как написать обращение в хоум кредит банке

Как написать и подать жалобу на «Хоум Кредит Банк»?

Если при обслуживании в Хоум Кредит Банке возникли проблемы, не стоит их игнорировать: следует сразу сообщить о проблеме в сам банк. В ситуации, когда решить конфликт с банком не получается, придется обращаться с жалобой на Хоум Кредит Банк в вышестоящие организации. В статье пошагово расскажем о том, как защитить свои интересы в конфликте с банком.

как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть фото как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть картинку как написать обращение в хоум кредит банке. Картинка про как написать обращение в хоум кредит банке. Фото как написать обращение в хоум кредит банке

В статье расскажем:

Какие права потребителя может нарушить банк: нормативная база

Отношения банка с его клиентами регулирует не только Закон о защите прав потребителей, но и специальное банковское законодательство. Рассмотрим, с какими нарушениями чаще всего приходится сталкиваться клиентам Хоум Кредит Банка.

НарушениеПримечаниеНорма закона
Деньги долго не зачисляются на счетБанк обязан отправить денежные средства на счет не позднее дня, последовавшего за обработкой платежа.Ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1
Безосновательно заблокирован доступ к картам и счетамБанк не имеет права безосновательно блокировать счета клиентовСт. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ
Деньги списаны со счета без согласия владельцаБезакцептное (без согласия клиента) списание денег со счета возможно лишь по требованию судебных приставов, налоговых органов и в некоторых других случаях.П. 2 ст. 854 ГК РФ
Навязывание дополнительных услуг (к примеру, страховки)Нельзя обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг.П. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей
Неэтичное поведение сотрудников банка, их некомпетентностьВопрос поведения сотрудников скорее касается репутации банка, чем прав клиента. Тем не менее, в некоторых случаях действия сотрудников могут быть признаны незаконными.
Незаконное использование персональных данных клиента, в том числе их передача третьим лицамПередача персональных данных другим лицам возможна только с письменного согласия гражданина.Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ
Сообщение потребителю некорректной информации об услугахПотребителю должна быть предоставлена вся достоверная информация об услуге, влияющая на его выбор.Ст. 10 Закона о защите прав потребителей
В договоре банковских услуг прописана подсудность конкретному судуПраво выбора подсудности принадлежит потребителю.П. 26 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17
Взимание комиссии за досрочное погашение кредитаСуды признают данное условие договора незаконным.Ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ
В кредитном договоре содержится условие о возможности увеличения процентной ставки и изменения других условий в одностороннем порядкеТакие условия ущемляют права потребителя как слабой стороны договорных отношений.Ст. 16 Закона о защите прав потребителей

Данный список нарушений не является исчерпывающим. Возможны и другие случаи нарушения прав клиентов банка.

Куда жаловаться на Хоум Кредит Банк?

Для начала приведем алгоритм, в каком порядке обжаловать незаконные действия банка:

Направление претензии

По общим вопросам обслуживания можно обратиться по нескольким каналам связи:

Однако все эти способы не являются официальным обращением в Хоум Кредит Банк. Юридически значимыми являются лишь требования, закрепленные в письменной претензии. При этом, данный документ должен быть правильно вручен представителям банка:

Важно! Если предмет спора с банком – финансовое требование до 500 000 рублей, претензионный порядок можно не соблюдать и обратиться напрямую к финансовому управляющему.

Составление претензии

Претензия оформляется в несколько несложных этапов. Перед составлением подготовьте все документы, имеющие отношение к спору: договоры, платежные документы, графики платежей и пр.

ЭтапыСодержание
Этап 1. Шапка документаУказываются данные о заявителе и получателе претензии:

Руководителю отделения №_______ ООО «ХКФ Банк»

От: ФИО заявителя и его контактные данные: адрес, телефон, электронная почта.Этап 2. Наименование документаК примеру, «ПРЕТЕНЗИЯ об оказании услуг ненадлежащего качества»Этап 3. Суть претензииОписываются конкретные обстоятельства произошедшего:

как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть фото как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть картинку как написать обращение в хоум кредит банке. Картинка про как написать обращение в хоум кредит банке. Фото как написать обращение в хоум кредит банке

Необходимые документы

Претензия должна быть обоснованной, поэтому к ней необходимо приложить копии всех документов, подтверждающих требования заявителя:

Сроки рассмотрения претензий

Претензии финансового характера должны быть рассмотрены и удовлетворены в течение 10 дней. В остальных случаях предельный срок рассмотрения, установленный законом, составляет 30 дней.

Направление жалобы

В таблице ниже мы собрали все возможные инстанции, рассматривающие жалобы на финансовые организации:

Составление жалобы

Жалоба на Хоум Кредит Банк оформляется аналогично претензии с соблюдением требований Закона об обращениях граждан:

Если в жалобе отсутствует информация о заявителе или получателе, она не подписана или содержит оскорбления и ненормативную лексику, документ будет оставлен без рассмотрения.

как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть фото как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть картинку как написать обращение в хоум кредит банке. Картинка про как написать обращение в хоум кредит банке. Фото как написать обращение в хоум кредит банке

Сроки рассмотрения жалобы

В соответствии с законодательством об обращениях граждан предельный срок рассмотрения жалоб граждан составляет 30 дней. При этом в некоторых случаях данный срок может быть продлен еще на 30 дней, если требуется провести дополнительные проверки.

Также на срок может повлиять неправильный выбор органа власти: если госорган получил обращение по вопросу, который находится вне его компетенции, в течение 7 дней он пересылает его в другой компетентный орган.

Особые процессуальные сроки установлены для рассмотрения дела в суде: от 1 до 2 месяцев. На практике же судебные разбирательства могут длится довольно долго: все зависит от особенностей конкретного дела.

Заключение эксперта

Источник

Рассмотрение обращений и жалоб

Как подать жалобу

Любой вопрос мы стараемся решить в момент обращения клиента в чат, по телефону или личном визите. Если необходимо оставить жалобу, это можно сделать через чат, контактный центр, лично в офисе банка или направить нам в письменном виде Почтой России на фактический адрес.

Специальных документов для подачи претензии, как правило не требуется. Нужно просто рассказать подробно, что произошло и пройти процедуру идентификации. Но, если в процессе рассмотрения нам что-то будет нужно (например, чек оспариваемой операции), мы его у вас запросим.

Все жалобы регистрируются в системах банка, а вы получаете ее номер и срок решения.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалобы рассматриваются в срок, направленный вам при регистрации обращения. Если времени недостаточно, мы сообщим вам об этом. Статус и результат рассмотрения жалобы доступны в мобильном приложении, в разделе «Еще».

По результатам рассмотрения жалобы, вы получите ответ одним из следующих способов: вам позвонит сотрудник банка, направим push/смс сообщение, письмо Почтой России. Если в ходе рассмотрения нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами одним из этих способов.

Финансовый примиритель

Банк стремится работать в интересах своих клиентов. Если между нами возникло недопонимание, вы можете обратиться к финансовому примирителю, который примет справедливое и беспристрастное решение. Финансовый примиритель – это независимая от других исполнительных органов Банка должность. Он имеет право менять любое решение любого сотрудника Банка, если оно ущемляет интересы Клиента.

К финансовому примирителю может обратиться любой Клиент Банка Хоум Кредит. Каждое обращение, вопрос, претензия или жалоба не остается без внимания и рассматривается в индивидуальном порядке. Обращения принимаются в том случае, если Клиент:

К финансовому примирителю можно обратиться:

Порядок предоставления ответов клиентам:

Рассмотрение обращения и предоставление ответа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Финансовый примиритель уведомляет Клиента о принятом решении заказным или электронным письмом по адресу, который был указан в обращении.

Финансовый Примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством на принципах объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам Клиентов Банка.

Источник

Правила заполнения и подписания электронной формы онлайн-заявки

Заявка не признается офертой и не влечет обязательного заключения договора с Банком. Банк рассмотрит возможность предоставления запрошенных услуг и сообщит Вам о своем предложении по указанным в Заявке контактам. При этом с целью уточнения деталей Заявки и выбора параметров кредита Вы согласны на получение от Банка любого вида коммуникации, в том числе посредством использования телефонной связи.

Банк вправе осуществлять фиксирование и хранение информации, поступающей через Сайт, включая Ваши электронные идентификаторы, а также использовать указанные материалы в качестве доказательств в спорных ситуациях.

Банк вправе в любое время внести изменения в настоящие Правила, которые вступают в силу немедленно. С действующей редакцией Вы всегда можете ознакомиться на Сайте.

Пользуясь Сайтом для передачи информации, Вы должны понимать, что сеть Интернет является открытым и поэтому небезопасным каналом связи, и осознавать риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, и иные риски, возникающие вследствие использования такого канала. По указанным причинам Банк не несет ответственности за убытки, а также моральный вред, которые могут возникнуть в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к содержанию Заявки, переданной по открытым каналам связи.

Отправка в Банк Заявки как путем нажатия на кнопку «Продолжить», так и путем проставления отметки в специальном чек боксе Заявки, означает Ваше полное и безусловное согласие с положениями, изложенными в данных Правилах. В случае Вашего несогласия с данными Правилами или их отдельной частью, Вам надлежит не нажимать кнопку «Продолжить» или не проставлять отметку в чек боксе и не направлять Заявку в Банк на рассмотрение.

Источник

Горячая линия Хоум Кредит банка

Клиентам банка нередко приходится обращаться за помощью к специалистам. Вам срочно требуется заблокировать карту, хотите узнать, за что были списаны средства, узнать информацию о продуктах и адресах отделений. В таком случае потребуется приходит на помощь горячая линия банков.

Позвонить специалистам в Хоум Кредит банк можно по номеру – +7 495 785-82-22, телефон горячей линии хоть и сделан круглосуточным, однако, лучше обращаться в рабочее время специалистов банка – с 9 до 20.

как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть фото как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть картинку как написать обращение в хоум кредит банке. Картинка про как написать обращение в хоум кредит банке. Фото как написать обращение в хоум кредит банке

На какие вопросы поможет ответить горячая линия Хоум Кредит банка?

Набрав телефон горячей линии банка, можно решить ряд вопросов. Вы можете:

как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть фото как написать обращение в хоум кредит банке. Смотреть картинку как написать обращение в хоум кредит банке. Картинка про как написать обращение в хоум кредит банке. Фото как написать обращение в хоум кредит банке

Время ожидания ответа горячей линии

По причине большого числа обращений именно в будние дни, чтобы дождаться ответа от сотрудников банка потребуется подождать немало времени. Ваш звонок может перенаправляться к другим операторам. Вечером же загруженность куда ниже. Однако если вас заинтересуют сугубо экономические вопросы, то экономисты вам помочь лишь в рабочее время.

Другие способы связи с банком

Альтернативные варианты связи с банком:

Дозвониться до менеджеров банков не всегда просто и быстро. Получить информацию быстрее можно через интернет-банкинг или мобильный банкинг. Там всегда можно узнать состояние счета или остаток по кредиту.

Источник

Отзывы и жалобы. ХКФ Банк

03.11.2021 19:51 / Дмитрий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Владимирович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

18.10.2021 17:53 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

9 июля 2021 г мною был оформлен потребительский кредит на сумму 26999 руб. 13 июля через оператора банка я внесла досрочный платеж в размере 1386 руб, который почему-то пошел на погашение процентов. 10 августа через оператора мною было осуществлено частичное досрочное погашение в размере 1500 руб. В сентябре мне отказали в частичном досрочном погашении и 11.09 сняли сумму по графику 944,02 руб, хотя я просила снять 2000 руб. В результате, мне теперь приложение показывает, что я должна платить 2000 руб, хотя основной платеж уменьшился. 11 октября сняли почему то 944, 02, но видимо, они пошли на погашение процентов. У меня висит просрочка, хотя ее нет. На мои неоднократные обращения к специалистам мне отвечают, что заявка в работе, но результата нет. Я уже должна 4 тысячи. Считаю это мошенническими действиями со стороны банка.

16.10.2021 07:41 / Инна Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна Олеговна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

05.10.2021 23:17 / Ильшат Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ильшат, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Банк Хоум кредит не реагирует на жалобы и не рассматривает обращение по поводу работы операторкой службы, я прошу разобраться и поднять запись телефонного разговора, где меня ввели в заблуждение по поводу финансовой защиты. К моему огромному сожалению взяла кредит в банке Хоум кредит 16.08.2021, поведясь на рекламу 5.8 %. В результате мне оформили плюсом Финансовую защиту, и вместо 206000 мой кредит превратился в 264000 благодаря Финансовой защите в 58092 рубля. Далее 17.08 позвонила по телефону +7 (495) 785-82-22 с целью отказаться от финансовой защиты, т.к. планировала досрочно погасить кредит в течении месяца-двух. Но оператор меня заверила (по некомпетентности или по указанию руководства), что если я досрочно погашу кредит, то заплачу я Финансовую защиту за время пользования (58000:60 = 966.66 рублей за месяц, но как оказалось оператор меня обманула и с меня взяли 15000 рублей, (вернули мне 42852 и то ещё не могу забрать). Я звонила отказаться от финансовой защиты, т.к офис банка находится в другом городе. Я оставляла обращения по вопросу расшифровки телефонного разговора два раза, но в ответ они просто закрывают мои обращения, и не присылают официального ответа именно по спорной ситуации. Помогите, пожалуйста, или подскажите, куда я могу обратится.

29.09.2021 10:26 / Ирина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

29.09.2021 09:18 / Виталий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий Леонидович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

22.09.2021 20:58 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Валерьевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

08.09.2021 05:48 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Александровна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

С моего профиля в личном кабинет банка «Хоум Кредит», были совершены мошеннические операции. Банк не предоставляет мне никакой информации. Ни куда были переведены деньги, ни с какого устройства заходили в личный кабинет, не могут отменить операции. И кредиты, которые теперь придется выплачивать мне, они не собираются аннулировать. Даже сложилось впечатление, что мошенники с банком в сговоре, такое ощущение что их покрывают.

26.08.2021 08:44 / Евнения Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Александровна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

22.08.2021 14:41 / Олег Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Владимирович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Позвонил в банк по поводу пенсионных карт, соединили со специалистом, который сказал приходите в отделение. В Подольском отделении оформили простые дебетовые карты, я им неоднократно повторял что они нужны только для получения пенсии. Но когда я пришел в пенсионный фонд мне сообщили, что у банка нет с ними договора, и, соответственно, перечисление пенсии невозможно! Похоже у банка одна задача: втюхать карты. Это было 30.07.2021.

08.08.2021 14:56 / Сергей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Юрьевич, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

В 2006 году мной был взят потребит. кредит в размере 3099 руб. По этому кредиту было 16 просрочек. Я закрыла свою задолженность перед этим банком. Далее просрочек по этому и другим кредитам в этом банке и в других у меня по сей день не было. То есть прошло 15 лет. После погашения просрочки банк Хоум кредит выдал мне дважды кредит в 2015 и 2018, не смотря на эту якобы просрочку. Эти кредиты были вовремя погашены. Банк меня не оповещал, что у меня есть якобы просроченная задолженность и что он за меня ее погасил. В 2021 году я решила рефинансировать нашу ипотеку в Банке Открытие, т.к. ставки по сравнению с нашим банком выгоднее. Банк Открытие одобрил ипотеку моему мужу, а мне отказал как созаемщику из-за того, что у меня есть действующая просроченная задолженность в Хоум кредит банке, которая числится с 2006 года, о которой я не подозревала. Я обратилась в ХКФ, на что специалисты (горячая линия, служба взыскания, специалисты оффлайн Пермь, Комсольский проспект) утверждали, что у меня нет задолженностей, нет долгов. Выдали мне справки, что задолженностей нет, все погашено. Затем мне позвонили из ХКФ и сказали, что у меня имеется просроченная задолженность и пени в размере 3700 с копейками и ее нужно погасить, тогда они поправят мою историю в НБКИ. Я спорить не стала, т.к уже вымоталась, и прошло много лет, попросила реквизиты по оплате задолженности, банк прислал реквизиты в смс. Я начала производить оплату, но оплатить не удалость, т.к. договор устарел и реквизиты не действительны. Позвонила по горячей линии в банк, объяснила ситуацию, на что мне эксперт ответила, что оплатить я это не смогу, т.к. банк оплатил за меня, что оплачивать ничего не нужно и кредитную историю исправлять они не будут. Большая просьба, обратить внимание и предпринять все сопутствующие действия в сторону банка Хоум кредит, т.к. они поставили наихудший рейтинг «9», я подозреваю, недавно. После 2007 года я брала много раз кредиты, всегда кредиты выплачивала вовремя, была три разу созаемщиком по ипотеке с 2016 по 2020, аналитики проверяли полностью нас с мужем и никаких вопросов не было и вот только в 2021 году при подаче заявки на рефинасирование выплыла «задолженность». Я не могу сделать рефинансирование. Теряю деньги и время.

03.08.2021 13:19 / Анастасия Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Юрьевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

В ХКФ банке оформила кредит. Почти два года оплачивал по графику. В 2020 году сломала ногу, полгода была на больничном, сделали операцию. Обращалась в банк, просила снизить платежи, сделать рефинансирование, отказали. Далее вносила платежи, как и ранее всю сумму, после выхода на работу. После больничного поняла, что не могу выполнять комплекс работ как раньше, из-за хроматы, уволилась с работы, устроилась на другую. В банк обращалась с документами: копия трудовой, 2ндфл, объясняла, что снизился заработок, во всем вновь отказали. С 1 марта 2021 года в течении трех месяцев вносила платежи частично, с июня 2021 года погасила задолженность за три месяца и внесла сумму 250.000 досрочное погашение. Однако из банка стал звонить менеджер М.М.И. и требовать в грубой форме всю сумму погашения кредита. Постоянно звонит, запугивает судами, арестом и плохой кредитной историей. Моя просьба восстановить в графике вызывает смех у менеджера М.М.И. Мои объяснения, что я вносила частично платежи в течении трех месяцев, оказывается так и идут просрочки, не зависимо, что я июне 2021 года внесла 250.000 и плюс погасила долг за три месяца. Пожалуйста, помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сегодня так и идёт просрочка, уже 151 день. А в июле 2021 года, я внесла ещё сумму 60 000. По словам менеджера М.М.И. эта сумма тоже не учитывается. Помогите, пожалуйста, разобраться и урегулировать сложившуюся ситуацию.

21.07.2021 20:00 / Ольга Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Анатольевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

14.07.2021 21:28 / Алексей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Добрый день. Прошу помощи в решении моего вопроса. В апреле 2020 года мною были взяты кредитные каникулы в банке Хоум Кредит Финанс по 2-м кредитам в соответствии с 106-ФЗ. По выходу с каникул я закрыла один кредит досрочно, второй плачу исправно. Тем не менее банк нарушая закон, выставил мне просрочки в размере 29.000 и эту информацию подал в бюро кредитных историй. Когда я это обнаружила, я стала составлять обращения в банк (номера обращений прилагаю). Так же мною составлены 2 обращения в ЦентроБанк и один запрос в Москву в НБКИ. На протяжении 9 месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Банк ни разу не позвонил мне и не предоставил письменный ответ на мои обращения. По телефону они признают, что просрочки у меня нет, что это техническая ошибка и система автоматически отправляет информацию о задолженности в бюро. Никак не предлагают исправить это ситуацию, кроме как взять новый кредит и закрыть этот. Последней надеждой было письмо в НБКИ с запросом на корректировки истории, они их провели, но через день Хоум кредит финанс опять отправил им информацию о просрочках. Что выходит на данный момент: я исправно плачу, со своей стороны выполняю все обязательства перед банком, и имею испорченную кредитную историю. Эти просрочки появились у меня в приложении сразу как я взяла кредитные каникулы и до сих пор там эта информация. Прошёл уже год, я считаю это достаточное время, чтобы исправить эту ситуацию. Написав отзыв на банки.ру я поняла, что я не одна такая. Я прошу помощи у вас в решении этого вопроса. Не знаю куда я ещё могу написать. ЦентроБанк ответил что проведут корректировки, но через 2 недели я скачала справку и там снова просрочки. Для современного человека очень важен кредитный рейтинг, я прошу вас помочь. Считаю, что сотрудники банка намеренно не выходят со мной на связь и не отвечают на мои обращения на протяжении 9 месяцев. При этом не отрицают свою ошибку и то что задолженностей у меня нет.

24.06.2021 12:03 / Юлия Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Михайловна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. К письму можно приложить документы по данной жалобе.
Финансовому омбудсмену АРБ также можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Банк Хоум кредит испортил мне кредитную историю. В 2014 году я полностью закрыла кредит в отделении банка в городе Нефтеюганск. Через 6 лет выяснилось, что каким-то образом все эти годы шла пеня, как оказалось кредит не был закрыт и осталась задолженность в размере нескольких копеек. При том, что в отделении банка меня заверили, что кредит полностью закрыт. За все это время ни одного звонка, ни одной смс от банка мне поступало. Пеня шла. Обратившись за кредитом в другой банк, я получила отказ и выяснила, что у меня задолженность в Хоум Кредит банке 2800 рублей, сразу позвонила на горячую линию, на вопрос как так получилось, сотрудника банка ответить мне не смогли, сказали только, что мог произойти технический сбой. Задолженность я тем не менее оплатила. Но испорченная кредитная история осталась. Было составлено заявление на пересмотр кредитной истории, на что банк ответил отказом. Те банк своей вины не признает. Я считаю, что это мошенническая схема, и таким образом этот банк наживается на людях.

21.06.2021 12:34 / Елена Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Владимировна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

12.06.2021 17:45 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Иванович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

04.06.2021 09:01 / Дарья Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Владимировна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

01.05.2021 22:10 / Нина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Анатольевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Банк по судебному решению напрямую без судебных приставов списал денежные средства с карты Сбербанка, на которую начисляются алименты. Причем списали все до копейки. Я с ребенком осталась без средств к существованию. Дозвониться до банка хоум кредит, для того чтобы решить вопрос, невозможно, есть только один платный номер, бот в чате толком ничего не может пояснить.

22.04.2021 08:42 / Светлана Ответа банка нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *