как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Вопросы и ответы

Как изменить номер счётчика электроэнергии?

Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».

Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.

Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».

Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.

Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?

Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

Как узнать приняты ли мои показания?

Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.

Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».

Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Источник

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.
Также оформить заявку на изменения данных с прикреплением необходимых документов можно в Едином личном кабинете физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «Собственника/нанимателя» при условии, что задолженность предыдущего собственника или нерешенные вопросы по оплате долга предыдущего собственника, отсутствуют.

Подать заявку на изменение данных можно в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «ФИО собственника/нанимателя» и приложить подтверждающие документы или, обратившись в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента перейти в раздел «Профиль» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

Источник

Номер лицевого счета Мосэнергосбыт

Абоненты “Мосэнергосбыта” имеют персональные номера, закрепленные за установленными счетчиками. Индивидуальные комбинации цифр позволяют идентифицировать оборудование и потребителя.

Довольно часто абоненты задаются вопросом: сколько цифр в лицевом счете “Мосэнергосбыта”? Структура всех комбинаций одинакова и включает в себя 10 цифр: пять из них являются параметром книги учета, три — это номер абонента, две — контрольные. Для оплаты электроэнергии необходимо полностью указывать персональную комбинацию.

Как добавить лицевой счет “Мосэнергосбыта”? Как управлять несколькими счетами? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы ниже.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Как добавить лицевой счет в Мосэнергосбыте

Прикрепление первичного индивидуального номера осуществляется автоматически. Система распознает мобильный телефон или email, сопоставляет данные, указанные при регистрации. Поэтому при первой авторизации абонент сразу видит свой персональный номер. Для того чтобы добавлять дополнительные счета и передавать по ним информацию, следуйте инструкции, представленной ниже.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Добавление дополнительного номера

Система учета абонентов ПАО “Мосэнергосбыт” предполагает возможность подключать нескольких электросчетчиков в едином личном кабинете (ЛК). Эта услуга удобна для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости с установленными счетчиками, а также для тех, кто оплачивает счета родственников. Как добавлять лицевые счета в “Мосэнергосбыте”?

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Важно! Если дополнительный абонент уже был ранее зарегистрирован в системе на другой email, то предварительно следует отменить привязку через специалистов контактного центра по телефону 8-499-550-9-550.

Как в “Мосэнергосбыте” управлять несколькими счетами

Переключение между счетчиками, прикрепленными в одном личном кабинете, доступно в меню с левой стороны экрана. Нажмите на три точки меню напротив счета и выберите действие, которое хотите выполнить.как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счетДля получения подробной информации по счетчику, а также для выполнения проверки сведений нажмите на 10-значный номер, чтобы попасть в меню прибора.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Как отвязать лицевой счет

В новой версии личного кабинета можно удалить индивидуальный счет. Нажмите кнопку удаления в меню индивидуального номера и подтвердите действие.как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счетОтключение лицевого номера можно выполнить, отправив электронное письмо со скан-копиями необходимыми документами. А также отвязывать допсчета можно с помощью сотрудников офиса “Мосэнергосбыт”. Список необходимых для операции документов:

Как узнать номер лицевого счета в “Мосэнергосбыте”

Для оплаты потраченной электроэнергии и получения помощи от специалистов необходимо указывать персональную комбинацию. Как и где находить номер лицевого счета “Мосэнергосбыта”?

1. Эта информация указывается в ежемесячных квитанциях об оплате потребленной электроэнергии.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

2. Данные о номере можно найти в личном кабинете абонента на сайте или в приложении для мобильных телефонов.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

3. Сотрудники телефонного центра по телефону 8-499-550-9-550 могут сообщить индивидуальный номер, если абонент скажет номер счетчика и адрес его установки, а также личные данные владельца.

4. Если недалеко от Вас есть офис “Мосэнергосбыт”, то можно обратиться напрямую к сотрудникам.

5. Для тех, кто сохраняет все документы, есть возможность найти индивидуальный 10-значный номер в договоре, заключенном с обслуживающей компанией.

6. По адресу установки счетчика в терминалах Сбербанка.

После того как Вы узнали индивидуальный номер, Вы можете выполнить оплату счетов, посмотреть справочную информацию или получить консультацию в службе поддержки.

Как сменить владельца лицевого счета

Переводить учетную запись на нового владельца счета “Мосэнергосбыт” возможно только через сотрудников офиса компании. Для выполнения процедуры необходимо предоставить пакет документов:

Обновление данных о владельце счетчика не всегда связано с покупкой или продажей недвижимости, поэтому список требуемых документов может меняться в зависимости от причины процедуры. В офисе компании следует составить заявление по образцу и передать его сотрудникам. Документы должны быть представлены в оригинальном виде или являться копиями, заверенными нотариусом.

Внимание! Выполнить смену собственника в личном кабинете нельзя!

Как перерегистрировать лицевой счет в “Мосэнергосбыте”

Перерегистрировать лицевой счет можно только в офисах компании с предоставлением всех необходимых документов. Переоформлять индивидуальный номер следует в случае покупки-продажи квартиры, а также при изменении состава владельцев недвижимости в случае дарения или наследования. Изменения отражаются в личном кабинете и квитанциях через некоторое время. Если новая информация не появилась в течение месяца, следует обращаться в службу поддержки.

Особенности переоформления данных лицевого счета при покупке квартиры

При покупке квартиры рекомендовано отражать в договоре данные всех счетчиков, установленных в недвижимости, на момент заключения договора. Стоит отметить, что своевременное предоставление обновленной информации позволяет избежать формирования задолженности. После оформления сделки надо посетить отделение “Мосэнергосбыт” и через сотрудника подать информацию о смене владельца. Чтобы перевести лицевой счет за электроэнергию на нового собственника, понадобится предоставить:

Как оплатить коммунальные услуги по номеру лицевого счета

Оплата электроэнергии с использованием персонального 10-значного номера доступна клиентам различными способами:

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Обратите внимание! Кроме 10-значного номера, платежные системы и организации могут просить предоставить дополнительную информацию, например, некоторые сведения о владельце электросчетчика.

Узнать задолженность в “Мосэнергосбыте” по номеру лицевого счета

Абоненты компании имеют возможность получать актуальную информацию в любом удобном формате.

1. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

2. В бот-чате на сайте компании.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

3. В платежной квитанции.как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет4. У операторов телефонного центра поддержки.

5. В терминалах “Мосэнергосбыт” и банков.

Важно! Зачисление денежных средств осуществляется в течение 5 дней в зависимости от способа оплаты. Если задолженность сохраняется дольше, следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-499-550-9-550.

Что делать, если доступ к лицевому счету заблокирован

Если у абонента “Мосэнергосбыта” возникают проблемы при авторизации в личном кабинете или регистрации новых приборов и появляется сообщение о том, что доступ к лицевому счету “Мосэнергосбыта” заблокирован, следует отправить обращение на электронный адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru. В письме подробно опишите проблему, в том числе и техническую сторону:

Обратите внимание! Исчерпывающая информация позволит решить проблему максимально быстро!

Основными причинам сообщений о блокировке счетов являются следующие:

Была ли у Вас необходимость привязать дополнительный счет “Мосэнергосбыта”? Как Вы узнали свой уникальный 10-значный номер? Поделитесь своим опытом касательно этих вопросов с нашими читателями в комментариях.

Источник

Как узнать счет Мосэнергосбыт

Есть несколько способов, с помощью которых можно получить и узнать номер своего лицевого счёта в компании Мосэнергосбыт. Они зависят от вводных условий и различаются по степени сложности.

Обратите внимание. Номер лицевого счёта АО «Мосэнерсгосбыт» состоит из 10 цифр. Лицевой счет состоящий из 8 цифр связан с ЕПД (единый платежный документ) и по всем вопросом необходимо обращаться в единый расчетный центр ООО «МособлЕИРЦ»

Лицевой счет Мосэнергосбыт: как получить?

Лицевой счет – это цифровой идентификатор, с помощью которого система автоматически определяет владельца помещения, вносимого оплату. Его получают жители домов, которые переданы в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». Он присваивается собственникам и арендаторам жилых или нежилых помещений ресурсоснабжающей организацией после заключения договора на оказание услуг. Открытие нового счета аналогично его переоформлению. В заявлении меняется только цель обращения.

Лицевой счет нужно подключить к единому личному кабинету Мосэнергосбыта (ЕЛКК), если оплата будет производиться через него. В личном кабинете клиента необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого требуется зайти на официальный сайт организации, выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего указать персональные данные:

В процессе регистрации создается пароль, действия подтверждаются кодом из СМС. Процедура занимает 2-3 минуты.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Как подключить второй лицевой счет?

Для подключения второго лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете, кликнуть на раздел «Добавить лицевой счет», выбрать поставщика услуг (АО «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» ) и указать номер подключаемого счета. Далее – выбрать отношение к собственности из списка, и нажать «Подключить». Аналогичным способом к ЕЛКК подключаются другие счета.

Как узнать номер лицевого счета

Есть несколько способов узнать номер счета. Самый простой – посмотреть в квитанции, самый сложный – посетить офис АО «Мосэнергосбыт». Далее – подробные инструкции для всех случаев.

По адресу

Индивидуальный числовой код содержит все данные об объекте недвижимости и её владельце. Поэтому лицевой счет можно узнать по адресу квартиры. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 (499) 550-95-50, назвать специалисту адрес квартиры и свои инициалы. Он посмотрит по базе информацию и продиктует номер.

По квитанции

Это самый простой способ узнать лицевой счет, но квитанции не всегда есть под рукой, особенно если они выкидываются сразу после оплаты. Лицевой счет указан в верхней части документа. Нужно внимательно посмотреть на квитанцию и найти заветные цифры.

Через личный кабинет

Номер счета указан в левой колонке личного кабинета. Нужно авторизоваться в системе и обратить внимание на раздел «Ваши счета». Цифры расположены сразу под кнопкой «Добавить лицевой счет».

В офисе «Мосэнергосбыт»

Адреса филиалов компании представлены в разделе «Адреса офисов и отделений Мосэнергосбыта». Нужно зайти туда, а после выбрать «Отделения и клиентские офисы». На этой странице полный список отделений с адресом, графиком работы, и номерами телефонов. Достаточно сходить в ближайшее к дому и спросить, как узнать номер лицевого счета.

как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Смотреть картинку как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Картинка про как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет. Фото как добавить в личный кабинет мосэнерго еще один лицевой счет

Переоформление лицевого счета

Если квартира куплена на вторичном рынке, лицевой счет переоформляется на нового владельца (смена ФИО). Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», написать заявление, с собой взять следующие документы (оригиналы или заверенные копии):

Заявление примут, данные по новому владельцу внесут в базу. Счет по адресу останется прежним, но теперь будет относиться к другому собственнику.

Отзывы и комментарии:

Невозможно узнать номер лицевого счета, если нет квитанции
(а её в ящик мне не кладут или кто-то ворует). Давно пора решить проблему путем автоматизированной системы с указанием адреса.

Полностью поддерживаю. По номеру 8 (499) 550-95-50 невозможно узнать номер лицевого счета. За три года я не получил НИ ОДНОЙ квитанции от МосОблЕИРЦ.

*( у меня нежилое было куплено, как оформлял по доверенности реелтор перевод ЛС- не понятно, поэтому там что-то пошло не так, но с норм.квартирой, думаю, все сложится)

Это самая мутная компания, где висишь на телефоне больше 10 минут, а потом тебе говорят, что сорри я сейчас вам не смогу найти эту информацию, перезвоните позже..На вопрос» когда позже?» — ещё более » очаровательный» ответ:»в течении дня!»
Что за отношение к клиентам.

Удивительно но не возможно узнать свой номер ЛС по тому что не возможно пройти авторизацию, пожалуйста настройте голосового бота более качественно.

Невозможно дозвониться по номеру 8 (499) 550-95-50, 42 минуты висела на трубки в ожидании, дальше последовал сброс и так несколько раз.
И это очень неудобно, что нельзя узнать номер лицевого счета по адресу, т.к. нет возможности взять квитанцию

не могу получить новый л\счет уже 2 месяца

Добрый день. Возможно вам поможет наш штатный юрист. Вы сможете задать ему вопрос на странице «Задолженность в Мосэнергосбыт».

Как заключить договор с мосэнергосбыт и получить лицевой счёт без справки с ТСН об отсутствии задолженности. Есть квитанции об оплате энергии.

Здравствуйте. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт».

Невозможно дозвониться узнать л/с квитанции в ящик не кладут, половина дома без квитанций вторая половина с квитанциями это как? Ужасный сервис просто

Добрый день.
Не могу зайти в единый личный кабинет, какая-то ошибка, постоянно выдает уведомление, что пароль или логин неверный. Смена пароля не помогает, пробовала неоднократно. Ввожу пароль и логин правильно, все равно выдает предупреждение, что логин или пароль неправильный. Писала в службу поддержки, прислали отписку, как поменять пароль и всё. Прошу помочь решить эту проблему.

Здравствуйте. Уточните, вы пытаетесь зайти через мобильное приложение или через браузер на официальном сайте?

нам сменили электросчетчик в доме. При оплате на сайте появляется старый номер и оплата невозможна. Кто и как должен его изменить?

Здравствуйте. Внесение информации о новом приборе учета в базу данных производится ответственными сотрудниками Мосэнергосбыт в течение 20 рабочих дней с даты пломбировки электросчетчика.

Добрый день, при попытке узнать номер лицевого счета прибора учета квартиры, купленной на вторичном рынке, дозвонился до оператора, и по адресу получил номер лицевого счета. НО. При попытке добавить новый номер лицевого счета в личном кабинете, система запросила ввести показания переплаты или задолженности из любой квитанции за последние 6 месяцев….. И вот тут засада. Старый собственник квартиры сдавал ее в аренду и платили сами арендаторы. Куда приходили и кто получал эти квитанции — не понятно. Одним словом — прошлых квитанций нет и ввести контрольное число невозможно. С этим надо что то сделать.

Источник

Личный кабинет клиента

Не передаются показания через Личный кабинет клиента?

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Как подключить дополнительный Лицевой счёт?

Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.

Как отключить дополнительный Лицевой счёт?

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку «Личные данные» — «Мои сервисы» и нажать «Отключить».

Как можно подключить услугу «Автоплатёж»?

Во вкладке «Оплатить» при нажатии на кнопку «Условия предоставления услуг «Автоплатёж» предоставляется возможность подписки на услугу Автоплатежа. При нажатии на кнопку «Заявление на автоматический платёж» Вы можете заполнить заявление на предоставление услуги.

Как отключить «Автоматический платеж»?

Для отключения данной услуги необходимо во вкладке «Оплатить», выбрать способ оплаты «Автоплатеж» и нажать на «Аннулировать».

Как подписаться на электронную рассылку квитанций?

Для подключения данного сервиса необходимо выбрать вкладку «Личные данные» — «Мои сервисы», затем «Подписаться на рассылку» и выразить согласие на получение счетов в электронной форме.

После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?

Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке «Состояние счета», далее выбрать «Историю платежей за э/э», где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?

Посмотреть историю переданных показаний можно во вкладке «Мой счетчик». Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?

Для того чтобы изменить личные данные необходимо выбрать вкладку «Личные данные», далее «Мои настройки». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента.

Что такое статистика потребления?

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Что такое текущий баланс?

Текущий баланс счёта — это актуальный расчёт задолженности или переплаты за электроэнергию на текущий момент, с учётом поступивших платежей и переданных показаний прибора учёта после последнего выставленного счёта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *