как на теле2 отправить просьбу о пополнении счета
Как на теле2 отправить просьбу о пополнении счета
После получения вашей просьбы пополнить счёт, близкие люди смогут сделать это любым удобным способом: картой оплаты, наличными, с помощью услуги «Мобильный перевод» — переводом средств со своего счёта на Ваш или при помощи новой, удобной услуги — оплаты банковской картой.
Услугу не нужно подключать или настраивать — она бесплатно предоставляется всем абонентам TELE2 при нахождении в «домашней» сети и в роуминге.
Попросить пополнить Ваш счёт просто, как 1-2-3!
Наберите команду:
номер абонента, которому адресована просьба
.
Номер абонента указывайте через восьмёрку, например, так: *123*89041234567#
Абонент, которого Вы просите пополнить счёт, получит от Вашего имени SMS-сообщение со стандартным текстом: «Пожалуйста, пополни мой счёт»
В сутки можно отправить не более 5 запросов. (за сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени)
Рекомендуем воспользоваться нашими советами о том где и как можно пополнить счёт без комиссии.
Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса «Как попросить пополнить счёт?» на форуме
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.
«Пополни мой счет» Теле2: описание услуги
Случай, когда на балансе мобильного телефона недостаточно средств, может произойти с каждым. Можно оказаться в месте, где нет терминалов для произведения оплаты или просто нет денег в данный момент и так далее. Для решения данной проблемы компания Теле2 предлагает свою услугу «Пополни мой счет», о которой подробнее будет рассказано ниже.
Пополни мой счет: cущность
Информационная опция «Пополните мой счет» Теле2 представляет собой отправку смс-запроса одного абонента другому с просьбой перечислить материальные средства. Данный запрос можно отправить как людям, подключенным к сотовой сети Tele2, так и абонентам других операторов сотовой связи Российской Федерации, что значительно расширяет вероятность получения необходимых в данный момент денег. Ниже будет рассказано, как на Теле2 отправить просьбу пополнить счет.
Особенности
Как на Теле2 отправить просьбу пополнить мой счет: необходимо набрать команду *123* (номер абонента, у которого просят денег, 11 знаков, начиная с восьмерки)#клавиша посыла вызова.
После этого человек, чей номер был указан в запросе, получит смс с запросом о пополнении баланса вашего мобильного телефона. И он уже будет решать делать это или нет.
Если же вдруг он примет решение не в вашу пользу, узнайте, как брать в долг на Теле 2 в другой нашей статье, а также посмотрите что такое обещанка Теле2.
Стоимость
Как попросить пополнить счет на Теле2
Каждый абонент сталкивается с тем, что нет возможности пополнить свой баланс. Бывают ситуации, когда даже нет возможности воспользоваться функцией «Перезвони мне» или «Помощь друга». Крупнейший мобильный оператор предусмотрел такой исход событий и предоставил опцию «Пополни мой счет» Теле2. Пользоваться ей довольно просто, т. к. функционал рассчитан на среднего абонента.
Услуга «Пополни мой счет» – описание
Основная особенность заключается в возможности отправлять бесплатные СМС всем абонентам мобильных операторов России, в которых будет содержаться просьба о пополнении баланса. Пользователи, которые получают данную просьбу, могут воспользоваться любым способом для пополнения баланса отправителя.
В день можно высылать не более 5 запросов. Опцией можно воспользоваться только при нахождении в домашнем регионе (в той области, в филиале которой был заключен договор).
Как отправить просьбу пополнить счет на Теле2
Перед тем как попросить пополнить счет на Теле2, нужно изучить последовательность действий:
Абоненту на номер будет выслано уведомление о просьбе и указан телефон отправителя. После этого он сможет выполнить просьбу любым, удобным для себя способом.
Прочая информация
Опция «Помощь друга» – уникальная возможность всегда оставаться на связи. Она доступна для всех абонентов без исключения и может быть использована по мере необходимости. Не упустите возможность, используйте дополнительные функции, которые предусмотрел мобильный оператор для повышения качества предоставляемого сервиса.
Как попросить пополнить счет на Теле2
Возможность попросить помощи у друга, если нет возможности пополнить баланс – это обязательная к наличию услуга у любого крупного оператора. Услуга используется при отсутствии доступа к использованию опций «Помощь друга» или «Перезвони мне», для удобства среднестатистическому абоненту. Перед тем как отправить «Пополни мой счет» на Теле2, нужно убедиться, что есть доступ к мобильной сети – больше никаких условий опция не требует. Многие используют эту услугу, как способ оставаться на связи при нулевом счете, но для этих целей Теле2 предлагает другие функции.
Описание и прочие условия
Опция предоставляется оператором «Теле2» для повышения качества обслуживания и имеет стоимость 0 р. Попросить пополнить баланс можно не больше 5 раз в день, отправлять запрос можно на любой мобильный номер. Другие особенности функционала:
При необходимости возможность отсылать просьбу можно отключить на номере в офисе компании, личном кабинете на сайте или по номеру 0611. В этом случае просьба будет недоступна для использования после отключения. Подключить услугу обратно можно также обратившись в сервисный центр компании Tele2, или используя личный кабинет на портале.
Перед тем как попросить друга пополнить счет на Теле2, нужно набрать USSD-номер на циферблате телефона: *123*. После этих знаков вводите 10-значный мобильный номер получателя и знак «#». Оповещение о просьбе придет получателю виде SMS. Поэтому зачастую этот сервис используют вместо опции «перезвони мне» чтобы оставаться на связи, если закончились деньги и кончился лимит использования «Маячка».
Способы быть на вязи, если кончились деньги
SMS-просьба пополнить счет Теле2 не единственный способ связаться с другом если закончились средства, связаться с другим абонентом можно и другими способами. Можно воспользоваться специальными услугами от оператора, работающих при нуле.
Мобильная компания предоставляет ряд опций, которые гарантируют что при любом размере баланса, пользователь будет оставаться на связи:
SOS-пакет предоставляется при достижении нулевого баланса. Это возможность использовать интернет- сервисы от Яндекс и WhatsApp. Мессенджеры — удобный способ оставаться на связи, если кончились деньги. Через WhatsApp к слову можно не только отсылать сообщения, но и пользоваться голосовым или видеовызовом.
Услуга «Маячок»
Аналогом, но с просьбой перезвонить, является функция «Маячок». Для использования нужно ввести такую команду: *118*номер получателя из 10 цифр#, кнопка вызова. Абонент получит SMS в виде просьбы перезвонить отправителю.
Услуга «Помощь друга»
Если на мобильном номере кончились средства, то можно воспользоваться специальным функционалом – «Помощь друга». Он позволяет совершать звонки за счет абонента, которому производится вызов.
Обещанный платеж
Обещанным платежом пользуются как при положительном, так и отрицательном балансе. Это возможность пополнить мобильный телефон кредитным платежом. Размер суммы, срок предоставления и комиссия определяются в индивидуальном порядке. Использование предлагается при попытке позвонить при низком балансе либо через USSD команду *122*1#.
SOS пакет
Компания Tele2 заботится о своих клиентах, поэтому для удобства пользования связью предусмотрена специальная функция. Если наступает нулевой баланс, оператор автоматически включает возможность бесплатного использования следующих приложений абонентом:
Это гарантирует, что абонент не потеряется в городе и останется на связи даже в сложной ситуации. Пакет действует от 1 до 3 дней.
Сегодня компания Tele2 – это один из лучших операторов в СНГ и в частности, в Российской Федерации, поэтому компания гарантирует не только удобное использование своей сети, но и предоставляет опции при нуле. Благодаря различным возможностям, которые предоставляет Теле2 – абоненты компании остаются на связи в любой ситуации, вне зависимости от размера баланса телефона.
Как попросить пополнить свой счет на Теле2
В жизни могут произойти абсолютно разные ситуации, и никто не застрахован от того, что его баланс не опустеет в самое неподходящее время. У мобильного оператора теле2 есть специальная услуга, которая поможет сообщить своим близким или друзьям о том, что ваш счет в нулевом или отрицательном балансе. Такая опция называется «пополни мой счет». Именно об этой возможности мы детально поговорим в данном обзоре.
Особенности услуги
Стоит сразу отметить, что опция доступна всем абонентам компании теле2 и является базовой услугой, которая автоматически подключается после регистрации сим-карты в сети. За ее пользование абонентская плата или фиксированные платежи не взимаются. Принцип действия очень прост. Абонент, у которого закончились деньги на счету, отправляет смс сообщение. А друг или родственник получает информацию о просьбе и в дальнейшем может пополнить счет абонента любым удобным для него способом.
В работе с данной услугой необходимо помнить об одном ограничении. В течение суток можно отправить не более пяти подобных запросов. Если лимит исчерпан, то после попытки отправки на дисплее телефона появится системная информация о том, что обработать запрос невозможно. На телефон абонента, просьба поступает практически мгновенно, поэтому ждать долго не придется. Отправлять запросы по услуге, можно только с активных и действующих номеров, даже при отрицательном балансе (если номер не заблокирован).
Когда работа с услугой вызывает сложность или просьба по неизвестным причинам не отправляется, то всегда можно позвонить в службу поддержки компании теле2 по номеру 0611 и выяснить необходимую информацию. Звонки на горячую линию с номера оператора не оплачиваются, а консультационная служба работает круглосуточно.