как добавить банковский счет в госуслуги

Регистрация на Госуслугах через СберБанк Онлайн

Что нужно для регистрации

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн

В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.

Что нужно для регистрации

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн

В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.

Видеоинструкция

Контактная информация

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Источник

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Что такое Госуслуги и зачем они нужны?

Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:

Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.

Для регистрации личного кабинета необходимо перейти на портал Госуслуги и войти в раздел «Зарегистрироваться», там указать личные данные и координаты для связи:

Для подтверждения регистрации потребуется ввести цифровой код, который поступит в sms на указанный номер телефона. Если сообщение по какой-то причине не пришло, можно запросить подтверждение через электронную почту.

После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Но полностью пройти регистрацию через «Сбербанк Онлайн» на портале Госуслуг нельзя – это только подтверждение.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Для подтверждения учетной записи нужно зайти на официальный сайт Сбербанка. На главной странице выбрать «Онлайн-сервисы», затем «Госуслуги»:

В открывшемся окне выбрать «Подробнее» в пункте о регистрации на портале Госуслуг.

После кликнуть «Зарегистрироваться», после чего браузер автоматически перейдет на страницу авторизации в личном кабинете клиента.

Дальше нужно ввести логин, пароль и кликнуть «Войти». Авторизацию подтвердить через sms-код, который Сбербанк отправит на привязанный номер телефона.

На главной странице личного кабинета отобразится форма, в которой необходимо кликнуть «Подтвердить учетную запись».

После проверить личные и паспортные данные. Пустые разделы обязательно заполнить. Как правило, нужно указать только номер СНИЛС. После проверки и заполнения данных кликнуть «Продолжить».

На этом процедура подтверждения учетной записи закончена. Если все сделать правильно, то появится надпись «Учетная запись подтверждена», затем можно переходить на Госуслуги и пользоваться всеми сервисами.

Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.

Какие условия должны соблюдаться

Проверьте соблюдение следующих условий:

На портале государственных услуг также должен быть зарегистрирован личный кабинет и пройдены все этапы заполнения профиля не меньше «Стандартный».

Если у вас по каким-либо причинам еще нет личного кабинета на Сбербанк онлайн или доступ к нему был утерян, то выполните следующие действия:

Вы будете перенаправлены на главную страницу для входа. Для этого выполните действия:

Теперь все условия для активации записи выполнены, пройдите через саму процедуру.

Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?

Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.

Преимущества подтверждения учетной записи через банк

Как известно, на портале государственных услуг доступно еще два способа подтверждения личности – это посещение МФЦ или заказ письма с кодом. При этом подтверждение онлайн имеет следующие преимущества:

Чтобы подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через Сбербанк онлайн, достаточно завести свой аккаунт или войти в него, в дальше перейти в нужный раздел и выбрать услугу. К тому же проверка не займет больше 10 минут. О ее окончании вы будете уведомлены посредством присланного оповещения на портале Госуслуг.

Зачем привязывать карту к Госуслугам

Привязка карточного счета позволяет своевременно узнавать о задолженностях и погашать их со скидкой. Платежные данные, сохраненные с персональной информацией, избавляют от необходимости вводить сведения о себе при очередной оплате. Через портал Госуслуг проводят необходимые платежи – налоговые, коммунальные, судебные и др., что экономит время.

Связать с аккаунтом портала можно только карточки платежных систем МИР, Mastercard, VISA.

Какие карты можно привязать к аккаунту на Госуслугах

Оплачивать услуги с помощью банковской карты могут держатели карт Mastercard, Маэстро, VISA, РSI, МИР. Другие разновидности карт платежная система не поддерживает.

Способы привязки карты

Привязать к Госуслугам банковскую карту МИР проще других. Национальная платежная система распространена среди бюджетников, студентов и пенсионеров. Сложности могут возникнуть с продукцией Mastercard. Если у пластика нет CVC, но есть защита от несанкционированных оплат, тогда вводят три цифры на выбор в поле CVC/CVV.

Условно выделяют два способа привязки карточки: автоматический и с совершением минимального платежа. Второй вариант устарел и уже не действует.

Автоматический способ

Это оплата любого счёта на сайте Госуслуг с помощью карты. Реквизиты карты остаются в базе данных аккаунта. В данное время этот способ является единственным.

Зарегистрироваться на сайте Gosuslugi.ru или войти в аккаунт. Открыть раздел «Оплата».

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги
как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Выбрать нужную услугу из предлагаемого списка, например, «Налоговая задолженность» или «Оплата ЖКХ». И нажать «Оплатить».

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Сайт перенаправит пользователя на следующую страницу, где выбирается нужное ведомство.

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Потребуется перейти на страницу с изображением банковской карты и заполнить поле с реквизитами:

Заполнив поле, проверьте верность указанной информации и нажмите «Далее». Придет код на тот номер телефона, к которому привязан аккаунт. Система проведёт платеж. О статусе оплаты высылается сообщение в личный кабинет пользователя Госуслуг.

Возможна настройка автоматической оплаты со счёта с банковской карты. Например, в конкретный день будет списываться сумма за услуги мобильной связи, ТВ и другие. Оплата будет производиться в один клик. Эта функция станет доступной после привязки карты к аккаунту по умолчанию.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Минимальный платеж

Ранее можно было зарегистрировать карточку, разрешив списать незначительную сумму. Сейчас этот метод недействителен. Сервис регулярно совершенствуется, и не исключено появление новых вариантов привязки платежного инструмента с учетом потребностей клиентов.

Регистрация на портале Госуслуг с применением Сбербанк онлайн

Для держателей расчетных карт Сбербанка процедура подтверждения профиля на Гусуслугах намного проще и состоит из следующих этапов:

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

С этого момента пользователю будут доступны все услуги госпортала. Нужно учесть, что выполненные действия открывают клиенту доступ к стандартному перечню услуг. Юридическим лицам необходимо пройти активацию другим способом для пользования бизнес-услугами.

Можно ли подтвердить личность на портале Госуслуг через Сбербанк

Недавно был выпущен сервис, позволяющий активировать учетную запись на портале Гусуслуги с применением приложения Сбербанк Онлайн. При помощи этой новинки, любой пользователь услуг банковской организации, способен активировать профиль и пользоваться опциями специального назначения государственного портала, не покидая стен дома.

Для прохождения процедуры идентификации и подтверждения учетки пользователю нужно выполнить три действия:

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Как подтвердить аккаунт с телефона

Есть еще один удобный способ активации аккаунта на Госуслугах с помощью приложения Сбербанк Онлайн в телефоне. Применить этот способ могут владельцы телефонов на базе ОС Андроид, Айфон и иных аналогичных устройств.

Пользование услугой достаточно простое. В первую очередь необходимо произвести скачивание и установку специального приложения на телефон. Процесс не сложен и приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Нужно лишь зайти в Маркет и найти соответствующее приложение. Установка сопровождается прохождением процедуры авторизации. При наличии доступа, требуется лишь ввести логин и пароль, но при первом входе необходимо зарегистрироваться в системе.

После прохождения этих шагов, нужно также пройти регистрацию на портале Госуслуги. Потом подать заявку из Сбербанка Онлайн о подтверждении на госпортал и ожидать, когда система проверит ее. При положительном решении, пользователю будет направлено уведомление.

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Инструкция по оплате Госуслуг через Сбербанк Онлайн

1) Посетите официальный сайт Сбербанк Онлайн https://online.sberbank.ru или войдите в мобильное приложение интернет-банка, после чего авторизуйтесь. Для этого укажите логин и пароль, а потом сделайте подтверждение через СМС-код.

2) Зайдите в раздел «Переводы и платежи» и укажите в поисковой строке «Госуслуги». Иногда поставщик отображается и в отдельном окне на главной странице.

3) Открыв платежное поручение, укажите вариант оплаты услуги по номеру в квитанции.

4) Выберите карту, с которой будет произведена оплата, и укажите номер УИН.

5) Нажмите «Продолжить», проверьте реквизиты и подтвердите исполнение платежа по СМС-коду, как это обычно происходит в Сбербанк Онлайн.

Как оплатить госпошлины со скидкой в 30 % через портал Госуслуг

Условно все услуги, которые можно получить через портал Госуслуги, можно разделить на бесплатные и платные. Последние можно оплатить прямо через портал. Это не только быстрее, чем стоять в очереди в банке, но и в некоторых случаях дешевле.

В каких случаях можно оплатить пошлину через Госуслуги?

Госпошлины за все операции, на которые можно записаться через портал госуслуг, можно оплатить онлайн. В данном случае речь идет обо всех действиях, связанных с выдачей прав (замена прав, открытие новой категории, получение международных прав) и с регистрацией транспортных средств (регистрация авто при покупке, восстановление утерянных документов, внесение изменений в конструкцию).

Также можно оплатить пошлины и за другие операции, которые к автомобилям отношения не имеют. Например, за выдачу загранпаспорта.

Какие способы оплаты доступны на Госуслугах?

Прежде чем переходить непосредственно к заполнению заявления и оплате пошлины, нужно понять, подходит ли Вам один из предложенных способов оплаты. В 2020 году возможны такие варианты:

Способ оплатыКомиссия
Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)
Мобильный платеж (Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком)50 — 100 рублей
Qiwi кошелек20 рублей
Элплатне указано
WebMoneyне указано

Самый популярный способ оплаты — банковская карта. Поэтому ниже будет рассматриваться именно он.

Если у Вас нет ни одного из перечисленных платежных средств, либо Вы не хотите платить с основной банковской карты, то проще всего будет сделать виртуальную карту, пополнить ее на нужную сумму и сделать с нее один платеж.

Как вернуть пошлину, оплаченную через Госуслуги в ГИБДД?

Если водитель решил не обращаться в ГИБДД и госпошлина оказалась неизрасходованной, то деньги за нее можно вернуть. Для этого нужно составить заявление и подать его в ГИБДД. Данная операция подробно рассмотрена в рамках отдельной статьи:

Как составить заявление на возврат госпошлины?

В заключение хочу отметить, что запись на прием и оплата государственных пошлин через Госуслуги — это довольно удобно. И если Вам предстоит обращение в ГИБДД, то имеет смысл записаться на прием через интернет. Это и быстро, и выгодно.

Как оплачивать госпошлину на портале Госуслуги

Чтобы получить скидку на внесение платежа, пользователь должен отправить запрос на предоставление услуги на соответствующем сайте. Оплата пошлины станет возможной после того, как сервис рассмотрит заявление, и заявитель получит ответное письмо, включающее в себя счет, на который и будут переводиться денежные средства.

Как платить на портале Госуслуги пошагово:

Узнать статус отправленного системе запроса, а также осуществленного платежа можно, открыв ленту оповещений. Как только статус будет изменен, сервис отправит новое сообщение, позволяющее контролировать процесс транзакции.

Как поменять реквизиты карты для перечисления пособий через сайт Госуслуг

Пенсионный Фонд еще в июне ввел в действие собственную онлайн-платформу, которая позволяет гражданам получать консультации и ответы на популярные вопросы касательно пенсий и пособий. Информационная поддержка позволит своевременно решить возникающие проблемы

Чтобы изменить расчетный счет по определенной выплате, нужно направить обращение или создать чат со свободным специалистом компании. Чтобы обратиться за помощью, регистрация на портале «Госуслуги» не нужна. Достаточно лишь в доступной форме объяснить администратору суть вопроса, и он поможет изменить реквизиты для перечисления средств. Таким образом, вкратце алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

В Пенсионном фонде сообщают, что не нужно добавлять дополнительно заявление.

Как правильно указать реквизиты

В первую очередь, в реквизитах должен быть расчетный счет заявителя. По этой причине важно, чтобы ФИО пользователя, отрывшего счет, совпадали с фамилией, именем и отчеством человека, подавшего заявку. Кроме этого, в специальной строке должны быть прописаны все необходимые сведения. К таковым относятся название банка, БИК и корреспондентский счет. Также в числе реквизитов получателя потребуется внести ФИО и расчетный счет. Чтобы не перепутать реквизиты, возьмите чек из банкомата, в отделении банка, либо перепишите его из онлайн-банкинга.

Возможен ли отказ в привязке

Данные с карты держателя обязательно заполняются латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте.

Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.

Сайт государственных услуг надежно сохраняет личные данные и реквизиты банковских карт. По официальным заявлениям разработчиков, система Госуслуг РФ — один из надежных и защищенных контентов в современном киберпространстве.

Источник

Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа

как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть фото как добавить банковский счет в госуслуги. Смотреть картинку как добавить банковский счет в госуслуги. Картинка про как добавить банковский счет в госуслуги. Фото как добавить банковский счет в госуслуги

Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021

Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:

Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.

Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:

Как передать в соцзащиту новые реквизиты

При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.

Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:

Итоги

Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.

Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».

Источник

Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк

Госуслуги – крупнейший портал, занимающийся оплатой государственных услуг, штрафов, выдачей справок и полезной информации, другими вещами, связанными с государством. Сбербанк – крупнейший банк России. Ничего удивительного в том, что две крупнейшие структуры начали взаимодействовать – Госуслуги удобнее всего оплачивать через Сбербанк Онлайн, а Сбербанк облегчает получение подтвержденной учетной записи в Госуслугах. О последнем и пойдет речь.

Что нужно для подтверждения учетной записи на Госуслугах

Подтверждение учетной записи портала Госуслуг

Заранее предупредим – часто можно встретить инструкции вроде: «Нажмите на баннер на главной странице, после чего откроется окно подтверждения». Читатель заходит в приложение – и не находит никакого баннера. Объясним, откуда такие инструкции возникли: когда этот способ подтверждения ввели, баннер на главной странице онлайн-банкинга действительно был, и нужно было нажимать на него. Позже его убрали, а кнопку перенесли в другое место. Мы будем описывать обновленную процедуру, без баннера.

Через Сбербанк Онлайн

Через мобильное приложение на телефоне

Увы, онлайн на телефоне так же сделать нельзя. Вкладка «Прочее» доступна только на сайте, в приложении ее нет.

Другие способы

Кроме Сбера, подтвердить учетную запись можно 3-мя способами:

Возможные проблемы

Ошибка при проверке СНИЛС

Ошибка при проверке СНИЛС, как и ошибка при проверке кода подразделения, возникает по одной из 2-х причин:

Сначала вам необходимо проверить правильность введенных данных – вполне возможно, что какой-то символ введен неправильно. Если все верно, ошибку нужно искать в учетной записи. Либо вы неправильно указали данные в Госуслугах, либо вы вообще не зарегистрировались. Откройте в соседней вкладке свой личный кабинет и посимвольно сверьте данные. Когда найдете проблему – исправьте и попробуйте пройти подтверждение заново.

Ошибка при подтверждении личности

Если онлайн-банкинг выдает непонятную ошибку или ошибку непосредственно подтверждения, проблема, скорее всего, кроется на стороне банка. Проверьте соединение с интернетом – такая ситуация может возникнуть, если после того, как вы открыли страницу подтверждения, интернет пропал. Если с соединением все в порядке – позвоните на горячую линию по номеру 900 и спросите, почему при попытке подтверждения появляется эта ошибка. В простом случае вы получите ответ: «Проблемы с серверами, попробуйте еще раз немного позже», если с серверами все в порядке – будете искать проблему вместе с оператором колл-центра.

Источник

Открытие счета через портал Госуслуг

1. Заполните Анкету, в пункте «Вам удобно обслуживаться» выберите «Дистанционно, обмениваясь электронными документами (у меня есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг)».

2. Для успешного открытия счета через портал Госуслуг важно придерживаться следующих условий:

3. После заполнения Анкеты нажмите кнопку «Отправить анкету». Откроется окно, где следует ознакомиться и подтвердить согласие с условиями открытия счета через портал Госуслуг. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране.

4. При успешной идентификации вы увидите сообщение системы «Процесс оформления успешно завершен». После чего в кратчайшее время с вами свяжется сотрудник КИТ Финанс Брокер и согласует дальнейшие действия.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.

Вы сможете начать работу на фондовом/срочном или валютном рынке после получения Компанией подписанного пакета документов.

Просим вас следовать описанному ниже порядку действий.

Подготовьте пакет документов, состоящий из:

Документы, указанные в пунктах 1-4, вы получите по электронной почте.

Направьте уведомление по электронной почте clients@brokerkf.ru с информацией о вашей готовности отправить комплект документов с обязательным указанием номера вашего Договора о брокерском обслуживании.

В теме письма укажите: Отправка документов – договор № *****.
Тело письма можно не заполнять.

Наш адрес
Куда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 69-71,
БЦ «Ренессанс Плаза», блок B
Кому: КИТ Финанс (ПАО), Служба клиентской поддержки.

Обратите внимание! Процесс пересылки документов по почте в зависимости от вашего региона проживания занимает до 3 недель. Для ускорения срока доставки документов выбирайте срочную отправку или курьерские службы.

После получения документов Компания обязательно сообщит вам об этом и о ваших дальнейших действиях для начала работы.

Дистанционное обслуживание включает полноценное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и почте, таким образом, вам не нужно приходить в офис.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *