как делать бланки в word

Как создать форму анкеты или фирменный бланк в Ворде

В любой организации всегда нужны формы бланков — заявлений, анкет, карточек учета, и тому подобны документов. Только многие делопроизводители и кадровики даже не подозревают, что они могут сами легко создать и распечатать практически любую форму, анкету или карточку учета. И ничего кроме текстового редактора Ворд и принтера им не нужно. Многие организации заказывают эти бланки в типографиях и платят за это не малые деньги. А необходимо просто загрузить бланк или форму, и создать шаблон многоразового использования, который всегда можно подкорректировать под нужды организации. Как создать бланк в word, мы сейчас рассмотрим на примере.

Создание бланка в Word

Прежде, чем создавать шаблон бланка, необходимо научиться создавать разделительные линии, уметь выравнивать текст, изменять межстрочный интервал, настроить программу на авто проверку орфографии, устанавливать необходимые шрифты, и создавать колонтитулы.

Для того чтобы создать бланк нам необходимо сначала выбрать его из списка готовых шаблонов. Это намного ускорит и облегчит нашу задачу.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

В формах программы Word возможны три вида полей:

3. Раскрывающиеся списки позволяют выбрать один или несколько вариантов.

Формы Анкет и Тестов очень хороши для преподавателей школ.

При загрузке бланков и форм, необходимо подключиться к Интернету.

Надеюсь, что создание бланка в word вам очень пригодиться в работе.

Источник

Создание фирменного бланка в Microsoft Word

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Многие компании и организации тратят немалые деньги на то, чтобы создать фирменную бумагу с уникальным дизайном, даже не догадываясь о том, что сделать фирменный бланк можно самостоятельно. Это не займет много времени, а для создания понадобится всего одна программа, которая и так используется в каждом офисе. Конечно же, речь идет о Microsoft Office Word.

Используя обширный набор инструментов текстового редактора от Майкрософт, можно оперативно создать уникальный образец, а затем использовать его в качестве основы для любой канцелярской продукции. Ниже мы расскажем о двух способах, с помощью которых можно сделать фирменный бланк в Ворде.

Создание наброска

Ничто не мешает вам сразу приступить к работе в программе, но куда лучше будет, если вы набросаете приблизительный вид шапки бланка на листе бумаги, вооружившись ручкой или карандашом. Это позволит увидеть то, как элементы, входящие в бланк, будут сочетаться между собой. При создании наброска необходимо учесть следующие нюансы:

Создание бланка вручную

В арсенале MS Word есть все необходимое для того, чтобы создать фирменный бланк в целом и воссоздать набросок, созданный вами на бумаге, в частности.

1. Запустите Ворд и выберите в разделе «Создать» стандартный «Новый документ».

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Уже на данном этапе вы можете сохранить пока еще пустой документ в удобное место на жестком диске. Для этого выберите «Сохранить как» и задайте название файла, например, «Бланк сайта Lumpics». Даже если вы не всегда успеете своевременно сохранять документ по ходу работы, благодаря функции «Автосохранение» это будет происходить автоматически через заданный промежуток времени.

2. Вставьте в документ колонтитул. Для этого во вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Колонтитул», выберите пункт «Верхний колонтитул», а затем выберите шаблонный колонтитул, который устроит вас.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

3. Теперь нужно перенести в тело колонтитула все то, что вы набросали на бумаге. Для начала укажите там следующие параметры:

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Важно, чтобы каждый параметр (пункт) данных начинался с новой строки. Так, указав название компании, нажмите «ENTER», то же проделайте и после номера телефона, факса и т.д. Это позволит разместить все элементы в красивом и ровном столбике, форматирование которого все же тоже придется настроить.

Для каждого пункта этого блока выберите подходящий шрифт, размер и цвет.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Цвета должны гармонировать и хорошо сочетаться между собой. Размер шрифта названия компании должен быть хотя бы на две единицы больше шрифта для контактных данных. Последние, к слову, можно выделить другим цветом. Не менее важно, чтобы все эти элементы по цвету гармонировали с логотипом, который нам только предстоит добавить.

4. Добавьте в область колонтитула изображение с логотипом компании. Для этого, не покидая области колонтитула, во вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Рисунок» и откройте подходящий файл.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

5. Задайте подходящие размеры и положение для логотипа. Он должен быть «заметным», но не большим, и, что не менее важно, хорошо сочетаться с текстом, указанным в шапке бланка.

    Совет: Чтобы удобнее было перемещать логотип и изменять его размеры около границы колонтитула, задайте ему положение «Перед текстом», кликнув по кнопке «Параметры разметки», расположенной справа от области, в которой находится объект.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Для перемещения логотипа кликните по нему, чтобы выделить, а затем потяните в нужное место колонтитула.

Примечание: В нашем примере блок с текстом находится слева, логотип — в правой части колонтитула. Вы же, по желанию, можете разместить эти элементы иначе. И все же, разбрасывать их по сторонам не следует.

Для изменения размера логотипа, наведите указатель курсора на один из углов его рамки. После того, как он трансформируется в маркер, потяните в нужном направлении для изменения размера.

Примечание: Изменяя размер логотипа, старайтесь не сдвигать его вертикальные и горизонтальные грани — вместо необходимого вам уменьшения или увеличения, это сделает его ассиметричным.

Старайтесь подобрать такой размер логотипа, чтобы он соответствовал общему объему всех текстовых элементов, которые тоже расположены в шапке.

6. По мере необходимости, можно добавить и другие визуальные элементы в ваш фирменный бланк. Например, для того, чтобы отделить содержимое шапки от остальной части страницы можно провести сплошную линию по нижней грани колонтитула от левого до правого края листа.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Помните о том, что линия как по цвету, так и по своим размерам (ширине) и виду, должна сочетаться с текстом в шапке и логотипом компании.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

7. В нижнем колонтитуле можно (или даже нужно) разместить какую-нибудь полезную информацию о фирме или организации, которой принадлежит этот бланк. Мало того, что это позволит визуально уравновесить верхний и нижний колонтитул бланка, так еще и предоставит дополнительные данные о вас тому, кто знакомится с компанией впервые.

    Совет: В нижнем колонтитуле можно указать девиз компании, если такой, конечно, есть, номер телефона, сферу деятельности и т.д.

Для добавления и изменения нижнего колонтитула выполните следующее:

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Девиз компании лучше всего написать курсивом. В некоторых случаях лучше писать эту часть заглавными буквами или же просто выделить Первые буквы важных слов.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

8. Если это необходимо, вы можете добавить на бланк строку для подписи, а то и саму подпись. Если нижний колонтитул вашего бланка содержит текст, строка для подписи должна находиться выше него.

    Совет: Для выхода из режима работы с колонтитулами нажмите клавишу «ESC» или дважды кликните по пустой области страницы.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

9. Сохраните созданный вами фирменный бланк, предварительно его просмотрев.

10. Распечатайте бланк на принтере, чтобы увидеть, как он будет выглядеть вживую. Возможно, вам уже сейчас есть, где его применить.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Создание бланка на основе шаблона

Мы уже рассказывали о том, что в Microsoft Word есть очень большой набор встроенных шаблонов. Среди них можно найти и те, которые послужат хорошей основой для фирменного бланка. Помимо того, создать шаблон для постоянного использования в этой программе можно и самостоятельно.

1. Откройте MS Word и в разделе «Создать» в строке поиска введите «Бланки».

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

2. В списке слева выберите подходящую категорию, например, «Бизнес».

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

3. Выберите подходящий бланк, кликните по нему и нажмите «Создать».

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Часть представленных в Ворде шаблонов интегрирована непосредственно в программу, но часть из них, хоть и отображается, подгружается с официального сайта. Кроме того, непосредственно на сайте Office.com вы сможете найти огромный выбор шаблонов, которые не представлены в окне редактора MS Word.

4. Выбранный вами бланк будет открыт в новом окне. Теперь вы можете изменить его и подстроить все элементы под себя, аналогично тому, как это написано в предыдущем разделе статьи.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Введите название компании, укажите адрес сайта, контактные данные, не забудьте разместить на бланке логотип. Также, не лишним будет указать девиз фирмы.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Сохраните фирменный бланк на жестком диске. Если это необходимо, распечатайте его. Кроме того, вы всегда можете обращаться и к электронной версии бланка, заполняя его согласно выдвигаемым требованиям.

Теперь вы знаете, что для создания фирменного бланка отнюдь не обязательно идти в полиграфию и тратить кучу денег. Красивый и узнаваемый фирменный бланк вполне можно сделать самостоятельно, особенно, если в полной мере использовать возможности Microsoft Word.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12390 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Совет №13: создавайте формы, которые удобно заполнять

8 January 2019 | Пресс-центр

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

В программе Word можно создать форму или шаблон, который смогут заполнять другие люди. Это удобно для сбора мнений, комментариев, опросов и полезно, когда речь идет о коммуникации с большим количеством людей.

В шаблон вы можете добавить текстовые поля, флажки, даты, раскрывающиеся списки, базы данных.

Расскажем о шести шагах, которые помогут создать заполняемую форму.

Шаг 1 — Разработчик

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Шаг 2 — Шаблон

Вечно торопитесь? Сэкономить время помогут шаблоны. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:

Шаг 3 — Добавление элементов

Выберите Режим конструктора на вкладке Разработчик и вставьте те элементы управления, которые нужны.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Текстовый блок

Для того чтобы пользователи могли вводить текст в поля формы, вставьте элемент Обычный текст. Для этого:

Изображение

Чтобы вставить изображение, кликните в том месте, где хотите его видеть. Затем во вкладке Разработчик выберите Элемент управления содержимым Рисунок.

Заданные формы

Если вы хотите, чтобы пользователи могли выбрать определенный блок текста и внести в него изменения, то создайте для каждого варианта свой Форматированный текст и поместите их в Стандартный блок. Эта функция будет полезна, если вы создаете шаблон договора, в который нужно вносить данные.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Списки

Если вы хотите, чтобы пользователи могли выбрать один из предложенных вариантов ответа или ввести свой, то создайте список.

Повторяйте этот шаг до тех пор, пока все нужные вам значения не окажутся в раскрывающемся списке.

Дата

Для установки даты кликните в том месте, где нужно вставить этот элемент. Во вкладке Разработчик нажмите на Элемент управления содержимым — Выбор даты.

Флажок

Для вставки флажка нажмите на то место, где он должен появиться. Затем во вкладке Разработчик кликните на Элемент управления содержимым — Флажок.

Шаг 4 — Изменение параметров

У каждого элемента формы есть параметры, которые можно задать или изменить. Например, вы можете выбрать разные варианты отображения даты в поле Выбор даты.

Для использования этой опции кликните на элемент управления, который нужно изменить. Во вкладке Разработчик выберите Свойства и измените свойства так, как хотите.

Шаг 5 — Пояснительный текст

Текст можно добавить в форму, он поможет сделать ее удобнее и понятнее. Его можно изменить при необходимости. Для этого:

Шаг 6 — Защита

Чтобы другие пользователи не могли изменить форму, вы можете отключить возможность редактирования. Для этого вам нужна команда Ограничить редактирование.

После выбора ограничений нажмите кнопку Да, включить защиту.

Источник

Как сделать анкету в Ворде (Word)?

Как сделать бланк для заполнения в Word?

Создание бланка на основе шаблона

Создаем настраиваемую форму в MS Word

Усложнять мы не будем, и в нашей первой «анкете» будет всего одно поле: имя. В группе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик» найдите инструмент «Обычный текст» и щелкните на него. Тотчас на листе появится текстовое поле заполненное заготовкой «место для ввода текста».

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Создаем простую форму в MS word

Прекрасно, теперь начинается волшебство. Щелкните по инструменту «Ограничить редактирование» и обратите внимание на появившуюся справа панель. Мы хотим добиться простого результата: пользователь заполняющий документ может ввести текст в поле формы (в данном случае, свои имя), но не может изменить само поле, а также изменить форматирование или вставить в документ какой-то дополнительный текст.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Поле формы вставленное в лист текстового редактора

Шаблоны и стили оформления. Создание электронных форм

Шаблоны — заготовки будущих документов. Некоторое количество универсальных шаблонов поставляется вместе с текстовым процессором и устанавливается на компьютере вместе с ним. Доступ ко всем шаблона Word осуществляется командой Кнопка Office – Создать.

От обычных документов шаблоны отличаются тем, что в них поставлена защита, исключающая возможность их повреждения. Создавая новый документ на основе шаблона, мы вносим изменения в содержание шаблона. При сохранении же мы записываем новый документ, а шаблон, использованный в качестве его основы, остается в неизменном виде и пригоден для дальнейшего использования.

Шаблон – это что-то вроде электронного бланка, который формируется один раз и потом используется для создания однотипных документов. Любой документ текстового редактора Word базируется на шаблоне

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

В диалоговом окне Создание документа мы можем выбирать шаблон, на основе которого хотим создать документ. По умолчанию используется шаблон Новый документ (Normal.dotx).

Текстовый редактор Word позволяет использовать различные стандартные шаблоны для создания новых документов. Для этого предназначен раздел Установленные шаблоны диалогового окна Создание документа.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Чтобы создать шаблон на основе документа нужно, создав документ, сформировать в нем неизменную часть шаблона и сохранить как шаблон, выбрав команду Сохранить как – Шаблон Word. В открывшемся окне Сохранение документа будет выбран раздел Надежные шаблоны и указан тип документа Шаблон Word. Доступ к вашему шаблону будет осуществляться командой Кнопка Office – Создать – раздел Мои шаблоны.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

В шаблоне можно сохранять как неизменяемую часть документа, которая будет повторяться во всех документах – текст, графические объекты, специальные поля для ввода переменной информации, так и готовые стили оформления документа набор форматирующих команд, сохраняемый под своим именем для многократного использования.

Преимущества формата PDF

Приведенный выше порядок действий показывает, как создавать анкеты в word, но как делать это в PDF-файлах? Ответ вы узнаете в конце этой статьи. Важно отметить, что PDF-файлы — отличная альтернатива текстовым документам, в некоторых случаях даже более удобная. Данный формат обладает гораздо большим количеством возможностей, чем обычные текстовые документы. Это очень популярный формат документов с огромным количеством разных пользователей — от частных лиц и компаний до государственных учреждений.

У популярности PDF есть множество причин. Одна из них — сохранность визуальных элементов. Визуальные элементы в PDF сохраняются даже после преобразования файла в другой формат — например, в word. А значит, не будет потеряно ни одно изображение, ни один текст и элемент графики — даже если они были созданы в word. Эти элементы будут преобразованы и сохранены в формате PDF. Это важное преимущество, т.к. при работе с другими форматами документов начальные элементы часто теряются.

Редактировать PDF можно только с помощью специальной платформы, известной как PDF-редактор. Один из лучших PDF-редакторов на сегодняшний день — это PDFelement. Данная программа обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, так как стоит не очень дорого, но обладает таким же отличным функционалом, как Adobe. Редактировать PDF-документы в PDFelement так же удобно, как текстовые файлы. Программа очень проста в использовании — в для работы в PDFelement достаточно уметь управлять компьютерной мышью.

Среди его многочисленных функций создание и конвертирование, разделение и объединение, аннотирование и обезличивание, печать PDF, а также добавление цифровых подписей.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Как создать опрос в гугле?

С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям.…

Источник

Создание форм, предназначенных для заполнения или печати в приложении Word

Чтобы создать в Word форму, которую смогут заполнять другие люди, начните с шаблона или документа и добавьте элементы управления содержимым. К таким элементам относятся, например, флажки, текстовые поля, элементы выбора даты и раскрывающиеся списки. Если вы знакомы с базами данных, вы можете даже связывать элементы управления содержимым с данными.

Отображение вкладки «Разработчик»

Если вкладка «Разработчик» не отображается на ленте, см. отображение вкладки «Разработчик».

Открытие шаблона или пустого документа, на основе которого будет базироваться форма

Чтобы сэкономить время, начните с шаблона формы или начните с нуля с пустого шаблона.

Перейдите в папку > файл.

В области Поиск шаблонов в Интернетевведите Forms или тип формы и нажмите ввод.

Выберите шаблон формы, а затем выберите Создать или Скачать.

Перейдите в папку > файл.

Выберите Пустой документ.

Добавление содержимого в форму

Перейдите вразработчик и выберите элементы управления, которые вы хотите добавить в документ или форму. Чтобы удалить управление содержимым, выберите его и нажмите кнопку Удалить. После вставки элементов управления можно настроить свойства.

Примечание: Форму с элементами управления содержимым можно распечатать, однако поля вокруг них напечатаны не будут.

В элементе управления содержимым «форматированный текст» пользователи могут выделять текст полужирным шрифтом или курсивом, а также вводить несколько абзацев текста. Чтобы ограничить возможности пользователей, вставьте элемент управления содержимым «обычный текст».

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить нужный контроль.

Чтобы настроить определенные свойства для элементов управления, см. настройка и изменение свойств элементов управления содержимым.

Элемент управления «рисунок» часто используется в шаблонах, однако его можно добавить и в форму.

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить нужный контроль.

Чтобы настроить определенные свойства для элементов управления, см. настройка и изменение свойств элементов управления содержимым.

Используйте стандартные блоки, когда хотите предоставить пользователям возможность выбрать определенный блок текста. Например, элементы управления созданием блоков полезны, если вам нужно добавить другой шаблон в зависимости от конкретных требований договора. Вы можете создать для каждого варианта элемент управления содержимым «форматированный текст» и поместить их все в элемент управления «стандартный блок», который будет служить контейнером.

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить нужный контроль.

Перейдите на веб-странице«Управление содержимым коллекции как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word(или «Управление содержимым «building block»).

Выберите Разработчик и элементы управления содержимым для этого блока.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить нужный контроль.

Чтобы настроить определенные свойства для элементов управления, см. настройка и изменение свойств элементов управления содержимым.

В поле со списком пользователи могут выбрать один из предложенных вами пунктов или ввести собственный вариант. В раскрывающемся списке пользователи могут только выбрать один из имеющихся пунктов.

Перейдите в > со списком для разработчиков как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в wordили Управление содержимым в как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word.

Выберите объект управления содержимым, а затем выберите Свойства.

Чтобы создать список вариантов, выберите Добавить в списке Свойства списка.

Введите вариант в области Отображаемого имени,например Да, Нетили Возможно.

Повторяйте этот шаг до тех пор, пока все нужные вам значения не окажутся в раскрывающемся списке.

При необходимости задайте остальные свойства.

Примечание: Если установить флажок Содержимое нельзя редактировать, пользователи не смогут изменять выбранные пункты.

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить кнопку «Выбор даты».

Чтобы настроить определенные свойства для элементов управления, см. настройка и изменение свойств элементов управления содержимым.

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить поле с кнопкой «квадрат».

Чтобы настроить определенные свойства для элементов управления, см. настройка и изменение свойств элементов управления содержимым.

Элементы управления устаревшими формами можно использовать для совместимости с более старыми версиями Word и состоят из устаревших форм и элементов Active X.

Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить устаревший контроль.

Перейдите в > в как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word формы.

Выберите нужный элемент управления в разделе Формы предыдущих версий или Элементы ActiveX.

Настройка и изменение свойств элементов управления содержимым

У каждого элемента управления содержимым есть параметры, которые можно установить или изменить. Например, для элемента управления «Выбор даты» вы можете выбрать различные форматы отображения даты.

Выберите содержимое, которое вы хотите изменить.

Перейдите в > для разработчиков.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Измените нужные свойства.

Защита формы

Если вы хотите ограничить возможности редактирования или форматирования формы пользователями, воспользуйтесь командой Ограничить редактирование.

Откройте форму, которую хотите заблокировать или защитить.

Выберите Разработчик > ограничить редактирование.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

После выбора ограничений выберите Да, Начать защиту.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Если вы хотите защитить только части документа, разделите его на разделы и защитите только нужные разделы.

Для этого в области «Ограничить редактирование» выберите «Выбор разделов». Дополнительные сведения о разделах см. в статье Вставка разрыва раздела.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Отображение вкладки «Разработчик»

Если вкладка «Разработчик» не отображается на ленте, см. отображение вкладки «Разработчик».

Открытие шаблона или использование пустого документа

Чтобы создать в Word форму, которую смогут заполнять другие люди, начните с шаблона или документа и добавьте элементы управления содержимым. Элементы управления содержимым включают в себя флажки, текстовые поля и списки. Если вы знакомы с базами данных, вы можете даже связывать элементы управления содержимым с данными.

Выберите Файл > Создание из шаблона.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

В области Поиск введите форма.

Дважды щелкните нужный шаблон.

Выберите файл > Сохранить каки уберите расположение для сохранения формы.

В оке Сохранитькак введите имя файла и выберите Сохранить.

Перейдите в папку > новый документ.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Выберите Файл > Сохранить как.

В оке Сохранитькак введите имя файла и выберите Сохранить.

Добавление содержимого в форму

Перейдите вразработчик и выберите элементы управления, которые вы хотите добавить в документ или форму. Чтобы удалить управление содержимым, выберите его и нажмите кнопку Удалить. После вставки элементов управления можно настроить параметры. В меню Параметры можно добавлять макрос входа и выхода для запуска при взаимодействии с элементами управления, а также элементы списка для полей со списком.

В документе щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите добавить управление содержимым.

На сайтеразработчика выберите Текстовое поле, Поле сополем или Поле со полем со полем со полем.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Повторите шаги 1–3 для каждого из элементов управления, который хотите добавить.

Параметры, которые можно настроить как для общих параметров, так и для управления определенными настройками. Выберите один из параметров, а затем выберите Параметры, чтобы настроить или внести изменения.

Настройка общих свойств.

Чтобы выбрать макрос для запуска, можно выбрать записанный или настраиваемый макрос, который будет запускаться при вводе или выходе из поля.

Закладка Указать уникальное имя или закладку для каждого из них.

Вычисления при выходе В результате Word будет запускать или обновлять любые вычисления, например общую цену при выходе пользователя из поля.

Добавление текста справки Подайте подсказки или инструкции для каждого поля.

ОК Сохранение параметров и выход из панели.

Отмена Забудет об изменениях и выход из панели.

Настройка определенных свойств для текстового окна

Тип Выберите форму Обычный текст, Число, Дата, Текущая дата, Текущее время или Вычисление.

Текст по умолчанию задает необязательный учебный текст, который отображается в текстовом поле до того, как пользователь в него вошел. Установите для поля включено разрешение ввода текста в поле.

Максимальная длина задает длину текста, который пользователь может ввести. Значение по умолчанию — Unlimited.

В текстовом формате можно настроить автоматическое форматирование текста на «Все буквы», «Нижний регистр», «Первая строчная» или «Заголовок».

Текстовое поле включено Позволяет пользователю вводить текст в поле. Если есть текст по умолчанию, пользовательский текст заменяет его.

Установите определенные свойства для квадрата.

Значение по умолчанию Выберите значение Не проверено или не по умолчанию.

Размер чека Замерять размер точно или автоматически, чтобы при необходимости изменить его.

Включена проверка Позволяет пользователю проверить или очистить текстовое поле.

Настройка определенных свойств для полей со множеством

Drop-down item Введите строки для элементов списка. Нажмите +или ВВОД, чтобы добавить элемент в список.

Элементы в списке Отображает текущий список. Выберите элемент и с помощью стрелок вверх или вниз измените порядок, нажмите — для удаления выбранного элемента.

Drop-down enabled Позволяет пользователю открыть поле со полем и выбрать его.

Перейдите в > формы разработчика.

как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word

Примечание: Чтобы отоградить форму и продолжить редактирование, еще раз выберите Защитить форму.

Сохраните и закройте форму.

При необходимости вы можете проверить форму, прежде чем распространять ее.

Откройте форму еще раз, заполните ее обычным способом и сохраните как копию.

Отображение вкладки «Разработчик»

В правой части ленты выберите как делать бланки в word. Смотреть фото как делать бланки в word. Смотреть картинку как делать бланки в word. Картинка про как делать бланки в word. Фото как делать бланки в word, а затем выберите Параметры ленты.

Открытие шаблона или документа, на основе которого создается форма

Вы можете можно начать работу с пустого документа и создать собственную форму с нуля. Чтобы сэкономить время, можно использовать шаблон.

Выберите Файл > Создание из шаблона.

В левой области разорите список Шаблоны из Интернетаи выберите Forms.

Дважды щелкните шаблон формы, который нужно использовать.

Добавление элементов управления содержимым в форму

В документе щелкните место, куда нужно добавить элемент управления содержимым.

На вкладке Разработчик в области Элементы управления формывыберите Текстовые поле, Квадратили Поле со полем со полем.

Чтобы настроить определенные свойства для этого параметра, выберите Параметры, а затем настройте нужные свойства.

Примечание: Чтобы составить раскрывающийся список для поля со списком, выберите заполнитель поля, щелкните Параметры и добавьте в список нужные пункты.

Повторите шаги 1–3 для каждого из элементов управления, который хотите добавить.

Добавление учебного текста (необязательно)

Пояснительный текст (например, «введите имя») в текстовом поле позволит сделать форму более удобной. По умолчанию текстовое поле остается пустым, но вы можете добавить в него текст.

Выберите текстовое поле, в которое вы хотите добавить учебный текст.

На вкладке Разработчик в области Элементы управления формывыберите Параметры.

В тексте по умолчаниювведите инструкции.

Убедитесь, что выбрана включенная заливка, а затем выберите ОК.

Защита формы

На вкладке Разработчик в области Элементы управления формывыберите Защитить форму.

Примечание: Чтобы снять защиту формы и продолжить редактирование, щелкните Защита формы еще раз.

Сохраните и закройте форму.

Проверка формы (необязательно)

При необходимости вы можете проверить форму, прежде чем распространять ее.

Откройте форму еще раз, заполните ее обычным способом и сохраните как копию.

Создание заполняемых форм невозможно в Word в Интернете.

Форму можно создать в версии Word для настольных компьютеров с помощью инструкций в области Создание заполняемой формы.

Когда вы сохраните документ и откроете его в Word в Интернете, вы увидите внесенные изменения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *