как долго тинькофф рассматривает заявку на кредит наличными через приложение тинькофф
Узнать решение по заявке
Сколько рассматривается заявка на кредит?
Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту.
Как узнать статус заявки на кредит?
Статус заявки на кредит появится через час после ее отправки в приложении Тинькофф и на сайте tinkoff.ru. Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки.
Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.
Кто и как рассматривает заявку на кредит?
Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных.
Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки.
Что произойдет после предварительного одобрения заявки?
Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1–3 дней, чтобы назначить встречу.
Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?
Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму.
Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ. Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт.
Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.
Подтвердить учетную запись можно прямо в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф:
При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке.
Подтверждать доход через портал «Госуслуги» не обязательно, но это увеличивает шансы на одобрение кредита
Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?
Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита.
Если у вас уже есть кредит в нашем банке, вы можете посмотреть информацию о нем в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами.
Оформить заявку
Как взять кредит наличными?
Даже если вы пока не клиент Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за процессом ее рассмотрения, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.
Какие данные нужно указать при заполнении заявки?
В заявке на кредит наличными достаточно указать паспортные данные, актуальный адрес, телефон, уровень дохода и контакты работодателя.
По возможности внесите как можно больше данных о себе. Банк определяет вашу надежность по множеству деталей — от семейного положения, наличия автомобиля и загранпаспорта до аккаунта в соцсетях.
Чтобы максимально увеличить шансы на получение кредита, внесите данные о залоге. Для этого вам потребуется выбрать тип залога — недвижимость или автомобиль.
Если вы оставляете заявку на кредит под залог недвижимости, нужно указать адрес квартиры, которую вы хотите оставить в залог, а также данные о ее владельце. Для того чтобы взять кредит под залог авто, нужно указать модель автомобиля, тип кузова, мощность двигателя, тип коробки передач, госномер и VIN‑код.
Какие документы нужны для оформления заявки на кредит?
Для кредита под залог нужно предоставить данные паспорта и вашего СНИЛС.
Как работает защита персональных данных на сайте?
Защита персональных данных клиентов для нас очень важна, поэтому перед направлением в банк вся информация надежно шифруется с помощью криптографического протокола передачи данных SSL. Злоумышленники не смогут расшифровать ее и узнать что‑либо о вас.
Кроме того, ваши персональные данные из формы заявки будут доступны только строго ограниченному количеству сотрудников банка.
Получите кредит наличными не выходя из дома
Тинькофф банк – как узнать статус заявки на кредит
Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение – речь идет о предварительном решении. Если у вас нет тяжелых нарушений в кредитной истории и есть постоянный доход – вы действительно получите решение вида «Да/Нет» в кратчайший срок. А вот список конкретных условий, на которых клиент получит кредитную карту, может формироваться несколько дней. И иногда случается так, что банк «забывает» о подавшем заявку человеке ввиду технического сбоя или человеческого фактора. На этот случай желательно знать, как самостоятельно узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке.
Как проверить статус заявки?
Через факс
Способ, мягко говоря, устарел, но если нет других вариантов – отправьте запрос по факсу на номер +7 495 645 59 09.
Через официальный сайт
Форма для запроса статуса находится по адресу: tinkoff.ru/status. Вы увидите поле, которое потребует логин либо номер телефона. Если вы с этим банком еще никогда не работали – вводите телефон, если у вас уже есть аккаунт – вводите логин. На телефон придет проверочный код – введите его в форму проверки.
По электронной почте
Напишите на адрес «credit@tinkoff.ru» письмо с вопросом о статусе кредита, в письме укажите фамилию, имя, отчество и номер телефона.
По телефону горячей линии
Операторы банка окажут помощь в любой ситуации, и оповещение о решении – не исключение. Номера: 8 800 555 10 10 – если звоните из России, +7 495 648 11 11 – если звоните из другой страны.
Опция доступна уже зарегистрированным клиентам банка. Открываете мобильное приложение, внизу справа находите кнопку «Чат», жмете на нее, пишете свой вопрос.
Онлайн-поддержка отвечает оперативно.
Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?
Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.
Время рассмотрения заявки на кредит
Как банк принимает решение?
Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).
Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.
Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.
Что делать в случае отказа?
Ищите другой банк. Технически вы можете самостоятельно подать новую заявку, но это вряд ли к чему-то приведет. На заметку: Тинькофф регулярно перепроверяет информацию по клиентам, которым он отказал – через полгода после отказа вам может внезапно прийти СМС о том, что банк хочет выдать кредит.
Причины отказа в кредите
Причин может быть много:
Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).
Как повысить вероятность одобрения?
В первую очередь – проверьте свою кредитную историю и уровень дохода в бухгалтерии. Если у вас есть задолженность в 1 рубль по кредиту, который вы открывали 5 лет назад, и банк почему-то об этом забыл – вам откажут. Если ваша зарплата по бумагам ниже реальной в 3 раза (получаете деньги «в конверте») – не рассчитывайте на большой лимит.
Если с этими пунктами все в порядке, то у вас уже очень хорошие шансы. Повысить их еще сильнее сложно – вы, конечно, можете купить машину или квартиру, чтобы иметь имущество, но зачем вам тогда кредит? Можно попробовать устроиться на более оплачиваемую или менее опасную работу, но придется ждать 3-6 месяцев. Единственный разумный совет, который можно дать: если у вас есть свободные деньги на данный момент, откройте дебетовую карточку от Tinkoff. Когда банк будет рассматривать заявку на кредит, он «увидит» дебет, что подтвердит наличие у вас денег и повысит вашу ценность как заемщика.
Максимальное затягивание сроков рассмотрения заявки
Являюсь зарплатным клиентом банка. Подала заявку на потребительский кредит утром 22.01.2021.
Пол дня прождала, никакого письма, звонка, или иного подтверждения что заявку банк получил не было.
Уточнила у техподдержки, мне подтвердили, что заявки моей нет.
Окей, сделала еще одну заявку. Волшебным образом появилась старая. И получились две заявки на кредит в личном кабинете. При чем техподдержка ничем помочь не может, и удалить одну из них не может тоже.
Прождала несколько дней, банк со мной связаться не смог, это была моя ошибка, у меня фильтруются спам вызовы. Когда осознала ошибку, утром 27.01.2021, перезвонила в банк, получила отказ в кредите. В качестве альтернативы было предложено получить его под залог квартиры, но я отказалась.
Казалось бы, вопрос исчерпан. Но заявки продолжали висеть в личном кабинете. Через пару часов одну из заявок закрыли как мой отказ от кредита.
Вторая заявка продолжает висеть. Техподдержка убеждает меня, что со мной еще свяжутся (зачем? уже вроде отказали) и постоянно сдвигает сроки рассмотрения завки, каждый день получаю отписки в стиле «завтра точно дадут ответ по заявке».
Ситуация бесит, потому что висящая заявка на кредит уменьшает мои шансы получить его в другом банке, ни отказа, ни согласия получить не могу.
Максимально не советую брать кредит, можно на неделю остаться в подвешенном состоянии, техподдержка не дает никаких внятных ответов по проблеме.
Как долго тинькофф рассматривает заявку на кредит наличными через приложение тинькофф
Если Вам нужны деньги срочно, то проходите мимо этого предложения и особо не рассчитывайте, что получите деньги быстро, возможно не получите их вообще. Я являюсь клиентом банка уже много лет. Есть кредитная и дебетовая карты, которые использую практически ежедневно. Планировали покупку земельного участка с домом, который ждали и подбирали около 1 года. Подвернулся хороший вариант, который понравился, но денег не хватало.
Обратилась в Тинькофф. Оформила заявку на кредит под залог недвижимости, своей квартиры, через приложение Тинькофф. В течение дня перезвонил менеджер и стали подтверждать заявку, далее началось самое интересное.
Вместо оформленных 4 млн. руб. менеджер почему то оформил 2 млн. руб. Эта сумма отобразилась в приложении со статусом на рассмотрении. Далее позвонил другой менеджер, задал те же вопросы и в приложении отобразилась еще одна заявка на 4 млн. руб. Все бы ничего, ждем.
Прошло 2 дня, тишина, в чате отвечают, что нам нужно еще 1-2 дня. Подошло время сделки на покупку дома с участком, решения по кредиту нет. Пришлось занимать не достающую сумму у друзей и снимать деньги с кредитных карт с бешеными процентами за снятие, с мужем решили, что закроем как только получим деньги от Тинькофф Банка. Иначе упустим этот вариант, т.к. такие предложения у нас в городе крайне редкие.
Итог.
Заявка оформлена 15.04.2021 утром, отзыв пишу 21.04.2021 в 23.00, прошла неделя, решения нет, звонка от сотрудника банка, обещанного в чате нет.
Заявки 5-2CO47790I и 5-2COESJZE9
К слову буквально в январе 2021 года, оформляла заявку на кредит таким же способом и сумму в 700 тыс. руб. зачислили на дебетовую карту буквально за час, даже не звонили. Только деньги в итоге не понадобились и я закрыла кредит через 2 недели после оформления. Наверно по этой причине очень рассчитывали с мужем, что проблем с получением в Тинькофф не будет, но увы.
Простите, что мы вас подвели и рассмотрение заявки заняло столько времени. Ситуация единичная и произошла по техническим причинам. Задачу на доработку поставили, чтобы такого больше не повторилось.
Заявку от 24 апреля мы одобрили и выдали по ней кредит. Будем исправляться и становиться лучше!