как активировать приложение госуслуги без посещения мфц
Зарегистрироваться на Портале Госуслуг можно самостоятельно без посещения МФЦ
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
— На Портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
— В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты (при наличии), после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;
— Дождитесь SMS с кодом подтверждения;
— Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации. (Учетная запись создана).
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии Портала Госуcлуг: 8 800 100-70-10.
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
— Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;
— Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);
— Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. Если электронного адреса нет, заявитель сам отслеживает статус учетной записи на Портале Госуслуг.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях следующих банков: «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк».
Для клиентов «Почта Банк»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70
Для клиентов «Сбербанк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900
Для клиентов «Тинькофф Банк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8-800-555-77-78.
Как зарегистрироваться на Госуслугах без посещения МФЦ
Новосибирцы всё чаще пользуются услугами в электронном формате. Это оплата тех или иных товаров, покупка продуктов и их доставка. Также жители Новосибирска активно используют сайт госуслуг для записи к врачу или в различные ведомства. Однако остаются ещё те горожане, которые до сих не зарегистрировались на портале «Госуслуги». О том, как это сделать, расскажет начальник отдела организации работы клиентских служб Пенсионного фонда России по Новосибирской области Вера Рогулина.
«Как известно, для того, чтобы получать различные государственные услуги, в том числе и Пенсионного фонда России, в электронном виде, необходимо иметь регистрацию в ЕСИА — Единой системе идентификации и аутентификации. Зарегистрироваться в системе и подтвердить учётную запись на портале госуслуг можно через центры регистрации, к которым относятся, к примеру, филиалы МФЦ, клиентские службы ПФР и так далее», — рассказывает Вера Рогулина.
Чтобы сделать этот процесс более быстрым, можно пройти регистрацию без посещения центров — с помощью мобильных приложений банков.
Напомним, что сейчас более 60 государственных услуг ПФР можно получить дистанционно — через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или портал госуслуг. Электронные услуги ПФР доступны для различных возрастных и социальных категорий граждан. Кроме того, услуги Пенсионного фонда можно получить и через мобильное приложение. Для этого необходимо зарегистрироваться и задать четырёхзначный ПИН-код.
«Сегодня с помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде, получить данные о назначенной пенсии и иных социальных выплатах через Пенсионный фонд, узнать размер средств материнского семейного капитала, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, проверить, кто управляет пенсионными накоплениями, найти информацию о клиентской службе Пенсионного фонда, записаться на приём или заказать необходимые документы. Также можно направить обращение в соответствующий орган Пенсионного фонда и воспользоваться пенсионным калькулятором для предварительного расчёта пенсии», — перечисляет Вера Рогулина.
В дальнейшем планируется расширить функции мобильного приложения и сделать из него одну из точек доступа к сведениям электронной трудовой книжки.
Все интересующие вас вопросы и проблемы, которые остались нерешёнными, вы можете озвучить на наш автоответчик, его номер 30-40-600. Также заходите в нашу группу в соцсети «ВКонтакте» и оставляйте свои пожелания и вопросы.
Слушайте нас на радио «Городская волна» каждый понедельник и субботу в 17:30, а также короткие рубрики «Полезный Новосибирск» в течение дня на волне 101.4 FM.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Через некоторое время аккаунт станет подтвержденным, гражданину откроются все возможности государственного портала. Единственное исключение — при подтверждении личности через Почту невозможно пройти авторизацию через Госуслуги на сайте nalog.ru.
Частые вопросы
Источники:
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
КАУ «МФЦ Алтайского края»
В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:
ШАГ 2. Заполнение личных данных
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии
«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.
Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди
Регистрация на Госуслугах через СберБанк Онлайн
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Видеоинструкция
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.