как играть в танки одной правой рукой

Удобно ли играть в игру левой рукой.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Сразу предупрежу: никого не хочу обидеть своим вопросом. Просто мне интересно.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и рангах! Левшам-удобно,но только с компов,для ноутов нет левосторонней клавиатуры. Видел как играют-никакой разницы для них нет.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Всеи привет и удачного времени суток. Это всё зависит видать от привычки, как привык так и играеш. Вот например у меня на работе есть несколько человек которые пишут левой рукой но у них у всех мыша под правую руку, почему так и сам не знаю, както не задавался вопросом. Завтра обьязательно спрошу, самому стало интересно.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Я вас умоляю – а удобно ли кушать левой рукой вопросов не возникало? 🙂

На самом деле нормально они играют, часть даже выше среднего, и совсем не потому, что они левши, а потому, что левшам приходится больше учиться и приспасабливаться, поэтому у них обучаемость и вариативность выше.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

qwasqwa, удобно им играть. Есть специальные клавиатуры для левшей продаются, у них раскладка клавиатуры справа, а кнопки слева расположены. Так же само и мышки для них продаются.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Акак ты думаешь, играют левши? Мышь переключается на леворукую раскладку. Клавиатура-нет, но человек, который с младенчества привык пользоваться как основной левой рукой, уж разберется как на кнопочки давить. Кнопки лево право поворот мжно настроить в настройках игры. Так что я не вижу никаких препятствий для игры левши в танки.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Удобно играть даже правше! Просто привікнуть надо. Специально попробовал. Если не тупить то интепеснее. Клавиатуру правее и норм. Правда в азарте пару раз автозахват то отменял, то брал. )))

Источник

Как научится лучше играть в World of tanks.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Доброго времени суток граждане танкисты.

Решил запилить тему про то как улучшить умение играть в нашу замечательную игру, сразу оговорюсь – это мое и только мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции. Итак, говорить сегодня буду про умение играть в WOT выше среднего, т.е. бирюзовая и фиолетовая статистика.

1.С чего начинается умение хорошо играть в танки? Самое интересное что начинается оно с fps, да-да, с тех цыферок которые бегут в левом верхнем углу во время боя. Запомни танкист – чем выше fps, тем лучше. Если это значение меньше 60, то ни о каком скиле речь не идет, собственно идеально 100-125. Вообще fps это 50% победы. Можно очень много написать про то как fps влияет на игру, и про тики и прочее, но поверте мне на слово fps это основа, это главное.

Добиваться приемлемого fps в бою можно разными способами, вот тут некоторые ссылки они должны помочь, да простят меня их авторы, не будем считать что это реклама.

Так с fps разобрались, теперь пинг, а вот он должен быть как можно меньше. Старайтесь играть на тех серверах где пинг минимальный. Вообще с пингом конечно все индивидуально, парни с дальнего востока привыкли играть с пингом 100-120 и им норм. А так то пинг должен быть 10-20 и без потери пакетов(красная лампа должна гореть как можно меньше).

2. Ага. fps и пинг у нас в норме, а что дальше? А дальше закрываем игру и идем смотреть гайды известных вододелов, про механику игры, про позиции и т.д. Причем смотрим эти самые гайды каждый день, много, пока не надоест, а потом еще чуть-чуть. И еще очень важное – нужно смотреть стримы известных игроков, лучше киберспортсменов, вот тут опять ссылки:

И причем смотреть не просто так, а как бы внутренне проигрывая ситуацию внутри себя. Например – куда бы я поехал бы при таком сетапе команд, что бы я сделал в той или иной ситуации, постарайтесь стать с игроком из монитора на одной волне. И если вы делаете не так как парни из стрима то скорее всего вы делаете что то не так.

И вот тут подходим к пункту №3

А надо не так. Способ первый – так я делаю когда надо взять «мастера» на каком то танке или выполнить какую то задачу, бустим танк по полной (доппаек, голды побольше и полная уверенность в своей непобедимости), и вперед!

Уверенность в том что ты самый крутой, и всех победишь, просто творит чудеса, нужно идти на острие атаки, силой своей мысли проламывать рандом, заставлять пиксили в игре танцевать под твою дудку (круто написал, да?).

Должно возникнуть чувство полного превосходства над противником, и тогда противник просто не сможет тебя победить, будут рикошеты даже если ты играешь на совершенно картонном танке, ты будешь попадать даже если не сводился, и ты сможешь затащить даже полностью слитый бой.

Да все это круто звучит, но к сожалению это очень тяжело чисто психологически ну 3 боя, ну 5 сможешь так играть, а потом наступит откат и качество игры упадет в разы.

4.Тут я просто напишу несколько мыслей не связанный между собой, но они могут помочь. Это как бы аксиомы.

— На некоторых картах можно подсветить противника и нанести ему урон в самом начале боя находясь в относительной безопасности. Подобные штуки подсмотрите на стримах киберспортсменов и попробуй те которые из них подходят именно вам.

— Средние танки в нашей игре реально решают. Учитесь играть именно на них.

-С премом и правда проще. (скрытая реклама доната, не оплаченная разработчиками).

— Копите свободный опыт, для того чтобы как можно меньше катать на стоковой технике.

— Старайтесь играть на имба танках. (полный их список можно уточнить у известных вододелов).

— Играйте во взодах, причем только в троих, да КПД не так растет,но % побед будет выше. КПД набьете потом в соло игре (уже когда будете чувствовать себя совсем уверенно).

5. Даже если проиграли, задумайтесь над тем почему это произошло и какие необходимо было предпринимать действия окажись вы в такой же ситуации еще раз. Вообще думать очень полезно в нашей игре. Правда бывают ситуации когда понятно что бой проигран, но не надо опускать руки, просто измените позицию и постарайтесь нанести максимальный урон противнику, кстати именно этим отличаются хорошие игроки от отличных.

Собственно это все что я хотел сказать, спасибо кто дочитал до конца, если остались какие то вопросы – пишите в личку.

Источник

Танки онлайн: руководство начинающего танкиста | Часть 1: первое знакомство с игрой и управление

Настоящее руководство по игре Танки Онлайн составлено на основе моего собственного опыта, и предназначено для всех начинающих танкистов. Т.е. основная задача настоящего руководства по Танкам Онлайн – передать новобранцам часть бесценного опыта, полученного в многочисленных онлайновых сражениях. Надеюсь, вы уже зарегистрировались в этой замечательной игре?

Что такое Танки Онлайн?

Официальный трейлер Танков Онлайн

Танки Онлайн имеют множество особенностей и хитростей, даже поверхностное изучение которых поможет резко повысить свой класс игры и увеличит приток кристаллов и опыта. Ведь главное в любой игре не участие, а победы и выдаваемые за них призы-кристаллы.

Настройка управления в Танках Онлайн

Для управления танками в Танках Онлайн используется клавиатура, при этом на момент написания настоящей статьи переназначить клавиши управления было нельзя.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Клавиши управления

3. Также существует эффективный способ управлять танком одной рукой. Казалось бы, управлять движением танка и поворотом башни одной рукой не слишком удобно, ан нет! Существуют камрады, у которых это получается удивительно ловко!

Управление танком одной рукой

В командных состязаниях (TDM, CP или CTF) актуальны и другие клавиши: во-первых, это клавиша включения командного чата «CTRL+ENTER» или «T», при этом всё, что вы напишите, будет видно только игрокам вашей команды. Для отправки сообщения в общий чат используется клавиша «ENTER». Ну и, наконец, для сброса флага при игре в CTF используйте клавишу «F».

Основы управления и игры в Танки Онлайн

Тут есть ещё очевидная маленькая хитрость: если одновременно поворачивать танк и башню, скорость наведения заметно увеличивается! Иногда это бывает очень полезно!

Следующее, чему нужно обязательно научиться, это управлять танком при его движении задним ходом (что, на самом деле, очень просто). На разворот танка тратится очень много времени, и тратить его совершенно необязательно. В идеале направление движения следует выбирать в первую очередь из тактических соображений, потому ездить задом надо уметь не хуже, чем передом. Особенно если вы не планируете себе славной карьеры кемпера. Поэтому, если вы зареспавнились неподалёку от врага, и враг находится позади вас, нет смысла разворачивать весь танк. Гораздо эффективнее начать движение задом и развернуть башню.

На игровых картах, где имеется множество построек и мостиков, необходимо отточить мастерство работы с камерой (клавиши «[ и ]» или «Page Up и Page Down»). Вид издалека позволяет лучше оценить тактическую обстановку рядом с вашим танком, тогда как вид с близи даёт тактическое преимущество при проезде под разного рода арками и между различными постройками, а также облегчает прицеливание (если опускать камеру пониже и использовать дуло в качестве направляющей). В Танках Онлайн все карты очень разные: где то, как в Песочнице, смена вида не даёт особого преимущества, ну а где то, вроде Форт Нокса, умение менять вид позволит вам эффективнее вести танковый бой.

Далее, необходимо научиться прятаться за различными постройками, маневрировать и вообще, вести дуэли. Поскольку Танки Онлайн игра от третьего лица, спрятавшись за какую-либо постройку вы можете «заглядывать за угол» и вообще, прекрасно видеть своего противника. Подъехав к углу постройки покрутите башней – вы удивитесь, как много таким образом можно увидеть! Часто вы можете полностью спрятать свой танк за какой-нибудь постройкой и прекрасно при этом видеть своих противников, тогда как они вас – нет. Это открывает перед вами огромные тактические возможности!

Не стесняйтесь вступать с игроками в единоборства, устраивая на игровом поле дуэли. Не стесняйтесь прятаться от противника, когда ваш танк сильно повреждён и, таким образом, тянуть время. Помните, противник может отказаться от преследования и попытаться уехать, и вы сможете напасть на него сзади. Ведь кто знает, возможно, его танк также имеет серьёзные повреждения и ему хватит пары выстрелов из засады. Даже в режиме Deathmatch вашего противника может отвлечь другой игрок, и вы сможете попытаться добить оба повреждённых танка. Для этого необходимо научиться грамотно маневрировать вокруг построек и использовать рельеф местности.

Так, катаясь с противником вокруг, например какого-нибудь домика, надо всегда его видеть и прекрасно себе представлять, куда повёрнута его башня. При этом старайтесь вынудить противника занять такое положение, чтобы в случае появления другого игрока он стал бы для него главной мишенью. Если ваш танк имеет существенные повреждения – бейте наверняка, когда уверены, что противник не сможет вам ответить. Лучше потерять какое-то время в позиционной борьбе, чем подарить противнику фраг.

Если вы ещё не начали играть в Танки Онлайн

Если вы вдруг решили прочитать настоящее руководство перед тем, как начать играть, я кратко расскажу вам, что вас ждёт в ближайшие несколько минут. В самом начале игры вас забрасывают в первый бой, где вы можете на своей броне прочувствовать все прелести игры в Танки Онлайн. Чем же вы располагаете изначально? В самом начале игры вам даётся корпус Хантер, пушка Смоки, ваш танк покрашен в брутальный зелёный цвет, а на счету лежат 50 кристаллов. Играйте, выигрывайте и собирайте с пола кристаллы, покупайте и пробуйте разные пушки и корпуса. Ваша цель на ближайшие несколько дней – разобраться с управлением, нафармить кристаллов и повысить своё звание. Определитесь, какой стиль игры вам ближе. Возможно, вы прирождённый кемпер и снайпер, мастер Рельсы или Шафта. возможно – ваша стихия быстрые колющие атаки с Изидой или Фризом. Или же у вас лучше получается вести позиционные бои с Громом или Твинсом.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Ранги (звания) и опыт

Что дальше?

Интересное видео про Танки Онлайн

Настоящее руководство по игре Танки Онлайн составлено на основе моего собственного опыта, и предназначено для всех начинающих танкистов от новобранцев до, приблизительно, мастер-сержантов. Т.е. основная задача настоящего руководства по Танкам онлайн – передать новобранцам часть бесценного опыта, полученного в многочисленных онлайновых сражениях.

Источник

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

С чего все началось

реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

реклама

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Взводы

В этом разделе

Взвод — это формирование из нескольких игроков. Взвод всегда попадает в одну команду в бою.

Взводом можно играть в следующих режимах:

Режим или событие необходимо выбрать перед созданием взвода.

Количество игроков во взводе зависит от выбранного режима.

РежимСлучайный бойЛиния фронтаСтальной охотник
Количество игроков2–32–33

Игра во взводе даёт дополнительные бонусы за бой.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой+15% к опыту

За игру во взводе, независимо от уровня техники, результата боя и наличия премиум аккаунта.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой+15% кредитов

При наличии у вас Танкового премиум аккаунта.

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой +10% кредитов

Если у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных.

Создание взвода

Если вы хотите играть взводом, то можете либо создать новый взвод и пригласить в него выбранных игроков, либо воспользоваться поиском игроков, который автоматически подберёт для вас совзводных.

Чтобы создать новый взвод:

как играть в танки одной правой рукой. Смотреть фото как играть в танки одной правой рукой. Смотреть картинку как играть в танки одной правой рукой. Картинка про как играть в танки одной правой рукой. Фото как играть в танки одной правой рукой

Сразу после создания нового взвода в нём нет других игроков, кроме вас. Чтобы набрать бойцов во взвод, пригласите своих друзей. Если никто не откликнется на ваше приглашение, воспользуйтесь поиском игроков.

Автоматический поиск игроков

Автоматический поиск подбирает игроков, которые хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки и заданным параметрам.

При автоматическом поиске учитываются следующие критерии:

Помимо основных критериев поиска, вы можете задать собственные параметры:

Найти подходящих вам игроков можно до создания взвода из меню в Ангаре. В этом случае взвод будет создан автоматически, а в его составе будете вы и найденные игроки.

Если же взвод уже создан и в нём остались свободные места, то вы можете найти игроков прямо из окна взвода. Обратите внимание, что с началом автоматического поиска все приглашения во взвод отменяются.

Вы отправили приглашения во взвод своим друзьям, а затем начали автоматический поиск игроков. С началом поиска ваши друзья, которые не успели ответить на приглашение, больше не смогут его принять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *