как написать обращение в хоум кредит банке
Как написать и подать жалобу на «Хоум Кредит Банк»?
Если при обслуживании в Хоум Кредит Банке возникли проблемы, не стоит их игнорировать: следует сразу сообщить о проблеме в сам банк. В ситуации, когда решить конфликт с банком не получается, придется обращаться с жалобой на Хоум Кредит Банк в вышестоящие организации. В статье пошагово расскажем о том, как защитить свои интересы в конфликте с банком.
В статье расскажем:
Какие права потребителя может нарушить банк: нормативная база
Отношения банка с его клиентами регулирует не только Закон о защите прав потребителей, но и специальное банковское законодательство. Рассмотрим, с какими нарушениями чаще всего приходится сталкиваться клиентам Хоум Кредит Банка.
Нарушение | Примечание | Норма закона |
---|---|---|
Деньги долго не зачисляются на счет | Банк обязан отправить денежные средства на счет не позднее дня, последовавшего за обработкой платежа. | Ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 |
Безосновательно заблокирован доступ к картам и счетам | Банк не имеет права безосновательно блокировать счета клиентов | Ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ |
Деньги списаны со счета без согласия владельца | Безакцептное (без согласия клиента) списание денег со счета возможно лишь по требованию судебных приставов, налоговых органов и в некоторых других случаях. | П. 2 ст. 854 ГК РФ |
Навязывание дополнительных услуг (к примеру, страховки) | Нельзя обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг. | П. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей |
Неэтичное поведение сотрудников банка, их некомпетентность | Вопрос поведения сотрудников скорее касается репутации банка, чем прав клиента. Тем не менее, в некоторых случаях действия сотрудников могут быть признаны незаконными. | |
Незаконное использование персональных данных клиента, в том числе их передача третьим лицам | Передача персональных данных другим лицам возможна только с письменного согласия гражданина. | Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ |
Сообщение потребителю некорректной информации об услугах | Потребителю должна быть предоставлена вся достоверная информация об услуге, влияющая на его выбор. | Ст. 10 Закона о защите прав потребителей |
В договоре банковских услуг прописана подсудность конкретному суду | Право выбора подсудности принадлежит потребителю. | П. 26 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 |
Взимание комиссии за досрочное погашение кредита | Суды признают данное условие договора незаконным. | Ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ |
В кредитном договоре содержится условие о возможности увеличения процентной ставки и изменения других условий в одностороннем порядке | Такие условия ущемляют права потребителя как слабой стороны договорных отношений. | Ст. 16 Закона о защите прав потребителей |
Данный список нарушений не является исчерпывающим. Возможны и другие случаи нарушения прав клиентов банка.
Куда жаловаться на Хоум Кредит Банк?
Для начала приведем алгоритм, в каком порядке обжаловать незаконные действия банка:
Направление претензии
По общим вопросам обслуживания можно обратиться по нескольким каналам связи:
Однако все эти способы не являются официальным обращением в Хоум Кредит Банк. Юридически значимыми являются лишь требования, закрепленные в письменной претензии. При этом, данный документ должен быть правильно вручен представителям банка:
Важно! Если предмет спора с банком – финансовое требование до 500 000 рублей, претензионный порядок можно не соблюдать и обратиться напрямую к финансовому управляющему.
Составление претензии
Претензия оформляется в несколько несложных этапов. Перед составлением подготовьте все документы, имеющие отношение к спору: договоры, платежные документы, графики платежей и пр.
Этапы | Содержание |
---|---|
Этап 1. Шапка документа | Указываются данные о заявителе и получателе претензии: |
Руководителю отделения №_______ ООО «ХКФ Банк»
От: ФИО заявителя и его контактные данные: адрес, телефон, электронная почта.
Необходимые документы
Претензия должна быть обоснованной, поэтому к ней необходимо приложить копии всех документов, подтверждающих требования заявителя:
Сроки рассмотрения претензий
Претензии финансового характера должны быть рассмотрены и удовлетворены в течение 10 дней. В остальных случаях предельный срок рассмотрения, установленный законом, составляет 30 дней.
Направление жалобы
В таблице ниже мы собрали все возможные инстанции, рассматривающие жалобы на финансовые организации:
Составление жалобы
Жалоба на Хоум Кредит Банк оформляется аналогично претензии с соблюдением требований Закона об обращениях граждан:
Если в жалобе отсутствует информация о заявителе или получателе, она не подписана или содержит оскорбления и ненормативную лексику, документ будет оставлен без рассмотрения.
Сроки рассмотрения жалобы
В соответствии с законодательством об обращениях граждан предельный срок рассмотрения жалоб граждан составляет 30 дней. При этом в некоторых случаях данный срок может быть продлен еще на 30 дней, если требуется провести дополнительные проверки.
Также на срок может повлиять неправильный выбор органа власти: если госорган получил обращение по вопросу, который находится вне его компетенции, в течение 7 дней он пересылает его в другой компетентный орган.
Особые процессуальные сроки установлены для рассмотрения дела в суде: от 1 до 2 месяцев. На практике же судебные разбирательства могут длится довольно долго: все зависит от особенностей конкретного дела.
Заключение эксперта
Рассмотрение обращений и жалоб
Как подать жалобу
Любой вопрос мы стараемся решить в момент обращения клиента в чат, по телефону или личном визите. Если необходимо оставить жалобу, это можно сделать через чат, контактный центр, лично в офисе банка или направить нам в письменном виде Почтой России на фактический адрес.
Специальных документов для подачи претензии, как правило не требуется. Нужно просто рассказать подробно, что произошло и пройти процедуру идентификации. Но, если в процессе рассмотрения нам что-то будет нужно (например, чек оспариваемой операции), мы его у вас запросим.
Все жалобы регистрируются в системах банка, а вы получаете ее номер и срок решения.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалобы рассматриваются в срок, направленный вам при регистрации обращения. Если времени недостаточно, мы сообщим вам об этом. Статус и результат рассмотрения жалобы доступны в мобильном приложении, в разделе «Еще».
По результатам рассмотрения жалобы, вы получите ответ одним из следующих способов: вам позвонит сотрудник банка, направим push/смс сообщение, письмо Почтой России. Если в ходе рассмотрения нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами одним из этих способов.
Финансовый примиритель
Банк стремится работать в интересах своих клиентов. Если между нами возникло недопонимание, вы можете обратиться к финансовому примирителю, который примет справедливое и беспристрастное решение. Финансовый примиритель – это независимая от других исполнительных органов Банка должность. Он имеет право менять любое решение любого сотрудника Банка, если оно ущемляет интересы Клиента.
К финансовому примирителю может обратиться любой Клиент Банка Хоум Кредит. Каждое обращение, вопрос, претензия или жалоба не остается без внимания и рассматривается в индивидуальном порядке. Обращения принимаются в том случае, если Клиент:
К финансовому примирителю можно обратиться:
Порядок предоставления ответов клиентам:
Рассмотрение обращения и предоставление ответа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Финансовый примиритель уведомляет Клиента о принятом решении заказным или электронным письмом по адресу, который был указан в обращении.
Финансовый Примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством на принципах объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам Клиентов Банка.
Правила заполнения и подписания электронной формы онлайн-заявки
Заявка не признается офертой и не влечет обязательного заключения договора с Банком. Банк рассмотрит возможность предоставления запрошенных услуг и сообщит Вам о своем предложении по указанным в Заявке контактам. При этом с целью уточнения деталей Заявки и выбора параметров кредита Вы согласны на получение от Банка любого вида коммуникации, в том числе посредством использования телефонной связи.
Банк вправе осуществлять фиксирование и хранение информации, поступающей через Сайт, включая Ваши электронные идентификаторы, а также использовать указанные материалы в качестве доказательств в спорных ситуациях.
Банк вправе в любое время внести изменения в настоящие Правила, которые вступают в силу немедленно. С действующей редакцией Вы всегда можете ознакомиться на Сайте.
Пользуясь Сайтом для передачи информации, Вы должны понимать, что сеть Интернет является открытым и поэтому небезопасным каналом связи, и осознавать риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, и иные риски, возникающие вследствие использования такого канала. По указанным причинам Банк не несет ответственности за убытки, а также моральный вред, которые могут возникнуть в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к содержанию Заявки, переданной по открытым каналам связи.
Отправка в Банк Заявки как путем нажатия на кнопку «Продолжить», так и путем проставления отметки в специальном чек боксе Заявки, означает Ваше полное и безусловное согласие с положениями, изложенными в данных Правилах. В случае Вашего несогласия с данными Правилами или их отдельной частью, Вам надлежит не нажимать кнопку «Продолжить» или не проставлять отметку в чек боксе и не направлять Заявку в Банк на рассмотрение.
Горячая линия Хоум Кредит банка
Клиентам банка нередко приходится обращаться за помощью к специалистам. Вам срочно требуется заблокировать карту, хотите узнать, за что были списаны средства, узнать информацию о продуктах и адресах отделений. В таком случае потребуется приходит на помощь горячая линия банков.
Позвонить специалистам в Хоум Кредит банк можно по номеру – +7 495 785-82-22, телефон горячей линии хоть и сделан круглосуточным, однако, лучше обращаться в рабочее время специалистов банка – с 9 до 20.
На какие вопросы поможет ответить горячая линия Хоум Кредит банка?
Набрав телефон горячей линии банка, можно решить ряд вопросов. Вы можете:
Время ожидания ответа горячей линии
По причине большого числа обращений именно в будние дни, чтобы дождаться ответа от сотрудников банка потребуется подождать немало времени. Ваш звонок может перенаправляться к другим операторам. Вечером же загруженность куда ниже. Однако если вас заинтересуют сугубо экономические вопросы, то экономисты вам помочь лишь в рабочее время.
Другие способы связи с банком
Альтернативные варианты связи с банком:
Дозвониться до менеджеров банков не всегда просто и быстро. Получить информацию быстрее можно через интернет-банкинг или мобильный банкинг. Там всегда можно узнать состояние счета или остаток по кредиту.
Отзывы и жалобы. ХКФ Банк
03.11.2021 19:51 / Дмитрий Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Владимирович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
18.10.2021 17:53 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
9 июля 2021 г мною был оформлен потребительский кредит на сумму 26999 руб. 13 июля через оператора банка я внесла досрочный платеж в размере 1386 руб, который почему-то пошел на погашение процентов. 10 августа через оператора мною было осуществлено частичное досрочное погашение в размере 1500 руб. В сентябре мне отказали в частичном досрочном погашении и 11.09 сняли сумму по графику 944,02 руб, хотя я просила снять 2000 руб. В результате, мне теперь приложение показывает, что я должна платить 2000 руб, хотя основной платеж уменьшился. 11 октября сняли почему то 944, 02, но видимо, они пошли на погашение процентов. У меня висит просрочка, хотя ее нет. На мои неоднократные обращения к специалистам мне отвечают, что заявка в работе, но результата нет. Я уже должна 4 тысячи. Считаю это мошенническими действиями со стороны банка.
16.10.2021 07:41 / Инна Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Инна Олеговна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
05.10.2021 23:17 / Ильшат Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Ильшат, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Банк Хоум кредит не реагирует на жалобы и не рассматривает обращение по поводу работы операторкой службы, я прошу разобраться и поднять запись телефонного разговора, где меня ввели в заблуждение по поводу финансовой защиты. К моему огромному сожалению взяла кредит в банке Хоум кредит 16.08.2021, поведясь на рекламу 5.8 %. В результате мне оформили плюсом Финансовую защиту, и вместо 206000 мой кредит превратился в 264000 благодаря Финансовой защите в 58092 рубля. Далее 17.08 позвонила по телефону +7 (495) 785-82-22 с целью отказаться от финансовой защиты, т.к. планировала досрочно погасить кредит в течении месяца-двух. Но оператор меня заверила (по некомпетентности или по указанию руководства), что если я досрочно погашу кредит, то заплачу я Финансовую защиту за время пользования (58000:60 = 966.66 рублей за месяц, но как оказалось оператор меня обманула и с меня взяли 15000 рублей, (вернули мне 42852 и то ещё не могу забрать). Я звонила отказаться от финансовой защиты, т.к офис банка находится в другом городе. Я оставляла обращения по вопросу расшифровки телефонного разговора два раза, но в ответ они просто закрывают мои обращения, и не присылают официального ответа именно по спорной ситуации. Помогите, пожалуйста, или подскажите, куда я могу обратится.
29.09.2021 10:26 / Ирина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
29.09.2021 09:18 / Виталий Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виталий Леонидович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
22.09.2021 20:58 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Валерьевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
08.09.2021 05:48 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Галина Александровна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
С моего профиля в личном кабинет банка «Хоум Кредит», были совершены мошеннические операции. Банк не предоставляет мне никакой информации. Ни куда были переведены деньги, ни с какого устройства заходили в личный кабинет, не могут отменить операции. И кредиты, которые теперь придется выплачивать мне, они не собираются аннулировать. Даже сложилось впечатление, что мошенники с банком в сговоре, такое ощущение что их покрывают.
26.08.2021 08:44 / Евнения Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Евгения Александровна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
22.08.2021 14:41 / Олег Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Владимирович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Позвонил в банк по поводу пенсионных карт, соединили со специалистом, который сказал приходите в отделение. В Подольском отделении оформили простые дебетовые карты, я им неоднократно повторял что они нужны только для получения пенсии. Но когда я пришел в пенсионный фонд мне сообщили, что у банка нет с ними договора, и, соответственно, перечисление пенсии невозможно! Похоже у банка одна задача: втюхать карты. Это было 30.07.2021.
08.08.2021 14:56 / Сергей Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Юрьевич, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
В 2006 году мной был взят потребит. кредит в размере 3099 руб. По этому кредиту было 16 просрочек. Я закрыла свою задолженность перед этим банком. Далее просрочек по этому и другим кредитам в этом банке и в других у меня по сей день не было. То есть прошло 15 лет. После погашения просрочки банк Хоум кредит выдал мне дважды кредит в 2015 и 2018, не смотря на эту якобы просрочку. Эти кредиты были вовремя погашены. Банк меня не оповещал, что у меня есть якобы просроченная задолженность и что он за меня ее погасил. В 2021 году я решила рефинансировать нашу ипотеку в Банке Открытие, т.к. ставки по сравнению с нашим банком выгоднее. Банк Открытие одобрил ипотеку моему мужу, а мне отказал как созаемщику из-за того, что у меня есть действующая просроченная задолженность в Хоум кредит банке, которая числится с 2006 года, о которой я не подозревала. Я обратилась в ХКФ, на что специалисты (горячая линия, служба взыскания, специалисты оффлайн Пермь, Комсольский проспект) утверждали, что у меня нет задолженностей, нет долгов. Выдали мне справки, что задолженностей нет, все погашено. Затем мне позвонили из ХКФ и сказали, что у меня имеется просроченная задолженность и пени в размере 3700 с копейками и ее нужно погасить, тогда они поправят мою историю в НБКИ. Я спорить не стала, т.к уже вымоталась, и прошло много лет, попросила реквизиты по оплате задолженности, банк прислал реквизиты в смс. Я начала производить оплату, но оплатить не удалость, т.к. договор устарел и реквизиты не действительны. Позвонила по горячей линии в банк, объяснила ситуацию, на что мне эксперт ответила, что оплатить я это не смогу, т.к. банк оплатил за меня, что оплачивать ничего не нужно и кредитную историю исправлять они не будут. Большая просьба, обратить внимание и предпринять все сопутствующие действия в сторону банка Хоум кредит, т.к. они поставили наихудший рейтинг «9», я подозреваю, недавно. После 2007 года я брала много раз кредиты, всегда кредиты выплачивала вовремя, была три разу созаемщиком по ипотеке с 2016 по 2020, аналитики проверяли полностью нас с мужем и никаких вопросов не было и вот только в 2021 году при подаче заявки на рефинасирование выплыла «задолженность». Я не могу сделать рефинансирование. Теряю деньги и время.
03.08.2021 13:19 / Анастасия Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия Юрьевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
В ХКФ банке оформила кредит. Почти два года оплачивал по графику. В 2020 году сломала ногу, полгода была на больничном, сделали операцию. Обращалась в банк, просила снизить платежи, сделать рефинансирование, отказали. Далее вносила платежи, как и ранее всю сумму, после выхода на работу. После больничного поняла, что не могу выполнять комплекс работ как раньше, из-за хроматы, уволилась с работы, устроилась на другую. В банк обращалась с документами: копия трудовой, 2ндфл, объясняла, что снизился заработок, во всем вновь отказали. С 1 марта 2021 года в течении трех месяцев вносила платежи частично, с июня 2021 года погасила задолженность за три месяца и внесла сумму 250.000 досрочное погашение. Однако из банка стал звонить менеджер М.М.И. и требовать в грубой форме всю сумму погашения кредита. Постоянно звонит, запугивает судами, арестом и плохой кредитной историей. Моя просьба восстановить в графике вызывает смех у менеджера М.М.И. Мои объяснения, что я вносила частично платежи в течении трех месяцев, оказывается так и идут просрочки, не зависимо, что я июне 2021 года внесла 250.000 и плюс погасила долг за три месяца. Пожалуйста, помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сегодня так и идёт просрочка, уже 151 день. А в июле 2021 года, я внесла ещё сумму 60 000. По словам менеджера М.М.И. эта сумма тоже не учитывается. Помогите, пожалуйста, разобраться и урегулировать сложившуюся ситуацию.
21.07.2021 20:00 / Ольга Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Анатольевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
14.07.2021 21:28 / Алексей Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день. Прошу помощи в решении моего вопроса. В апреле 2020 года мною были взяты кредитные каникулы в банке Хоум Кредит Финанс по 2-м кредитам в соответствии с 106-ФЗ. По выходу с каникул я закрыла один кредит досрочно, второй плачу исправно. Тем не менее банк нарушая закон, выставил мне просрочки в размере 29.000 и эту информацию подал в бюро кредитных историй. Когда я это обнаружила, я стала составлять обращения в банк (номера обращений прилагаю). Так же мною составлены 2 обращения в ЦентроБанк и один запрос в Москву в НБКИ. На протяжении 9 месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Банк ни разу не позвонил мне и не предоставил письменный ответ на мои обращения. По телефону они признают, что просрочки у меня нет, что это техническая ошибка и система автоматически отправляет информацию о задолженности в бюро. Никак не предлагают исправить это ситуацию, кроме как взять новый кредит и закрыть этот. Последней надеждой было письмо в НБКИ с запросом на корректировки истории, они их провели, но через день Хоум кредит финанс опять отправил им информацию о просрочках. Что выходит на данный момент: я исправно плачу, со своей стороны выполняю все обязательства перед банком, и имею испорченную кредитную историю. Эти просрочки появились у меня в приложении сразу как я взяла кредитные каникулы и до сих пор там эта информация. Прошёл уже год, я считаю это достаточное время, чтобы исправить эту ситуацию. Написав отзыв на банки.ру я поняла, что я не одна такая. Я прошу помощи у вас в решении этого вопроса. Не знаю куда я ещё могу написать. ЦентроБанк ответил что проведут корректировки, но через 2 недели я скачала справку и там снова просрочки. Для современного человека очень важен кредитный рейтинг, я прошу вас помочь. Считаю, что сотрудники банка намеренно не выходят со мной на связь и не отвечают на мои обращения на протяжении 9 месяцев. При этом не отрицают свою ошибку и то что задолженностей у меня нет.
24.06.2021 12:03 / Юлия Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Михайловна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. К письму можно приложить документы по данной жалобе.
Финансовому омбудсмену АРБ также можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Банк Хоум кредит испортил мне кредитную историю. В 2014 году я полностью закрыла кредит в отделении банка в городе Нефтеюганск. Через 6 лет выяснилось, что каким-то образом все эти годы шла пеня, как оказалось кредит не был закрыт и осталась задолженность в размере нескольких копеек. При том, что в отделении банка меня заверили, что кредит полностью закрыт. За все это время ни одного звонка, ни одной смс от банка мне поступало. Пеня шла. Обратившись за кредитом в другой банк, я получила отказ и выяснила, что у меня задолженность в Хоум Кредит банке 2800 рублей, сразу позвонила на горячую линию, на вопрос как так получилось, сотрудника банка ответить мне не смогли, сказали только, что мог произойти технический сбой. Задолженность я тем не менее оплатила. Но испорченная кредитная история осталась. Было составлено заявление на пересмотр кредитной истории, на что банк ответил отказом. Те банк своей вины не признает. Я считаю, что это мошенническая схема, и таким образом этот банк наживается на людях.
21.06.2021 12:34 / Елена Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Владимировна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
12.06.2021 17:45 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Иванович, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
04.06.2021 09:01 / Дарья Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Владимировна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
01.05.2021 22:10 / Нина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нина Анатольевна, представители ХКФ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Банк по судебному решению напрямую без судебных приставов списал денежные средства с карты Сбербанка, на которую начисляются алименты. Причем списали все до копейки. Я с ребенком осталась без средств к существованию. Дозвониться до банка хоум кредит, для того чтобы решить вопрос, невозможно, есть только один платный номер, бот в чате толком ничего не может пояснить.
22.04.2021 08:42 / Светлана Ответа банка нет
- Эмэртэ что это такое
- как рассчитать пособие по беременности и родам в 2021 году калькулятор фсс