как добавить получателя в вайлдберриз через приложение
Как изменить получателя заказа в Вайлдберриз?
Как изменить имя получателя на Вайлдберриз? Как сменить получателя заказа Вайлдберриз? Как изменить получателя на Wildberries? Имя получателя заказа вайлдберриз, как сменить?
Далее спуститься вниз на этой странице. Там будет раздел «добавить получателя». Кликнуть и в окне ввести фамилию, имя и номер телефона того, кто будет получать заказы.
При оформлении заказа в самой корзине после выбора способа доставки и оплаты, если забирать заказ будет другой человек, нужно поставить галочку напротив пункта «другой получатель». Если в личном кабинете уже добавлены получатели, можно выбрать из списка. Можно также на этом этапе добавить нового, заполнив графы и указав его имя и номер телефона. Если заполнить один раз данные в профиле, будет удобнее, не нужно будет каждый раз вводить их заново. Главное при оформлении ставить галочку, если забрать должен будет другой человек.
Не совсем удобно в этом отношении переделали личный кабинет на Вайлдберриз. Раньше в разделе «Заказы» был виден каждый отдельный заказ и виден был его статус поэтапно. Сейчас же после оформления заказа отображается только статус «Ожидается», а затем «Готов к получению».
Раньше было понятней и наглядней, остается надеяться, что они еще дорабатывают личный кабинет и станет удобнее, хотя, уверенности в этом нет.
При добавлении товаров в корзину отображается информация, со склада какого города они поедут. Соответственно, даты доставки этих товаров могут отличаться. Например, в моем последнем заказе большая часть вещей шла из Москвы, а некоторые товары из Петербурга. Доставка разделилась на две. И действительно, часть товаров пришла раньше, без задержек. После того, как они поступили в пункт выдачи, позвонил курьер и сказал что может доставить. Уточнила, нельзя ли доставить сразу все, подождав остальные. Сказали, что отложить доставку могут, но не гарантируют, что и в таком случае обе части будут доставлены вместе. Согласилась на доставку части товара. Доставили примерно через день после оформления заказа. Но совершенно неудобно, что на сайте не отображалось, когда товар был в пути, когда приехал, так проще было бы ориентироваться.
Остается ориентироваться на даты, которые указаны при оформлении. Но они предварительные и иногда могут и задержать, если много заказов. Как только статус заказа меняется на «Готов к получению», можно ждать звонка курьера (мне позвонил в этот же день утром) или идти ПВЗ.
Может ли другой человек забрать заказ в Вайлдберриз?
Заказываемые посылки принято получать лично. Но в жизни бывают разные ситуации, иногда приходится срочно уехать из города или нет возможности самому прийти в пункт выдачи. Может ли какой-нибудь другой человек просто забрать мой заказ в интернет-магазине Вайлдберриз — на этот вопрос поможет ответить данная статья.
Кто имеет право забирать посылки Wildberries?
Во избежание мошенничества и недоразумений большинство магазинов не дают возможности забирать заказы другим людям. Получать может только тот человек, который заказывал посылку. Таких же принципов придерживался онлайн-магазин Wildberries в начале своей карьеры.
Но на практике получилось так, что не у всех людей есть возможность это сделать. Заказывать товары онлайн могут люди с ограниченными возможностями. Поэтому вскоре руководство платформы изменили политику использования сервиса.
Сейчас в Вайлдберриз забрать товар может не покупатель, а другой человек. Но при оформлении необходимо указать его личные данные, а также контакты для связи. Это нужно на случай возникновения спорных ситуаций.
Предоставленная информация будет находиться в базе данных Wildberries до полного завершения сделки. До момента, когда у сторон не будет претензий друг к другу. Но может ли другой человек взять ваш заказ? Если товар уже был оформлен покупателем и не были предоставлены данные другого получателя — он не сможет забрать вещи в пункте выдачи.
Оформление заказа на другого человека
Процедура оформления товара для получения другой персоной практически ничем не отличается от стандартного процесса покупки в Wildberries. Но необходимо помнить, что данные второго получателя нужны для ввода на сайте заранее.
Другими словами, уже в момент оформления вы должны знать, кто будет получать (имя, фамилия) и контактные данные (телефон).
Далее покупка происходит таким образом:
Все пункты в форме с размещённой возле строки звёздочкой необходимо заполнять обязательно.
Там где её нет (например, возле строки «Отчество») — ввод данных необязателен. Осталось завершить этот заказ, нажав в конце кнопку « Заказать ». В момент, когда товар уже будет по месту получения, в личный кабинет покупателя придёт сообщение. В нём будет код для указания его в месте выдачи посылки. Без этого кода другой человек не может забрать ваш товар из Wildberries.
Также получаемому необходимо будет назвать свои личные данные. В том числе назвать код из личного кабинета покупателя. Он сможет забрать любое количество товара, который был заказан. Лимит отсутствует на количество вещей, которые может получать товар. Но все вышеописанные условия должны быть выполнены без исключений. Также «не покупатель» может найти брак в момент получения вещей. В таком случае он же может оформить возврат от имени покупателя.
Сколько времени длится доставка из Wildberries?
Многих покупателей магазина Wildberries интересует сроки доставки. Но конкретных цифр не может дать даже службы технической поддержки. Потому как они зависят от того, насколько близко находится склад, из которого будет осуществляться доставка. Этот фактор один из наиболее влиятельных на время пересылки. Чем ближе к месту проживания покупателя находится один из складов Вайлдберриз, тем быстрее посылка будет доставлена.
В момент, когда вы осуществляете покупку в онлайн-магазине, в блоке с информацией о товаре можно увидеть приблизительные сроки. Они указаны с расчётом на то, что клиент может находиться в любой точке России. Также у каждого товара свои сроки хранения в пункте выдачи. Это время рассчитывается с момента поступления вещей в пункт выдачи. Дату, до которой он будет ещё находится в отделении, можно посмотреть в личном кабинете, перейдя на страницу заказанного товара.
Можно ли вернуть заказ в Вайлдберриз
Если вы или человек, который вместо вас принял вещи и обнаружил в них брак, несоответствие списку заказа, то имеете право вернуть вещи обратно на склад. И получить свои деньги в течение нескольких дней. Если другой человек сообщил заказчику о несоответствии заказа, покупатель должен посетить свой личный кабинет на сайте. И открыть раздел покупок « История ». В нём находятся все вещи, которые были оформлены в один (или несколько) заказ.
В форме товара необходимо навести на него курсор мыши или выбрать тапом на сенсорном экране и указать пункт « Вернуть товар ». Затем нажать на ссылку « Оформить возврат » и заполнить форму.
Видео-инструкция
Может ли совершенно другой человек без проблем забрать ваш заказ в пункте выдачи Вайлдберриз, а также другие подробности по работе магазина вы сможете узнать из этого видео.
Может ли другой человек забрать заказ из Wildberries
Каждому из нас стало привычным делом заказать что-нибудь в интернете. Потом пойти в пункт самовывоза и забрать товар. Но как же быть, если у нас не удается лично получить посылку? Может ли кто-то другой забрать заказ из Wildberries?
Может ли другой человек забрать заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
Изначально человек мог заказать понравившуюся ему вещь без предоплаты. Прийти в пункт самовывоза, там оплатить ее полную стоимость и забрать. Но с недавних пор форма оплаты заказа изменилась, и теперь при покупке онлайн нужно внести стопроцентную предоплату. Поэтому сейчас получить товар в пункте выдачи может не только сам покупатель, но и его знакомый.
При оформлении заказа вам необходимо внести все его данные, а также контактные номера, чтобы другой человек забрал товар из интернет-магазина Вайлдбериз. Вся информация будет храниться на сайте до тех пор, пока приобретенная вещь не перейдет в руки получателя.
Важно! Если покупка уже состоялась, а данные доверенного лица не были внесены, то он не сможет получить ваше приобретение.
Как забрать посылку другому человеку из Wildberries
Рассмотрим, как оформить заказ в Валберис, чтобы другой человек смог его забрать:
Обратите внимание! Все поля со звездочкой подлежат обязательному заполнению.
Когда все поля заполнены, можно заканчивать сделку. Для этого нажимаем кнопку « Заказать ».
Что нужно иметь при себе в отделе выдачи покупок
Есть еще один важный момент, который стоит учесть, чтобы забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку. При поступлении вашей посылки в точку самовывоза вам придет уникальное сообщение с кодом на выдачу товара. Не стоит переживать по поводу обмана. Ваш друг не сможет получить посылку без вашего ведома с целью умышленной кражи. Пароль уникален и отображается только в вашем личном кабинете. Без цифрового кода данных на сайте будет недостаточно, чтобы друг или родственник смог получить посылку. Поэтому его необходимо сообщить тому, кто будет забирать вашу покупку. Если вы заранее отправили своему знакомому всю необходимую информацию, ему останется только назвать свои данные и код из личного кабинета заказчика.
Интернет-площадка стала особенно актуальной в период осложнений, связанных с распространением пандемии. Человеку хочется заказать что-то нужное, но у него нет возможности покинуть пределы своей квартиры. И тогда на помощь приходит «палочка-выручалочка» от Wildberries. Теперь вы знаете, как в Вайлдберриз забрать заказ другому человеку. Можете смело просить своих друзей оказать вам услугу. Удачных вам покупок и всего наилучшего.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Первая поставка на Wildberries: Урок 14. Мобильное приложение Wildberries для поставщиков — WB Partner
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Вайлдберрис недавно обновил приложение для поставщиков и теперь туда может зайти любой поставщик. Да, там много глюков, но пройдем по порядку по функционалу.
*кстати еще не залогинившись в нем вы уже можете посмотреть очередь на выгрузку на складе — «машинка» справа наверху
**для авторизации потребуется номер телефона и приложение покупателя — туда прилетит код для входа
Переходим в «Поставки»
Здесь хранится вся история ваших поставок. Также здесь вы можете заказать пропуск на машину.
Уведомления
Аналитика
Теперь сверху вниз
Меню — Мои товары
* значок вопроса справа наверху там краткое описание раздела
Кликаем по карточке и попадаем в редактирование
ВАЖНО. В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ МОЖНО ПРАВИТЬ ВСЁ. ДАЖЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Цифра справа наверху говорит об ошибках в картах
Меню — Аналитика / Отчеты / Управление поставками / Вопросы
Здесь все основные аналитические сводки, подробнее в уроке 6 — ЗДЕСЬ
Здесь Вы сможете быстро ответить на вопросы, загрузить заказ, посмотреть отчет…
Меню — Очередь на склад
Посмотрите кто перед вами в очереди на выгрузку
Как изменить способ оплаты на Wildberries
Изменить способ оплаты на Вайлдберриз пользователь сможет в случае, если посылка ещё не была отправлена на упаковку. Или до оформления заказа, удалив банковскую карту из возможных вариантов оплаты.
Поменять способы оплаты на Wildberries через компьютер
Выбрать способ оплаты возможно через редактирование личного кабинета. В настройках страницы можно привязать ещё одну банковскую карту и сделать её основной.
Как подключить ещё одну карточку:
Но такой способ не сработает, если у клиента есть текущие заказы, ожидающие оплаты. В этой ситуации остаётся вариант: отменить оформленную заявку и поменять способы оплаты.
Через ПК-версию можно изменить способ оплаты, если клиент ранее совершал покупки и хочет его изменить в новых посылках:
Из-за того что сервис ввел только предоплату, без возможности оплатить покупку наличным расчетом, пользователи могут лишь сменить текущую карту на другую.
Изменить через мобильное приложение
С помощью мобильного приложения можно также редактировать способ оплаты заказа.
Как отменить, если уже оформил посылку:
Но это возможно до того, как заявка не будет принята в обработку.
Если посылку уже утвердили, то поменять возможно только через техническую поддержку.
Один из вариантов, как поменять способ оплаты:
Далее, клиенту нужно найти среди каталога те же позиции и заново добавить.
Чтобы не потерять товар, нужно предварительно сохранить его артикул:
Отвязать банковскую карту на сайте
Если не меняется способ оплаты, пользователю придется указать другую карточку. В Вайлдберриз, как и в другом сервисе где можно совершить покупки, есть проверка активности. То есть, подключив новый банковский счет, пользователь увидит уведомление: «Была списана сумма в 20 рублей. Дождитесь активации».
Это значит, что подключить карточку, где нет никаких средств – нельзя.
Как воспользоваться удалением предыдущей карты:
Прежде чем совершать первую покупку, клиенту предложено два варианта хранения данных:
Последний вариант значит, что при каждой следующей оплате клиенту придется заново вводить номер, CVV. Но такой вариант убережет от непреднамеренных покупок и случайных действий.
Обратиться в техническую поддержку
Один из вариантов, как быстро отвязать устаревшую карту – обратиться в техническую поддержку. Специалисты Wildberries помогают через чат-бота, который расположен на главной странице или можно написать в отдельный, воспользовавшись формой «Контакты».
Попросить, чтобы отключили карточку от сервиса:
Чтобы карточку отключили нужно указать причину, в особенности, если есть текущие заказы:
Процедура замены данных не займет больше суток. Но если в профиле есть оформленные заказы или те, которые выбраны как «Оплатить при получении» — клиент не сможет сразу поменять персональные данные. Нужно дождаться доставки, получить и подтвердить посылку, а после заново обратиться за заменой карточки.
Если не проходит оплата на сайте
В приложении Вайлдберриз изменив способ оплаты, покупатель может столкнуться с проблемой, когда новая карточка не считывается. В основном, это проблемы со стороны банка, но может быть и ошибкой на стороне маркетплейса.
Почему так произошло:
Оплата наличными
Оплата наличными в сервисе недоступна после введения карантинных мер. Клиент не может оплатить услуги после оформления заявки и заплатить в пункте выдачи или на почте.
Зато Вайлдберриз ввел другие способы, как покупать:
Второй вариант доступен в премиальной версии профиля. Пользователь может получить статус VIP, если воспользуется соответствующим уведомлением по адресу электронной почты.
При выборе способа оплаты клиенту не будет предложено: «Оплата наличными». В технической поддержке можно задать вопрос, который касается наиболее удобных вариантов получения. Покупатель может спросить о способе с оплатой после того, как заказ будет принят в пункте выдачи и проверен.