как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Как зафиксировать клиента?

В некоторых регионах предусмотрена возможность фиксации клиента у застройщика за определенным объектом. Сроки и условия действия фиксации клиента устанавливает продавец.

Для того, чтобы зафиксировать уникальность клиента, необходимо отправить в Нмаркет.ПРО заявку на фиксацию. Форма заявки открывается в карточке объекта по кнопке Зафиксировать клиента. Если возможность сделать фиксацию клиента у продавца не предусмотрена, то кнопка будет скрыта:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В форме заявки на фиксацию укажите имя клиента. Начните вводить первые буквы фамилии или имени, и система предложит вам выбрать клиента из списка существующих. Если заявка на фиксацию создается для нового клиента, введите имя клиента и он будет сохранен в списке ваших клиентов под указанным именем:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Условия фиксации отличаются в зависимости от региона и застройщика. Чтобы ознакомиться с условиями, нажмите кнопку Условия фиксации:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В форме заявки вы можете выбирать одновременно до пяти объектов одного или разных застройщиков. Нажимайте кнопку Добавить застройщика, чтобы добавить новые объекты:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Если клиент планирует приобретать недвижимость в ипотеку, в форме фиксации установите желтый переключатель в поле Нужна помощь по ипотеке. Для вашего клиента автоматически будет создана заявка на ипотеку. Специалист Нмаркет.ПРО свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам. Дополнительно оставлять заявку на ипотеку на сайте не требуется.

После того, как все поля заявки на фиксацию будут заполнены, подтвердите использование персональных данных и нажмите Отправить заявку на фиксацию. Менеджер бронирования свяжется с вами после того, как заявка на фиксацию будет согласована.

После согласования объект фиксируется за клиентом на указанный в условиях период времени. Сроки и дату окончания фиксации можно посмотреть в личном кабинете в разделе Фиксации:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В разделе Фиксации также можно отследить статус всех отправленных заявок. Пользователь с правами администратора может посмотреть не только свои заявки на фиксацию, но и заявки всех сотрудников своей компании.

Источник

Работа с полями в карточке CRM

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Как настроить поля?

Карточка элемента состоит из разделов, каждый из которых содержит набор полей.

При желании вы можете полностью изменить структуру и расположение элементов. Нажмите кнопку Изменить для перехода в режим настройки.

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Расположите поля в нужном порядке, а лишние элементы скройте с помощью контекстного меню.

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Опция «Показывать всегда»

Однако бывают ситуации, когда требуется пустое поле, которое при необходимости можно заполнить «на лету».

В этом случае выберите в контекстном меню опцию Показывать всегда:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Либо укажите этот параметр при создании нового поля:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Теперь поле Отчество будет отображаться в карточке даже если значение не задано.

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Вы сможете перейти к редактированию этого поля простым нажатием мыши.

Источник

Как с 1 июля заполнять в счете-фактуре новую строку 5а

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

С 01.07.2021 составлять счета-фактуры нужно только по новой форме (письмо ФНС от 17.08.2021 № СД-4-3/11571@). Изменения в форму связаны с введением системы прослеживаемости товаров. Причем работать с новой формой нужно всем продавцам, даже если их товары не относятся к прослеживаемым.

Заметим, что по факту выполнять требования о прослеживаемости товаров нужно с 08.07.2021, так как к 01.07.2021 не были утверждены необходимые НПА.

Где посмотреть, является товар прослеживаемым или нет, узнайте в готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, получите пробный доступ. Это бесплатно.

Одним из нововведений счета-фактуры является строка 5а «Документ об отгрузке»:

Строка 5а состоит из трех полей:

Наименование документа на отгрузку (накладная, акт и пр.) в строке 5а НЕ указывают.

В качестве документов на отгрузку в строке 5а могут указываться:

Важно! Последовательность записей в графе 1 должна соответствовать последовательности документов на отгрузку, которые перечислены в строке 5а.

Например, если в счете-фактуре три позиции, строка 5а будет выглядеть так:

Если счет-фактура составлен к нескольким отгрузочным документам, в строке 5а перечисляют их все:

В счете-фактуре на аванс строка 5а не заполняется, в форме корректировочного счета-фактуры ее нет.

Что указывать в строке 5а счета-фактуры, если он составлен к акту без номера или вообще без документа на отгрузку, см. здесь.

Источник

Настраиваем карточки в CRM Битрикс24

Чем полезна данная настройка?

Карточка сущности CRM — это место, где хранится информация по Лидам, Сделкам, Контактам и Компаниям. Чрезвычайно важно, чтобы хранящаяся и периодически пополняемая информация была структурирована и организована наилучшим образом, иначе вы будете тратить время для поиска и фиксации важной информации.

Карточка CRM — мощнейший инструмент для повседневной работы менеджеров. Бывает двух видов — общая и персональная.

Переключить режим можно с помощью шестерёнки:

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Мой вид карточки каждый сотрудник настраивает под себя сам. Это нужно для того, чтобы пользователь мог организовать представление информации в карточке удобным для него способом.

У администратора есть возможность создавать неограниченное количество представлений карточек CRM. Для этого необходимо выбрать опцию «Создать новое представление»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Откроется окно, в которое необходимо будет внести название представления и пользователей, которым будет доступно использование этого представления: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Нажав кнопку «Сохранить», откроется новое представление карточки. Вы можете изменить или удалить создаваемые представления, выбрав одноименную опцию: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Откроется список со всеми вашими созданными представлениями карточек. Здесь вы можете удалить или подключить представление (иконка «+») сотрудникам, группам или целым отделам: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Общий вид карточки настраивает администратор и устанавливает для всех сотрудников с помощью опции «Установить общую карточку для всех пользователей»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Опция «Сбросить настройки на начальный вид» карточки позволяет вернуть текущий вид карточки на общий: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Примечание: Карточка для обычных и повторных лидов настраивается по отдельности.

Примечание: Если вы изменили структуру полей и разделов в карточке лида, то эти изменения вступят в силу для всех лидов. Это касается и других элементов CRM: Компания, Контакт и Сделка.

Добавление и скрытие созданных ранее полей

Добавлять и скрывать созданные ранее поля в общем виде карточки могут только те пользователи, для которых в правах доступа установлена галочка Разрешить изменять настройки: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В персональном представлении карточки добавлять и скрывать ранее созданные поля могут все пользователи.Для того, чтобы добавить ранее созданное поле, нажмите кнопку «Выбрать поле»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Перед вами откроется список со скрытыми полями. Если вы хотите добавить поле из другого раздела, нажмите «Выбрать из другого раздела«.Если вы хотите скрыть поле, нажмите шестеренку напротив нужного поля и выберете пункт «Скрыть»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Значение при данном действии не затирается в скрытом поле. вы легко можете вернуть поле, нажав кнопку «Выбрать поле» в конце каждого раздела.

Добавление новых полей из карточки и из настроек CRM

Создавать пользовательские поля могут только те пользователи, для которых в правах доступа установлена галочка «Разрешить изменять настройки». как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Выберете действие в карточке «Создать поле»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Откроется окно со списком возможных типов полей с их кратким описанием: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Так, например, выбрав тип поля Список, будут предложены следующие настройки поля: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Особенности ограничения видимости полей:

Опция «Ограничить видимость поля» влияет только на возможность увидеть поле и его содержимое. Для редактирования поля необходимы права на изменение элемента CRM.

Если к полю с ограничением видимости применить опцию «Сделать поле обязательным со стадии», то она сработает только для тех сотрудников, которые видят это поле.

Администратор портала видит все поля вне зависимости от настроек.

Перейдите в раздел CRM — Настройки — Настройки форм и отчётов — Пользовательские поля: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В данном разделе вы выбираете, для какой сущности CRM будут создаваться поля. Создадим поле для контакта, нажав кнопку «Добавить поле»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Обычный текст. Для строки надо будет дополнительно указать Количество строк в поле ввода. Это определит высоту поля ввода. Если символов в поле будет больше, чем вмещается в заданное количество строк, то появится полоса прокрутки. как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Поле для списка значений. Для этого типа нужно будет указать несколько дополнительных параметров.

Первый — Внешний вид. Выберите как будет выглядеть как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Тип Набираемый список изменяет внешний вид для множественного списка. В этом случае он будет выглядеть вот так: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Второй параметр — Высота списка. Он определяет, сколько значений списка будет доступно без прокрутки.

Например, если выставить значение высоты списка 4, то при отображении список будет выглядеть следующим образом: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

В параметре Подпись при отсутствии значения задайте фразу, которая будет показана, если не выбрано никакое значение из списка.

Перейдите на вкладку Список чтобы добавить значения в создаваемый список: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Зеленые стрелочки слева от текстового поля позволяют управлять положением значения в списке.

Ссылка Импортировать списком открывает большое текстовое поле, куда можно вводить значения списка, причем каждая строка является отдельным значением списка. Это удобно если у вас список с большим количеством пунктов.

После того, как вы указали несколько значений списка и нажали Применить\Сохранить, выберите значение по умолчанию. Для этого на вкладке Список кликните по ссылке Значение по умолчанию и выберите нужный пункт: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Поле для ввода даты и времени. К примеру можно указывать для элемента время его создания. (Для указания только даты используйте тип Дата, настройки которого производятся аналогично.)

Для этого типа задаются два дополнительных параметра: Значение по умолчанию и Значение.

Кликните на стрелку рядом с полем Значение по умолчанию и выберите один из вариантов:

Нет — по умолчанию никакого значения стоять не будет.

Текущее время — автоматически будет подставлено текущее время.

Заданное значение — в этом случае можно по умолчанию задать фиксированную дату.

Поле для загрузки файлов.

Например, можно добавить к элементу договор или чертёж. Новое поле будет выглядеть следующим образом: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Нажав на кнопку Обзор можно выбрать необходимый файл на вашем компьютере.

Если вы загрузите изображение — для него прямо в форме будет доступен предпросмотр. Для остальных типов будет выводиться ссылка на файл.

Стоит учесть, что хотя формат и размер прикрепляемых к сущностям файлов не ограничивается, суммарный объем таких файлов может превысить доступное по тарифу место в облаке.

Привязка к пользователю

Поле для привязки любого пользователя системы к элементу CRM: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Привязка к разделам/элементам информационных блоков

С помощью этого типа вы можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.

Укажите тип инфоблока, сам инфоблок и значение по умолчанию: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Показывать только активные элементы

В этом случае будут выводиться только разделы, указанные администратором как активные.

Привязка к элементам CRM

Поле для привязки текущего элемента к другому элементу системы — лиду, контакту, компании или сделке. как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Чтобы удалить поля, перейдите в CRM — Настройки — Настройки форм и отчётов — Пользовательские поля. Затем выберите раздел, в котором они находятся, нажмите кнопку «Список полей»: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Чтобы удалить одно поле, зайдите в его настройки и выберите Удалить: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Чтобы удалить сразу нескольких полей, отметьте их галочкой и нажмите на крестик: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Примечание: поля могут содержать важную информацию, которую не получится восстановить после удаления.

Для того, чтобы избежать потери данных, выберите тип представления сущностей в CRM в виде списка, затем нажмите шестеренку: как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Перед вами откроется окно со всеми полями данной сущности CRM. Выберете поле/поля, которые хотите удалить. После чего изучите столбец с этим полем на наличие данных. Если данных нет, можно смело удалять поле не боясь, что будут утеряны какие-то сведения. В случае, если данные есть, зафиксируйте их в удобное для вас место, после чего удалите поле.

Благодаря такому значительному количеству различных настроек в карточках CRM вы самостоятельно или обратившись к нам, можете организовать свою работу максимально комфортно и самое главное продуктивно.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Источник

Как бизнесу собирать согласия на обработку персональных данных у клиентов

Когда компания берет у клиентов номера телефонов, e-mail или другие личные сведения, необходимо получать согласие на их обработку. В статье рассказываем, как грамотно составить согласие на обработку персональных данных и избежать типичных ошибок

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Ульяна Жаркова

Если вы используете в своей работе персональные данные клиентов, например у вас есть программа лояльности или email-рассылки, по закону вы обязаны собирать согласия на обработку этих данных.

Старший юрист Mindbox Ульяна Жаркова и юрист Mindbox Кира Лукашина рассказывают, в каких случаях необходимо собирать согласия на обработку персональных данных и как это правильно делать.

В статье даем примеры согласий на обработку данных, разбираем ошибки из практики и объясняем, чем грозит компании нарушение закона о персональных данных.

В конце статьи — шаблон клиентского согласия на обработку персональных данных — адаптируйте его под себя и используйте в своей работе.

Когда необходимо собирать согласия на обработку персональных данных

Персональные данные — это любая информация, по которой клиента можно идентифицировать: ФИО, номер телефона, email, паспортные данные, дата рождения, адрес, cookie-файлы и так далее.

Собирать согласия на обработку персональных данных нужно всем компаниям, которые работают напрямую с покупателями-физлицами.

«Чтобы понять, нужно ли брать согласие у клиента на получение и обработку данных, достаточно ответить на один вопрос: оставил ли вам покупатель информацию, по которой вы можете его идентифицировать, даже косвенно?

Если ответ „да“, вам надо запрашивать согласие на обработку этих данных.

Например, клиент оставил вам свой email или телефон в заявке на обратный звонок, значит, он передал вам свои персональные данные. С согласия клиента можно эти данные использовать: перезвонить и предложить оформить заказ, отправить пуш-уведомление о скидках на старую коллекцию, отправить email-рассылку с подборкой книг в интернет-магазине и так далее.

Если вы собираете данные в таком формате, что клиента невозможно идентифицировать, вам не нужно брать согласие на обработку его данных.

Допустим, компания проводит анонимный опрос или публикует отзывы под вымышленными именами или без указания конкретных данных: „отзыв Алисы К.“, „отзыв нашего покупателя из Химок“, „отзыв многодетной мамы“.

Еще сбор согласий не нужен в особых случаях, которые прописаны в законе. Например, закон не требует получать согласие от клиента, если его данные нужны для исполнения договора, который он уже заключил.

Не нужно брать согласие на обработку адреса, если клиент заказал у вас товар и оформил доставку на дом, потому что заключен договор купли-продажи и для его исполнения вам необходим адрес доставки».

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Кира Лукашина

Мы выделили три частых ситуации, когда бизнес собирает клиентские данные и нужно получить согласие на их обработку:

Компания собирает на сайте cookie-файлы. Практически все сайты используют cookie-файлы, они собирают информацию об активности пользователя. С помощью cookie компания может узнать IP-адрес клиента или другие технические параметры устройства, с помощью которых пользователя в дальнейшем можно идентифицировать.

Раньше вопрос, считать ли cookie-файлы персональными данными, был спорным, но сейчас Роскомнадзор и суды широко трактуют понятие «персональные данные» и относят к ним cookie.

Поэтому, если ваш сайт собирает cookie-файлы, на нем должна всплывать плашка с запросом согласия на сбор cookie.

Клиент оставил свои данные на сайте. Обычно сайт компании — это не только визитная карточка бизнеса, но и способ сбора контактной информации клиентов.

Сбор клиентской информации компании организуют в разных формах: оформление заказа, регистрация в личном кабинете, поле для ввода номера телефона, на который перезванивает менеджер, подписка на рассылку компании, попапы со специальными предложениями или просьбой оставить отзыв об услуге или товаре.

При заполнении такой формы клиент передает вам свои персональные данные, поэтому вы должны получить его согласие.

Компания собирает информацию о клиенте офлайн. Бизнес может использовать разные маркетинговые инструменты для офлайн-сбора информации о клиенте: анкетирование, опрос, регистрация в программе лояльности на кассе в момент покупки.

Сбором информации считают любой случай, когда вы просите клиента оставить свои данные на бумаге или даже просто назвать их продавцу, который их потом запишет.

Способы сбора согласий на обработку персональных данных

Вы можете собирать согласия у клиентов любым способом и в любой форме — в законе нет установленных шаблонов и правил. Исключение: бизнес, который работает с особенно важными данными, например с данными о здоровье или национальной принадлежности. Для этих категорий в законе прописаны повышенные требования, но к большинству компаний они не относятся.

Собирать согласия можно в письменном или электронном виде — на усмотрение бизнеса. Мы рекомендуем хранить согласия в течение всего срока их действия — обычно это период, в течение которого планируется обработка данных, и 3 года после.

В таблице — популярные способы сбора согласий.

Способы сбора согласий в офлайнеСпособы сбора согласий в онлайне

Печатная анкета, которую заполняет клиент

Подтверждение согласия через СМС-код или звонокЧекбокс с галочкой согласия в общей форме заявки

С помощью двойного подтверждения (double opt-in) через e-mail или СМС

Рассмотрим каждый из способов.

Печатная анкета. В ней должен быть пункт о согласии на обработку персональных данных. Клиент заполняет ее от руки. Анкета должна храниться в бумажном виде.

Подтверждение согласия через СМС-код или звонок. Продавец со слов клиента вносит его данные в электронную систему у кассе для участия в программе лояльности и просит клиента подтвердить свое согласие на передачу данных через СМС-код или звонок. Система автоматически отправляет клиенту код подтверждения.

Перед тем как подтвердить свое согласие на обработку данных, клиент должен ознакомиться с правилами программы лояльности и полным текстом согласия. Для этого можно отправить клиенту ссылку на эти документы в СМС.

Чекбокс с галочкой согласия в общей форме заявки. Клиент ставит галочку «согласен» в чекбоксе формы для сбора данных напротив ссылки на согласие и правила обработки персональных данных на сайте. Отправленная заявка с проставленной галочкой сохраняется на сайте. При необходимости ее можно выгрузить и использовать в качестве доказательства того, что клиент дал согласие.

Двойное подтверждение — double opt-in. Клиент дает согласие через e-mail или СМС. Например, сначала оставляет свой e-mail в форме на сайте, а затем подтверждает согласие, кликнув на ссылку в письме. Или оставляет на сайте номер телефона, а потом отправляет подтверждение в ответ на СМС, которое пришло от компании, или называет код продавцу в магазине.

Главное: вне зависимости от формы согласия сохранить подтверждение того, что клиент согласился на обработку своих персональных данных. Для этого сохраните заполненную от руки анкету или выгрузите логи — технические файлы о действиях клиента на сайте.

Согласия нужно хранить на случай проверки контролирующими органами или жалобы клиента.

Что должно быть в согласии на обработку персональных данных

Чтобы подготовить правильную форму согласия, нужно проанализировать весь процесс сбора данных и с учетом этого лаконично и в понятной форме объяснить клиенту, что вы собираетесь делать с его данными. В законе прописаны обязательные требования к тексту согласия — изучите их при подготовке формы.

Вот примерный перечень того, что нужно указать в согласии:

Закон запрещает собирать избыточные данные, не нужные для целей, которые вы заявляете в согласии. Например, если компания указывает, что собирает данные для рекламной email-рассылки, она не может требовать от клиента паспортные данные: это незаконно.

Топ-5 ошибок компаний при сборе персональных данных

Часто компании в России пытаются собирать данные, но делают это неправильно — такие случаи можно встретить в сети. Если вы видите, что на сайте собирают данные определенным образом, не стоит копировать такой пример, он может быть некорректным.

Мы собрали ряд примеров, как делать не надо, — они нарушают требования закона о сборе согласий на обработку данных.

В форме сбора данных нет запроса согласия на обработку. Даже если компания разместила на сайте политику обработки персональных данных в футере, она обязана запрашивать согласие при сборе данных в понятной клиенту форме.

Чтобы не нарушить закон, в форму надо добавить явный запрос согласия, например поставить чекбокс или добавить подпись «Нажимая кнопку „Проконсультируйте меня“, вы даете согласие на обработку персональных данных» и прикрепить ссылку на это согласие.

Галочка в чекбоксе на согласие поставлена заранее. Если у вас в форме есть чекбокс, заполнение которого подтверждает согласие на обработку данных, нельзя автоматически делать его отмеченным. Клиент должен вручную поставить галочку, иначе это нарушение закона: согласия в явной форме не было.

Это же правило действует при согласии на получение рассылки и участие в программе лояльности: галочка не должна быть проставлена заранее. Если один из клиентов возмутится и напишет жалобу в ФАС, бизнес может получить штраф.

В согласии написано, что данные передаются третьим лицам, но данные этих лиц не указаны. Если в согласии вы не перечислили партнеров, которым раскрываете персональные данные клиентов, значит, у вас отсутствует согласие на передачу клиентских данных — вы не сможете это делать.

В согласии не указано, на что именно соглашается клиент. Если нет ссылки на полный текст согласия, это нарушение закона.

В тексте согласия написано, что клиент соглашается на обработку неограниченного перечня персональных данных. По закону список персональных данных, на обработку которых клиент дает согласие, должен быть четко определен — надо прописать, какие именно данные вы собираете и зачем.

Как накажут бизнес, который не соблюдает правила обработки персональных данных

Не соблюдать требования к сбору персональных данных — риск для компаний и ИП. Ваш бизнес могут проверить по жалобе клиента или конкурента. Нарушение на сайте могут заметить сотрудники Роскомнадзора в процессе мониторинга — для этого не требуется даже проведение проверки.

Раньше при выявлении нарушений Роскомнадзор часто ограничивался предупреждением. Компания могла исправить нарушения и спокойно работать дальше. Но с учетом изменений в законе и тенденций в правоприменительной практике мы ожидаем, что Роскомнадзор будет штрафовать бизнес сразу, без предупреждения.

Размер штрафа зависит от вида нарушения.

Вид нарушенияШтрафПример из жизниОснование

Обработка данных с иными целями, чем заявлены при сборе, либо в не предусмотренных законом случаяхПервое нарушение — от 60 до 100 тысяч рублей

Повторное — от 100 до 300 тысяч рублейКлиент оставил e-mail для оформления заказа, а вы добавили его адрес в базу данных, чтобы потом сделать рекламную email-рассылкуНе взяли согласие у клиента на обработку данных или форма согласия не соответствует законуПервое нарушение — от 30 до 150 тысяч рублей

Повторное — от 300 до 500 тысяч рублейВы передаете данные покупателя маркетинговому агентству. Но согласие на обработку персональных данных, где была указана возможность их передачи третьим лицам, у покупателя вы не брали.

Значит, передача данных маркетинговому агентству незаконна

Штрафы могут быть наложены за каждый факт нарушения. Размер штрафов зависит в том числе и от «злостности» нарушения. Например, если крупная компания неоднократно попадалась на незаконных практиках и умышленно идет на очередное нарушение в корыстных целях, скорее всего, штраф для нее будет больше, чем для ИП, который допустил нарушение по незнанию и сразу исправил свою ошибку. Точный размер штрафа определяет контролирующий орган в каждом случае индивидуально.

Чтобы избежать штрафов и недовольства клиентов, собирайте согласия и обрабатывайте персональные данные законно.

Чтобы помочь в этом, мы подготовили примерный шаблон клиентского согласия об обработке персональных данных. Скачайте его на свой гугл-диск и адаптируйте под свой бизнес.

Рекомендуем проконсультироваться с юристом, стандартная форма согласия может не учитывать особенности внутренних процессов в конкретной компании.

Главное

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Средний доход на пользователя: что это такое, как и зачем его считать

Рассказываем, чем бизнесу поможет знание ARPU — среднего дохода на пользователя, как его рассчитать и что сделать, чтобы увеличить этот показатель

Преимущества и недостатки каналов прямой коммуникации

E-mail, СМС, мобильные и веб-пуши, мессенджеры, чат-боты — это каналы прямой коммуникации с клиентом. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Описываем особенности каналов во всех подробностях

Что такое бизнес-анализ и зачем проводить его на старте проекта

Бизнес-анализ помогает компаниям принимать ключевые решения об изменении процессов и разработке новых продуктов. В статье рассказываем, как проводят бизнес-анализ и сколько на него нужно времени

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Смотреть картинку как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Картинка про как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента. Фото как должна быть заполнена строка фамилия в форме при фиксации клиента

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *