета, открытого в «Уралсибе». Войдя в систему, нужно выбрать «Погашение кредита» и счет, с которого будут списаны средства.
Зная реквизиты банка и своего карт-счета, вы можете сделать перевод со счета, открытого в любой другой кредитной организации (комиссию и сроки зачисления нужно уточнять при совершении перевода).
Чтобы сумма погашения ежемесячно списывалась в счет кредита, необходимо написать соответствующее заявление в бухгалтерию работодателя. Все нужные реквизиты можно узнать в любом офисе «Уралсиба» или в интернет-банке, нажав в кредитном счете кнопку «Реквизиты счета».
Указав нужные реквизиты, можно осуществить перевод через любой терминал «Элекснет». Комиссия в этом случае составит 1,2%, а совершать платеж следует заблаговременно (минимум за 4 дня).
4. Как заблокировать карту
Для блокировки в случае кражи/утери нужно связаться с оператором по телефонам 8 (347) 25-19-519 (Уфа), 8 (495) 72-37-821 или 8 (495) 72-37-721 (Москва) и сообщить кодовое слово. После этого не забудьте обратиться в банк в течение 5 дней и подтвердить блокировку заявлением.
5. Как увеличить лимит
Заявку на увеличение лимита можно подать в том случае, если у вас увеличился доход и вы имеете положительную кредитную историю. Для этого нужно посетить отделение банка с паспортом и справкой о доходах. Владельцы зарплатных карт Сбербанка вместо справки могут принести выписку по картсчету, заверенную Сбербанком. Мужчинам до 24 лет необходимо дополнительно предоставить документ, подтверждающий отсрочку или военный билет.
6. Как изменить ПИН-код
Изменение ПИН-кода осуществляется одним из указанных способов:
Новый PIN должен составлять любые четыре цифры (не рекомендуются комбинации из одинаковых либо идущих подряд цифр). Держатель может менять пароль неограниченное количество раз.
Стоит помнить, что забытый PIN-код восстановить невозможно, выдается только новый при перевыпуске карты. Для получения нового пароля необходимо обратиться в отделение банка, где был оформлен договор, для подачи заявки на перевыпуск карты.
7. Как закрыть карту
Клиент вправе расторгнуть договор в любое время, для этого необходимо обратиться в офис банка с письменным заявлением о расторжении договора (по установленной форме). С момента получения банком заявления все карты, выданные в рамках договора, блокируются и объявляются недействующими. Договор считается расторгнутым не ранее чем через 45 календарных дней после исполнения клиентом всех своих обязательств, в т.ч.:
Кредитная карта с кешбэком
Оформление, получение и активация карты
Получить кредитную карту можно в любом отделении банка в часы его работы.
Если вы решили оформить моментальную карту, то забрать ее можно после передачи комплекта документов на карту в отделении банка в этот же день.
Для получения кредитной карты потребуется доход на сумму не менее 7 000 рублей в месяц после уплаты налогов.
Вам придет СМС-уведомление о решении по вашей заявке. Также в отдельных случаях возможен звонок сотрудника Банка Уралсиб.
Активировать свою кредитную карту и создать ПИН-код вы можете сразу после получения карты через Контактный цент, позвонив по телефону 8 800 250-57-57.
Вы можете заполнить и подать заявление на выпуск кредитной карты онлайн или в любом отделении Банка Уралсиб. Подробную информацию о порядке подачи заявки и список документов можно посмотреть на странице заявки на кредитную карту.
Для оформления заявки достаточно паспорта гражданина РФ. Обязательного подтверждения дохода справками или иными документами не требуется.
Активировать свою кредитную карту и создать ПИН-код вы можете сразу после получения карты через Контактный цент, позвонив по телефону 8 800 250-57-57.
Как пользоваться кредитной картой?
— это 1 календарный месяц, в течение которого Вы совершали покупки по карте. По окончании периода в расчетную дату формируется отчет по вашим платежам — когда и сколько вы потратили.
