как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

Как оформить детское пособие через госуслуги?

Не так давно процедура оформления детского пособия занимала много времени и требовала огромного списка документов. Приходилось стоять в длинных очередях, тащить туда с собой ребенка, собирать многочисленные справки. Сейчас весь процесс часто занимает несколько минут, а подать заявление можно электронно, не выходя из дома. Давайте посмотрим, как оформить через Госуслуги пособие на ребенка.

Виды детских пособий

Официальный сайт государственных услуг предлагает к оформлению множество самых разных пособий. Одни меняются в зависимости от региона проживания, другие – федеральные и одинаково доступны для всех регионов.

Чаще всего люди ищут эти разновидности детских пособий:

В отдельных регионах могут быть установлены дополнительные выплаты, которые власти области дают семьям с детьми, но обязательные есть везде.

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

Это единовременное пособие, которое можно оформить:

Также оформляется через Госуслуги пособие детям от 3 до 7 лет. Это выплата в размере от 5 650 рублей до 11 300 рублей, которая доступна малоимущим семьям. Оформить ее можно также, через сайт.

Обращаем внимание, что пособие на детей от 3 до 7 лет в новом размере выплачивается с 1 апреля 2021 года. Если вы уже получаете пособие, то подать заявление на получение нового пособия необходимо снова.

Давайте рассмотрим, как проходит оформление пособий пошагово.

Как подать на детские пособия через госуслуги?

Сначала нужно войти на портал «Госуслуг». Учетная запись должна быть подтвержденная, иначе сайт не даст отправить заявление и получить услугу. Способы подтверждения указаны на сайте:

На основной странице в разделе «Популярное» есть все нужные нам выплаты. Чтобы получить два и более разных пособия, нужно зайти и отправить заявление поочередно для каждого вида выплат. Отправить сразу на несколько одно заявление не получится.

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

Выплата на детей от 3 до 7 лет

Открывается страница, на которой подробно рассказывается, кому предназначена выплата.

Нужно подготовить реквизиты банка, куда перечислять пособие, свидетельства о рождении детей и реквизиты свидетельства о заключении брака, если семья полная.

Внизу страницы есть синяя кнопка «Подать заявление». Нажимаем на нее.

Откроется анкета, в которой нужно вписывать:

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

Регистрация может занять некоторое время из-за повышенной нагрузки на отечественный сервис. Важно! Ничего не нажимать и никуда не переходить, пока процесс регистрации не завершится. В среднем загрузка может занять до 20 минут в зависимости от того, насколько загружен сайт.

как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Смотреть картинку как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Картинка про как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021. Фото как на гос услугах найти заявление на выплаты с 3 до 7 лет в 2021

Аналогичным образом оформляется пособие на детей до 3 лет.

Первые выплаты можно ожидать по мере обработки. Обычно он составляет 10-14 дней с момента подачи заявления, если его подавали в будний день. Скорость перечисления денег зависит от ПФР и его загруженности, а также от скорости, с которой работодатель предоставит им официальный ответ о заработке.

Не пытайтесь обновить страницу, иначе сайт может зависнуть или закрыться. В этом случае появится сообщение «Что-то пошло не так» или «Сайт по техническим причинам временно не работает». Не переживайте – в уведомлениях к личному кабинету останется черновик заявления. Как только сайт начнет работать в стандартном режиме, можно подать документы заново.

Источник

Как подать заявление для назначения и повышения выплаты на детей с 3 до 7 лет

Правила назначения и оценки нуждаемости для выплат на детей с 3 до 7 лет уже наделали много шума. В документах сложные формулировки, а разъяснений пока не хватает. Родители боятся подавать заявления из-за возможного отказа в выплате, непонятно, как учитывать имущество и что будет с господдержкой, если нет работы.

Пришло время ответов на сложные вопросы — сначала о заявлениях на перерасчет и продление. Возможно, в этом разборе будет и ваша ситуация. Если нет — задавайте вопросы в комментариях. Если не сможем ответить мы, их с большой вероятностью прочитают профильные ведомства — и, возможно, правила уточнят даже задним числом.

Главное о заявлениях

Новые условия выплаты

С 1 апреля 2021 года выплата с 3 до 7 лет назначается и пересчитывается с учетом нового порядка.

Вот при каких условиях возникает право на этот вид господдержки:

Размер выплаты зависит от дохода семьи и составляет 50, 75 или 100% прожиточного минимума для детей в регионе. В среднем по России это 5600, 8500 или 11 300 Р в месяц.

Что происходит с 1 апреля 2021 года

Начиная с апреля родители могут подавать заявления для назначения и перерасчета выплаты с учетом новых правил.

Назначение выплаты — это когда за ней обращаются впервые или продлевают на новый срок. Например, ребенку исполнилось 3 года 7 апреля. Семья может обратиться за выплатой с 3 до 7 лет. Для этого нужно подать заявление. При обращении с апреля 2021 года соцзащита будет учитывать новые правила назначения: с проверкой имущества, правилом нулевого дохода, учетом студентов в составе семьи и повышенным размером выплат.

Перерасчет выплаты — это повышение назначенной ранее суммы задним числом, с 1 января 2021 года, и ее назначение еще на 12 месяцев.

Например, семье назначена выплата в размере 50% прожиточного минимума до 10 июля 2021 года. Но с учетом среднедушевого дохода по новым правилам семья имеет право на выплату в размере 100% детского прожиточного минимума. С апреля можно обратиться за перерасчетом — его сделают задним числом, с 1 января. Семья получит доплату за прошедшие месяцы и будет получать господдержку еще год.

Заявление можно подать через госуслуги или лично — в соцзащите или МФЦ.

Как победить выгорание

Нужно ли подавать заявление, если нет права на повышенную выплату?

Если точно нет права на повышенную выплату или семья не проходит по новым условиям из-за наличия имущества или нулевого дохода, заявление подавать не нужно. Деньги будут платить до окончания ранее установленного срока.

Например, семье назначена выплата до 15 сентября 2021 года — 50% прожиточного минимума. В семье две машины, поэтому по новым правилам права на выплату точно не будет. Подавать заявление на перерасчет нет смысла: будет отказ. Такой семье ничего не нужно делать. Выплата будет приходить до 15 сентября 2021 года — на основании первого обращения. А дальше будет видно, стоит обращаться за продлением или нет.

Или семья проходит по имуществу, но среднедушевой доход точно не позволит получить 75 или 100% прожиточного минимума. Обращаться за перерасчетом нет смысла. Нужно подождать окончания срока выплаты и подать новое заявление для ее назначения еще на 12 месяцев. А пока можно получать те же 50% прожиточного минимума, их никто не отменит.

Если подать заявление на перерасчет и придет отказ, лишат ли ранее назначенной выплаты?

Например, маме назначена выплата до 31 октября 2021 года. Она не смогла или не захотела точно рассчитать среднедушевой доход и разобраться в других правилах. Решила подать заявление на перерасчет — вдруг он положен. Соцзащита проверила доходы и имущество — и выяснилось, что повышение этой маме пока не полагается. По новому заявлению ей откажут, но она будет получать деньги в прежнем размере до 31 октября.

Если придет отказ в повышении, можно ли потом подать заявление на продление выплаты?

Да, если в течение действующего срока подать заявление, но по нему придет отказ, можно получать выплату до конца первоначального срока. А по его завершении — обратиться за назначением выплаты еще на 12 месяцев. К тому времени изменится расчетный период, и все условия будут проверять заново.

Скажем, мама из примера выше сможет обратиться за назначением выплаты, когда истечет первый срок. Она подаст заявление 1 ноября 2021 года, это значит, что ее доходы будут проверяться за период с июля 2020 по июнь 2021. Может оказаться, что право на выплату сохраняется — и даже можно рассчитывать на повышенный размер. Или наоборот: что в назначении на новый срок будет отказано. Если выплату продлят, мама будет получать ее еще 12 месяцев — до 30 октября 2022 года.

Могут ли пересчитать выплату автоматически, без заявления?

Нет, с этой выплатой автоматического перерасчета и продления не будет. Если нет заявления, ее продолжат платить в прежнем размере. Даже если у семьи очевидно есть право на повышение, соцзащита это не проверяет. Так что подавайте заявление, даже если не уверены в праве на перерасчет. Худшее, что случится, — придет отказ в повышении и доплате задним числом.

Если повышение одобрено, на какой срок назначат выплату в новом размере?

Прибавку назначат задним числом — с января 2021 года. А выплата по новому заявлению в повышенном размере будет установлена на 12 месяцев со дня обращения.

Может ли другой родитель подать заявление на продление или перерасчет?

В правилах написано, что эту выплату может оформить любой родитель. У мамы нет преимущества, как в случае с выплатами на детей до 3 лет.

Пока не закончился изначально установленный период выплат, другой родитель не сможет подать заявление на перерасчет и продление. За повышением может обратиться только тот, кому выплата назначена изначально, например мама. Если обратится папа, ему откажут, потому что деньги уже получает мама.

Но если срок выплаты для мамы закончится, а заявление на новый срок успеет подать отец, может случиться так, что выплату назначат именно ему. Так уже было с коронавирусными выплатами: деньги получал тот, кто оказывался быстрее.

От таких ситуаций защитят региональные условия — например, может быть требование, чтобы ребенок жил с заявителем. И тогда перехватить выплату другой родитель не сможет.

Если родители хотят переоформить выплату по договоренности, это можно сделать только по окончании срока назначения.

Например, выплата назначена маме до 31 мая 2021 года. Родители договорились, что дальше ее будет получать отец. Он сможет подать заявление только с 1 июня 2021 года. При этом перерасчета задним числом для него не будет. И для мамы тоже — потому что она не подавала заявление на перерасчет.

Если получатель выплат лишен родительских прав, попал в тюрьму или объявлен в розыск, стал недееспособным, умер или обманул при оформлении, выплата прекращается. Тогда заявление может подать другой родитель.

С какого дня назначается выплата при обращении за ней впервые?

Если обратиться за выплатой в течение 6 месяцев после трехлетия ребенка, ее назначают со дня трехлетия. Если позже — со дня обращения.

Когда можно подать заявление на перерасчет выплаты задним числом?

Если выплата уже назначена, за перерасчетом с учетом повышения по новым правилам можно обратиться с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

Например, семье назначена выплата до 30 ноября 2021 года — 50% детского прожиточного минимума. В мае мама подает заявление на перерасчет — ей назначают 75% прожиточного минимума. Она получит доплату с января по май и дальше будет получать выплату в размере 75% еще 12 месяцев.

Если обратиться за перерасчетом в сентябре, доплата тоже поступит за все месяцы с начала года, а выплата будет назначена на 12 месяцев со дня обращения — до сентября 2022 года.

Какие документы нужно прикладывать к заявлению?

Почти все данные о доходах, имуществе и составе семьи соцзащита может проверить по каналам межведомственного взаимодействия.

Загс расскажет, есть ли супруг и когда родились дети, записан ли отец в свидетельстве о рождении. Пенсионный фонд поможет проверить уход за инвалидом, оформление опеки, лишение родительских прав и назначение пенсий. Росреестр сообщит о площади квартир, ГИБДД — о количестве машин, ФНС — о доходах, вкладах и бизнесе. Центры занятости передадут информацию о регистрации безработных, МВД — о регистрации по месту жительства, ФССП — о полученных алиментах, ФСИН — о лишении свободы.

Но некоторые сведения все-таки придется подтверждать документами, потому что в государственных базах их нет, во всяком случае пока.

Вот что нужно подтверждать справками:

Документы по каждому члену семьи нужно представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Если чего-то не хватит, соцзащита запросит дополнительные сведения и даст еще 5 рабочих дней на доработку заявления. Если не уложиться, будет отказ и придется все оформлять заново.

Список документов, которые нужно представить дополнительно, появится внизу формы заявления — с учетом конкретной ситуации. Принести их нужно лично в соцзащиту, адрес придет в уведомлении на госуслугах. В разделе 5 заявления указываете свои обстоятельства, в разделе 8 появляется перечень сведений для подтверждения.

Кроме обязательных можно представить документы на свое усмотрение. Например, подтверждение расходов бизнеса, чтобы уменьшить среднедушевой доход.

подсчетам Минтруда, в 95% случаев дополнительные документы не понадобятся. В любом случае сейчас процесс автоматизирован лучше, чем год назад, а справок точно понадобится меньше.

Как заполнить заявление, если детей несколько?

Всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно нужно указать в одном заявлении.

Когда придет ответ по заявлению?

Заявление рассматривают 10 рабочих дней, но срок может увеличиться на 20 дней из-за межведомственных запросов и на 5 дней из-за представления дополнительных документов.

В течение 30—35 дней должен прийти ответ.

Те, кто обратился за перерасчетом в начале апреля, получат доплату в начале мая.

Можно ли изменить реквизиты для зачисления выплаты?

Да, есть отдельная форма для изменения реквизитов. Это заявление тоже подает именно тот, кто получает выплату. Папа не сможет подать заявление и указать свой счет, если господдержку получает мама.

А вот мама в такой ситуации сможет указать номер другого счета или выбрать получение почтой. Изменить реквизиты можно в любое время до окончания срока выплаты.

С 1 июля выплата на детей с 3 до 7 лет будет зачисляться только на карту «Мир» или на счет, не привязанный к каким-либо картам. Самое время оформить ее и сообщить новые реквизиты. Или указать, что хотите получать деньги на почте. Заявление рассматривается больше месяца, поэтому затягивать не стоит.

Источник

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Семья, чей среднедушевой доход (то есть средний доход на каждого члена семьи) меньше регионального прожиточного минимума на душу населения, установленного на дату обращения за выплатой, имеет право на получение ежемесячного пособия на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

В 2021 году величина прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге установлена в размере:

Размер пособия составляет:

Выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020) до того, как ему исполнится 8 лет.

Если семья получает выплату в размере 50% от прожиточного минимума на детей, а имеет право на 75% или 100%, надо подать заявление о ее перерасчете с 01.04.2021 по 31.12.2021. Выплату пересчитают с 01.01.2021, но не ранее чем со дня исполнения ребенку 3 лет, и установят ее размер на 12 месяцев, но не более чем до дня достижения ребенком возраста 8 лет.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком 3 лет, если вы подаете заявление не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата будет осуществляться со дня обращения за ее назначением.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в сентябре 2021 года, то будут учитываться доходы с мая 2020 года по апрель 2021 года, а если в октябре 2021 года — с июня 2020 года по май 2021 года.

Какие виды дохода учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Какие виды дохода не учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Семья, в которой мама, папа и ребенок 3 лет, подает заявление в сентябре 2021 года.

Доход семьи (с мая 2020 года по апрель 2021 года включительно) — 400 000 руб. Величина прожиточного минимума в Санкт Петербурге:
в расчете на душу населения — 11 910,4 руб.;
для детей — 11 607,5 руб.
Среднедушевой доход = 400 000 руб. / 12 / 3 = 11 111,11 руб.

Таким образом, семья имеет право на получение выплаты, а ее размер составит 5 803,75 руб. (половина от 11 607,5 руб.).

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в вашей семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплата назначается на каждого ребенка, при этом сведения о всех детях указываются в одном заявлении.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Обязательные условия предоставления ежемесячной выплаты:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) в Личном кабинете и по электронной почте.

В случае установления факта представления заявителем недостоверной и (или) неполной информации Администрация вправе вернуть заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием того, какую информацию необходимо скорректировать.

Основания для отказа в назначении или перерасчете ежемесячной выплаты:

Периоды отсутствия доходов по перечисленным основаниям оцениваются в совокупности. Если период, в течение которого отсутствовали доходы по этим основаниям, составляет в совокупности 10 и более месяцев периода, за который определяется средний доход на члена семьи, для назначения ежемесячной выплаты, решение об отказе в назначении выплаты не принимается;

Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной выплаты и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

Уполномоченное лицо Администрации:

Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

В случае установления в заявлении и (или) документах (сведениях), предоставленных заявителем, факта наличия недостоверной и (или) неполной информации должностное лицо вправе вернуть такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Принятие решения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты

Специалист ОСЗН, ответственное за подготовку проекта решения:

Глава (заместитель главы) Администрации:

После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения (письма об отказе):

IV. Принятие решения Администрации о прекращении ежемесячной выплаты

В случае обнаружения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты, специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

Глава (заместитель главы) Администрации:

После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы и сведения:

II. Документы и сведения, которые заявитель может представить по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (при обращении доверенного лица гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации, МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (c использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайт Администрации либо Портала), в Администрацию, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (КИС).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в Администрацию.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГИРЦ, руководителя ГИРЦ подаются в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего, руководителя Администрации, может быть направлена:

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:

При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ.

Жалоба на работника ГИРЦ, находящегося в ведении Комитета, либо на порядок оказания услуги ГИРЦ рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, КИС, Комитет либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, КИС, Комитетом.

В случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Администрации, МФЦ, КИС, Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, КИС, Комитета или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Администрации, КИС, Комитета, работника МФЦ, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, КИС, Комитета, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация, КИС, Комитет, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Администрация, КИС, Комитет, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Администрация, КИС, Комитет, МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812)576‑6262; adm@gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *