как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Составляем объявление о репетиторстве

Говорят, реклама — двигатель торговли, так и объявление о репетиторстве должно привлекать потенциальных клиентов. Мы не понаслышке знаем, что грамотно оформленное резюме влияет на количество откликов.

Интернет пестрит предложениями, конкуренция высока, поэтому ваша задача — выделяться на их фоне. Самое трудное впереди — составление корректного грамотно оформленного объявления об услугах частного преподавания.

ТОП базовых советов по оформлению

Как написать объявление репетитору, чтобы сразу обратить на себя внимание, показать экспертность? Следуйте простым рекомендациям, проверенным на практике пользователями сервиса.

Указывайте полные данные.

Принимая решение, люди хотят иметь на руках больше фактов про потенциального работника, поэтому пропишите:

Отнеситесь с уважением к запросам работодателей, особенно, если они выбирают человека для взаимодействия с детьми.

Мы живем в цифровую эпоху, поэтому появились дополнительные варианты сотрудничества (дистанционно, с выездом к ученику, у себя дома, комбинированные решения).

Четко указывайте предметы/дисциплины/направления, в которых вы сильны. Это забота о будущем и кристально чистой репутации. Мы настоятельно рекомендуем работать только в тех направлениях, где вы являетесь мастером своего дела, можете передавать знания.

Перечень успехов, достижений.

Говоря, как написать объявление о репетиторстве, не устанем напоминать о необходимости перечисления успехов и достижений в сфере педагогики, преподавания. Не возбраняется рассказать об успехах подопечных, предоставить отзывы. Это будет на пользу репетиторского портфолио.

Указывайте контактные данные, почаще заходите на сайт с размещенным резюме, чтобы быть на связи и отвечать на поступающие запросы. Есть потенциальный клиент не получит ответа в сжатые сроки, он в 90% предпочтет другого более оперативного сотрудника.

Сумма вопроса (всегда указывайте цену).

Многие образцы объявлений репетиторов по странному стечению обстоятельств не включают в себя расценки на работу. Это очень раздражает аудиторию, так как надо тратить драгоценный ресурс, время, чтобы узнать ценник, а потом испытывать неловкость, если он не подходит. Все объявления на нашем сайте содержат стоимость оказания услуг. Мы за прозрачность и открытость.

Фото (героев нужно знать в лицо).

Так устроен человек, что ему хочется знать, с кем он будет сотрудничать. Внешность важна, поэтому добавляйте к тексту анкеты «правильный» снимок, который сможет положительно вас презентовать перед заказчиком.

Честные преимущества обращения к вам.

Перечислите плюсы работы с вами (игровые методики, использование инновационных техник, эксклюзивная литература). У каждого специалиста есть свои «фишки», чтобы отстроиться среди миллиона одинаковых предложений.

Секреты, как вызвать интерес и доверие

Объявление о репетиторстве как кулинарный рецепт. В нем должен быть выверен каждый «ингредиент». Только так вы вызовете доверие и интерес.

Никакой образец объявления репетитора не способен заменить вашу подготовку к написанию. Пример может дать правильный вектор, задать направление. Не нужно быть Толстым, но и использовать «голый скелет» из Сети также не рекомендуем, если вы хотите оказывать эксклюзивные услуги, получая за это соответствующую плату.

Мы не можем диктовать условия, как писать рекламные подачи, но можем показать наглядные примеры, чтобы вы увидели:

Стандартный пример: на все случаи жизни

Многим пользователям сервиса интересен пример, как пишет репетитор о себе. Предлагаем «сводную таблицу», которую можно использовать в качестве «шпаргалки» при составлении:

Предмет преподаванияМатематика, физика, английский язык
ФИОИванова Анна Ивановна (пример)
Возраст35 полных лет
Территория оказания услугМосковская область.
Полученное образованиеСреднее, специальное, высшее, незаконченное высшее, бакалавриат, магистратура, кандидат/доктор наук.
СпециальностьНапример: филолог, учитель русского языка/литературы.
Перечисление оконченных учебных заведенийШкола, высшее учебное заведение, курсы и дополнительное образование.
СтатусСтудент, научный сотрудник, преподаватель
Опыт и текущее место работыПеречисление занимаемых вакансий
СтоимостьN руб/час
Формат проведения уроковУдаленно, на дому ученика, на вашей территории.
Контактные данныеНомер телефона, мессенджеры, email.
Преимущества, обоснование цены, фото.

Для наглядности составим объявление о репетиторстве по английскому на основании таблицы:

Делаю English очень easy для понимания! (креативный заголовок)

Профессиональный наставник по английскому языку в Московской области. Более 10 лет опыта преподавательской деятельности. Имеется диплом МГИМО. Более 5 лет работы в англоязычных странах (в Великобритании и Канаде) в качестве лингвиста.

С любого уровня можно начать путь к знаниям! Провожу увлекательные интерактивные занятия в игровой форме для детей и взрослых от 12 лет.