– это дата формирования выписки, куда включаются все Ваши покупки за предыдущий месяц (отчетный период). В расчётную дату выставляется к оплате обязательный минимальный платеж. На внесение минимального платежа у вам есть еще 1 месяц.
— это период для погашения минимального платежа. Составляет календарный месяц, который следует за отчетным периодом. Последний день платежного периода приходится на последний рабочий день месяца.
— это сумма, в пределах которой банк готов предоставить вам кредит. Кредитный лимит предоставляется для оплаты товаров или услуг, снятия наличных денежных средств, а также денежных переводов с карты на карту.
Кредитный лимит является возобновляемым — это означает, что, после того как вы вернули банку какую-то сумму, ее можно опять взять у банка в кредит.
— обязательный ежемесячный платеж в погашение задолженности по кредитной карте. Минимальный платеж должен быть обязательно внесен до конца платежного периода (месяца) с учетом срока зачисления средств в зависимости от способа погашения задолженности.
Что такое беспроцентный период и какие условия?
Если вам неудобно вносить всю сумму трат по карте, Вы можете внести только Минимальный платеж. В таком случае на совершенные операции будут начислены проценты.
За каждый отчетный период по кредитной карте формируется выписка. В выписке содержится информация о размере и сроках внесения минимального платежа, а также об общем размере задолженности по состоянию на дату выписки. В выписке указана дата окончания платежного периода, до окончания которого необходимо погасить обязательный минимальный платеж или всю сумму задолженности на дату выписки.
Если вы погашаете задолженность только минимальными платежами, то банк начисляет и взимает проценты как по нельготным операциям, так и по льготным, начиная со дня, следующего за датой использования кредитного лимита, до даты полного погашения задолженности включительно. Если вы полностью погашаете общую сумму задолженности на дату выписки до окончания платежного периода, то проценты на сумму льготных операций не начисляются. Таким образом, вы получаете беспроцентный кредит на срок до 62 дней. Это очень удобно для повседневных расчетов.
Беспроцентный период кредитования — период, в течение которого Вы можете не платить проценты за совершенные покупки:
Условия беспроцентного периода кредитования не распространяются на:
Квази-кэш операции представляют собой операции с высоколиквидными активами, то есть те операции, которые непосредственно конвертируются в наличные деньги. Это переводы на депозитные счета в другие банки, покупка фишек в казино и дорожных чеков, пополнение электронных кошельков и т.д. Перечень МСС кодов Квази-кэш операций можно посмотреть ЗДЕСЬ (ссылка на сайт)
Как начисляется кешбэк?
Для обмена бонусных рублей на кешбэк вам необходимо:
Для компенсации будут доступны покупки на сумму от 1 500 до 50 000 ₽ за предыдущий календарный месяц.
Перед обменом убедитесь, что у вас есть рабочая карта в рублях, подключенная к программе Уралсиб Бонус – согласно Правилам программы средства могут быть зачислены только на картсчет в рублях. Если к программе подключены только ваши валютные карты, операция обмена не пройдет и бонусные рубли вернутся обратно на ваш бонусный счет.
Узнать больше о нашей бонусной программе можно здесь.
Есть два варианта, как потратить бонусные рубли:
Бонусные рубли начисляются за покупки по карте или с использованием реквизитов карты в интернете.
Бонусные рубли начисляются в виде процента от общей суммы трат в месяц по курсу 1 бонусный рубль = 1 ₽.
Вы можете получить до 3% от трат бонусными рублями в месяц:
1% за траты по картам, подключенным к Уралсиб Бонус, на сумму от 10 000 ₽ в месяц.
1% за использование кредитной карты (при задолженности от 5 000 ₽ хотя бы один день в месяц), наличие потребительского кредита или автокредита
1% за наличие премиального пакета услуг («Приоритет», «Статус», «Прайвет», Premuim Light, Premium или Premium Sport) или использование кредитной карты (при задолженности от 15 000 ₽ хотя бы один день в месяц).
Как погашать задолженность?
Крайний срок погашения задолженности – последний рабочий день платежного периода (соответствует последнему рабочему дню календарного месяца), когда средства для погашения задолженности должны быть ЗАЧИСЛЕНЫ на счет вашей карты (дата зачисления средств может не совпадать с датой внесения – будьте внимательны! Это зависит от способа внесения средств – зачисление может производиться день в день, а может занять несколько дней). Крайний срок погашения задолженности указан в вашей выписке по кредитной карте, мобильном приложении или веб-версии Уралсиб Онлайн.
Да, можете. В этом случае средства, поступившие на счет кредитной карты, увеличивают доступный остаток по карте. Но в этом случае банк рекомендует более внимательно контролировать использование доступных средств, чтобы исключить возможность перерасхода доступного кредитного лимита.
Выписка формируется ежемесячно в последний день отчетного периода и направляется вам по электронной почте. Также выписка доступна в Уралсиб Онлайн.
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом кредитования для льготных операций, необходимо до окончания срока беспроцентного периода кредитования, указанного в выписке, оплатить всю задолженность, указанную в вашей выписке, а не только минимальный платеж. При погашении задолженности необходимо учитывать сроки зачисления средств на счет в зависимости от выбранного способа погашения.
Оплата за границей и операции в валюте
Операции по карте, как правило, проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется (блокируется) по карте, на втором этапе списывается банком со счета, к которому выпущена карта, по факту получения подтверждающей информации от банка, обслуживающего торговую точку, в которой производилась оплата, через платежную систему. В связи с тем, что при авторизации и списании используются разные курсы, действующие на соответствующие даты, сумма списания может отличаться от суммы блокировки, возникает курсовая разница.
При проведении операций по карте в рублях РФ, долларах США или евро банк осуществляет конвертацию в валюту счета по внутреннему курсу банка на день списания. При проведении операций в другой валюте конвертация проходит по курсу платежной системы в валюту расчетов между банком и платежной системой, далее конвертация в валюту счета проходит по внутреннему курсу банка.
При проведении операций за рубежом в валюте, отличной от валюты счета, комиссия Банком не взимается.
При операциях с использованием карты, совершаемых вами в валюте, отличной от валюты счета, производится конвертация, в некоторых случаях двойная: сначала — из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой, а потом — из расчетной валюты платежной системы в валюту вашего счета в банке.
Например, вы совершаете покупку в Японии по вашей кредитной карте с валютой счета рубли РФ. В этом случае покупка, совершенная в японских йенах (валюта операции), будет сконвертирована в доллары США (валюту расчетов платежной системы) по курсу платежной системы, и затем сумма операции в долларах США будет сконвертирована в рубли РФ (валюта счета) по курсу банка. Таким образом, если все три валюты различны, то происходит двойная конвертация, включающая курс платежной системы и курс банка.
Курс перевода из валюты операции в валюту расчетов между платежной системой и банком-эмитентом устанавливается платежной системой в зависимости от типа транзакции, типа карты, места совершения операции и др. При списании со счета в банке (конечный пункт расчетов) используется курс банка на день списания.
В любом случае при расчетах вне России в валюте, отличной от валюты счета, использовать карту значительно более выгодно, чем менять наличные в обменных пунктах.
Карта может быть заблокирована банком по двум причинам.
Первая — поступление в банк информации из платежной системы / других источников о том, что номер вашей карты мог стать известен третьим лицам, карта скомпрометирована. Это происходит, как правило, в результате проведения клиентом операции в торговой точке / банкомате, после пользования которым, у клиентов происходили несанкционированные списания.
Вторая причина — необходимость подтверждения факта совершения операции у держателя карты, поскольку данная операция была выявлена как возможно несанкционированная. Данная мера — блокировка карты банком — направлена в первую очередь на обеспечение сохранности средств клиента и разработана банком по рекомендации платежных систем. При блокировке всем клиентам направляется СМС-сообщение с информацией о данном факте и необходимости связаться с банком.
Как Активировать Карту Уралсиб Через Телефон не Имея Логина и Пароля
Техническая блокировка карт при выпуске — стандартная мера, которая применяется банком Уралсиб для того, чтобы предотвратить кражу денежных средств со счета владельца. Чтобы начать пользоваться электронным средством платежа, держатель должен знать, как активировать карту Уралсиб.
Как активировать карту банка Уралсиб
При активации кредитной или дебетовой каты, в том числе предусматривающей овердрафт, клиент автоматически соглашается с условиями обслуживания, установленными в банке Уралсиб. С этого момента договор считается действующим. При этом держатель карты должен заплатить:
▪ У вас нет карты, но вы знаете номер карточного счета и БИК банка (можно посмотреть в договоре). Нужно выбрать необходимую операцию, ввести эти данные и вставить купюры.
Справка для владельцев карт банка «Уралсиб»
Оставшуюся сумму, а также размер минимального платежа по кредитке можно узнать:
Зная реквизиты банка и своего карт-счета, вы можете сделать перевод со счета, открытого в любой другой кредитной организации (комиссию и сроки зачисления нужно уточнять при совершении перевода).
Пользоваться заемными средствами без оплаты процентов можно в течение двух месяцев.
Активация карты Уралсиб банка
Формально активационная процедура через личный кабинет клиента не осуществляется, однако при заказе карточки в онлайн-режиме вы можете запросить ее выдачу в уже активном состоянии.
Как Активировать Зарплатную Карту Уралсиб Через Интернет|как Активировать Карту Уралсиб Банка Через Банкомат|как Активировать Карту Уралсиб Через Личный Кабинет
Пользование приложением совершенно бесплатно. Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль, который вы указали при регистрации личного кабинета.
Уралсиб Мобильный банк: регистрация, вход, пошаговая инструкция, возможные проблемы, восстановление доступа, мобильное приложение
Вы должны знать, что Вам всегда помогут по телефонам горячей линии банка, но прежде попробуйте решить возникшие затруднения самостоятельно. Для этого ознакомтесь с ниже следующими рекомендациями.
В зависимости от того, какие данные для входа вы забыли можно восстановить пароль или логин по отдельности.
Как активировать карту банка Уралсиб
Техническая блокировка карт при выпуске — стандартная мера, которая применяется банком Уралсиб для того, чтобы предотвратить кражу денежных средств со счета владельца. Чтобы начать пользоваться электронным средством платежа, держатель должен знать, как активировать карту Уралсиб.
Как активировать карту банка Уралсиб
Активация карты позволяет владельцу проводить операции в полном объеме без каких-либо ограничений. Процедура предусматривает два этапа:
Какие устройства требуют пин-код:
Какую операцию можно провести для того, чтобы активировать карту:
Что учитывать при активации карты
При активации кредитной или дебетовой каты, в том числе предусматривающей овердрафт, клиент автоматически соглашается с условиями обслуживания, установленными в банке Уралсиб. С этого момента договор считается действующим. При этом держатель карты должен заплатить:
Перед тем, как активировать карту банка Уралсиб, клиент может уточнить размер комиссии у специалиста в отделении, в тарифах на сайте кредитной организации, а также по телефону горячей линии.
Что будет, если не активировать карту
В случае, если клиент не активировал карту, банк может списать комиссию за обслуживание неактивного счета, если она предусмотрена условиями договора. При отсутствии активации по картам, предусматривающим наличие кредитного лимита, в течение 240 календарных дней, финансовая организация имеет право аннулировать кредитную линию без предупреждения клиента.
Какие карты в банке Уралсиб активируются автоматически
Некоторые карты, которые выпускает банк Уралсиб, не требуют дополнительной активации. По ним процедура проводится сотрудником кредитной организации при выдаче, поэтому разблокировка происходит автоматически. Для каких видов карт предусмотрена автоматическая активация:
Дебетовые карты
Карта Почётный пенсионер
Общая информация по дебетовым картам
В российских рублях, долларах США и Евро, но это зависит от тарифов по вашей карте.
Функционального различия между именными и моментальными картами нет. Моментальные карты выпускаются и выдаются клиенту в день обращения. На моментальной карте отсутствует имя клиента.
Пополнение карты и снятие наличных
Указанные операции делать можно, если они технически реализованы в банкоматах сторонних банков. Банк УРАЛСИБ за эти операции комиссию с клиента не взимает. О наличии и размерах комиссии, взимаемой банком, установившим банкомат нужно уточнять в этих банках.
При снятии наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, организованных сторонними банками, к комиссионному вознаграждению Банка УРАЛСИБ дополнительно может удерживаться комиссионное вознаграждение банка-владельца ПВН или банкомата.
Лимиты получения наличных по карте установлены в зависимости от категории карты. Ознакомьтесь с тарифами вашей карты на сайте банка.
Максимально удобный способ получения наличных — это банкомат Банка Уралсиб. С информацией об адресах и режимах работы банкоматов можно ознакомиться на сайте банка, а также в подразделениях Банка Уралсиб.
Пожалуйста, соблюдайте несколько простых правил при снятии наличных с карты:
Если вы думаете, что в отношении вас было совершено мошенничество или ваш ПИН-код стал известен кому-то ещё, обязательно обратитесь в контакт-центр Банка Уралсиб и заблокируйте карту.
Вы можете осуществлять снятие денежных средств вне зависимости от валюты счёта карты (как в рублях РФ, так и в любой другой валюте, которую выдает банкомат). Конвертация денежных средств производится по внутреннему курсу банка. За снятие наличных денежных средств взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами банка. Стоит отметить, что прямое назначение дебетовых карт – безналичная оплата покупок и услуг и за подобные операции комиссия не взимается.
Операции за границей
Конечно, можете. Банк выпускает дебетовые карты международных платёжных систем Visa и Mastercard, а также, география приема карт МИР за границей постоянно расширяется.Эти карты имеют стандартные условия обслуживания, что гарантирует возможность снимать наличные или оплачивать товары и услуги практически в любой стране мира.
Для того, чтобы получать SMS-пароли за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора мобильной связи.
Перед поездкой за границу обязательно ознакомьтесь со списком стран, в которых принимаются карты данной международной платёжной системы. Также есть ряд торговых точек, принимающих к оплате банковские карты только одной международной платёжной системы. В некоторых странах принимаются карты только местных платёжных систем. Перед началом приобретения в торговой точке товаров или услуг поинтересуйтесь принимают ли они к оплате международные банковские карты или обратите внимание на стикеры/наклейки как на входной двери так и рядом с кассой магазина.
Да, конечно! Карту очень удобно брать с собой в путешествие, ведь с ней вам не придется беспокоиться о сохранности наличных или их конвертации в местную валюту или декларировании при пересечении границы. Вам будет проще оплачивать покупки в торговых центрах и т.д.
Однако, находясь за границей, необходимо соблюдать ряд дополнительных мер предосторожности:
Перед поездкой убедитесь, что платёжная система вашей карты принимается для оплаты в стране пребыванияплатёжн
Утрата карты, блокировка, разблокировка
Вы всегда можете самостоятельно разблокировать свою карту в веб-версии и мобильном приложении Уралсиб Онлайн, если карта была временно заблокирована вами.
Для разблокировки достаточно открыть заблокированную карту, выбрать пункт «Разблокировать карту» и подтвердить операцию одноразовым SMS-паролем. Если карта была заблокирована окончательно, ее невозможно будет разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Немедленно сообщить об этом в банк, позвонив по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Сообщить оператору, что карта утрачена, и, если есть возможность, назвать её номер и срок действия. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение.
Подтвердить свое обращение письменным заявлением в любом офисе Банка.
Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с нами в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома.
После блокировки карты, воспользоваться ей уже нельзя, а вам нужно будет обратиться в отделение банка, где вы оформляли заявление-анкету на открытие картсчёта и выпуск карты для выпуска новой карты взамен утраченной.
Заблокировать карту вы можете несколькими способами:
Через Уралсиб Онлайн
Для блокировки выберите интересующую карту и нажмите кнопку «Заблокировать карту». В зависимости от типа блокировки карта может быть заблокирована временно (с возможностью разблокировки через веб-версию или мобильное приложение Уралсиб Онлайн) или окончательно (с последующим перевыпуском в офисе банка).
Временная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После временной блокировки вы всегда сможете разблокировать карту в Уралсиб Онлайн или обратившись с паспортом в ближайший офис банка.
Окончательная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После окончательной блокировки, карту невозможно разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Через звонок в банк
Также заблокировать карту вы можете, обратившись в банк по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Позвонив, сообщите оператору о пропаже карты, и если есть возможность, назовите номер и срок действия карты. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение. Подтвердите свое обращение письменным заявлением в любом ближайшем офисе банка. Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с банком в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении Банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома. После блокировки разблокировать карту невозможно никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Оспаривание операций
При несогласии с транзакцией по карте клиенту необходимо обратиться по данному вопросу в отделение банка в пределах филиала выпуска карты для формирования выписки и подачи заявления о несогласии с транзакцией.
По телефону горячей линии претензионные заявления относительно несогласия с транзакцией не принимаются.
Безопасность
Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.
Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.
Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с веб-версией Уралсиб Онлайн. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.
Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.
Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.
В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.
Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).
Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.
Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.
Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.
Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.
Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим дн`м рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.
Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.
Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.
Банк УРАЛСИБ информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО, номера карт, CVC/CVV-код, ПИН-код и т.п.).
Банк УРАЛСИБ сообщает, что банк не осуществляет рассылку подобных сообщений!
В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода SMS-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:
Для изменения номера телефона обратитесь в ближайший офис банка, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность или измените номер самостоятельно через ближайший банкомат.
В офисе банка вам предоставят для заполнения заявление об установлении номера телефона для предоставления технологии 3D-Secure. Изменения становятся актуальными в сервисе 3D-Secure на следующий календарный день.
В целях исключения мошеннических операций в Уралсиб Онлайн с 23.12.2015 вводится в эксплуатацию функционал проверки подлинности SIM-карты, на которую высылаются одноразовые пароли. Данный функционал позволит исключить попытки мошенников получить доступ к вашим счётам с использованием дубликата SIM-карты.
На платежи и переводы 3-м лицам устанавливаются следующие ограничения:
Если вы получали копию SIM-карты (в связи потерей, утратой или поломкой ранее используемой), то для снятия ограничения лимитов необходимо обратиться в ближайший офис банка с паспортом. Операционисты внесут изменения в вашу учетную запись.
Если вы не получали копию SIM-карты рекомендуем обратиться к своему оператору связи для блокировки дубликата SIM-карты. Или в отделении банка вы можете сменить номер мобильного телефона и приобрести генератор одноразовых ключей (ГОК).
Когда вы передаете карту для оплаты (особенно в кафе и ресторанах), Банк УРАЛСИБ рекомендует вам не упускать карту из своего поля зрения.
Клиенты нашего банка имеют возможность подключить услугу «SMS-сервис» и моментально узнавать, когда и сколько денег было снято со счёта, и при получении подозрительных сообщений о списании сразу принимать меры по блокировке карты.
В целях соблюдения информационной безопасности вы не можете произвести эти действия самостоятельно.
На операции высокого уровня риска, подтверждаемые SMS-паролем, установлены следующие лимиты:
На операции низкого уровня риска, подтверждаемые паролем для входа в Уралсиб Онлайн, установлены следующие лимиты:
На операции, подтверждаемые устройством ГОК установлены следующие лимиты: