как добавить сайт в индексацию гугл
Google Search Console: добавляем сайт в Гугл
Что такое Google Search Console
Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools) – это аналог Яндекс Вебмастера, только для поисковика Гугл. С его помощью можно добавить сайт в поиск, узнать, виден ли он в выдаче, знают ли про него роботы Гугла. Благодаря Search Console можно:
Как добавить сайт в Google и подтвердить права
Чтобы добавить сайт в Гугл Вебмастер нужно иметь аккаунт в Google – почту на gmail. Если у вас её пока нет, придётся зарегистрироваться.
После этого можно приступить к добавлению сайта. Зайдите в Search Console. Нажмите на зелёную кнопку Search Console.
В текстовое поле вставьте адрес вашего сайта и нажмите «Добавить ресурс».
Через HTML файл
Скачайте файл подтверждения на свой компьютер.
Зайдите в бэк-офис вашего интернет-магазина и нажмите «Файлы». Затем наверху страницы – «Добавить файл». Выберите и загрузите на сайт скачанный только что файл.
Вернитесь в Google Search Console и нажмите сначала «Я не робот», а затем – «Подтвердить».
Появится такая надпись:
Права на собственность подтверждены, а Google теперь знает о существовании сайта и вскоре начнёт индексацию.
Через мета-тег HTML
Чтобы добавить этот код, вы можете обратиться в техподдержку. Если у вас есть навыки вёрстки, то для вас не составит труда сделать это самостоятельно.
После этого нажмите кнопку «Подтвердить» в Search Console.
Что настроить в первую очередь
Рассмотрим, какие вещи нужно сделать в сервисе сразу после добавления сайта.
Основной домен
Связать Search Console и Analytics
Google Analytics – это набор инструментов аналитики для создания подробной статистики о посетителях сайта. Аналог Яндекс Метрики. Если так вышло, что у вас уже была настроена Analytics, а Search Console вы настроили только сейчас, то самое время связать эти аккаунты.
После этого нужно отметить свой сайт и нажать «Сохранить», а в появившемся окне – «OK».
Добавить ссылку на Sitemap
После этого на странице Search Console появится карта сайта.
Как ещё повлиять на продвижение в Google?
Заключение
Об индексировании
При индексировании данных в Google учитываются как запросы пользователей, так и соответствие контента нашим стандартам качества. Скорость индексирования во многом зависит от того, насколько легко обнаружить URL страниц. Если у нас не получится найти их, мы не сможем просканировать страницы, проиндексировать их и, как следствие, показать в результатах поиска. В этой статье рассказано, как добиться того, чтобы Google было проще найти ваш контент и проиндексировать его.
Различные методы управления контентом
Принимая меры, призванные помочь Google в поиске вашего контента, вы можете придерживаться как активного, так и пассивного подхода. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Далее вы прочитаете о том, какие действия лучше предпринимать, чтобы ваши страницы занимали более высокие позиции в результатах поиска.
Пассивный подход
Даже если у вас нет карты сайта, наши поисковые роботы все равно стараются индексировать его контент полностью (при условии, что доступ к нему не заблокирован). Также они регулярно определяют, сколько страниц ссылается на ваш ресурс. Более подробная информация доступна в специальном руководстве.
Преимущества. Не требуется дополнительных усилий: достаточно просто создавать контент. Этот вариант подойдет, если у вас несложный сайт и вам необязательно, чтобы его контент обновлялся в Поиске как можно скорее. | Недостатки. Во многих случаях не все материалы удается проиндексировать, особенно если ресурс создан недавно и на него ссылается мало сайтов. В результате пользователи могут не увидеть в Поиске ваш новый контент (например, если вы добавили разметку для показа расширенных результатов). |
Активное управление URL
Если вы предоставите карту сайта (то есть список его URL), мы сможем находить ваши страницы быстрее, так как не будем ограничены только ссылками с других ресурсов в Интернете. Как правило, карту сайта нужно размещать в том каталоге домена, доступ к которому есть у робота Googlebot.
Если несколько URL (например, AMP-страницы, HTML-страницы и мобильного приложения) содержат одинаковый контент, рекомендуется указать, как они взаимосвязаны. Это позволит определять, какую информацию с вашего сайта следует показать пользователю по его запросу (например, ссылку на приложение или AMP-страницу). Для этого выберите, какие страницы будут каноническими, а затем с помощью ссылок установите связи между ними и ресурсами с аналогичным контентом. Так вы позволите Google определять, какую информацию с вашего сайта следует показать пользователю по его запросу. Например, если он выполняет поиск с мобильного устройства, на котором установлено ваше приложение, то увидит ссылку на это приложение.
Преимущества. Вы повысите качество своих расширенных результатов. Кроме того, ваши новые материалы и страницы, на которые ссылается мало сайтов, будут добавляться в Google Поиск быстрее. Такой метод позволяет обойти ограничение, которое препятствует быстрой обработке в Google нового контента во всех вариантах его оформления. | Недостатки. Требуется предоставить метаданные ресурсов, то есть добавить карту сайта и установить связи между его страницами, их AMP-версиями и вашим приложением. |
Отправка новых и обновленных URL в Google
Предыдущий вариант предполагает, что вы размещаете карту сайта на своем ресурсе и ждете, пока Google обнаружит информацию. Но вы можете и сами прислать нам список новых URL.
Чтобы мы могли быстро находить новые URL, достаточно создать карту сайта. Если вам нужно, чтобы мы повторно проиндексировали URL, контент которых обновился, предоставьте XML-карту сайта с временными метками.
Получив список URL, мы определим время их следующего сканирования. Сначала система проверит, есть ли указанные материалы на сервере, и только потом начнется процесс их индексирования.
Преимущества. Новый контент на вашем сайте будет добавляться в Google Поиск максимально быстро. | Недостатки. Практически отсутствуют. Сложность лишь в том, чтобы создать файл Sitemap, а отправить его в Google очень просто. Многие системы управления контентом позволяют автоматически обновлять этот файл. |
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
В этой статье мы расскажем как проиндексировать сайт в гугл за минимально возможное время.
Что такое индексирование Google и как оно работает?
Индексирование – добавление сайта и его страниц в базу данных Google. Благодаря чему ваш сайт отображается в результатах поиска.
Поисковик обнаруживает новый контент на сайте, переходя по различным гиперссылкам. Найдя новые веб-страницы, Google добавляет их в свою базу данных.
Как проверить, проиндексировал ли Google ваш сайт?
Есть два простых способа узнать, проиндексировал ли сайт в Google:
Далее мы рассмотрим несколько простых способов быстрой индексации сайта в Google:
Создайте и отправьте в поисковые системы файл Sitemap
Карта сайта – это список важных страниц сайта, представленный в формате XML.
С помощью Sitemap.xml вы помогаете поисковым роботам перемещаться по сайту, находить новый контент и индексировать веб-страницы. Это повышает видимость сайта в поиске и новых веб-страниц, которые еще не имеют обратных ссылок.
Удалите теги Nofollow для внутренних ссылок
В результате этого веб-страница не будет отображаться в результатах поиска. Чтобы преодолеть эту проблему, необходимо проверить внутренние ссылки и удалить теги nofollow.
Удалите ненужные теги Noindex
Теги Noindex сообщают Google об исключении веб-страницы из процесса индексации. В результате поисковая система не сохранит веб-страницу в своей базе данных и не отобразит ее в результатах поиска. Тег noindex расположен в разделе веб-страницы.
Для запрета индексации боту Google атрибут name будет включать googlebot.
Удалите этот тег, чтобы Google мог проиндексировать веб-страницу.
Еще один способ поиска тегов noindex – использование инструмента проверки URL-адреса в Search Console.
Если на веб-странице присутствует тег noindex, в http-заголовке «X-Robots-Tag» появится сообщение «обнаружено «Noindex».
Проверьте Robots.txt на наличие блокировки поискового сканирования
Этот код не позволяет поисковой системе сканировать сайт. Кроме этого URL-адрес веб-страницы не должен быть заблокирован, особенно для user-agent: googlebot.
Блокируйте или перенаправляйте веб-страницы низкого качества
Если на сайте тысячи записей, но большинство из них не несет для пользователей никакой пользы, Google сократит количество поисковых сканирований и индексаций площадки.
Если поисковый бот постоянно находит веб-страницы низкого качества, это замедлит обнаружение нового контента, появляющегося на сайте.
Чтобы избежать возникновения подобной проблемы, можно настроить редирект 301 для низкокачественных веб-страниц и перенаправить их на другие более качественные публикации.
Убедитесь, что нет дублирования веб-страниц
Наличие дублированного контента может быть еще одной причиной медленной индексации сайта. Если веб-страница дублируется, Google вряд ли ее проиндексирует.
Поделитесь своим контентом в социальных сетях
Чтобы ускорить индексацию сайта, делиться новыми публикациями в социальных сетях. Это повышает шансы на индексацию вашего сайта.
Например, Twitter, отлично подходит для популяризации контента. Google регулярно сканирует Twitter и даже демонстрирует соответствующий сниппет в результатах поиска.
Получите качественные обратные ссылки
Веб-страницы с высококачественными обратными ссылками будут иметь большее значение для Google, чем те, которые их не имеют. Когда сайт получает обратные ссылки с авторитетных площадок, Google сочтет его заслуживающим доверия и начнет быстрее индексировать контент ресурса.
Создание мощных внутренних ссылок
Если на сайте есть веб-страница, на которой нет внутренних ссылок, Google не сможет найти через нее другой контент. В результате этого для индексации остальных страниц сайта может потребоваться много времени.
На площадке должны быть веб-страницы, которые получают наибольшее количество трафика. Эти веб-страницы могут занимать хорошие позиции в поисковой выдаче Google и должны приносить пользу пользователям. Размещая в них гиперссылки на другие страницы сайта, вы создадите мощные внутренние ссылки.
Если у вас возникли проблемы с индексацией сайта в Google, воспользуйтесь советами, перечисленными в этой статье.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!
Как добавить сайт в поиск Google
Чтобы добавить сайт в поиск Google, необходимо зарегистрировать его в вебмастере Search Console. Для этого жмем на «Добавить ресурс», указываем адрес веб-сайта и подтверждаем права.
Верификация возможна пятью способами:
После того, как права подтверждены, необходимо:
Добавление нового сайта в Search Console сообщит поисковому роботу Google о его существовании и необходимости сканирования.
Если же сайт на протяжении долгого времени индексируется, то подтверждение прав позволит получить полезную информацию об оптимизированности сайта и устранять существующие ошибки.
Бывают ситуации, когда Google долго индексирует или вообще не находит определенные страницы сайта. Тогда их можно отправить в индекс принудительно и они появятся в выдаче через 1-3 дня.
Для этого необходимо зайти в Search Console — раздел «Сканирование» — Просмотреть как Googlebot.
В появившемся поле ввести адрес страницы, которую необходимо проиндексировать, нажать «Сканировать» и в таблице ниже запросить индексирование.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Как открыть «одноклассники»?
Можно было бы конечно написать это «перевод справки», но это даже не перевод, там итак все на русском.
Зря вы ругаете новые промопосты.
Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.
Его место займёт Дмитрий Масюк, который отвечает за развитие всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании.
«iPhone обеспечивает максимальную безопасность и конфиденциальность», заявил глава Apple.
Как известно, кризис – это еще и возможности. Пандемия сильно повлияла на рынок труда – многие компании малого и среднего бизнеса были вынуждены сократить персонал или закрыться. Что делать, если вы потеряли работу? Подумать о том, чтобы работать на себя. У вас есть что-то, что может быть востребовано другими людьми? Например, вы хорошо шьете,…
На работе нам часто задают вопросы, которые бывают не только неуместны, но и опасны. Велика вероятность, что коллега интересуется вашей зарплатой не из праздного любопытства, а чтобы использовать эту информацию для манипуляций. Мы редко кому готовы отвечать на вопросы о доходах и личной жизни. Но ведь не каждому собеседнику скажешь «нет»,…
Индексация сайта в Google
Чтобы пользователи могли найти ваш сайт, поисковые системы должны его проиндексировать. После этого он будет доступен всем, кто введет в строку поиска соответствующий запрос. Рассказываем в статье более подробно о том, как добавить сайт в Google и избежать возможных ошибок.
Зачем поисковики индексируют сайты;
Почему это важно пользователям и компаниям;
Что влияет на индексацию;
Как проиндексировать сайт в Google;
Индексация сайта: зачем она нужна и как выполняется
Индексацию выполняют поисковые роботы. Они в автоматизированном режиме проверяют обновление контента на сайте. Считается, что среди всех поисковых систем именно Google выполняет проверку новых ресурсов быстрее всего. Тем не менее, на скорость работы роботов также влияет посещаемость сайта и частота обновления информации. Например, на новостные порталы, где контент обновляется постоянно и через короткие промежутки времени, роботы заходят до нескольких раз в день. Если информация обновляется реже, то индексация может проводиться 1-2 раза в неделю. Если содержание страницы не обновлялось давно, робот будет заходить на нее, но не чаще раза в неделю.
За одно посещение робот индексирует 20-30 страниц, чтобы не перегружать сервер. Если на сайте больше страниц, робот зайдет на него несколько раз.
Каждый поисковик устанавливает глубину индексации – то есть, на сколько уровней робот может опуститься, переходя по ссылкам одного ресурса. Как правило, он изучает верхние уровни и при достижении определенной метки покидает сайт. Это означает, что при разветвленной структуре некоторые вложенные страницы могут остаться непроиндексированными.
Ранжирование сайта после индексации
После того, как роботы закончат анализ страницы, они вносят всю информацию в базу данных каталога, ранжируют сайт и определяют его авторитетность. Показатели PageRank зависят от количества и качества ссылок, которые ведут на ресурс – чем больше ссылочная масса, тем выше рейтинг. Авторитетность страниц определяется по 10-балльной шкале. Если сайт набрал 4-5 баллов, то это хороший показатель.
Требования к сайту для индексации
Есть три основных фактора, которые влияют на индексацию.
Посещаемость ресурса. Содержание страниц должно соответствовать запросам пользователей в поисковике. Для этого в текстах и метатегах необходимо размесить ключевые слова.
Внутренняя оптимизация. Сайт должен иметь понятную и удобную для пользователей структуру. Необходимо, чтобы раздел контактов и обратной связи содержал релевантную информацию. Желательно размещать портфолио и отзывы. Все исходящие ссылки должны быть работающими.
Как добавить сайт на индексацию в Google?
Для того чтобы сайт появился в результатах поиска Google, не обязательно предпринимать какие-либо действия. Рано или поздно поисковые роботы найдут его и проиндексируют. Но, как мы говорили выше, боты перемещаются по сайту, переходя по ссылкам, и если ссылочной массы, ведущей на страницу, недостаточно, то пройдет довольно много времени, прежде чем роботы попадут на неё.
Чтобы помочь поисковым алгоритмам быстрее понять, как организован контент на вашем сайте, и точнее проиндексировать его, Google предлагает бесплатный инструмент Search Console. С его помощью можно подавать запросы на индексирование, узнать, как роботы видят сайт, выявить и устранить проблемы. В Google Search Console можно получить информацию, которая поможет улучшить взаимодействие ресурса с системами и пользователями.
Индексация сайта с помощью Search Console
Введите адрес главной страницы сайта и пройдите проверку, что вы не робот.
Подтвердите свои права на сайт. В инструкции Google предлагает 8 вариантов подтверждения и напоминает, что лучше иметь несколько запасных на случай, если основной перестанет работать.
После проверки в этом же разделе нажмите на кнопку «Отправить файл Sitemap ».
Как проверить, что сайт проиндексирован
Второй вариант проверки – вручную с помощью поискового оператора « site :». Введите в поисковую строку команду: site :[ url _сайта], чтобы получить данные о количестве проиндексированных страниц.
В автоматическом режиме можно выполнить проверку с помощь плагинов и букмарклетов – закладок браузера.
Возможные проблемы при индексации
Возможны две ситуации, при которых Google не проиндексирует ваш сайт:
В случае проблем с сервером. Вы увидите сообщение о том, что хостинг не отвечает на запросы системы, и не сможете выполнить процедуру. В этом случае повторите попытку позже, когда сайт снова заработает. Если проблемы с хостингом возникают систематически, подумайте о смене провайдера. Отсутствие ошибок на сайтах и стабильная их работа учитывается алгоритмами поисковых систем при ранжировании в выдаче. Кроме того, вряд ли вы захотите потерять клиентов из-за неработающего сайта.
Быстрая индексация в Google
С использованием файла Site m ap.xml. Он определяет скорость индексации новых страниц, поэтому ссылки на них нужно добавлять сразу же. Так роботы будут находить их быстрее. Рекомендуем использовать динамический Site m ap.XML, а не обновлять его вручную после каждой корректировки сайта.
С помощью оптимизации файла robots.txt. Этот файл позволяет задать поисковым роботам Google директивы, в соответствии с которыми они могут проиндексировать содержимое сайта. На скорость процесса особенно влияет директива Disallow. Она определяет, какие файлы, веб-страницы и разделы не нужно индексировать и благодаря этому роботы быстрее доходят до новых страниц.
Индексация сайта в Google – не самая сложная задача. Однако после индексации стоит заняться продвижением, а это уже требует комплексной и продолжительной работы.
Материал подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.