как быстро совкомбанк одобряет кредит
Как сделать так, чтобы одобрили кредит
Из этой статьи вы узнаете, как повысить свои шансы на получение кредита. Рассказываем о подводных камнях и делимся секретами.
Что проверяют банки
Для проверки заемщиков банки используют специальный регламент, в котором указаны обязательные критерии:
Отнеситесь ответственно к заполнению анкеты. Важно предоставить о себе достоверную, корректную информацию. Любая ошибка или ложь может негативно сказаться на решении банка о выдаче денег.
Что наверняка помешает одобрению
На решение банка могут повлиять как плохая кредитная история, так и ее отсутствие. Для повышения рейтинга потребуется много времени и усилий.
Если заемщик копит долги за услуги ЖКХ, эти данные могут отображаться в кредитной истории и послужить поводом для отказа в кредите.
При анализе данных банк учитывает официальный регулярный уровень дохода, чтобы избежать риска невозврата.
Перед оформлением займа попросите работодателя переводить заработную плату на счет в банке, в который хотели бы обратиться с кредитной заявкой. Так шансы на успех и сниженную процентную ставку станут выше.
Банк заботится о финансовой нагрузке клиента и самостоятельно анализирует его возможности.
Финансовые эксперты считают, что для комфортной жизни сумма ежемесячных платежей по всем долговым обязательствам не должна превышать 30-35% от дохода. Перед тем как подать заявку на новый заем, рассчитайте свою долговую нагрузку. Имейте в виду, что если она превышает 30%, то шансы получить деньги снижаются.
Некоторые кредитные программы предусматривают залог. Если заемщик не может предоставить обеспечение будущего займа, то в выдаче денег откажут.
Череда отказов в предоставлении кредита без видимых причин может быть следствием ошибок в кредитной истории. Например, из-за того, что предыдущий кредитор не вовремя подал сведения о закрытии задолженности в специализированное бюро, данные о долговой нагрузке отобразятся некорректно.
Неверно указанные данные могут быть расценены службой безопасности банка, как введение в заблуждение. В дальнейшем можно получить не только отказ в предоставлении займа, но и попасть в черный список кредитной организации.
Заемщик, предоставивший ложные сведения для повышения шансов одобрения, может столкнуться с серьезными проблемами и обвинением в мошенничестве.
Что способствует одобрению кредита
Факторы, повышающие шансы:
Официальное трудоустройство и стабильный заработок нивелируют риск невозврата денег. Работающий семьянин считается более ответственным плательщиком, поэтому такой заемщик чаще получает одобрение.
Подтвердить доход можно с помощью справки по форме 2-НДФЛ, ее выдает работодатель. Разумно предоставить информацию о других источниках заработка, например, сообщить о прибыли от сдачи недвижимости в аренду. Наличие дополнительного дохода повысит шансы заемщика.
Отсутствие просрочек по прежним кредитным обязательствам и низкая долговая нагрузка на момент обращения в банк также положительно сказываются на рассмотрении заявки.
Наличие ликвидного имущества, которое заемщик может предоставить в качестве обеспечения по займу, способствует одобрению кредита и влияет на снижение процентной ставки или увеличение предлагаемой суммы.
Имущество считается ликвидным, если его можно продать в короткие сроки по рыночной цене.
Диплом о высшем образовании служит дополнительным плюсом при рассмотрении заявки. Даже если в нем одни тройки.
Перед тем как подать заявку, изучите условия кредитного предложения и, если вы попадаете в указанную возрастную группу, смело обращайтесь с запросом.
Как повысить шансы на одобрение
Преимуществом послужит, если заемщик уже пользуется услугами банка: оформлена зарплатная карта, открыты вклад или расчетный счет.
Кредитор, обслуживающий зарплатный счет клиента, видит реальный уровень регулярного дохода, поэтому может согласовать заявку и предложить лучшие условия, нежели те, на которые заемщик претендовал бы по умолчанию.
Сколько времени рассматривают заявку
Средний срок рассмотрения обращения составляет от пяти минут до пяти рабочих дней. Многое зависит от типа кредитования и сопутствующих факторов:
Сбор нужных документов по некоторым программам может занять много времени, и в рассмотрение заявки оно не входит, однако в целом процесс оказывается довольно длительным. Лучше учитывать этот факт при выборе кредитного продукта, чтобы понимать, сколько дней или часов занимает вся процедура с момента обращения в кредитную организацию до получения ответа по заявке.
Что делать в случае отказа
Зависит от того, почему вам не согласовали кредит. Причин для отказа в предоставлении кредита может быть несколько:
Решение: многие банки предлагают специальные программы, направленные на оздоровление кредитной истории. Достаточно дисциплинированно следовать условиям договора на протяжении установленного периода, и дело сдвинется с мертвой точки.
Решение: для начала формирования кредитной истории можно оформить кредитную карту с небольшим лимитом, карту рассрочки или экспресс-кредит. Главное – вносить платежи в срок и не выходить на просрочки. При повторном обращении кредитная организация сможет одобрить большую сумму, полагаясь на уже появившийся опыт.
Иногда заемщики добросовестно исполняют свои обязательства, но спустя время по новым заявкам все чаще приходит отказ. В таких обстоятельствах нужно самостоятельно обращаться в бюро кредитных историй для проверки корректности переданных банком данных.
Лучшими способами обезопасить себя от негативного опыта кредитования и его последствий остаются финансовая дисциплина и грамотность. Людям, которые внимательно относятся к личному бюджету и способны им управлять, всегда доступны лучшие банковские предложения.
Отзывы о потребительских кредитах Совкомбанка
Добрый день!
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе отделения Совкомбанка по адресу г.Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, дом 4.
Аккуратный, чистый и просторный офис. В шаговой доступности от дома.
Обратился за потребительским кредитом, необходимым на лечение зубов.
Менеджер Данил проконсультировал по всем продуктам банка. Помог определиться со схемой кредитования. Сделал предварительные расчеты. Объяснил про услугу минимальной ставки и акции всё под 0.
Подали с ним заявку, в ходе которой он не просто сидел «уставившись в монитор», а вел беседу. Время подачи заявки пролетело незаметно. Пришло одобренное решение.
Данил в полном объеме рассказал мне об условиях.
Быстро все оформил и в конце помог подобрать стоматологическую клинику-партнер.
Большое спасибо банку за сервис!
Качественное обслуживание и за отличный персонал!
10 месяцев я написал в чат банка с просьбой пойти на встречу (за этот совет спасибо огромное девочкам из отделения на №311) и не учитывать эту досадную неудачу как просрочку, банк составил обращение №92066460 которое было рассмотрено в этот же день буквально за считанные часы. далее настал день «Х», а именно закончился 12-ый месяц выполнения условий для возврата первого этапа, я опять написал обращение №101821162 с просьбой о начислении кешбека 4999, банк обработал данное обращение ещё быстрее чем первое, балы я получил и конвертировал их в реальные рубли.
Итого у меня было два обращения в банк которые сотрудники отработали на 100%, как сотрудники обращений, так и сотрудники офиса куда я обращался.
В целом хочу выразить банку благодарность за работу с клиентами, предложение хороших продуктов на финансовом рынке, реально из всех банков с которыми мне приходилось так или иначе взаимодействовать этот банк на данный момент времени у меня в приоритете.
Очень удобная карта рассрочки халава и возврат процентов по кредиту если пользуешься данной картой и это выражается не на словах, а на деле (что куда ценнее в долгосрочных отношениях).
Оформляли кредит 23.10.2021 на покупку нового автомобиля у сотрудницы Александры в автосалоне Лада по адресу г. Белгород, ул Магистральная 1а.
Сотрудник, оформлявшая кредит нагло воспользовавшись тем, что мы были с капризничающими детьми, этой и без того стрессовой ситуацией, оформила нам не просто кредит со страховками согласно условий договора, а кучу всего «интересного» под предлогом обязательного.
Втюхала «обязательную» карту. Читать далее
Оформляли кредит 23.10.2021 на покупку нового автомобиля у сотрудницы Александры в автосалоне Лада по адресу г. Белгород, ул Магистральная 1а.
Сотрудник, оформлявшая кредит нагло воспользовавшись тем, что мы были с капризничающими детьми, этой и без того стрессовой ситуацией, оформила нам не просто кредит со страховками согласно условий договора, а кучу всего «интересного» под предлогом обязательного.
Втюхала «обязательную» карту «Золотой ключ» за которую из тела кредита сразу списывается 4999.
Добавила не нужный по договору полис ДМС.
Обязательное СМС оповещение за 149р. в месяц, которое цитирую «нельзя отключать 3 месяца».
Как дома, в спокойной обстановке, начали вникать, так волосы дыбом встали! Мисселинг чистой воды! И это мы ещё не всё в закоулках договоров этого «народного» банка нашли.
По договору обязательны для сохранения оговоренной процентной ставки ТОЛЬКО КАСКО и ФИН.ЗАЩИТА. Всё!
Поехали в банк в попытке снять эту лапшу с ушей и вернуть деньги. В банке нам смогли только отключить карту «золотой ключ» про остальное они не в курсе и «у нас нет такой кнопки».
Ладно, попробовали написать в чат в приложение. И представляете, нас отключили. От Фин.защиты, об отключении которой и речи не шло, т.к. мы в курсе, что это увеличивает процентную ставку. Отключили оперативно, за сутки, но не от того, что нужно. Красавцы.
А вот когда мы написали, что нас отключили не от того что нужно, указали какие доп.услуги нам нужны, а какие нет, то наше обращение висит уже пятый день. Срок «периода охлаждения», когда от всего этого «добра» можно отказаться подходит к концу и нет никакой уверенности, что обращения в чат через приложение имеют какую либо силу и ценность для этого банка.
Будем писать письмом претензию, если не отключат. Судиться, ругаться, писать в приемную Банка России. Если для кредитных специалистов является нормой обманывать семьи с детьми которые и так из последних сил сводят концы с концами в это тяжелое время, то это омерзительно.
При оформлении кредитного договора 4113661704 от 26.07.2021 г. мной, Беловым Андреем Сергеевичем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом. В связи с утерей постоянного места работы, в данный момент не имею возможности своевременно погасить текущую задолженность по кредитам. Сотрудники ПАО «Совкомбанк» и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег. В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.
В связи с изложенным, отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом, данное ПАО «Совкомбанк», по кредитному договору 4113661704 от 26.07.2021 г. А также: 1) Уведомляю, что данное заявление также было направлено заказным письмом на юридический адрес ПАО «Совкомбанк». 2) В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ у кредитора должно быть письменное согласие третьего лица на осуществление с ним взаимодействия. Никакого согласия на взаимодействие от третьих лиц у вас нет. В старой редакции закона была формулировка, что взаимодействие кредитора с третьими лицами может осуществляться только при условии, если третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия. Данное несогласие было неоднократно выражено при ваших настойчивых телефонных звонках. 3) Напоминаю, что в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона №230-ФЗ кредитор не вправе сообщать третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника. Вы нарушаете этот пункт закона, разглашая мои персональные данные, которые составляют банковскую тайну.
Я, Белов Андрей Сергеевич, ТРЕБУЮ:
1) незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед ПАО «Совкомбанк»; 2) немедленно исключить любые телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных, и не использовать их для любых целей.
При неисполнении моего законного требования и в случае повторных звонков третьим лицам, я намерен обратиться в Прокуратуру, Федеральную службу судебных приставов для привлечения ПАО «Совкомбанк» к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
Отзывы о Совкомбанке
Не ведитесь на эту Халву. Сам банк, а точнее сотрудники списывают деньги под видом мошенников, т.е заставляют тебя взять кредит под%.
Вы мошенники нам уже надоели вашей халвой вас давно надо закрыть совсем вам ещё мало проценты такие платят огромные вам за рекламу не маленькую сумму платят по десять раз одно и тоже.
Грабительские условия! Подсовывают на подпись грабительские страховки и акции, а также под видом карты беспроцентной рассрочки Халва подсовывают кредит под 61% годовых!
Сегодня предложили 29.8 с учётом того что в других банках гораздо меньше.64000 кредит 120000 отдать.подал сегодня заявку.
Марина, здравствуйте. Подать жалобу на действия Совкомбанка можно через Интернет-приемную Центробанка по этой ссылке.
Худший банк на моей памяти, не вздумайте даже лезть. Захотела взять кредит на 1,5 миллиона рублей под залог квартиры, заявку отправила, ждала больше 3 дней, и ура, перезвонили и сказали, что можно приезжать оформляться, казалось что всё хорошо, но нет. После того как подала все документы стала ждать, ждала больше 5ти дней, пришло решение, одобрено, но на сумму 1053000, думаю ладно, потом запросили ещё документы «Доверенность от прописанных в квартире», в квартире прописаны 4, Я, Муж, и дети которые уже давно с нами не живут и которые подарили мне свои доли. Потом потребовали справку из ПФР мужа и справку о доходах(при первом обращении я её предоставляла), ну да ладно, конетель с оформлением проходила больше недели. Ура, наконец-то можно подписывать бумаги, так подумала я сначала, потом не рассказали про страховку, которая от моей суммы вышла аж 130 тысяч рублей, ЗА ВОЗДУХ, ведь если с вами что-то случится, никто и ничего за вас не закроет. Оформили документы, менеджер сказала максимум ждать 2-4 дня для оформления сделки с Росреестре, и вот прошло уже почти 3 недели, договор подписан, а денег я ещё не видела, подала заявку 1 сентября 2021 года, 10 сентября пришла на оформление(где мне сказали 4 дня и деньги у вас), и вот сегодня 20 сентября 2021 года, а денег так и нет, а всё потому что руководство банка 2 раза, ДВА не правильно составили доверенность в росреестр, 10 октября будет платёж, не удивлюсь, если они к этому времени ещё не разблокируют деньги. Короче итог такой, банк не компетентных мошенников, от генеральных директоров, до обычных болванчиков с колл-центра. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В СОВКОМБАНКЕ НИКАКОЙ КРЕДИТ!
Прошу обратить внимание на сотрудницу вашего офиса гАбакане! Журавлева Л.А. Хамство! После таких… не хочется обращаться в ваш банк((
Вот скажите, когда к вам обращается за кредитом человек который действительно нуждается в деньгах, коториму нужна ваша помощь, а вы отказаваете, за чем тогда на каждом углу ваши рекламные ролики, или вы даёте кредит только тем у каго уже есть деньги, понять не могу, моему мужу все голишь 180000 тысячь нужно на операцию, он инвалид 3 рабочей группы, вы не дали кредит только по тому, что у него доход 10000 тысяч рублей, для кого тогда ваш банк, для кого эти кредиты, для тех кто не настолько нуждается в деньгах, для тех у кого они уже есть. А те комуочень нужно Вы отказываете, закрываете двери, грош цена вашим предложениям. В нашей стране даже кредиты и то для богатых, а мы, те кто чесно получает гроши не на что надеяться,. Человек стабильно получает пенсиб, но не может выходить на работу, так как инвалид, но этот инвалид как и Вы все хочет работать, для этого ему нужна операция, обратились в Ваш банк, а Вы отказали, тогда за чем Вы рекламируете Ваш баеюнк, мы думали, что Вы прюомогаете нуждающимся, а Вы всеголишь РЕКЛАМА.
—
Ольга, здравствуйте. Подать жалобу вы можете через форму обратной связи на официальном сайте Совкомбанка (idea.sovcombank.ru/topic/create/form). Также можете направить свое обращение в Центробанк по этой ссылке.
До сих пор не могу очухаться от общения с этим банком! Провалилась вы там все пропадом!Будьте трижды прокляты!
Перестаньте мне названивать по 10,15 раз на день.
Владимир, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Совкомбанка (8 800 100 0006) и потребуйте удалить номер вашего телефона из базы для обзвона. Также можете подать жалобу на действия сотрудников на сайте Центробанка.
«Совкомбанк» — жуликоватая организация. Действует нагло, в связке с автосалоном. При покупке автомобиля в «РОЛЬФ-Алтуфьево» было заявлено, что без оформления кредита сделка не состоится. На кредит 1400 тыс. было навязано страхование жизни на 500 тыс. Менеджеры автосалона вместе с сотрудником банка в один голос уверяли, что по принятому закону в случае досрочного погашения кредита сумма остатка страховки обязательно будет возвращена. Не тут-то было. С кредитом рассчитался, банк возвратил только половину оставшейся суммы. Обращаюсь ко всем людям, предполагающим стать клиентами «Совкомбанка» — избегайте эту нечестную организацию.
Отвратительный банк, по телефону сразу одобрили кредит, на деле отказали, навязывают кредитного доктора. Обслуживание халатное. Тем кто хочет брать кредит в этом банке, избегайте стороной. Не советую
Уважаемый Александр, спасибо, что делитесь своим опытом!
Ни когда не имейте дело с этим банком с названием Совкомбанк я объясню почему. Несколько лет ранее моя мама взяла у них кредит 100000 рублей и в течении года выплатила его и банк вернул часть денег ей но проценты там были очень низкие всего 12 годовых. Через год её пригласили в банк чтобы предложить кредит типа по выгодным условиям но на самом деле обманули и проценты оказались выше чем они говорили вот какие люди. Взяла она 150000 на 3 года под 23 процента я когда узнал был в шоке, а до этого все расхваливали типа какой хороший банк заботится о пенсионерах.
Обманывают в основном пенсионеров не я первая.Очень много знакомых которые плюются после общения с этим банком!Меня предупреждали но я не поверила!И вот влипла так,что не дай бог!
Добрый день! Я тоже хочу написать об этом отвратительном банке. У меня там вклад, я его периодически закрываю, беру проценты, и тут же открываю новый с выгодными мне процентами. Так вот в ноябре пришла за процентами у удивилась, что мне начислено процентов меньше чем указано в договоре. Добиться вразумительного ответа от работников не удалось, звонили на горячую линию, там обещали разобраться в течение 10 дней и позвонить, звонка я так и не дождалась, позвонила сама. Опять ничего вразумительного мне не сказали. Пошла снова в офис, там с умным видом смотрели в ПК и сказали, что вклад был оформлен 21.09 а деньги поступили 26.09 как такое может быть? и где же мои деньги болтались пять дней? Парадокс в банковской системе. Очень плохой банк, работники не компетентны совершенно.
Штрафую на 350рублей при каждой покупке за счет кредитных средств в магазинах и т.д не партнеров. 400руб штрафуют за то что в приложении не открываеш раздел магазины.
Вообщем одни наказания для крепостных. ну про блокировки счетов отдельная история после получения кредита. Хотите головняка добавить за 3 копейки Вэлком!!
Единственный банк, который не даёт информацию судебным приставам, и единственная карта которой я могу спокойно пользоваться, остальные все арестованы. 89158721911
у меня заблокирован счет по несуществующему долгу ничего пояснить не могут документы все прячут.
Уважаемый Дмитрий, обратитесь в банк письменно и в этом случае для вас будет формирован ответ в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (в редакции от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Банк кошмарный,обман сплошной!Мошенники!
100% сотрудники банка
Ни чего не имею против совкомбанка но сотрудник это же лицо компании Блудова Марина Ю.в г ст.оскол работающая в совкомбанке м-н солнечный 4в отвратительно себя ведет.вводит в заблуждения и недавая ни какой конкретики тем самым обманым путем и расчитывая на несообразительность клиента обманывает.примите меры!
Наша фирма находится на расчетно-кассовом обслуживании в Совкомбанке в г. Санкт-Петербург, в офисе на 9-й линии Васильевского острова. Счет заблокирован (по причине не предоставления запрашиваемых банком документов — но на момент запроса бухгалтерской отчетности за запрашиваемый период еще не было, сроки сдачи ее не наступили), мы неоднократно пытались отправить СВОИ денежные средства в уплату налогов, пытались переводить на свой расчетный счет в другом банке — нам отказывали в проведении платежей, а 13 апреля 2020 г. нам отказали и в выплате заработной платы! Якобы это по нормам законодательства! Но в 115 ФЗ не говорится что с заблокированного счета нельзя отправлять средства на выплату ЗП или на налоги! Считаю что банк творит полный беспредел! В добавок ко всему на горячей линии не компетентные сотрудники — в условиях коронавируса не все офисы банка работают. Чтобы не зря ехать позвонил на горячую линию и уточнил можно ли в офисе на пр.Ветеранов отдать платежки юр.лица чтобы их провели, по телефону заверили что можно. Приехав в офис мне отказали — сказали что сотрудников по работе с юр.лицами нет, езжайте на Ленинский пр. Еле успел на Ленинском сдать платежки, но мои усилия ни к чему не привели — в проведении платежей было отказано.
Она ещё и издевается!
Пользуюсь банком около трёх лет и не разу не возникло сомнений. Нравится абсолютно все начиная от кредита и заканчивая обслуживанием, пользуюсь картой халва.
Совсем недавно стал клиентом Совкомбанка, пользуюсь примерно год картой Халва, это карта рассрочки, которая очень удобна, можно не переживать, что на карте не останется денег на товары первой необходимости и не только. Очень много магазинов, в которых можно ей пользоваться, очень нравится, что нет никаких процентов по рассрочке. Мне нравится, рекомендую всем друзьям, уже все уши прожужжал. Чем больше людей будет ей пользоваться, тем больше партнеров для оплаты появится, поэтому всем рекомендую
Удобный банк! Без лишних процентов и с классной рассрочкой! Пользуюсь картой Халва. Очень удобно, что платёж делится на несколько месяцев, а список магазинов-партнеров постоянно пополняется 🙂
Я с этим банком уже больше 4-х лет, за это время никаких проблем не возникало, только положительные эмоции. Карта Халва — отдельная песня, сначала из-за навязчивой рекламы не хотел оформлять, а сейчас не расстаюсь, очень удобно и выгодно.
Брал кредит в этом банке процентные ставки не большие,сроки погашения в любой момент.Очень приятные и вежливые сотрудники!
Пользоваться картой.. Халва.. Очень удобно.. Можно снимать деньги без комиссии в любом банкомате.. Выгодные условия для держателей этой карты.. Рекомендую..
Спасибо, Совкомбанк, за карту «Халва» реально сделали что-то нужное, то чего не хватало. Теперь вашей картой можно пользоваться как основной и полностью заменить карту банка-который-нехочу-называть ))
Я пользуюсь услугами банка больше года.И меня пока все устраивает.Отличные условия по карте халва.Отличное мобильное приложение.Быстрая техническая поддержка от сотрудников банка.Карта халва очень выручает.И что еще радует это возможность получать кешбэк по данной карте.Если тратить много по карте то кешбэк получается весомый.Мой номер телефона
Неплохой банк, был у меня недолго здесь вклад, но уж больно в своё время испугала агрессивная политика фин.организации по привлечению новых клиентов. Обычно, у других банков это признак скорого банкротства. Но здесь вроде-бы по финансовым индикаторам всё не так плохо. Поэтому, осталось двойственное впечатление. С одной стороны — высокие ставки, большое число отделений и т.п., с другой — опаски в плане санкций со стороны Центробанка.
Поэтому, ставлю 4 балла!)))
Очень не плохой банк! Есть личный онлайн кабинет, приятный интерфейс, удобно быстро надёжно на все случаи жизни.
Спасибо этому банку мне он очень понравился! С ним очень легко и удобно работать, одним словом я доволен! СОВЕТУЮ ВАМ МОИ ДОРОГИЕ СОВКОМБАНК!
Банк удобный в плане обслуживания и переодического кэшбека. Пользуюсь картой халвой от данного банка, именно на нее банк делает основной акцент и именно с ней идет большинство приятных плюшек. Повышенный кэшбек в пятерочке и бонусы на остаток по карте. Именно благодаря подобным приятным бонусам я и держу данную карту.
Отличный банк, пользуюсь недавно, но очень доволен, кэшбэк и прочие акция только радуют. Пользуюсь картой халва и всем советую. Также программа кредитный доктор очень помогает. Хорошие сотрудники и обеспечение.
Всем привет, отличный банк и его программы, много подводных камней, которые кажутся людям обманом, но если включить голову, то банк действительно самый лучший, в плане кешбеков и процентов на остаток, сам пользуюсь картой халва, как дебетовой, в районе тысячи рублей возвращаются каждый месяц!
банк мелкий мошенник по незаконному аресту счетов и прокрутке чужих денег.
Какой мелкий мошенник!Обманывают по крупному!