как добавить посылку в приложение почта россии
Мобильное приложение Почты России
Не так давно российский национальный почтовый оператор ФГУП «Почта России» представил для всеобщего скачивания пользования мобильное приложение для использования на смартфонах, планшетах и любых других устройствах с операционными системами Android, iOS, Windows Phone. Давайте разберем, что представляет собой этот програмный продукт и чем он может быть полезен рядовому пользователю.
Навигация:
Доступно приложение, соответственно в App Store, Google Play и на Windows Phone. Мы протестировали его на планшете Apple iPad, предварительно скачав и установив приложение по прямой ссылке с сайта Почты России. К сожалению, поиск по запросам «Russian Post» и «Почта России» в App Store результатов почему-то не дал. Выводился лишь список доступных приложений – трекеров от третьих разработчиков.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Приложение является бесплатным. Весит достаточно немного – всего 17 Мб, практически соответствуя USPS Mobile (его кстати напоминает по функционалу). Скачать и установить приложение удалось без каких-либо сложностей.
В App Store результаты и оценки достаточно неплохие. Да чего там скромничать – хорошие и репрезентативные. Внушительное количество скачиваний и твердые четыре звезды.
Запустить приложение также удалось без каких-либо ошибок и проблем. И, прежде всего, оно порадовало профессиональным дизайном. Красиво все: и иконка – значок, и графика, и приятные фирменные, цвета. Функционал тоже не разочаровал. Кнопки крупные, все под рукой, ничего искать не надо. Мало найдется тех, кто не оценит труд разработчиков.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Вам сразу предлагается добавить трек-номер для отслеживания в разделе «Ждете Посылку?», либо ознакомиться с предлагаемыми информационными материалами, повысив общую грамотность в почтовых делах. Материалы регулярно обновляются и представляют собой не список специфических инструкций, пересыпанный цифрами и кодами, а очень краткие и понятные статьи или просто занимательные факты о работе, вполне приемлемые для прочтения.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Навигация интуитивная, все нужные кнопки внизу, что бы удобно было нажимать большим пальцем, держа смартфон в одной руке. Причем три наиболее востребованные кнопки «Главная», «Отправления», «Отделения» вывели в навигацию, а остальные спрятали в «Еще».
Отслеживание почтовых отправлений
Добавить отправление для отслеживания можно в разделе «Отправления». Делать это просто и приятно с эстетической точки зрения. Шрифт крупный, красивый. Отлично будет читаться на любом устройстве, даже не небольшой диагональю дисплея и невысоким разрешением.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Достаточно ввести только номер посылки в понятном для Почты России формате, никаких других данных не требуется. Подробности о формате номера приложение заботливо напомнит во избежание недоразумений.
Скриншоты мобильной версии сайта Почта России
Посылка сразу отобразиться в списке отслеживаемых с последним актуальным статусом. Нажав на нее, вы можете узнать подробности о ходе доставки, присвоить ей имя – «Переименовать Отправление», увидеть какие еще предстоят этапы. Также сразу отображается сумма наложенного платежа и таможенные сборы.
Как вы понимаете в отличие от любого трекера, к примеру нашего, который собирает данные со всех возможных служб доставки и выдает вам обобщенный, максимально информативный результат здесь вы получаете информацию которой владеет только ФГУП Почта России.
К сожалению, не получится отслеживать в приложении посылки которые доставляют любые другие операторы доставки, или же те посылки которые еще не пересекли границы России. Но это конечно ожидаемый недостаток, который наблюдается у любой почтовой службы. На сайте USPS вы ведь не отследите посылки отправленные DHL?
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
После ввода номера приложение интеллигентно спросит не желаете ли вы при изменении статуса посылки получать уведомление по электронной почте. Тут решать вам. СМС-уведомлений пока нет, но будем надеяться, что со временем появятся.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Обратите внимание, что в приложении реализовано добавление в список отслеживания почтового отправление посредством считывания штрих-кода камерой устройства. Достаточно нажать на значок фотоаппарата, как появится окно с камерой. Достаточно просто полностью поместить штрих-код в красную рамку и дождаться идентификации.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Отделения
Очень простой и удобный инструмент, который позволяет собой интегрированные в приложении Яндекс Карты с данными об отделениях Почты России. Причем по каждому отделению присутствует информация о режиме работы, индексе и контактных данных.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Можно нажатием одной кнопки найти ближайшее отделение Почты России в какой бы точке страны вы не находились, а также вывести только отделения которые работают: в данный момент, в выходные или же круглосуточно.
Теперь давайте разберем тот функционал, который скрывается за кнопкой «Еще». Здесь вы найдете: «Обратную связь», «Уведомления» и «Поиск индекса».
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Обратная связь
Как оказалось весьма полезный инструмент, где вы можете по пятибалльной шкале оценить работу конкретного отделения Почты России, качество доставки, оценить само мобильное приложение.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Выбрав «новое сообщение» вы сможете пообщаться с Почтой России вживую в режиме чата. Достаточно набрать свое сообщение и просто подождать ответа. Формат общения, к слову очень удобный. Во всяком случае, удобнее электронной почты или телефонного звонка.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Уведомления
Тут можно ввести адрес своей электронной почты, для подписки на уведомления, которые будут приходить. Как можно предположить вскоре тут появятся push-уведомления и смс.
Скриншот сайта Почты России
Индекс
Еще один простой и полезный инструмент, который позволяет по индексу узнать, какому почтовому отделению он соответствует. Просто, понятно и оригинально стилизовано.
Скриншот мобильной версии сайта Почта России
Выводы
Приложение без сомнения будет удобно для всех и вполне заслуживает, что бы вы установили его. Ожидаемого многими «установил и забыл» тут гарантировано не будет. Наличие данного приложения на вашем устройстве однозначно повысит функциональность последнего. Вы всегда будете в курсе последних событий относительно ваших посылок, которые доставляет Почта России, кроме того сможете в один клик получить информацию по любому почтовому отделению, индексу. К жалобам отправленным через приложение прислушиваются.
Приложение регулярно обновляется, чувствуется, что разработчик постоянно работает над ошибками и добавляет новый функционал, планы развития судя по всему имеются. На данный момент можно заказать курьерскую доставку посылки в «один клик» из приложения только в Москве или Санкт-Петербурге, со временем услуга станет доступна и в дургих городах.
Работает приложение стабильно, никаких сбоев или ошибок не замечено. Жаль если сменится разработчик.
Оформить и оплатить посылку теперь можно в приложении «Почты России»
Оформить и оплатить отправку посылок теперь возможно в мобильном приложении Почты России, активными пользователями которого являются свыше 3,5 миллионов человек. Сервис, ранее доступный на сайте pochta.ru, появился и на мобильных устройствах, сообщила «Почта России» в понедельник.
Оплата и оформление посылки онлайн позволяет сдавать его в почтовом отделении без очереди: клиент может просто передать ее любому оператору. После сдачи отправления оно автоматически появляется в списке отслеживаемых, и пользователь может следить за процессом его доставки.
Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/parcels или через мобильное приложение для Android или iOS.
Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.
Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору, сказано в сообщении.
При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот – если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.
После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.
При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощённой процедуре: по коду из смс или push-уведомления – документы не требуются.
Сейчас в неделю клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 130 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.
«Почта России поэтапно переводит в онлайн традиционные почтовые сервисы. С одной стороны, это позволяет нам предлагать клиентам современные востребованные услуги. С другой стороны, мы разгружаем отделения почтовой связи, сокращаем время ожидания и повышаем качество предоставления услуг», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Почта России продолжает дорабатывать свои сервисы, чтобы сделать их максимально функциональным для клиентов. Также появится возможность оформления в одном заказе нескольких отправлений, что значительно упростит задачу для пользователей, регулярно отправляющих посылки.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 335 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая прибыль Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
Мобильное приложение Почта России — отслеживаем посылки с Алиэкспресс
Решил сделать небольшой обзор на мобильное приложение от Почты России, которое позволит вам отслеживать движение ваших заказов прямо с мобильного телефона.
В целом штука удобная и полезная, хоть и не лишена недостатков.
Регистрация в приложении Почты России
Не буду останавливаться на том как скачивать и устанавливать приложения из плеймаркета. Думаю все знают, все умеют.
Для регистрации в приложении вам придется указать свою электронную почту и мобильный телефон. Почту лучше указывать основную, так как в последствии на нее будут приходить уведомления о передвижениях вашей посылки.
Указали номер телефона, получили на него код, ввели этот код в нужное поле. После этого вам останется выбрать пароль для входа в приложения и завершить регистрацию. Все просто.
Обзор приложения Почта России
После завершения регистрации вы попадете на главную страницу со списком ваших посылок, естественно пустую. Так что сразу переходим в главное меню и смотрим, что там есть.
Меню состоит из следующих пунктов:
Мой профиль
В разделе мой профиль вы сможете указать:
Также тут находиться и кнопка выхода из приложения. На этом настройки профиля заканчиваются. Ничего интересного тут нет.
Отправления
Самый главный раздел приложения. Здесь вы можете указать трек номера ваших посылок для отслеживания. Здесь же они будут храниться в виде списка.
Что ж попробуем отследить какую нибудь посылку с Алиэкспресс.
И тут же всплывает первый и самый основной недостаток. В мобильном приложении Почты России вы можете отслеживать только стандартные трек-номера международных и EMS отправлений.
Состоят они из 13 символов и начинаются с букв: C, E, L, R, S, V и Z. Отследить другие трек номера в этом приложении у вас не получится. Лично у меня, из 3 посылок, находящихся в пути, не подошел ни один из трек номеров. Так что для этой статьи пришлось пробивать номер посылки которая уже дошла =).
Учитывая, что продавцы Алиэкспресс любят отправлять посылки малоизвестными службами доставки и отдавать пользователям их кривые трек-номера (например, трек номер состоящий только из цифр), добрую половину своих заказов вы тут не отследите.
Приложение подробно покажет все передвижения вашей посылки, покажет ее вес и сообщит о прибытии в ваше отделение почты. Все на русском, все удобно и понятно. Плюсик.
Узнать больше об отслеживании посылок с Алиэкспресс можно тут — Как отследить посылку с Алиэкспресс
Отделения
Здесь вы можете узнать местонахождение ближайшего отделения Почты России. Все будет отображено на Яндекс.Картах. Также никаких нареканий.
Обратная связь
Уведомления
Приложение «Почта России» может автоматически уведомлять вас о новом местонахождении вашей посылки, о ее прибытии, о приближении к отделению где ожидает вручения отправление и т.д.
Данные уведомления будут появляться как в самом приложении, так и могут приходить на вашу электронную почту (если вы поставите соответствующую галочку).
Поиск индекса
Этот раздел будет полезен при заполнении адреса доставки. Указав в приложении ваш адрес, вы узнаете свой почтовый индекс.
О приложении
Тут находится малоинтересная информация о версии приложения, используемых библиотеках, копирайты и т.д. Ничего интересного.
Итог
В целом приложение Почты России сделано на хорошем уровне. Оно удобное и очень простое в использовании, имеет весь необходимый минимум функций и приятный дизайн. Но вот со своей основной задачей оно справляется где то на троечку. Все портит сильно ограниченный список трек номеров доступных для отслеживания. Если с обычными интерент-магазинами, которые работают с популярными службами доставки все отлично, то с Алиэкспресс здесь все плохо. Не отслеживается очень многие трек-номера предоставляемые продавцами.
Радует, что судя по последним обновлениям, этот список постепенно расширяется. Надеюсь, что в скором времени в приложении почты России все таки можно будет отследить большинство посылок с Алиэкспресс. А пока все же лучше пользоваться приложением 17TRACK
Автоматическое добавление посылок Почты России
У Почты России есть автоматический поиск и добавление посылок по номеру телефона. Смысл в том, что отправитель указывает ваш номер телефона и после появления информации о посылке в базе данных почты она должна автоматически появится у вас в приложении. Очень удобная функция!
Заказав посылку на нашем любимом али мне через какое то время пришло уведомление, что мое отправление было автоматически добавлено в список отправлений. Захожу в приложение проверить где моя посылка и (барабанная дробь) вижу что автоматически добавленная посылка возможно указана с некорректным номером отправления.
Позже появятся сведения, когда она будет передана в Почту России, а пока она еще за границей.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Действительно, отправление не отслеживается. Обычно внесение информации о новых отправлениях в систему отслеживания занимает не более 3-4 дней.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Как добавить посылку в приложение почта россии
Почта России активно разрабатывает сервисы, которые позволяют каждому пользователю настроить собственного мобильного помощника, общаться с компанией дистанционно и не проводить время в ожидании обслуживания. Мобильное приложение для смартфонов (3+) – один из таких бесплатных и простых в использовании способов общения с компанией. ИА AmurMedia решило разобраться, что собой представляет данное приложение и какие у него есть функции.
Трекинг следования почтового отправления
Мобильное приложение работает по принципам, заданным самим пользователем. В настройках выбирается частота получения уведомлений о пути следования почтовых отправлений (уведомлять о всех передвижениях, только прибытии или отключить вовсе), определяется необходимость в получении названий отправлений – если отправитель передает такую информацию Почте России, то с ее помощью можно заранее узнать от кого и что именно доставляется (заказное письмо, бандероль, посылка).
Мой профиль
Раздел «Мой профиль» заполняется контактными данными пользователя (фамилия, имя, отчество, мобильный телефон и электронная почта) – в дальнейшем при оформлении отправки посылок через мобильное приложение каждый раз вносить эти сведения не потребуется, адресные строки заполнятся автоматически.
Оценка качества
Благодаря разделу «Обратная связь» почтовые отделения регулярно подводят итоги выполнения целей по качеству клиентского сервиса. Объективная оценка работы отделения формируется из отзывов и обращений посетителей, поступивших по всем каналам службы клиентской поддержки Почты России, и не только создает положительные эмоции, но позволяет сотрудникам почтовых отделений получать большее премиальное вознаграждение.
Долой очереди
В разделе «Отправка» клиент самостоятельно оформляет и оплачивает отправку посылок, что позволяет отдавать их для дальнейшей доставки без очереди и дополнительных действий – такие посылки будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале любого почтового отделения – нужно просто передать посылку оператору. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Найди ближайшее отделение
Раздел «Отделения» функционирует с помощью «Яндекс. Карты» и показывает ближайшее почтовое отделение, его услуги, график работы. С помощью карты здесь можно получить информацию о том, как добраться до отделения и времени в пути.
Отправляй посылку не выходя из дома
Удобный интерфейс
В строке нижнего меню мобильного приложения расположены наиболее часто используемые сервисы: отслеживание, отправка, отделения и вызов курьера.
Разработчики мобильного приложения также позаботились о поддержании информации о всех ранее полученных и отправленных регистрируемых почтовых отправлениях. Кроме этого, приложение позволяет перейти на сайт государственных услуг, чтобы зарегистрировать простую электронную подпись и получать посылки без паспорта и бумажных извещений.
Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Доступно на платформах Android и iOs.