Что я могу предложить:

Стоимость занятия — XXXX.

Всегда рада показать путь к освоению английского языка. С уважением, Наталья Андреевна Петрова, 34 года, телефон ХХХХХХХХХХ, email XXXXXXXXX, читаю WatsApp и Viber, время приема звонков и сообщений с 9:00 до 21:00.

Обратите внимание: не обязательно идти точно по таблице и использовать схему 1 в 1. Видоизменяйте объявление, не бойтесь добавить юмор, но не переусердствуйте.

Если завести в поисковую строку «пример объявления репетитора английского языка», роботы выдадут массу вариантов, среди которых можно найти совсем краткие:

Репетитор по испанскому языку. Студентка, учусь на 5 курсе. Есть опыт проживания и работы в Испании — 3 года. Помогу ученикам с выполнением домашних заданий, реализую языковую практику, живое общение. Поэтапно устраню пробелы в школьной программе, объясню спорные и непонятные моменты по лексике и орфографии испанского. Провожу уроки на территории клиента. Стоимость ХХХ рублей за академический час.

Ирина, 23 года, телефон XXXXXXXX.

Нельзя назвать этот вариант некорректным/неверным. Главное — донести важную информацию, чтобы у потенциального работодателя не осталось вопросов, он понимал, подходите вы ему или нет.

Предлагаем изучить анкеты пользователей сервиса 7hands.com.

Напоминаем, что мы против копирования авторского материала. Всегда лучше написать несколько слов, но своих. Честность города берет, а педагогическая деятельность напрямую сопряжена с этим качеством.

Вы можете использовать сервис 7hands для поиска работодателя и размещения предложений на оказание услуг. Для этого реализованы все условия и удобная форма с подсказками по заполнению. Это существенно упрощает процесс составления объявления и минимизирует временные затраты на продумывание структуры.

Главное — написать все то, что у вас хотели бы спросить.

Источник

Образцы текстов для объявления репетитора

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Здесь – коллекция лучших примеров текста для объявления с предложением услуг репетитора (по английскому и русскому языку, математике, химии, физике, для начальных классов, по биологии и др.).

Все данные в образцах использовались лишь для наглядности, не забывайте сменить их на нужные вам (номера телефона, цены, имена, перечень предоставляемых услуг, и т. д.).

Рекомендации по использованию текстов (и созданию своего собственного) находятся в конце страницы.

Вариант №1

Репетитор по начальным классам. Учитель 1 категории. Веду набор детей дошкольного и школьного возраста. Стоимость 450 руб./час (60 минут).

Что я предлагаю Вам:

Объясняю материал доступно и понятно. Имею 18 лет педагогического стажа. Буду рада помочь Вашему ребенку. Занятия проведу на Вашей территории.

Телефон: +7(000)000-00-00, Полина Афанасьевна (звонки принимаются с 10:00 до 21:00 по рабочим дням).

Вариант №2

Репетитор по математике. Оказываю помощь в рамках учебной программы 3-11 классов:

Доходчиво объясню ребенку даже сложные вещи на примерах, чтобы ясна была каждая мелочь (опыт педагогической работы = 12 лет).

Укрепляю веру в свои силы у каждого ребенка и уверен, что все дети – способные!

Образование: Пермский филиал НИУ ВШЭ – Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Пермь)

Уроки проводятся в Дзержинском районе или на вашей территории (в любом районе города).

Стоимость: 800 руб./час (60 минут).

Телефон: 8(000)000-00-00, Игорь Владиславович (звонки принимаются с 09:00 до 22:00 ежедневно).

Вариант №3

Репетитор по химии. Предлагаю следующие услуги:

Опыт преподавания = 7 лет. Диплом ННГУ им. Н. И. Лобачевского – Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (предоставлю для ознакомления по требованию).

Состоял научным сотрудником в лаборатории Физической химии. На данный момент занимаюсь в лаборатории Химической технологии неорганических веществ и материалов. Я химик-технолог, даю глубокие знания по данному предмету. По всем предметам участвовал в Олимпиадах и конференциях различных уровней. Являлся призером, победителем.

Занятия в Московском районе. Возможен выезд на вашу территорию.

Стоимость: 800 руб/час (60 мин.). Также есть набор в мини-группу (до 5 человек). Цена занятий в мини-группе = 450 руб/час.

Телефон: +7(000)000-00-00, Эдуард Тимофеевич (звонки принимаются с 10:00 до 22:00 часов)

Эл. почта: chemist@himoza1.ru

Вариант №4

Английский язык с профессиональным наставником в г. Ярославль (Кировский район).

Интересные и активные индивидуальные занятия для взрослых и детей от 9 лет (в игровой форме). Предлагаю и реализую:

Опыт преподавательской деятельности более 8 лет. Диплом ГАУГН – Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук. Опыт работы в англоязычных странах более 4 лет (США и Великобритания) – лингвистом.

Телефон: 0(000)000-00-00, Юлия Леонидовна (часы приема звонков: с 10:00 до 20:00)

Вариант №5

Репетитор по информатике 550 руб./час

Научу «с нуля» или восполню пробелы в знаниях по следующим направлениям:

Студент 5 курса МГТУ МИРЭА – Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики по специальности «Компьютерная безопасность» (математика).

Уроки проведу на вашей территории. Время занятий – вторая половина дня (по будням) с 17:00 до 21:00

Телефон: 8(000)000-00-00, Дмитрий, (звонки принимаются с 10:00 до 23:00)

Вариант №6

Репетитор по русскому языку (педагог-лингвист с опытом работы более 10 лет).

Окажу поддержку в подготовке к экзаменам, устраню пробелы в знаниях учащимся школьного возраста по следующим направлениям:

Занятия проводятся в Приморском районе СПб, возможен выезд на вашу территорию.

Стоимость: 500 руб./60 минут

Телефон: 8(000)000-00-00, Алёна Викторовна (звонки принимаются с 10:00 до 20:00)

Вариант №7

Репетитор по биологии. Помогу подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Для успешной подготовки имею:

Опыт успешной работы со школьниками = 6 лет. Имею диплом СФУ – Сибирский федеральный университет, по специальности «Фундаментальная биология и биотехнологии».

Занятия в Центральном районе (г. Красноярск).

Стоимость: 400 руб./час (60 мин.)

Телефон: +7(000)000-00-00, Эльвира Яковлевна (звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 19:00)

Вариант №8

Опытный репетитор по физике. Стаж педагогической деятельности более 15 лет.

Мои глобальные цели:

Жителям других городов предлагаю занятия в «Скайп». Для удаленных занятий использую электронную доску и электронный планшет.

Диплом «Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королёва» — (СГАУ).

Преподавал на кафедре электрификации горных предприятий предметы «Моделирование в технике», «Компьютерная и микропроцессорная техника», занимался математическими расчетами для оборонного завода «Ядро». Имею несколько научных работ. Работаю над кандидатской диссертацией. Являюсь постоянным участником всероссийских и международных научных конференций по физике.

Опыт работы преподавателем 15 лет.

Опыт репетиторства 10 лет. Быстро нахожу контакт с учащимися. Убежден, что сложные знания легко усвоить, если преподносить их в доступной для ученика увлекательной форме.

Занятия провожу на вашей территории (все районы г. Самара), по рабочим дням.

Стоимость: 750 руб./академ. час (45 мин.) или 1,5 часа = 1000 руб.

Телефон: +7(000)000-00-00, Макар Валентинович (звонки принимаются с 12:00 до 21:00)

Вариант №9

Репетитор по английскому языку (500 руб./час). Стаж работы 6 лет. Имею педагогическое образование и трехлетний опыт учебы и работы в англоязычной стране. Работаю с детьми и взрослыми. Помогу с домашними заданиями, подготовкой к экзаменам (ЕГЭ, TOEFL, IELTS и др.). Индивидуальный подход и интерактивное обучение для всех возрастов. Сделаю ваше обучение интересным и занимательным, нескучным.

Возможно обучение по Skype или на подобных платформах при Вашем желании. Время для занятий осталось с 18:00 до 19:00 и с 19:00 до 20:00

Телефон: 8(000)000-00-00, Алексей Иванович, (звонки принимаются с 10:00 до 20:00 по будням)

Вариант №10

Репетитор по немецкому языку. Студентка. Опыт проживания в Германии – 2 года. Помогу детям с домашними заданиями, обеспечу языковую практику в процессе живого общения. Объясню непонятные моменты в языке (лексика и орфография), устраню пробелы в знаниях. Уроки проведу на вашей территории. Время занятий – по договоренности. Стоимость: 800 руб./час (60 минут).

Телефон для связи: 8(000)000-00-00, Анна (звонки принимаются в любое время с 7:00 до 23:00).

Вариант №11

Репетитор английского языка для дошкольников и школьников! 600 руб./час.

Меня зовут Ирина Михайловна, я – преподаватель английского языка. Провожу занятия для школьников и для дошкольников (4-8 лет). Составляю программу индивидуально для каждого ребёнка. В обучении делаю упор на всестороннее развитие языковых навыков ребёнка – говорение, чтение, письмо, аудирование. Объясняю грамматику легко и доступно, с первых же занятий ставлю правильное произношение. Выпускница Московского педагогического государственного университета. Опыт работы 5 лет.

Занятия провожу на вашей территории. Время – вечернее (в промежутке с 16:00 до 20:00 по рабочим дням).

Телефон: +7(000)000-00-00, Ирина Михайловна (звонки принимаются с 11:00 до 22:00)

Вариант №12

Репетитор по физике для школьников 6-11 класс. Стоимость 1100 руб./час.

Подготавливаю учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике. Опыт работы – 8 лет. На первом занятии выявляю пробелы по темам, устраняю их, объясняю понятия формул и умение их выводить. Только после усвоения данного материала приступаем к решению задач. Данная методика показала за 8 лет работы быстрое и качественное усвоение учебного материала. В результате ученики быстро восполняют нехватку знаний по предмету и отлично сдают экзамены. Место проведения занятий – по договоренности. На все вопросы отвечу по телефону.

Телефон: 8(000)000-00-00, Дмитрий Ильич, (телефон для звонков работает с 12:00 до 20:00)

Вариант №13

Окажу квалифицированную педагогическую помощь учащимся 1 — 5 классов по всем предметам начальной школы, подготовлю к ВПР в конце года. Педагогический опыт 10 лет. Занятия возможны на территории ученика и преподавателя (ст. метро «Академическая», Калининский район). Стоимость: 350 руб./час.

Телефон: +7(000)000-00-00, Анастасия Ивановна (звонки принимаются с 9:00 до 22:00)

Вариант №14

Весь учебный год выполнение домашних заданий с вашим ребёнком. Ученики начальной школы (до 5 класса включительно). Рассматриваю варианты (два ребёнка в семье и др.). Стоимость: 1 час (60 мин) = 400 рублей. Осталось время с 19 до 21 часа. Все вопросы по телефону!

Телефон: +7(000)000-00-00, Анжелика Марковна (время для звонков с 8:00 до 21:00)

Вариант №15

Репетитор по английскому (разговорному) языку.

Помогу усовершенствовать английский язык Вашего ребенка. Опыт проживания (и использования языка, соответственно) в Новой Зеландии = 7 лет. Знаю английский в совершенстве + имею корпоративную практику использования языка. Дам понимание времен. Поставлю произношение. Познакомлю со сленгом.

Стоимость: 500 руб./час.

Телефон: 8(000)000-00-00, Игнат (звонки принимаются с 08:00 до 23:00 часов).

Источник

Объявления о репетиторстве по английскому языку

Содержание

Владеть английским языком и разбираться в методике преподавания – это замечательно, но уметь преподнести эти знания и умения для потенциальных учеников также значительный фактор успеха. В этой статье мы рассмотрим основные правила составления объявления.

Куда подавать объявление?

Подать объявление о репетиторстве английского языка можно в:

Объявления в печатных изданиях

Несмотря на диджитализацию образования и общества в целом — размещение сведений о том, что вы ищете учеников в газетах и журналах может быть довольно эффективно.

Газеты читают пенсионеры, которые могут заметить ваше объявление и показать его внукам. Журналы листают во время ожидания приема в поликлиниках и частных медицинских кабинетах, у парикмахеров и косметологов.

Есть также группа людей, которые привыкли к печатным СМИ, для них просмотр свежей прессы является привычкой. Во многих мегаполисах раздают бесплатные газеты с объявлениями на остановках, которые люди листают во время поездки на работу или домой.

В любом случае, печатные издания отличаются невысокой стоимостью размещения и достаточно большим количеством взаимодействий с людьми, если тираж превышает 1000 экземпляров.

Главные составляющие объявления

Пример объявления

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Если требования печатного издания позволяют, то мы рекомендуем создавать цветные, креативные и привлекательные объявления в профессиональных редакторах, например, в сервисе Canva. Если же такой возможности нет, то можно просто составить текст, используя указанные выше составляющие.

Объявления в социальных сетях

Социальные сети — это возможность быстро подыскать себе учеников любого возраста. Следует использовать все соцсети с учетом особенностей их аудиторий.

Вконтакте, Facebook, Instagram могут быть активными помощниками в поиске учеников и размещении соответствующей информации. Давайте рассмотрим основные возможности соцсетей:

Если вы заинтересованы в учащихся-дошкольниках, то вам надо найти и подать объявление в:

Из плюсов: подходящая аудитория, из минусов — чем больше группа или сообщество, тем дороже может быть реклама.

Если вы ищете учеников среди старшеклассников и студентов, то можно обратиться к администраторам:

Вы также можете создать и рассылать персонализированные объявления в LinkedIn — в профиле, как правило, указано, что человек — студент.

Вконтакте, Facebook, Одноклассники, LinkedIn

Еще одним вариантом заявить о себе является заказ рекламы у блоггера. Не обязательно обращаться к блоггерам-миллионикам, достаточно разыскать людей, популярных в вашем городе с числом подписчиков до 10 тысяч и договориться про рекламу. Часто блоггер согласен на бартер — вы проводите несколько бесплатных уроков для него или его ребенка, а он выставляет пост-отзыв. Инфлюенсеры — это отличный вариант найти первых учеников.

Instagram

Можно создать свое сообщество в одной или нескольких социальных сетях и размещать объявления там. Из минусов — трудоемкость и длительность процесса, необходимость раскручивать сообщество, увеличивать количество подписчиков, из плюсов — бесплатное размещение.

К этому же способу можно отнести создание и раскрутку собственного профиля в одной или нескольких сетях. Для этого вам понадобится качественный контент: ваши фото, интересные посты и регулярное размещение новой увлекательной информации. Зачастую для этих целей привлекается SMM-специалист, но с этим возможно справиться и самому.

Вконтакте, Facebook, Instagram, LinkedIn

Относительно эффективный вариант — попросить своих друзей и подписчиков разместить о вас запись, отметить вас в посте, поделиться вашим объявлением в друзьями. Из плюсов — бесплатное размещение, из минусов — низкий отклик.

И наконец можно использовать платную рекламу в соцсетях. Из минусов — возможные затруднения, связанные с созданием рекламного кабинете, оплата рекламы, необходимость создания креативов. Из плюсов — красивая подача, таргетинг на вашу аудиторию.

Соцсети — развлекательная площадка, поэтому подача информации в них должна быть максимально легкой и креативной. Перед созданием объявления стоит обратить внимание на формат картинок в той или иной сети. Для этих целей можно использовать редактор Canva, где существуют шаблоны для каждой площадки.

Пример объявления

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Другие площадки для подачи объявлений

Возможными формами рекламы являются печатные листовки. Брошюры и печатная рекламная продукция может разноситься курьерами по почтовым ящикам, расклеиваться на досках объявлений, размещаться на ресепшене образовательных учреждений. Это затратный процесс, потому что помимо стоимости распечатки надо оплачивать услуги курьера или самостоятельно разносить листовки.

Хорошим решением могут быть уличные баннеры. Если правильно выбрать место размещения (возле школ, колледжей, ВУЗов, в парках, торговых центрах, метро) – отдача может быть очень эффективной. Важным фактором в этом случае является подбор красивого плаката и цепляющего слогана.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Интернет площадки России

Интернет площадки Украины

Интернет площадки Беларуси

Упоминание о сертификации в объявлении

Отличным преимуществом, которое заинтересует ваших будущих учеников, может стать упоминание, что вы являетесь сертифицированным преподавателем.

Сертификация — это подтверждение ваших знаний, умений, навыков как учителя, знающего язык и методы его обучения.

Сертификат TEFL / TESOL — доказательство того, что вы действительно знаете язык и способны научить детей, взрослых, подростков с использованием инновационных педагогических приемов.

Источник

Кейс: Привлечение клиентов для преподавателя английского языка при помощи посадочной страницы Статьи редакции

Руководитель компании Uni Consulting Станислав Цыс рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о создании посадочной страницы для одного из своих клиентов — преподавателя английского языка.

Сразу хочу предупредить: у меня подготовлено много скринов, отчетов и другой информации, но все это не так важно. Для меня гораздо важнее то, что вы можете получить:

Там мы как раз рассказываем о том, что такое landing page. Очень советую почитать этот лонгрид перед тем, как мы пойдем дальше.

В этом материале будет много информации, и если вы имеете очень слабое представление о том, как создается посадочная страница и зачем она нужна — вам будет тяжко.

Создание посадочной страницы: начало

Процесс создания посадочной страницы всегда начинается с постановки целей и задач, ну и всего того, о чем вы наверняка читали в десятке других статей в интернете.

Но в этот раз все было по-другому. Примерно полтора года назад я выступал на конференции Lviv Ecommerce Forum. После моего доклада была куча писем на Facebook, и среди сообщений было одно от Виктории.

Текст сообщения был примерно таким: «Ребята, я хочу монетизировать свою экспертность. Занимаюсь обучением студентов, которые хотят сдать экзамен IELTS. Я абсолютно не разбираюсь в интернет-маркетинге и технологиях, но после вашего выступления поняла, что вы — именно те люди, которые смогут мне помочь. На данный момент я работаю как наемный сотрудник, но передо мной стоит цель заниматься своим делом. Сейчас у меня есть определенная сумма денег, и я готова рискнуть ради более светлого будущего».

Всех деталей уже не помню, но звучало это примерно так. Забегая наперед, хочу показать, к чему это привело:

Отзыв настоящий, поверьте. В тот день Виктория записывала видеоприглашение на интенсивный курс и попутно сделала нам такой подарочек.

Безусловно, мы не волшебники, которые закатили рукава и одним махом все изменили. У Виктории были ученики и 15-летний опыт преподавания. Все, что мы сделали — помогли ей создать еще один канал, просто более плотный.

Отправная точка

Важно понимать, какие исходные данные были, и с чем нам пришлось работать.

Вот с чем нам предстояло работать. И мы перешли от слов к делам.

Время действовать

Скажу честно: когда мы начинали работать над этим проектом, то не ожидали, что будем приводить его в пример. Поэтому по первым запускам у нас не осталось ни цифр, ни скринов. Есть только самый свежак — то, к чему мы пришли.

Фактически, мы стартовали почти с полного нуля. Ситуацию спасало то, что сама Виктория — действительно профессионал, который горит своим делом и умеет работать со 100% самоотдачей.

Ниже несколько достижений клиента на момент запуска (не в порядке рекламы, а чисто для более глубокого понимания ситуации):

Первый шаг — анализ

Первое, с чего мы обычно начинаем — это маркетинговый анализ, который включает в себя шесть ключевых пунктов. Я считаю, что проделав такую работу, у специалиста вырисовывается гармоничная картинка и определенный вектор развития компании на онлайн-рынке.

А теперь коротко о том, как мы это делаем.

1. Сбор исходных данных от клиента и заполнение брифа

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

На первом этапе мы даем клиенту заполнить бриф, общаемся и формируем общее впечатление. Бриф делится на несколько логических частей: информационную, продающую и стратегическую.

Информационные вопросы позволяют нам «упаковать» фактические данные о компании и содержательно рассказать посетителям сайта о товаре или услуге.

Продающие вопросы касаются УТП, позиционирования, акций, бесплатных бонусов и так далее. Тут все просто: нам нужно показать, что конкретно эта компания в разы лучше своих конкурентов. На основе этих данных мы формулируем преимущества клиента и создаем дополнительную коммерческую ценность предложения.

Стратегические вопросы, как правило, касаются планов клиента, а также его взгляда на ситуацию и бизнес. Нам важно создать гармоничный образ компании, который будет импонировать не только целевой аудитории, но и предпринимателю.

Кстати, вот пример одного из блоков заполненного брифа (как раз по проекту Виктории):

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

2. Анализ бизнеса

После сбора данных, мы приступаем к анализу бизнеса. Как правило, этот этап внутреннего анализа проводится специалистом, который больше всех коммуницировал с клиентом.

Специалист старается максимально вникнуть в бизнес, понять его суть. На этом этапе нами рассматривается алгоритм работы с клиентом, особенности ценообразования и другие важные вопросы.

3. Анализ сезонности и спроса

Потом мы прорабатываем такие вопросы, как:

Ситуация анализируется с помощью Google Trends. Также специалист собирает семантическое ядро и максимально трезво оценивает, что происходит на онлайн-рынке в выбранной нише.

4. Анализ рынка

Далее мы подробно изучаем рынок, оцениваем его насыщенность и делаем общее ревью, на основе которого можно детализировать и более подробно изучать ситуацию клиента. Также на этом этапе команда, которая работает над проектом, активно генерирует идеи и изучает зарубежные кейс-стади.

5. Анализ целевой аудитории

Самый важный этап. Все, что мы делаем создается для живых людей, и анализ целевой аудитории позволяет выявить страхи, желания, мотивацию клиентов, да и просто лучше понять их.

6. Анализ конкурентов

Следующий шаг — изучение топа выдачи по целевым запросам. Мы смотрим на конкурентов, которые продвигают аналогичные товары и услуги. Специалист изучает сайты, качество их контента, методы продвижения, акции и другие особенности. Данные выводятся в таблицу, где составляется рейтинг соперников по рынку. Также, естественно, мы стараемся найти посадочные страницы в этой нише для анализа их структуры и «фишек».

Вот как выглядит наш шаблон для анализа:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Возвращаемся к Виктории. После анализа стало ясно, что нужно создать несколько продуктов:

Ниже мы прямо или косвенно расскажем о каждом из этих продуктов. Потом мы подготовили небольшой mindmap для клиента с идеями и «фишками», которыми решили поделиться, чтобы вы смогли смоделировать что-то похожее для себя:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Создание прототипа посадочной страницы

В первую очередь мы взялись за создание посадочной страницы, закрывающей на прохождение интенсивного курса подготовки к экзамену IELTS. После сбора общих данных и проведения анализа, мы приступи к прототипированию.

Если вы прочитали нашу статью о посадочной страницы, то вы уже в курсе того, что такое прототип и зачем он нужен. Для тех, кто не осилил — коротко и скомкано рассказываю тут.

Эффективность посадочной страницы зависит от того, способна ли она убедить представителя целевой аудитории совершить конверсионное действие. Прототип представляет собой логичную последовательность блоков с мощным потоком продающего текста. Именно на этапе прототипирования закладываются все социальные и продающие триггеры.

Типичные продающие триггеры:

Типичные социальные триггеры:

Типичные информационные блоки:

В общем, прототип — это скетч со схематически отрисованным интерфейсом и текстовым наполнением.

Но вернемся к нашему кейсу.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Одна из форм захвата:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Создание дизайна

После того, как мы утвердили прототип, настало время создавать дизайн. Перед нами стояла задача создать эмоциональный макет, который соответствует целевой аудитории: ее интересам, желаниям и ожиданиям.

Теперь посмотрим, как развороты прототипа волшебным образом превратились в дизайн. Кое-какие изменения мы внесли после A/B-тестов, поэтому блоки могут совпадать не на все 100%.

Первый экран

На первом экране мы видим эмоциональную подложку. Как ни крути, взгляд всегда цепляется за человеческие лица.

Несмотря на насыщенный людьми фон, основной акцент разворота сделан на заголовке первого порядка. Сразу под ним выделена основная информация об интенсиве. Таким образом, клиент сразу видит, куда он попал, что его ждет, когда состоится мероприятие и так далее.

Кто будет вести подготовку

вы ше я упоминал, что основной акцент мы решили делать на профессиональном уровне преподавателя. Поэтому мы включили в лендинг блок с достижениями Виктории. Тем более, там было что писать.

Программа интенсива

Понятное дело, каждый посетитель хочет увидеть программу мероприятия. Мы все хотим знать, за что платим. По этой причине, мы подробно расписали, что ждет студентов в рамках интенсивного курса.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Одна из форм захвата

На этом лендинге основные точки захвата — это кнопки, но после программы мероприятия, пользователь получает достаточно информации, и мы можем предложить ему записаться на курс в открытой форме.

Но, несмотря на наши старания, скажу честно: результаты были не очень веселые.

Верстка посадочной страницы

Следующий важный шаг — это верстка посадочной страницы. Тут все было просто, но максимально эффективно. Сайт мы верстали в Adobe Muse с минимальной анимацией элементов. Задача была не отвлекать пользователя от чтения информации на странице.

Кстати, вот полезное видео, которое я советую посмотреть:

Тут я рассказываю о SEO-особенностях программы, о предрассудках и о том, как мы продвинули проект Виктории в топ.

К слову, мы только сейчас приходим к созданию отдельной мобильной версии, несмотря на то, что мобильных пользователей у нас даже больше, чем ПК:

Реклама и посадочная страница

В двух словах о рекламе и выбранных источниках. После анализа мы выделили три основных канала:

Кстати, с третьим источником ситуация получилась довольно интересной. Мы проанализировали соцсеть и «накопали» там даже больше целевых пользователей, чем в Facebook.

Просто посмотрите на эти сообщества для рекламы (и это процентов 25% от того, что мы подобрали):

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

А вот что мы нашли для Facebook:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

На первый взгляд, нужно было сосредоточиться на «ВКонтакте», но на практике оказалось, что пользователи в Facebook более активно конвертировались в клиентов. В итоге, после подсчета конверсий и ROMI мы отказались от площадки «ВКонтакте». Вот такая история.

Что касается Adwords, то ситуация была типичная: много мелких запросов и небольшая семантика.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

В итоге, объявления выглядели так:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Тоже не лучший вариант, знаю. Но все сработало отлично: клики, конверсии, вовлечение. Чуть ниже я подробнее расскажу об этом.

Для работы с социальными сетями мы разработали три стратегии использования баннеров:

Вот как выглядели некоторые баннеры «ВКонтакте»:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Пример баннеров из Facebook:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Чего удалось достичь

Распишу то, что мы сделали за полтора года. Прежде всего, мы создали бренд, затем несколько страниц захвата под разные типы услуг и еще тысячи деталей. Чтобы сильно вас не утомлять, ограничу себя несколькими скриншотами в формате «было-стало».

Кстати у нас даже сохранился «скетч» логотипа:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Интенсив. Тут и прототип, и дизайн вы уже видели. Повторяться не буду.

Бесплатный мастер-класс во Львове.

О нем расскажу подробнее. В рамках этого проекта нам удалось:

Все это мы сделали с помощью крайне простой и малобюджетной страницы, конверсия которой составила 10%. Неплохо, правда?

То что касается стоимости рекламы, это конечно не идеал, но цифры достойные:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Онлайн-обучение (таргет на СНГ):

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

А также блог, десятки настроенных кампаний, контент-план, SMM-план, полноценное семантическое ядро и, в общем-то, сотни лидов.

Ах да, одним из «побочных эффектов» стало продвижение в топ одного из лендингов Виктории. Это получилось благодаря совокупности факторов: низкочастотные запросы, правильно прописанные мета тег и так далее. Практика показала, что именно из мелочей часто складывается успешный кейс.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Трафик небольшой. Мелочь, но приятно:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Ну и как результат — довольный клиент с уже отработанной бизнес-моделью, мини-офисом во Львове и несколькими сотрудниками.

Эффективная модель продвижения

Для того, чтобы эта заметка не была похожа на «успешный успех», я ужал весь свой опыт по проекту MyIELTS в практические рекомендации и советы. Итак, ниже несколько рекомендаций для тех, кто по какой-то причине хочет запускать проект с похожей исходной ситуацией.

Продумайте стратегию

Этот совет звучит как заезженный «баян»: мол, составьте план действий, а потом что-то делайте. Но как вы считаете, почему книг по стратегии всегда больше, чем практических руководств?

Я могу сколько угодно рассказывать о том, как правильно верстать, как настраивать цели в аналитике и так далее, но какой смысл в разрозненных действиях, если они не уложены в единую систему? Мой опыт показывает, что правильная стратегия снижает риски проекта и увеличивает его результативность.

Проводите анализ

В начале статьи мы затронули тему анализа, но важно понимать, что аналитический этап на старте не исчерпывается нашими методами. Существует добрая сотня эффективных техник: cream-план, портрет целевой аудитории, живые исследования, интервью, и это далеко не предел.

Совершенно неважно, какие методы вы выберете для изучения рынка, бизнеса, целевой аудитории и конкурентов. Главное условие успеха — тщательная проработка и действительно глубокое погружение в тему.

Шаг за шагом

На основе анализа вы выстраиваете некоторый комплекс мер, которые должны привести вас к результату, но тут важно не хвататься за все сразу, даже если на первый взгляд кажется, что вам это по силам.

Частенько к нам приходят клиенты, которым нужно сразу все: «Сделайте мне адаптивную посадочную страницу, с возможностью менять контент, «натяните» его на WordPress, настройте рекламу везде», ну и так далее.

Не спешите хвататься за все. Сначала сделайте лендинг, привлеките трафик и посмотрите на результаты. Потом уже улучшайте его, совершенствуйте, увеличивайте количество каналов для продвижения, добавляйте новые посадочные страницы и всячески расширяйтесь.

Пошаговая работа над проектом поможет вам не распыляться и действовать максимально эффективно на каждом этапе работы.

Прототип посадочной страницы — царь и бог

Действительно, я по-прежнему считаю, что прототипирование посадочной страницы — самый важный этап. Я неслучайно показывал скриншоты наших прототипов: мне важно, чтобы вы понимали, что этот этап разработки посадочной страницы отыгрывает функцию скелета. Сделаете хорошо — будет отличный сайт, сделаете криво или проигнорируете — получите кривой, горбатый и сколиозный лендинг.

Возможно, вы задались вопросом о том, кто же должен делать прототип. Если это не комплексная услуга у подрядчика, и вы решили запускаться своими силами, то этап прототипирования следует делегировать специалисту с такими навыками:

A/B-тесты важнее, чем дизайн

Важный инсайт, который я получил, работая над проектом Виктории. Первые версии дизайна были такими «вылизанными». Это было красиво, но как показала практика, не очень конверсионно.

вы только посмотрите на то, как «истыкан» лендинг:

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Тесты показали, что нужно добавить какую-нибудь кнопку. Не все понимают, где кликабельные зоны, а где — нет.

А вот блок ниже показывает, что видео приглашения отлично работают. Причем, у нас стояло два языка, и люди реально их переключали. Посмотрев на тепловую карту, мы переместили этот блок выше в дизайне.

Отзывы. Ходят слухи, что отзывы стали работать гораздо хуже. На самом деле, так и есть, особенно, когда появляется много фальши. С другой стороны, посмотрите на скриншот ниже. Абсолютно все отзывы красные, с ними реально взаимодействуют.

как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Смотреть картинку как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Картинка про как написать объявление репетитору по английскому языку образец. Фото как написать объявление репетитору по английскому языку образец

Карта скроллинга. С ней мы взаимодействуем постоянно. Сейчас перед вами типичная ситуация. Мы видим, что с каждым разворотом интерес пользователей становится все меньше.

Скриншотов у меня еще много, но к чему я все это веду? За все время работы над лендингом, он изменился процентов на сорок, не меньше. Более того, многие блоки мне до сих пор не нравятся с эстетической точки зрения. В то же время, когда я сравниваю карты кликов, ко мне приходит осознание того, что важна не картинка, а реакция пользователей. В конце концов, мы работаем для людей.

Перестаньте удовлетворять свои фантазии

Не буду кривить душой: у нас есть клиенты, которым нужна красивая картинка, а не конверсия и аналитика. Им нужно, чтобы сайт нравился, чтобы его можно было показать друзьям, коллегам.

Я считаю, что такая позиция не приводит к результату, ведь мы с вам и собрались ради бизнеса, а не ради творчества и самоутверждения среди знакомых. Часто привлекательный дизайн и креативный копирайтинг «цепляют» людей, но это работает не всегда, и в спорных ситуациях нужно выбирать эффективность.

Мы всегда стараемся, чтобы наши лендинги приносили высокую конверсию и радовали клиента. Просто я хочу, чтобы вы помнили, что делаете сайт не для себя, а для целевой аудитории. Поэтому ваш е мнение — это только одна единица из тысяч. Решает в итоге аудитория. И карта кликов, да 🙂

Подводя итог

Материал получился довольно сумбурным. Тут тебе и счастливая история, и куча скринов, и инсайты, и рекомендации. Давайте вернемся к первоначальным целям, которые я ставил перед собой, когда садился писать эту статью.

Я хотел мотивировать вас создать посадочную страницу и развеять миф о том, что посадочная страница больше не работает. Также у меня было желание поделиться собственными выводами и мыслями, связанными с разработкой и успешной работой над проектами. Мне кажется, что у меня все получилось.

И самое главное: хочу пожелать вам высоких конверсий. Не забывайте, что у каждого из нас есть своя дорога, и то, что сработало у нас, может подарить вам как действительно крутые результаты, так и досадный провал. Тут все просто: пока не попробуешь — не узнаешь. Смело делайте первый шаг и удачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *