как группируются кредитные договора при формировании реестров связной
Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года
Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.
По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.
Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.
В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):
Сведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.
Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.
Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании
Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):
Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах
Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».
Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).
Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.
Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.
В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Дополнительные темы по направлению Учет.
Общая схема сбора документов.
(сопровождает комплекты)
(комплекты документов)
— Чек сверки итогов POS терминалов;
— Комплект документов по операции «Возврат в день продажи»;
— Комплект документов по операции «Возврат позже дня продажи»;
— Комплект документов по операции «Ошибочно пробитый чек»;
— Комплект документов по операции «Выдача денег по выигрышным билетам»;
— Комплект документов по операции «Инкассация»;
— Комплект документов по операции «ЗП»;
— Комплект документов по ДРУГИМ кассовым операциям «изъятие» (Экспертиза, Решение судебных органов, Прочие, Сдали в офис, Возврат процентов по кредиту);
— Комплект документов по «Инвентаризации денежных средств»;
— Комплект документов по «Инвентаризации ТМЦ»;
— Комплект документов при Продаже по безналичному расчету;
(Операторы сотовой связи)
— заявления на подключение услуг абонентского обслуживания;
(Кредитные документы)
Реестр кредитных документов
— экземпляры КД для отправки в банк;
— лист передачи кредитных договоров;
НПФ+КСБ+Автострахование
Реестр выданных карт
Реестр Автострахования
— документы по НПФ, картам СБ, Тинькофф, Домашние деньги, Автострахованию;
— прочие документы Связной Клуб (оригиналы заявлений на замену карт, заявлений по картам «Связной-Клуб» MasterCard, и других заявлений по программе Связной клуб;
— документация для Отдела Кадров;
Прочая документация
— Договор об оказании информационных услуг;
— Акт приема-передачи помещения;
— Квитанции/счета об оплате коммунальных услуг;
— Счета на оплату (аренда, телефон, электричество);
— Акты выполненных работ;
— Документация юридического характера (для правового отдела);
Все документы отправляются с ТТ в отдел делопроизводства (ДП). Отправлять документы необходимо с ближайшим приездом водителя/курьера, и ни в коем случае не задерживать отправку.
При получении документов, в отделе ДП сотрудники проводят сортировку документов по направлениям/операциям и передают в соответствующие отделы (бухгалтерия, склад, сервисный отдел, и т.д.)
Для того, чтобы сотрудникам ДП было проще распределить полученные документы необходимо уже на ТТ провести их сортировку.
Комплекты документов должны сопровождаться в ДП специальными реестрами (реестр – это список отправляемых документов). В связи с этим, на этапе закрытия программы Рарус нам потребуется сформировать ряд реестров, распечатать их, и к каждому приложить документы. Все комплекты по операциям необходимо упаковать в прозрачные файлы (чтобы не допустить путаницы, и потери каких-либо документов).
Обратите внимание, что до сбора пакетов для отправки в ДП, все файлы с документами + реестры к ним, должны храниться в специальном лотке (каждый в своей ячейке).
После того, как все реестры будут сформированы, необходимо распределить документы (и реестры) по пакетам (специальный полиэтиленовый пакет, в котором документы передаются водителю/курьеру).
Пакеты, для отправки документов в офис, доставляются на ТТ водителем и имеют штрих-код (для фиксации отправки в ПАК Рарус):
На пакете есть поля, обязательные для заполнения:
· ЦМС – номер Вашей ТТ;
· Наименование – Название Вашей ТТ;
· Вид документа – ОСС, Касса, КД, и т.д.;
· Дата отправки – дата, когда документы отправляются с ТТ.
Важно. Количество пакетов для каждой ТТ ограничено, поэтому выбрасывать пакеты категорически запрещено и необходимо использовать их только по назначению, а именно для отправки документов с ТТ!
Так же, при сборе документов для ДП обратите внимание, что пакет Касса должен формироваться на ТТежедневно, в конце каждого рабочего дня. Остальные пакеты необходимо формировать за день до приезда водителя, в конце рабочего дня (то есть, если водитель приезжает не каждый день, то при приезде мы ему передадим пакеты с документами за несколько дней).
Таким образом, при приезде водителя ему передаются пакеты:
— Пакет НПФ+СБ+Автострахование – 1 шт.
— Пакет Касса – равняется кол-ву дней с момента последнего приезда водителя на ТТ.
Формирование реестров в ПАК Рарус.
После того, как Смена закрыта, можно переходить к формированию реестров.
Важно! Формирование реестров необходимо проводить после закрытия Смены, но до закрытия Операционного дня!
Данный реестр содержит информацию по всем кассовым и товарным документам за текущий день. Формировать реестр Касса нужно ежедневно. В противном случае, при закрытии программы Рарус на экране появится сообщение:
Если по каким-либо причинам принимается решение закрыть Опер.день без заполнения реестра Касса, то необходимо поставить соответствующую галочку, и нажать кнопку «Далее». Заполнение реестра будет отложено на следующий день.
Важно. Отложить заполнение реестра Касса возможно только на один день!
Для создания реестра нужно зайти в: меню Документы ® Журнал делопроизводства ® вкладка «Реестр Касса» ® нажать кнопку «Новый».
Откроется реестр, который будет иметь следующий вид:
В реестре формируется список документов, которые должны отправляться в офис.
Проставлять количество документов необходимо либо вручную, либо отсканировав штрих-кода документов.
После заполнения реестра, его нужно провести (нажав кнопку «ОК»). Затем открыть документ и нажать кнопку «Печать». Распечатанный реестр Касса (в одном экземпляре) будет сопровождать документы в офис (вкладываться в пакет с документами).
Важно. Обратите внимание, что реестр Прочей документации (ПД), заполняется по тем же самым правилам, что и реестр Касса.
Реестры, формируемые из журнала делопроизводства.
· Реестр кредитных документов (КД)
· Реестр выданных карт
· Реестр Отдела кадров (ОК)
и нажать кнопку «Новый».
Представленные реестры заполняется схожим образом, а именно: в окне созданного реестра сканируется штрих-код с каждого комплекта документов (это необходимо для того, чтобы зафиксировать отправку каждого комплекта в программе). Например, для заполнения реестра Контрактов необходимо отсканировать ШК с каждого бланка контракта; для заполнения реестра выданных карт, отсканировать ШК с каждого заявления СБ, и т.д. Если какой-либо комплект не будет отсканирован, программа не зафиксирует его отправку.
В некоторых случаях может потребоваться указать дополнительные данные: период (дату), ШК сотрудника, при заполнении реестра КД – выбрать банк.
После заполнения, реестр необходимо провести, нажав кнопку «Ок» (Записать). Из проведенного эл. документа распечатать реестр в одном экземпляре, и приложить к комплектам документов.
Реестр анкет Связной-клуб.
Для создания реестра анкет СК, необходимо зайти в меню Документы ® Анкеты Связной-Клуб ® кнопка «Реестр»;
В открывшемся окне указать ШК сотрудника (формирующего реестр), и отсканировать штрих-код с каждой анкеты;
После того, как все анкеты будут зафиксированы в программе, нажать кнопку «Ок».
Важно! Реестр платежей – это единственный реестр, который не отправляется в ДП, а хранится на торговой точке!
1) В основном окне кассира нажать кнопку «Отчет плат»;
2) В появившемся окне выставить период (текущая дата);
3) Нажать кнопку «Реестр принятых платежей».
Сформируется реестр платежей, в котором будут указаны все принятые платежи, с разбивкой по операторам.
Данный реестр необходимо распечатать, приложить к нему все пречеки по платежам (с подписями клиентов), и вложить в прозрачный файл.
Данный файл (с реестром и пречеками), отправлять с ТТ не нужно. Файл необходимо положить в специальную коробку (на коробке указано «Не вывозить с ТТ»), и хранить на ТТ не менее 1-го месяца. По истечении этого срока, реестр и пречеки можно утилизировать.
Формирование пакета реестров.
Формирование «Пакета реестров» необходимо для того, чтобы «связать» созданные реестры (а соответственно и документы) с пакетами, в которых они будут отправляться. То есть зафиксировать, какие реестры, в каких пакетах будут отправлены.
Для формирования, нужно зайти в меню: Документы ® Журнал делопроизводства ® вкладка Формирование пакета реестров ® кнопка Новый.
В открывшемся окне ввести штрих-код сотрудника (графа: код УТТ), отсканировать штрих-код с пакета в поле «Код пакета», нажать кнопку «Добавление реестров», и в открывшемся окне при помощи сканера ввести штрих-код с необходимого реестра (или нескольких реестров).
Затем нажать кнопку «Сохранить» и «ОК».
Данную процедуру нужно повторить для каждого отправляемого пакета.
Далее, из каждого проведенного документа необходимо распечатать «Опись» в одном экземпляре, и вложить в специальный карман на пакете. Пакет запечатать (снять защитную пленку и аккуратно приклеить липкой стороной по всей поверхности пакета).
В итоге, у нас получится несколько запечатанных пакетов (в каждом из которых находятся: документы + реестры + опись), которые и будут передаваться водителю.
Данная операция (передача пакетов водителю) так же должна быть зафиксирована в программе.
Формирование резервного ШК.
В случае если в поле «Код пакета» не удалось отсканировать ШК с пакета (например, сломался сканер ШК), то необходимо нажать кнопку «Формирование резервного ШК» и в появившемся сообщении подтвердить формирование (нажав кнопку «Да»).
В следующем окне нажать кнопку «Сформировать», а затем «Использовать резервный ШК пакета».
Важно. На самом пакете необходимо зачеркнуть штрих-код, который на нем нанесен, и необходимо написать тот резервный ШК пакета, который был сформирован.
В случае если на ТТ закончились пластиковые ШК пакеты, необходимо заказать дополнительные, а документы упаковать в бумажный пакет и сформировать для него резервный ШК. На бумажном пакете необходимо написать тот резервный ШК пакета, который будет сформирован.
Передача пакетов с документами водителю.
В данном случае карта СК выступает как идентификатор водителя, т.е. позволяет определить какой именно водитель забрал документы. Если водитель не заходит на ТТ, то он передает свою карту СК сотруднику ТТ, который сам отсканирует ее в ПАК Рарус и отдаст водителю.
Карта СК. Аннулирование пакета.
Если у водителя нет карты Связной Клуб, то ему необходимо самостоятельно связаться со своим руководителем.
Если по каким-либо причинам карта не определяется при сканировании, необходимо прислать письмо с ФИО водителя (полностью) и номером карты СК (который начинается с 298…) на адрес:
Далее, если по каким-либо причинам сотрудник ТТ не сканирует штрих-код раннее внесенного пакета, появится сообщение:
При формировании отправки пакетов на следующий день данный пакет подтянется автоматически. Аннулировать пакет можно только со статусом «новый». Чтобы аннулировать ошибочный пакет необходимо зайти в документ и нажать кнопку Действия ® Аннулирование пакета (Статус пакета изменится на «Аннулирован»).
При отправке пакета статус изменится на «Отправлен».
Из проведенного документа необходимо распечатать «Лист приема-передачи пакетов» в 3-х экземплярах.
На каждом листе, водитель:
Один экземпляр с подписью водителя остается на ТТ и хранится в течение 3-х месяцев, другие два, с подписью сотрудника ТТ, водитель забирает с собой.
Данный документ (с подписью водителя) является подтверждением того, что водитель документы принял, и далее он несет за них ответственность.
Важно. Запрещена отправка документов с ТТ без проведения отправки пакета с ШК в ПАК Рарус. В случае если пакет с ШК (совместно с документами) не числится в ПАК Рарус как отправленный, не отсканирован ШК карты водителя, факт передачи документов с ТТ водителю считается не подтвержденным!
Алгоритм формирования и отправки документов:
1. Сбор документов по комплектам/операциям – желательно комплектовать и сортировать документы в течение дня (не оставлять на вечер);
2. Формирование реестров в ПАК Рарус – документы, по всем проведенным операциям за день, распределяются по реестрам (и упаковываются в прозрачные файлики);
3. Сбор документов по пакетам – распределение документов вместе с реестрами по пакетам (фиксирование распределения в ПАК Рарус);
4. Формирование пакета реестров – фиксирование какие реестры, в каких пакетах будут отправлены;
5. Передача пакетов с документами водителю – фиксирование факта передачи документов в ПАК Рарус.
Как работать с реестром договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Реестры контрактов и договоров — это базы данных, которые ведет Федеральное казначейство. В первом содержатся сведения обо всех контрактах, заключенных в соответствии с 44-ФЗ, во втором — о договорах, заключенных по правилам 223-ФЗ. В 2021 году правила изменились.
Статья актуализирована экспертом Эллой Залужной
Скачать образец реестра договоров по 44-ФЗ |
Скачать бланк реестра договоров в excel |
Скачать бесплатно образец журнала регистрации договоров с контрагентами в excel |
Скачать бесплатно образец реестра договоров в excel по 223-ФЗ |
Скачать постановление правительства № 1084 от 28.11.2013 с последними изменениями |
Скачать приказ Минфина № 113н от 19.07.2019 |
Для чего нужны реестры: общие положения
Реестр договоров используется участниками договорного процесса для учета заключенных сделок и является инструментом внутреннего делопроизводства. Любая сделка после подписания регистрируется ответственными лицами. После того как договор поступил на регистрацию, ему присваивается уникальный номер, за которым он числится в организации.
Стандартной формы реестра договоров нет, поэтому каждая организация составляет его самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики деятельности. В реестр контрактов, заключенных заказчиками, включается такая информация:
С 01.07.2021 заработали новые правила ведения реестра договоров в связи со вступлением в силу постановления правительства № 1078 от 30.06.2021. Документ внес правки в ПП № 1084 от 28.11.2013. Основные из них:
Чем отличаются базы в закупках
Разберемся, что такое реестр контрактов и реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.
Реестр договоров по 44-ФЗ — это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с нормами Федеральной контрактной системы. Обратите внимание, что правильно его называть реестром контрактов.
Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как работать с реестром контрактов в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
В перечень, согласно нормам закона № 223, включаются сведения о соглашениях, заключенных отдельными видами юридических лиц в результате закупки по нормам ФЗ 223.
Вот где посмотреть реестр заключенных контрактов по 44-ФЗ: перечень размещен на сайте ЕИС, как и реестр по 223-ФЗ.
Есть установленные законом исключения. В Казначейство не подают информацию о закупках, которые составляют государственную тайну. Не включаются в перечень данные о закупках на сумму до 600 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц) и на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров (образец по 223-ФЗ) вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).
За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.
Как внести сведения в базу по 44-ФЗ
Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Входите в нее через Единый портал бюджетной системы РФ, но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.
Чтобы сформировать сведения о соглашении в личном кабинете Единой информационной системы, необходимо нажать на кнопку «Сформировать информацию о контракте».
После того как откроется форма для заполнения регистрационных данных, исполнителю необходимо пошагово заполнить несколько вкладок.
Шаг 1. Общая информация.
На этой вкладке указываются сведения о заключенных соглашениях. Для заполнения формы найдите соответствующее извещение, и основные параметры заполнятся автоматически.
Поля «№ закупки», «Уникальный номер позиции плана-графика», «Идентификационный код закупки» и «Способ определения поставщика» недоступны для дальнейшего редактирования.
Шаг 2. В блок «Общие данные» вносятся сведения о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта, основания для заключения контракта с единственным поставщиком или применения закрытого способа (при необходимости).
Здесь же указываются дата заключения, способ указания цены контракта (выбирается из значений: цена, ориентировочное значение цены или максимальное значение цены), наличие авансирования и количество этапов исполнения соглашения.
Дата составления документа указывается автоматически. После введения данных во все ячейки файл необходимо сохранить и проверить на ошибки.
Шаг 3. Дополнительная информация. В этой вкладке надлежит указывать информацию об обеспечении исполнения контракта и об экономии при заключении энергосервисного соглашения.
Шаг 4. «За счет бюджетных средств» — вкладка, в которой указывается источник финансирования и код бюджетной классификации.
Шаг 5. «За счет внебюджетных средств» — аналогичная информация для соглашений, заключаемых по внебюджету.
Шаг 6. «Объект закупки» — сведения о предмете заказа из выбранной позиции плана-графика.
Шаг 7. Указываются сведения о поставщиках. Поля заполняются в соответствии с реестровыми записями в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Шаг 8. В завершение необходимо заполнить вкладку «Документы». Для этого отсканируйте необходимые документы, если они оформлены на бумаге, и прикрепите файлы к веб-форме. Если документ сформирован в электронном виде (например, по итогам аукциона в электронной форме), прикрепите файл с этим документом. Файлы должны иметь распространенные открытые форматы, чтобы их можно было просмотреть с помощью общедоступного программного обеспечения.
Шаг 9. Вносимая информация и документы подписываются электронной подписью лица, которое действует от имени госзаказчика, и отправляются на контроль.
Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС: номер сформируется автоматически после публикации информации о контракте и станет доступен для просмотра в перечне договоров.
С 13.11.2020 действует постановление правительства № 1799 от 07.11.2020, освободившее заказчиков, которые провели открытый конкурс по ч. 68 ст. 112 44-ФЗ, от обязанности передавать в реестр контрактов информацию о стране происхождения товаров, использованных при строительстве.
С 01.01.2021 вступил в силу приказ Минфина № 144н от 20.07.2020, который скорректировал порядок формирования информации и обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством для ведения реестра контрактов, которые заключены заказчиками. В частности, ввели ряд новых значений кодов и наименований при формировании информации о способе определения поставщика. Расширили перечень значений кодов и названий причины изменения условий контракта.
Напоминаем о действии постановления правительства № 1193 от 06.08.2020, которое скорректировало правила ведения реестра контрактов. Оно утвердило правило о том, что при положительном результате проверки в рамках п. 13 и 14 правил по постановлению правительства № 1084 от 28.11.2013 Казначейство формирует реестровую запись информации и документов, которые придется включить в реестр госконтрактов.
Кроме этого, постановление уточнило, что с 01.10.2020, если нет уведомления о соответствии установленным требованиям проекта контракта, который направляется участнику закупки без использования ЕИС (в закупках у единственного контрагента в ряде случаев), Казначейство при формировании реестровой записи ставит отметку о непроведении проверок:
08.03.2021 вступил в силу приказ Минфина № 5н от 21.01.2021, который уточнил порядок формирования и обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством для работы с реестром муниципальных контрактов в ЕИС. Установили, что с этой даты, формируя сведения об источнике финансирования, необходимо указывать, в числе прочего, код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, который сформирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Информация о коде объекта указывается, в т. ч., если заключается госконтракт, предметом которого является приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции или капремонту, сносу объектов капстроительства (в т. ч. линейных объектов) и контрактов жизненного цикла, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт объекта капстроительства.
Определили, что в закупках товара, который поставляется при выполнении работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, данные о стране происхождения такого товара формируются для товара, который, по законодательству, принимается заказчиком к бухучету как отдельный объект основных средств.
Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ
Реестр ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете сформируйте и распечатайте список контрактов. Нажмите на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.
Срок направления сведений — 5 рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг) (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).
Вот где посмотреть реестр исполненных контрактов по 44-ФЗ: такие данные содержит перечень договоров. Для просмотра сведений отфильтруйте данные по признаку «Исполнение завершено».
Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не попадет в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.
Для исправления в системе «Электронный бюджет» откорректируйте поля с ошибочной информацией, прикрепите правильные документы, затем подпишите и направьте исправления в систему.
После даты включения реестровой записи в течение одного рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в электронном виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.
Сведения в реестр тех договоров, которые содержат государственную тайну, вносятся в соответствии с приказом Минфина № 130н от 23.12.2013. Таким реестровым записям присваивается уникальный номер.
Как внести информацию в базу по 223-ФЗ
Заказчик осуществляет ведение реестра договоров по 223-ФЗ через «Электронный бюджет». С помощью этой системы сведения и прилагаемые документы отправляются в Казначейство. Заполняют соответствующие формы веб-интерфейса или направляют сведения из ЕИС, которая используется для формирования данных.
В реестр договоров по 223-ФЗ включайте страну происхождения товара. Сведения о ней указывайте и в случае, когда поставка товара предусмотрена договором на выполнение работ или оказание услуг.
Для создания записи о соглашении в ЕИС рекомендуется следовать предлагаемой инструкции, как правильно вести реестр договоров.
Шаг 1. На странице с перечнем договоров нажмите на кнопку «Создать информацию о договоре».
Шаг 2. Заполняется вкладка «Информация о договоре».
Запись сформируйте вручную. Для этого выберите извещение, на основании которого формируется информация о заключенном договоре.
Шаг 3. Указываются данные о поставщике. Сведения об исполнителе можно загрузить из перечней ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Шаг 4. Вносятся все необходимые данные о предмете договора.
Шаг 5. Прикрепляются отсканированные копии документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме).
Сформированный файл подписывает уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.
Сроки публикации и исправлений по 223-ФЗ
Данные и документы отправляются в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае изменения, исполнения или расторжения сведения вносятся в течение 10 дней со дня наступления указанных событий.
Если заказчик получает отказ включить сведения в базу, в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Федерального казначейства об отказе он формирует недостающие сведения и документы или дорабатывает их надлежащим образом, а затем направляет измененные данные в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные.
- как заблокировать приложения на самсунг а31
- как высчитывается процент по кредиту