как досрочно погасить кредит в экспобанке

Закрытие кредита досрочно в Экспобанке

На первый взгляд может показаться, что в досрочном закрытии кредита нет никаких подводных камней.

На самом деле есть множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать. Например, много неприятностей может появиться, если пользователь по тем или иным причинам не забрал свою копию бумаги, подтверждающей досрочное погашение задолженности.

Предлагаем узнать, как досрочно закрыть кредит в Экспобанке пошагово так, чтобы потом не столкнуться с претензиями, проблемами или долгами.

Есть ли возможность погасить досрочно?

как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть фото как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть картинку как досрочно погасить кредит в экспобанке. Картинка про как досрочно погасить кредит в экспобанке. Фото как досрочно погасить кредит в экспобанке

Досрочное погашение долгое время считалось очень невыгодной для банков ситуацией, поскольку они теряют часть прибыли.

Поэтому еще совсем недавно была распространена практика наложения штрафа на человека, который преждевременно расторгает договор. Так банки страховали себя от рисков. Тем не менее, в 2011 году появилась норма, запрещающая делать это.

С тех пор появилось новое обязательное требование: банк должен быть уведомлен клиентом о том, что тот хочет разорвать договор и выплатить задолженность раньше положенного срока хотя бы за 30 дней до непосредственно погашения.

При этом сам банк может ставить и меньший период, но по умолчанию стоит 30.

Как правильно осуществить досрочное расторжение договора?

Итак, что же нужно делать для того, чтобы разорвать договор раньше положенного срока? Что нужно делать конкретно?

Последовательность действий, которую нужно выполнять, будет одинаковой независимо от того, задолженность полностью или частично гасится. При этом могут быть некоторые нюансы.

Чтобы выполнить закрытие кредита в Экспобанке досрочно, сперва необходимо самостоятельно рассчитать полную сумму, которую надо заплатить вместе со всеми комиссиями.

Для этого можно воспользоваться кредитным калькулятором или лучше попросить помощи специалиста в офисе. Если в договоре предусмотрено обязательство заемщика о предупреждении банка, то нужно это сделать и дождаться момента, пока будет получено разрешение в письменной форме.

После этого надо согласовать с банком окончательную сумму платежа, учитывая все комиссии, проценты, пени, штрафы и ввести ее.

Если же осуществляется частичное погашение задолженности, то сотрудник должен сформировать новый график платежей и согласовать его с клиентом.

После выполнения окончательного расчета с банком, необходимо обязательно взять соответствующую справку об отсутствии задолженности. Если есть какое-то обременение, нужно попросить снять его, а также вернуть страховой взнос. Также может понадобиться выполнение каких-то других операций.

Через некоторое время после погашения задолженности нужно повторно обратиться в банк с тем, чтобы узнать, действительно ли заем был погашен. Он должен числиться, как закрытый.

Кредитный кабинет: как пользоваться для досрочного погашения?

Чтобы найти всю необходимую информацию о кредитах, которые были открыты, необходимо перейти в раздел «Кредиты» на официальном сайте Экспобанка.

Отсюда же клиент может подать заявление на погашение задолженности полное или частичное, а также заплатить сумму по займу, которую полагается, согласно графику платежей.

Если сделать клик по какому-то кредиту из перечня, появится детализация по нему. В соответствующем блоке можно получить следующую информацию:

Здесь же можно оформить досрочное погашение задолженности.

Досрочная оплата кредита пошагово

Через интернет-банк можно оплатить любую задолженность по текущей кредитной программе. Чтобы сделать это, необходимо перевести средства на соответствующий счет.

Последовательность действий, которую нужно выполнить:

Оплатить задолженность можно исключительно в той валюте, в которой кредит был получен.

Если же необходимо выполнить платеж в другой валюте, перед этим необходимо осуществить конвертацию путем перевода средств с долларовой карты/счета на рублевый или наоборот. Для этого надо просто выбрать пункт «Перевод себе» в поле «Платежи и переводы».

После того, как выполнится подтверждение, платеж будет отправлен в банк. С помощью онлайн-банкинга возможна оплата кредитов и с карты другого банка.

Для этого можно воспользоваться сервисом быстрых платежей, выполнить перевод себе или же выбрать пункт «погасить кредит с любой карты».

Через раздел «Платежи и переводы – Система быстрых платежей» пользователь может осуществить моментальный круглосуточный перевод (включая праздничные дни) деньги по номеру телефона. Независимо от того, в каком банке были открыты счета, осуществить перевод можно через это меню.

Досрочное погашение кредита и кредитная история

В целом, досрочное погашение кредита не очень хорошо влияет на кредитную историю.

Если необходимо выполнить ее коррекцию и улучшить для получения более выгодных условий в будущем, то лучше не идти на это.

Если цель – сделать себе хорошую кредитную историю, то нужно показать свою способность своевременно вносить платежи. При этом стоит помнить, что влияние досрочного погашения на кредитную историю не настолько сильное, как просрочка или систематическая невыплата задолженности.

Источник

Вопросы и ответы о Экспобанке

Частые вопросы

Ваши вопросы (204)

Здравствуйте, мне необходимо убедиться, что договор заключенный мной в автосалоне Вива тавто от 16.10.2021, является договором с вашим банком ЭКСПОБАНК, выяснить в автосалоне я не могу, по причине автосалон Виват авто на телефон не отвечает и на странице указано, что авто салон переехал.
Подтвердите пожалуйста мой № договора по которому мне необходимо гасить кредит. Я не хочу портить свою репутацию, перечислив на № предоставленный мне этим сомнительным автосалоном. Спасибо.

Николай, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

Узнать статус заявки на кредитную карту

Дмитрий Васильевич, добрый день. Узнать статус заявки вы можете в службе поддержки Экспобанка — 8 800 500-07-70.

Как узнать одобрили или нет кредит

Уважаемый Михаил, вы можете уточнить статус заявки в службе поддержки банка по телефону 8 800 500-07-70.

Здравствуйте. У меня в прижении экспобанк каждый день увеличивается сумма кредита на 1000 рублей. Уже кредит увеличился почти на 20 тысяч.
Почему так происходит? Что с этим делать?

Роман, добрый день. Сверьтесь с графиком платежей по кредиту и перечитайте условия кредитного договора. За разъяснениями можно обратиться к оператору в чате мобильного приложения или на горячую линию банка — 8 800 500-07-70.

Как перенести дату платежа по кредиту через приложение

Добрый день. Через мобильное приложение Экспобанка можно только подать заявление на полное или частичное досрочное погашение кредита. Если вам необходима отсрочка платежа, обратитесь на горячую линию — 8 800 500-07-70.

Роман Александрович, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах других банков. Вашу проблему необходимо решать тем способом, о котором вам сообщил оператор Экспобанка. Если вам нужно получить информацию о кредите, обратитесь на горячую линию. После прохождения процедуры идентификации сотрудник сможет ответить на ваши вопросы.

Рузанна, здравствуйте. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем Экспобанка и не располагает информацией о его клиентах. Если не удается дозвониться по номеру 8 800 500-07-70, вы можете оставить заявку на обратный звонок на странице expobank.ru/feedback. С сотрудниками банка также можно связаться через соцсети (facebook.com/expobank.official, vk.com/expobank_official).

Здравствуйте.подскажите Эл.почту куда отправить заявление на досрочное погашение авто кредита

Андрей, добрый день. На официальном сайте Экспобанка указаны следующие адреса электронной почты: info-auto@expobank.ru, info@expobank.ru, sb@expobank.ru.

пожалуйста вышлите образец заявления на досрочное погашение автокредита

Уважаемый Владимир Борисович, обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8 800 500-07-70 или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка, специалист подскажет, возможно ли получение образца заявления онлайн.

Доброго времени суток!мне позвонили с банка,и сказали кредит одобрен..это значит 100 процентов выдадут кредит?

Уважаемый Андрей, да, вероятность получения кредитных средств при наличии предварительного одобрения заявки максимальна.

в страховке неверный адресс можно от нее отказаться период охлаждения

Уважаемый Владимир, да, вы можете отказаться от страхового продукта.

Уважаемая Наталья, обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8 800 500-07-70 или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка, специалист подскажет, возможно ли получение справки онлайн.

Николай, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Экспобанка по номеру 8800 500-07-70 или Whatsapp/Viber (+7495 745-77-77). Сотрудник подскажет, как можно поступить в вашем случае.

Добрый день! Как без процентов погасить кредит в Экспробанке в г. Липецк, сумма 400 тыс. Заявка подали, ответ пришел. Куда нести деньги.

Елена, здравствуйте. Уточнить этот вопрос можно у сотрудников Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

Здравствуйте, оформила автокредит в вашем банке, хотелось бы отключить дополнительное обслуживание по кредиту, как это сделать. Спасибо.

Ольга, добрый день. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 500-07-70 или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

Кирилл, здравствуйте. Уточнить статус рассмотрения кредитной заявки можете самостоятельно по телефону горячей линии Экспобанка 8800 500-07-70.

Кирилл, вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером или представителем Экспобанка. Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки Экспобанка и уточнить этот вопрос. Только они могут ответить, принадлежит ли им этот номер. Оператор также может ответить, действительно ли заявка одобрена, или это звонят мошенники.

Сергей, здравствуйте. Вероятно, это — проценты, которые начисляются за каждый день использования кредита. Чем меньше будет тело кредита, тем меньше процентов будет начисляться. Уточнить этот вопрос можете в службе поддержки Экспобанка по номеру 8 800 500-07-70.

По договору автокредитования от 24.04.2021г. не поступила господдержка, в течении какого времени она приходит и какие действия дальше

Уважаемый Иван, обратитесь в службу поддержки банка по номеру 88005000770, специалист сориентирует вас по срокам.

Если в банке есть один кредит не закрытый, можно ли получить второй?

Уважаемый Александр, такого запрета нет. При отсутствии просрочек и наличии подтверждееного источника дохода, достаточного для выплаты двух кредитов, получить средства можно. Но решение по такой заявке будет приниматься строго индивидуально.

Где я могу посмотреть мой кредитный договор с Экспобанком? свой экземпляр не могу найти.

Уважаемый Камил, вы може еобратиться в ближайшее отделение банка или запросить электронный вариант договора у специалиста службы поддержки по телефону 8800 500-07-70.

Дадут ли кредит если есть 2 других кредитных карты?

Александра, добрый день. Если у вас положительная кредитная история, а уровень официальных доходов позволяет обслуживать 2 кредитные карты и кредит, вы можете рассчитывать на одобрение заявки.

Уважаемая Виктория, уточните в договоре финансовой защиты изначальную возможность возврата внесенной суммы.

Как прекратить рассылку смс от expobank о долгах некоего Рахманкулова Д. Г. на принадлежащий мне номер телефона +7(910)4— — 97? Клиентом Вашего банка я никогда не являлась, данного гражданина я не знаю.

Ирина Павловна, добрый день. Обратитесь на горячую линию Экспобанка по номеру 8800 500-07-70 и потребуйте удалить из базы ваши контакты. Также можете написать сообщение по электронной почте info@expobank.ru или sb@expobank.ru.

Мне нужна справка о задолженности

Константин, добрый день. Обратитесь в службу поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70 или напишите оператору в чате Интернет-банка.

Добрый день. Что нужно заполнить в поле «Комментарий» при отправке заявки на выдачу транша?

Ольга, здравствуйте. Это поле можно оставить пустым.

Добрый день. Взяли кредит, менеджер сказала, что деньги придут через час на счёт и спокойно зайдём. Прошёл час. Карта не найдена. Сколько ещё ждать? Есть ли причины для недоверия и паники?
Нас сразу предупредили, что расторгнуть договор мы можем в течении 14 дней

Ксения, добрый день. Уточнить причины задержки можно в колл-центре Экспобанка по номеру 8800 500-07-70 (бесплатно по РФ).

Здравствуйте меня зовут Дмитрий рыбка я взяль крида лехкий ну на данный момент не смогу платить потому как я с понедельника ложусь в больницу на 20дней а на писать заявление не магу написать помогите мне

Дмитрий, добрый день. Свяжитесь со службой поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70 и объясните ситуацию. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

Александр, добрый день. Этот вопрос можно уточнить в службе поддержки Экспобанка по круглосуточному номеру 8 800 500-07-70 или электронной почте info@expobank.ru.

Добрый день я оставляла заявку на кредит подскажите какой статус у моей заявки Ольга Скворцова

Ольга, добрый день. Уточнить статус заявки можно в службе поддержки по номеру 8800 500-07-70, 8495 231-11-11 или 8495 228-31-31. Также можно написать по адресу info@expobank.ru.

Можно ли без просрочки платежа пропустить платеж?

Уважаемый Глеген, такое возможно, например, в рамках кредитных каникул.

Здравствуйте, я оставляла заявку на кредит. Подскажите пожалуйста статус моей заявки

Светлана, здравствуйте. Узнать статус заявки можно в службе поддержки Экспобанка (8800 500-07-70).

Думаю нет смысла звонить раз сами сотрудники банка не позвонили, могу предположить что решение отрицательное

Светлана, сервис Бробанк.ру не является партнером Экспобанка. К сожалению, не располагаем информацией по заявкам клиентов. Попробуйте подать еще раз.

Добрый день, мы организация, заказали карты сотрудникам на 52 человека, карты пришли, но операторы банка сразу выдать их не могут, говорят в день могут обслужить только 4 человека, почему так долго оформляется выдача карт. Мы не можем возить своих работников по 4 человека в день пол месяца, отрывая их от работы, т.к. у них сдельный заработок, и он просидев пол дня в банке останется без зарплаты. Объясните, пожалуйста, почему такое долгое обслуживание или это устанавливают сами работники ваших филиалов?
Заранее благодарны.

Уважаемая Елена, вам нужно обратиться в службу поддержки Экспобанка и сообщить о том, что выдача оформленных зарплатных карт продлевается сотрудниками банка на 13 рабочих дней. Сделать это можно по телефону 8800 500-07-70.

Добрый день. Прошу выслать на адрес электронной почты справку о движении по счету **, открытый ** по состоянию на 31.12.2020 года. Прошу закрыть данный счет и направить в мой адрес информацию о закрытии данного счета

Татьяна, добрый день. Вам необходимо связаться с оператором по номеру 8800 500-07-70 либо написать в чат мобильного или Интернет-банка. Также можно оставить заявку на страничке expobank.ru/feedback.

Добрый день! Где можно скачать или вы пришлёте заявление, о закрытии кредита.

Жанна, добрый день. Шаблон заявления можно запросить у оператора, обратившись в чат Интернет-банка «EXPO-ONLINE» или мобильного приложения Экспобанка. Также можно написать по адресу электронной почты info-auto@expobank.ru или связаться с сотрудником через Whatsapp и Viber по телефону +7495 745-77-77.

Как перенести дату платежа.

Лидия, добрый день. Обсудить возможность переноса даты платежа в вашей ситуации можно с оператором службы поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

Я 9 апреля 2021 перевела деньги со Сбербанка на ваш банк по кредиту. Деньги так и не сняли, не пришли деньги? Что мне делать

Мария, добрый день. Если деньги не сняли, значит, операция не прошла, ее нужно повторить. Если деньги были списаны, нужно подождать 1-3 дня для зачисления на счет в Экспобанке. Уточнить статус платежа можно в службе поддержки Сбербанка по номеру 900 (бесплатно с мобильного) или у оператора в чате мобильного банковского приложения.

Не пришел пароль для доступа к EXPO-online в течение 5 дней, как быть

Елена, добрый день. Необходимо обратиться в информационный центр Экспобанка по номеру телефона 8-800-500-07-70.

Одобрили кредитную карту в Экспобанк в Екатеринбурге по онлайн заявке. Договорились о встрече с представителем, а он не позвонил и не пришел

Александр, добрый день. Уточнить статус заявки и назначить новую дату для встречи с представителем Экспобанка можно по номеру 8800 500-0770. Также можно отправить сообщение через форму обратной связи на страничке expobank.ru/feedback.

Здравствуйте, можно ли поменять дату списания кредита через приложение?

Инга, добрый день. Погашение кредита и уплата процентов производятся ежемесячными аннуитетными платежами в соответствии с графиком платежей. Уточнить возможность изменения даты можно в службе поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

Я подал заявку на кредит в экспо банке, а ответа не получил

Василий, здравствуйте. Уточнить статус заявки можно у оператора колл-центра Экспобанка по номеру 8800 500 0770. Вы также можете написать в службу поддержки в Whatsapp или Viber по номеру +7495 745 7777.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на кредиты с быстрым принятием решения. Самые популярные кредитные продукты представлены на этой странице.

Здравствуйте я бы хотела узнать по поводу кридита патом что ваш спецалист так и не свизался со мной.

Людмила, добрый день. Если вас интересует статус заявки на кредит, вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки по номеру 8800 500-07-70. Также можно оставить заявку на звонок из банка на странице expobank.ru/feedback.

Хотел бы узнать решение по заявке на кредит

Олег, добрый день. Уточнить статус заявки можно в службе поддержки Экспобанка (8800 500-07-70). Также можно написать оператору в официальной группе банка в соцсети (vk.com/expobank_official, facebook.com/expobank.official).

Здравствуйте почему так долго не отправляют справку о погашении кредита, я брал кредит в другом банке чтоб закрыть кредит в вашем, теперь мне каждый день звонят из банка и требуют справку, это было условием кредита, мне процент грозятся поднять на 10% неужели это так трудоемко сделать заявление на справку писал 16.03.21.

Игорь, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем Экспобанка и не располагает информацией о его клиентах. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки своего банка по номеру 8800 500-07-70.

Я подала заявку на кредит дня четыре назад а ответа нет

Ольга, здравствуйте. Узнать статус заявки можно в службе поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70. Также можно связаться с оператором через Whatsapp и Viber по номеру +7495 745 7777.

Подскажите пожалуйста где скачать бланк заявления о расторжении договора банковского счета физического лица, а также бланк информационной карточки клиента физического лица. Сказали зайти на сайт экспобанка, частным лицам, но что то не нашёл где скачать?

Валерий, здравствуйте. На официальном сайте Экспобанка представлены только формы заявлений на открытие счета и выпуск карты. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру 8800 500-07-70 (бесплатно по России) или напишите оператору через официальную группу банка в соцсети (vk.com/expobank_official, facebook.com/expobank.official).

Здравствуйте, оформили автокредит, ваш банковский менеджер сказала что можно все платить через приложение Экспобанк, что бы зайти в него нужно ввести паспортные данные и номер телефона, но выходит сообщение что «»Ваша дальнейшая регистрация и работа в Сервисе невозможна. Для прохождения процедуры регистрации обратитесь, пожалуйста, лично в отделение Банка.»» Отделений в городе у нас нет, ближайшие 500км! Что делать?

Уважаемый Михаил, рекомендуем пройти регистрацию в онлайн-банкинге заново. Для этого воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

Пробовал и с телефона через приложения и с компьютера через официальный сайт и все равно выдаёт одно и тоже(

Уважаемый Михаил, тогда необходимо связаться со службой поддержки банка — 8800 500-07-70, если специалист сможет решить вопрос удаленно, то ехать в отделение не придется. А чтобы избежать просрочки по кредиту, то оплатить очередной взнос можно при наличии номера договора и реквизитов банка.

Кода мне придёт пароль от личного кабинета, уже неделя прошла?

Александр, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.
Также вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет-банке Expo-Online (только при условии ранее оформленного Заявления на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания). С подробной инструкцией можно ознакомиться в Руководстве пользователя.

Здравствуйте, как узнать наложен арест на карту экспобанк или нет

Уважаемый Михаил, информацию о наличии ограничений по карте вам может предоставить специалист банка — 7 (495) 231-11-59.

Источник

Оплата кредитов онлайн

Смотрите также

как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть фото как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть картинку как досрочно погасить кредит в экспобанке. Картинка про как досрочно погасить кредит в экспобанке. Фото как досрочно погасить кредит в экспобанке как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть фото как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть картинку как досрочно погасить кредит в экспобанке. Картинка про как досрочно погасить кредит в экспобанке. Фото как досрочно погасить кредит в экспобанке как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть фото как досрочно погасить кредит в экспобанке. Смотреть картинку как досрочно погасить кредит в экспобанке. Картинка про как досрочно погасить кредит в экспобанке. Фото как досрочно погасить кредит в экспобанке

Интернет-банк Expo Online

Банк-Клиент
для юридических лиц

Правовая информация

Условия использования данного интернет-сайта

Указанные ниже условия определяют порядок использования данного интернет-сайта. Пользуясь доступом к этому интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, соглашаетесь соблюдать изложенные ниже условия в полной мере.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже являетесь клиентом АО «Экспобанк», то настоящие условия следует применять совместно с положениями и требованиями, определенными в соответствующем договоре между Вами и АО «Экспобанк». Просим принять во внимание, что все продукты и услуги АО «Экспобанк» предоставляются Вам на основании соответствующих договоров.

АО «Экспобанк» оставляет за собой право изменить настоящие условия в любое время без предварительного уведомления пользователей данного интернет-сайта путем внесения необходимых изменений в настоящие условия. Продолжая использовать доступ к данному интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, подтверждаете Ваше согласие соблюдать все изменения в настоящих условиях.

Доступ к сайту

АО «Экспобанк» имеет право по своему усмотрению в одностороннем порядке ограничить доступ к информации, содержащейся на данном интернет-сайте, в том числе (но, не ограничиваясь) если есть основания полагать, что такой доступ осуществляется с нарушением настоящих условий.

Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт разработан таким образом, и его структура подразумевает, что доступ к интернет-сайту и получение соответствующей информации должны начинаться со стартовой страницы интернет-сайта. В этой связи, доступ к любой странице этого интернет-сайта посредством прямой ссылки на такую страницу, минуя стартовую страницу данного интернет-сайта может означать, что Вы не увидите важную информацию о данном интернет-сайте, а также условия использования этого интернет-сайта.

Авторские права

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, предназначена только для Вашего личного использования. Запрещается сохранять, воспроизводить, передавать или изменять любую часть данного интернет-сайта без предварительного письменного разрешения АО «Экспобанк». Разрешается распечатка информации с данного интернет-сайта только для Вашего личного использования такой информации.

Продукты и услуги третьих лиц

В случае если на данном интернет-сайте находятся ссылки на интернет-сайты третьих лиц, такие ссылки не являются поддержкой, продвижением, либо рекламой со стороны АО «Экспобанк» продуктов или услуг предлагаемых на таких интернет-сайтах третьих лиц. Вы самостоятельно несете всю ответственность, связанную с использованием Вами указанных ссылок для доступа к интернет-сайтам третьих лиц. АО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за содержание, использование или доступность таких интернет-сайтов третьих лиц или за любые потери или ущерб, возникающие в результате использования таких интернет-сайтов третьих лиц. АО «Экспобанк» не проверяет, не гарантирует и не несет ответственности за точность и корректность информации, содержащейся на таких интернет-сайтах третьих лиц.

Данный интернет-сайт может содержать материалы и информацию, предоставленные третьими лицами. АО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за точность и корректность таких материалов и информации.

Третьим лицам запрещается размещать ссылки на данный интернет-сайт в других интернет-сайтах или размещать ссылки в данном интернет-сайте на другие интернет-сайты без предварительного получения письменного согласия АО «Экспобанк».

Отсутствие оферты

Никакая информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве предложения или рекомендации о приобретении или размещении любых инвестиций или о заключении любой другой сделки или предоставлении инвестиционных советов или оказании услуг.

Отсутствие гарантий

Принимая во внимание, что АО «Экспобанк» предпринимает и будет предпринимать все разумные меры для обеспечения аккуратности и достоверности информации размещенной на данном интернет-сайте, следует учитывать, что АО «Экспобанк» не гарантирует и не принимает никаких обязательств (прямых и косвенных) по отношению к точности, своевременности и полноте размещенной на данном интернет-сайте информации.

Оценки, заключения и любая другая информация, размещенные на данном интернет-сайте следует применять только в информационных целях и только для Вашего персонального использования (принимая во внимание порядок изменения настоящих условий, изложенный в начале).

Никакая информация, размещенная на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве инвестиционного, юридического, налогового или любого другого совета или консультации, и не предназначена и не должна использоваться при принятии каких-либо решений (в том числе инвестиционных). Вам следует получить соответствующую специфическую профессиональную консультацию, прежде чем принять какое-либо решение (в том числе инвестиционное).

Ограничение ответственности

АО «Экспобанк» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности или обязательств ни за какой ущерб, включая (без ограничений) ущерб или потери любого вида вследствие невнимательности, включая (без ограничений) прямые, косвенные, случайные, специальные или сопутствующие убытки, ущерб или расходы, возникшие в связи с данным интернет-сайтом, его использованием, доступом к нему, или невозможностью использования или связанные с любой ошибкой, несрабатыванием, неисправностью, компьютерным вирусом или сбоем оборудования, или потеря дохода или деловой репутации, даже в тех случаях, когда в явно выраженной форме Вам было сообщено о возможности таких потерь или ущерба, возникших в связи доступом, использованием, работой, просмотром данного интернет-сайта, или размещенных на данном интернет-сайте ссылок на интернет-сайты третьих лиц.

АО «Экспобанк» оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать временно или на постоянной основе работу данного интернет-сайта или любой его части с предварительным уведомлением или без предварительного уведомления в любое время по своему усмотрению. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все изменения, приостановление или прекращение работы данного интернет-сайта не влекут возникновения каких-либо обязательств перед Вами со стороны АО «Экспобанк».

Регулирующее законодательство

Настоящие условия регулируются законодательством Российской Федерации. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все вопросы и споры, возникающие в связи с данным интернет-сайтом и условиями его использования подлежат рассмотрению в юрисдикции Российской Федерации.

Данный интернет-сайт разработан для использования в Российской Федерации и не предназначен для использования любым физическим или юридическим лицом, находящимся в юрисдикции или стране, где публикация информации, размещенной на данном интернет-сайте или возможность доступа к данному интернет-сайту или распространение информации с помощью данного интернет-сайта или иное использование данного интернет-сайта нарушают законодательство такой юрисдикции или страны. В случае если Вы решили воспользоваться доступом к информации, размещенной на данном интернет-сайте, обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за соблюдение применимых местных, государственных или международных законов, и Вы самостоятельно несете ответственность за любое использование информации размещенной на данном интернет-сайте вне юрисдикции Российской Федерации. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с применением регулирующего законодательства, рекомендуем Вам обратиться за помощью к Вашему консультанту по юридическим вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *