как добавить на wb бренд в любимые в мобильном приложении
Как скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries и добавить задание в бот
Рассмотрим как правильно скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries и добавить задание в бот, что бы получить лайки!
Как скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries
Откройте мобильную версию сайта www.wildberries.ru (если с телефона) и в поиске напишите название своего бренда в поиске:
Откроется страница с товарами и нажмите на карточку товара с нужным вам брендом:
Нажмите на логотип как показано на примере и вы попадете на карточку своего бренда. Теперь нужно скопировать сылку вашего бренда:
Правильная ссылка должна выглядеть так:
Если ссылка будет такого вида:
Если вы добавите задание в бот с таким форматом ссылки, то в таком случае ваш бренд не смогут увидеть пользователи.
Перед добавлением ссылки обязательно нажмите на нее самостоятельно проверьте, открывается ли ваш бренд. В противном случае задание может быть удалено.
Как правильно добавить задание в бот, что бы получить лайки на свой бренд?
Задание добавлено и оно попало в очередь на выполнение.
Посмотрите видео, как правильно выполнять задания и поставить задание, что бы получить лайки на свой бренд на WildBerries:
Как на Вайлдберриз добавить любимый бренд?
Как добавить любимые бренды на Вайлдберриз? Как добавить в любимые бренды на сайте Wildberries? Как в Вайлдберриз добавить любимые бренды? Как на вайлдберриз добавить бренды в любимые? Любимые бренды вайлдберриз, как добавить?
Раздел «Любимые бренды» на Вайлдберриз очень удобен. Можно добавить туда тех производителей, товары которых нравятся, и отслеживать новинки, а также быстро переходить ко всем товарам этой марки.
Раздел «Любимые бренды» находится в личном кабинете во вкладке «Товары».
Если зайти в эту вкладку, можно увидеть избранных производителей, но добавлять их в любимые нужно не в этом разделе, а на странице товара. Открываем страницу любого товара. Рядом с ним будет логотип бренда, нужно кликнуть на него. Покажу на примере товара марки «ДекАрт»:
Логотип товара обвела на скрине. Нажимаю на этот логотип и открываются все товары этой марки. Справа вверху на странице с товарами будет сердечко. Если хочется добавить этот бренд в любимые, нужно нажать на сердечко.
Готово, бренд добавлен в любимые. Убеждаемся в этом, перейдя в этот раздел.
Как видно, «ДекАрт» добавлен, теперь можно быстро переходить к товарам и видеть, появились ли новинки. Можно пользоваться этой вкладкой, она упрощает поиск на сайте.
Сделать это очень просто. Заходите на страницу любимого бренда. В правом верхнем углу есть надпись: «Мне нравится». Щелкаете на сердечко прозрачного цвета, которое окрашивается в розовый цвет, и сразу увидите, что Ваш голос учтен. Теперь остается навести курсор на вкладку «Профиль» и в одной из закладок увидите название «Любимые бренды». В этой закладке Вы сможете сразу просматривать все новинки, которые там появляются. А занеся несколько наиболее полюбившихся брендов, сможете сэкономить свое время при выборе товаров.
В популярном интернет-магазине «Wildberries» статус «отправлен в доставку» означает, что выбранный товар закреплён за заказчиком (после подтверждения заказа) и ожидает транспортировки к месту получения. Ранее данный статус высвечивался как «Резерв», а теперь разработчики программы сайта решили выбрать вот такую формулировку. Приблизительное время поступления заказа в регион заказчика обычно проставляется в карточке каждого товара, также его видно в корзине и в разделе «Мои доставки». Как только товар поступит в населённый пункт заказчика (это бывает и раньше предварительно заявленного дня), в «Уведомлениях» появится сообщение, также будут видны сроки, в течение которых поступивший заказ будет храниться на пункте самовывоза, либо (при выборе курьерской доставки) будет указано имя курьера и его контактный телефон. Далее нужно будет ожидать звонка и договариваться о времени его приезда.
Получается, чем больше человек выкупает, тем выше его процент выкупа и тем выше личная скидка.
Если заказывать много вещей, а покупать совсем немного, от остального отказываться, то это будет снижать процент выкупа, скидка будет становиться меньше и исчезнет совсем. Если процент выкупа станет совсем низким, доставка для такого покупателя станет платной. Именно поэтому к выбору в магазине стоит подходить взвешенно, можно все мерить и отказываться, но приходится думать и о проценте выкупа.
Таблица для расчета скидки:
И так для каждого следующего порога суммы, на которую куплен товар.
Кажется, что немного путано, но на деле все не так сложно. Тем выше общая сумма покупок, тем большую скидку может получить покупатель. Но при этом важен и процент выкупа, если человек заказывает много, а выкупает мало, его скидка снижается, даже если общая сумма высокая. При таком раскладе он просто делает бесчисленное число заказов, но выбирает немногое.
«WB BOT» – Обмен лайками бренду, выкупами / Бот для поставщиков на WildBerries
Многие из поставщиков заходя на маркетплейсы задумываются о продвижение своих карточек товара/брендов. Наш бот служит универсальным помощником для продвижения и аналитики товаров на WildBerries и весь функционал предоставляется бесплатно!
Функции, которые уже доступны и работают в боте:
В ближайшем обновление появятся функции:
А в перспективе у нас сделать супер бота, в котором будут все сервисы, которые могут понадобится поставщику на WildBerries.
Обмен лайками бренду на WildBerries
Лайки бренду увеличивают рейтинг бренда, повышают позиции топовых карточек товара. А для покупателей, которые переходят на ваш бренд и видят, что у бренда много лайков, появляется доверие.
Как зарегистрировать в боте и начать заработать баллы?
Передите в бот https://t.me/wb_like_bot и нажмите на кнопку «Начать» и учетная запись в боте будет зарегистрирована. Что бы получить лайки вам нужны баллы, стартовый баланс в боте 0 баллов. Что бы их заработать на клавиатуре в боте нужно нажать «Обмен лайками». Сразу откроется окно с заданием. Что бы начать выполнение вам нужно нажать на ссылку:
Откроется страница с брендом на WildBerries и вам нужно поставить лайк, что бы выполнить задание:
Обратите внимание, что на выполнение даётся две минуты, после двух минут задание будет не принято. Так же бот в течение часа следит за ссылками на бренды, которые вы выполняли и если количество лайков уменьшается на каждом задание выполненным вами ранее – бот снимет все баллы, при повторном нарушении забанит профиль. Не снимайте лайки после получения баллов!
После того, как вы поставили лайк нужно нажать на кнопку «Выполнил». В случае, если вы уже ставили лайк бренду ранее, то нажмите кнопку “Игнорировать” в таком случае задание больше не будет показываться вам.
В случае если ссылка ведет на поиск бренда, товар или страницы не существует, нужно нажать на кнопку “Игнорировать”, бренд занесется в черный список, а модератору поступит сообщение с жалобой на задание.
В случае, если вы не хотите выполнять задание (если например, задание от вашего конкурента) вы можете нажать «Игнорировать», в таком случае бот выдаст вам новое задание.
После успешного выполнения задания и нажатии на кнопку «Выполнил», бот проверит задание и при успешном выполнение отправит уведомление о том, что задание выполнено и начислит балл. За каждое задание вы получаете 1 балл, комиссии в боте нету, 1 балл = 1 лайку.
После вы можете начать «Новое задание», что бы выполнить новые задания и заработать еще баллы.
Как потратить баллы и получить лайки своему бренду на WildBerries?
Перед добавлением задания, зайдите в профиль и убедитесь, что ваш профиль создан корректно и имеются баллы на балансе.
Тариф «База» пополняемый и бесплатный. За пользование ботом платить не нужно, в случае, если бот вам отправляет сообщение, что тариф закончен – то продлит его вновь! Так же в профиле вы сможете посмотреть:
Добавляем задание на на получение лайков бренду:
На клавиатуре нажмите кнопку «Обмен лайками», откроет меню и нажмите на кнопку “Потратить баллы”.
Затем укажите сылку на свой бренд (в мобильном приложение WB скопировать сылку на бренд нет возможности, заходите с веб версии сайта). Ссылка должна выглядеть в таком формате https://wildberries.ru/brands/
Подробно о том, как скопировать сылку на свой бренд мы написали в отдельной статье.
После добавления ссылки нужно указать какое количество лайков вы хотите получить (1 балл = 1 лайку), т.к. в моем случае баланс 1 балл, я указывал 1.
После бот принимает задание и тут вы можете указать примечание к заданию. Если примечание / комментария к заданию НЕТУ нажмите на кнопку «Нет, спасибо». Если комментарий нужен, тут вы можете попросить участников добавить товар в корзину, просьбу найти бренд через поиск и т.д. нажмите на кнопку «Указать комментарий». Бот попросит вас написать любой комментарий:
В случае успешного добавления задания бот оповестит вас о том, что задание поставлено в очередь. На тарифе «База» задания выдаются исполнителям в порядке очереди, пользователи платных VIP тарифов имеют приоритет, их задания попадают сразу на первое место.
Посмотрите видео о том, как выполнять задания в боте и ставить свое задание:
Как только получать лайки не выполняя задания других участников?
Для этого в боте есть VIP тарифы, в которых вам каждый день будут начисляться баллы (начисление идет в 00.00 по мск времени). Тарифные планы:
Для того что бы купить тариф на клавиатуре нажмите на кнопку «Купить VIP-тариф» и из списка выберите нужный вам тариф и для покупки нажмите на кнопку «Продлить за …»
После чего откроется сообщение с ссылкой на оплату. Оплатить тариф можно через кошелек QIWI или банковской картой. После оплаты нужно нажать на кнопку «Проверить платеж».
В случае успешного пополнения бот отправит сообщение о том, что тариф активирован. Баллы начнут начисляться в течение 30 дней в 00.00 по мск времени.
Как следить за ценой на товары на WildBerries?
Данная функция существовала еще в известном, бесплатном боте @ThePrice_Bot и задумка была, что бы следить за ценами на повседневные товары. Но вот поставщики и блогеры посчитали, что такая функция и им нужна в работе, в связи с этим мы решили перенести функционал в новый бот, а ThePrice_Bot закрыть.
Для того, что бы добавить товар для отслеживания нужно: на клавиатуре нажать на кнопку «Следить за ценой» и «Добавить товар».
После нужно боту отправить сылку на товар. Обратите внимание, что бот не примет ссылку, если в ней будет текст, отправлять нужно только сылку! Пример:
После успешного добавления бот отправит текущую цену товара. Обратите внимание, что бот не учитывает скидку постоянного покупателя. СПП у всех своя.
Что бы удалить товар с отслеживания нужно на клавиатуре нажать на кнопку «Следить за ценой» и «Список продуктов» и откроются все добавленные вами товары, нажмите на нужном товаре сылку «удалить».
Определение позиций товара по ключевому слову
К слову, бот проверяет позиции товара на столько быстро, на сколько это позволяет сайт WB. Как проверить свой товар по ключевому слову? На клавиатуре нужно нажать “📉 Следить за позициями”, “Новый поиск”:
После бот запросит данные для проверки: артикул и ключевое слово. Обязательно нужно указать <Артикул>пробел <Ключевое слово по которому будет выполнен поиск>. Ключевое слово нужно указывать так: “кофе в зернах” или “джинсовые женские шорты”, указывать “кофе / в зернах/ со стаканом” не нужно – бот выдаст ошибку, так же если бот выдал ошибку по вашему ключевому слову, то вероятно сам WB не сформировал выдачу под нужное ключевое слово и не выдает товары.
При успешной проверки, если данные для поиска указаны корректно и выдача WB сформирована, бот выдает позиции карточки товара. Город проверки позиции по умолчанию стоит Москва.
После проверки позиций, вы можете сохранить в мои товары – в таком случае при нажатие на кнопку “Следить за позициями”, “Мои товары” артикул + ключевое слово всегда будет отображаться и можете посмотреть на какой позиции был найдет товар, а так же обновить поиск.
Функционал проверки позиций бесплатный и работает без ограничений.
Первая поставка на Wildberries: Урок 14. Мобильное приложение Wildberries для поставщиков — WB Partner
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Вайлдберрис недавно обновил приложение для поставщиков и теперь туда может зайти любой поставщик. Да, там много глюков, но пройдем по порядку по функционалу.
*кстати еще не залогинившись в нем вы уже можете посмотреть очередь на выгрузку на складе — «машинка» справа наверху
**для авторизации потребуется номер телефона и приложение покупателя — туда прилетит код для входа
Переходим в «Поставки»
Здесь хранится вся история ваших поставок. Также здесь вы можете заказать пропуск на машину.
Уведомления
Аналитика
Теперь сверху вниз
Меню — Мои товары
* значок вопроса справа наверху там краткое описание раздела
Кликаем по карточке и попадаем в редактирование
ВАЖНО. В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ МОЖНО ПРАВИТЬ ВСЁ. ДАЖЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Цифра справа наверху говорит об ошибках в картах
Меню — Аналитика / Отчеты / Управление поставками / Вопросы
Здесь все основные аналитические сводки, подробнее в уроке 6 — ЗДЕСЬ
Здесь Вы сможете быстро ответить на вопросы, загрузить заказ, посмотреть отчет…
Меню — Очередь на склад
Посмотрите кто перед вами в очереди на выгрузку
Как создать бренд на Вайлдберриз
Wildberries — крупный российский маркетплейс, где ежедневно оформляются до 2 млн. заказов. Этот магазин дает возможность поставщикам продавать продукцию чужих брендов или произведенную на собственном предприятии, и сам доставляет ее покупателям не только по России, но и в СНГ, Европу, Америку. Ниже мы подготовили инструкцию о том, как создать бренд на Вайлдберриз и как добавить его в карточку товара.
Что дает бренд на Вайлдберриз
Официальная регистрация торговой марки на Wildberries дает сразу несколько преимуществ:
Если поставщик не зарегистрирует марку официально и не получит правовую охрану, согласно ст. 1225, то название его фирмы будет обычной надписью. Даже если он сам придумал название, но не зарегистрировал его своевременно через Роспатент, кто-то может оформить право на него. Бизнесмен в этом случае подвергается риску быть привлеченным к ответственности за продажу товаров под чужим знаком.
По этой причине всем поставщикам, которые хотят длительно сотрудничать с маркетплейсом, рекомендуется официально регистрировать бренд или товарный знак. Иначе работать будет небезопасно и рискованно!
Как добавить бренд на Вайлдберриз
Каждому поставщику Wildberries разрешено представлять на площадке сразу несколько брендов. Вводится информация о новой марке через раздел «Загрузки» — тут вы заполняете все необходимые данные, юридический адрес и т. п. Когда торговый знак появится в списке маркетплейса, то можно добавлять его в каждую из карточек товара в процессе создания. Итак, расскажем обо всем по порядку.
Загрузка нового бренда на WB
Вот что надо сделать:
Загрузка документов
До недавнего времени WB принуждал поставщика загружать специальные документы. Сегодня это делать необязательно — разрешение заводить товары на Вайлдберриз у вас так и так будет, но все равно рекомендуется отправить:
Документы тоже загружаются через раздел «Загрузки», только в этом случае нужно выбрать «Загрузка сертификатов». После этого ждете, когда модератор WB проверит документы.
Загрузка логотипа
Загрузка logo также проводится через раздел «Загрузки». Если у вас нет готового логотипа, то Wildberries добавит стандартный логотип — название бренда на светло-сиреневом фоне.
Однако постарайтесь разработать собственный уникальный логотип. На всех товарах будет отображаться не простая стандартная картинка, а уникальное запоминающееся изображение. Обычно к такой продукции у пользователей больше доверия.
Добавление бренда в ходе создания карточки товара
Добавить бренд можно на этапе создания нового товара в спецификациях. Ничего сложного — весь процесс ничем не отличается от создания карточки.
Спецификация — это данные о продукции, которые вы предоставляете маркетплейсу. Они отображаются на сайте, на их основании WB определяет категорию и продвигает карточку различными методами SEO, включая поиск. Помимо основных характеристик, спецификация также включает информацию о торговой марке.
Ниже подробнее о том, как добавить бренд на Вайлдберриз:
Потом жмете «Далее», вводите цену и описание. Карточка товара готова. Теперь вы можете посмотреть, как выглядит название бренда в списке ранее созданных карточек.
Как продавать свои бренды: 5 советов
С Wildberries каждый может открыть точку продажи товара без лишних затрат — не нужно создавать с нуля сайт, искать покупателей или обзаводиться складами. Только для продвижения своего бренда, нужно грамотно вести процесс. В первую очередь узнайте, как начать продавать на Вайлдберриз.
Ниже про тонкости и особенности работы с маркетплейсом.
Определитесь с товаром и ассортиментом
Для начала проанализируйте покупательский спрос — возможно, что ваш товар через этот магазин не зайдет. По статистике лучше всего продаются на Вайлдберриз: женская и детская одежда, декоративные подушки, шторы, наборы ножей и другие бытовые аксессуары. Однако и это не гарантирует профит, пока вы не разберетесь с ассортиментом.
Статистика по популярным товарам на WB, выгруженная из Moneyplace
Вот пример, как это сделала семейная пара, решившая продавать одежду. Полная их история выложена на pikabu. Супруги реализовывали четыре модели изделий: обычные футболки, оверсайз, спортивные брюки и худи. Когда сели выбирать цвета, творческая натура жены просила что-то необычное и красивое. Однако изучив аналитику продаж WB, увидели, что покупаются в основном однотонные футболки — белые или черные, изредка коричневые. Пришлось сократить количество цветов до трех.
А вообще, продавать можете все что угодно — лишь бы на товар был спрос. К примеру, вот что можно продать из дома, чтобы заработать.
Используйте Роспатент
Не забывайте проверять свои названия брендов на уникальность через Роспатент онлайн и регистрировать их там. В противном случае можете оказаться с носом.
Пример: вы продаете футболки под своей маркой «Ивановский трикотаж одежда». Конкурент видя, что одежда хорошо продается и фирма становится популярной, решает проверить бренд через Роспатент. Оказывается, что торговый знак не зарегистрирован. Тогда конкурент оформляет заявку на себя и начинает продавать такие же футболки совершенно законно. А вы рискуете потерять не только клиентов, но и весь свой бизнес.
Делайте стильные логотипы
Придумайте звучное имя бренда, а логотип можете заказать у фрилансеров или сделать сами. Главное — чтобы эмблема откликалась с вашим товаром.
Например, лого для магазина одежды можно сделать через онлайн-сервис Логастер. Просто вводите название марки и система автоматически, за пару секунд делает стильные эмблемы в нескольких форматах.
Учитывайте комиссии
Вайлдберриз забирает себе комиссию 10-15% в зависимости от категории продукции. Больше всего отчислений с одежды, меньше — за книги, детское питание, аксессуары. Кроме того, нужно еще оплачивать доставку — 33 рубля за единицу товара в одну сторону.
Позаботьтесь о правовых нормах
Продавец на WB называется поставщиком. Чтобы стать им, нужно обязательно зарегистрироваться в налоговой инспекции по своему месту жительства в качестве ИП или самозанятого. Еще одна возможность — создать ООО.
Можно ли продавать без бренда на Вайлдберриз
В договоре WB отсутствует пункт обязательной регистрации товарного знака, что облегчает старт для многих предпринимателей. Да и многим новичкам просто не нужна бывает собственная марка — сначала проверяется отдача. Если товар не вызывает доверия у покупателей и плохо продается, то и думать о бренде пока не стоит. Продукцию производите вы сами, и конкурентов у вас нет. По этой причине даже крупные заводы официально не регистрируют свою продукцию, пока дела не пойдут лучше.
Однако если вы намерены продавать товары стороннего производства без бренда, то можете в будущем нарваться на очень серьезные проблемы. Вайлдберриз предупреждает, что если будут нарушены чьи-то права, то партнеру грозит штраф в 100 000 рублей за каждое обращение к платформе или полная блокировка аккаунта, с удалением всей информации. Кроме того, придется покрыть расходы маркетплейса, которые он понесет в ходе судебного разбирательства с правообладателем — если тот выдвинет иск.
Можно ли продавать на Вайлдберриз чужие бренды
Вот что пишет по этому поводу WB:
«Мы не запрашиваем никакие разрешения у поставщиков для реализации товаров через наш интернет-магазин. Однако представлять крупные и популярные фирмы без специального разрешения не получится. Список брендов-ограничений можно получить на Wildberries».
Получается, что маркетплейс разрешает продажу чужого бренда, но только со специальным разрешением. Например, вы можете стать дистрибьютором и официально представлять Lamoda, Oriflame или другую известную фирму. Авторские права вы не нарушаете и спокойно торгуете, но всегда помните, что компания правообладатель вправе отказать вам в поставке или изменить условия сотрудничества в любой момент.
Другой вопрос, если бренд не столь известен. Тогда никакого разрешения представлять маркетплейсу не нужно, но вы целиком зависите от производителя конкретного товара. Если его марка зарегистрирована по всем правилам, то он в любой момент может подать жалобу за нарушение авторских прав.
Безопасным способом, если реализуете товары чужого бренда — станет продажа продукции под собственным торговым знаком, зарегистрированным в 35 классе МКТУ. Таким образом, получите разрешение реализовывать продукцию, произведенную сторонним производителем.
Можно ли продавать на Вайлдберриз копии брендов
Раньше на Wildberries действовало правило — при заведении бренда, каждый поставшик подписывал официальное соглашение, и третьи лица не могли продавать товары этой марки. Конечно, встречались и нарушения — например, в конце названия марки ставилась точка, и копию представляли как оригинал. Но это была работа на свой страх и риск.
Был случай, когда попался один поставщик Вайлдберриз. Он продавал кроссовки, где в названии бренда использовал русскую букву «И» вместо латинской N. В итоге покупателю доставили реплику, хотя заказывал и платил он за оригинал. Человек подал жалобу на WB. Страницу с подделкой удалили, дело отдали в полицию. Узнать все подробности этого и других казусов с подделками на маркетплейсе можете здесь.
Однако с недавнего времени WB отменил обязательную загрузку сертификатов. От партнера не требуют подписывать дополнительные соглашения. Но значит ли это, что поставщик может продавать на маркетплейсе любые товары, включая копии брендов?
Этот вопрос был задан службе поддержки Вайлдберриз одним поставщиком, который поделился информацией на портале VC.ru. Ему ответили, что можно, но только с разрешения производителя.
Выходит, что сейчас разрешается создавать множество карточек одинаковых товаров, ставить на них разные цены и артикулы. Но все это, если правообладатель даст письменное разрешение на продажу своей продукции под его именем.
Вот, например, так продается на WB антисептик ТефлексА — 4 разных поставщика выставили карточки с одинаковыми бутылками, но с разными изображениями и ценами
Хорошо это или плохо? Возможно снижение цен из-за увеличения конкуренции между продавцами. Однако все это создает путаницу для покупателей, которые ищут товар. А самое неприятное — возникнут сложности в продвижении своего бренда, так как часть трафика будет уходить к конкурентам.
А вообще, считается ли торговля репликами подпольным бизнесом? Продавец честно указывает, что товар не оригинальный — покупатели в курсе, чего же бояться? На самом деле, юридически подделка считается контрафактом, на которую нанесли название известного бренда. Это незаконно, даже если продукция не уступает в качестве подлиннику.
Как поменять бренд на Вайлдберриз
В этом случае нужно изменить данные в карточке товара. Функционалом WB это разрешено, так как производство — сложный процесс, в результате которого могут изменяться параметры продукции, ассортимент, комплектации. Заменить информацию в карточке можно даже тогда, когда поставка уже запланирована.
Внести изменения можно так.
Что такое менеджер брендов
Менеджер брендов — это востребованная профессия с хорошей перспективой. Академия Wildberries предлагает всем желающим обучающий 2-месячный курс, по окончании которого вы сможете работать удаленно из любой точки мира, и получать высокую заработную плату (в среднем 80 к рублей, если вести 4 клиентов). Цена курса — от 35 000 рублей.
Какие возможности получаете:
Заключение
Теперь вы знаете, как создать и добавить свой бренд на Wildberries. Помните, что онлайн-бизнес в России активно развивается и все постепенно переходит в правовое русло.