как делать проект по английскому образец

Как сделать проектную работу на английском языке с использованием ЭОР?

Проектная деятельность как педагогический метод существует давно, но именно сейчас она набирает невероятную популярность. Цифровые сервисы помогают сделать работу ученика эффективнее, чтобы он готовил проект не год — а четверть, не четверть — а месяц. Свою модель проектной деятельности на английском языке и способы включения в нее электронных образовательных ресурсов (в том числе ЭОР корпорации «Российский учебник») представила основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель и методист Анна Калинина.

Аспекты проектной деятельности на уроках английского

Школьный исследовательский проект складывается из двух ключевых составляющих: создание самого проекта и его презентация. Технология презентации, в свою очередь, включает управление аудиторией, демонстрацию ораторских навыков, работу с содержанием презентации и работу с оборудованием. Учащийся, получивший опыт такой деятельности, готов не только к ВУЗу, но и к успешному карьерному росту во взрослой жизни. Как показывает практика, в учебе формат творческого контроля, проекта, работает гораздо лучше тестов. О них, конечно, тоже не стоит забывать (в связи с предстоящими аттестациями), но творческая составляющая — это то, что позволит ребенку стать эффективными и развиваться в дальнейшем без помощи учителя.

Обязательные элементы эффективной проектной работы в школе

как делать проект по английскому образец. Смотреть фото как делать проект по английскому образец. Смотреть картинку как делать проект по английскому образец. Картинка про как делать проект по английскому образец. Фото как делать проект по английскому образец

Что под собой подразумевает исследовательская проектная деятельность учащегося, реализованная на английском языке? На этот вопрос исследователи, педагоги, методисты дают разные ответы. Кто-то акцентирует внимание на презентации, кто-то на лексике и грамматике научного стиля речи. Однако ключевые элементы повторяются во всех методиках. Рассмотрим их подробнее.

Источник

Работа над проектом на уроках английского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Работа над проектом при обучении иностранному языку

Проект — это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: коллаж, афиша, интервью, демонстрация моделей с необходимыми комментариями, составление плана посещения мест с иллюстрациями, картами, маршрутами и т.д. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что ребёнок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдёт его презентация.

Основные принципы проектной работы.

Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и груповую форму работы. Что касается текстов, то это могут быть диалоги, письма, таблицы, описания, диаграммы, карты и комиксы. Необходимы различные варианты тем и типов упражнений.

Процесс изучения языка осуществляется более эффективно, когда мы используем ИЯ для решения проблем. Проблемы заставляют детей думать, а думая, они учатся.

3. Когнитивный подход к грамматике.

Не все ученики усваивают правила и структуры. Я помогаю учащимся самим поработать над ними. Таким образом, у ребят исчезает страх перед

грамматикой, и они лучше усваивают её логическую систему. Но так как главная задача — научиться пользоваться ИЯ, школьникам предлагается множество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления.

4. Учение с увлечением.

Учащиеся много усваивают, если им нравится процесс обучения. Получение удовольствия — одно из главных условий эффективности обучения, поэтому важно включать в учебный процесс игры, шутки и загадки.

5. Личностный фактор.

Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах и увлечениях.

6. Адаптация заданий.

Нельзя предлагать ученику задание, которое он не может выполнить. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый. Проектная работа может быть использована на любом уровне, и любом возрасте. Например, проект по теме «Семья» может включать в себя такие задания: сделать подписи под фотографиями членов семьи; нарисовать семейное древо и рассказать о своих предках; написать рассказ о жизни родителей, бабушек и дедушек; сравнить своё детство с детством родителей; рассказать, как в семье распределены обязанности по дому и т.п.

Это только несколько примеров возможных тем и видов работ. Выбор зависит от многих факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учеников, материалы, которые доступны обучаемым, временные рамки.

При проведении проектной работы перед учителем возникает ряд проблем, назовём их.

Проекты, конечно же, создают дополнительную работу для учителя. Они требуют дополнительных действий, таких, например, как установление контактов, нахождения подходящих источников материалов и т.д. Выскажу несколько советов и пожеланий в организации учебного процесса.

а) Тщательно подготовьтесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик понимает, какое конкретно задание ему предстоит выполнить ещё до начала работы над проектом.

б) Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать.

в) Терпимо относитесь к шуму. Учащимся потребуется иногда встать, чтобы взять ножницы или заглянуть в справочник. Но пресекайте любой другой шум, не связанный с выполнением задания.

г) внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли задание нек отменяйте его. Остановитесь и выясните, в чём проблема. Разберитесь в каждой из них.

2 Личностные проблемы.

Учитель может столкнуться с трудностями, связанными с личностью ученика, такими как отсутствие интереса или мотивации, трудности во взаимоотношениях с другими членами группы. Но, с другой стороны, работа над проектом даёт ребятам проявить свои таланты, например, оформительские, которые не менее важны для успеха проекта, чем умение хорошо писать по английски и т.д.

3 Трудности в создании успешно действующих групп.

Большинство проектов можно сделать индивидуально, но работа в группах носит более творческий характер. Групповая работа очень эффективна для сбора иллюстративного материала. Необходимо сохранять группы до окончания работы над проектом. Успех группы, рассчитанной на длительное действие, зависит от интересов учащихся и взаимоотношений между ними. Предпочтительное количество учеников в группе — 3-4. Насколько это возможно, позволяйте самим ученикам разрешать проблемы внутри группы без вмешательства учителя. Учитель может дать советы по формированию групп детей с разными способностями.

Процесс создания проектов.

На первом уроке изучения темы ребята были ознакомлены с различными видами деятельности, которые им предстояло осуществить на протяжении всего цикла. Просмотрели предложенные подтемы, узнали, чему научатся к концу изучения темы. Рассмотрели предложенные темы проектов. Тем самым произошло целеполагание учащихся. Они выбрали интересующие их темы проектов, над которыми они будут работать в течение всего цикла. Затем мы подробно занялись изучением критериев оценивания работ. Данные критерии стали необходимы в 7 классе. В 5-6 классе ребята уже делали попытки создания проектов, но критериев оценивания не было. Так как они были небольшие и простые в плане лексической и грамматической насыщенности, оценивать их было несложно. Но в 7 классе проекты стали сложнее, они стали итогом изучения пройденной темы. Мы выделили 5 критериев: доступность в понимании; грамматическая правильность; логика и умение заинтересовать; грамматическая и лексическая насыщенность; дизайн и наличие заданий к проекту

Источник

Презентация на английском языке: фразы

В этой статье мы расскажем как сделать презентацию на английском языке, чтобы она получилась максимально интересной и полезной!

как делать проект по английскому образец. Смотреть фото как делать проект по английскому образец. Смотреть картинку как делать проект по английскому образец. Картинка про как делать проект по английскому образец. Фото как делать проект по английскому образец

Подготовка к презентации

Для подготовки к самому действу вам могут понадобиться английские слова, обозначающие необходимые подручные материалы, инструменты и технику для презентации.

Следующие вопросы помогут вам лучше подготовиться и подскажут как оформить презентацию:

Обязательно помните следующие правила и во время подготовки материалов возвращайтесь в ним:

К презентации нужно тщательно подготовиться и несколько раз её прорепетировать

Чем проще и короче фразы, тем лучше.
В течение всего выступления используйте максимально простые и короткие слова и предложения.

Избегайте сложной терминологии и жаргона, если вы на 100% не уверены, что все присутствующие их поймут. Особенно, если не для всех английский является родным.

Используйте активные формы глаголов вместо пассивных.
Т.е. вместо фразы “Нами было найдено 100 кг золота” лучше сказать “Мы нашли 100 кг золота”.

Не читайте презентацию! Рассказывайте её не глядя в текст.
Презентация воспринимается лучше всего, когда она выглядит максимально спонтанной. Для уверенности вы можете сделать небольшие карточки с заметками или подготовить список ключевых моментов. Но это не должен быть полный текст презентации!

Рассмотрим из каких обязательных частей должна состоять презентация.

Вступление

Что включает в себя:

Основная часть

Что включает в себя:

Заключение

Что включает в себя:

Теперь, когда со структурой мы разобрались, давайте рассмотрим какие фразы нам пригодятся для того, чтобы начать, провести и закончить презентацию на английском языке.

Английская лексика для проведения презентации

Начните презентацию с приветствия и благодарности за то, что все пришли:

Переходим к рассказу о себе и о цели своего доклада:

Опишите слушателям, какая программа ждет их во время вашего выступления:

Здесь мы рассмотрим как начать основную часть презентации на английском:

Если вы закончили очередную логическую часть, стоит это обозначить:

Начиная новую часть презентации, предупредите об этом слушателей, чтобы они не теряли нить выступления:

После того, как вы рассказали основную информацию, необходимо её проанализировать:

Чтобы информация лучше воспринималась, приводите больше примеров:

Если вам задали вопрос во время презентации, сориентируйте аудиторию, когда вы на него сможете ответить:

Заканчиваем презентацию английскими фразами, обозначающими подведение итогов:

Обязательно поблагодарите публику за внимание в конце выступления:

Перед тем, как завершить презентацию, объявите слушателям, что вы готовы ответить на их вопросы:

Источник

«Как подготовить проект к уроку английского языка»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В настоящее время одной из основных задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение данных задач невозможно без вариативности образовательных процессов, в связи с этим появляются различные инновационные педагогические технологии, которые требуют глубокого научного и практического осмысления. Общеизвестно, что для любого учителя самым важным в работе является повышение эффективности обучения. Этот вопрос требует непрерывного поиска решений, которые смогут оптимизировать учебный процесс. Как же учитель сможет сформировать положительную мотивацию учащихся к изучению учебного материала, создать условия полного раскрытия творческого и интеллектуального потенциала школьников, развития их познавательных интересов? Существуют разнообразные инновационные формы, позволяющие сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из наиболее часто используемых форм является проектная технология.

Мы привыкли проводить занятия английского языка по привычной схеме:

от разминки до заключительных вопросов и обсуждения домашнего задания. Когда речь заходит о проектах, многие теряются и не знают, с чего начать. Разложим вс е по полочкам:

Выбор актуальной темы

Обсудите с учениками тему и уже на этом этапе соберите идеи о том, как пройдет будущая работа. Проект по улучшению экологии в районе? Инстаграм со школьными историями на английском? Придумать можно что угодно, главное, чтобы работать было интересно всем.

Определение целей

Цель проекта должна быть конкретной: например, расширение словарного запаса по теме «Экология». Ученик должен четко представлять, какой результат от него ожидается в итоге. Не забудьте и про общеучебные навыки: проект — отличный повод научиться планировать свою деятельность, организовывать и проводить встречи с ровесниками, систематизировать и обобщать материал и так далее.

Определение дедлайнов, этапов, уровня самостоятельности и общих правил проекта

Например, взаимодействие между участниками должно проходить только в определенном чате на английском языке.

Сбор и анализ информации

Источниками могут служить как весь интернет, так и отдельный сайт, люди и даже личный опыт. Может, ваши ученики разводят африканских улиток или создают невероятные карты в Майнкрафте? Пусть расскажут об этом!

Оформление проекта

От бумажных листовок до видеозаписей и сообществ соцсетях — смотря какой формат будет удобнее.

Презентация проекта

Публичная презентация повышает значимость работы для учеников, а еще это полезная практика на будущее.

Оценка проекта

Творческие работы трудно оценить однозначно. Здесь важна и вовлеченность ученика, объем его работы, и сам продукт — аккуратность оформления и правильность анализа информации. Совместное обсуждение работы также важно, особенно если проводить проект в группе.

Варианты проектной работы онлайн:

создание общего продукта (комикс, фильм, история, газета).

Ниже — подборка полезных сайтов для всех проектных нужд.

Для создания инфографики:

Для проведения опросов:

Addpoll — удобный сайт для создания онлайн-опросов.

Для оформления фотографий:

Для онлайн-взаимодействия группы:

Позволяет совместно редактировать файлы, обмениваться информацией и проводить онлайн-встречи.

«поднять руку», если хочешь высказаться, и сделать запись встречи.

Для творческих работ:

Для создания презентаций:

Я полагаю, что использование данных ресурсов поможет значительно упростить и заинтересовать учеников в создании нескучных проектов.

1.Белова С. А. Технология исследовательской деятельности по иностранному языку в обучении учащихся [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://image.websib.ru/05/

2. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2002.

4. Минюк Ю. Н. Метод проектов как инновационная педагогическая технология [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 6-8.

Источник

First think, then speak, или Как сделать проект по английскому

как делать проект по английскому образец. Смотреть фото как делать проект по английскому образец. Смотреть картинку как делать проект по английскому образец. Картинка про как делать проект по английскому образец. Фото как делать проект по английскому образец

Любой проект – это проявление фантазии и желание воплотить в жизнь свои идеи.

Если требования к проекту не предъявлены, можно ориентироваться на собственные мысли, а именно на то, какой Вы видите будущую работу.

Проект может быть изображен на ватмане от руки, в этом случае все поймут, что Вы приложили максимум усилий к такой работе. Проект можно выполнить на компьютере, особенно это касается тех, кто «дружит» с всевозможными программами, например, Power Point, или умеет пользоваться сервисом Prezi. Основное требование к таким работам состоит в том, чтобы на слайдах был напечатан минимум информации, лучше рассказать ее устно. В этом случае картинки смогут подчеркнуть важность и необходимость всего того, что Вы говорите. Не стоит думать, что форма проекта играет важную роль, на самом деле главным фактором является информация, которая преподносится Вами.

О чем стоит действительно задуматься, так это о теме проекта. Лучше изначально составить план действия, расставить приоритеты, обозначить наиболее значимые моменты. Сосредоточьтесь на нескольких темах, которые Вам наиболее близки. Подумайте, сможете ли Вы раскрыть выбранную тематику: если Вы в чем-то сомневаетесь, отложите данный topic и перейдите к рассмотрению иной, более понятной Вам проблематики. Для того чтобы сосредоточить внимание аудитории, придумайте «громкое» название и слоган для Вашего проекта. Обдумайте, какие практические примеры будут затронуты в Вашей работе, какие фото и видеоматериалы подчеркнут важность данного исследования. Если Вы остановились на узкоспециализированной теме, помните, что Ваш плюс именно в том, чтобы доказать, что данная тема является актуальной и требует дальнейших размышлений. Именно поэтому Вы можете и должны использовать вопросительные предложения в статье, оставляя некоторые из них без ответа. Так Вы умело заинтересуете аудиторию, которая непременно дослушает Вас до конца.

Используйте не только слова: графики, картинки, схемы укажут на Вашу полноценную работу в данной области. Анализируйте материал, подчеркивайте мысли доказательствами, цифрами, статистикой, опирайтесь на мнение ученых, работающих в данной сфере.

При работе над проектом главной задачей для Вас должна стать цель работы. Если Вы четко видите, к чему идете – проект станет погружением в мир идей и увлекательной работы. Используйте различные источники информации: не бойтесь работать с иностранной литературой, даже если Вы интерпретируете ее на свой лад. В конце каждого раздела проекта делайте небольшой вывод о том, что получилось в результате работы. Не забудьте о дополнительных материалах: анкеты, картинки, фотографии, ролики. Таким образом Вы максимально привлечете внимание всех присутствующих.

Подводя итоги, задумайтесь о том, что Ваша работа должна соответствовать целям и задачам, поставленным в начале. Предоставьте четкий, конкретный результат, который, по Вашему мнению, соответствует проделанной работе.

Итак, для того, чтобы понять, как сделать проект по английскому, необходимо следовать определенным правилам:

Изучайте английский, и ни одни проект не остановит Вас на пути к желаемому результату!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *