Сноски | 1 Категории клиентов определены внутренними документами АО «Россельхозбанк».
К «надежным» клиентам относятся клиенты с положительной кредитной историей по действующему/погашенному кредиту в АО «Россельхозбанк», действующему/действовавшему не менее 12 календарных месяцев до даты подачи заявки на кредит/до дня его погашения, и положительной кредитной историей в других банках.
К «работникам бюджетных организаций» относятся:
— работники компаний, соответствующих установленному перечню организационно-правовых форм предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы;
— военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и других военных организациях Вооруженных Сил;
— работники, осуществляющие деятельность в центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Министерства Обороны Российской Федерации (далее – Минобороны России), а также в учреждениях, подведомственных Минобороны России. К указанным работникам относятся как лица, проходящие службу по контракту, так и гражданский персонал Минобороны России. Перечень организационно-правовых форм предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы:
Учреждения (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):
— государственные автономные учреждения;
— государственные бюджетные учреждения;
— государственные казенные учреждения.
Предприятия (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):
— унитарные предприятия;
— казенные предприятия.
К зарплатным клиентам относятся физические лица, получающие заработную плату на счет в АО «Россельхозбанк
Процентные ставки
сегмент/категория клиента 1
300 тыс. рублей (вкл.)
до 1 млн рублей
1 млн рублей (вкл.)
и более
свыше 12 и
до 60 мес. (вкл.)
свыше 12 и
до 60 мес. (вкл.)
свыше 12 и
до 60 мес. (вкл.)
АКЦИЯ «Хорошая История» действует до 01.07.2020!
Физические лица с положительной кредитной историей
Участники зарплатного проекта с положительной кредитной историей
Надбавка к процентным ставкам:
до + 4,50% по кредитам на сумму до 1 млн рублей в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора.
до + 2,50% по кредитам на сумму 1 млн рублей (включительно) и более в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора.
1 Категории клиентов определены внутренними документами АО «Россельхозбанк».
К зарплатным клиентам относятся физические лица, получающие заработную плату на счет в АО «Россельхозбанк».
К «надежным» клиентам относятся клиенты с положительной кредитной историей по действующему/погашенному кредиту в АО «Россельхозбанк», действующему/действовавшему не менее 12 календарных месяцев до даты подачи заявки на кредит/до дня его погашения, и положительной кредитной историей в других банках.
К «работникам бюджетных организаций» относятся:
— работники компаний, соответствующих установленному перечню организационно-правовых форм предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы;
— военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и других военных организациях Вооруженных Сил;
— работники, осуществляющие деятельность в центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Министерства Обороны Российской Федерации (далее – Минобороны России), а также в учреждениях, подведомственных Минобороны России. К указанным работникам относятся как лица, проходящие службу по контракту, так и гражданский персонал Минобороны России. Перечень организационно-правовых форм предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы:
Учреждения (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):
— государственные автономные учреждения;
— государственные бюджетные учреждения;
— государственные казенные учреждения.
Предприятия (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):
— унитарные предприятия;
— казенные предприятия.
по договорам найма/аренды жилого помещения или по договорам аренды нежилого помещения, принадлежащих на праве собственности;
вознаграждения по договорам гражданско-правового характера.
Источник
Отзывы о потребительских кредитах Россельхозбанка
Впервые обратился в филиал Россельхозбанка с целью получения потребительского кредита.
Хотелось выразить искреннюю благодарность работнику банка Г-ой Светлане С. за подробную и четкую консультацию по сбору пакета документов, для получения кредита. Очень понравилось доброжелательное отношение к клиенту и профессионально выполненная работа. Очень признателен за индивидуальный подход к проблеме, и желание помочь.
. Читать далее
Впервые обратился в филиал Россельхозбанка с целью получения потребительского кредита.
Хотелось выразить искреннюю благодарность работнику банка Г-ой Светлане С. за подробную и четкую консультацию по сбору пакета документов, для получения кредита. Очень понравилось доброжелательное отношение к клиенту и профессионально выполненная работа. Очень признателен за индивидуальный подход к проблеме, и желание помочь.
Спасибо Россельхозбанк, настоящие профессионалы работают у вас
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы обращались последний раз к Насте?
upd Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву.
Прошло три месяца и мне снова начали поступать звонки и зайдя в личный кабинет я вижу дол в сумме 15 649.37 и информацию, что оказывается 06.10.2021 проведена куча операций по очередному сторнированию, и я так понимаю после этого банк накрутил этот долг, так же сотрудник отдела по просроченной задолженности снова уверяет, что долг у меня от МАЯ и я не оплатила последний платеж. Это что форма издевательства такая? или у банка все так плохо, что он пытает обмануть своих клиентов и взять больше? или просто ждет, когда каждый клиент напишет заявление в прокуратуру?
Пытались оформить онлайн-заявку на кредит с помощью портала Госуслуг, как предлагает сделать это банк (через свой сайт). Не получилось, так как там есть скрытая ловушка, из-за которой заявка не отправляется. Зато пока вы ее оформляете, банк получает от вас все согласия, в том числе согласие на простую электронную подпись. Отменить их НЕВОЗМОЖНО. Результат: заявка не прошла, но банк получил все ваши данные, включая согласие на эл.подпись.
Ловушка при оформлении такая: не проходит место жительства, что можно заметить только если замените строчное написание на столбцы; там блокируется написание города (Москва). При написание в одну строку этого не видно, все указано как бы правильно.
При оформлении заявки вручную, результат тот же. Несмотря на нажатие кнопки «подписать и отправить» заявка не проходит.
Обращался в банк для получения кредита, девушка менеджер(не помню имени), хорошо проконсультировала по кредитным продуктам банка. Подсказала, что будет выгоднее оформить рефинансирование. Правильно оформила заявку.
Конечно, не обошлось без «обязательный дополнительных услуг» в духе юридических консультаций, но это их работа, планы. Т.к. сумма доп. услуг была меньше 5%, то согласился, что это «обязательно». К сожалению, кредит был. Читать далее
Обращался в банк для получения кредита, девушка менеджер(не помню имени), хорошо проконсультировала по кредитным продуктам банка. Подсказала, что будет выгоднее оформить рефинансирование. Правильно оформила заявку.
Конечно, не обошлось без «обязательный дополнительных услуг» в духе юридических консультаций, но это их работа, планы. Т.к. сумма доп. услуг была меньше 5%, то согласился, что это «обязательно». К сожалению, кредит был одобрен суммой хоть и незначительно, но меньше. Поэтому пришлось отказаться.
Хочу выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса в с. Романово за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам, спасибо Вам за понимание, за четкость и слаженность в работе, за быстрый результат по формированию пакета документов, за вежливое обслуживание. Благодаря вашей работе моя ситуация разрешилась без убытков для меня, это говорит только о вашем высоком профессионализме. Лучшие рекомендации и только положительные впечатления!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда и с каким вопросом вы обратились, о каком пакете документов идет речь? Сколько по времени заняло обслуживание?
09.11.2021 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
29.05.2018 мною был заключен договор на нецелевой потребительский кредит в АО Россельхозбанк (далее-банк) по адресу: 628011, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса, д.27. 03.08.2018 года обратилась с заявкой на досрочное погашение кредита и закрытие счета, в последующем заявка не была исполнена, по какой причине мне неизвестно. В свою очередь в дальнейшем полагала, что мои обязательства перед банком исполнены в полном. Читать далее
29.05.2018 мною был заключен договор на нецелевой потребительский кредит в АО Россельхозбанк (далее-банк) по адресу: 628011, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса, д.27. 03.08.2018 года обратилась с заявкой на досрочное погашение кредита и закрытие счета, в последующем заявка не была исполнена, по какой причине мне неизвестно. В свою очередь в дальнейшем полагала, что мои обязательства перед банком исполнены в полном объеме. Но, 19.03.2010 года осуществив запрос на кредитную историю, обнаружила, что за мной числится действующий счет на котором находится определенная сумма и ежемесячно списывается платеж по кредитному договору.
В тот же день, 19.03.2020 года обратилась в банк в письменным обращением для решения вопроса о списании
задолженности и закрытии действующего расчетного счета, на сегодняшний день (25.10.2021) по данному заявлению мне не предоставлен ответ в надлежащей форме предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
29.10.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
Добрый день! Хочу оставить жалобу на действия сотрудника отделения Россельхозбанка, расположенного по адресу: г. Котлас, ул. Маяковского, 19(Невского, 10). Обстоятельства произошедшего следующие: Моя мама пенсионер, оформила заявку на потребительский кредит на сумму 600 т.р., со слов девушки-менеджера ставка составляет 9,3%, но при переводе пенсии понизится до 7,3%, на что она согласилась.
При оформлении кредитного договора менеджер. Читать далее
Добрый день! Хочу оставить жалобу на действия сотрудника отделения Россельхозбанка, расположенного по адресу: г. Котлас, ул. Маяковского, 19(Невского, 10). Обстоятельства произошедшего следующие: Моя мама пенсионер, оформила заявку на потребительский кредит на сумму 600 т.р., со слов девушки-менеджера ставка составляет 9,3%, но при переводе пенсии понизится до 7,3%, на что она согласилась.
При оформлении кредитного договора менеджер навязывала дополнительную страховку в размере 130 т.р. за 5 лет кредитования, не смотря на то, что страхование является добровольным. На вопрос о возможности страхования не в банке, а в другой страховой компании нам был предложен список аккредитованных СК.
После того, как мама согласилась оформить страховку в «Ресо Гарантия» менеджер сообщила, что сумма кредита изменилась с 600 т.р. до 618 т.р. и к сумме кредита добавлена еще одна страховка(вторая страховка жизни и здоровья), при этом в оформлении ее там где мы хотим(Ресо) отказала и сообщила, что процентная ставка будет увеличена, а в последствии и вовсе отказала в выдаче кредита.
Вопрос:1. Где одобренный фиксированный процент для пенсионера при переводе пенсии
2. Почему навязывают добровольные виды страхования(сразу два) еще и в 4-5 раз дороже, чем других СК города.
3. Готовы идти на встречу при подписании договора на обоюдовыгодных условиях, при учете, что виновный сотрудник будет наказан.
4. В противном случае запись разговора с жалобой будет направлена в вышестоящие инстанции.
Спасибо за отзыв. Для принятия решения нам необходимо получить от вас запись общения с сотрудником банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
30.10.2021 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уточните, кем вы приходитесь лицу, данные которого указаны к отзыву?
28.10.2021 Ответ не получили, оценку не засчитываем.
23 августа моей женой было зачислено 10000 через банкомат по улице Краснооктябрьская дом 45, Город Майкоп.
Банкомат принял деньги и уведомил о успешном зачислении средств, однако сумма не поступила. После обращения в отделение банка мною было написано заявление, вечером того же дня со мной созвонился сотрудник банка и сообщил о том, что никаких сведений о моей карте, зачислении и излишек каких либо сумм после инкассации отсутствуют. Читать далее
23 августа моей женой было зачислено 10000 через банкомат по улице Краснооктябрьская дом 45, Город Майкоп.
Банкомат принял деньги и уведомил о успешном зачислении средств, однако сумма не поступила. После обращения в отделение банка мною было написано заявление, вечером того же дня со мной созвонился сотрудник банка и сообщил о том, что никаких сведений о моей карте, зачислении и излишек каких либо сумм после инкассации отсутствуют и дал рекомендацию написать заявление в полицию для запроса запись с камер видеонаблюдения так как бывали случаи приёма денег, но через некоторое время он выдавал деньги обратно и их мог взять кто угодно.
Далее мной было написано письмо на электронную почту где ответ был тот же. По факту Вашего Заявления о несогласии с операцией, проведенной в устройстве самообслуживания была проведена проверка, по итогам проведенной проверки сбоев в работе депозитного модуля за расследуемый операционный цикл не зафиксировано. Расхождений между данными кассовых документов, контрольных чеков и Сводных отчетов не выявлено. Таким образом, фактических расхождений по банкомату № S1AM5382 за операционный цикл 17.08.2021 – 24.09.2021 не отмечено.Таким образом, Ваше Заявление о несогласии с операцией в устройстве самообслуживания признано необоснованным.
В данный момент нахожусь по работе за границей и прошу просмотреть записи с камер видеонаблюдения так как ваша система не зафиксировала использование карты и зачисление средств. Просрочка по кредиту весит до сих пор и начисляются пенни. Идти в полицию, отпрашиваться с работы и тратить своё время на ваши внутренние ошибки отказываюсь. Если случится чудо и вы запросите записи прошу связаться со мной по эл. почте ***@outlook.com.
Придя в банк оператор говорит : давайте заново подадим заявку и дождемся решения. И через пару минут приходит отказ. Вопрос: зачем на сайте отправлять документы, вами одобрять и в банке. Читать далее
Придя в банк оператор говорит : давайте заново подадим заявку и дождемся решения. И через пару минут приходит отказ. Вопрос: зачем на сайте отправлять документы, вами одобрять и в банке заново оператором оформлять новую заявку и получать отказ в итоге. Расчет такой: доход от 220000 до 280000, женат(работающая, тоже имеет доход), финансовая нагрузка 80000 ипотека+кредит, что не так в моей заявке раз отказывают?
Обратилась в Россельхозбанк с целью получения потребительского кредита на покупку жилья (не подходило под ипотеку). 12.07.2021 года подписали договор о получении 1млн.руб. Читала пункты договора и специалисту задавала вопросы, а именно меня смущали условия страхования, но она пояснила, что все стандартно и не чего бояться.
Меня включили, как оказывается, в число участников программы коллективного страхования- что это такое специалист не. Читать далее
Обратилась в Россельхозбанк с целью получения потребительского кредита на покупку жилья (не подходило под ипотеку). 12.07.2021 года подписали договор о получении 1млн.руб. Читала пункты договора и специалисту задавала вопросы, а именно меня смущали условия страхования, но она пояснила, что все стандартно и не чего бояться.
Меня включили, как оказывается, в число участников программы коллективного страхования- что это такое специалист не разъяснила или пыталась скрыть. В рамках данного страхования мне не выдали отдельного договора на страховку, а все было прописано в договоре на кредит и я была обязана единовременно выплатить банку 152098,47 рублей за весь срок страхования.
1. Какое-то вознаграждение за «воздушные» услуги 98 174,78р.;
2. Процент ежемесячного платежа 14129,18р.
3. Непонятная сумма 17140.35р.
ИТОГ 129 444,31 руб. полученных незаконным путем! Для нашей семьи это огромная сумма! Я госслужащий, получающий зарплату и вот так обмануть! И ни какой защиты от государства которому служишь!
07.10.2021 начал составлять заявку на рефинансирование кредита( у меня два кредита с неприятной нагрузкой. один, болшой в сбере. другой в тиньке). При заполнении дошел до строки: инвалид. Да, я Инвалид! Работающий в статусе ИП. Система сбросила и предложила продолжить оформление в офисе. Это такая *забота* банка о людях с ограничениями.
Ладно думаю и закрываю вкладку браузера. Но на утра приходит смс: придите в офис мы предодобрили вам. Читать далее
07.10.2021 начал составлять заявку на рефинансирование кредита( у меня два кредита с неприятной нагрузкой. один, болшой в сбере. другой в тиньке). При заполнении дошел до строки: инвалид. Да, я Инвалид! Работающий в статусе ИП. Система сбросила и предложила продолжить оформление в офисе. Это такая *забота* банка о людях с ограничениями.
Не уважаете нас, инвалидов. ну что-ж. Что сеете господа, то и пожнете!
https://d.radikal.ru/d27/2110/71/8b534b4f0dff.png
Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанк.
16 сентября 2021 года в интернет-банке создала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Сегодня 5 октября, заявление до сих пор не исполнено (стоит статус «выполняется»). Оставляла заявку в тех. поддержку 18 сентября (срок исполнения заявки 10 рабочих дней), заявка не исполнена. Повторно оставила заявку в тех. поддержку 3 октября.
Ходила в офис. Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанк.
16 сентября 2021 года в интернет-банке создала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Сегодня 5 октября, заявление до сих пор не исполнено (стоит статус «выполняется»). Оставляла заявку в тех. поддержку 18 сентября (срок исполнения заявки 10 рабочих дней), заявка не исполнена. Повторно оставила заявку в тех. поддержку 3 октября.
В пятницу 01.10.2022 взял кредит и я понимал, что там есть страхование (одно)! Согласился с ним и подписал документы! Придя домой в пакете страхования были ещё бумаги на коробочные страхование в размере 10000 (две страховки по 5000)
В пятницу 01.10.2022 взял кредит и я понимал, что там есть страхование (одно)! Согласился с ним и подписал документы! Придя домой в пакете страхования были ещё бумаги на коробочные страхование в размере 10000 (две страховки по 5000)
Была очень неприятно удивлена, когда обнаружила в кредитной истории 8(восемь) закрытых кредитов более 2-х лет назад в статусе АКТИВНЫЕ.
И эта ошибочная информация предоставляется по запросам в те или иные источники. Портит репутацию и кредитную историю некорректными данными.
Как оказалось бюро кредитных историй не одно, а 8 или 9. Все они имеют полную персональную информацию, как оказалось, разобщенную, о каждом из нас. Читать далее
Была очень неприятно удивлена, когда обнаружила в кредитной истории 8(восемь) закрытых кредитов более 2-х лет назад в статусе АКТИВНЫЕ.
И эта ошибочная информация предоставляется по запросам в те или иные источники. Портит репутацию и кредитную историю некорректными данными.
Как оказалось бюро кредитных историй не одно, а 8 или 9. Все они имеют полную персональную информацию, как оказалось, разобщенную, о каждом из нас. Я постоянно проверяю свою историю в ЭКВИФАКСЕ. Надеясь, что это единственный орган, который имеет право обладателя персональными данными. И у этого БКИ вся информация верная.
А в НБКИ(национальный банк кредитных историй), не взирая на название, обладает ошибочной информацией и ее распространением.
Кто виноват НБКИ или вышеуказанные банки-мне все равно. Важно, что от этого страдает клиент, покрытый вашей ложью.А банки, опираясь на ваши данные, принимают неправильные решения о выдаче кредитов.
Для чего иметь такое количество БКИ с сомнительной информацией. Неужели не достаточно одного, но четко работающего, информации которого можно доверять. с четко установленной зоной ответственности между Банками и БКИ за корректность информации и сроки ее подачи.
Источник
---|